Регулировка зеркал шкода фабия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена регулятора боковых зеркал.

Потом начитался статей на драйве по снятию обшивки двери, а ее пришлось снимать, иначе джойстик не достать…
По счастью, у меня под рукой оказался вот такой наборчик — достался по наследству с моей работы…

При помощи самой маленькой плашки из этого набора нужно сначала снять верхнюю накладку дверной ручки. Поддел ее, потянул на себя. Сидит плотно, но тянуть можно не бояться, поломать ее нереально. Держится на заклепках (салатовые на фото). После снятия ручки их надо поправит, поставить на место — немного съезжают от приложенных нами усилий.

Красными кругами отмечены места, где расположены болты, которые необходимо открутить. Используется шестигранная отвертка, у меня в наборе она была обозначена цифрой 27, если это кому-то поможет :)

После этого нужно открутить два болтика в самом низу двери. Там тоже шестигранник, только размером раза в 2 меньше. В моем наборе обозначалась нужная отвертка цифрой 17.

Все, теперь остается только снять обшивку с клепок. В этом вышеупомянутый набор очень помог. Взял такой пластиковый ломик :) и при помощи него со всех клепок обшивку и снял без особых усилий. Одна клепка осталась в двери в итоге, но ее поддел плоскогубцами, вынул и вернул в обшивку.
Далее фоток особо и нет. Нужно отсоединить кабели, чтобы удобнее было снимать джойстик, иначе к нему не подобраться. Поэтому отсоединяю кабель, который идет к самому джойстику, кабель, управляющий стеклоподъемниками, а вот кабель замка отсоединить не смог — прохладно было, торопился и не стал заморачиваться)
В итоге нашим глазам предстает оголенная дверь. Теперь я знаю, как снимать обшивку, и готов к ШВИ летом :)

Собственно, дело за малым — переворачиваю обшивку тыльной стороной, вот он, горемычный…

Попытался просто выдавить его с внешней стороны, но не тут то было. И тогда мне помог вот такой крючок из все того же набора:

При помощи него поддел джойстик, и он с легкостью выпал и оказался у меня в руках. Дальше дело было за малым — поставить новый джойстик и собрать все, как было. Фото результата так и не сделал, каюсь :( Но, в принципе, он (результат) понятен — все встало на свои места, будто ничего и не ломалось :) Ура!

Завтра перепрограммирую комп, чтобы включать обогрев зеркал при включении обогрева заднего стекла и забуду про этого хлипкого засранца :)))

Поставиль электрозеркала на Шкоду

Сначала бежать в электросхему автомобиля и другие картинки изучать, как оно устроено на таких же машинах с электрозеркалами. Потом сличать это со своей машиной и понимать, чего не хватает, а такого будет до фига, кроме собственно зеркал, это еще кнопки управления, реле и прочая фигня. Возможно, что и проводка тоже. Далее бежать в Экзист и смотреть, сколько это добро стоит. Если к тому моменту не передумаете, то покупать и ставить.

Можно сделать проще. Поехать в приличный сервис, озвучить хотелку, выдать денег, они сделают. Если, конечно, Вам ценник понравится, что вряд ли.

А вообще, если есть какие-то пожелания к комплектации, надо сразу брать машину в этой комплектации. Оно так и дешевле в итоге будет.

Третий путь совсем простой. Заколхозить все это в ара-сервисе "Все виды работ". Оно даже какое-то время работать будет. Потом если просто сдохнет, хорошо. Хуже, когда пожары начинаются из-за криворукого подключения.

Эка тебя на питерскую мову пробило.
Я не пользуюсь на ходу регулировкой зеркал, предпочитаю головой покрутить.
При параллельной парковке в зеркала бордюр, сорри, поребрик, частично вижу если слегка шею вытянуть, этого хватает, чтобы прижаться к оному девайсу И ничё не надо регулировать

Про обогрев. Ну вот сёння у нас сильный дождь всё утро шёл. Вышла, убрала воду водосгоном с зеркал и поехала. На ходу зеркала обычно намертво не заливает.

Не, я не грю, что эта приблуда в машине не нужна, если она уже есть. Но чтобы спецом устанавливать.
Тем более, думаю, при покупке не новой фабии бюджет автора далеко не безграничен. А установка хотелки не 3 копья стоит.

Эка тебя на питерскую мову пробило.

+++ И не говори. Надеюсь, это лечится
Купил в Перекрестке пончиков. Отстой. Нормальные есть где-нибудь? Лучше пышки, конечно. Помню, что уже спрашивал, но забыл, что ты ответила

Я не пользуюсь на ходу регулировкой зеркал, предпочитаю головой покрутить.

+++ Это не всегда помогает. Видимо, ты просто не попадала в такие ситуации.

При параллельной парковке в зеркала бордюр, сорри, поребрик, частично вижу если слегка шею вытянуть, этого хватает, чтобы прижаться к оному девайсу И ничё не надо регулировать

+++ Ты неленивая, значит. Мне вот сильно в лом шею вытягивать, проще кнопочку нажать. Некоторые автомобили, кстати, сами опускают правое зеркало при включении заднего хода.

Про обогрев. Ну вот сёння у нас сильный дождь всё утро шёл. Вышла, убрала воду водосгоном с зеркал и поехала. На ходу зеркала обычно намертво не заливает.

+++ Если вообще не останавливаться и аэродинамика нормальная, зеркала остаются сухими. Беда в том, что в городе не останавливаться не получается. Ну и опять же, ты неленивая - воду с зеркал убираешь. Мне вот, как и выше, проще кнопочку нажать.

Не, я не грю, что эта приблуда в машине не нужна, если она уже есть. Но чтобы спецом устанавливать.

+++ А тут согласен. Я бы заколхозил подогрев. При наличии фантазии это можно за копейки сделать, а вот регулировка на паровом ходу. Правое зеркало разве что - левое и руками покрутить можно. С третьей стороны, если побегать по разборкам, требуемое можно найти занедорого. Можно найти хорошего мастера, который сделает все сильно дешевле фициялов, но это не самый простой путь.

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?


1. Регулировка левого бокового зеркала.
Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как показано на фото 1). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

2. Регулировка правого бокового зеркала
Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (фото 2).

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

3. Регулировка зеркала заднего вида
Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла (фото 3).

4. Тест-драйв.
Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:
1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:
1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Установка зеркал с электрорегулировкой и обогревом автомобиля Skoda Fabia II, 2007-2014

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с заменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был применен.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM для работы с блоком управдения автомобиля Skoda Fabia II

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь автомобиля Skoda Fabia II

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia I

Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Необходимо 2 штуки.

Разъем для подключения зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Пистоны для дверей (6Y0 867 260)

Пистоны для дверей автомобиля Skoda Fabia II

Изолента (000 979 950)

Изолента для обмотки контактов проводов электроподогрева зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Стекла наружного зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)

Стекло наружного зеркала автомобиля Skoda Fabia II


Механизмы электрических зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)

Механизм электрических (вид изнутри) зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Механизм электрических зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Электропроводка (000 979 980, 000 979 981)

Электропроводка для зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)

Центральный блок управления бортовой сети (упаковка) автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети автомобиля Skoda Fabia II

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.

Снятие накладки ручки двери автомобиля Skoda Fabia II

3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.

Выкручивание саморезов из обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

4. Открутите болты в ручке двери, используя удлинитель для отвертки. Момент затяжки - 4 Нм.

5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.

Клипсы, удерживающие обшивку передней двери автомобиля Skoda Fabia II

6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.

Снятие обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.

Снятая обшивка передней двери автомобиля Skoda Fabia II

8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.

Откручивание джостика ручной регулировки зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.

Снятие накладки с внутренней стороны зеркала автомобиля Skoda Fabia II

10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид изнутри) автомобиля Skoda Fabia II

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид снаружи) автомобиля Skoda Fabia II

11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.

Снятие обшивки правой передней двери автомобиля Skoda Fabia II

12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.

Схема конструкции боковых зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

13. Снимите рамку 4.

Снятие рамки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

14. Снимите верхний кожух 1.

Снятие верхнего кожуха зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.

16. Соберите 2 жгута проводов, один для подключения зеркала и джойстика регулировки, второй - для правой двери.

Жгуты для подключения зеркала и джойстика регулировки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.

Снятые жгуты проводов из передней двери автомобиля Skoda Fabia II

18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.

Спаянный жгут для соединения стоек дверей и центрального блока управления автомобиля Skoda Fabia II

19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.

Новый перепаянный жгут проводов для соединения стойки двери с блоком управления автомобиля Skoda Fabia II

20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача +12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.

Отсоединение зеркала заднего вида от передней двери автомобиля Skoda Fabia II

2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.

Продевание провода электрообогрева внутрь двери, выведение его в салон автомобиля Skoda Fabia II

4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку водительской двери автомобиля Skoda Fabia II

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку пассажирской двери автомобиля Skoda Fabia II

5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.

Соединения провода обогрева зеркала с проводом обогрева заднего окна автомобиля Skoda Fabia II

6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.

Отсоединенное стекло зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.

Приклеивание нагревательного элемента к стеклу зеркала занего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Всем доброго времени суток, как и обещал выкладываю отчет о установке зеркала, начнем с того что maxim1stm-ru подробно описал эту процедуру в своем бортовике, на который я и опирался и так все части зеркала наконец то приехали номерки их вот тут
Ура, можно приступить к установке, а то две недели без зеркала вообще невыносимо.
Этап первый и пожалуй самый сложный.

Самым первым делом аккуратно выковыриваем зажимную шайбу не что бы ее сохранить а чтобы пружина не выстрелила потому что она там ну очень сильно сжата. Далее её можно выбросить. Далее достаем провода, расщелкнув фишку и вытаскиваем их полностью, внизу зеркала есть крышка для этого. Сверлим на её месте отверстие куда будем засовывать штифт держащий пружину.

Производил замену самого отражающего элемента (стекляшки).
Сама стекляшка отщелкивается достаточно просто любым плоским инструментом — спасибо EdemT за конструктивную критику. Процесс хорошо показан на видео:

Однако, когда лично я столкнулся с этой проблемой, пошел по более тернистому пути. Ниже, на правах истории (и ради фотографий в разобранном виде) оставляю свои приключения.

Заступив в должность владельца подержанного автомобиля, первое что я сделал (ну может после фото «рука, часы, руль») — занялся исправлением косяков предыдущего владельца. Самые бросающийся в глаза был водительский зеркальный элемент:

Покупка
Именно в этот момент я стал знакомится с наичудеснейшим, миром автозапчастей предоставляемых "ексистом", со всем его разнообразием артикулов, лабиринтом каталогов, неоднозначностью взаимозаменяемости деталей разных моделей… Спустя долгие месяцы скрипения зубами, я все таки начал понемногу привыкать к этому странному миру и смог найти нужную деталь. Сразу обращаю внимание, что в моей Фабии левое зеркало с изогнутым краем. Если кто то в самом начале этого долгого пути артикул — 5J0 857 521 M.
Ну правда мои поиски на этом не закончились. Во-первых, изначально искал я обычное, не изогнутое, зеркало (до этого на папиной фабии (красная на фото) стояло ровное, и видимо порой даже в самых маленьких мелочах, мы боимся всего нового). Во-вторых, узнав ценник на оригинальное (как и ровное так и выпуклое) зеркало, знакомится с миром деталей я попытался не с парадного, а с черного входа — мира китайских аналогов.
Окончательно сбившись в поисках решил обратится к менеджерам вышеупомянутого магазина. Не могу их не порекламировать: мужчина с которым я общался лично при мне несколько раз звонил в салон шкоды, представляясь клиентом, долго выпытывая подойдет ли прямое зеркало на мою модель или нет. Было приятно, хоть и результат нулевой. Но правда и свою работу ребята знают — от покупки китайского меня все таки отговорили. В итоге купил изогнутый оригинал.

Установка
Тут я тоже пошёл не совсем стандартным путём. Перед тем как менять левое битое зеркало решил потренироваться и разобрать целое правое. (Я бы даже сказал что целое до того как я его разбирал…). Так что если кого тоже раздирает любопытство вот так выглядит зеркало в разборе:

Разобрать зеркала Шкода фабия | Skoda

Сдернуть надо только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты. Корпус бокового зеркала шкода фабия с клипс карту двери в районе зеркала, чтобы дотянуться до провода и отстегнуть его от колодки Skoda Fabia Monte Carlo Оттягиваем карту и дотягиваемся до штекера зеркала, этот разъём крепится к двери, сначала проще снять с двери, а потом уже разъединять разъёмы.

Отстёгиваем зеркало и вынимаем провод из карты двери Корпус бокового зеркала шкода фабия Fabia Monte Carlo После рассоединения проводов убеждаемся что белые клипсы остались на дверной карте, а не в металле двери, так как при одевании обратно, клипсы просто не защёлкнутся. Если клипсы корпус бокового зеркала шкода фабия в двери вытаскиваем их из двери плоскогубцами и вставляем обратно в карту. Убедитесь что белые клипсы остались в карте двери а не на металлической двери, если остались в двери вытаскиваем их из неё и вставляем в карту в своё место Skoda Fabia Monte Carlo Далее выкручиваем три винта зеркала и снимаем зеркало.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Не бойтесь можно выкручивать сразу три, зеркало не упадёт так как плотно стоит в пазах и держится даже без винтов. Выкручиваем винты в зеркале и снимаем само зеркало Skoda Fabia Monte Carlo Верхний серый пластик на зеркале я решил не красить, так как пришлось бы снова ждать, решил тупо поклеить винилом.

forum.skoda-club.ru

Я уже клеил зеркала на прошлой фабии, так как с завода они были матовые, а хотелось черный глянец. Зеркало действительно выглядит просто супер, цвет попал отлично.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Собираем всё в обратном порядке и радуемся результату Skoda Fabia Monte Carlo Во всей этой истории красивого снаружи китайского зеркала есть и ложка дёгтя…о ней читайте в следующем посте! У меня была повреждена рамка которая вокруг стекла, и нижняя черная часть зеркала.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Больше всего расстраивало что надо снимать обшивку двери для замены корпуса стекла. Поэтому действовал так. Изначально то что осталось висеть на машине после съема зеркального элемента и сбора обломков и деталей выглядело.

Ещё была вдрызг сломана рамка вокруг стекла, но корпус бокового зеркала шкода фабия крашенная часть корпуса-не пострадала просто отскочила. Так устроен поворотный, и собственно крепёжный механизм зеркала. Решил-надо снимать и тащить домой. Отверткой потихоньку отгибал лепестки этой чудо шайбы и она поддалась. Но возникло препятствие.

Фишка регулировки положения зеркала сквозь шайбу не проходит.

Разобрал фишку. Вот распиновка по цветам Но сделал это по сути зря.

Зеркала: SKODA, FABIA (6Y2)

Все равно потом разрезал провода потому что после монтажа зеркального элемента в корпус зеркала фишку в него воткнуть не получится, а заранее воткнуть фишку, а потом смонтировать, может и можно, но потребуется разбирать поворотный механизм-чего я не делал. После демонтажа у меня осталось следующее Дома продолжил разбор Корпус бокового зеркала шкода фабия нижняя часть выглядит так, а монтируется в обратном порядке. Ничего сложного. Потом пришёл черёд зеркального элемента.

Его надо было закрепить на несущей подставке.

Вот тут корпус бокового зеркала шкода фабия сожалению пришлось клеить. Можно было бы наверное разобрать поворотный механизм, и более длинным саморезом предворительно углубив отверстие под него закрутить как и было, но я не стал связываться с этой частью потому что была вероятность сломать какой нить зажим при демонтаже коих там.

Посему сделал. Итого на утро было следующее А дальше в общем все просто если бы не мороз в 25 градусов и отсутствие гаража. Короче один провод пытался соединить наверное час. Но это только из за мороза.

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Шкода Фабия

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Шкода Фабия

Зеркало заднего вида является одной из неотъемлемых частей любого автомобиля. Основной функцией этой части является обеспечение безопасности при использовании машины. В частности, зеркала дают водителю информацию о том, что происходит на дороге в заднем крыле и в секторе заднего бампера.

Более частая причина изменения зеркала заднего вида сегодня. появление трещин в конце удара. Прежде всего, это относится к внешним частям обзора, поскольку именно в большинстве случаев они мешают движению других участников дорожного движения. Почти всегда можно избежать внешних и внутренних повреждений боковых зеркал, установив специальную декоративную пленку. Но этот метод редко может помочь. Особенно когда дело доходит до сильного удара. Еще одной причиной замены наружных зеркал является деформация кабелей. Чтобы установить новые кабели, вам необходимо полностью разобрать деталь.

Внутренние зеркала также становятся непригодными для использования. Почти всегда поломка является результатом частой корректировки детали. Здесь, регулируя элемент, водитель даже не осознает повреждения.

На самом деле вам нужно начать ремонт зеркала и попытаться разобрать его, даже если деталь хотя бы немного отклонилась от ранее установленного положения. Если это происходит, монтажные ножки сместились. Они часто отрываются полностью, и водитель может увидеть это только глядя на лобовое стекло снаружи машины.

Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту и демонтажу наружной и внутренней частей осмотра, необходимо понять принцип их крепления. Внутренняя часть приборной панели имеет внутреннее зеркало заднего вида. В зависимости от типа конструкции детали ее можно устанавливать либо со специальными присосками на лобовом стекле, либо на потолке. В последнем случае деталь удерживается болтами или винтами. Иногда их сложно отвинчивать, особенно если крепления расположены над потолочной панелью. В этих условиях вам придется разобрать всю крышу автомобиля. Это особенно сложно сделать, если настройки подсветки ранее выполнялись в автомобиле.

Элементы внешнего осмотра смонтированы на стойках водителя и передних пассажирских дверей ближе к капоту. На старых автомобилях, большинство из которых уже признаны редкими, наружные зеркала устанавливаются на передних крыльях ближе к радиатору.

Регулировка деталей осмотра зависит от ценового диапазона автомобиля. Если машина относится к экономическому сектору, то зеркала могут быть установлены только в ручном режиме. Если цена автомобиля превысила 20 тысяч долларов, то его владелец может отрегулировать зеркала как вручную, так и дистанционно. Когда, в частности, в последнем случае, водитель обязан отремонтировать осмотр предметов. Это связано с наличием хрупких микросхем, которые производитель устанавливает в корпуса зеркал заднего вида.

На большинстве моделей российских автомобилей, а также на экономичных иномарках ремонт наружных и внутренних зеркал осуществляется без посторонней помощи. Связанные операции включают в себя:

  • приклеивание деталей к лобовому стеклу;
  • замена оптических деталей и корпуса;
  • замена механических компонентов.

Сначала давайте посмотрим на исправление внутреннего элемента проверки. Основная часть этой части салона прикреплена к лобовому стеклу автомобиля. Клей затвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. В качественных условиях зеркало длится два и более 2-3 года. Если деталь отвалится, введение бытового клея не даст никаких результатов.

Чтобы повернуть зеркало в область, вам нужно всего лишь использовать двухкомпонентный клей, который включает активатор и клей. Они быстро цепляются за поверхности хотя бы какого-то типа и имеют очень высокую прочность. Работать со специальным клеем не сложно. Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, так как кривое зеркало не может быть удалено и разбирается позже.

разборка зеркала Skoda Octavia A5

Чтобы приклеить внутреннее зеркало двухкомпонентным составом, мы сначала берем железную платформу держателя детали и наносим узкий слой клея на его поверхность. После этого мы встречаемся около 5 минут без качественной установки, так как композиция высыхает. Активатор распыляется на поверхность лобового стекла машины, после чего мы немедленно прикладываем зеркало к окну. Мы закрепляем деталь и держим ее несколько секунд. Затем необходимо очистить оставшийся раствор и продолжить пользоваться машиной.

Чтобы начать ремонт и демонтаж зеркала заднего вида, его необходимо сначала снять. Для этого удалите заглушки с внутренней стороны передней двери. Затем откручиваем крепежные винты и снимаем зеркало. Вы должны быть очень осторожны здесь. Если вы настраиваете деталь дистанционно, постарайтесь устранить разрыв кабеля и стружки при ее удалении. В этом случае регулировка зеркала производится вручную, вам просто нужно удалить деталь из ее «слота».

Оптический элемент, для которого предназначен дефектный дизайн, заменен на новый. Точно так же, не имеет значения, какая другая часть зеркала заднего вида ремонтируется. Если вы настраиваете детали просмотра удаленно, разбирать их без посторонней помощи не рекомендуется.

Если вы заинтересованы в этом вопросе, это означает, что вы увлечены тем, что делаете в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

  • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
  • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
  • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

И, конечно, вы устали выбрасывать деньги, и все время у вас нет вопроса пропустить 100, тогда вам нужен обычный AUTOScanner ROADGID S6 Pro, который подключается хотя бы к одной машине, и вы всегда найдете проблема с обычным телефоном, расплатиться, проверить и сохранить хорошо.

КАК ЗАМЕНИТЬ SKODA Зеркало ПРАВИЛЬНО

Мы протестировали миф сканер на разных машинах. и он показал хорошие результаты, теперь мы советуем всем! Чтобы вы не попали в китайские подделки, мы публикуем ссылку на автосканер здесь.

Как Включить Обогрев Зеркал Шкода Фабия

Как Включить Обогрев Зеркал Шкода Фабия

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с сменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был использован.

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).

Джостик электрорегулировки внешних зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)

Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Нужно 2 штуки.

Пистоны для дверей (6Y0 867 260)

Изолента (000 979 950)

Стекла внешнего зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)

Механизмы электронных зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)

Проводка (000 979 980, 000 979 981)

Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):

Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Видео: Как Включить Обогрев Зеркал Шкода Фабия

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.

3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.

4. Открутите болты в ручке двери, используя удлинитель для отвертки. Момент затяжки. 4 Нм.

5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.

6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.

7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.

8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.

9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.

10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.

11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.

12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.

13. Снимите рамку 4.

14. Снимите верхний кожух 1.

15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.

16. Соберите 2 жгута проводов, один для подключения зеркала и джойстика регулировки, второй. для правой двери.

17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.

18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.

19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.

20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача 12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.

2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.

4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.

5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.

6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.

8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.

9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Как настроить зеркала в Шкоде Октавия?

при необходимости отрегулировать левое зеркало на Шкоду Октавию нужно повернуть рукоять на отметку L и передвигать в нужном вам направлении; если же нужно установить в нужном положении правое зеркало заднего вида на Шкоде Октавии, поверните рычаг на отметку R и продолжайте движение до нужного ракурса.

Как правильно настроить зеркала бокового вида?

Для регулировки бокового зеркала (левого) нужно сесть на водительское сиденье, повернуть голову налево. Далее, смотря в окно, поворачивайте зеркало, пока вы не увидите в нем небольшую часть заднего крыла авто. Чтобы настроить правое зеркало, голову следует повернуть к центру машины.

Как работает зеркало заднего вида с автозатемнением?

По своему принципу зеркало с автозатемнением работает очень просто, а именно: -датчик света (или датчики), встроенный в зеркало, обнаруживает блики от света фар и посылает сигнал электронике, которая находится внутри зеркала заднего вида.

Как настроить зеркала на поло?

Поворотом вращающегося переключателя выбирается регулируемое зеркало (левое или правое). Затем перемещением регулятора вправо-влево и вверх-вниз перемещают выбранное зеркало в нужное положение. Если такой метод регулировки по какой-то причине не работает, зеркала можно отрегулировать вручную.

Как правильно отрегулировать зеркала в машине?

Зеркало со стороны водителя

Cядь за руль и наклони голову к левому плечу. В этом положении настраивай левое зеркало так, что-бы еле-еле видеть краешек своей машины. Когда вернешь голову в вертикальное положение, проверь, чтобы линия горизонта была немного ниже середины зеркала.

Как отрегулировать зеркала на Шкода Фабия?

Регулировку наружного зеркала заднего вида произведите с помощью поворота рычажка, расположенного на внутренней стороне передней части рамы окна. С помощью переключателя можно регулировать положение правого и левого наружного зеркала заднего вида.

Почему боковые зеркала отдаляют?

Чтобы водитель получил большой обзор с правой стороны, производители вынуждены делать поверхность зеркала выпуклой. Таким образом оно может собирать больше света. Чем больше световых лучей попадет на зеркало, тем больше информации позади автомобиля получит человек за рулем.

Как устроено салонное зеркало заднего вида?

Как работает автоматическое затемнение зеркала?

Резкий поток света, попадающий на фотоэлемент в ночное время, активирует электронику, которая и затемняет зеркало. Второй светочувствительный элемент измеряет уровень освещенности салона и в зависимости от этого регулирует степень затемнения.

Как проверить затемнение зеркала заднего вида?

встаете так, чтобы сзади светил фонарный столб. Отключаем зеркало(зеленый огонек) зеркало начинает убирать затемнение,включаем-затемнение возвращается и плевать ему(зеркалу) на тонировку стекол. Все-равно работает. Проверено.

Как складываются зеркала на поло седан?

Упрись торцем ладони в край зеркала, противоположный отражающему элементу, нажми посильней и зеркало сложится вручную. Проделывал такое несколько раз, когда парковался в Питере.

Как настроить зеркала в тигуане?

Для того чтобы отрегулировать левое зеркало необходимо перевести рычаг в положение «L». Чтобы отрегулировать правое зеркало переводим рычажок в положении «R». В положении «0» ни одно из зеркал не будет двигаться. В мультимедии вы можете настроить синхронную регулировку зеркал.

Подогрев зеркал шкода фабия

Планов громадьё на мою машину. Решил и зеркала заменить, надоело всё время ручками перестраивать, … для езды одно положение, для парковки другое, другой водитель побывал в машине, начинай с начала. Нет подогрева, а это спасает в сырую погоду.
Купил левое водительское. Нужно красить. Пока не знаю в черный или в родной зелёный.

В итоге купил переключатель и заглушку в правую дверь.

Красным номер заглушки.
Вскрываем переключатель, с целью изучения его схемы и переделки, и тут облом не переделать.

Мне нужен был такой, фото от genelll.

Красным переключатель зеркал.

Весь в раздумьях, наверное куплю 352.3769, если не выйдет по плану, то куплю накладку на дверь от праворукой

UPD СПАСИБО всем откликнувшимся .
Действительно, рычажок регулирующий наклон зеркал надо перевести на 180 градусов. Слышен щелчок реле. Зеркала нагрелись, растопили лёд за минуту.

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Отвертка крестовая средняя
  • Динамометрический ключ
  • Плоскогубцы
  • Нож
  • Электрошуруповерт
  • Удлинитель для отвертки
  • Электрофен технический (альтернативный метод)
  • Диагностический OBD сканер VAG COM

Детали и расходники:

  • Изолента
  • Пистоны для дверей
  • Разъем для подключения зеркала заднего вида
  • Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида
  • Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую дверь
  • Стекла зеркал
  • Механихмы электрических зеркал
  • Электропроводка
  • Центральный блок управления бортовой сети
  • Нагревательные элементы (альтернативный метод)
  • Провод сечением 1,5 мм (альтернативный метод)
  • Клемник на зажимах (альтернативный метод)

Примечание:

В конце статьи кратко описан альтернативный вариант установки обогрева зеркал без замены блока управления.

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с заменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был применен.


Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).


Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)


Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Необходимо 2 штуки.


Пистоны для дверей (6Y0 867 260)


Изолента (000 979 950)


Стекла наружного зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)


Механизмы электрических зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)



Электропроводка (000 979 980, 000 979 981)


Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)



Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):


Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.


3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.


5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.


6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.


7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.


8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.


9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.


10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.



11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.


12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.


13. Снимите рамку 4.


14. Снимите верхний кожух 1.


15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.


17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.


18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.


19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.


20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача +12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.


2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.


4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.



5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.


6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.


8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.


9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Читайте также: