Регулировка ступичных подшипников москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Ступица — это центральная часть вращающейся детали с отверстием (маховика, зубчатого колеса и т.п.) для насадки на ось. Для передачи крутящего момента, отверстие ступицы имеет специальный паз. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают специальные заглушки.

В нашем случае мы будем рассматривать передние и задние ступицы (ступичные подшипники), стоящие на ходовой части Москвича 2141.

Содержание

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ технического СОСТОЯНИЯ СТУПИЦЫ

2. Замена ступицы переднего колеса АЗЛК (ИЖ) 412

3. Замена ступицы заднего колеса Москвича 412

4. Выпрессовка ступицы Москвича 412

1. Определение технического состояния основных узлов ступицы

Кольца подшипников должны быть без царапин и других повреждений поверхностей качения.

Ролики также не должны иметь никаких внешних неровностей (повреждений).

Сепараторы удерживают подшипники с минимальными зазорами.

С помощью микрометра, определите степень износа колец подшипников.

Кольца внутреннего подшипника – 0,05 миллиметров

Кольца наружного подшипника – 0,06 миллиметров

Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определяется по сохранности рабочей кромки, а также по тому, как сильно изношена резина.

Если рабочая кромка сальника тупая с трещинами или резина затвердела, сальник должен быть заменен новым.

2. Замена подшипника передней ступицы

Последовательность замены подшипника ПЕРЕДНЕЙ ступицы автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
1. Снимите колесо, открутите гайку ступицы
2. Освободите поворотный кулак от шаровой опоры
3. Снимите тормозной суппорт: для этого снимите крепёж тормозных колодок, уберите направляющие и открутите крепления тормозного суппорта
4. Отсоедините привод, снимите тормозной диск, вместе со ступицей, для облегчения дальнейших работ
5. Снимите стопорное кольцо подшипника
6. Выпрессовывают подшипник съёмником. Для этого закрепите поворотный кулак любым подходящим стержнем и выпрессовывайте подшипник
7. Затем поставьте новый подшипник. В случае перекоса можете нанести несильные удары молотком по наружному кольцу подшипника
8. Соберите детали в обратной последовательности

Последовательность замены подшипника ЗАДНЕЙ ступицы автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

1. Снимите крепежный элемент задней ступицы.

2. Установите крепежный элемент ступицы на столе гидравлического пресса и выдавите ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на втулке ступицы, снимите его с применением съемника

3. Снимите с крепежного элемента ступицы стопорное кольцо крепления подшипника

4. Установите крепежный элемент ступицы на столе гидравлического пресса и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите подшипник из крепежного элемента ступицы.

5. Очистите гнездо для подшипника в крепежном элементе ступицы и, используя наждачную бумагу, снимите все заусенцы. Проверьте состояние стопорного кольца подшипника и, при необходимости, замените его.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на наружное кольцо подшипника.

7. Установите подшипник на крепежный элемент ступицы и, используя трубчатую оправку, опирающуюся на наружное кольцо подшипника, запрессуйте подшипник в гнездо до упора.

8. Закрепите подшипник стопорным кольцом. При этом проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавке крепежного элемента ступицы.

9. Установите внутреннее кольцо подшипника на оправку соответствующего диаметра и запрессуйте в подшипник ступицу.

10. Проверьте плавность вращения подшипника, затем установите крепежный элемент задней ступицы на автомобиль.

Ремонт ступиц автомобиля Москвич

В ступицах 4 (рис. 1) передних колес установлены конические подшипники.

ступица переднего колеса

Сальник 2 ступицы работает по упорному кольцу 1, напрессованному на цапфу.

Правильно собранная и отрегулированная ступица должна обеспечивать легкое вращение колеса, не нагревать при езде и иметь осевой люфт в пределах 0,02-0,12 мм.
Возможные неисправности колес ступиц приведены в табл.

Снятие и разборка ступицы

Для снятия и разборки ступицы колеса используйте следующий инструмент и приспособления: гаечный ключ 22х24, пассатижи, отвертка, съемник (9680-1283) для выпрессовки наружных колец подшипников, оправки (9480-1880 и 9480-1881) для запрессовки наружных колец подшипников в ступицу.

Снятие и разборку ступицы производите в следующем порядке:
1. Снимите колесо и колпак ступицы.
2. Расшплинтуйте гайку, отверните ее и снимите ступицу с цапфы. Снимайте ступицу очень аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальником и при неосторожном обращении сальник может быть поврежден.
Выпрессовку наружных колес подшипников производите только в случае износа или разрушения этих подшипников.
При необходимости снятия упорного кольца подшипника легкими ударами молотка по острозаточенному зубилу, прижатому к внутренней фаске, сдвиньте кольцо по цапфе и, вводя зубило в полученный зазор, снимите кольцо с цапфы.

Определение технического состояния деталей ступицы.
После разборки и промывки деталей бензином осмотрите и определите их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кольца подшипников не должны иметь питтинга, царапин, рисок и других повреждений на беговых дорожках. Внутренние кольца не должны иметь круговых рисок, царапин и следов наволакивания металла на посадочных поверхностях. Ролики также не должны иметь питтинга, царапин и рисок на беговых поверхностях, сколов и задиров торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Выступание металла по кромке окон сепараторов недопустимо. Сепаратор, провисший на роликах под своим весом, не должен касаться беговой дорожки колец подшипника.
На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.
В случае, если хотя бы одно из колец подшипника требует замены по причинам, изложенным выше, замените оба кольца подшипника.
Состояние посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески определяйте замером этих поверхностей микрометром. При этом минимально допустимые диаметры под подшипники на цапфе стойки могут быть следующие: для внутреннего подшипника — 29,94 мм, для наружного — 19,95 мм. При износе цапф стойки больше допустимого — замените стойку.
Упорное кольцо подшипников может иметь износ в зоне трения сальника. Если след износа имеет вид гладкой канавки глубиной до 0,15 мм, то кольцо пригодно для эксплуатации, если канавка неровная, негладкая или глубже 0,15 мм, то кольцо снимите и замените новым.
Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определите по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины. Если рабочая кромка неострая или резина сальника затвердела, сальник замените.
На рабочей поверхности упорной шайбы подшипника не должно быть задиров, царапин или износа более 0,2 мм.

Регулировка ступичных подшипников москвич 412

Какие подшипники подходят на Москвич:

1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140,412,403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 62, ширина - 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА - 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).
2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 72, ширина - 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ - классика, Нива), (в Ниве - в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ - классика, Москвич 2140,412 - подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр - 30мм, наружный - 72, ширина -19).
3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр - 15 мм, наружный - 35, ширина - 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.
4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр - 30мм, наружный - 62, ширина - 17,25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.
5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр - 25 мм, наружный - 62, ширина - 18,25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.
6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 72, ширина - 28,75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ - 52,53,3307.

Ну и в качестве информации привожу подсказку об маркировке подшипников.

Регулировка подшипников ступиц колес – безопасность в ваших руках

Регулировка ступицы

В отличие от владельцев автомобилей многих зарубежных марок, собственники вазовской «классики» знают, как проводится регулировка подшипников ступиц колёс. В настоящее время среди конструкторов и автоинженеров преобладает мнение, что нерегулируемые и неразборные подшипники передних ступиц более безопасны. С этим можно согласиться только отчасти. Новый подшипник меняется вместе со ступицей, в которую запрессован на заводе.

Хотим мы или нет, но износ неизбежен. Спустя какое-то время появляется люфт и выход только одни – покупать дорогой подшипник со ступицей. Отечественный автопром стоит на стороне наших автолюбителей.

Куда проще заменить лишь подшипники, которые позволяют периодически регулировать люфт ступицы. Во-первых, это в разы дешевле. Во-вторых, ресурс работы узла увеличивается. В-третьих, регулировка может быть произведена самим водителем в условиях гаража.

Почему на некоторых автомобилях возможна регулировка подшипников ступиц?

Учитывая, что конструкция ступичного узла классической серии ВАЗ позаимствована у зарубежных автомобилей, встречаются иномарки, у которых люфт подшипников передних колёс поддаётся регулированию. Подобная возможность обеспечивается особой конструкцией ступицы переднего колеса, которая вращается на полуоси на двух конических (конусных) подшипниках.

Отличительная особенность конических подшипников заключается в том, что можно установить люфт между ступицей и полуосью, прижимая друг к другу внешнюю и внутреннюю обоймы подшипников. В ступице по направлению конусов подшипники направлены друг к другу. Если постепенно затягивать ступичную гайку на полуоси, то это приведёт к более сильному прижиманию роликов между обоймами. В какой-то момент колесо вовсе прекратит вращение.

Таким образом, с помощью одной лишь гайки можно регулировать усилие, с которым обоймы прижимают ролики. В ходе эксплуатации даже сверхпрочные сплавы металла подшипников изнашиваются, что приводит к появлению чрезмерного люфта. Это подвергает опасности жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и остальных участников дорожного движения. Всё, что следует сделать для устранения такой неполадки – подтянуть и зафиксировать гайку ступицы. Как только гайка при максимальном зажимании перестанет оказывать влияние на величину люфта, необходимо менять подшипники.

Регулировка подшипников ступиц колес – пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к процессу регулирования, следует провести определённые подготовительные действия. Для столь важного мероприятия, в действительности понадобится минимум инструментов:

  • домкрат;
  • молоток;
  • отвёртка;
  • бородок;
  • ключи для болтов колеса на «12», «27»;
  • динамометрический ключ.

При каждой регулировке люфта подшипников обязательно следует менять ступичные гайки. Фиксация гайки на полуоси в необходимом положении происходит заклёпыванием буртика гайки в паз на полуоси. Если буртик отогнуть и загнуть повторно, то велика вероятность, что гайка вернётся в прежнее положение.

Имея под рукой всё необходимое, можно приступать к регулировке подшипников ступиц.

Технология регулировки ступичного подшипника:

Советы экспертов при выполнении регулировки

Регулировка подшипников ступиц колес дело весьма важное и ответственное, ведь от того, на сколько всё сделано правильно, зависит безопасность людей. Кроме строго выполнения всех правил, необходимо знать и учитывать такие аспекты, как:

  • степень затяжки гайки ступицы;
  • состояние смазки подшипников.

Некоторые водители ошибочно считают, что если потуже подтянуть гайку, то это продлит пробег. После того, как гайка зафиксирована колесо должно вращаться абсолютно свободно и установленный минимальный технологический люфт должен присутствовать. В движении все части подшипника нагреваются и расширяются. Если перестараться и сильно зажать гайку, то это может привести даже к заклиниванию или разрушению подшипника.

Подшипники в ступице должны быть обильно смазаны. В ходе эксплуатации на смазку оказывают разрушающее воздействие: трение, перегрев, появление примеси стирающегося металла. Если пришло время регулировать люфт подшипников, не стоит экономить деньги на покупке новой смазки. Как правило, универсальной для подшипников ступиц является «Литол-24». Смазка – это одно из важных условий увеличения ресурса подшипников.

Ступица переднего колеса москвич 412

Ступица — это центральная часть вращающейся детали с отверстием (маховика, зубчатого колеса и т.п.) для насадки на ось. Для передачи крутящего момента, отверстие ступицы имеет специальный паз. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают специальные заглушки.

В нашем случае мы будем рассматривать передние и задние ступицы (ступичные подшипники), стоящие на ходовой части Москвича 2141.

Содержание

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ технического СОСТОЯНИЯ СТУПИЦЫ

2. Замена ступицы переднего колеса АЗЛК (ИЖ) 412

3. Замена ступицы заднего колеса Москвича 412

4. Выпрессовка ступицы Москвича 412

5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Определение технического состояния основных узлов ступицы

Кольца подшипников должны быть без царапин и других повреждений поверхностей качения.

Ролики также не должны иметь никаких внешних неровностей (повреждений).

Сепараторы удерживают подшипники с минимальными зазорами.

С помощью микрометра, определите степень износа колец подшипников.

Кольца внутреннего подшипника – 0,05 миллиметров

Кольца наружного подшипника – 0,06 миллиметров

Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определяется по сохранности рабочей кромки, а также по тому, как сильно изношена резина.

Если рабочая кромка сальника тупая с трещинами или резина затвердела, сальник должен быть заменен новым.

2. Замена подшипника передней ступицы

Последовательность замены подшипника ПЕРЕДНЕЙ ступицы автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
1. Снимите колесо, открутите гайку ступицы
2. Освободите поворотный кулак от шаровой опоры
3. Снимите тормозной суппорт: для этого снимите крепёж тормозных колодок, уберите направляющие и открутите крепления тормозного суппорта
4. Отсоедините привод, снимите тормозной диск, вместе со ступицей, для облегчения дальнейших работ
5. Снимите стопорное кольцо подшипника
6. Выпрессовывают подшипник съёмником. Для этого закрепите поворотный кулак любым подходящим стержнем и выпрессовывайте подшипник
7. Затем поставьте новый подшипник. В случае перекоса можете нанести несильные удары молотком по наружному кольцу подшипника
8. Соберите детали в обратной последовательности

Последовательность замены подшипника ЗАДНЕЙ ступицы автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

1. Снимите крепежный элемент задней ступицы.

2. Установите крепежный элемент ступицы на столе гидравлического пресса и выдавите ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на втулке ступицы, снимите его с применением съемника

3. Снимите с крепежного элемента ступицы стопорное кольцо крепления подшипника

4. Установите крепежный элемент ступицы на столе гидравлического пресса и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите подшипник из крепежного элемента ступицы.

5. Очистите гнездо для подшипника в крепежном элементе ступицы и, используя наждачную бумагу, снимите все заусенцы. Проверьте состояние стопорного кольца подшипника и, при необходимости, замените его.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на наружное кольцо подшипника.

7. Установите подшипник на крепежный элемент ступицы и, используя трубчатую оправку, опирающуюся на наружное кольцо подшипника, запрессуйте подшипник в гнездо до упора.

8. Закрепите подшипник стопорным кольцом. При этом проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавке крепежного элемента ступицы.

9. Установите внутреннее кольцо подшипника на оправку соответствующего диаметра и запрессуйте в подшипник ступицу.

10. Проверьте плавность вращения подшипника, затем установите крепежный элемент задней ступицы на автомобиль.

4. Выпрессовка ступицы

Схема, необходимая для выпрессовки


Описание деталей схемы

1 – скоба приспособления;

4 – плавающая пята;

Последовательность (алгоритм) выпрессовки ступицы

5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Топ-объявления Посмотреть все

Ступицы Ступица москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Ступицы Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Ступицы, новые Рессоры, Колеса, на прицеп, на ВАЗ, на москвич, На Газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Обычные объявления

Найдено 68 объявлений

Найдено 68 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Контакты распределителя зажигания трамблера,подшипник ступицы.Москвич!

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Ступицы , колёса Москвич 412.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Продам ступицы с цапфами для прицепа под дискиМосквич.412.2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Запчасти Москвич 412 крестовина, подшипник ступицы, контактная група

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

100 грн.

Киев, Подольский Вчера 16:40

Диск тормоза, ступица, подшипник, кулак Москвич 2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 800 грн.

Харьков, Червонозаводской 10 янв.

Подшипник передней ступицы Москвич 2141 SPZ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Ступицы Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Ступицы, новые Рессоры, Колеса, на прицеп, на ВАЗ, на москвич, На Газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Ступицы с цапфами(осями) рессоры,стремянки,маятники,пятки нижние,отбой

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 500 грн.

Ступицы ИЖ 412 москвич!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Запорожье, Александровский 9 янв.

Продам переднюю ступицу Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Ступица МОСКВИЧ в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

180 грн.

Поворотный кулак Москвич 2140 412 Иж цапфа ступица АЗЛК 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

подшипники передней ступицы на Москвичь

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

пружини ваз.ступица москвич.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

ступицы москвич

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Подшипники передней ступицы москвич.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Ступица передняя на москвич. С подшипниками, опорами на москвич 412

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

250 грн.

Ступица Москвич 412,2140,2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Рессоры ступицы Москвич или прицеп легковой-цена за рессоры пара 8лист

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Ступицы Ступица москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

ступица передняя москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Ступицы на москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Ступицы москвич 412-2140 в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Ступица с поворотным кулаком москвич 412, 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

ступицы в сборе москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

550 грн.

Харьков, Червонозаводской 2 янв.

Ступицы москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

ступица Москвич,Прицеп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам ступицы на москвич 2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Ступицы ВАЗ ГАЗ ЗАЗ Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам ступицы на Москвич 412- 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

470 грн.

Дисковые тормоза, ступица, кулак, суппорт для Москвич 2140, 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Ступица на москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Днепр, Индустриальный 29 дек.

Ступица, диск, цапфа для Москвича

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

499 грн.

Ступица москвич 2140 10шт

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

2 000 грн.

Ступица, диск, цапфа на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Комплект на ступицу передних колес "Москвича" подшипники 7304 и 7206

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

Ступицы Ваз, ГаЗ,Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Похожие запросы:
  • ступица москвич в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX

Главные рубрики OLX :

  • Донецкая область (9)
  • Житомирская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Херсонская область (8)
  • Запорожская область (5)
  • Черкасская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Киевская область (8)
  • Полтавская область (4)
  • Сумская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Черниговская область (4)
  • Тернопольская область (1)
  • Харьковская область (6)
  • Одесская область (3)
  • Ровенская область (1)

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

(применение в легковых автомобилях Москвич-412, -427)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе " Подшипники (применение)", Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в легковых автомобилях, таких марок как: ВАЗ 1111 "Ока",ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ, ЗАЗ-965АР,ЗАЗ-968М, ЗАЗ-1102 "Таврия", ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Москвич-2138, -2136, Москвич-2140, -2137, Москвич-412, -427, Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251, Москвич-2141, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13, ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023, ГАЗ-3110, ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс", ВАЗ-2115, Москвич ИЖ-2126,ГАЗ-31105. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Подшипники для Москвич-412, -427

Место установки подшипника

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Вал карданный (крестовина)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор (задняя опора якоря)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор (передняя опора якоря)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Двигатель (насос водяной)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Двигатель (насос водяной)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал вторичный, средняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой

Коробка передач (вал первичный, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал первичный, передняя опора)

Шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце с углом контакта α=12º

Мост задний (дифференциал)

Шариковый радиальный однорядный

Мост задний (полуось)

Роликовый конический однорядный

Мост задний (ведущая шестерня главной передачи, задняя опора)

Роликовый конический однорядный

Мост задний (ведущая шестерня главной передачи, передняя опора)

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

Рулевое управление (ролик вала сошки, алюминиевый картер)

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

Рулевое управление (ролик вала сошки, чугунный картер)

Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца

Рулевое управление (червяк)

Роликовый конический однорядный

Ступицы передних колес (внутренняя опора)

Роликовый конический однорядный

Ступицы передних колес (наружная опора)

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники , спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Регулировка ступичных подшипников москвич 412

Ступицы передних колес Москвич-214

Ступицы передних колес отлиты из ковкого чугуна. Подшипники ступиц — внутренний и наружный — конические, суперфинишированные.

Сальник ступицы работает по упорному кольцу, напрессованному на цапфу. Наружные кольца подшипников посажены в ступицу прессовой посадкой, внутренние кольца подшипников посажены на цапфу стойки передней подвески с зазором.

Эта посадка обеспечивает легкое снятие ступицы цапфы руками, причем внутренний подшипник сдвигается с цапфы сальником.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Правильно смазанная и отрегулированная ступица с годными деталями обеспечивает легкое вращение колеса, не нагревается при езде и имеет осевой люфт в пределах 0,02—0,12 мм.

В 1977 г. был заменен наружный подшипник 7304У на подшипник 6-7304НА, также имеющий увеличенную грузоподъемность за счет большего числа роликов. Внутренние кольца старых и новых подшипников невзаимозаменяемы из-за разного угла конусов роликов.

Недопустима установка внутренних колец в сборе с роликами от новых подшипников в наружные кольца старых из-за несовпадения углов конусов на них и возможного заклинивания.

Возможные неисправности ступиц и способы их устранения. Основной неисправностью ступиц является разрушение подшипников (питинг — усталостное выкрашивание поверхностей роликов и беговых дорожек, сколы роликов, износы сепараторов), которое может быть определено по стукам в ступице при движении автомобиля или по стукам и повышенному шуму, прослушиваемым при провертывании рукой вывешенной ступицы. Разрушенные подшипники необходимо заменить.

Причиной перегрева подшипников, который определяется касанием рукой ступицы, а также причиной выброса смазки из-под наружного колпачка ступицы является перетяжка подшипников и избыток смазки в ступице. Кроме того, перетяжка является и причиной затрудненного провертывания вывешенной ступицы.

Осевой люфт в ступице, превышающий 0,12 мм, имеет место при недотяжке подшипников или частичном износе рабочих поверхностей. Для устранения этих неисправностей подшипники необходимо отрегулировать. Ощутимый радиальный люфт ступицы свидетельствует об износе посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески. В этом случае требуется замена стойки. Местное затрудненное провертывание вывешенной ступицы свидетельствует о перекосе подшипников и требует повторной правильной сборки. Выпадание колпачка из ступицы возможно при ослаблении посадочного диаметра колпачка и может быть устранено, если раздать колпачок конической оправкой. Выбрасывание смазки через сальник ступицы, ведущее к замасливанию тормозных накладок передних колес, возможно при износе рабочей кромки сальника, потере упругости сальника или пружины его, а также при износе упорного кольца и требует замены изношенных деталей.


Рис. 1. Ступица переднего колеса

Снятие и разборка ступицы. Перед снятием ступицы необходимо снять колесо и тормозной барабан. У автомобилей с дисковыми тормозами должен быть снят тормозной механизм; отсоединять тормозной диск от ступицы не следует. Затем расшплинтовать и снять гайку, после чего ступицу снимают с цапфы. Ступицу снимать следует очень аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальников и при неосторожном обращении сальник может быть поврежден.

Извлечь сальник из корпуса ступицы можно с помощью большой отвертки, лезвие которой следует ввести между внутренним торцом сальника у его наружного диаметра и уступом для упора сальника в корпусе ступицы, затем опереть стержень отвертки на диаметрально противоположную точку наружного торца сальника и, нажимая на ручку отвертки, извлечь сальник с перекосом. Такой демонтаж не повреждает сальника и может быть применен и при осмотре или смене смазки на внутреннем кольце внутреннего подшипника.

Недопустимо извлекать сальник, поддевая его концом отвертки за рабочую кромку. Выпрессовать наружные кольца подшипников можно с помощью выколотки из мягкого металла (в. крайнем случае — бородком) легкими ударами в торец кольца в диаметрально противоположных точках. Более целесообразно применение приспособления, доказанного на рис. 2.

Необходимость выпрессовки наружных колец подшипников возникает только в случае их износа (питтинга) или смены типа применяемого Подшипника (подшипника с другим, углом конуса).

Сохранение наружного кольца подшипника при замене внутреннего возможно, если оно в хорошем состоянии и если конуса роликов внутреннего кольца и конус рабочей поверхности наружного кольца совпадают, что следует проверить пробой на краску (контакт должен охватывать не менее 75% длины ролика).


Рис. 2. Приспособление для демонтажа наружных колец подшипников из ступицы колеса:
1 — винт; 2 —гайка; 3 — захват

При необходимости снять упорное кольцо подшипников с цап-. следует легкими ударами молотка по остро заточенному зубилу, упертому во внутреннюю фаску, сдвинуть кольцо по цапфе и далее, вводя зубило в полученный зазор, снять кольцо с цапфы.

Определение технического состояния. После разборки и промывки деталей епосином определяют их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кольца подшипников не должны иметь царапин, рисок и других повреждений беговых дорожек, внутренние кольца — круговых рисок, царапин и следов наволакивания Металла на внутреннем диаметре, а ролики — царапин и рисок на беговых поверхностях, сколов и задиров торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Выступание металла по кромке окон сепараторов недопустимо. Сепаратор, провисающий на роликах под действием своего веса, не должен касаться внутреннего кольца подшипника. На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.

Состояние посадочных поверхностей подшипников на цапфе стойки передней подвески по степени их износа под кольцами подшипников определяют замером этих поверхностей микрометром.

Упорное кольцо подшипника может иметь износ в зоне трения сальника. Если след износа имеет вид гладкой канавки глубиной до 0,15 мм, то кольцо непригодно для эксплуатации, если канавка неровная; негладкая, или глубже, чем 0,15 мм, то кольцо должно быть снято и заменено новым.

Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определяется по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины. Если рабрчая кромка не острая или резина сальника затвердела, сальник должен быть.заменен.

Упорная шайба подшипника не должна иметь на рабочей поверхности задиров, царапин или износ более 0,2 мм.


Рис. 3. Оправки для запрессовки наружных колец подшипников и сальника ступицы:
а — оправка для запрессовки наружной обоймы внутреннего подшипника ступицы переднего колеса; б — оправка для запрессовки наружной обоймы наружного подшипника ступицы; в — оправка для запрессовки сальника ступицы

Сборка ступицы. Сборку ступицы начинают с запрессовки наружных колец подшипников (если устанавливают новые подшипники, они должны быть очищены от смазки).

Регулировка подшипников ступицы. Правильная регулировка подшипников колес — одна из самых ответственных регулировочных операций, так как от нее зависит надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля.

Неправильная регулировка подшипников может вызвать заклинивание подшипников и аварию автомобиля. Для того чтобы правильно отрегулировать подшипники ступицы, необходимо проделать следующие операции. Затянуть гайку цапфы (момент затяжки 0,8—1,0 кгс-м), проворачивая при этом ступицу для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Отпустить гайку на 1 грань (1/2 оборота).

Вставить шплинт, если отверстие под шплинт и прорезь гайки совпадают. При этом следует иметь в виду, что для обеспечения большей точности регулировки в цапфе сделано два взаимно перпендикулярных отверстия под шплинт. Если прорезь гайки и отверстие под шплинт не совпадают, необходимо дополнительно отвернуть гайку на 1/2 грани. Этим будет обеспечено совпадение прорези и отверстия, после чего вставить шплинт.

Проверить легкость вращения ступицы после регулировки. Ступица должна вращаться очень легко от руки, без затрудненного провертывания даже в отдельных положениях. Вращение ступицы должно быть бесшумным. Следует иметь в виду, что предварительный натяг подшипников недопустим. После регулировки осевой зазор подшипников должен находиться в пределах 0,02—0,12 мм.

Затрудненное провертывание, люфт больше нормального или шум при провертывании ступицы указывают на необходимость повторной регулировки или повторной переборки, осмотра и замены деталей.

Регулировка главной передачи заднего моста автомобиля «Москвич412»

1265579878 12212

При появлении осевого зазора вала ведущей шестерни более 0,05 мм требуется произвести регулировку предварительного натяга подшипников вала ведущей шестерни (смотреть статью под номером 50). Проверку осевого зазора производят индикатором. При этом следует снять главную передачу, предварительно вынув полуоси, зажать в тиски и, перемещая вал за фланец 1, произвести замер. При появлении зазора производят регулировку набором прокладок 2, которые ставятся между втулкой 8 и внутренним кольцом подшипника 9 (0,05; 0,08; 0,12; 0,25; 0,4). Но при разборке главной передачи следует заметить положение регулировочных гаек 3 ведомой шестерни по отношению к картеру главной передачи.

После регулировки и затяжки с моментом 12,5—14 кГм гайки 4 ведущая шестерня должна проворачиваться с усилием 0,1—0,2 кГм или" проворачиваться от руки с небольшим усилием. Затем приступают к регулировке предварительного натяга подшипников дифференциала, если имеется осевой люфт; в подшипниках дифференциала заворачивают правую 3 и левую гайки на одинаковое число оборотов до устранения осевого люфта. Каждую гайку заворачивают на один паз и стопорят.

После регулировки предварительного натяга производят замер бокового зазора индикатором, который должен быть 0,08—0,22 мм. Регулировку зазора производят перемещением ведомой шестерни гайкой 3. Если требуется приблизить ведомую шестерню 5 к ведущей 6, требуется отпустить на несколько пазов правую гайку 3 и на столько же пазов завернуть левую гайку. Так перемещают регулировочные гайки до устранения бокового зазора, сохраняя при этом предварительный натяг в подшипниках дифференциала.

Перемещение ведущей шестерни 6 производится прокладками 7 и такая необходимость возникает в основном при замене главной передачи. Установка шестерен производится по монтажным размерам. Надо иметь в виду, что при установке редуктора главной передачи между картером главной передачи и картером заднего моста устанавливают прокладку толщиной 0,5 мм из автопрокладочного картона. Проверка правильности регулировки главной передачи производится на ходу. Она не должна нагреваться более 80—90° С.

Подшипник передней ступицы москвич 2141 размеры

Подшипник
— деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.

Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 D = 30; d = 16; B = 39

2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш D = 47; d = 17; B = 19

3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 D = 35; d = 15; B = 14

4. 6 – 180603К1С9Ш1 D = 47; d = 17; B = 19

5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 D = 42; d = 15; B = 13

6. 6502К1С9Ш1 D = 35; d = 15; B = 14

7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 D = 62; d = 37; B1 = 14; В2 = 21

8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К D = 37; d = 25; B = 17

9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е d = 25; B = 17; D = 62

10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1 D = 42; d = 37; B1 = 22

11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У D = 85; d = 45; B = 19

12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 D = 72; d = 28; B1 = 17; В2 = 67

13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 D = 72; d = 37; B = 37

14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 D = 64; d = 34; B = 37

15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А D = 68; d = 20; B = 19

16. 2141 – 3401260 / 101 D = 28; d = 12; B = 8

17. 2141 – 3444070 / 1000805 D = 37; d = 25; B = 7

18. 2141 – 3401264 / 604703Е D = 23; d = 17; B = 15

19. 2141 – 3422080 / 904900 D = 16; d = 10; B = 10,45

20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е D = 32,53; d = 24; B = 21,2

Подходит ли ступичный подшипник от «Москвича» 2141 на «нексию».

Какая авто, 8 клапанная или 16 клапанная?

5314 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

713644160 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

753612 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (НЕКСИЯ ЭСПЕРОЛасетти-DAEWOO) 740.00

201032 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 495.00

VKBA736 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 1080.00

94535254 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) (оригинал) 1760.00

Ступицы

Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

  1. поворотный кулак;
  2. болт крепления колеса;
  3. ступица переднего колеса;
  4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
  5. шайба ступицы;
  6. подшипник ступицы;
  7. фиксатор колеса;
  8. стопорное кольцо;
  9. диск тормоза;
  10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
  11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

  1. тормозной механизм;
  2. ступица заднего колеса;
  3. барабан тормоза;
  4. фиксатор колеса;
  5. стопорное кольцо;
  6. шайба;
  7. гайка ступицы;
  8. цапфа ступицы;
  9. колпак ступицы;
  10. болт колеса;
  11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
  12. Б) отверстия для снятия подшипника.

В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

Подшипники Москви́ч-2141.



Москви́ч-2141 (экспортное наименование в странах Евросоюза — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1997 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02(-45, −00, −22)», известная под собственным обозначением — «Святогор». В 2001 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие доработки, покинули цеха завода в начале 2003 года. Выпущен 716831 экземпляр.

Таблица подшипников Москви́ч-2141

Место установкиНомерТип подшипниковРазмерКол-во
Генератор180502Шариковый радиальный однорядный15х35х141
Генератор180603Шариковый радиальный однорядный17х47х191
Главная передача (ведущее зубчатое колесо, задняя опора)6-866706Е1Шариковый радиально-упорный двухрядный28х72х271
Главная передача (ведущее зубчатое колесо, передняя опора)6-322209Е1УРоликовый радиальный однорядный45х85х191
Двигатель (механизм привода распределителя)6-256705Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
Дифференциал2007108Роликовый конический однорядный40х68х192
Коробка передач (вал вторичный, зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач)464907 Е1Игольчатый однорядный без колец32х47х224
Коробка передач (вал первичный, задняя опора)6-126805 ЕШариковый радиально-упорный однорядный25х62х171
Коробка передач (вал первичный, передняя опора)180502Шариковый радиальный однорядный15х35х141
Коробка передач (вал первичный, средняя опора)6-254705 ЕИгольчатый однорядный без внутреннего кольца с сепаратором25х37х171
Насос водяной6-330902 С17Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца16х30х39/1151
Распределитель зажигания7690906Шариковый радиальный однорядный30х47х7/81
Рулевое управление101Шариковый радиальный однорядный12х28х81
Рулевое управление (карданный шарнир)904900Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора10х16х10,458
Рулевое управление (колонка)1000805Шариковый радиальный однорядный25х37х71
Рулевое управление (шестерня, задняя опора)604703 ЕИгольчатый однорядный с сепаратором17х23х151
Ступицы задних колес6-256907Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный34х64х372
Ступицы передних колес6-256908Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный37х72х372
Сцепление6-520907Е3С23Шариковый радиальный однорядный37х62х14/211

См. также:

  • Подшипники Москвич 412
  • Подшипники Москвич 2140 (каталог 1997г.)
  • Подшипники Москвич 400-420.
  • Подшипники М-20 «Победа»
  • Подшипники ВАЗ 2105 LADA
  • Подшипники Ваз 2108 «Восьмерка»
  • Подшипники Москвич 407
  • Подшипники ГАЗ-13 «Чайка»
  • Подшипники ВАЗ — 2101, 2102

Подшипник ступицы москвич 2141

Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д. Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества. Вся продукция производится на нынешнем оборудовании. Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства. Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей. Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль. Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях. Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей. После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.

Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков. Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы. Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником

Читайте также: