Регулировка двери лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство Mitsubishi Lancer X 2008 - страница 721


ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что переключатель
электростеклоподъемника выдает
диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

См. таблицу диагностических кодов

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Перезапустить систему.
Убедитесь в том, что функция предотвращения
защемления электростеклоподъемника работает
нормально.

Q Результаты проверки в норме?

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки - Как
устранять перемежающиеся
неисправности

Заменить электродвигатель
стеклоподъемника на двери, в которой
не работает функция предотвращения
защемления стеклоподъемника.

ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ B-7: Дверное стекло автоматически опускается во время подъема.

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если сопротивление при подъеме окна слишком
велико или если стекло наткнется на преграду,
стекло окна опустится примерно на 150 мм.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Стекло дверного окна неправильно

• Направляющая стекла неправильно

установлена или искривлена

• Неисправность регулятора окна

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Убедитесь в том, что переключатель
электростеклоподъемника выдает
диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

См. таблицу диагностических кодов

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте правильность установки
стекол в окнах дверей.
Проверьте правильность установки стекол
в окнах дверей. См.

Q Результаты проверки в норме?

Переход к Шагу 3.

Отрегулируйте стекло окна двери.
(См.

ШАГ 3. Перезапустить систему.
Убедитесь в том, что стекло не опускается при
подъеме.

Q Результаты проверки в норме?

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки - Как
устранять перемежающиеся
неисправности

Заменить неисправный
электродвигатель соответствующего
стеклоподъемника.


ПРОВЕРКА НА КЛЕММЕ ECU

ПРОВЕРКА КЛЕММ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

Вывод на электродвигатель
стеклоподъемника

Линия связи LIN (между
ETACS-ECU)

от 0 до 12 В (импульсный
сигнал)

Реле стеклоподъемника: ВКЛ Напряжение аккумулятора

Вывод на электродвигатель
стеклоподъемника

Ввод от электродвигателя
стеклоподъемника («масса»
датчика импульсов)

Ввод от электродвигателя
стеклоподъемника (сигнал
датчика импульсов)

Во время работы
стеклоподъемников

от 0 до 5 В (импульсный
сигнал)

Ввод от электродвигателя
стеклоподъемника (сигнал
датчика импульсов)

Во время работы
стеклоподъемников

от 0 до 5 В (импульсный
сигнал)

Ввод от электродвигателя
стеклоподъемника (питание
импульсного датчика)

Во время работы
стеклоподъемников


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

E-08 (передняя дверь), E-20 (задняя: правая), E-23 (задняя: левая)

Номер
клеммы

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

Ввод от электродвигателя
стеклоподъемника (сигнал
датчика импульсов)

Во время работы
стеклоподъемников

от 0 до 5 В (импульсный
сигнал)

Ввод от электродвигателя
стеклоподъемника (питание
импульсного датчика)

Во время работы
стеклоподъемников

Реле стеклоподъемника: ВКЛ Напряжение аккумулятора

Вывод на электродвигатель
стеклоподъемника

Линия связи LIN (между
ETACS-ECU)

от 0 до 12 В (импульсный
сигнал)

Вывод на электродвигатель
стеклоподъемника

Ввод от электродвигателя
стеклоподъемника (сигнал
датчика импульсов)

Во время работы
стеклоподъемников

от 0 до 5 В (импульсный
сигнал)

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ

Зарпещается прилагать усилие 98 Нм или
более к ключу для регулировки дверных
петель (Специальный инструмент: MB991164).

1. Если зазор между дверью и кузовом

неравномерный
(1) Нанесите защитную ленту на крыло по

перимутру места установки петель и вдоль
кромки двери.

(2) Снимите подкрылок. <Только передняя

дверь> (см. ГРУППА 42A

(3) Снимите облицовку центральной стойки.

<Только задняя дверь> (см. ГРУППА 52A

(4) С помощью ключа для регулировки

дверных петель (специальный инструмент:
MB990900 или MB991164) ослабьте болты
крепления петли двери на кузове
автомобиля (крепежные гайки верхней
петли только задней двери).

(5) Регулируйте дверь до тех пор, пока зазор

вокруг двери не будет равномерным.


2. Если дверь не находится на одном уровне

с поверхностью кузова автомобиля.

(1) Ослабьте болты крепления петли двери на

(2) Отрегулируйте дверь таким образом, чтобы

она была на одном уровне с поверхностью
кузова автомобиля.

(3) Если регулировка невозможна, замените

болты крепления петли двери на
регулировочный болт (MU001031).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если регулировочный болт
уже установлен, используйте его
повторно.

(4) Отрегулируйте дверь таким образом, чтобы

она была на одном уровне с поверхностью
кузова автомобиля.

(5) Затянуть болт крепления петли двери

с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 26

3. Если дверь туго закрывается и открывается

(1) Регулировка с помощью защелки (по

направлению внутрь автомобиля и вверх)
Установите временный болт вместо
крепежного болта защелки, и с помощью
съемника (специальный инструмент:
MB990939) и молотка продвиньте
временный болт в нужном направлении.

(2) Регулировка с помощью защелки (по

направлению кнаружи автомобиля)
С помощью следующих инструментов
потяните защелку по направлению кнаружи
автомобиля.

• Ударный выталкиватель (MB990211)

• Съемник корпуса (MB990243)

РЕГУЛИРОВКА СТЕКЛА ДВЕРИ

Убедитесь в том, что стекло окна плавно
двигается по желобу стекла в полностью
закрытом и полностью открытом состоянии. Если
возникает проблема, выполните следующую
процедуру.

Регулировка двери лансер 10




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Lancer X


Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X

Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Lancer X

Описание работ по установке порогов Mitsubishi Lancer X
Замена лобового стекла Mitsubishi Lancer 10
Замена и ремонт переднего крыла на Мицубиси Лансер 10
Замена и ремонт переднего бампера на Лансер 10
Описание работ по ремонту капота на Лансер 10
Замена/покраска/ремонт дверей на Мицубиси Лансер 10
Крыша на Мицубиси Лансер 10
Описание работ по окраске/замене заднего крыла на Лансер 10
Задний бампер на Мицубиси Лансер 10
Крышка багажника Лансер 10
Замена/Ремонт передней панели на Мицубиси Лансер 10
Описание кузовного ремонта задней панели на Мицубиси Лансер 10
Описание замены порога на Мицубиси Лансер 10
Замена задней панели на Мицубиси Лансер 10

Другие работы по Mitsubishi Lancer Х

Регламентные услуги

Тормозная система

Ремонт и обслуживание двигателя Лансер 10

Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Лансер 10

Передняя подвеска на Мицубиси Лансер 10

Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 10

Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10

Система охлаждения
и кондиционирования на Мицубиси Лансер 10

Почему двери не держатся в открытом положении на Lancer 9

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..


И самое главное - ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:


Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.


Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:


Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:


Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:



Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:


Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:


И выкручиваем саморезы:


Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних - одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:



Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:


На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:


Теперь можно полностью убирать обшивку:


На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:


Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:


Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:


Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 :lol: Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!


Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:


Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):


Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.


По времени на первую водительскую дверь я потратил сначала около 4 часов Правда, я еще успел покрасить металлическую ручку под обшивкой. На последнюю заднюю дверь ушло около часа.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Снятие и установка / регулировка дверей

Отсоединить электрические разъемы, например мотора электрического стеклоподъемника, электрически управляемого наружного зеркала, центрального запорного устройства. Для этого снять обшивку двери, см. п. 20.11.


Выколоткой и молотком выбить штифт -1- вверх.

Отдать болты на дверных петлях. Перед этим замаркировать установочное положение, обчертив головки болтов фломастером. Дверь снимать с помощником.

Установка

Штифт фиксатора двери вставить сверху.

Подсоединить электрические разъемы и установить обшивку двери.

После этого отрегулировать дверь.

Регулировка двери

Регулировка положения двери производится при ее перекосе или после снятия двери.

Ослабить крепление запорного клина двери настолько, чтобы его можно было перемещать легкими ударами резинового молотка.


Регулировка производится путем ослабления крепления болтов петель и перемещения двери. Петли имеют отверстия большего размера, чем диаметр болтов крепления, таким образом петля может перемещаться.


Для регулировки стыковочных размеров ослабить крепление болтов на кузове (передняя или средняя стойка), не выворачивая. Стыковочный размер регулировать перемещением двери. Так как доступ к болтам затруднен, использовать специальный инструмент MITSUBISHI.

Выставить дверь по контуру кузова: Если передняя дверь в закрытом положении не находится заподлицо с граничащей частью кузова, ослабить крепление болтов петель на двери и соответственно переместить дверь. Задняя дверь может быть утоплена внутрь не более чем на 1 мм по сравнению с передней дверью.

Если дверь не закрывается, так как плохо защелкивается запорный клин, подложить прокладочные шайбы, см. рис. К-4830.

Если дверь посажена в закрытом положении безупречно, затянуть болты петель с усилием 25 Нм.

Скрытые функции на Lancer X и способ их активации

Машина
Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

Сканер

  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).

Сканер

  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Руководство по эксплуатации Lancer X — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.



Книга инструкция mitsubishi lancer x ремонту Mitsubishi Lancer содержит в себе инструкция mitsubishi lancer x необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer разделено на главы: Первое, это увеличенный внутренний объем салона автомобиля и улучшенная его устойчивость к опрокидыванию. Этого получилось добиться благодаря большей колесной базы и ширине колеи колес автомобиля Mitsubishi Lancer X.

Техническая документация по Mitsubishi Lancer X

Удобство посадки водителя и пассажиров стало на много лучше, благодаря увеличенному пространству для их ног. Наличие спортивной жесткой подвески позволяет плавно и в тоже время уверенно управлять автомобилем. Инструкция mitsubishi lancer x свою жесткость кузов автомобиля Mitsubishi Lancer X получил благодаря очень прочной стали, из которая использовалась в ходе его изготовления.

Естественно, что выпуск данного автомобиля налажен в различных модификациях, которые отличаются друг от друга, прежде всего объемом двигателя и различными интересными функциями. Первая модификация, это автомобили Mitsubishi Lancer X с установленными бензиновыми двигателями объемом 1, 5 и 1,8 л. Данные автомобили переднеприводные с предусмотренной 5-и ступенчатой механической коробки передач. Как дополнение на них могут быть использованы трансмиссии вариаторного вида. На данных трансмиссиях уже предусмотрены 6-и ступенчатые коробки передач с инструкция mitsubishi lancer x передачами.

инструкция mitsubishi lancer x

Использование вариаторного вида подразумевает под собой переключение передач без толчков и резких движений. На второй модификации автомобиля Mitsubishi Lancer X установлен 2 — х литровый бензиновый двигатель.

Стеклоподъемник двери водителя 2.

Пользуйтесь стеклоподъемниками только при работающем двигателе. СИДЕНЬЯ Отрегулируйте водительское сиденье так, чтобы чувствовать себя удобно, доставать до педалей, рулевого колеса, переключателей и. Инструкция mitsubishi lancer x этом уменьшается эффективность защитного действия подголовников в случае столкновения. В противном случае это может привести к потере управления и аварии.

После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось, попробовав сдвинуть его вперед и назад, не воздействуя при этом на механизм регулировки.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Lancer X. Основные сведения Mitsubishi Lancer X

При наклонном положении снимки сиденья защитное действие ремня безопасности значительно снижается. Если спинка отклонена назад, возрастает опасность соскальзывания пассажира под ремень безопасности, что повышает риск получения тяжелых травм. Потяните рычаг регулировки сиденья вверх и переместите сиденье вперед или назад до инструкция mitsubishi lancer x положения, после чего отпустите рычаг.

Поднимая рычаг, прислоняйтесь к спинке сиденья спиной или придерживайте ее рукой, чтобы предотвратить резкое возвращение спинки в верхнее положение. Чтобы отклонить спинку назад, слегка наклонитесь вперед и потяните рычаг фиксации спинки вверх, затем откиньтесь на спинку, наклоните ее на инструкция mitsubishi lancer x угол и отпустите рычаг.

Спинка сиденья зафиксируется в этом положении. Чтобы отрегулировать высоту сиденья, перемешайте рычаг в направлениях, указанных стрелками.

После того как сиденье нагреется, включите режим малой мощности для поддержания умеренной температуры.

При включенном подогреве возможны незначительные колебания температуры сидений. Это происходит в результате работы встроенного в систему подогрева термостата и не является признаком неисправности. Это удобно для перевозки длинномерных предметов. После инструкция mitsubishi lancer x спинок задних сидений в вертикальное положение убедитесь, что они надежно зафиксированы.

Чтобы пользоваться подлокотником, установите его горизонтально.

инструкция mitsubishi lancer x

Чтобы вернуть подлокотник в исходное положение, поднимите его вертикально, утопив в спинке сиденья. На верхней стороне подлокотника имеется подстаканник для пассажиров задних сидений. Если человек очень высокого роста, и середину подголовника невозможно установить на уровне его глаз, подголовник необходимо установить на максимальную высоту.

инструкция mitsubishi lancer x

инструкция mitsubishi lancer x

Ремни безопасности передних сидений снабжены преднатяжителями. Правила использования этих ремней такие же, как и для обычных ремней безопасности.

Регулировка двери лансер 10

Рекомендуется проверять зазоры в приводе клапанов через каждые 96 тыс. км пробега автомобиля

Зазоры проверяются на холодном двигателе

Для выполнения задания потребуются толкатели с различной толщиной днища, набор щупов, микрометр, инструменты

В запасные части поставляются толкатели клапанов 47 типов с градацией по толщине 0,015 мм

Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3,000-3,690 мм.

Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer
Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Снимаем декоративный кожух двигателя

Снимаем катушки зажигания

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

В этом положении метки на звездочках распределительных валов расположены на горизонтальной линии напротив друг друга

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов (записываем измеренные зазоры)

Зазоры между кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20±0,03 мм, выпускных клапанов 0,30±0,03 мм

После этого, поворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 360º

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

При этом четвертый цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками (стрелки на рисунке) распределительных валов и толкателями клапанов (записываем зазоры)

Регулировка зазора

Для регулировки зазора снимаем распределительный вал

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Вынимаем толкатель клапана и измеряем с помощью микрометра толщину днища толкателя клапана

Рассчитываем необходимую толщину (мм) днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапанов будет соответствовать норме по формулам:

А = В+(С-0,20) – для впускных клапанов;

А = В+(С-0,30) – для выпускных клапанов, где А – толщина днища нового толкателя; В – измеренная толщина днища прежнего толкателя; С – измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем

Подбираем толкатель клапана с толщиной днища, наиболее близко соответствующей рассчитанному значению

Устанавливаем толкатели клапанов и распределительные валы

Еще раз измеряем зазоры в приводе клапанов

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Удаляем остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров

При помощи растворителя обезжириваем крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Наносим слой герметика толщиной 4 мм, как показано на картинке

Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

Устанавливаем крышку головки цилиндров и затягиваем болты крепления в порядке, показанном на рисунке:

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Читайте также: