Регулировка багажника bmw x5 f15

Обновлено: 07.05.2024

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

- 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

- 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d - с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

-->BMW Manuals -->


Руководство по эксплуатации автомобилей BMW X5 F-15 xDrive различных комплектаций.
Данное руководство содержит важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей BMW X5 F-15.
В брошюре приводятся основные технические характеристики данной модели. А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем.
Обзор систем xDrive и голосового управления.

300 стр. язык Русский

BMW X5 F-15
Служба сервиса BMW


Пособие для автосервисов и специалистов по ремонту BMW X5 F-15
Данное руководство содержит важны е материалы по техническому тренингу .
Руководство содержит следующие разделы :

язык Русский

BMW X5 F15 Электрооборудование.

С лужба сервиса BMW.


В брошюре подробное описание электрической части автомобиля, включая электросхемы всех узлов.
Бортовая сеть
-Body Domian Controller (BDC), ICM, ACSM
-Шинные структуры и системы K-CAN, PT-CAN, FlexRay, D-CAN, Enternet
Система питания
-Электросхема
-Доп.компоненты сети
-Питание EPS
-Питание активного рулевого управления
Система доступа в автомобиль
Центральный замок
Система комфортного доступа
Зеркала заднего вида
Внешнее освещение
-Фары ближнего света
-Схема галогенных фар
-Электросхема биксеноновых фар и фар с адаптивным освещением поворотов
-Электросхема светодиодных фар и блока задних фонарей
Освещение салона
Стеклоподъёмники
Охранная сигнализация
Системы IKT
-Головные устройства, системы динамиков
-Развлекательная система в задней части салона
-Реструктурирование системы BMW ConnectedDrive
-Открытие доступа в автомобиле, каналы и функции
-Воспроизведение аудиофайлов на Android
-Адаптер Snap-in, BMW Live
Органы управления и индикация
Формат PDF
Язык Русский

Шумоизоляция BMW X5 (F15)

На шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 машина к нам приехала совсем новенькой, почти из салона и в М-пакете. Владелец всей этой роскоши пожаловался нам, что автомобиль шумноват, а в торпедо уже успели появиться побрякивания, которые жутко досаждают после расставания с такой большой суммой денег, уплаченных за автомобиль. Что ж, нам не привыкать, немцев мы любим, уважаем, и самое главное - знаем. Автомобиль приехал к нам, конечно же, не просто так, а по предварительной записи. Поэтому, мы заранее нарезали всю виброизоляцию и разместили ее греться в нашей специальной печке до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля. Ну а сейчас вооружаемся новыми перчатками, чистым инструментом и хорошим настроением - сегодня мы будем делать полную шумоизоляцию BMW X5 за 1 день. А еще вы можете посмотреть наше видео по шумоизоляции BMW X5 (F15)

Шумоизоляция BMW X5 F15

Все наши любимые клиенты вот уже более 11 лет получают от нас самую злую и топовую шумоизоялцию салона самыми дорогими материалами (мы принципиально не предлагаем эконом и стандарт варианты обработки) и, присутсвуя при работах со своим любимым авто, могут убедиться в качестве на любом этапе. Работа проходит на глазах владельца около 10 часов, в течение которых автовладельцы могут комфортно разместиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и размещаем в специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только сэкономит нам время и силы на нагрев каждого листа, но, что еще важнее, повысить качество работы и прикатки. Получается, каждый автомобиль, записанный к нам, мы встречаем во всеоружии!

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция капота BMW X5 F15 начинается всегда с обезжиривания металла. Затем на металл наносится вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты наносится шумотеплоизолятор на основе ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция потолка BMW X5 F15 началось не с обезжиривания металла, а с отклеивания штатной войлочной шумоизоляции и уже потом происходило оттирание заводского клея с крыши. Увы, большинство "немцев" приклеивает штатный войлок прямо на металл безо всякой виброизоляции. Обработка крыши современным легким демпфером Comfort mat Dark D3 позволит не только укрепить металл от вибраций, но и сделать его более устойчивым к механическим воздействиям снаружи.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наносим толстый слой шумопоглощающего плотного войлока Felton, который идеально улавливает воздушные звуковые волны, гуляющие и бесконтрольно отражающиеся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция дверей BMW X5 F15 производится параллельно с работами по шумоизоляции капота и потолка. Особое внимание здесь уделяется качеству разборки дверей так, чтобы на них не появилось ни одного следа разборки (царапины, сколы, сломанные пистоны). Все это выполняется у нас профессионалами, за плечами которых тысячи современных BMW ежегодно.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После обезжиривания металла двери мы обрабатываем внешнюю стенку легким и современным трехмиллиметровым виброизолятором Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая материал по металлу с применением специнструмента. По всей площади максимально тщательно прикатываем материал. Для этого у нас есть любой специнструмент, позволяющий добраться до самых труднодоступных участков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем в дверь наносится слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 (ни в коем случае не путать со Спленом), которая не только является идеальным отражателем звука, но и абсолютно устойчива от влаги за счет применения импортного влагостойкого клея на монтажном слое.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Внутренняя карта двери так же нуждается в демпфировании и мы производим эту работу тем же самым легким и эффективным Comfortmat Dark D3. На этом этапе работы формируется закрытый объем для штатной акустики, что позволит ей еще ярче играть.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой в двери в виде шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 обеспечит окончательную ловушку звуковых волн, а так же поспособствует плотной установке дверной карты без щелей, скрипов и прочих призвуков.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция пола, багажника и арок из салона BMW X5 F15. Работы по шумоизоляции потолка и дверей уже окончены и мы потратили на это прмерно 4 часа времени. Остается самая важная работа, которая при грамотном исполнении принесет максимальный эффект - шумоизоляция днища BMW X5.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу с максимально большим покрытием: сидения, ковры, центральную консоль, накладки и обшивки багажника.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 55 градусов, нам требуется примерно 2 часа, чтобы нанести и качественно прикатать вибродемпфер к полу в салоне, багажнике и на колесных арках.

Шумоизоляция BMW X5 F15

На полу в салоне и арках у нас используется ударный флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги, который построен на рецептуре Dark Extreme. Материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые и современные рецепты приготовления топовой виброизоляции. В продажу материал не поступает, благодаря исключительному статусу Авто-Локер на заводе Comfort mat.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Обратите внимание как высоко поднята виброизоляция на перегородку моторного щита. Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны демпфером Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Затем наступает очередь полного покрытия шумопоглотителем Comfort mat Lock.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Большое внимание мы уделяем не только качеству используемого материала, но и эстетике его укладки. Посмотрите как красиво.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Финальный слой плотной шумоизоляционной мембраны Блокатор позволит закрепить результат шумопоглощения и существенно поднимет эффективность уложенной под ним шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Блокатором мы стараемся покрыть весь пол в салоне и багажник там, где это не помешает дальнейшей сборке. На колесные арки возвращаем на место толстый заводской мат, напоминающий смесь шумопоглотителя, покрытый такой же звукоизоляционной мембраной.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Не обходим стороной и крышку багажника, металл которой демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Начинается финальная сборка салона, где каждая панель, заглушка и направляющая будут находиться именно так, как это предназначено заводом.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Опыт работы нашей дружной команды с 2007 года (а это более 1.000 автомобилей ежегодно) позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона. Мы гарантируем вам, что не сделаем зацепов на обшивках и пятен на обивках, а крепежные пистоны будут в первозданном виде. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам совершенно нечего скрывать, зато есть что вам показать.

Шумоизоляция BMW X5 F15

После завершения работ мы производим протирку салона, а так же финальную проверку работоспособности всех элементов и осмотр качества сборки салона. После всего этого данную процедуру предлагается провести самому хозяину автомобиля.

Шумоизоляция BMW X5 F15

Шумоизоляция BMW X5 F15 выполнена нами по максимальной (и единственной бескомпромиссной) программе. Впрочем, другой мы и не предлагаем. Качественные и современные материалы будут защищать водителя и пассажиров от всех посторонних звуков, а современные антискрипы повысят качество ощущения автомобиля. Наш X5 потяжелел на 52 килограмма и стал восприниматься как гораздо более комфортный и приятный автомобиль. Спустя время владелец сообщил нам, что скрипы и сверчки ушли, в машине тихо и это то, что требовалось от нее. Ну а мы в очередной раз хотим предостеречь вас от дилетантов, после которых с высокой вероятностью вы получите щели, зазоры и царапины в салоне и, что хуже всего - устаревший и неэффективный материал. Выбирайте профессионалов с гарантией и до встречи в Авто-Локер!

Глава 4.Минусы и "косяки" БМВ Х5

Решил пока не писать продолжение истории покупки авто, многим читателям гораздо более интересен сам автомобиль. Ну что же ,в этой части отзыва я напишу только про авто и ничего лишнего. Начну с минусов «бэхи».Правда проехал я на ней всего ничего, поэтому некоторые моменты мог упустить или в чем-то могу ошибаться. Но у меня есть одно преимущество-я более года владел БМВ Х5 предыдущего поколения и знал на что обратить внимание, тк некоторые «косяки» кузова F15 благополучно перешли на кузов G05.

Возможно кто-то скажет-«фигасе, сколько минусов!!».НО! Для меня плюсы этого автомобиля намного существеннее его минусов! И о покупке я совершенно не жалею. Ну что, погнали-

1.Для меня самый жирный минус-это неудобные пороги,о которые я периодически пачкаю брюки. Каждый раз ,чтобы выйти из авто надо тянуть ногу, как балерина! Ну почему бы не сделать ,чтобы двери их прикрывали??И почему на новом Х3 (кузов G01) так сделали ,а на других «иксах»(в том числе на собрате Х4)-нет?

2.Отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Вот не знаю,с чем это связано. Никто из менеджеров/фанатов/любителей БМВ объяснить не может. БМВ-единственный из современных авто, известных мне, где нет этой функции.

3.Внешний вид. Да,да ,не могу записать внешность этой «бэхи» ей в актив.Это только мое личное мнение,In my humble opinion! Морда для меня вполне симпатична,да еще в М-пакете,а задняя часть лишена какой-либо индивидуальности(закрой шильдик и не поймешь что за авто) и слишком тяжеловесна. Чтобы меня поняли правильно-мне внешность Х5 намного больше импонирует чем у XC 90 ,GLE ,Q7.. –список можно продолжать. Но считаю ,что предыдущие кузова были более стильными ,узнаваемыми..

4.Неудобная электронная панель приборов.В самых последних БМВ отказались от классических приборов и везде "втыкают" новую приборку.Графика хороша и смотрится ,конечно ,круто. Но стрелки тахометра и спидометра бегут в разных направлениях (непривычно,неудобно) а в попытке охватить одним взглядом оба прибора можно заработать косоглазие.Лично для меня это не минус-в моей машине есть проекция и вся нужная инфа-там.На приборы вообще не смотрю.А у кого ее нет? И ответьте мне на один вопрос-почему приборка у Черри Тигго-2 точь-в-точь как у БМВ Х5 G05? Выкладываю фото приборки Тигго и БМВ.Да, у китайца все проще и «поколхозней» но как они похожи! Кто у кого спер идею? Идея-то так себе…

6.Отсутствие такой опции ,как обогрев лобового стекла. Ни в одной БМВ, ни в какой комплектации вы не найдете этой полезной функции. Почему не ставят? Да хрен его знает..

7.Отсутствие не только запаски, но и докатки. Это как бы и плюс-теперь под фальшполом есть большая ниша для мелочевки, но повредив колесо (на ранфлэте это сложно , но можно) где-нибудь вдали от цивилизации ,вы столкнетесь с серьезной проблемой. Впрочем, от этого минуса легко уйти купив докатку за 20-25 тр.

8.Отсутствие очечника. Этим грешат большинство современных автомобилей. Что за тенденция такая, в погоне за новомодными «фишками» забывать о простых вещах?

9.Для такого большого автомобиля мало места сзади. Сам за собой сажусь впритык-мой рост 188 см. Посмотрите на фото задней части салона- я переднее сиденье отрегулировал под себя, как можно заметить места сзади не много осталось. Для меня это вообще не проблема. Тк езжу почти всегда один, а для поездок компанией есть Каравелла-там места вагон и две тележки.

10.Отсутствие каких-либо регулировок спинки и подушки заднего дивана. Даже на недорогих кроссоверах это есть ,а на БМВ-нет! Такая функция есть только на семиместных версиях, которых в России днем с огнем не сыскать.

11.Ну и напоследок..Почему бы не сделать на Х5 с пневмой возможность приседания кормы для погрузки тяжелого груза , управляя этим процессом из багажника? Машина может присесть ,но тумблер управления «приседаниями» находится только в салоне. Например, притащили вы мешок картошки ,открыли багажник,а сил поднять картоху уже нет. Лезете в салон ,опускаете оттуда авто. Нелогично и неудобно. Справедливости ради скажу, что имея эту функцию на Туарегах, пользовался ей пару раз за 4 года.

Слабые стороны и основные недуги BMW X5 (F15)

Модификация BMW X5 (F15) является третьим поколением наиболее популярного внедорожника. Производитель заменил полностью все кузовные панели и световые приборы новой модели. Но, в целом прослеживается не новый автомобиль, а хорошо модернизированный старый. Выпуск модели в серию был начат в октябре 2013 года и продолжался до осени 2018. Давайте познакомимся с машиной более подробно, рассмотрим, какие сюрпризы может преподнести владельцу.

Схема подвески у F15 осталась в целом прежней – спереди двухрычажная система, а сзади используется многорычажная система, которая зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка автомат обрела новые «мозги», устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.

Полный привод базируется на интеллектуальной системе xDrive с активным задним дифференциалом. Основным мотором стал битурбированный двигатель на 4,4 литра V8, который после небольших доработок стал выдавать 450 л.в. Дизельная модификация оснащена 3,0 литровым двигателем выдающим мощность от 245-258 л.с. Для России значение равно 249 л. с.

Краткие технические характеристики:


Слабые стороны и болячки BMW X5 (F15)

Список основных недостатков БМВ Х5 2013–2018 гг. выпуска

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:


  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Bmw x5 f15 регулировка привода багажника


Предыдущие два поколения BMW X5 были ошеломляющим успехом для мюнхенского автопроизводителя. Несмотря на то. Что спортивный внедорожник BMW присоединился к сегменту через два года после запуска Mercedes-Benz M L. Вскоре он стал одним из самых рейтинговых и продаваемых внедорожников премиум-класса.

С каждым поколением спортивный автомобиль-как с гордостью называет его BMW-не только становился больше. Но и лучше. Третье поколение F15 X5 появилось в 2013 году и по сравнению с уходящей моделью было на 1,25 дюйма длиннее. На 1/2 дюйма короче и примерно на 1/4 дюйма шире.


Длина нового BMW X5 составляет 192,3 дюйма (4,886 мм). Ширина-76,2 дюйма (1,938 мм). А высота измеряется на уровне 69,3 дюйма (1,938 мм). Колесная база составляет 115,4 (2933 мм) по сравнению с 115,5 (2933 мм) для модели E70.

2015 тест-драйв bmw x5 xdrive35i 20 750x501

Несмотря на увеличение размера, модель x Drive35i легче на 170 фунтов. В то время как x Drive50i легче на 230 фунтов. Чем ее предшественник. Этого недостаточно, чтобы полностью изменить динамику движения. Так как это все еще довольно тяжелый внедорожник (4,836 фунта). Но BMW рекламирует тот факт. Что он более экономичен в расходе топлива.

Впервые новый BMW X5 поставляется с тремя отличительными линиями: x Line. Luxury и M Sport. Удовлетворяя более широкий спектр личных предпочтений. Также премьерой для X5 является модель s Drive, заднеприводная платформа. Которая была добавлена для рынков солнечной погоды.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙ Н

2015 тест-драйв bmw x5 xdrive35i 18 750x501

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-27
2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-21

Команда дизайнеров BMW в очередной раз пошла по пути эволюционного проектирования. F15 X5 строится поверх модели E70 с некоторыми дизайнерскими подсказками от второго поколения X3. Воздушные завесы, теперь уже на нескольких моделях BMW, дебютировали на X5, наряду с воздушными Дыхателями сбоку. Впервые BMW представляет вертикальные Аэро-лопасти. Которые работают в сочетании со спойлером на крыше.


Кроме того, для улучшения аэродинамики новый BMW X5 оснащен воздушными дефлекторами на передних колесных арках.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-19

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-24
2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-71

Фары теперь сливаются с внешними контурами почки. Что соответствует новейшей дизайнерской ДНК BMW.

Совершенно новый X5 по-прежнему имеет короткие свесы с растянутой колесной базой и, как и второе поколение X5, может замечательно вместить доступные сиденья третьего ряда.

По сравнению со стилем последнего поколения новый X5 выглядит более элегантно и динамично. Характерная линия проходит по всей длине его ремня безопасности и еще больше подчеркивает динамику и размеры этого внедорожника.

ИНТЕРЬЕ Р

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-47

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-30
2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-31

Интерьер выглядит классическим BMW и снова не ломает новую почву. Но добавил приятные улучшения. Такие как кнопка активации задней двери и большие отсеки для хранения. Приборная панель заимствует многослойный дизайн у других автомобилей BMW и выглядит шире. Чем предыдущее поколение.

Ориентированная на водителя консоль возвращается к X5, на этот раз с тремя настраиваемыми цветовыми схемами и более качественными материалами. Клиенты могут выбирать между красным, синим или белым окружающим светом. Чтобы адаптировать свое настроение вождения.


Варианты отделки также более разнообразны, чем когда-либо. С большим количеством нескольких цветов и специальной отделкой цвета мокко для пакета X Line.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-39

Второй ряд включает в себя сплит 40/20/40 с подогревом сидений и большим пространством для пассажиров. Багажник предлагает на 23 кубических фута больше. Чем предыдущая модель. И 66 кубов со сложенными сиденьями второго ряда. BMW продолжает предлагать дополнительные сиденья третьего ряда.

BMW установил новый 10, 2-дюймовый отдельно стоящий Ж К-дисплей. Управляемый новой сенсорной ручкой iDrive.


Функция открытия и закрытия в одно касание упрощает перемещение большого количества передач. А функция дистанционного открытия на брелоке сделает посещение продуктового магазина намного быстрее.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-64

Клиентам понравятся сиденья, если они предпочитают поддерживающее. А не мягкое. Поэтому типичные сиденья BMW. Скорее всего. Будут обслуживать тех. Кто любит энергичную езду. Водители могут регулировать температуру, поясничные и другие функции. В большем количестве способов. Чем раньше, и больше. Чем вам когда-либо понадобится.

Хотя потенциально он не так роскошен, как Mercedes-Benz M L. Новый X5 выделяется своим функциональным и универсальным салоном. Редким сочетанием роскоши и спортивности с простотой. Которую можно ожидать от BMW. Конечно, есть много клиентов. Которые ищут больше свистков и колокольчиков внутри салона. Но если вы готовы к функции над формой интерьера. То X5-явный победитель.

ОПЫ Т ВОЖДЕНИ Я

Мы попробовали модель x Drive35i, которая, скорее всего. Найдет свой путь в большее количество гаражей. Чем газопоглотитель x Drive50i. Под капотом вы можете найти отмеченный многими наградами 3, 0-литровый Twin Power Turbo inline-six от BMW. Двигатель развивает 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента и разгоняется с 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Что является улучшением на 0,2 секунды по сравнению с предыдущей версией.


2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-15

Стандарт на 2014 год-это стандартная система stop-start. Которая повышает экономию топлива при движении по маршруту stop-and-go. В нашем недельном тесте BMW X5 x Drive35i вернул 20 миль на галлон. Что близко к официальному 21 милю на галлон.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-06

Чтобы улучшить динамику движения нового X5, инженеры BMW усердно работали над разработкой новых настроек шасси и подвески. Водитель имеет возможность переключаться между различными настройками вождения. От комфорта до Sport+. Удовлетворяя различные стили вождения. Эти настройки повлияли на подвеску. Дроссельную заслонку и реакцию рулевого управления.

Вождение в Чикаго часто бывает скучным. Движение Поскольку мы ищем больше развлечений. Мы направились в Чикаго-Норт-Сайд. Где некоторые твисты ложно напоминали нам о прекрасных проселочных дорогах в Европе.


С включенным Sport+ и его почти 50/50 весовым балансом X5 не имеет никакой недостаточной поворачиваемости. Чему способствует адаптивная подвеска. Которая делает повороты плавными и легкими. Конечно, не все будут бегать в Sport+, но приятно знать. Что X5 может доставить. Когда его попросят. Программа динамического контроля тяги BMW также доступна в Sport+.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-03

Как и другие BMW. X5 использует электрическую систему рулевого управления с усилителем (EPS). Которая часто критиковалась пуристами. BMW утверждает, что система помогает с расходом топлива. Но она остается точной и привлекательной. Многие владельцы X5-читай футбольные мамы-вряд ли заметят немного меньшую обратную связь с дорогой. Как это было в предыдущих поколениях, и для тех. Кто действительно ищет этот стиль вождения старой школы. Активное рулевое управление BMW несколько отчуждает реакцию обратной связи с рулевым управлением. Ужесточая коэффициент поворота для извилистой дороги.


БЕЗОПАСНОСТ Ь

Вероятно, одна из самых важных отметок в процессе покупки X5-это аспект безопасности. Используемый в основном семьями. Внедорожник X5 должен быть безопасным и внушать доверие. Независимо от водителя за рулем. И BMW снова справляется с этим.

В 2014 году Национальное управление безопасности дорожного движения выпустило пятизвездочный рейтинг для BMW X5 2015 года в ходе фронтального краш-теста. Идеальный рейтинг относится как к тестированию водителя. Так и к тестированию пассажира. В рейтинге боковых столкновений и рейтинге боковых столкновений полюсов новый BMW X5 также получил идеальные пять звезд.


NHTSA также оценила BMW X5 2015 года с четырехзвездочным рейтингом в тесте опрокидывания.

ЗАКЛЮЧЕНИ Е

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-05

Сегмент премиальных внедорожников с каждым годом становится все более переполненным. Традиционные и сильные конкуренты, такие как Mercedes-Benz M L, Audi Q7 и Porsche Cayenne, теперь присоединились к другим, одним из примеров является новый Volvo X C-90, который стремится бросить вызов немецкому господству. Теперь у потребителей больше выбора, чем когда-либо. И размещение ярлыка “лучший внедорожник” может стать сложной задачей для любого журналиста.

В то время как некоторые из нас ценят опыт вождения, есть и другие. Которые подчеркивают роскошь и комфорт в своих отзывах.

Со всеми опциями наш тестер X5 имел MSR P в размере 68 000 долларов.

Суть в том, что новый X5 является первоклассным в мире роскошных кроссоверов. И если вы ищете премиальный внедорожник. То BMW X5 2015 года заслуживает длительного тестирования в вашем местном дилерском центре.

Неисправность электронного стояночного тормоза BMW

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.



Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Обслуживание неисправности стояночного тормоза теперь Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

причины

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза


Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.


Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза


Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2



Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится

Прежде чем начать

Инструкции

  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

Читайте также: