Ремонт суппорта мерседес w203

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes W203 (Мерседес W203) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


Наглядная фото и видео инструкция как своими руками заменить передние тормозные колодки в автомобиле Mercedes W203.

Поднимаем машину. Снимаем передние колёса. Круглогубцами или щипцами вытаскиваем датчик износа колодок:


Головкой на 12 откручиваем направляющие пальцы суппорта:


Крепкой металлической отвёрткой или другим подходящим предметом максимально разведите колодки:


При этом следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью, он может пойти вверх, при необходимости откачайте небольшое количество при помощи шприца. После этого можно снимать суппорт, обязательно подвесьте его крючком за детали подвески, чтобы тормозной шланг идущий на него, не испытывал нагрузки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу, рекомендую её сразу же тщательно почистить металлической щёткой от накопившейся выработки. Битой Torx T30 выкручиваем винт, фиксирующий тормозной диск:


Снимаем старый тормозной диск, часто они сильно прикипают, так как их нам всё равно менять, можете несколько раз хлёстко ударить по нему молотком с лицевой стороны, затем сбить сзади киянкой. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск (делайте это в перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы). Закручиваем на место фиксирующий винт. Ставим очищенную скобу.

Подсоединяем к новым колодкам датчик износа, ставим колодки на посадочные места.


Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:


Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения, заводим мотор и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Будьте готовы к тому, что первое время машина будет хуже тормозить, пока колодки не притрутся друг к другу.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W203:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Мерседес W203:

Снятие и установка переднего суппорта

Снятие и установка переднего суппорта Mercedes-Benz W203

Снятие и установка переднего суппорта

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта, как описано в Разделе Снятие и установка тормозного шланга.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

3. Правый тормоз: Выньте штекер датчика износа из разъёма (1). При этом не тяните за кабель. Выверните винт (2) и снимите разъём (1) с суппорта.

4. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Если суппорт будет снова устанавливаться, необходимо следить за тем, чтобы поршень не вышел из цилиндра.

5. Выверните болты (4) вверху и внизу и снимите направляющую колодок (5) с поворотного кулака.

Большой момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ горизонтален. Указанные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

1. Установите направляющую колодок и закрепите двумя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.

Большой момент затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте. Введите штекер датчика в разъём.
4. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответствующему разделу.

Тормозной шланг не должен скручиваться.

5. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.

Проверьте, чтобы при максимальном угле поворота рулевого колеса тормозной шланг не касался колеса.

7. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

8. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Видео про "Снятие и установка переднего суппорта" для Mercedes-Benz W203

Переборка тормозных суппортов Mercedes Benz C200K W203 Замена тормозных колодок передних колёс в Mersedes Benz W203 C230 C240 C320 2001 2005 Замена передних колодок на мерседес C200 w203 2000г

Снятие и установка заднего суппорта Mercedes-Benz W203

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колёс перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Примечания:

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтобы шланг не перекручивался и подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта, как описано в Разделе Снятие и установка тормозного шланга.

Примечания:

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости.

4. Выверните болты вверху и внизу и снимите суппорт с продольного рычага.

Снятие суппорта Mercedes-Benz W203

1 - болты;

2 - продольный рычаг.

Примечания:

Большой момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ стоит горизонтально. Указанные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

Установка

1. Закрепите суппорт двумя новыми самостопорящимися болтами к продольному рычагу. Затяните болты моментом 55Нм.

Примечания:

Большой момент затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль снова стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Примечания:

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответствующему разделу.

Примечания:

Не допускайте скручивания тормозного шланга.

4. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответствующему разделу.

5. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Примечания:

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

6. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.

Замена задних тормозных колодок

11.4 Замена задних тормозных колодок / Mercedes-Benz W203

Замена задних тормозных колодок

Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.

Порядок выполнения

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Выбейте штифт (1) соответствующей выколоткой (2) снаружи внутрь из суппорта.

При этом выскакивает прижимная пружина (3).

3. Выньте тормозные колодки назад из суппорта.
4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким образом они могут быть установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и отдайте его на сборку на СТО.

Порядок выполнения

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Замена задних тормозных колодок Mercedes-Benz W203

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте.
5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Как заменить задние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Как заменить задние тормозные диски на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Как заменить тормозные диски и колодки в Мерседесе Замена задних колодок мерседес w203 Самые Лучшие Тормоза для Mercedes W203 ®️

Снятие и установка переднего суппорта Mercedes-Benz W203

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Примечания:

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости.

3. Выньте штекер датчика износа из разъёма. При этом не тяните за кабель. Выверните винт и снимите разъём с суппорта.

Изъятие штекера датчика износа Mercedes-Benz W203

Правый тормоз:

4. Снимите тормозные колодки, .

Примечания:

Если суппорт будет снова устанавливаться, необходимо следить за тем, чтобы поршень не вышел из цилиндра.

5. Выверните болты вверху и внизу и снимите направляющую колодок с поворотного кулака.

Примечания:

Большой момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ горизонтален. Указанные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

Установка

1. Установите направляющую колодок и закрепите двумя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.

Примечания:

Большой момент затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, .

Примечания:

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте. Введите штекер датчика в разъём.

4. Установите тормозной шланг, .

Примечания:

Тормозной шланг не должен скручиваться.

5. Удалите воздух из тормозной системы, .

6. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.

Примечания:

Проверьте, чтобы при максимальном угле поворота рулевого колеса тормозной шланг не касался колеса.

7. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Примечания:

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

8. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.

Проведите контроль надёжности:

Ремонт суппорта мерседес w203

Снятие

Примечание : При установке потребу­ются новые монтажные болты суппор­та.

1 Заблокируйте передние колеса, за­тем ослабьте болты заднего колеса. Поддомкратьте заднюю часть авто­мобиля и установите ее на осевые под­порки. Снимите заднее колесо.

2 Сведите к минимуму потерю жид­кости, подложив под крышку бачка главного цилиндра кусок полиэтиле­на, чтобы получить герметичное уп­лотнение. В качестве альтернативы, пережмите шланг, идущий к суппорту, специальным зажимом. Не используй­те с этой целью струбцину или другое приспособление с плоскими губками, поскольку они могут привести к преж­девременному выходу шланга из строя.

3 Очистите область вокруг соедини­тельной гайки тормозного шланга, затем ослабьте гайку.

4 Снимите тормозные колодки.

27

9.5 Ослабьте и снимите монтажные болты суппорта (отмечены стрелками)

Предупреждение : Не ослабляйте бол­ты, скрепляющие две половины суппор­та, иначе после сборки суппорт будет протекать.

6 Переместите суппорт на верстак и сотрите с него все Следы пыли и грязи, стараясь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы.

7 Нанесите на поршни и соответству­ющие им каналы суппорта идентифи­кационные метки, чтобы избежать пу­таницы при сборке.

8 Извлеките выступающий из суп­порта поршень и удалите пылезащит­ные манжеты.

9 С помощью маленькой отвертки извлеките гидравлическую манжету поршня, стараясь не повредить стенки суппорта.

Переборка

10 Тщательно очистите все компонен­ты, используя для этого метиловый спирт, изопропиловый спирт или чис­тую тормозную жидкость. Никогда не применяйте с этой целью минераль­ные растворители типа бензина или керосина, поскольку они повредят ре­зиновые компоненты тормозной гид­росистемы. Сразу же просушите ком­поненты, используя сжатый воздух или чистую, плотную (без ворса) ткань. Продуйте сжатым воздухом каналы.

11 Осмотрите все компоненты и заме­ните те из них, что изношены или по­вреждены. Уделите особое внимание стенкам каналов суппорта и поршням; их следует заменить (обратите внима­ние, что это означает замену полной сборки суппорта), если они поцарапа­ны, изношены или подвергнуты дей­ствию коррозии. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния того или другого компонента, замените его.

13 Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие и устано­вите каждый поршень в тот канал, из которого он был снят.

14 Пропитайте первый поршень и его новую гидравлическую манжету чис­той тормозной жидкостью. Нанесите чистую жидкость на стенки канала цилиндра.

15 Установите новую гидравлическую манжету поршня без помощи каких бы то ни было инструментов в канавку капала цилиндра (см. иллюстрацию).

28

9.15 Поршень суппорта заднего тормоза и его пылезащитная манжета

2 Гидравлическая манжета поршня

3 Пылезащитная манжета

29

9.18 Правильное расположение поршня в суппорте заднего тормоза

2 Специальный позиционирующий инстру­мент

16 Установите новую пылезащитную манжегу в канавку поршня и аккурат­но вставьте поршень без перекоса в соответствующий канал суппорта, ис­пользуя вращательное движение. Втол­кните поршень полностью в суппорт и установите внешний край пылезащит­ной манжеты в канавку суппорта.

17 Повторите эти действия на втором поршне.

18 Прежде чем полностью утопить поршни в суппорт, поместите каждый из них так, чтобы при установке суп­порта приподнятая часть поршней оказалась вверху. Техники Mercedes- Benz используют специальный шаб­лон, чтобы обеспечить правильное расположение поршней (см. иллюст­рацию). Приподнятая часть поршня создает при контакте колодки с дис­ком небольшой угол, что снижает ве­роятность возникновения при тормо­жении неприятного скрипа.

Установка

19 Снимите все следы старого блоки­рующего состава с резьбы отверстий под болты суппорта, используя мет­чик подходящего размера.

20 Наверните суппорт полностью на соединительную гайку шланга, исполь­зуя новую уплотнительную шайбу.

21 Поместите сборку суппорта в ра­бочее положение, затем установите новые монтажные болты и зажмите их усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями.

21 Зажмите соединительную гайку тормозного шланга усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми, и снимите со шланга специальный зажим или удалите из-под крышки питательного бачка полиэтилен (в за­висимости от выполненных ранее дей­ствий).

8 Установите тормозные колодки и прокачайте тормозную гидросистему. Обратите внимание, что если были приняты соответствующие меры пре­досторожности, призванные свести к минимуму потерю тормозной жидко­сти, необходимо прокачать только дан­ный задний тормоз.

9 Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и зажмите бол­ты колеса усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями. В зак­лючение, проверьте уровень тормозной жидкости. Тща­тельно проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить авто­мобиль на дорогу.

Замена колодок на Mercedes-Benz W203

Инструкция по замене задних колодок на W203 кузове C-Класса.

Новый сенсор тормозных колодок 211 540 17 17


Новый сенсор тормозных колодок 211 540 17 17

Заднее колесо на домкрате с ключем


Заднее колесо на домкрате с ключем

Тонким шпилем и ударами молотка освобождаем палец внутри колодок. Вытаскиваем палец и крепежную пружину.

Вытаскиваем палец колодки


Вытаскиваем палец колодки

Открываем капот. Снимаем крышку с бочка тормозной жидкости.

Бачек с тормозной жидкостью


Бачек с тормозной жидкостью

Возвращаемся к колесу. Тонкой отверткой необходимо отжать одну из колодок закрепленную на суппорте.

Изношенные тормозные колодки


Изношенные тормозные колодки

Вытаскиваем изношенные колодки со старым сенсором, (можно почистить суппорт от грязи и ржавчины).

Зачищеный суппорт можно покрасить в необходимый цвет. Процедура полезная, и из под диска будет смотреться красиво.

Новая колодка с установленным датчиком


Новая колодка с установленным датчиком

Вставляем новый сенсор в правую колодку и ставим в суппорт на диске. Закрепляем сенсор.

Суппорт заднего колеса с новыми колодками и сенсором.


Суппорт заднего колеса с новыми колодками и сенсором.

Одеваем колесо на диск, оденем болты и несильно закрутим. Опускаем машину. Затягиваем болты крепко.

Mercedes-Benz W203 2000-2007 Снятие и установка переднего суппорта

1. Пометьте краской положение передних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите передние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтобы шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта, как описано в Разделе Снятие и установка тормозного шланга.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

3. Правый тормоз: Выньте штекер датчика износа из разъёма (1). При этом не тяните за кабель. Выверните винт (2) и снимите разъём (1) с суппорта.

4. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Если суппорт будет снова устанавливаться, необходимо следить за тем, чтобы поршень не вышел из цилиндра.

5. Выверните болты (4) вверху и внизу и снимите направляющую колодок (5) с поворотного кулака.

Большой момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ горизонтален. Указанные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

1. Установите направляющую колодок и закрепите двумя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.

Большой момент затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте. Введите штекер датчика в разъём. 4. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответствующему разделу.

Тормозной шланг не должен скручиваться.

5. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответствующему разделу. 6. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.

Проверьте, чтобы при максимальном угле поворота рулевого колеса тормозной шланг не касался колеса.

7. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

8. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX. Проведите контроль надёжности: · Закреплены ли тормозные шланги? · Закреплён ли тормозной шланг в держателе? · Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? · Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? · На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

W203 тормоза.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

То что он красный это незначит что ему каюк. если он вводу не попадал .В большинстве случаев ведет диск когда он в раскаленном состоянии попадает в воду.Есть еще надежда что дальше прослужит.Вначале надо разобраться с колодками .что за колодки и почему трет именно эта сторона.может неправильный монтаж колодок,далее избыток тормозухи так как Вы доливали на стертые колодки а поставили новые. и неправильная прокачка тормозов ..или нестандартные попались колодки. А затем разбираться с супортом. Он скорей всего плохо отжимает. После этого разбираться с диском. Тоесть в отжатом положении прокручивать диск .там будет видно если в каком нибудь месте по диаметру диска подклинивает.при условии что суппорт отжимает нормально то надо менять.Вообще после монтажа колодок и после прокачки тормозов при отжатой педпли суппорт должен отходить от диска и диск соответственно должен свободно двигаться.У Вас там целый клубок проблем.И в суппорте не только направляющие влияют но и поршень суппорта. Я бы перебрал все.

Есть один старый совет как определить нормально суппорт работает или нет. после установки и движения через какое то время надо поднести ладонь к суппорту если сильно парит то что то не так .Если терпимо то нормально

Колодки брал Otto Zimmermann 23144.195.1 на вид как нормальные по толщине, жидкость никогда не долевал, прокачку никогда не делал. Ща аккуратно поеду в гораж не долеко, разберу и протестирую согласно советам. Может все обойдется, диск год как менял поставил Jp Group 1363101900 а колодки старые поставил орегинал, проехал на них примерно 45.000км ниче не скрипело, так для статистики.

Просто так не бывает. Проверьте хорошенько.С тормозами шутки плохи!

zimerman имеет много нареканий , лутче Brembo ставить они на всех AMG идут , но увас проблема не в диске и не в колодке а в супорте поршень закусывает либо направляющие заржавели , супорт почистите таким образом - посадите колегу в салон , вы одкрутите супорт и под резинку набейте смазку АТЕ , потом задвиньте поршень клещами во внутрь , потом колега плавно пусть нажмет педаль , что бы поршень выехал , но без фанатизма если поршень вылезет совсем , то воткнуть назад сложно , и так проделайте несколько раз , пока поршень будет ходить нормально .
направляющие лутче нагреть и выстучать молотком , справитесь там на все про все часик

приехал в гораж, ехал 15-20км нагрелся не сильно но руко держать невозможно было на диске. Разобрал и нашел виновника, в супорте нижной напровляюший шток просто заржовел на мертво, верхний по дальше от дороге и видать смазка там сожранилась по лучше. Залил пока ВД-шкай, подожду может откиснит. Если не откиснит, буду греть автогеном АКУРАТНО чтоб пыльник не испортить , посмотрим что из этого выйдит.
Всем советую обращать внимание на наличие смазки в направляющих супорта. Пыльник целый, но влагу нахватал, если бы там была бы смазка никогда бы не заржовел, даже если бы туда попала влага.

Читайте также: