Ремонт петель ниссан патрол

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11


Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…


причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…


далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто "вытирает" эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…


из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !


Замена втулок петлей на дверях NISSAN PATROL Y61

да ..беда всех ниссанов! но спасибо китайцам ,все ремкомплекты на алике ,цена 500 рублей!! сам себе заказал , люфт есть на новых втулках,хотелось бы по точней но это же китай,если есть знакомый токарь то можно всё выточить помощней,рассверлить посадочные и поставить более мощные втулки.

Piktor Sk

на разных но проблема одна. годы берут свое!

Piktor Sk

получается что они с террано на одних петлях висят или на разных.

Igor Ignatov

Вроде бы взрослые люди а разговаривают как дети - не ПЕТЛЕЙ , а ПЕТЕЛЬ .

Роман Самойлов

Порнография головы людям забиваете. Лучше втулки заказать токарю так как китайские не на долго

Николай Горохов

Добрый день ещё актуально предложение? Как приобрести ремкомплект на водительскую дверь Ниссан сафари 60?

Сергей Иванов

А тойотовские петли с камри можете восстановить ?

Владимир Козак

Спасибо грамотно и акуратно на Витаре похожая конструкция петель теперь знаю что надо прикупить

Алексей М

У меня нет патрола, зачем я это просмотрел

влад пашин

Я бы затягивал петли динамо ключом на 3или 4 кг.На 10кг сорвешь к хуям резьбу!На сколько я знаю на 10 тянут головку блока).Молодцы!классно сделали!.

валерьян пере

3.35 мужик на заднем плане яица катает.

Алексей Шевченко

Рекомендация по улучшению: добавь в набор комплект для запрессовки и шприц со смазкой. Мелочь, но в большинстве случаев клиенту придется специально ехать за этим в магазин.

Александр Валерьевич

предложение ещё актуально?Как преобрести сие чудо?Вопрос цены какой?

ВЛАДИМИР БАСИРОВ

А размеры втулок можно узнать?

всякая ЖЕЛЕЗЯЧИНА

была така еже беда посадочные овалом .Сверлом выровнил и выточил втулки по своему размеру

всякая ЖЕЛЕЗЯЧИНА

рем комплект я лично точил сам а долбить молотком по отвертке это не по христиански.А по за мене не надо людей пугать нет там сверх естественного с выточкой рем комплекта и сборка час работы

Алексей Грудинов

Здравствуйте! А подскажите для кузова У60 аналогично ? Или там подругому?

NISSAN Patrol Y60. Дефектовка и ремонт МКПП с двигателя RD28T.

Ну, да ладно. Подошло время разобрать её и посмотреть, что там за криминал. Тем более, что хозяин её собрался продавать. Но, уже отремонтированную. Поэтому попросил меня всё фиксировать с особой жестокостью.

DSCF0715

Перво наперво, сливаем масло из КПП. В моём случае оно было слито уже заранее.

Откручиваем РК(раздаточную коробку) от корпуса КПП и половиним.

DSCF0721

Раздатку в угол, КПП на верстак.

DSCF0722

DSCF0729

Что однозначно говорит о том, что в механизме КПП что-то конкретно сломалось и стачивается.

DSCF0726

После, выбиваем подходящими приспособами, контрящие втулки из вилки под рычагом переключения кпп.

DSCF0723

Кстати, пружинка с контрящим шариком, отсутствовали и здесь. После выбивания контр.втулок из штока тянем за картер кпп и снимаем его.

DSCF0730

Теперь остаётся снять передний колокол. Заодно, смотрим на предмет протечек сальник первичного вала.

DSCF0725

В моём случае криминал отсутствовал. Сальник прекрасно держал масло. Откручиваем девять болтов, поддеваем через окно вилки сцепления отвёрткой крышку и смотрим на внутренности.

DSCF0727

DSCF0731

Теперь берём моющие жидкости типа керосин и обильно смачивая всё и вся, отмываем до чистоты потроха коробки передач.

DSCF0732

А раз расклад такой, то необходимо полностью разобрать валы для замены подшипников.

Перед разборкой валов промеряем щупами зазоры между шестернями 1,2,3 и 4 передач. В моём случае, они находятся ровно в середине допуска.

DSCF0734

Начинаем со снятия вилок.

Сначала снимаем вилку включения пятой передачи и заднего хода.

DSCF0735

Затем расконтриваем штифты механизма выбора передач и вынимаем направляющий шток.

DSCF0736

DSCF0737

DSCF0740

Механизм выбора передач откладываем в сторону.

DSCF0745

2 комментария

Здравствуйте подскажите пожалуйста ниссан сафари 60 кузов мкпп на холодную не включается первая и задняя скорость пока не прогреется

Читайте также: