Ремонт горловины бензобака тойота

Обновлено: 03.07.2024

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2 ) Отверните крышку заливной горловины топливного бака, для того чтобы снять давление внутри топливного бака.

3) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

4) Если в топливном баке остался бензин, удалите его из бака и слейте в подходящую емкость, используя для этого специальный комплект (он продается в магазинах автопринадлежностей).

А Внимание! Не откачивайте бензин ртом.

5) Поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

6) Снимите полностью элементы выпускной системы, начиная от центральной приемной трубы к задней части автомобиля.

7) На моделях с полным приводом (4WD) снимите карданный вал (см. главу 8).

8) Отсоедините фитинги топливопроводов, впускного и обратного трубопроводов системы улавливания паров топлива (угольного адсорбера ) от топливного бака. Примечание. Обязательно заткните образовавшиеся отверстия, чтобы избежать утечек топлива и попадания грязи в систему.


Рис. 8.8. Местонахождение трубопроводов системы улавливания паров топлива и возвратного топливопровода топливной системы

9) Подоприте бак домкратом, предварительно проложив между баком и головкой домкрата кусок доски, чтобы не помять топливный бак.

10) Отверните болты крепления бандажей топливного бака (см. рис. 8.10,а,б).


Рис. 8.10,а. Отверните болты крепления бандажей топливного бака (показаны стрелками)

11) Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить разъем проводки от узла топливный насос/узел датчика уровня топлива.


Ремонт горловины бензобака тойота

Цитата (Andrey O @ Сегодня в 13:45)
А если втыкивать его с пристрастием, то на заднем правом
Andrey O Просмотр профиля



Вишевод

monah Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров Ifken Просмотр профиля
Цитата (Andrey O @ 5.09.2008 - 15:17)
Приборы бывают
happymanz Просмотр профиля baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

yury Просмотр профиля



Вишегуру

Цитата
нет, в Чернобыле никогда не был, но очень занимает меня игра "stalker" на старость лет, не поймите привратно , наверно в детстве не наигрался.
kirnk Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Реклама партнёров Л.А.В. Просмотр профиля

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

Jura 0474 Просмотр профиля


Вишевод

PlaTon245 Просмотр профиля



Вишарист

Ремонт горловины бензобака тойота

При пустом бензобаке и горящей лампочке (чаще просто бензин не заливаю) открываю крышку заливной горловины бензобака и слышу шум воздуха. Следовательно давление в баке отрицательное и воздух разряжен

В крышке существует клапан, он должен выравнивать давление за бортом и в бензобаке или как? В какую сторону работает клапан? на выброс избыточного давления в баке?

В моём случае нужно покупать новую крышку?

p/s один "мастер" просверлил мне дырку в крышке, потом я её ч.з пол года заклеил, т.к. в жару видел испарение бензина ч.з эту дырдочку.

клапан на крышке можно проверит ртом (только ее в воде помой немного, а то не вкусно ))) рассказать как?? ))

на эл. клапане адсорбера тоже есть обратный клапан - может он у тебя не так стоит . разбери по впуску немного и увидишь этот адсорбер

ЗЫ машина то хоть какая??

Народ уже опыты ставил, поиск рулит
Давление в бензобаке *
ЗЫ машина то хоть какая??

У меня Camry Gracia 1997, 2MZ-FE

за сбрасывание давления в баке отвечает адсорбер, установленный под капотом с левой стороны (по ходу), вернее даже клапан на этом адсорбере. если что-то не нравится - проверь работает ли этот клапан по камасутре, а сброс давления идет в впускной коллектор.
про выхлопные - это катализатор (по русски, а на техническом языке - каталитический нейтрализатор отработавших газов) и стоит он на выпускном коллекторе

Это я в курсе.
Я про то, что в системе очистки выхлопных газов участвуют и катализатор и и всевозможные датчики, в том числе установленные в выхлопной системе и на подаче воздуха, анализируя данные, обрабатывается многократно компьютером и корректирую подачу воздуха и топлива до норм по экологии и т.д. Так вот, почему то в голове отложилась схема очистки, где был включен в неё адсорбер. скорее всего сбило с толку, что адсорбер подсоединён к впускному коллектору.

www.crown-club.ru

Это какой-то капец. Еду с открытыми окнами, останавливаюсь на перекрестке - вонь ужасная, прям как на заправке. Если задом во дворе сдавать - тоже самое. Выхожу из машины, подношу нос к лючку - аж глаза щипет И это все не только сейчас, уже года 2 так.
История такова: как-то года 2 назад заправил полный бак, едем с товарищем по городу. На перекрестке чувствуем бензином воняет ахренеть, приехали на место, смотрим - все крыло под лючком мокрое в бензине. Первый вопрос - ПОЧЕМУ?
Меняю пробку (на китайскую) - не помогло. Так и ездил все это время. Недавно лазил под машиной и увидел трубку, торчащую с угольной канистры. Второй вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ЭТА ТРУБКА?
Решил я сравнить свою китайскую пробку с пробкой от Виндома (по каталогу они одинаковые). В пробке есть клапан, так вот моя пробка продувается без усилия, а настоящую пробку хрен продуешь. Третий вопрос - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Ну тут скорей всего мою пробку в кусты.
И кстати у меня пшика нет, когда пробку откручиваешь.

Короче, что мне делать. Я так полагаю моя проблема как-то связана с той трубкой от угольной канистры? Может её надо продуть? Или в неё нельзя дуть?
А может вообще причина в другом? Но в чём?

Antoni » 04 июн 2013

rom » 04 июн 2013

Была подобная хрень, когда полный бак зальешь и проедешь пару километров по нашим хайвэям, все крыло было в бензине, решил пойти от простого и заменил пробку бензобака, тогда все стало ОК.

PS на крышке должен стоять обратный клапан, и не выпускать пары бензина в воздух.

kotdem » 04 июн 2013

Я всегда думал наоборот. По-моему у всех моих знакомых он есть.

Трубу осматривал - целая.

YDV » 04 июн 2013

Antoni » 04 июн 2013

Встроенный в крышку заливной горловины предохранительный клапан служит для предотвращения образования в баке чрезмерно глубокого разрежения вследствие нарушения проходимости испарительных линий.

В нормальных условиях крышка закрывает горловину абсолютно герметично за счет резинового уплотнения, прижимаемого по всему периметру горловины, а также благодаря тому, что клапан (А) остается плотно прижатым пружиной к своему седлу.

MarkOff » 04 июн 2013

В тютельку! Но какое-то разряжение там все равно образуется, коль бенз в баке убывает и наличествует клапан. Он же не нулевого сопротивления. И EVAT должна пары отсасывать.
Другое дело, когда в пробке дырка, либо она просто не прилегает плотно ( kotdem , не твой ли случай, проверь. ). Разницы давлений нет, но бенз нагревается и интенсивно пытается испаряться, отсюда и вонь наружу.

Каюсь, лоханулся как то как блондинка. На трассе заправлялся ночью и хотел немножко отъехать, а пистолет был в баке. В момент заправки сел в машину чтобы с лобовухи смыть пену, мошек отмачивал. Пистолет отстрелил, я услышал, и покатился, бля. Пистолет выскочил и немного примял горловину, пшикать перестало, вонять начало. Посмотрел, притер немного форму горловины обратно, герметичность появилась, все вернулось.

kotdem поставить нормальную пробку и таки убедиться, что она реально плотно прилегает!

как правильно снять горловину бензобака?

осенью появилась фигня - при заправке через раз выплескивался бензин. То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа - через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку. В качестве временной меры приходится заливаться "самым малым ходом", прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в 10. Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки. И вот тут возникает вопрос - а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней - первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать?

осенью появилась фигня - при заправке через раз выплескивался бензин. То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа - через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку. В качестве временной меры приходится заливаться "самым малым ходом", прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в 10. Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки. И вот тут возникает вопрос - а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней - первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать?

осенью появилась фигня - при заправке через раз выплескивался бензин. То есть пистолет суем в бак, ставим скобку и опа - через несколько секунд пистолет щелкает, а из горловины выплескивается с полстакана вспененного бензина. Сейчас это безобразие стало постоянным и по нескольку раз за заправку. В качестве временной меры приходится заливаться "самым малым ходом", прижимая курок так, чтобы только-только начинало литься тонкой струйкой, и то отсечка срабатывает раз секунд в 10. Если прижать посильнее - опять же выплескивается, зараза. Поиском по инету выяснил, что судя по симптомам виновата вентиляция бака, я так понял, что загадилось где-то по ходу шланга, проведенного параллельно заправочному шлангу горловины. Соответственно, возникла идея снять горловину и почистить там все эти хитрые дырочки. И вот тут возникает вопрос - а как правильно ее снять? Смотрел из-под днища машины, лежа под ней - первая мысль, что надо снимать заднее колесо и подбираться из арки. А есть более правильный путь? В мануале внятного ничего по этому поводу не нашел. И вообще, такую напасть как у меня кто-нибудь тут самостоятельно уже лечил и может подсказать?

"Жопа в клубной футболке" (c) Дядя Ася

  • Санкт-Петербург

  • Isuzu SuperTrooper 6VE1 был; Forester SG9; Defender 90 300Tdi; TLC 200.

Кстати, эта дырка до сеточки или после, кто-нибудь помнит?

. Интересно, через лючок он чистке поддается? Все равно даже на снятом через горловину придется шуровать, не пофиг ли при таком раскладе. Разве что сливная пробка доступна будет, но жижу из бака можно и насосом каким-нибудь откачать, да хоть большой клизмой даже

Замена горловины топливного бака — Toyota Allex, л., года на DRIVE2

По вместимости, емкости топливного тойота алекс бензобак и расходу топлива й кузов Тойота Камри схож с м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров.

Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам.

Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать. По тойота алекс бензобак мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку.

Объем бака Тойота Камри 2016 — рассмотрим все нюансы

Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в тойота алекс бензобак с индивидуальными предпочтениями.

Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались тойота алекс бензобак применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.

тойота алекс бензобак

Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.

Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой — на ней, свое место тойота алекс бензобак 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная тойота алекс бензобак для мобильного телефона.

Замена топливного фильтра

Говоря в общем — отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов. Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то тойота алекс бензобак время защищено.

Трогание с места оооочень тяжелое, торможение весьма не быстрое. Вроде уже и обкатка прошла, думал поедет, но.

тойота алекс бензобак

Ужасный тошнотворный запах в салоне так и не выветрился, с закрытым окном не ездим. На крутых поворотах непривычно, при скорости выше еле-еле входит, прям страшно ехать быстрее.

тойота алекс бензобак

Мне при росте как-то тесновато. После недели эксплуатации выяснили, что боковые зеркала не складываются с кнопки. Далее выдергиваем по такой же методике бензонасос.

Тойота Королла 150 кузов замена топливного фильтра — познаем главное

Тоже на резиновом кольце, тоже сидит туго. Но выдернуться должен полегче, чем регулятор давления.

тойота алекс бензобак Рассоединяем разьем на фото ниже в кружке. Бензонасос отсоединен. В принципе, для замены фильтра отсоединять его от питающего разьема не нужно, но я снимал, иначе он мешается, болтаясь на проводах: Практически разобрали. Не забудьте снять со старого фильтра резиновую накладку фото ниже, показана стрелкой Выдергиваем фильтр.

Правильно, он тоже на уплотнительном кольце, тоже сложно снимается, вообщем всё по отработанному выше сценарию: На фото ниже он, родимый, который требует замены: Да, еще: Не тойота алекс бензобак вынуть и переставить в новый фильтр А это новый фильтр Снимаем с него заглушки и собираем все обратном порядке Маленький совет:

Для вашего поискового запроса Заливная Горловина Топливного Бака Ремонт Тойота Королла мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Заливная горловина топливного бака ремонт Тойота королла который загружен Владимир Смит размером 1.03 MB, длительностью 47 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Заливная Горловина Топливного Бака Ремонт Тойота Королла

Cyborg Attack Cyborg Attack

How To Sing In Mixed Voice Mixed Voice Example

Клип Cradles Meme Анимация Чит Опис

Super Bass Fars Sarkisi Kopmalik 2019

Аниме Манга Герцогиня С Пустой Душой 1Глава

Bugun Yigladim Soginib Ona

Shum Remix Slowed

Даня Ніка Твоя Девочка Ушла

Valery Gergiev Hérodiade Opera In Four Acts And Seven Tableaux Charme

Но Я Уверен Что Справедливость Победит

American Boy Chanel Tiktok Remix Slowed

Fluttershy Gets Mad At The Mail Pony

Wake Yo Ass Up Cuz Its Time To Go Beast Mode

Ботир Кодиров Онам

Песни Для Анимешников Тик Ток

Как Настроить Зажигание С Оптическим Датчиком На Мотоцикл Ява 634

Molla Mamad Jan Afghan Song ملا ممد جان آهنگ افغان

Моргенштерн Новый Кадилак 10000X Bassbusted

На Свиданье Я Ходил И Букет Цветов Дарил

Я Больше Никогда Не Напишу Привет

Есть Два Типа Людей Женским Голосом

Песня Echo На Английском Версия Чары

Сулим Алиев С Тобой Я Буду Родная

Ziyoda Soginganda Eslab Eslab

I M Your Little Butterfly Cover

Песенка Царевны Монстры Вокруг Мультик Песня Для Детей

Annaberdi Orazmammedow Kemsinmezmi Mp3

Скачивают

Колобок Музыкальная Сказка Для Самых Маленьких С Хорошим Концом Наше Всё

Дал Декъал Йойл Де Йиша

Эту Музыку Хочется Слушать Вечно Самая Красивая Музыка На Земле Relax The Best

Дал Декъал Йойла Тхан Де Йиша Озвучка

Seyyid Peyman Ve Oglu Seyyid Huseyn Huseyn Huseyn Official Video 2020

Guma Стеклянная Slowed X Текст

Roksana Silver Petak Sabota Nedelya Роксана И Силвър Петък Събота Неделя 2015

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Открывание лючка заливной горловины топливного бака Toyota Camry 2001 - 2006

Указатель стороны расположения лючка заливной горловины топливного бака Toyota Camry

Треугольник, расположенный рядом с сигнализатором уровня топлива в баке, указывает на сторону, с которой находится дверца топливной горловины Вашего автомобиля.

Указатель стороны расположения лючка заливной горловины топливного бака

1. При заполнении бака топливом выключите двигатель.

Местоположение рычага открывания лючка заливной горловины топливного бака Toyota Camry

2. Для открытия дверцы топливной горловины потяните рычаг вверх.

Местоположение рычага открывания лючка заливной горловины топливного бака

Внимание:
При открывании крышки не снимайте ее быстро. В жаркую погоду топливо под давлением может стать причиной травмы, выплеснувшись наружу из отверстия заливной горловины, если крышка будет резко снята.

3. Чтобы снять крышку топливного бака, поверните крышку против часовой стрелки на 90 градусов (до точки сжатия 1), а затем поверните ее дополнительно на 30 градусов (до точки 2). Сделайте небольшую паузу перед тем, как ее снять.

Примечание:

При открывании крышки Вы можете услышать характерный шипящий звук.

Открытие и закрепление крышки заливной горловины топливного бака Toyota Camry

4. Снятая крышка может храниться на обратной стороне дверцы топливной горловины. Расположите крышку так, чтобы крючки располагались слева и справа, и вставьте ее в гнездо с внутренней стороны дверцы.

Схема отворачивания и закрепления крышки заливной горловины топливного бака.

5. При установке крышки на место, поворачивайте ее по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Щелчок означает, что крышка полностью закрыта.

Читайте также: