Ремонт коленвала форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Капитальный ремонт DURATEC 1.6L (Focus 2 100HP)

Итак, приехала машина с жалобами на стук на горячем моторе и масложор более 2л на 10тыс.
Приговор был вынесен поршневой группе, стук был явно от неё, осталось только выяснить пальцы это стучат или поршни.
При вскрытии был обнаружен сильнейший износ поршней, овальные цилиндры .
Эллипсность цилиндра составила 0.03мм. общий зазор поршень-цилиндр 0,15мм.
Зозоры поршневых колец составляли 0,5…1,5…2мм (!)
Маслоотводящие каналы разумеется забиты.

Так что несмотря на присутствие хона на цилиндрах, собирать без расточки было уже нечего.
на фото видны сильнейшие задиры на юбках поршней, и на цилиндрах в определённом месте. Именно в этом месте поршень ударял юбкой о зеркало цилиндра вызывая хорошо слышимый стук. Износа клапанов и втулок на впуске не обнаружено (в пределах погрешности измерений) на выпуске зазор повышенный на 0,01-0,02мм. Втулки и клапаны решено оставить.
Т.к. у авто явно длительное время были неверно отрегулированы клапаны+в камеру сгорания попадало масло фаски клапанов были как решето-полностью сгорели, сёдла тоже пострадали но не так сильно.

На этот двигатель есть в продаже поршни увеличенного на 0,5мм размера, им и приобрели:

Конструктив поршней несколько отличается от стока, во первых-не луже в днище поршня. НО это комппенсируется меньшей компрессионной высотой. Во вторых обратите внимание на выемку канавке под маслосъёмное кольцо, этому поршню не так страшна закоксовка маслосъёмных колец, такую выемку невозможно забить нагаром! это плюс.
Есть ещё мизерные отличия, на них заострять внимание нет смысла.
Перед расточкой полностью отдефектовали блок цилиндров, коленвал, маслонасос, "прокатали" постель коленвала…всё без изъянов.

Далее стандартные в общем то работы:
Восстановление фасок клапанов и сёдел гбц, фрезеровка плоскости гбц:

Тем временем блок расточен, на цилиндры нанесён хон.

Сборка шла очень оперативно, фото не сохранилось:)

Единственное что пришлось доделать после сборки — перешлифовать стаканчики-толкатели клапанов, т.к. это двигатель имеет цельные колкатели клапанов. а не гидрокомпенсаторы.
Средняя величина стаканчика на выпуске получилась 2,9мм.
На впуске 3мм.
так получилось быстрее и дешевле, чем ждать стаканчики из запчастей.

При ремонте естественно были заменены ВСЕ возможные расходники: сальники, ремни, мс колпачки, все прокладки и прочее, дополнительно пришлось заменить подшипник промвала и внутренние чехлы ШРУСов, т.к. на момент ремонта один был уже рваный, а второй собственно тоже " не жилец".

Течет сальник коленвала у Форд Фокус 2 - что делать?

Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford Focus II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения.

Почему сальник коленвала течет

Течь сальника на Форд Фокус 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:

  • Задний сальник отличается внушительным эксплуатационным сроком, и имеет довольно серьезные габариты.
  • Передний элемент меньше, но и не такой долговечный, так что выход из строя происходит намного чаще.

Если протечки происходят в задней доле мотора, следует осуществить визуальный осмотр блока КПП и поддона. Определить протекающую смазку можно, если капнуть ее на воду и понаблюдать – трансмиссионная жидкость моментально разойдется по воде, а моторная останется одной цельной каплей.

Рассмотрим подробнее причины, в результате которых может возникнуть течь смазки из сальника коленчатого вала:

  • Один из расходников дал течь при естественном повреждении по мере пробега машины, превышающего 100 тыс.км. Зачастую такая ситуация возникает в связи с вибрациями в коленвале, что приводит к внутреннему износу расходника. С течением времени расходная деталь больше не способна плотно соприкасаться с поверхностью узла, теряет свойства и повреждается.
  • Если на машине не ездили длительное время или авто стояло зимой на морозе. В данной ситуации происходит засыхание сальника, он твердеет, что также не позволяет элементу надежно работать с коленвалом.
  • Низкокачественная деталь, установленная на машину, также часто не способна полноценно выполнять свою работу. Чтобы избежать такой ситуации, не стоит приобретать слишком дешевые сальники от сомнительных брендов.
  • Неграмотный монтаж изделия или его неравномерное положение в зоне установки. Часто монтаж сальника в требуемую позицию производится легким молотком, без серьезных усилий. Тем не менее, производители рекомендуют выполнять данную процедуру с помощью специальных инструментов.
  • Вытекание моторной смазки возможно и из-за проблем в самом силовом агрегате. Если имели место определенные неполадки в работе силового агрегата, включая рост давления газов в картере, это способно повлиять на сдавливание расходника и его смещение с требуемой позиции. То есть, в зоне соприкосновения резинового уплотнителя и коленвала находится щель, допускающая вытекание смазочного материала.
  • Крайне часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра. Нередко автовладельцы списывают неполадку на сальники и выполняют их замену, но проблема остается неразрешенной. Для решения достаточно произвести замену фильтрационного компонента.

Чем чреваты протечки сальника коленвала

Переходим к пагубным ситуациям, которые способны проявляться при постоянном вытекании смазочной жидкости в пространстве между уплотнителем и коленвалом. Важно понимать, что данную течь несложно перепутать с протечками со стороны уплотнителя масляного насоса – данные узлы размещены очень близко между собой, так что смазка будет вытекать практически из одного и того же места. При этом картер оказывается чрезмерно загрязненным, так как налипающее масло становится настоящим «пылесборником», а грязь оседает на двигателе.

Наиболее неприятным последствием вытекания смазки становится разрыв ремня ГРМ, также случались ситуации, когда в моторном отсеке загибались клапаны. Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу стоит произвести следующие действия:

  • Установить новый газораспределительный ремень.
  • Сменить уплотнение головки комплекса цилиндров.
  • Поменять и прикатать клапаны.
  • Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.

Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.

Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкладыши и уплотнительный элемент картера.

Таким образом, пренебрежение проблемой вытекания жидкости в пространстве между резиновым уплотнителем и коленвалом может стать причиной выхода из строя и необходимости замены следующих компонентов:

  • ремня ГРМ;
  • клапанов;
  • уплотнения головки цилиндра;
  • смазочного материала для двигателя и антифриза для охлаждения;
  • винтов крепления блочной головки;
  • поврежденного поршня;
  • уплотнения поддона;
  • шлифовки различных поверхностей.

Подобные внушительные финансовые затраты ждут автовладельца, который использует транспортное средство с подтекающими сальниками. Становится очевидно, что замена сальника коленвала на Форд Фокус 2 – очень важна задача, не терпящая отлагательств.

Как устранить течь сальника коленчатого вала

Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной неполадкой при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.

Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:

  • Выполняем разборку трансмиссии транспортного средства, опираясь на рекомендации из инструкции по эксплуатации к автомобилю Ford.
  • Вооружившись отверткой или другим инструментом с острым окончанием (к примеру, обычным ножом), осуществляем демонтаж изношенного сальника. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие поверхности.
  • Очищаем коленчатый вал тряпочками, но ни в коем случае не наждачной бумагой, как рекомендуют некоторые «мастера» - данные действия лишь ускоряют износ узла.
  • Устанавливаем новый сальник, собираем трансмиссию и монтируем ее на место.

Замена переднего расходника производится следующим образом:

  • Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
  • Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
  • Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
  • Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.

Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах. В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 1.6 115 л.с. Часть 1

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно…
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", хлебнул мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/, видимо так производителю было свыше указанно… но не суть…
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули, высушили — завели, а уж потом и стук появился… Я допрос владельца не устраивал, захочет — сам расскажет…
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает… — что и произошло в данном случае…
В общем мотор сняли…осмотрели…

блок цилиндров однозначно под замену…
Для большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой…но мы лёгких путей не ищем…
Но об этом чуть позже…
Далее,

сверху всё довольно чисто, видимо владелец масло правильное использовал, или по крайней мере реально его менял.

а вот ремень ГРМ видимо действительно родной, и оставалось ему совсем чуть-чуть…обрыв- и далее на сколько фантазия позволяет… Very Happy
сняв ГБЦ видим картину маслом…

отпечатки на поршне — это контакт с клапаном, точнее с двумя…Звук при этом должен был быть солидным. Судя по количеству отпечатков — слушали долго…
ГБЦ сильно не пострадала, повезло…

А вот и подарунак…

Натерпелся поршень реально…
Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана… Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт.
Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет.
Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм

коленвал отшлифован в ремонтный размер 0,25 мм по всем шейкам /да, коленвал был взят другой, благо запасы сформировались немного, старый коленвал пока положил на полку, потом его изучать буду, на предмет жив или мёртв/

а вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске…мне повезло… Very Happy ширины хватило… так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора…

вал дополнительно полировал, страховка так сказать на человеческий фактор.

Особенности замена ГРМ и муфт VCT на Ford Focus 2

«Народный автомобиль должен стоить не дороже 3000 долларов». Так поговаривал дядюшка Форд. Если его слова положить на сегодняшний доллар, то автомобиль еще не должен ездить больше 100 000 километров. А раз он ездит больше, то в нем все должно быть одноразовое.

Довелось покопаться в Ford Focus 2, мотор 1.6, 2 муфты VCT. Вот уж точно автомобиль оправдывает свое название. Нет, не в салоне, не по внешнему виду, и не по управлению. По своей конструкции и исполнению некоторых агрегатов.

После японцев, некоторые вещи просто приводят в неописуемый восторг. Например замена переднего подшипника ступицы. Конструктивно все как в правильном автомобиле, за исключением пары моментов. При внимательном осмотре видно, что сам подшипник не имеет стопорного кольца. Т.е. колесо держится в поворотном кулаке только силой трения с которой подшипник туда запрессован. Мелочь, но это новейшие технологии.

Схема сборки

Второй момент, который порадовал, это принцип запрессовки подшипника. Уже с завода подшипник напрессован на ступицу, и запрессовка этого узла на место происходит таким образом, что прилагаемое усилие, передается через шарики! Когда я ходил в учениках, за такую запрессовку я получил монтировкой по башке, и получасовую лекцию о вреде данного способа запрессовки подшипника. Но времена поменялись, технологии шагнули вперед , и порядок действий изменился. Возможно там стоит радиально-упорный шариковый подшипник, но что то я в этом сомневаюсь.

Ну и на закуску совсем мелочь. Болт крепления ШPУСа к ступице. Уж очень он тоненький, и совсем детский.
Приводные ремни одноразовые, по версии производителя. При демонтаже их срезают ножом, а новые одевают специальными приспособлениями, которые идут в комплекте с оригинальным ремнем.

Натяжителя ремня нет! Если он начал свистеть- можно сразу ехать в магазин за новым, натягивать старый просто нечем.

Сервисный ремень

Продолжаем разговор. Сначала небольшая лекция о вреде чтения. Не вообще чтения, а технической литературы по ремонту автомобиля, изданной нашими типографиями. Так как машина несколько для меня неизвестная, то для начала, прежде чем ломать, решили прочитать умную книжку и выяснить нюансы, поняли что ничего страшного, и можно обойтись без специнструмента. Поставим свои метки, и потом по ним все соберем обратно. Оказалось что не все так просто.

Специальный фиксатор коленвала описанный в книге, немного отличался от того, что было в действительности. В книжке на коленвале нарисована прорезь под шпонку, а на самом деле ее там нет.

Шестеренка ГРМ и шкив коленвала удерживаются от проворачивания только силой трения.

Шкив коленвала

Это при том, что в этом двигателя клапана запросто знакомятся с поршнями.

Коленвал

Если в мотор полезли кривые ручки, или попался некачественный болт шкива коленвала, то это бомба замедленного действия.

Ладно, не будем о грустном, пойдем дальше. Купили спецприспособления,

Спецпреспособление

полезли менять сальники. С коленвалом оказалось все в порядке, инструмента хватило, а вот с распредвалами оказалась засада. На шкивах распредвалов тоже нет шпонок, и все опять держится на силе трения. Класс!

Распредвал без шкива

А в книжке про это ничего не написано, просто открутите, поменяйте, закрутите и соберите все обратно!

И если машина не завелась- обращайтесь в специализированный сервис. И чтобы правильно собрать привод ГРМ, надо прикупить другое приспособление, или изначально брать полный набор приспособ за 5300р.

В самих муфтах изначально смутило то, что там есть паз, который очень похож на соединение со шпонкой, но на самом деле это крепление возвратной пружины муфты.

Муфта

Короче говоря. Процедура замена ремня ГРМ и сальника коленвала на Форде описана в данной статье, и еще раз ее выкладывать нет смысла. Если вам надо поменять сальники распредвалов и(или ) муфты VCT , то придется прикупить вот такую планку или набор.

Фиксатор распредвала

Снимаете клапанную крышку, и вставляете планку в заднюю часть распредвалов, и смело откручиваете болты муфт VCT и меняете сальники.

Зафиксированные распредвалы

Снимаем муфты

Кронштейн

Перед тем, как начать заключительное вскрытие мотора, пришлось порыться в инете, коллективный разум помог, но в поисках истины пришлось перерыть кучу мусора, списанного под копирку из этой книги.
Чего стоит описание. « Включите 4ю передачу на механике, или « Р» на автоматической коробке. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания.» Если вариант с механикой еще прокатывает, то с автоматом – полный бред., «Р» — блокирует коробку, но никак не двигатель! Внимательно читаем П.13

Про рожковый ключ на 21( для удержания распредвалов) – ни слова, хотя можно обойтись и 22м.
Да и про «звездочки» тоже не обмолвились.

Место удержания распредвалов

С фиксатором вообще обманули. На картинке 2 фиксатора, тот что покороче используется в данном моторе, о котором идет речь. Сколько ни измеряй, где диаметр 4 мм, я не нашел. Да и длина 65 мм не обязательна, вполне достаточно 40мм.
Так что читать – не всегда полезно.

Некоторые советы по сборке мотора без приспособлений

Между метками на муфтах VCT должно быть 13.5 зуубцов. А вот с их расположением сложно. Лучше заранее снять крышку, пока ремень ГРМ жив, и нанести свои метки, чтобы потом по ним устанавливать валы.

Помеченные зубцы

Установочные прорези на задней части распредвалов должны быть в горизонтальном положении, и параллельны срезу ГБЦ. В качестве шаблона можно использовать подходящую пластину толщиной 5 мм, и шириной 23 мм, и 27мм.

Торец распредвала

Болт для фиксации колена может быть любым, а не специально обученным, длиной 40мм, с резьбой М10. Один миллиметр разницы в радиусе не сильно повлияет на работоспособность мотора.

В общем итоге мы получаем недорогой народный автомобиль, который надо чинить в специализированном сервисе. Прям как холодильник. В случае проблемы с ремень ГРМ, сдивинулась шестерня, рванул ремень (бывает что не гнет клапана, но очень редко) или любая другая поломка. И дядя Вася в придорожном сервисе уже не поможет, если у него в загашнике случайно не заваляется наборчик приспособлений. Или не будет головы, чтобы без приспособ как нибудь собрать мотор, чтобы машина смогла уехать.

Ремонт коленвала форд фокус 2

Форд Фокус 2. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило


Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Замена сальников коленчатого вала Ford Focus 2 2005-2008

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).


Рис. 5.18 . Зубчатый шкив коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.



4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…


6. …и снимите держатель в сборе с сальником.


Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.


Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Ремонт двигателей Форд Фокус (Ford Focus)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Ремонт двигателя Ford Focus 2 в Москве

Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus 2. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт двигателя Ford Focus 2

Автомобили Форд Фокус 2 оснащены мощными и качественными двигателями (бензиновыми и дизельными). Все узлы, безусловно, надежны, однако срок работы систем и механизмов определен многими факторами. Лишь регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт двигателя Форд Фокус 2 обеспечат Вам уверенность на дороге.

Время и средства на регулярные посещения автосервисов нелегко выделить, за что многим гражданам приходится расплачиваться. Системы и механизмы изнашиваются, и приходится, помимо диагностики, заказывать ремонт двигателя Форд Фокус 2. Благо, жители Москвы могут воспользоваться услугами мастеров «Кволити Моторс», чтобы срочно и дешево восстановить функциональность машины.

Почему приходится заказывать ремонт двигателя Форд Фокус 2

Здесь Вам предложат широчайший комплекс услуг, предоставят бесплатные консультации, проведут на склад запасных частей и расходных материалов и помогут купить всевозможные комплектующие. На стадии проведения ремонта двигателя Ford Focus 2 или другого узла Вам будут предложено восстановить изношенные детали или купить новое, оригинальные и неоригинальные.

Причин, по которым двигатель выходит из строя, может быть много. Несвоевременная замена моторного масла провоцирует усиленный износ деталей, засорение каналов подачи смазки и пр. Как результат - возникают проблемы со всей цилиндропоршневой группой. Плачевные последствия могут возникнуть из-за забитых воздушных и масляных фильтров. Фильтры стоят относительно дешево, поэтому старайтесь менять расходные материалы вовремя.

Несвоевременно выполненный ремонт двигателя Форд Фокус 2 может повлечь за собой серьезные последствия. Если полный отказ от работы случится во время движения, риск возникновения аварии предельно велик. Учитывая данное обстоятельство, Вы должны срочно посетить автосервис, если заметите первые симптомы неисправности. Помните, Вы отвечаете за жизнь пассажиров и других участников дорожного движения. Или хотите взять грех на душу?

Как выполняется ремонт двигателя Форд Фокус 2?

Перед началом ремонтных работ мастера выявят неисправности и причины возникновения поломок. Будут применены все возможные методы диагностики (компьютерное исследование, визуальный осмотр, тестовый заезд). При ремонте двигателя Форд Фокус 2 узел тщательно моется. При мелком и среднем ремонте демонтаж мотора бессмысленно выполнять, мотор частично разбирается для замены изношенных деталей.

При капитальном ремонте двигатель снимается полностью, подвергается полной разборке и дефектовке. После чего все детали мастера доводят до необходимых параметров либо меняют. Цена ремонта ощутимо выше профилактических мероприятий или мелкого вмешательства, поскольку операция занимает много времени и требует использования большого количества запасных частей.

При посещении «Кволити Моторс» Вы сможете заказать диагностику и ремонт двигателя Ford Focus 2. Услуга будет предоставлена быстро и качественно, что подтверждают отзывы благодарных клиентов. На территории автосервиса имеется все необходимое оборудование для проведения всех видов диагностики, обслуживания и профилактики неисправностей.

Ремонт двигателя проводят опытные сотрудники, располагающие приборами, инструментами, технологиями. Мастера несут материальную ответственность за качество оказанных услуг. Предоставляют бесплатные консультации, обязательства выполняют компетентно и очень дешево. На большинство операций распространяется гарантия автосервиса.

Примерная цена ремонта двигателя Форд Фокус 2

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2

Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2

Кто второй владелец автомобиля, пытающегося отремонтировать своего любимого четырехколесного друга в кустарных условиях, столкнулся с проблемой как убрать шкив коленчатый вал. После прочтения примечания в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту процедура на первый взгляд не кажется сложной, но при первой попытке открутить неудачный болт это может оказаться непростым делом. Совершенно неясно, как закрепить коленвал, чтобы он не вращался. Еще одна проблема. где добраться до священного болта. Снятие шкива коленчатого вала вызывает много проблем из-за жесткой затяжки. Прекрасная возможность уничтожить многие детали моторного отсека или кузова автомобиля.

Проблема в шкив коленчатый вал (также называемый гайкой, в зависимости от модели) для установки крутится с большим усилием. Это делается, если вы поставили цель, она не осуществилась спонтанно, потому что, если вы не прокручиваете проход без серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки увеличивается равномерно во время работы двигателя, что достигается за счет прилипания, коксования и коррозии.

На самом деле процесс разборки занимает 10-15 минут, но вам нужно знать и использовать некоторые хитрости. В разных моделях двигателей болт или гайка используются для крепления шкива. Вы должны рассмотреть любой из вариантов.

Как открутить гайку шкива коленчатый вал?

Гайка в основании коленчатого вала, удерживающая шкив, является признаком двигателя традиционного автомобиля с задним приводом типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, Нивы и тому подобное. Этот орех также называют «храповым механизмом», потому что он содержит выступы для «кривой стартера».

Лучше всего работать на смотровой яме. Коленчатый вал необходимо заблокировать, установив коробку передач на 4-ю передачу и включив стояночный тормоз. Следующий запас должен быть укомплектован заранее:

  • гаечный ключ или гаечный ключ 36 (иначе 38);
  • Удлинитель рычага в виде секции трубы.

Находясь под машиной, вы должны попытаться открутить гайку гаечным ключом с длинным рычагом. Если попытка не удалась, поверните коробку передач в нейтральное положение и сделайте следующее:

  • подсвечники сняты;
  • в то время как в яме ключ и удлинитель расположены так, что конец опирается на пол или лонжерон вдоль вращения вала;
  • поворот ключа в замке зажигания дает кратковременное ускорение.

Форд Фокус II замена переднего уплотнения коленчатый вал и замените шкив натяжителя натяжного ремня. Смотреть видео.

Шкив Форд 2 0

Для К П. Теория болтов отвинчивания приводного ремня. Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это то, что мои видео время от времени не редактируются.

Обычно от первого, другими словами, второго теста, гайка ломается и затем откручивается обычным гаечным ключом. Не забудьте ослабить и снять ремень генератора.

Как снять болт шкива коленвала?

Болт, который удерживает шкив, преобладает в двигателях ведущих автомобилей, когда блок расположен перпендикулярно оси транспортного средства. Тогда это не легко двигаться, потому что труднее добраться до болта. Для выполнения работ необходимо подготовить:

Чтобы найти ответ на вопрос, что, как снимите шкив коленвала, Большинство автомобилистов начинают находить возможность сделать это без обучения. По определению, такие тесты не могут быть успешными.

Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие операции:

  • правая передняя часть автомобиля поднимается, колесо снимается;
  • автомобиль установлен на трассе;
  • верхняя часть капота устраняет все препятствия для доступа: воздушный фильтр и грязевой двигатель;
  • ремень генератора снят;
  • чтобы заблокировать коленчатый вал, на блоке сцепления открывается пробка, и к принимаемому окну крепится крепление для блокировки зубьев маховика;
  • под колесной аркой на болт шкива положите головку с удлинителем и рычаг;
  • болт завинчивается против часовой стрелки.

В большинстве случаев болт можно отвинчивать. Если он не уступает, то можно добавить длину рычага. Если это тоже не поможет, тогда используйте стартер, как описано для гайки шкива в «Классике».

Мы снимаем шкив, используя национальный автомобильный опыт

Любое резьбовое соединение, даже если оно герметичное. Вы можете расслабиться с меньшими усилиями, если вы используете некоторые из национальных автомобильных приемов. Проблема с отвинчиванием шкива коленвала прекращается, если предварительно смачивать болт или гайку специальным маслом, таким как «WD», уксус или тормозная жидкость. Иногда помогает легкий стук по краям гайки.

Отвинчивание болта или гайки не всегда решает проблему, так как шкив надежно крепится к валу. Взлетать Шкив можно использовать со стандартным креплением, осторожно толкая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения силы была как можно ближе к валу. В плохих случаях используйте съемник шкив коленчатого вала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, которая удерживает 2-3 ручки. Концы захватов крепятся к краям шкива, а конец шпильки входит в центр вала. Поворачивая его по часовой стрелке, можно постепенно отвести шкив от вала.

Вы не должны быть уверены, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке во всех машинах.

Читайте также: