Ремонт тойота пробокс своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тойота Пробокс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

При помощи стамески, устранил старый заводской герметик. Все тщательно зачистил и обезжирил. Нанес новый герметик, дал ему взяться примерно 1 час и все собрал обратно.

Пришло время заменить тех.жидкости в двигателе, автомате, антифриз, в гидравлической системе и тормозная жидкость.

На все про все ушло 9200 рублей. Масло как всегда castrol 5w30, автомат дикстрон по каталогу в гидравлики тот же дикстрон, антифриз до -45. Антифриз менял в первый раз в гидравлики так же. В автомате меняю раз в 50000 км. Проблем с двигателем и автоматом пока не возникало (3 раза по деревяшке, чтоб не сглазить)) В целом по технической части все в норме.

Не много о неприятном, заметил, что стала про тикать крыша.

И так за 2 года с не большим или 100000 км. пробега было сделано по ремонту:

- Поменял линки перед пара цена 400 руб.

- Передние ступичные подшипники оба цена 5000 руб. пара+работа 2000 руб.

На полном серьезе - это все 7400 за 100000 км.

Такие затраты как замена масла, свечей, фильтров (назовем их расходники я их не учитываю, т.к. это не ремонт)

Стойки, пыльники, рычаги, резинки, подушки, тяги, шаровые и т.д. все в исправном состоянии и ремонту-замене не нуждаются.

Заменили трансмиссионное масло в заднем мосту (1,7 л) и переднем мосту (0,9 л).

Масло синтетика Amtecol 75w-90 - 560 руб/л

Антифриз Amtecol, вошло всего 4 литра. Сливная пробка на блоке расположена в очень недоступном месте. В принципе можно было с ней не мучатся, так как при откручивании слилось очень мало антифриза. Почти весь сливается через сливную пробку на радиаторе.

Разбираем салон для проклейки. Смотрите фото.

Привет любителям Пробоксов и им сочувствующим. Настало время поменять музыку. Была снята старая магнитола Prology. На смену приобретена бюджетная 2-диновая моделька KENWOOD, плюс активный сабвуфер PIONEER и конденсатор. Штатные динамики PIONEER менять не стали, так как под них мало места. Стоимость аппаратуры в магазине со скидкой - 15 тыс.руб. (без установки). За эти деньги звук получился отличный. Параллельно делалась вибро и шумоизоляция салона. Фото выложу позднее.

Произведена замена масла с с тремя промывками - сначала пятиминуткой, затем два раза промывочным маслом.

Частичная замена масла в АКПП Тойоты Пробокс 1.5 4-WD не сложна и под силу каждому владельцу такой машины.

Модель АКПП U-340-F.

Приобрести масло ATF совместимое с Toyota type T-IV и фильтр с кольцом и прокладкой.

Я купил фильтр JS Asakashi JT 425-K. В комплекте было и кольцо и резиновая прокладка.

Масло Amtecol Duralife Full Synthetic Multi-Vehicle HD (США) 4 канистры по 0.946 л. Она совместима с Toyota ATF T-IV.

Сливается 3,5 л жидкости. Перед заменой нужно прогреть жидкость ATF для этого проехать несколько километров.

Приобрели запчасти, чтобы провести обслуживание.

Предыдущий хозяин не баловал автомобиль частой заменой и лил "неправильное масло" - 10w-40.

Под крышкой маслозаливной горловины образовался "гуталин". Придется попромывать: сначала пятиминутку на 5 минут, потом сливаем старое масло и меняем масляный фильтр на самый дешевый Китайский за 55 руб и заливаем промывочное масло, затем сливаем промывку, откручиваем и выбрасываем масляный фильтр, ставим хороший фильтр и заливаем недорогое гидрокрекинговое масло Amtecol 8000 5w-30 SN ездим 1000-2000 пока не почернеет и заливаем хорошую синтетику с эстерами Amtecol 9000 5w-30 SN и хороший фильтр Fram.

Ремонт салона на Toyota Probox

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Ремонт ходовой части тойота пробокс, видео уроки ремонта своими руками

Ещё небольшая вибрация на холостых оборотах при целых подушках двигателя. Обслуживание двигателя. Сразу заменил масло, маслянный фильтр, свечи и воздушный фильтр.

Toyota Probox

Очень понравилась! Быстрая, резвая, экономичная. Поначалу показалась несколько дёрганая. Но при полной загрузке самое.

Поначалу чуть вздрогнет нога на газе, автомобиль тут-же делает рывок вперёд. За день привык.

ходовка тойота пробокс

Кто привык к ручным коробкам — тому понравится. Лучшая АКПП на которых мне доводилась ездить. Но потом понял, что она сделана для старта в гору с первой загрузкой.

Как у грузовиков.

Запчасти Toyota Probox

Педаль газа стоит более вертикально. Особенность компоновки АВТО. Нужно привыкнуть.

ходовка тойота пробокс

Хотя ходовка тойота пробокс, что она сделана под маленькую ступню. Внутренние габариты: Задняя дверь 1м 10 см ширина, 80 см высота. Между арками 1 метр 15 см. Ровный пол. Заднее сидение — натуральная лавка. Складывается целиком в одно движение. Ничего снимать не. Задних подголовников.

ходовка тойота пробокс

Отделка чёрная, моющаяся. Сидеть жестковато, но жить.

ходовка тойота пробокс

Передние сидения нормальные, вполне комфортабельные со встроенными подголовниками. Нет стрелочного индикатора температуры охлажд. Не проблема. Две лампочки. Опубликовал Админ: He подводил.

ходовка тойота пробокс

Большой дорожный просвет. Отличные тормоза. Легкая заводка при низких температурах. Хорошая комплектация ходовка тойота пробокс небольшие деньги климат, круиз, литые диски, заводская тонировка, эргономические сиденья, датчики света и дождя и тп.

Да и постоянно приходилось что-то подделывать, то сайлент блоки, то рулевой наконечник, потом вообще стойки потекли. Колеса тож постоянный головняк. Пробиваются рвуться на этих камнях. Пришел я к выводу ходовка тойота пробокс это авто не для этих мест, мне его стало жалко и я его благополучно продал.

Читайте также: