Ремонт личинки замка тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Реанимация авто замка, + перебор личинок под один ключ.

Всем здоровья. Извиняюсь что снова про машины)Тема не нова, но если кто сам не сталкивался, может и не знать, и в подобной ситуации может начать искать новые личинки и осуществлять другие затратные ненужные действия. Надеюсь будет полезно кому-нибудь.

С момента покупки машины огорчала меня одна фигня. Багажник не открывался ключом (он тупо не лез в прорезь замка). Приходилось каждый раз из салона ручку дёргать, это офигенно не удобно. Новый замок в сборе на exist 1500грн=57$ дурдом:) Машина аккорд 1992-го года.На примере замка багажника и ��ассмотрим реанимацию заклинившего замка. Снимаем замок.Сначала находим мануал на свою машину, там как правило всё описано со схемами и последовательностью действий. В моём случае – один крепёжный болт замка и снять тягу.

Сперва нужно снять стопорное кольцо и 2 пластиковые детальки снять, которые тянут тягу.

Потом аккуратно подцепив верхнюю часть стянуть (она просто закернена в корпус) Поддевать сначало в местах кернения

Потом крышку шторки, надавив отвёрткой на лепестки. На снятой крышке справа видна точка кернения.

Вот почти разобрали. После чего (а лучше перед этим за 10-30 минут) заливаем во все дыры WD-40 или подобную химию, т.к. практически 100% вероятность не работы замков это их засерание грязью, пылью и окислами корпуса замка.

Сердцевина у меня начала шевелится только после третьего проливания вэдэшкой. Крепко там всё запущено…

Затем вынимаем сердцевину. В сторону верха замка, т.е. толкаем в пластмасс.Заметьте ! на пластике резиновое кольцо-уплотнитель ! для задержания пыли и грязи со стороны багажника )))) Откуда японцы знали что я буду стройматериалы в багажнике возить ? )) С другой стороны эта резинка устраняет поток воздуха с пылью грязью с наружи через замок в багажник.

Устройство всех автозамков практически одинаковое, суть будет ясна для любого замка. Штифты (их ещё называют кодовые рамки) на пружинках сводятся ключом к центру цилиндра замка и позволяют его провернуть. Очень аккуратно вынимаем все и раскладываем по порядку, чтобы не перепутать последовательность при обратном сборе. Количество авна впечатляет. Я боялся что выпадут пружинки, но они погрязли в авне)

Штифты чистим (скоблим) канцелярским ножом, вот для примера чищенные и нет. Можно после «нулёвкой» пройтись, но без фанатизма.

Самому цилиндру нужно сделать бензиновую или ацетоновую ванную. После ванной 3 пружинки оказались на дне.Нужно следить, чтобы не потерять иначе будет грустно.

Пружинки из нержи явно. Блестят как новенькие, а им 26 лет)Из 7-ми пружинок четырём баня не помогла, закоксовались на месте круто, помогла выковырять "I-skrepka" хотя и иголкой можно.

Решил, что всё таки нужно ещё механическая чистка. Методом тыка нашёл надфиль толщиной 1,18 мм который как раз входил в пазы цилиндра. Думаю можно и полосками нулёвки это проделать.

Без фанатизма аккуратно вычищаем окислы сплава из которого сделан цилиндр.

Смазывем всё (я моторным маслом смазал).Может кто знает более корректное масло для замков ?Вставляем пружинки и штифты на свои места. Наблюдаем положение "закрыто". Пальцами прижимаем «ёжик» штифтов, все штифты должны ходить без зацепов, свободно, значит всё норм.

Вставляем ключ — положение "открыто". Все штифты ушли к центру и цилиндр замка может провернуться.

Из этого всего следует важный вывод. Если после вставления ключа штифты не проседают полностью. Есть 3 выхода, на ваш выбор.

1. Первый сделать копию ключа что называется "в плюс" Но тогда остальные замки могут вести себя наоборот хуже. Возможно что лишний ключ для данногозамка это то что нужно

2. Второй просто подточить верхушки штифтов, выбрав самые торчащие при вставленном ключе.

3. Третий использовать новые нестёртые штифты (или с замка-донора), они все нумерованы и имеют ряд стандартных размеров. Алиэкспресс или автобазар рулят в данном случае.</i>

Из всего вышеописанного пытливый читатель уже понял как перебрать личинку под имеющийся ключ.У меня был такой случай когда-то. Попал в нелепую аварию на предыдущей машине, две пассажирских двери и крыло процарапал о "девятку". Переднюю дверь было дешевле взять на разборке чем восстанавливать. Дверь была в сборе с замком. Я даже не подумал об этом и выбросил битую с родной личинкой. Потом просто перебрал штифты под свой ключ и всё. Не подошёл один штифт, который я просто не поставил. В остальном замок работал лет пять до продажи без вопросов.Перебором (подбором) штифтов можно любой донорский замок переделать под свой ключ) Даже если 1 или 2 штифта не подойдут замок всё равно будет работать как нужно.Рисунок-схемка для понимания. Высота «ухода» штифта внутрь зависит от высоты внутренней полки штифта. Соответственно чем выше профиль ключа, соответствующего штифта, тем этот профиль ниже.

Всё очень просто ! Это такой лего конструктор. Вставляем ключ, меняем "торчащие" штифты местами с просевшими, добиваясь чтобы они не торчали. И всё )) (фото из нета). Опять таки если не добились идеала, можно подпилить слегка выступающие. Таким образом если у вас есть любая донорская личинка с авто вашей марки, считайте, чтоона вам подходит, нужно только поменять штифты местами. Даже если один, два или даже три штифта радикально не подойдут, их можно не ставить и замок будет прекрасно работать. Взломоустойчивость упадёт немного, но эти замки всё равно для профи-воров не проблема.

Ну вот собственно и всё. Ставим на место замок и радуемся воскрешению. Не забывайте что правильно работающая шторка на входе и смазка продлевает жизнь замка на долго)Владеющий информацией как говорится владеет замками своей машины)Всем добра.

Ремонт личинки замка двери

Ремонт личинки замка двери ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон

Снимаем механизм и оцениваем состояние,всё в окисле,ключ входит,но тишина полная.
Снимаем механизм и оцениваем состояние,всё в окисле,ключ входит,но тишина полная. Снимаем накладку
Снимаем накладку разбираем заднюю часть механизма,она держится на 2х маленьких штифтах,их сложно поддеть,они не сквозные,расшатывая заднюю крышку,брызгая вэдэшкой ,постукивая по корпусу,штифты потихоньку вылезают и крышку выдавит пружина.
разбираем заднюю часть механизма,она держится на 2х маленьких штифтах,их сложно поддеть,они не сквозные,расшатывая заднюю крышку,брызгая вэдэшкой ,постукивая по корпусу,штифты потихоньку вылезают и крышку выдавит пружина. далее отделяем сам сердечник,там тоже 2 штифта,постукивая по корпусу штифты так же выползают.
далее отделяем сам сердечник,там тоже 2 штифта,постукивая по корпусу штифты так же выползают. видим печальную картину,&quot;солдатики&quot; в старой высохшей смазке,окисле силюмина,шансов работать им нет. с каждой стороны по 5 штук,делаем метки и вынимаем солдатики,поддеваем пружинки аккуратно иголкой,раскладываем не перепутав стороны и последовательность. если спутать,то потом надо подбирать вставляя ключ и смотреть если солдатик торчит и не входит в сердечник,то меняем на другой,долго,муторно,лучше не путать изначально.
видим печальную картину,"солдатики" в старой высохшей смазке,окисле силюмина,шансов работать им нет. с каждой стороны по 5 штук,делаем метки и вынимаем солдатики,поддеваем пружинки аккуратно иголкой,раскладываем не перепутав стороны и последовательность. если спутать,то потом надо подбирать вставляя ключ и смотреть если солдатик торчит и не входит в сердечник,то меняем на другой,долго,муторно,лучше не путать изначально. чистим всё старой зубной щёткой используя перчатки резиновые и едкую химию для чистки плит &quot;Шуманит&quot; вещь адская,съедает всё,берегите руки,глаза и дыхание. потом всё промывается водой и щёткой с фэйри,потом опять водой. солдатики ещё трём наждачкой,снимаем окислы, внутренности цилиндра куда солдатики ставятся,обрабатываем иголкой,тонкой отвёрткой,чтоб убрать окислы и налёт. когда всё вычищено,высушено,собираем всё,добиваемся того,чтоб пружинки свободно выталкивали солдатики,при необходимости правим пружинки надев на иголку и немного растянув её. смазку никакую не используем,всё насухо,потом после полной сборки проливаем вэдэшкой. набив смазки.туда моментально попадёт песок и всё встанет очень быстро. поэтому вэдэшка будет всегда в жизни этого замка,спасая от закиса и вымывая пыль при проливке. Ставим всё на место и радуемся,что не попали на новую личинку за 100$ с заказом через дилера. Если по какой то причине потеряете пружинку или солдатик,проблем нет,можно оставить хоть по 3 на сторону. Времени ушло пол дня,всё легко и понятно,всем удачи.
чистим всё старой зубной щёткой используя перчатки резиновые и едкую химию для чистки плит "Шуманит" вещь адская,съедает всё,берегите руки,глаза и дыхание. потом всё промывается водой и щёткой с фэйри,потом опять водой. солдатики ещё трём наждачкой,снимаем окислы, внутренности цилиндра куда солдатики ставятся,обрабатываем иголкой,тонкой отвёрткой,чтоб убрать окислы и налёт. когда всё вычищено,высушено,собираем всё,добиваемся того,чтоб пружинки свободно выталкивали солдатики,при необходимости правим пружинки надев на иголку и немного растянув её. смазку никакую не используем,всё насухо,потом после полной сборки проливаем вэдэшкой. набив смазки.туда моментально попадёт песок и всё встанет очень быстро. поэтому вэдэшка будет всегда в жизни этого замка,спасая от закиса и вымывая пыль при проливке. Ставим всё на место и радуемся,что не попали на новую личинку за 100$ с заказом через дилера. Если по какой то причине потеряете пружинку или солдатик,проблем нет,можно оставить хоть по 3 на сторону. Времени ушло пол дня,всё легко и понятно,всем удачи.

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Временами перестал поворачиваться ключ в замке зажигания . Но если он прошел положение АСС, то дальше легко идет на включение остальных позиций.
И однажды случилось то, что и следовало ожидать. Ключ стал поворачиваться в положение, достаточное лишь для разблокировки руля, а дальше (ACC->ON ->START) бесполезно :( … Хорошо, что это произошло возле гаража.
Закатив машину в гараж и придя домой, сразу просмотрел ФАК (королла-спринтер-кариб) – тишина. В поиске нашел несколько тем для моего случая:
1. Как снять замок зажигания?
2. Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла
3. Личинка замка зажигания
4. Общая тема про замки зажигания (Выключатель стартера)
и т.п.
В данных ссылках фото практически нет .
Задал вопрос на Карибовской ветке:
Карибы! давайте объединимся!
Здесь был совет по замене замка зажигания на контракт. Обзвонив организации, которые работают по контрактам, был немного удивлен ценами и особенно одним предложением - "продаем в сборе с рулевой колонкой"…


Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, 115 кузов и поделится на форуме.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

Снятие «пластмассок» прошло без проблем. А вот вытащить замок…
Дело в том, что фиксатор (блокирующее устройство, препятствующее извлечению замка зажигания из корпуса) нажимается только при повороте ключа на АСС, а это сделать не получается, т.к. последний не желает поворачиваться…
Дальнейшее мое действие заключалось в ловле ключом момента, когда вся эта система перейдет в положение АСС. В течении пары часов с перекурами пытался установить ключ на АСС. Очень не хотелось пилить и откручивать два болта крепления корпуса замка к рулевой колонке или высверливать (забивать/ ломать) фиксатор замка (см. ссылки выше).

В итоге кое-как удалось повернуть ключ в нужное положение:

нажал на фиксатор:

И, потянув за ключ, вытащил замок:

Проверил работу механизма контактной группы , поворачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть:

Все положения свободно включаются. Следовательно, неисправность в самом замке зажигания.

Вот как эта «зараза» выглядит в снятом состоянии:

Сверху и есть та самая «кнопка», на которую необходимо нажать, чтобы вытащить это устройство.

Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку:

Нижняя часть личинки конкретно была забита грязью (смазка + пыль + хз чего)
Для начала прочистил, промыл бензином. После этого вставляю ключ в личинку и наблюдаю следующее:

Один из ограничителей (или правильно как его там…) явно не хочет следовать примеру остальных. Они должны находиться на одном уровне (спрятаться в корпус личинки). Не стал выяснять причину его несогласия с «общим мнением» - удалил нафиг (вместе с двумя пружинками, которые толкали на такой неразумный поступок).

Более подробную разборку личинки личинки можно посмотреть здесь: Замок зажигания кто менял. *

Т.К. ключ далеко не новый, надфилем подточил выступающие части других «ограничителей». Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла

Далее окончательно промыл личинку (в гараже были остатки карбклинера), смазал и собрал в обратном порядке.

Ключ в замке теперь поворачивается свободно.

РС Мой совет: при первых признаках заедания, закусывания ключа в замке зажигания (сначала проверьте положение АКПП и блокировки руля), снимите замок и проверьте состояние личинки. Возможно, обойдется простой профилактикой, нет – заменить. Не придется потом пилить / сверлить / ломать замок.

Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка



А дальше всё — то же самое, только в обратном порядке.

Из наблюдений хочу сказать, ключ заменителя тончи оригинала, Чувствуется слабое качество, но в общем, очень доволен своему новенькому ключу.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

замена личинки замка toyota

Если Вы столкнётесь с такой ситуацией не дай Богне в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ. Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок замена личинки замка toyota ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замена личинки замка toyota если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь.

Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.

Чем мы и займёмся. Для того чтобы замена личинки замка toyota личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусова затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото. Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы.

замена личинки замка toyota

Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

замена личинки замка toyota

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Но если ключ не поворачивается в замке замена личинки замка toyota это не получится! В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

Замена личинки замка двери Тойота

Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD и аналогов, машина встанет на прикол в замена личинки замка toyota месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами!

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

Вы можете возразить: Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об замена личинки замка toyota сейчас расскажу. Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

замена личинки замка toyota

Электрическая неисправность Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в процентах случаев это дело электрики.

Самое распространенное в этой проблеме — окись контактов.

В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: Замена личинки замка toyota всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка

Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Замок двери Снятие

1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).

2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).

3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.


Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка


Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года


Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года

4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку

защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.

5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.

Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие

6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.

7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).

8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.

9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).

11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери


Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года


Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов


Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка
Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка
Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка
Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка

Основные признаки того, что заклинил замок зажигания

Если вы не можете завести свою Тойоту, но не понимаете основной причины, обратите внимания на основные признаки, которые указывают, что причина кроется в замке зажигания:

  • ключи для Тойота вставляются в личинку, но не проворачиваются дальше;
  • ключ заклинило в некоем промежуточном положении и вы не можете извлечь его собственными силами без риска поломки;
  • проворачивая ключ, агрегаты не получают напряжения, а на щитке приборов не лампы не подают признаков жизни. Также не реагируют на ваши манипуляции магнитола, прикуривать и т. д.

Если уже и стартер двигателя не запустится при повороте в положение Start, можете быть уверенными – вам необходимо обратиться в специализированную мастерскую за помощью опытных специалистов. Большинство из них работают с выездом мастера, поэтому вам даже не придется самостоятельными силами доставлять авто в автомастерскую.



Причины


Как было указано выше, множество автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда в один прекрасный момент ключ, вставленный в замок зажигания не провернулся. Не опытные владельцы автомобилей в такой ситуации теряются и сразу начинают прилагать значительные усилия на эту деталь, либо резко крутить рулевым колесом, надеясь, что все исправится само собой.

Но такие манипуляции могут привести к тому, что ключ в замке зажигания может сломаться или вообще деформироваться. Также возможно заклинивание руля. Это все приведет к тому, что придется сделать полную замену этой детали.

Поэтому если возникла ситуация, когда автолюбитель не может провернуть ключ зажигания, прежде всего, нужно выяснить причину, а затем устранить ее.

Причины такой поломки могут быть следующие:

  • промерзание механизма, это частая ситуация, которая возникает, если на улице минусовая температура, в салоне машины и механизме замка зажигания скапливается конденсат, который и превращается в лед, не давая завести автомобиль;
  • загрязнение механизма, данная ситуация вызвана тем, что в этом элементе автомобиля имеется смазка, которая притягивает к себе пыль, в результате чего, когда ее станет много, ключ перестанет проворачиваться в механизме;
  • деформация, износ ключа, эта ситуация при которой ключ со временем деформируется, либо стирается его секреция, что приводит к тому что он не полностью воздействует на секретный механизм, поэтому завести автомобиль не представляется возможным;
  • износ секретного механизма замка, это характерно для подержанных автомобилей, со временем секретный механизм сильно изнашивается, поэтому, даже новый ключ не сможет привести его в действие;
  • заклинивание рулевого колеса, все автомобили снабжены функцией блокировки рулевого колеса, она устанавливается производителем, и призвана служить как противоугонное устройство, поэтому резкий поворот рулевого колеса приводит к его полной блокировки, что влечет за собой невозможность управлять машиной;
  • неисправность замка зажигания, такое тоже бывает, выход из этой ситуации только один, полная замена всего замка зажигания на новый.


Что делать, если заклинил замок зажигания

Если у вас заклинил замок зажигания или вышел из строя ключ выкидной для Тойоты, не стоит отчаиваться и разводить руками. Сегодня путей решения подобной проблемы может быть несколько и все являются эффективными и продуктивными:

  • Эвакуация автомобиля на СТО. Это решение является наиболее правильным и оптимальным. Особенно, если ваше авто все еще находится на гарантии. Тогда вам бесплатно изготовят дубликат или выдадут новые ключи (чаще всего на СТО имеются заготовки наиболее популярных моделей авто, что позволяет быстро получать новую связку).
  • Большинство современных автомобилей оснащены механической блокировкой при включении стартера или при работающем двигателе. Поэтому в случае, если запустить двигатель с первого раза вам не удалось, верните выкидной ключ Тойота в исходное положение и снова повторите процедуру.
  • Проверьте замок зажигания. Довольно часто в скважину замка проникают посторонние предметы, мусор и грязь. В некоторых случаях помешать завести авто вам может выпавший штырь удержания ключа.

Конечно, есть и такие автолюбители, которые способны собственными силами разобрать замок зажигания и выявить причину поломки. Если же у вас не имеется подобных навыков, то лучше не проводить подобных процедур самостоятельно.

Заводим без ключей

Для запуска стартера достаточно получить доступ к контактной группе замка зажигания. Потребуется избавиться от пластикового кожуха, скрывающего рулевую колонку. Он зафиксирован несколькими болтами со шляпками под крестовую отвертку или под биты в виде звездочек.

Скрывается контактная группа с тыльной стороны замка. Производители традиционно фиксируют ее защелками или поджимают саморезами

Водителю важно добраться до торца, соединяющегося с плоским толкателем от замочного «секрета». В такой ситуации завести машину получится плоской отверткой, слегка провернув в нужную сторону паз

В старых моделях машин есть шанс запустить стартер без снятия контактной группы. Достаточно на себя подать на себя пучок с проводами, подходящими к замку. Далее придется опираться на интуицию. Обычно самый большой по диаметру кабель присоединяют к одному из тонких (оранжевый, желтый, красный) поочередно до того, как зажжется панель приборов.


На следующем этапе понадобится запустить стартер. Теперь замыкать придется толстый кабель с синим или иным проводом меньшего диаметра.

Однако это будут предварительные операции, так как еще нужно устранить блокировку руля. Электронная может отпустить, а с механической придется прикладывать усилия. В отечественной классике придавливают руль, срезая мешающий зуб.

В более защищенных автомобилях рулевой кожух крепится не на болтах, а при помощи мощных одноразовых заклепок. При таком формате сборки остается лишь срезать крепления, что будет непросто. В походных условиях сделать это крайне проблематично, особенно без надлежащих инструментов.

Когда заклинило замок зажигания и ключ одновременно

Одно дело, когда заклинило замок зажигания. Но другой вопрос, когда при этом заклинило и ключи, а у вас имеется всего лишь один дубликат. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалистов. Конечно, вы можете смарт ключ Тойота купить отдельно, но замок все равно будет требовать ремонта. Поэтому лучше сразу обратиться в СТО и попросить помощи профессионалов.

Помимо того, что в мастерской вам починят замок зажигания, здесь же вы сразу можете заказать дополнительный ключ на Тойота Камри или же отреставрировать старый во избежание его непредвиденных поломок. Скорее, вам даже придется приобретать новые выкидные ключи Toyota, так как со сменой неисправного замка вам обязательно выдадут и новые ключи. Но не думайте, что вам будет достаточно одного комплекта. Лучше подумайте наперед и закажите на месте несколько дубликатов. В случае утери основного ключа это сильно облегчит вам ситуацию и вам даже не придется заново обращать на СТО, чтобы прописать ключ Тойота Камри. Соответственно, это выгодное вложение, которое позволит вам сэкономить определенную сумму и собственное время.

Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Что нельзя делать, если у вас заклинило замок зажигания

Естественно, в первую очередь нельзя паниковать. Об этом мы уже с вами говорили. Однако есть такие автовладельцы, которые поступают совершенно нелогичным и нетривиальным способом:

  • стучат по застрявшему ключу;
  • пытаются провернуть ключи в замке зажигания при помощи плоскогубцев (что чаще всего ведет к непоправимому);
  • начинают обильно смазывать скважину замка моторными маслами и другими вспомогательными средствами.

Все это – действия, совершать которые категорически запрещается. Хотя бы потому, что при заклинивании замка зажигания и ключа в нем всегда есть шанс на его ремонт. А при проведении подобных действий о ремонте вы точно можете забыть. Вам останется только его полная замена. Это все равно, если бы кто-то потерял ключи Toyota и попытался завести авто любым предметом, который мог бы пролезть в скважину замка.

Даже, если вы не заменяли, а только отремонтировали старый замок зажигания, мы рекомендуем приобрести новый смарт ключ Тойота. Цена вопроса при этом будет крайне выгодной и практичной, чем, если бы вам пришлось снова ремонтировать или менять замок зажигания. А делать это вам пришлось, хотя бы потому, что старые ключи имеют свойство изнашиваться также, как и пины. Соответственно, это может привести к очередной поломке и неприятностям.

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

Изношенные части (в частности, штыри) личинок в отсеке с разработкой ключа зажигания часто являются обязательным условием для дымного воспламенения. Если российскому автомобилю легче / дешевле заменить блок зажигания в сборе, то с иномаркой это сложнее. цена на выключатель зажигания кусается, а шансов на то, что выключатель зажигания невелик.

Взять подержанный замок тоже не так жарко. замок работал столько же, сколько и ваш, и шансы на то, что он проживет дольше, не так много. Не всегда, но В большинстве случаев решение заключается в замене цилиндра зажигания. Как правило, личинка выполняет большую часть работы в замке, и изнашиваться соответственно тоже, скорее всего.

Нужно ли снимать замок зажигания, чтобы заменить личинку? Обычно выключатель зажигания не нужно снимать для замены личинки.

Но на некоторых моделях автомобилей (таких как семейство Mercedes, автомобильные замки Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, без снятия замка обойтись невозможно) невозможно заменить цилиндр замка зажигания без снятия замка.

Когда требуется цилиндр блокировки зажигания?

1. Попытка воровства замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключей.

3. Не удалось связаться с группой.

4. Из-за низкого свойства металла, шлифовка внутренних частей вышла, так как ключ не заставляет штифты двигаться.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, и вытащить его было нереально.

6. Плохой контакт в замке препятствует нормальному запуску двигателя.

Запасные материалы для цилиндров зажигания

— личинка в комплекте с новыми ключами;

Как заменить цилиндр замка зажигания?

1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Удалите винты, которые соединяют крышки колонки управления. Два из них у руля и два рядом с панелью устройства.

2. Выкрутите винты, крепящие корпуса нижней и верхней контрольных колонок. Снимите крышки. Замок замка зажигания разомкнут. В принципе, цилиндр замка можно получить уже на этом этапе. Для этого снимите боковой палец, удерживая его в замке. Это можно сделать с помощью узкой отвертки, постукивая по ней небольшим молотком. Если штифт не удлиняется, попробуйте аккуратно сверлить личинку с помощью узкого сверла.

3. Если вы решили снять выключатель зажигания перед заменой личинки, сначала открутите крепежные болты выключателя зажигания. Это должно быть сделано с помощью молотка и зубила, потому что их головы отрезаны. Слегка отпустите их, затем прикрутите их плоскогубцами. Снимите кронштейн и выключатель зажигания с контрольной колонки и отсоедините электронный разъем.

4. Снимите крепежный винт реле зажигания, вытащите его из-под панели и отсоедините. Отсоедините провод заземления реле. Открутите винт с помощью крестообразной отвертки, нажмите на защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы нажали на замок зажигания.

5. Снимите личинку с замка замка зажигания, как описано в шаге 2. Замените его. Проверьте работу замка с последней личинкой, повернув ключ зажигания. Установите замок зажигания, выполнив все операции в обратном порядке. Заменить контрольную колонку. Обязательно подключите терминал к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все основные моменты из одного места.

Когда могут возникнуть проблемы с ключом

В зоне риска находятся как автовладельцы относительно новых автомобилей, так и собственники транспорта с большим пробегом. Достаточно часто неприятности у всех них с проворачиванием случаются в подобных ситуациях:

  • происходила попытка завода нештатным ключом либо имелся факт несанкционированного запуска специнструментом, например, «воровским»;
  • в личинку замка проникла влага, а далее авто находилось при отрицательной температуре;
  • смазка замка застыла, задубела;
  • износилась личинка или поломалась;
  • геометрия ключа повреждена (деформированы выступы и канавки, имеются изгибы);
  • корпус замка поврежден вследствие возможного ДТП.


Причины, дающие понимание, почему ключ зажигания не поворачивается, могут проявляться разными способами

Водителю стоит обратить внимание, когда очевидными становятся прямые и косвенные признаки:

  • ключ слегка подклинивается во время захода в личинку;
  • происходит заметное заедание во время проворота в первую позицию;
  • нестабильная работа в процессе включения зажигания, старта мотора;
  • во время поворачивания слышится явное потрескивание, посторонние шумы, скрежетание.

Если автолюбитель стал свидетелем подобных явлений, то нужно сразу приступать к ликвидации проблемы, так как заклинивший ключ доставать будет сложно. Для ремонта придется доставать личинку, так как в подавляющем большинстве случаев виновником является именно эта часть. Принцип ее извлечения будет аналогичным практически для всех марок машин, хотя конструкция личинки может существенно отличаться.

Значительные проблемы могут возникнуть, когда не будет возможности переключения замка в первое положение. Чаще всего придется прикладывать большое механическое усилие.

Экстренные мероприятия

Разберемся, что делать в первую очередь, когда автомобиль оказался далеко от мест ремонта или домашнего гаража. Такое может случиться во время загородной прогулки или на вынужденных остановках в пути.

Главная загвоздка, связанная с тем, что ключ не проворачивается в замке зажигания, заключается в заклинивании колес. Блокировка поворота руля происходит при изъятии из «секрета». Такое транспортное средство буксировать не удастся, поэтому остается лишь ждать эвакуатор для отправки в ремонт.


У автомобилистов имеются некоторые возможности для маневра

Чтобы попробовать самостоятельно восстановить работоспособность, стоит осторожно прибегнуть к действиям:

  • Повторная попытка проворота. Данное решение является целесообразным. Во время действий допускаются попытки кругового движения на небольшой угол или поднятие/опускание. Допускается внутрь капнуть немного жидкости в виде силиконовой смазки, антифриза или WD Легкие постукивания металлическим предметом по корпусу также не будут лишними.
  • Рекомендуем убедиться в правильной геометрии ключа. Иногда металлическая рабочая часть может быть слегка деформирована. Когда подозрение оправданно, стоит попытаться аккуратно восстановить изделие, вернув ему первоначальную форму.

Возможные загрязнения удалите подручным способами. Для этого подойдет салфетка или заостренные металлические предметы. Иногда деформированной или загрязненной может оказаться канавка. Разглядеть ее примятости получится лишь под увеличительным стеклом.

ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ Ч ИНИМ -ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

Ваши личные механики



МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Ремонт замка зажигания Тойота

Замки зажигания Тойота имеют большой ресурс работы и надёжны в эксплуатации .

В зависимости от модели автомобиля , особенности и условий эксплуатации ресурс этого узла составляет как правило 150-200 тыс. км .

Отказ (поломка ) замка происходит по причине естественного обоюдного износа подвижных элементов личинки ( сувальд , пинов , секретов (фото1) ) и лезвия ключа (фото 3) .

Секреты изношенные фото1

Новый ключ фото2

Ключ изношенный фото3

По нашему мнению замена замка на новый не совсем оптимальный подход , так как стоимость новой запчасти как правило весьма высока . Замена на б.у замок так же на наш взгляд не совсем правильно (непонятно в каком он состоянии и степени износа) , к тому же в обоих ситуациях окажется что у замка зажигания один ключ а у двери другой . Менять все замки по кругу ещё дороже , мы предлагаем оптимальный и сбалансированный подход к решению этой задачи . Суть подхода заключается в замене только износившихся элементов (комплект секретов) и самого корпуса ключа (фото2) . При таком методе ремонта на наш взгляд достигается наиболее оптимальный коэффициент цены-качества , ресурс замка после ремонта фактически приравнен к ресурсу нового замка при этом на работу предоставляется гарантия .

Ремонт замков зажигания

Тойота ремонт замка зажигания

Высокое качество оказания данной услуги достигается при условии трёх составляющих:

Ремонт замков зажигания и дверных личинок

iznos-combo.jpg

Во многих автосервисах открещиваются от ремонта вышедших из строя замков, рекомендуя сразу менять их на новые. Для мастеров это намного проще, ведь ремонт замков - кропотливая и почти ювелирная работа, которая по зубам не каждому. Но для клиента, безусловно, выгоднее отремонтировать замок и заменить только вышедшие из строя элементы, а не весь механизм.

ремонт автомобильных замков в Минске.jpg

  • временной износ конструкционных элементов;
  • силовая поломка запуска мотора посторонними предметами;
  • истирание контактных шлейфов;
  • перегрузка контактной группы.

ржавый замок.jpg

Реанимируем личинку

При запуске мотора ключ зажигания проворачивается с усилием или напротив, болтается внутри? Не получается с первого раза вставить его в замок? Это сигнализирует об износе фиксирующих элементов личинки замка, которые удерживают ключ внутри. Если продолжать пользоваться неисправным замком, это рано или поздно приведет к заклиниванию: вы просто не сможете завести мотор. Тогда придется полностью демонтировать корпус и извлекать застрявший ключ. В некоторых случаях сильно заклинившие замки не подлежат ремонту, приходится покупать новые. Таких расходов можно избежать, если вовремя отремонтировать вышедшую из строя личинку.

Мы возвращаем к жизни даже самые "убитые" замки и даем гарантию не только на саму услугу ремонта, но и на все использованные в процессе запчасти. Обращайтесь!

Замена личинки замка зажигания — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2



Не далее как извлечь личинку из замка зажигания тойота пару лет назад мною были написаны два обзора — обзор посвящённый ремонту замка зажигания на Honda CR V с помощью ремкомплекта пин и обзор о восстановлении ключа по замку на мотоцикл Kawasaki ZSX.

Списавшись с менеджером по имени Zoey, она посоветовала зайти на их сайт- Нonrow. Купить товар можно как через сайт, так и списавшись с кем либо из менеджеров этого магазина.

Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1, Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позицийТакже этот магазин имеет два сайта — honrow.

Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка. Ключ перестал поворачиваться в личинке замка зажигания. Если Вы столкнётесь с такой ситуацией не дай Богне в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ.

Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок зажигания ещё больше или сломаете ключ. Замена личинки Замена замка зажигания Corolla АЕ на новый оригинальный — это дорогое. Стоимость такой работы под заказ: Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Самый разумный вариант в случае поломки — это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается. Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусова затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.

Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения.

Именно это как извлечь личинку из замка зажигания тойота является причиной большинства поломок.

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Доехал от ключника до дома, постоял чутка, собрался ехать, решил брызнуть еще ВДшки.

как извлечь личинку из замка зажигания тойота

Видимо трубочкой задел что то там, потому что после этого личинка уже не поддалась. Промучавшись полтора часа было принято решение завести авто перемыканием контактов в клемме с контактной группы.

потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

Завел, радостный хотел уехать, но забыл про блокировку руля 3. Большой удачей оказалось что замок до меня уже снимали и поставили болты под шестигранник!!

Кстати первые раза три, когда такое происходило, мне удавалось повернуть ключ раза со го. Сидишь пол часа в машине и дрюкаешь его туда.

На четвертый раз и часа не хватило чтобы повернуть, пришлось разбирать и чинить.

Читайте также: