Рейлинги на субару импреза gg2 установка

Обновлено: 02.07.2024

Установка автосигнализации на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998 - 99

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000 года

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП.

Подключение к центральному замку на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль

Замок зажигания:
+ 12 - белый
асс - жёлтый
зажигание - зелёный
стартер - белый/чёрный

центральный замок (-) - синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя

Панель приборов:
концевики дверей (-) - жёлтый в среднем разъёие
зарядка (+) - чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) - светло зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрно/зелёный в правом разъёме

тормоз - белый/чёрный на педали тормоза

Блокировка - зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме

Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.

Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.

Обход иммобилайзера - разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год

Жгут замка:
+12 - белый
Зажигание 1 - зелёный
Зажигание 2 - синий
Стартер 1 - белый/чёрный
Стартер 2 - белый/красный
АСС - жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка - там не все.

Центральный замок (-) -. светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.

Приборка:
Повороты - белый/красный и серый
Контроль - бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.

Концевики дверей:
Водителя - синий/белый
Правая задняя - белый/красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех.
Переднего пассажира - синий/оранжевый
Левая задняя - желтый/белый
Багажник - желтый/синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.

Топ-9 багажников на крышу Subaru

На гладкой крыше седана Subaru WRX 4 элегантно смотрятся бесшумные багажные установки от американского бренда Yakima (Whispbar). Особенность продукции компании в том, что каждой конкретной модификации авто соответствует собственная конструкция багажника с индивидуально разработанным креплением.

багажник на крышу субару

Мощные и элегантные, легендарные «Субару» несутся по российским сугробам, снежным кашам, горным тропам, песчаным пляжам. Автомобиль на каждый день и любой сезон достоин лучших аксессуаров. Поэтому и багажник на крышу «Субару» должен быть под стать динамичному, стремительному характеру авто.

Модели эконом класса

Компания Lux – известный производитель с пока еще скромной историей. Невысокая стоимость моделей (до 4500 руб.), попавших в категорию эконом-класса, объясняется не низким качеством товара. Предприятие пошло по пути отсечения за ненадобностью множества дополнительных, не используемых опций и уменьшению габаритов.

3 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca внедорожник 2005-2007 за дверной проем, прямоугольные дуги

До 75 килограмм объемного груза поместится в багажник на крышу «Субару»: достаточно закрепить «надстройку» за проемы дверей. Упоры типа БК1 из атмосферостойкого полимера с удобными пазами для крепежей прилагаются к изделию. В комплекте идут ключи-шестигранники. Места надежного монтажа опор с торцевой стороны закрыты резиновыми заглушками, улучшающими аэродинамику автомобиля, снижающими уровень шума в салоне. Рядом вы найдете отверстия для фиксации багажа. Под упоры в местах соединения с лакокрасочным покрытием кузова подложите прокладки (входят в комплект) из полимеров, близких к пластику.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca

Поперечные дуги багажника D-LUX 1 длиной 120 см изготовлены из оцинкованного профиля размером 22х32 мм. Для защиты от неблагоприятной погоды дуги покрыты пластиком. Это противоскользящий материал, приятный на ощупь и внешне, а универсальный черный цвет придает благородства девайсу. Конструкцию весом в 5 кг вы установите самостоятельно.

Модель предназначена для транспортировки длинномерного снаряжения, боксов, велосипедов. Багажник подходит на крышу «Субару Легаси». Антивандальные запоры – дополнительная опция к автооборудованию.

Характеристики
Производство «Люкс», Россия
Максимальное силовое давление до 75 кг
Крепление За проемы дверей
Марки авто Подходит для более чем 200
Комплектность 2 шт. дуги, 4 шт. упора

2 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca внедорожник 2005-2007 за дверной проем, дуги аэро-трэвэл

Изделия этого класса — промежуточные между непрезентабельными дешевыми моделями и эксклюзивными дорогими образцами.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca аэро-трэвэл

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca аэро-трэвэл

Багажная система с дугами аэро-трэвэл надежно фиксируется за дверные проемы машины. Аэродинамические крыловидные поперечины с шириной 82 мм выполнены из прочного и легкого сплава на основе алюминия. Дуги подходят для дальних путешествий, так как не создают шума на высоких скоростях.

Жесткие крепежные элементы фиксируют упоры типа БК1 из стеклонаполненного полиамида. Для улучшения аэродинамики при движении и в качестве защиты от грязи пазы крепежей прикрыли резиновыми заглушками. Такая же мягкая, хорошо амортизирующая резина подложена и под опоры, что предохраняет лакокрасочное покрытие крыши машины от царапин. Все стойки снабжены штатными местами для установки антивандальных замков (дополнительная опция).

Привлекательная конструкция выдерживает амплитуду температурных колебаний от -50 до +50 °С. Максимально разрешенная нагрузка – 100 кг — состоит из массы самого изделия (5,1 кг), плюс вес дополнительных аксессуаров и груза.

Характеристики
Производитель «Люкс»
Максимальная нагрузка 75 кг
Места установки За дверные проемы
Длина поперечины 1,30 м
Материалы Алюминиевый сплав, полимеры, искусственный каучук

1 место — «Люкс» багажник для Subaru Forester 2 с интегрированными рейлингами

Когда авто с завода идет с глухими рейлингами без просвета, багажник на крышу «Субару Форестер» устанавливается с креплением на них. Прямоугольного сечения дуги, входящие в комплектацию вместе с 4 опорами, изготовлены из термически обработанного алюминиевого сплава. Для повышения прочности в них установлены внутренние перегородки. Устойчивость к ультрафиолетовому воздействию достигается за счет прогрессивной технологии – анодирования алюминия.

«Люкс» багажник для Subaru Forester 2

«Люкс» багажник для Subaru Forester 2

Высокопрочные пластиковые упоры, снабженные комплектом резиновых вставок в зажимы, устанавливаются в штатные места с помощью одного шестигранного ключа (прилагается): других инструментов не нужно. Также опоры снабжены металлическими замками.

Багажная система Люкс с интегрированными рейлингами при весе в 5 кг перевозит 75 кг крупногабаритного груза, спортивного инвентаря, боксов. Автоаксессуар, предназначенный для эксплуатации во всех климатических зонах России, выдерживает показатели термометра от -50 до +50 °С.

Характеристики
Места креплений Штатные рейлинги
Профиль поперечин Аэродинамический
Силовая нагрузка 75 кг
Материал изготовления Металл, пластик
Собственный вес багажника 5 кг
Производитель Lux
Комплектация 2 шт. дуги, 4 шт. опоры

Багажники по средней цене

Автобагажники повышают функциональность и удобство эксплуатации машины. Разработчики компании Lux взяли на вооружение опыт европейского бренда Mont Blanc, адаптировали международные стандарты к особенностям отечественных дорог. Багажник на крышу «Субару Импреза», «Аутбек» «Трибека» (стоимость до 9000 руб.) по качеству не уступает зарубежным брендам.

3 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER II 2003-2008 с низкими рейлингами, дугами 1,2 м аэро-трэвэл, на интегрированные рейлинги

Второе поколение «Субару Форестер» пользуется большим спросом на вторичном рынке, встречается на российских автодорогах часто.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II

Между рейлингами и крышей нет зазора, поэтому багажник на крышу «Субару Форестер» реализован, как две дуги-поперечины в комплекте со стойками и крепежами-скобами.

Конфигурация опорных стоек повторяет форму поперечин, что способствует надежной фиксации автооборудования на крыше. Скобы покрыты полиуретановым составом, который предохраняет ЛКП от повреждений.

Дуги длиной 1,2 м и шириной 82-84 мм имеют красивую обтекаемую крыловидную форму, уменьшающую шум, особенно при движении авто на скорости свыше 70 км/час. Профиль выполнен из усиленного алюминиевого сплава. Сверху дуг проходят резиновые амортизирующие вставки, которые предохраняют от появления царапин на овальном профиле, не позволяют скользить перевозимому грузу.

Без вреда для кузова «Субару Форестер» багажная система способна транспортировать 75 кг багажа. Сооружение конструкции с помощью одного ключа (шестигранник входит в комплект) займет полчаса вашего времени.

Характеристики
Материал изделия Усиленный алюминиевый сплав
Цвет багажника Серебристый, черный
Силовая нагрузка 70 кг
Место монтажа Штатные рейлинги
Комплектация 2 шт. дуги, 4 шт. стойки
Профиль поперечин Аэродинамический
Параметры поперечин 1,2 м – длина, 53 мм – ширина

2 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER II 2003-2008 с низкими рейлингами, дугами 1,2 м аэро-классик, на интегрированные рейлинги

Атрибут путешественников крепится на рейлинги, плотно прилегающие к крыше. Возможность установки в этом случае на «Субару Форестер» 2003-2008 года выпуска одна: поперечины на адаптерах. Фиксируются багажники комплектом металлических элементов-адаптеров, которые аккуратно и надежно крепят конструкцию на низкие рейлинги, как бы «обжимая» их конфигурацию.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II аэро-классик

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II аэро-классик

Овальные дуги из легких, но жестких сплавов на основе алюминия аэро-классик длиной 1,2 м и шириной 53 мм. Собственный средний вес конструкции всего 4 кг, при этом грузоподъемность достаточно высокая – 85 кг.

Характеристики
Производство Компания Lux
Материал багажника Усиленный алюминиевый сплав
Цвет багажника Серебристый
Установочные места Штатные рейлинги
Комплектация 2 шт. поперечные дуги + 4 шт. стойки
Профиль поперечин Аэродинамический
Параметры дуг 1,2 м длина, 53 мм ширина

1 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал 2013- классические рейлинги, на рейлинги с просветом, черный

Путешествия, активный образ жизни невозможны без транспорта с «надстройкой». Престижное транспортное средство достойно хорошего автооборудования. Багажник на крышу Subaru Forester SJ с классическими рейлингами демонстрирует это гармоничное сочетание.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал

Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал

Крупногабаритные, длинномерные грузы, которые занимают полезную площадь в салоне, доедут до места назначения на удобной конструкции сверху машины.

Родные, с просветом, рейлинги не пострадают, если на них универсальным крепежным комплектом зафиксировать поперечные дуги. Кронштейны из полиамида не поддаются коррозии, снабжены прорезиненными прокладками, предотвращающими порчу собственных рейлингов.

Аэродинамичское сечение алюминиевого профиля дуг усилено изнутри дополнительными перегородками. Форма, имитирующая крыло самолета, обтянута черным пластиковым кожухом. Изделие красиво смотрится на автомобиле любого цвета, создает наименьшее сопротивление воздуху.

Ширина классических профилей из прочного алюминия – 52-54 мм. Т-образные направляющие (ширина 11 мм) позволяют монтировать на рейлинги дополнительное багажное оборудование, решая этим многие повседневные бытовые проблемы.

Характеристики
Производитель Lux
Где крепятся Штатные рейлинги
Профиль дуг Стальной
Комплектация 2 шт. дуги и 4 шт. опоры

Премиум-класс

Премиальные модели надкрышных багажных систем представлены эксклюзивными образцами, по качеству и функционалу не имеющими аналогов. Экономия салонного пространства, реальная возможность перевозить тяжелый груз неудобных размеров, надежность и эстетическая притягательность – причины, по которым вы выбираете автобагажники от компании «Люкс» в категории от 9000 руб.

3 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4 Door Sedan с 2017

На гладкой крыше седана Subaru WRX 4 элегантно смотрятся бесшумные багажные установки от американского бренда Yakima (Whispbar). Особенность продукции компании в том, что каждой конкретной модификации авто соответствует собственная конструкция багажника с индивидуально разработанным креплением.

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4

Модель для «Субару» WRX 4 – две поперечные дуги из сплава на основе алюминия, прошедшего термообработку и анодировку. Такая подготовка металла оберегает изделие от агрессивных внешних сред, делает багажник долговечным. Упругие прорезиненные вставки по всей длине дуг не дают перевозимым рыболовному, охотничьему или спортивному снаряжению соскальзывать, загромождая водителю обзор дороги.

В базовый комплект входят стойки-опоры из ударопрочного полиамида. Качественная пластмасса не реагирует на химически активные реагенты, которые применяют на зимних российских дорогах. Форма, специально подогнанная под модификацию Subaru WRX 4 Door Sedan 2017 года выпуска, придает особую прочность конструкции.

Под стойки предусмотрены эластичные адаптеры на основе каучука, обеспечивающие мягкое прилегание деталей к крыше и скрывающие ее неровности. Материал не размягчается на солнце, не дубеет на морозе, обеспечивает строго горизонтальное положение багажной системы.

Изделие с собственным весом 5 кг перемещает до 75 кг груза.

Характеристики
Марка авто Subaru
Модель WRX
Производитель США
Установка на автомобиль В штатные места
Максимальная грузоподъемность 75 кг

2 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5 Door Estate с 2013

Американский автобагажник Yakima (Whispbar) идеален для штатных мест «Субару Легаси». Отличный дизайн и рабочие характеристики завоевали симпатии автовладельцев (модификации 2013 года выпуска).

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5

Штатные места запланированы и указаны в инструкции к авто. Поперечные стальные дуги аэродинамического профиля длиной 120 см устанавливаются на расстоянии не менее 70 см друг от друга. Даже если дуга проходит над головой, вы не услышите шума. Поперечины покрыты противоскользящими кожухами черного и серебристого цветов.

Крепления – адаптеры (оцинкованная инструментальная сталь Х20) без острых краев и заусенец, что исключает повреждение оригинального ЛКП вашего автомобиля. Для страховки и лучшего прилегания адаптеров в комплект багажника входят прокладки, выполненные из винил-ацетатов с повышенной способностью к прилипанию к кузову Subaru Legacy 5.

Предельная нагрузка – 75 кг длинномерного и крупногабаритного груза. Стойки запираются против кражи на ключ.

Характеристики
Марка авто Subaru
Модель авто Legacy
Производитель США
Где устанавливается на автомобиль В штатные места
Силовая нагрузка 75 кг

1 место — Багажник Thule WingBar Edge на крышу автомобиля Subaru Forester с 2018 г., в штатное место (серебристая крыловидная дуга)

Обтекаемые поперечины, имитирующие форму крыла самолета, шириной 82-86 мм исключают воздушное сопротивление. «Надстройка» улучшает аэродинамику авто, что положительно сказывается на расходе топлива. Текстура верхних защитных резинок приятна на ощупь, функциональна: багаж надежнее фиксируется, материал дуг не деформируется.

Багажник Thule WingBar Edge на Subaru Forester

Багажник Thule WingBar Edge на Subaru Forester

Дополнительные внутренние вставки добавляют крепости всей конструкции. Установить багажник на крышу «Форестер» и Subaru Outback можно при помощи замков Thule One-Key, которые входят в комплект. Монтаж производится единственным шестигранным ключом и занимает 20-30 минут.

В зависимости от серии, вы можете купить полностью укомплектованную конструкцию: серебристый цвет придаст дополнительную элегантность вашему автомобилю.

Subaru Impreza II поколение (2000-2007 гг.)

Subaru Impreza II

История
Subaru Impreza II поколение 2000-2007 г. в.
Subaru Impreza III поколение с 2007 г. по 2011 г.

С автомобиля, который буквально за полтора десятка лет умудрился записаться в культовые, и спрос соответствующий. И когда в 2007 году концерн «Фудзи Хэви» выпустил третье (то есть нынешнее) поколение «Импрезы», многие фанаты марки ее просто не поняли. Да, она бережно сохранила все фирменные черточки старших родственниц, коими всегда значились симметричный полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели. Более того, версии WRX и STI стали еще мощнее! Однако внешне машина получилась менее выразительной и агрессивной, нежели предшественница. Опреснение имиджа взращенного на раллийных допах автомобиля многие субарупоклонники расценили как предательство и в своей любви к марке остановились на второй «Импрезе» — как они утверждают, последней из настоящих.

И причины для такой любви действительно есть. После рестайлинга пятилетней давности на закате своей карьеры «японка», что называется, созрела: популярнейший 2-литровый безнаддувный двигатель со 125 сил раскачался до 160. Турбомотор же прибавил пол-литра в объеме, доведя мощность версии WRX до 230 «лошадей», а STI — до 280. Наряду с горячими седанами покупатели могли выбрать более мирный 105-сильный вариант, в том числе и в практичном кузове универсал. За исключением спортивных версий с турбо «Импреза» могла оснащаться не только ручной коробкой передач, но и «автоматом». Добавим лишь, что у всех официально продаваемых в России «Субару» была полноприводная трансмиссия, и на этом, пожалуй, закончим представление героя и перейдем к деталям.

Кузов и его электрооборудование

Соли и других антигололеденящих кузов реагентов «Субару» не боится. Автомобиль и по прошествии трех-четырех зим с момента покупки выглядит более чем презентабельно. Механики припоминают лишь единичные случаи пятнышек коррозии на нижней кромке КРЫШКИ БАГАЖНИКА седана и помутневших от воздействия внешней агрессивной внешней среды ЭМБЛЕМ на решетке радиатора. Впрочем, фирменный знак в течение всего трехлетнего гарантийного срока владельцам «Импрез» безропотно меняли на новый совершенно безвозмездно — равно как и перекрашивали крышку багажника. Однако если ваш выбор пал на злобные и быстрые WRX или STI, сервисмены настоятельно рекомендуют проверить состояние машины на фирменной станции: редкая «турбоимпреза» не побывала в ДТП, после которых, увы, далеко не все пострадавшие машины ремонтировались надлежащим образом. Учитывая это обстоятельство, гораздо разумнее заплатить за диагностику, нежели потом подбирать запчасти на «кривую» машину.

Что же касается электрооборудования кузова, то с его надежностью у «Импрезы» полный порядок. Да и глючить там особо нечему: львиная доля экземпляров оснащалась лишь электроприводами стеклоподъемников и зеркал, обогревом сидений, кондиционером, двумя подушками безопасности и магнитолой. В общем, не такое уж и сложное оборудование, чтобы кобениться без веского на то повода.

Трансмиссия

В зависимости от мощности мотора на автомобиль устанавливали 5-или 6-ступенчатую механическую коробку либо «автомат». Конечно, всегда существует риск нарваться на замученную АКП или на «ручку» с запиленными синхронизаторами (последнее особенно актуально для версий WRX и STI): при должном старании сломать, как известно, можно все. Но в целом коробки «Импрезы» очень надежны.

Причем оценить их состояние можно и самому. Передачи в «механике» должны переключаться без закусывания и хруста, а «автомат» — плавно, без толчков, менять ступени. Несложно проверить и исправность сцепления: проблемы с включением передач, рывки в начале движения, несоответствие разгонной динамики оборотам двигателя — вот признаки критического износа ведомого или ведущего дисков. Однако, как и в случае с коробками на автомобилях аккуратных водителей, детали сцепления живут очень долго и требуют замены лишь при пробегах 120–130 тысяч км.

Двигатели

Несмотря на «физкультурный» всего лишь имидж, наиболее популярной из официально проданных в России модификаций 2005–2007 годов выпуска стала отнюдь не горячая, а вполне себе мирная «Импреза» со 105-сильным 1,5-литровым мотором. Этот двигатель показал себя достаточно крепким и живучим, однако поначалу недолюбливал наше топливо, о чем сигнализировал контрольной лампой «чек инджин» на приборной панели. Поводом для тревоги, как правило, служили показания неудовлетворенных составом отработавших газов кислородных датчиков на входе и выходе каталитического нейтрализатора. Иногда дело доходило и до выхода из строя самого КАТАЛИЗАТОРА. Впрочем, в течение первого года с начала продаж японские инженеры победили данную напасть, написав новую программу для электронного блока управления двигателем, которую при первом удобном случае заливали в мозги исправно посещающих сервис автомобилей. Таким образом, практически все «официальные» экземпляры, прошедшие необходимые ТО, потребляют русский бензин без всяких мучительных последствий для собственного здоровья.

Гораздо внимательнее следует быть при выборе модификаций с 2,5-литровыми турбомоторами, для которых полномасштабная диагностика в специализированном сервисном центре — обязательный этап, предшествующий покупке. И дело тут даже не в ресурсе турбины, которая как раз-таки служит достаточно долго — минимум 150 тысяч километров. Как это ни прискорбно, у 230- и 280-сильных двигателей нередки случаи перегрева, а выявить, скажем, прогоревшую ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ дилетанту не так уж и просто. Последствия же недосмотра могут быть весьма плачевными и дорогостоящими; и не всегда удается отделаться заменой прокладки и шлифовкой привалочной плоскости головки.

Самым же надежным и неприхотливым механики называют 2-литровый 160-сильный агрегат, прикончить который бывает сложно даже самым талантливым из разрушителей. Тем не менее для того, чтобы машина радовала динамикой и исправно заводилась зимой, как и на всех остальных двигателях, рекомендуется менять свечи раз в 30 000 километров пробега и приблизительно с той же периодичностью промывать форсунки системы впрыска и блок дроссельной заслонки. Также выполняя плановую замену ремня ГРМ при пробеге в 105 тысяч километров, будет нелишним сменить за компанию водяной насос и сальник коленчатого вала. Быть может, старые детали еще поживут тысяч 30–40, однако заменив их превентивно, вы позже не будете отдельно оплачивать работу по снятию и установке ремня, стоимость которой вполне сопоставима со стоимостью деталей.

Что же касается повышенного расхода масла, в котором зачастую обвиняют моторы «Субару», то механики считают расход в 700 г на 1000 км вполне позволительным максимумом, превышение которого служит серьезным основанием искать неисправность.

Ну и наконец, не удивляйтесь, если под капотом приглянувшейся машины вы обнаружите РАДИАТОР с алюминиевыми банками. Это как раз верный признак надлежащего сервисного обслуживания и выполнения дилером гарантийных обязательств: алюминиевые детали системы охлаждения, которые, кстати говоря, выпускаются в России, устанавливают вместо оригинальных японских, пластиковые банки которых и по сей день имеют свойство растрескиваться и протекать.

Subaru Impreza II

Предмет гордости (шасси и рулевое управление)

Подвеска

Ремонт подвески «Импрезы» — мероприятие весьма затратное. Но к вящей радости субароводов, делать это придется нечасто. За исключением СТОЕК и ВТУЛОК стабилизаторов, которые могут потребовать замены уже на 30 000 км, все остальные детали, включая амортизаторы, наконечники рулевых тяг, ходят не менее 100 тысяч, а передние рычаги и задние тяги живут в полтора раза дольше. Согласитесь, показатели более чем достойные!

Тормозная система

С деталями тормозной системы ситуация следующая: передние колодки и диски в среднем бегают по 30 000 и 60 000 км соответственно. Задние накладки стираются к сорока тысячам, а диски выхаживают и по сотне.

Читайте также: