Регламент то nissan qashqai j11

Обновлено: 06.07.2024

ТО Ниссан Кашкай

Каждый автовладелец может пройти ТО Ниссан Кашкай как у официального дилера, так в любой специализированной СТО. Причём при посещении сертифицированного сервиса не только полностью сохраняется гарантия на автомобиль, но и техобслуживание проводится более качественно.

Ведь официалы часто осуществляют только минимальный перечень работ ТО на Кашкай, не уделяя внимания особенностям эксплуатации авто. А это не в состоянии обеспечить его полную защиту.

Мастера автосервиса каждое плановое ТО Кашкай проводят строго индивидуально, основываясь не только на пробеге, но и учитывая массу других факторов: год выпуска, комплектацию и характеристики, типичные для Москвы и области условия эксплуатации. Такой подход позволят максимально продлить эксплуатационный ресурс автомобиля и повысить его надёжность.

Регламент ТО Кашкай

Автопроизводителем установлен строгий график ТО Ниссан Кашкай, которого автовладелец обязан неукоснительно придерживаться.

На новых машинах игнорирование межсервисного интервала приведёт к снятию с гарантии.

А если не соблюдать регламент ТО Ниссан Кашкай, то кардинально пострадает надёжность машины. Посещать сервис необходимо каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации машины — всё зависит от того, какое условие наступит раньше. Каждое прохождение ТО предусматривает проведение следующего базового набора процедур: замены масла с масляным фильтром; установки новой прокладки сливной пробки поддона; комплексной диагностики машины.

Также по результатам осмотра специалисты сервиса могут заменить другие расходники при Кашкай ТО, если будет заметен их критический износ.

ТО 0 Кашкай

Единственным необязательным видом техобслуживания является нулевое ТО. Его проводят при пробеге в 2000 км или через 2 месяца после покупки.

Нулевое ТО Ниссан Кашкай предусматривает осмотр и диагностику автомобиля, по желанию клиента может быть заменено моторное масло с фильтром.

ТО 1 Кашкай

Это техобслуживание состоит из базового набора работ и обязательно к проведению. Учитывая минимальное количество расходных материалов и запчастей, стоимость ТО 1 Ниссан Кашкай (первое ТО) невысокая по сравнению с последующими ТО.

ТО 2 Кашкай

Следующее второе ТО Ниссан Кашкай обойдётся автовладельцу несколько дороже. Даже если не потребуются новые запчасти для ТО Ниссан Кашкай, необходимо будет приобрести расходники (фильтрующие элементы и DOT-4), что увеличивает затраты.

Перечень работ ТО 2 Кашкай

Проводимое на Кашкай второе ТО, помимо основных работ, включает в себя замену воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания тормозной жидкости.

Стоимость ТО 2 Кашкай

Установленная нашим сервисом на Ниссан Кашкай ТО 2 (второе ТО) цена существенно ниже дилерского прайса на плановое обслуживание. Вы сами можете это проверить, рассчитав для Ниссан Кашкай стоимость ТО 2 с помощью специального калькулятора ТО, и сравнив её с предложением дилера.

ТО 3 Кашкай

При очередном посещении сервиса специалисты также реализуют базовый список процедур. Поскольку при третьем техобслуживании проводят аналогичные первому ТО работы, то и затраты на него составят столько же, сколько на ТО 15000 Кашкай цена. Но если будут выявлены и устранены неисправности, это дополнительно будет включено в прайс.

ТО 4 Кашкай

Следующее ТО также является обязательным и проводится через аналогичный интервал. При проведении ТО (ТО 60000) 4 Ниссан Кашкай перечень работ базируется на втором ТО и дополняется заменой жидкости в АКПП или вариаторе, раздаточной коробке и дифференциале. Также рекомендуется промыть инжектор.

ТО 5 Кашкай

Очередное регламентное ТО 75000 Кашкай повторяет собой первое и третье ТО.

ТО 6 Кашкай

При проведении ТО 90000 Ниссан Кашкай за основу берётся второе техобслуживание. Дополнительно производится замена масла в механической трансмиссии и антифриза. Также при ТО 6 Ниссан Кашкай (ТО 90000) требуется заменить приводные ремни навесного оборудования двигателя и привод ГРМ.

Стоимость ТО Кашкай

В нашем сервисе на ТО Кашкай цена на 40–60% ниже, чем у официального дилера. Это стало возможным благодаря эксклюзивной услуге «Правильное ТО», предусматривающей индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Кроме того, нами используются не только оригинальные запчасти, но и их дубликаты, что также положительно отражается на том, сколько стоит ТО Ниссан Кашкай. При этом в качестве обслуживаемого авто вы можете быть абсолютно уверенными.

ТО Кашкай 2013

В этом году выпускался рестайлинг первого поколения и начался запуск второй генерации Nissan Qashqai. Машина обслуживается по стандартному регламенту — в первые 15 тыс. км или 12 месяцев проводится ТО 1, через аналогичный интервал проводят второе затем третье и так далее.

ТО Кашкай 2018

В 2018 производилось второе поколение Qashqai и его рестайлинг. Как и в случае с другими версиями машины, ТО Ниссан Кашкай этого года выпуска производится по общим правилам.

ТО Ниссан Кашкай 2019

В этом году выпускался только рестайлинг второго поколения джипа, техобслуживание которого выполняется в соответствии с общими нормами.

ТО Кашкай 2020

Внедорожник этого модельного года также относится к рестайлингу второй генерации и обслуживается по общему регламенту. На Ниссан Кашкай 2020 стоимость ТО рассчитать можно с помощью калькулятора.

ТО Ниссан Кашкай 2.0

В гамму 2.0-литровых двигателей Qashqai включены бензиновые моторы MR20DD и MR20DE. Регламент ТО Ниссан Кашкай 2.0 остаётся неизменным — посещение сервиса требуется каждые 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации.

ТО Ниссан Кашкай J10

В этой версии кузова выпускалось 1 поколение пятидверного SUV и его рестайлинг. В рамках услуги «Правильное ТО» персонал автосервиса индивидуально подбирает при ТО Ниссан Кашкай, что входит в техобслуживание, основываясь на рекомендациях производителя и личном опыте.

Регламент ТО Кашкай J10

Регламентированный автопроизводителем график ТО Кашкай для модели этой генерации остаётся неименным — каждые 15 тыс. км или 12 месяцев службы. Пропускать посещения сервиса не рекомендуется.

ТО 1 Ниссан Кашкай J10

В ходе первого ТО проводятся стандартные процедуры, предписанные заводом-изготовителем. Соответственно, и расходы на это ТО минимальны. Проверить это можно через калькулятор ТО Ниссан Кашкай на странице.

ТО 2 Ниссан Кашкай J10

В рамках проводимого ТО 2 Ниссан Кашкай перечень работ дополняется заменой свечей зажигания, антифриза, фильтра вентиляции салона и воздушного фильтра двигателя.

ТО 3 Ниссан Кашкай J10

Третье обслуживание Qashqai в этом кузове аналогично первому ТО. В соответствии с этим на ТО 3 Ниссан Кашкай цена не отличается от стоимости ТО 1.

ТО 4 Ниссан Кашкай J10

Четвёртое сервисное ТО автомобиля основано на разработанном для второго ТО перечне работ, при этом дополняется заменой масла в автоматической трансмиссии и вариаторе, раздатке и дифференциале.

Также стоимость ТО 4 Кашкай увеличивается за счёт процедур по промывке инжектора и замены топливного фильтра.

ТО Кашкай J11

К этой модели кузова относится джип второго поколения и его рестайлинга. Рестайлинговая версия выпускается с 03.2017 по настоящее время. ТО Ниссан Кашкай J11 производится согласно общему регламенту, установленному автопроизводителем.

ТО Ниссан Кашкай J11 1.6

При техобслуживании версий авто с 1.6-литровым дизельным двигателем важно учитывать, что менять топливный фильтр в нём нужно чаще, чем бензиновых моделях. Поэтому на 1.6-литровый дизель Ниссан Кашкай стоимость ТО несколько выше.

ТО Ниссан Кашкай J11 2.0

Бензиновый 2.0-литровый двигатель MR20DD оснащается цепью ГРМ и имеет ориентировочный ресурс в 220000 км. Регламент ТО Кашкай 2.0 аналогичен, как и для других версий внедорожника.

Регламент ТО Кашкай J11

Пятидверный SUV в этой версии кузова обслуживается по общим требованиям и в соответствии со стандартным интервалом. Применяется и аналогичный при каждом ТО Ниссан Кашкай перечень работ.

ТО 1 Ниссан Кашкай J11

Первое ТО Ниссан Кашкай заключается в осуществлении базового минимума регламентных процедур. К ним относится замена моторного масла с фильтром и уплотнительного кольца сливной пробки картера.

На ТО 1 Ниссан Кашкай цена минимальная — аналогичная стоимость установлена для третьего и пятого техобслуживания (если не потребуются дополнительные ремонтные работы).

ТО 2 Кашкай J11

В плановые работы ТО 2 (ТО 30000) Ниссан Кашкай, помимо базового набора предписанных норами процедур, также входит замена фильтрующих элементов (салона и двигателя), свечей и антифриза. Уточнить на ТО 2 Ниссан Кашкай J12 стоимость можно, воспользовавшись калькулятором, размещённым на странице.

ТО 3 Ниссан Кашкай J11

В рамках очередного ТО 3 Ниссан Кашкай специалистами автосервиса осуществляется базовый перечень процедур. На моделях с дизельным ДВС дополнительно меняется топливный фильтр.

ТО 4 Кашкай J11

При четвёртом техобслуживании за основу берётся регламент ТО 2 Ниссан Кашкай J11, дополняемый заменой рабочей жидкости в АКПП и вариаторе, дифференциале и раздатке.

Также в рамках планового ТО Ниссан Кашкай 60000 на бензиновых версиях джипа потребуется заменить фильтры очистки топлива.

Стоимость ТО Кашкай J11

Благодаря комплексной услуге от нашей компании «Правильное ТО» вы сможете обслужить свой внедорожник на 40–60% дешевле, если брать во внимание стоимость ТО Ниссан Кашкай J11 в официальном дилерском центре.

На Ниссан Кашкай ТО цены зависят от нескольких факторов, но в любом случае затраты владельца авто на сервисное обслуживание окажутся гораздо ниже, чем при посещении дилера.

Чтобы уточнить, сколько стоит ТО на Кашкай в вашей модификации, обратитесь к представителям нашего сервисного центра любым удобным для вас способом.

Регламентное техническое обслуживание Nissan Qashqai

Обслуживание Кашкай J11

Qashqai

Кроссоверы японского бренда Ниссан производятся с конца 2006 года. Кашкаи J11 оснащаются бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 л, а также дизельным агрегатом на 1.5, 1.6 л (некоторые варианты в России не продавались). Коробка передач может быть механической или вариатор.

Qashqai ТО – тема, заслуживающая особого внимания.

Обслуживание Кашкай J11

Замена расходников Кашкай осуществляется во время проведения технического обслуживания, т.е. каждые 15 тыс. км или ежегодно. При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует уменьшать интервал до 7500.

Что касается установки нового приводного ремня, здесь четкий регламент отсутствует. Необходимо следить за износом, контролируя состояние во время каждого технического обслуживания.

Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)

Таблицы обслуживания Qashqai

Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.

Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.

Масло и фильтр Nissan

Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:

  • сливается отработанное масло;
  • снимается старый фильтр и устанавливается новый;
  • заливается новое масло.

Если на Кашкае используются простые свечи зажигания, плановое обслуживание предполагает их замену.

Таблицы обслуживания Qashqai

Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:

  • уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
  • количество тормозной жидкости;
  • уровень масла в коробке передач;
  • состояние поликлинового ремня;
  • систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
  • степень загрязненности воздушного фильтра;
  • герметичность системы газоотведения;
  • чехлы ШРУСа и наличие смазки;
  • состояние ходовой и рулевой;
  • степень износа колодок и тормозных дисков; ;
  • дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
  • замки и петли (смазка при необходимости);
  • фары (может потребоваться корректировка).

Qashqai ТО 2 (30 тыс. км)

Свечи для Кашкая

Регламент ТО Ниссан Кашкай, проводимого при достижении отметки в 30 тыс., говорит об обязательном характере работ первого обслуживания авто. Если используются платиновые свечи зажигания, водитель должен поставить новые. Если старые, замена также необходима. С конвейера кроссовер сходит с платиновыми свечами. Каталожный номер NGK PLZKAR6A11. Двигатели Ниссан Кашкай – 4-цилиндровые, поэтому понадобится 4 свечки.

Второе ТО Кашкая предполагает установку новых фильтров – воздушного и салонного. На двухлитровые моторы – артикул 16546JD20B, на 1,6-литровые – 16546JG30A. Что касается салонного фильтрующего элемента, оригинал можно найти под номером 27277EN000. Аналоги по цене отличаются ненамного, поэтому выбор остается за автовладельцем.

Фильтры воздушный и салонный для Qashqai

Объем необходимой для планового обслуживания тормозной жидкости Nissan DOT-4 составляет 1 литр. Каталожным артикул бутылки – KE90399932.

Регламент ТО 3 (45 тыс. км)

Следующее техническое обслуживание Nissan Qashqai производится при пробеге в 45 тысяч. На этом этапе эксплуатации автомобиля необходимо повторить действия, которые производились при первом ТО – обновить смазку и поставить свечки. Третье техобслуживание Ниссан Кашкай ставит перед водителем задачу смены топливного фильтрующего элемента. Процедуру нужно выполнить раньше, если авто используется в тяжелых условиях (например, не всегда заправляется качественны топливом). В каталоге деталь можно найти под номером N1331054.

Топливный насос и фильтр Кашкая

Работы ТО 4 (60 тыс. км)

Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:

  • слить отработанное масло и залить новое;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять свечи зажигания;
  • установить воздушный и салонный фильтр;
  • залить новую тормозную жидкость.

Когда счетчик доходит до отметки в 60 тыс. км, требуется замена смазки в бесступенчатой коробке передач (CVT). Узел у Кашкая уязвим и не любит агрессивной езды с резкими стартами и торможениями. Пробуксовки в грязи также снижают срок службы вариатора. Поэтому замена смазки в этом узле – ответственная процедура, которую нельзя игнорировать.

Масло для вариатора и раздатки Кашкая

Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.

При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.

Сравнение оригинальных свечей и подделки

Кашкай ТО 5 (75 тыс. км)

Ниссан Кашкай 75000 ТО – при таком пробеге и жестких условиях эксплуатации это было бы уже десятое техническое обслуживание. Согласно регламенту, при пятом ТО лишь повторяются процедуры первого – обновляется смазка мотора и ставятся свечи.

Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)

ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.

Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.

Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945. Литровая тара для доливки антифриза продается под каталожным номером KE90299935. Следующую замену производят, когда счетчик дойдет до отметки в 150000.

Набор для обслуживания ГРМ Nissan

Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:

  • сама цепь;
  • направляющая (успокоитель);
  • ролик-натяжитель.

В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:

1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);
2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).
Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.

Калькулятор ТО Nissan Qashqai J11

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Nissan Qashqai J11 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Nissan Qashqai J11

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Особенности регламента технического обслуживания Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai входит в число лучших и самых популярных компактных SUV на европейском и российском рынке. Это действительно хорошая машина, представленная уже в 2 поколениях.

Автомобиль Nissan Qashqai

Интересно, что с приходом новой генерации регламент для модели Nissan Qashqai от японского производителя остался неизменным. Осталась прежняя периодичность и сохранены обязательные работы, актуальные ещё для первого поколения кроссовера.

Прежде чем приступать к самостоятельному ТО или отправлять машину в автосервис, обязательно загляните в руководство по эксплуатации, прилагаемое конкретно к вашей версии Nissan Qashqai.

Особенности регламента

Для российского рынка в первом поколении предлагалась только бензиновые моторы и две коробки передач. Это механика и бесступенчатый вариатор. Во второй генерации продолжили предлагать бесступенчатый CVT и 6-ступенчатую механику, но, кроме двух бензиновых ДВС, предложили ещё и турбодизель.

Прописанное в регламенте ТО Nissan Qashqai предусматривает соблюдение интервала в 15 тысяч км. по пробегу или 12 месяцев по сроку эксплуатации. Соответствующий график не совсем соответствует действительности, учитывая поправку на тяжёлые условия эксплуатации.

Воздушный фильтр Nissan Qashqai

Для этого кроссовера по мануалу нулевой ТО не предусмотрен. Но через 2-3 тысячи км. рекомендуется провести визуальный осмотр на подъёмнике, а также заменить моторное масло и масляный фильтр после обкатки, если машина покупалась новой.

В руководстве по эксплуатации предусмотрена специальная таблица, отображающая периодичность и перечень работ, актуальных в рамках того или иного ТО. Но для лучшего понимания регламента её следует расшифровать и расписать боле подробно.

Строго соблюдать график, обслуживая Nissan Qashqai, не обязательно. Сокращать регламентированный интервал можно, но увеличивать его настоятельно не рекомендуется.

Согласно регламенту ТО для Nissan Qashqai, первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 1 год с начала эксплуатации.

Самый первый технический осмотр предусматривает в регламентный срок обязательно выполнить определённый список работ. В него входит:

  • замена моторного масла;
  • установка нового масляного фильтр;
  • замена уплотнительной шайбы сливной пробки;
  • замена свечей зажигания, если они медные или никелевые.

Если с завода на Qashqai поставили платиновые свечи, тогда их меняют через одно ТО, то есть каждые 30 тысяч км. Это необычно мало, но отходить от этих рекомендаций не стоит.

Увеличенная частота замены свечей связана с тем, что моторы на Nissan Qashqai довольно требовательны к качеству топлива, которое российские АЗС обеспечить не могут.

Первое и каждое последующее техническое обслуживание кроссоверов Nissan Qashqai предполагает выполнение обязательных диагностических работ в отношении японского автомобиля. Они касаются проверки и диагностики:

  • уровня жидкости в заднем редукторе;
  • уровня жидкости в раздатке;
  • навесного ремня;
  • системы охлаждения;
  • воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • выхлопной системы;
  • ШРУСов;
  • ходовой части; ;
  • усилителя руля;
  • тормозной системы;
  • аккумулятора;
  • головной и вспомогательной оптики;
  • подвески;
  • лакокрасочного покрытия;
  • давления в шинах;
  • масла в коробках передач;
  • клаксона;
  • электрики;
  • ЭБУ;
  • замков, петель и защёлок.

Все эти работы требуется выполнить в рамках каждого ТО, начиная с первого технического обслуживания.

Ходовая автомобиля Nissan Qashqai

Следующим техническим обслуживанием для Nissan Qashqai автовладельцу предстоит заняться через 30 тысяч км. или спустя 2 года с начала эксплуатации.

Это очередной плановый осмотр, второй по счёту.

При пробеге около 30 000 км. требуется:

  • повторить работы, предусмотренные регламентом для ТО-1;
  • заменить платиновые свечи;
  • установить новый воздушный фильтр; ;
  • залить новую тормозную жидкость.

На этом ТО-2 завершается.

По регламенту третье ТО для Nissan Qashqai проводится через 3 года или спустя 45 000 км. по пробегу.

Довольно простое техобслуживание, поскольку здесь ваш Nissan Qashqai проходит через те же работы, что и для ТО-1. В рамках этого обслуживания нужно повторить ТО-1, заменив масло, фильтр и установив новые никелевые или медные свечи зажигания, поменять фильтр топливной системы.

Никаких дополнительных работ проводить не требуется.

На ТО-4 регламентированный перечень работ будет уже более серьёзный для владельцев кроссоверов Nissan Qashqai.

Четвёртое техническое обслуживание проводится через 4 года или 60 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В рамках ТО-4 на отметке 60 000 км. для Nissan Qashqai требуется:

  • Повторить работы, регламентированные по ТО-1 и ТО-2. А именно заменить моторное масло и фильтр, поставить новый салонный и воздушный фильтр, залить свежую тормозную жидкость. Если на моторе стоят платиновые свечи зажигания, на этом ТО их нужно заменить.
  • Поменять масло в вариаторной бесступенчатой коробке передач. Для коробок CVT требуется около 9 литров смазки.
  • Заменить масло в раздаточной коробке. Это менее 500 мл. свежей рабочей жидкости.
  • Залить новое масло в редуктор заднего моста. Тут идёт около 600 мл жидкости.

Довольно расширенное в плане списка работ техническое обслуживание.

Следующее ТО проводится на 75 000 км. по пробегу или спустя 5 лет с начала эксплуатации японского кроссовера Nissan Qashqai.

Ничего нового в сравнении с ТО-1 здесь не предусмотрено. Это полное повторение первого регламентного технического обслуживания.

Выхлопная система Nissan Qashqai

Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.

Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:

  • Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
  • Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
  • Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
  • На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.

Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.

Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.

Необходимые замены

При обслуживании кроссоверов Nissan Qashqai периодически потребуется менять некоторые компоненты и расходники. По регламенту у каждого из них есть определённый срок службы. Но это усреднённый показатель, который наверняка будет отличаться от реального в сторону уменьшения.

Тормоза автомобиля Nissan Qashqai

При техническом обслуживании японского компактного SUV Nissan Qashqai предстоит менять такие элементы с заданной регламентом периодичностью:

  • Моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки меняются в рамках каждого ТО, то есть с интервалом 15 тысяч км.
  • Обычные свечи зажигания, то есть медные и никелевые, требуется менять каждое ТО.
  • Если с завода предусмотрены платиновые свечи, их ресурс увеличивается до 30 тысяч км, потому замена выполняется через одно ТО.
  • Воздушный и салонный фильтр меняются с одинаковой периодичностью, которая составляет 30 тысяч км.
  • Тормозную жидкость на Nissan Qashqai производитель требует менять через одно ТО, начиная с ТО-2.
  • Топливный фильтр способен прослужить 45 тысяч км.
  • Масло в редукторе и раздаточной коробке подлежит замене с интервалом 60 тысяч км.
  • Масло в вариаторе (коробка CVT) меняется уже через 60 тысяч км.
  • Масло в механической коробке может служить по 75 тысяч километров.
  • Жидкость охлаждения меняют на отметке 90 тысяч км.
  • Аналогичный ресурс в 90000 км имеет цепь ГРМ.

А вот у приводного ремня используемых на Nissan Qashqai навесных агрегатов регламентированного срока службы нет. Его требуется менять по мере обнаружения следов износа, и в рамках каждого ТО проводить диагностику состояния.

Стоимость ТО

Нельзя сказать, что владельцам Nissan Qashqai содержание их автомобиля обходится невероятно дорого. Это машина среднеценового диапазона.

При расчётах учитывалась только средняя стоимость расходников, рекомендуемых к использованию японским автопроизводителем. Здесь не принимались во внимание дополнительные затраты на услуги автосервисов, поскольку расценки у всех свои.

Если менять расходные запчасти самостоятельно, используя при этом оригинальные компоненты, затраты в рамках ТО будут примерно такими:

  • на ТО-1 уйдёт от 3,2 тысяч рублей;
  • ТО-2 из-за замены платиновых свечей может стоит порядка 8 тысяч рублей;
  • ТО-3 отличается от ТО-1 лишь необходимостью заменить топливный фильтр, а потому расходы возрастут до 4 тысяч рублей на все расходники;
  • ТО-4 уже будет дороже и обойдётся примерно в 14-18 тысяч рублей;
  • ТО-5 полностью повторяет ТО-1, а потому цена аналогичная;
  • ТО-6 самое дорогое, и обойдётся ориентировочно в 20-24 тысячи рублей.

Далее все последующие этапы обслуживания повторяются циклично после ТО-6.

Не забывайте после каждого ТО сбрасывать межсервисный интервал.

Вы можете сократить расходы, используя более дешёвые аналоги, либо увеличить их, обратившись в автосервис и применяя только оригинальные запчасти. Выбор за вами.

Регламент ТО Ниссан Кашкай — особенности технического обслуживания Nissan Qashqai

ТО Ниссан Кашкай

Автомобилям требуется регулярное техническое обслуживание (ТО). Регламент то ниссан кашкай прописан в руководстве, приложенном к автомобилю. Чтобы не терять гарантии на авто, после приобретения в салоне, техническое обслуживание в течение гарантийного срока следует проходить на СТО, указанном в гарантийном договоре.

Как правильно обслуживать авто?

Любому автомобилю, Nissan Qashqai j10 не исключение, требуется уход и своевременная замена масла и фильтров во всех агрегатах и охлаждающей жидкости. Нужно следить за уровнем масла и ОЖ и периодически их менять, в зависимости от пробега машины или от срока годности масел и жидкостей.

Периодически нужно проверять состояние ходовой Nissan Qashqai, свечей зажигания и прочих агрегатов автомобиля. При соблюдении этих правил, автомобиль будет служить долго и без серьезных поломок.

Когда требуется обслуживание Nissan Qashqai?

Периодичность проведения обслуживания автомобиля Nissan Qashqai j11 не изменилась даже для нового поколения этих автомобилей, и сохранился перечень всех проверок и работ без изменений.

Рекомендуемые обслуживания Ниссан Кашкай через каждые 15 тысяч пробега и замены фильтров и жидкостей каждые год — два эксплуатации, если такой пробег за это время еще не произошел. Подробно все сроки можно узнать из руководства по эксплуатации вашего ТС, они могут несколько отличаться для каждой конкретной модели.

ТО Ниссан Кашкай

Как проводится техническое обслуживание?

Техосмотр автомобиля Nissan Qashqai выполнятся двумя способами: на СТО или самостоятельно.

  1. Техническое обслуживание Nissan Qashqai по гарантии выполняется на указанном в гарантии СТО. Нужно только приехать туда на автомобиле, в предписанные сроки, далее машиной займутся специалисты. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, тогда лучше обратиться к специалистам и заплатить, чем накуролесить самостоятельно;
  2. После завершения гарантийных сроков, или когда Ниссан Кашкай приобретен с рук, нужно проводить техосмотр самостоятельно, с использованием осмотровой канавы или эстакады;

Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai

Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).

По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.

ТО Ниссан Кашкай

Примечание: Нулевое обслуживание (ТО-0) Nissan Qashqai регламент не предусматривает, однако, если автомобиль приобретен новый, необходимо выполнить осмотр с заменой масла и фильтров уже через 2-3 тысячи пробега, после покупки новой машины и провести осмотр всех узлов и агрегатов. Это так называемая «обкатка машины», в этот период так же не рекомендуется гонять мотор на максимальных оборотах и ездить с максимальной скоростью.

Первое техническое обслуживание

При первом техосмотре Ниссан Кашкай нужна проверка:

  • Уровня ОЖ в моторе;
  • Уровня смазки в заднем мосту (в редукторе);
  • Уровня смазки внутри коробки передач;
  • Уровня масла в раздатке (если она присутствует);
  • Уровня тормозной жидкости;
  • Состояния водяных патрубков;
  • Загрязненности фильтра воздуха;
  • Топливного фильтра;
  • Пыльников на ШРУСах и наличие смазки в шарнирах;
  • Выхлопной системы;
  • Рулевой системы;
  • Ходовой части;
  • Состояния тормозных колодок и дисков;
  • Приводного ремня;
  • Аккумулятора;
  • Настройки фар и корректировка по необходимости;
  • Всех дренажных отверстий;
  • Смазка всех узлов, которые требуют этого;
  • Смазывание петлей, защелок и замков;

Замена моторного масла и фильтра.

ТО Ниссан Кашкай

Второе

Второе обслуживание Nissan Qashqai проводится через 30 000 пробега и включает в себя все проверки первого обслуживания плюс замена:

  • Масла в моторе и фильтра масляного;
  • Платиновых свечей зажигания (установленных с завода);
  • Фильтра салонного;
  • Фильтра воздушного;
  • Жидкости тормозной;

Третье происходит через 45 тысяч пробега, включает в себя все проверки ТО-1, смену масла моторного и фильтров, замену свечей (если свечи обычные), добавляется только замена топливного фильтра.

Техническое обслуживание четвертое

Происходит через 60 000 пробега. Включает в себя все работы при ТО-1 и -2, плюс:

  • Замена смазки в раздатке;
  • Смена смазки заднего моста (в редукторе);
  • Замена смазки вариатора CVT;

Происходит после 75 тысяч пробега, включает в себя работы при ТО-1.

Выполняется после 90 000 пробега, включает в себя работы ТО-1,2,3. Кроме того следует выполнить:

  • Замену смазки в МКПП;
  • Поменять жидкость в системе охлаждения, при этом следующая смена ОЖ производится через 60 000 пробега;
  • Замену цепи ГРМ;

Далее обслуживания повторяются по порядку.

Какие замены необходимо сделать?

По срокам Ниссан Кашкай необходимо делать такие замены:

  • Моторное масло с фильтром меняется каждое ТО;
  • Свечи платиновые меняются через раз, обычные – каждое ТО;
  • Фильтр салонный с воздушным меняют каждое четное ТО, то есть 30 000 пробега;
  • Тормозную жидкость предписано пенять каждое четное ТО;
  • Фильтр топлива Nissan Qashqai меняют каждое третье ТО;
  • Масло в заднем мосту и раздатке прослужит до 60 тысяч проезда на автомобиле, такой же срок вариаторного масла;
  • Механическая коробка требует смены смазки через 60 тысяч;
  • Охлаждающая жидкость с завода прослужит 90, а каждая следующая 60 тысяч пробега;
  • Ресурс цепи газораспределения Nissan Qashqai составляет 90 000 километров;

Все замены надо выполнять в сроки или чуть ранее. Исключением являются приводной ремень – сроки эксплуатации которого отсутствуют в регламенте. Ремень на Ниссан Кашкай стоит менять при появлении трещин, расслоения, видимого износа или признаках его растяжения.

Во сколько обходится ТО Ниссан Кашкай

Стоимость техобслуживания Ниссан Кашкай колеблется от курса доллара, применяемых запчастей и выполнения работ на СТО или самостоятельно. Поэтому на указанные цены ориентироваться можно только примерно. Рассмотрим стоимость каждого техобслуживания в отдельности:

  1. Первое – потребует около 3200 рублей (масло фильтр и простые свечи);
  2. Второе – обойдется около 8000 рублей (если свечи платиновые);
  3. Третье – добавляем к ТО-1 замену фильтра топлива, это 3200+4000=7200;
  4. Четвертое – требует еще больше расходников и может выйти до 18000 рублей;
  5. Пятое – полностью повторяет первое, поэтому 3200 рублей;
  6. Шестое – обходится дороже всех – до 24 тысяч рублей;

При этом учтите возможную замену приводного ремня, это прибавит к обслуживанию 800 рублей, а в комплекте с роликами умножить на два. Стоимость посчитана только по цене заменяемых элементов, поэтому на СТО это обойдется в полтора – два раза дороже, за работу автослесарей.

Плановое ТО Ниссан Кашкай J11 : стоимость, регламент, перечень работ

Нулевое ТО вне зависимости от того, какой объем двигателя у авто (1.6 л или 2.0 л), проводится на первых 5 тысячах пробега. Чаще всего нулевое ТО приходится делать новым автомобилям 2020 года выпуска. Обычно это замена масла после обкатки двигателя и проверка основных узлов и агрегатов.

Первое ТО проводится, когда автомобиль пройдет 15 тысяч км. В него входит замена смазочной жидкости, масляного фильтра; потребуется объем смазки, равный 4.4 литра. На заводе заливают фирменную смазку Nissan Motor Oil, вязкость продукта составляет 5W-40, один литр такого масла стоит примерно 6 долларов. Канистру 5 л покупать выгоднее, ее стоимость – $ 21. Приобретать требуется сразу и шайбу для уплотнения за $ 0.5.

Если проводить ТО Ниссан Кашкай в дилерском центре, вам предложат заменить свечи, комплект которых обойдется в $ 28 без учета стоимости услуг. Делать это необязательно, большинство свечей ходят до 40000–60000 км.

При проведении всех последующих ТО, включая ТО1, регламент требует проводить следующие действия:

  • Проверка количества смазки в редукторе.
  • Оценка жидкости в раздаточной коробке.
  • Осмотр приводного ремня.
  • Диагностика охлаждающей системы и ее шлангов, выхлопной системы.
  • Диагностика ШРУСа, его смазка.
  • Замена воздушного и топливного фильтров.

Не стоит забывать вовремя проверять масло в КПП вне зависимости от ее типа. Необходимо также проверить количество тормозной жидкости, степень изношенности колодок, тормозных дисков, аккумулятора; если есть необходимость, откорректировать оптику, прочистить отверстия для дренажа, смазать петли и все замки.

Как происходит обслуживание

В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.

Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.

В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:

  • замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
  • замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • компьютерную диагностику всех систем;
  • осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.

Когда требуется следующее обслуживание

ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр).

Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.

ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.

Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.

Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.

ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.

Плановое то ниссан кашкай j11 : стоимость, регламент, перечень работ

Регламент то nissan qashqai мкпп и акпп

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Читайте также: