Ремонт рамы вольво фш 12

Обновлено: 05.07.2024

Автосервисы и СТО Вольво ФШ 12

Траксервис 24

Ремонт и техническое обслуживание грузового автотранспорта, прицепов, полуприцепов, автобусов, микроавтобусов MAN, MERCEDES, VOLVO, IVECO, SCANIA, HIGER, RENAULT, FRUEHAUF, KRONE, KOGEL, SCHMITZ, NARKO, НЕФАЗ, SETRA, ЛИАЗ.

Ип Ремонт бамперов

Адрес: г. Санкт-Петербург , Народного Ополчения дом 213 строение 3 (м. Проспект ветеранов)

--Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые И грузовые авто. Кузовной ремонт. --Ремонт тюнингованных бамперов, порогов, из стекловолокна, бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. Восстановление крепежа, на фарах, бамперах, любая сложность. --Восст.

Сервис Плюс

Адрес: г. Зеленоград , Алабушевская дом 9 строение 1

Сервис Плюс - автосервис грузовой техники, прицепов, полуприцепов и тягачей. Компания "Сервис+" осуществляет ремонт автомобильных (авто) тентов и каркасов для автомобилей. Мы изготавливаем усилительные элементы, транспортные стойки и другие необходимые детали для качественного ремонта каркаса конс.

Клондайк

Адрес: г. Новосибирск , ул. Богдана Хмельницкого, 126/1 (м. Заельцовская)

"КлондайкАвто" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля. Сейчас наша сервисная станция имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки. Мы рады предложить Вам полный

Диагностика и Ремонт грузовиков

Автосервис "Первый"

Адрес: г. Владивосток , Проспект 100-лет Владивостоку 152 А

Авторемонт Грузовики, Полуприцепы, Спецтехника. Выезд. (Владивосток) -- Позвоните сейчас. Наш автосервис работает 7 дней в неделю. Каждый день с 9:00 до 18:00 без выходных. -- Стоимость ремонта Вы можете узнать прямо сейчас — позвоните нам. -- Наш мастер назовет ориентировочную цену ремонта ср.

VIPремонт62 г. Рязань

Адрес: г. Рязань , ул. Восточный промузел д. 11

Наш новый Грузовой Сервис в г. Рязани готов вам предложить выгодно, доступно, по низким ценам следующие услуги: -- Замена масла - 700 рублей. -- Услуга "Сделай сам" теплый бокс с ямой 250руб.\час или 1000 руб.\сутки Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, MAN(МАН), VOL.

Мультибрендовая станция технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей

Адрес: г. Владимир , Владимирская обл. Суздальский р-н с .Борисовское, ул.Брутовский поворот д.1

На федеральной трассе №113 Владимир-Суздаль в 10 километра от гипермаркета «ГЛОБУС» располагается автомототехцентр «Станция33». Уникальная аппаратура: сканеры «LAUNCH», «TEXA», комплект Сканматик, диагностические адаптеры позволяют на профессиональном уровне вести сканирование электронных блоков и.

ДС сервис

Адрес: г. Челябинск , Троицкий тракт 72 Б

Везучий

Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00

Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.

Грузовой автосервис "Остров Сокровищ"

Адрес: г. Нижний Новгород , Московское Шоссе, пгт. Лесная поляна, д. 17

Время работы: 9.00 - 20.00 без выходных

Ремонт европейских грузовиков и прицепов. -- Ремонт двигателей SCANIA, КПП SCANIA, электропроводки, ходовой и подвески. -- Сварочные работы. -- Ремонт ГУР. Любые запчасти для европейских грузовиков и прицепов.

GETAСервис

Адрес: г. Электросталь , Рабочая, 33

GETAСервис осуществляет свою деятельность c 2005 года и специализируется на диагностике и ремонте полуприцепов, прицепов, тралов, тягачей европейского и американского производства. Полный спектр работ по диагностике и ремонту: -- то-1, то-2, токарные, сварочные работы, -- пневматика, ремонт тенто.

Адрес: г. Ставрополь , ул. Коломийцева, 38/2

СТО для грузовых автомобилей и прицепной техники

Адрес: г. Воронеж , улица Ленина 42

Ремонт топливной дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки, система Common rail) на грузовых и легковых автомобилях,спецтехнике, микроавтобусах. Ремонт радиаторов, интеркулеров , аргонная сварка, пайка трубок , напыление металов, компьютерная диагностика

Автосервис "Печерск"

Адрес: г. Смоленск , Печерск, Минская 21

Время работы: с 10-00 до 19-00 , воскресенье - выходной

— Кузовной и малярный ремонт. — Восстановление геометрии кузова. — Сварочные работы. — Профессиональное оборудование стапель, споттер, гидравлика. — Покрасочная камера. — Частичная и полная покраска авто. — Восстановление авто после серьезных ДТП. — Регулиров

ремонт грузовиков

Адрес: г. Кемерово , терешковой 39

ремонт грузовиков Америка, Европа, Китай, , маз, ГАЗ, уаз, паз, , Камаз, и многое другое. Компьютерная диагностика для всех отечественных грузовиков. Ремонт ДВС, КПП, Ходовая часть, Регулировка схождения, Ремонт мостов, Сварочные работы, Автоэлектрика, Ремонт будки, Ремонт ТНВД, Ремонт ГУРа, Сваро.

Аквадра

Адрес: г. Реутов , Транспортная д.5

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором CORUNCLIMA ( CC ) – производителя рефрижераторов и кондиционеров для авто. -- Также мы являемся официальным дилером компаний EBERSPACHER и Webasto в России – производителей предпусковых и воздушных отопителей. РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ

ООО Автоимпорт

Адрес: г. Набережные Челны , автодорога №1, Стройбаза

Осуществляем ремонт и обслуживание механических кпп zf (16S151, 16S1820, 16S181, 16S221, 9S1310, 8S1350, 6S1000, 6S1200) и раздаточных коробок zf , применяемых на таких автомобилях как КАМАЗ, МАЗ, MAN, DAF. Большой опыт нашей компании и использование только оригинальных запасных частей производств.

ООО "СТАРАТЕЛИ"

Адрес: г. Лыткарино , 140080. Моск.Обл. Лыткарино,Промзона Тураево стр. 16

Наша компания занимается техническим обслуживанием и ремонтом грузового автотранспорта и прицепной техники. У нас вы сможете произвести полную диагностику и комплексный ремонт рам грузовиков и прицепов, сварочные и токарные работы всех видов, профессиональная мойка и шиномонтаж любой сложности.

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Лидер Моторс Групп

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Адрес: г. Тольятти , 11-й км Хрящевского шоссе

"ИНВОРК-СЕРВИС" – это комплекс услуг профессионального кузовного ремонта и слесарных работ грузовой техники любых марок (Камаз, МАЗ, MAN, Skania, DAF, Mercedes, Volvo, Renault, Iveco и т.д.),а так же ремонт каркасов и замена агрегатов прицепной техники и кузовов. Обслуживаем технику:гр.

Ремонт (восстановление) и усиление рамы VOLVO FH 12.460

Здравствуйте ребята умения волва 2005 года тягач короче проблема такая колёсная база короткая 3.60 можно ли его 3.80 зделат длинная база.

сколько стоит такая работа на сегодняшний день(17.12.2020г) , а вообще классно, молодцы.

перегруз сто процентов! жажда наживы или хозяин заставляет так возить!

всему веной перегрузи и плохие дороги.

какова цена такой роботи в средним.

Добрый день. По поводу цены обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам по СТО.
Контактные телефоны:
+38 067 543-31-39 (Viber)
+38 066 913-46-13
info@sapsan-avto.com

Какой прочности ставите болты?

Неплохо бы болты смазать во время сборки.

Не бита, не крашена, только пригнана, перегрузов не возила!

Заробив тільки на ремонт най бере більше тоді заробе геморой

Наверное зерновоз, таскал по 50 тонн?

Все ок но раму варити краше нержавійкою вязкість майже як у алюмінія

Какой дебил варит чернуху нержавейкой? Гальваническая пара образуется

Добрый день.Скажите пожалуйста а вы рамы пескоструете?и какая цена? Заранее спасибо.

Добрый день. Стоимость работ зависит от каждого конкретного случая. Любую информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров СТО:
+38 067 543-31-39 (Viber)
+38 066 913-46-13

у глазастых экспертов будут вопросы к такой раме. будут говорить что рама из разных кусков сделана,изменение конструкции автомобиля

не правильно.когда на камазе 6520 ,5460 ломала раму вгоняли раму в раму то есть усиливали всю раму все полки рамы верх низ.да инструмент зачет.

Молодцы хорошую работу проделали💪👌🏼

Расскажи пожалуйста почему усилитель такой формы, без нижней полки? это её заводской или вашего изготовления? на мой взгляд получше вложить с двумя полками меньшего размера во внутрь рамы от начала баков до хвоста, более трудоёмко конечно но мне кажется покрепче. расскажи про ваш усилитель если он вашего производства, из какой рамы грузовой изготовили и тд и тп. заранее спасибо, а работу хорошую делаете, все разбираете до основания

Ремонт (восстановление) и усиление рамы VOLVO FH 12.460

Здравствуйте ребята умения волва 2005 года тягач короче проблема такая колёсная база короткая 3.60 можно ли его 3.80 зделат длинная база.

сколько стоит такая работа на сегодняшний день(17.12.2020г) , а вообще классно, молодцы.

перегруз сто процентов! жажда наживы или хозяин заставляет так возить!

всему веной перегрузи и плохие дороги.

какова цена такой роботи в средним.

Добрый день. По поводу цены обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам по СТО.
Контактные телефоны:
+38 067 543-31-39 (Viber)
+38 066 913-46-13
info@sapsan-avto.com

Какой прочности ставите болты?

Неплохо бы болты смазать во время сборки.

Не бита, не крашена, только пригнана, перегрузов не возила!

Заробив тільки на ремонт най бере більше тоді заробе геморой

Наверное зерновоз, таскал по 50 тонн?

Все ок но раму варити краше нержавійкою вязкість майже як у алюмінія

Какой дебил варит чернуху нержавейкой? Гальваническая пара образуется

Добрый день.Скажите пожалуйста а вы рамы пескоструете?и какая цена? Заранее спасибо.

Добрый день. Стоимость работ зависит от каждого конкретного случая. Любую информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров СТО:
+38 067 543-31-39 (Viber)
+38 066 913-46-13

у глазастых экспертов будут вопросы к такой раме. будут говорить что рама из разных кусков сделана,изменение конструкции автомобиля

не правильно.когда на камазе 6520 ,5460 ломала раму вгоняли раму в раму то есть усиливали всю раму все полки рамы верх низ.да инструмент зачет.

Молодцы хорошую работу проделали💪👌🏼

Расскажи пожалуйста почему усилитель такой формы, без нижней полки? это её заводской или вашего изготовления? на мой взгляд получше вложить с двумя полками меньшего размера во внутрь рамы от начала баков до хвоста, более трудоёмко конечно но мне кажется покрепче. расскажи про ваш усилитель если он вашего производства, из какой рамы грузовой изготовили и тд и тп. заранее спасибо, а работу хорошую делаете, все разбираете до основания

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Иногда кажется, что некоторые современные грузовики — это уже и не автомобили вовсе, а компьютеры с колесами. А еще совершенно недавно электроники в грузовиках не было совсем. Многие водители вспоминают те времена с ностальгией. Volvo FH12 первых выпусков — типичный представитель той, доэлектронной эпохи. Мы встретились с дальнобойщиком, который ездит на такой машине. Его рассказ об опыте эксплуатации — перед вами.



Volvo FH 12.420 1998 г.в. Пробег — 1 360 000 км. Пробег у этого водителя – 20 000 км.

Мой Volvo FH12 выпущен в 1998 г. Старенький, но очень надежный грузовик. Я на нем работаю недавно, но успел эту машину полюбить. Пробег автомобиля по спидометру 1 360 000 км, а какой он на самом деле, никто не знает. Но мотор стоит родной, причем механики говорят, что в него еще пока «не лазили». Теперь, внимание, вопрос — какой «китаец» или отечественный грузовик проедет столько без «капиталки»?

И модель сама по себе удачная, на ней приятно работать. Ее выпустили «на стыке» эпох: еще нет электроники, но уже много комфорта. Что нравится? Хорошая тяга мотора. Он старый, но, похоже, из 420 л.с. все на месте. Тянет отлично, даже груженый, в горку — супермотор. Расход топлива стандартный, 32-35 л с грузом. Причем очень удачно подобраны передаточные числа в коробке передач: она шестиступенчатая, с «половинками». Но — хватает. Плюс тяговитый мотор, поэтому едешь, как на «автомате». Очень редко переключаюсь.




Салон классический, без изысков

Нравится уровень комфорта. В кабине на любой скорости и на любой дороге очень тихо. Отличная шумоизоляция. И очень «мягкий» ход. Спереди стоят рессоры, сзади подушки. И тормоза отличные. Поэтому работать на старой Volvo приятно. Раздражает только то, что рычаг коробки передач стоит слишком близко к сиденью. Еще очень хорошо, что автомобиль высокий: бампер установлен высоко, поэтому зимой удобно. Колеи можно не бояться, да и за Урал можно ехать смело. Выглядит мой FH12 не очень: здесь отломано, там подкрашено. Но в целом, состояние автомобиля хорошее. Проблем особых нет. А самое главное: это очень предсказуемый автомобиль. Есть такое свойство у старых «немцев» и «шведов»: ты всегда знаешь, когда что-нибудь сломается. Деталь сначала «предупредит», потом откажет. Поэтому в рейс, несмотря на возраст автомобиля, я отправляюсь смело: надежная, хорошая машина.

Поломки, конечно, есть. Куда без них. Но и запчасти стоят дешево — комплект сцепления вместе с корзиной, диском и выжимным обошелся в 550 евро. Втулки стабилизатора по 20 долларов, как на легковой автомобиль. Продольная рулевая тяга — 130 долларов.

Это недорого. И конструкция автомобиля простая: отремонтируют хоть в Берлине, хоть за Уралом.



Кабина достаточно просторная. И теплая зимой



Нравится коробка передач: всего 6 ступеней с «половинками», но переключаться нужно редко



Клиренс у Volvo FH12 высокий, поэтому за Урал можно «ходить» смело

Я говорил с коллегами: все очень хвалят именно эту модель. Даже существует мнение, что все последующие стали хуже, менее надежны. Поэтому если у перевозчика не очень много средств, я бы рекомендовал именно FH12. Можно купить что-то новее — но вряд ли автомобиль будет лучше. На нашей фирме эта машина с 2006 г., проехала около 600 тыс.км. За это время ни одной крупной поломки. Только в этом году отремонтировали турбину: на сервисе сказали, что очень простая, и отремонтировали недорого. Топливную аппаратуру за пять лет ремонтировали всего один раз: и насос, и форсунки «ходят» на нашей солярке нормально. Комплект форсунок обошелся в 1000 евро. Дорого. Но меняли их один раз в пять лет.

Мое мнение — лучший автомобиль 1990-х. Поэтому вы как хотите, но я на «электронный» грузовик пока садиться не хочу.

Ремонт грузовых автомобилей Volvo

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана. Замена стаканов.

Разборка-сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных). Разборка масляного насоса, дефектация, сборка. Обработка посадочного места гильзы (если нужно).

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы).

Проверка и замена вкладышей распредвала.

Снятие – установка компрессора (только DI2).

Регулировка клапана на первом ТО после ремонта ДВС.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Стоимость ремонта грузовиков Вольво

Виды работ Volvo FH
D12 A/C/D
Volvo FH
D13A
Volvo F10-F12
TD 121-123
Volvo FH
D16 F/B/C
Volvo FM
D9
Volvo F10
TD 100/102/103
Снятие/установка ДВС а/м 30000 30000 30000 40000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 19800 19800 120000 30000 19800 17000
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 90000 90000 88000 100000 90000 85000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 120000 120000 118000 140000 120000 115000
Ремонт ГБЦ 30000 30000 18000 6 шт 35000 30000 18000
Снятие/установка КПП 12000 12000 12000 12000 12000 12000
Замена вкладышей колленвала 15000 15000 12000 15000 15000 12000
Замена втулок распредвала 15000 15000 Полная
разборка ДВС,
кап. ремонт
D16A/B кап.рем
D16C 15000
15000 Кап. рем
Снятие/установка распредвала 15000 15000 37000 D16A/B 50000
D16C 15000
15000 37000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Снятие/установка турбины 5000 5000 3000 5000 5000 3000
Снятие/установка насоса-форсунок с регулировкой клапанов 7000 7000 1500 D16A/B 4000
D16C 7000
7000 1500
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 10000 10000 7000 10000 10000 7000
Регулировка клапанов 5000 5000 2500 D16A/B 4000
D16C 5000
5000 2500
Замена водяного насоса 5000 5000 3000 D16A/B 7000
D16C 5000
5000 3000
Замена сцепления заднего сальника КВ уплотнений кож. нах. 8000 20000 8000 D16A/B 10000
D16C 20000
17000 8000

Записаться на ремонт Volvo

Грузовые автомобили Volvo занимают авторитетное место на рынке грузовых автомобилей. Его повышенная надежность, функциональность и безопасность подкупают клиента. Но, несмотря на такие преимущества и эти автомобили подвержены поломкам. Это может быть как естественная изношенность деталей, так и стандартная поломка. Как при первом, так и втором варианте, для обслуживания лучше обратиться в специальный сервисный центр.

Ремонт грузовиков Вольво – это сложный технический процесс, который требует не только определенных знаний, но и опыта.

Тонкости ремонта грузовиков Volvo

Следует отметить, что на качество работы данной марки автомобиля влияет много факторов. Это и ваше отношение к авто, манера его эксплуатации, состояние дорог и, конечно, регулярность необходимой диагностики. Кроме того, на бесперебойность работы влияет качество топлива и масла, которые вы используете. В этой ситуации своевременное техническое обслуживание просто незаменимо. Существуют сложные поломки, ремонт которых следует доверять только квалифицированным специалистам. Они обладают определенным диагностическим оборудованием и надежными комплектующими, что необходимы для выполнения качественного ремонта грузовиков Volvo.

Ремонт грузовиков Volvo

Наши специалисты готовы выполнить ремонт транспортных средств Volvo любой сложности:

полностью восстановить бесперебойную работу двигателя. На этом этапе нашими специалистами сделается предварительная оценка технического состояния устройства, замена втулок и клапанов. Если вы намерены провести полноценное обслуживание, то нашими сотрудниками будет проведена чистка двигателя с удалением налета и различных микротрещин;

устранение неполадок с работой тормозной системы. Это очень ответственный процесс, что подразумевает замену жидкости, изношенных механизмов (колодок, цилиндров) и настройка работы вакуумного усилителя;

ремонт коробки передач. Ремонт этой детали требует снятия механизма, его чистку и замену всех изношенных деталей,

диагностика и исправление неполадок в работе электрооборудования. Процесс подразумевает, работы начиная от замены лампочек и заканчивая сложными техническими настройками электро системы,

проведение полной компьютерной диагностики. Эти работы, конечно, желательно проводить регулярно, что позволит избежать серьезных поломок и нарушений в работе всего устройства автомобиля.

Вы должны понимать, что именно от вас и ваших своевременно принятых мер в основной части зависит качество и надежность работы вашего автомобиля.

Ремонт рамы Вольво ФШ,переклепывали траверсу (поперечину на раме).Рама,траверса,Volvo FH 12 13 FM ФМ

Здравствуйте ребята умения волва 2005 года тягач короче проблема такая колёсная база короткая как можна зделат длинные база. Если можна дайте советы.

на траверсе двигателя без съёма кабины как их снять

Альберт Сулейманов да сервис )))) но замены траверсы без съёма кабины неразу не производил

sergey 86 у тебя сервис получается ? Отлично 👍

Альберт Сулейманов произвёл работу по замене траверсы двигателя а так же заменой подушек двигателя очень сложно так как проблема в клёпках которые внутри снял радиатор отрезал клёпки передние задние обтачивал болгаркой очень трудно управился за два дня заменил подушку коробки ее заменил за час итог по оплате 200.000т.р

Альберт Сулейманов как заменю обезательно расскажу как ))))

Альберт подскажи пожалуйста где ты клепал эту траверсу и если можно, напиши номер телефона или адрес сервиса. У меня такая же бида с рамой и я часто бываю в Казане, если подскажешь я заеду к ним

@Альберт СулеймановОгромное спасибо

Проше и быстрее с болтами

посадил бы тупо на болт гайку ))

Лучше бы процесс заклепывания показал.самому так понимаю не сделать.как оборудование называется у них?

Александр Игнатьев , 👋, Josam)

Я купил траверсу от рено магнум она мощней и на болтах.

На КрАЗ ах лесовозах башмачными болтами с бульдозеров стягивали траверсами.

Давай Ман отца показывай😊

Ценник конечно будь здоров. трёшка

Нормальный ценник.Дешевле только самому

Как всегда задача была решена четко и грамотно!

ниче не понял, от каких нагрузок родные кончились

@Владимир Лазарев 12 надежно, но и 10 болты там тоже есть

@Русик 672 только тогда диаметр расверливать надо будет минимум с 10 на 12

@Владимир Лазарев советую в камазовский магазин, или по тракторам, там меньше всего сыромятины и цены адекват

Рус, сейчас раму делаю на газели, обьездил сегодня много автомагазинов, набрал болтов разных, карданны, с маховиков, всяких, прочность 10.9 и все гавно, резьбу слизывпет только ну при затяжке, всю голову сломал, не знаю что делать, звонил многим мастерам по рамам, они вообще не мучаются, на карданные от газели собирают и на хозяйственные болты 5.8 прочность, я охренел, может ты что подскажешь?

Привет, в начале видео у тебя голос как на скорости 1.25x.
Специально ускорил ?

Pasha Vladiko , да, ускорил, экономия времени слушателя, при этом информация не теряется )

Удлинение Рамы VOLVO FH

Удлинение Рамы VOLVO FH

VOLVO FH – линейка тяжёлых грузовиков, которые выпускаются шведским автомобилестроительным концерном. Техника выпускается в нескольких версиях грузового шасси, поэтому пользуется заслуженной популярностью на рынке грузоперевозок. Мы можем сделать ваш Вольво FH более функциональным, удлинив колёсную базу и переоснастив грузовую платформу.

Удлинение шасси VOLVO FH: преимущества для вашего бизнеса:

  • Финансовая выгода – переделать раму и надстройку обойдётся дешевле, чем покупать другой автомобиль, даже в подержанном состоянии;
  • Увеличение прибыли – удлинённая рама позволяет перевозить больше груза без повышения расходов на обслуживание и ГСМ;
  • Практичность – после переоборудования, шасси сохраняет все технические параметры, заявленные производителем;
  • Эффективность – расширяется география перевозок, ассортимент товаров, открываются новые перспективы для компании;
  • Рентабельность – при средних подсчётах, доходность любых грузоперевозок возрастает на 30%.

Как работают специалисты «ООО АВТОТЕХ»

Первое и основное правило внесение изменений в конструкцию штатного шасси – никаких кустарных доработок. Чтобы рама сохранила прочность и не лопнула при случайном перегрузе, потребуется техническое задание, которое могут составить только квалифицированные специалисты.

В своей работе, мы придерживаемся такой последовательности действий:

  • Расчёт – выводим новую формулу перераспределения осевых нагрузок и напряжения металла;
  • Подготовка – демонтируем некоторые узлы, разрезаем раму между мостами, возможен вариант удлинения рамы без нарушения её целостности: наращивание заднего свеса;
  • Монтаж – устанавливаем стальные вставки заданной длины, соединяем их с основными элементами методом холодного клепания;
  • Завершающий этап – усиливаем раму дополнительными лонжеронами, удлиняем сопутствующие узлы и электропроводку.

«ООО АВТОТЕХ»: качественный сервис и доступные цены

Обращаясь к нам, вы гарантированно можете рассчитывать на такие преимущества:

  • Высокая скорость исполнения;
  • Безукоризненное качество;
  • Гарантийные обязательства;
  • Подготовка необходимой документации;
  • Подробные технические консультации по любым вопросам.

Обращаясь в «ООО АВТОТЕХ» для удлинения рамы VOLVO FH, вы доверяете работу профессионалам с 10-летним опытом. Звоните! Мы справимся с задачами любой сложности.

Ремонт (восстановление) и усиление рамы VOLVO FH 12.460

Здравствуйте ребята умения волва 2005 года тягач короче проблема такая колёсная база короткая 3.60 можно ли его 3.80 зделат длинная база.

Жирный Тони

сколько стоит такая работа на сегодняшний день(17.12.2020г) , а вообще классно, молодцы.

Эд Хакас

перегруз сто процентов! жажда наживы или хозяин заставляет так возить!

Марк Клавдий Марцелл

всему веной перегрузи и плохие дороги.

Марк Клавдий Марцелл

какова цена такой роботи в средним.

Phoenix x
Артем Белов

Какой прочности ставите болты?

Сирин 1984

Неплохо бы болты смазать во время сборки.

Юрій Кириленко

Не бита, не крашена, только пригнана, перегрузов не возила!

сергій Samsug

Заробив тільки на ремонт най бере більше тоді заробе геморой

Stepan Stepan

Наверное зерновоз, таскал по 50 тонн?

Sergy Arsenyk

Все ок но раму варити краше нержавійкою вязкість майже як у алюмінія

Александр Кулешов

Добрый день.Скажите пожалуйста а вы рамы пескоструете?и какая цена? Заранее спасибо.

Paul The

у глазастых экспертов будут вопросы к такой раме. будут говорить что рама из разных кусков сделана,изменение конструкции автомобиля

Вадим Попов

не правильно.когда на камазе 6520 ,5460 ломала раму вгоняли раму в раму то есть усиливали всю раму все полки рамы верх низ.да инструмент зачет.

Avtodraiver 26

Молодцы хорошую работу проделали💪👌🏼

Александр Ларшин

Расскажи пожалуйста почему усилитель такой формы, без нижней полки? это её заводской или вашего изготовления? на мой взгляд получше вложить с двумя полками меньшего размера во внутрь рамы от начала баков до хвоста, более трудоёмко конечно но мне кажется покрепче. расскажи про ваш усилитель если он вашего производства, из какой рамы грузовой изготовили и тд и тп. заранее спасибо, а работу хорошую делаете, все разбираете до основания

Из Швеции с любовью: тест-драйв тягача Volvo FH12

Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания Вольво берёт начало именно от производителя запчастей. Именно этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.

Первый автомобиль Вольво появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Вольво. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Вольво – это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря Вольво мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.

volvo_oev4_karossen_speciella_1.jpg

Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.

Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.

В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.

С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo FH12 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!

Красавец швед, два метра ростом

Volvo FH12 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.

DSC_0004.jpg

FH12 предлагается с четырьмя видами кабины: «дневной» (без спального места), кабина со спальным местом и два варианта кабин с двумя спальными местами Globetrotter и Globetrotter XL. Последние две отличаются размерами: XL на 19 сантиметров выше обычной Globetrotter, и её высота составляет почти четыре метра.

У нашей машины два спальных места. Ширина всех кабин – два метра, практически столько же составляет и длина всех кабин со спальными местами. Немало, но всё это добро не выглядит громоздким или неуклюжим. Конструкторы и дизайнеры смогли совместить практичность и целесообразность с элементами дизайна. Чего только стоит дверь в кабину со скошенной нижней кромкой!

DSC_0005.jpg

Нельзя сказать, что забираться в любой грузовик легко, но Вольво в этом отношении точно переплюнул знакомый мне не понаслышке Камаз-5490 или тот же Mercedes Axor. Тут хотя бы мне не пришлось сначала закидывать в кабину фотоаппарат, а потом лезть самому. Да и джинсы остались чистыми, что тоже приятно. Чтобы продолжить разговор о практичности дизайна, отвлечёмся на фотографии.

Нельзя понять коммерческий грузовик, не увидев его в действии. Поэтому я с удовольствием принял участие в работе логистической компании «Кард», в распоряжении которой и находится наш FH12. Для этого утром я уже был на погрузочной площадке в Петергофе. Грузили военную ретро-технику, готовились везти её в Красное Село.

DSC_0056.jpg

Конечно, тягач был подан в чистом виде, отмытый и блестящий. Утром для фотосъёмки было ещё слишком темно (да и мешать людям не хотелось), поэтому съёмку начали только уже ближе к месту разгрузки. Часть пути пролегала по кольцевой автодороге, которую зимой обильно поливают реагентами, солью и чем-то ещё крайне противным. Всю дорогу я болтался «на хвосте» грузовика, активно работая «дворниками». Уже настраивался на худшее: белоснежная кабина Вольво после поездки по КАДу должна была стать похожа на хижину дяди Тома в период кризиса. К моему величайшему удивлению, на остановке для первых кадров кабина оставалась почти такой же чистой, и лишь её часть сзади и чуть выше колеса была немного забрызгана грязью.

Всё дело в аэродинамике: двери, ручки, а главное – зеркала остаются чистыми. Вертикальная оптика головного света тоже не слишком пострадала от дряни с кольцевой, хотя переднему бамперу, конечно, досталось сполна. Отдав должное дизайнерам экстерьера, залезем в кабину тягача.

За рулём Volvo FH12

Интерьер FH12 на удивление скромный. Даже скучный. Но практичный! Панель и рулевое управление построены таким образом, чтобы максимально эффективно играть роль энергоёмкого демпфера в случае ДТП. Будем надеяться, что проверять это утверждение не придётся, но к сведению эту информацию примем. И начнём рассматривать эту панель и органы управления.

DSC_0055.jpg

Знаете, что я вспомнил при взгляде на кнопки в кабине этого грузовика? Панель старой доброй «десятки». Если бы её чудовищные по размеру кнопки были сделаны так же аккуратно и добротно, а консоль не скрипела при нажатии, то у «десятки» и Вольво было бы хотя бы что-то общее. Преимущество клавиш заключается в том, что по ним не промажешь. К тому же, ими приятно щёлкать. Сильно повёрнутая к водителю часть панели справа позволяет доставать до расположенных на ней органов управления легко и непринуждённо.

Читайте также: