Ремонт заднего суппорта рено сценик 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Renault Megane RS 2.0 (2014 г.)

Устраняем стук направляющих суппортов. Это характерная неисправность для задних суппортов рено с плавающей скобой фирмы TRW при пробегах за 100ткм.

С пробегом идет их износ и смазка толком не работает.

При проезде неровностей стук сзади, громыхания нет.

Значит видимо у меня только направляющие, пружинки - усики на колодках исправные, не просели и подвижны.

Диагностика простая и подтверждает мои предположения.

В гараже ложусь под машину , не снимая даже колесо , отпускаю обязательно ручник и на передачу.

В мегане рс диски дают удобный подход к направляющим суппорта.

Шатаю с усилием направляющую, есть люфт и стучок.

Давлю на суппорт, не громыхает, пружинки держат отлично.

Покупаю оригинальный с заказом ремкомплект . 2шт. по 760р.

Ожидание 15 дней.


Сделано в Германии для рено меган рс по vin number Смазка TRW в пакетике.


Частный автосервис буквально через дорогу, с ямы за 600р мастер делает по технологии с полной очисткой и продувкой компрессором.

Полная тишина в задней подвеске.

Чуть в сторонку по теме отойду, навеяло мысли после замены.

Не могу понять почему реновские суппорта ставят на ладу веста с косяком с завода.

Проблема то копеечная. На логане1, стоят такие же тормоза спереди с пружинкой усиками.

Да действительно на рено меган фаза 1 стояли без пружинок как теперь на весте , но времени то прошло больше пятнадцати лет.

Поставить пружинку забыли, и грохот с новья стоит приличный. На ларгусе же стоит, да пружинка проседает.

Взять плоскогубцы и изогнуть усики по заводу. И нет проблем.

Бедные владельцы Лада вест что только не делают.

Сверлят суппорт и ставят пружинку. Стягивают суппорт со скобой канцстяжками, вставки из паралона подкладывают.


Вот такие у меня колодки сзади, никогда громыхания суппортов не будет. Пробег уже за 100ткм.

По передним 4-ех поршневым никаких вопросов.

Там с фиксированной скобой, без всяких направляющих и пружинок.

С таким еле заметным стуком можно было еще 50ткм проехать, но говорят в народе береженного бог бережет.

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов Renault Megane

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Очистите область вокруг соединительной муфты шланга суппорта, затем ослабьте муфту. Отключите разъем проводки датчика износа колодки и выпустите провода из крепежных скоб.
4. Ослабьте и снимите болты верхнего и нижнего направляющих штифтов суппорта, заблокировав штифты тонким гаечным ключом. Выбросите болты, они подлежат замене. Поднимите суппорт с тормозного диска, затем отверните его от конца шланга. Закупорьте конец шланга. чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в систему грязи. Обратите внимание, что тормозные колодки могут быть оставлены в рабочем положении в кронштейне суппорта.

1. Поместите суппорт на верстак и очистите его от пыли и грязи, стараясь не вдохнуть поднявшиеся в воздух частицы, поскольку это вредно для здоровья.
2. Аккуратно снимите стопорное кольцо от внешней стороны пылезащитного уплотнения суппорта. Извлеките из суппорта частично вышедший поршень и снимите пылезащитное уплотнение. Если поршень не удается извлечь, вытолкните его, подав воздух в отверстие муфты тормозного шланга с помощью ножного насоса. Работайте очень осторожно, не подставляйте под поршень пальцы.
3. С помощью маленькой отвертки извлеките гидравлическое уплотнение поршня, стараясь не повредить канал суппорта.
4. Тщательно очистите все компоненты, используя только метиловый/изопропиловый спирт или чистую тормозную жидкость. Никогда не применяйте минеральные растворители типа бензина, поскольку они приведут в негодность резиновые компоненты тормозной гидросистемы. Просушите компоненты сжатым воздухом или чистой, плотной (без ворса) тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы.
5. Осмотрите все компоненты и замените изношенные и поврежденные. Уделите особое внимание стенкам цилиндра и поршню; их следует заменить (обратите внимание, что это означает замену полной сборки суппорта) если они поцарапаны, изношены или подверглись действию коррозии. Проверьте состояние направляющих штифтов и из защитных чехлов; оба штифта должны скользить в кронштейне суппорта довольно туго. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния любого из компонентов, замените его.
6. Если сборка пригодна для дальнейшего использования, приобретите соответствующий ремонтный комплект деталей. Все резиновые уплотнители следует заменить; их нельзя использовать повторно.
7. Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие.
8. Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. Смажьте чистой жидкостью внутренние стенки цилиндра.
9. Установите новое гидравлическое уплотнение поршня в канавку цилиндра, не используя никаких инструментов.
10. Установите новое пылезащитное уплотнение в канавку поршня, затем аккуратно вставьте поршень в цилиндр, используя вращательное движение. Сместите поршень в рабочее положение, затем установите внешний выступ пылезащитного уплотнения на суппорт и прикрепите его стопорным кольцом.
11. Если направляющие штифты подлежат замене, смажьте новые штифты специальной смазкой, входящей в резиновый комплект, и установите в канавки штифтов защитные чехлы. Вставьте штифты в кронштейн суппорта и поместите защитные чехлы в канавки кронштейна.

1. Наверните суппорт на соединительную муфту шланга.
2. Убедитесь, что тормозные колодки не сместились в кронштейне суппорта и установите суппорт, следя за расположением провода датчика износа колодок.
3. Убедитесь, что пружины колодок установлены правильно, затем нажмите на суппорт и установите новые болты направляющих штифтов. Затяните оба болта, начиная с нижнего, приведенным в Спецификациях усилием.
4. Затяните соединительную гайку тормозного шланга регламентированным усилием затяжки, затем снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен из-под крышки резервуара.
5. Прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Обратите внимание, что, если были приняты меры предосторожности, призванные минимизировать потерю тормозной жидкости, потребуется прокачать только данный передний тормоз.
6. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

Видео про "Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов" для Renault Megane

Ремонт суппорта Renault Logan Подклинивание тормозного суппорта рено сценник и его ремонт Ремонт Суппорта на Renault Laguna 2

Почему не работает ручник на Мегане. Ремонт заднего суппорта Renault Megane 2.

ремонт суппорта, renault megane 2, задний суппорт

Устранение причины плохой работы задних тормозов и ручника на Renault Megane 2. Renault Megane Silver Bullet -.

Текстовая версия

Всем привет короче господа мегазаводы сегодня я вам расскажу про такую проблему! Не могу сказать что многие с этим сталкивались но как бы на форумах на различных? Том же тратила родам вопросов касающихся этой проблемы достаточно много проблем исключается следующем перестают.

Нормально работать задние тормоза на меган 2 ну и как следствие плохо держат ручник переборка? Суппорта заднего замены сальника замены пыльников как правило в этом случае помогает.

Ремонт заднего суппорта ниссан и ручника

Рено Меган восстанавливаем ручник.

Мало потому что здесь дело кроется немного другом вот почему мы решили снять это видео потому что данную. Информацию как был я сам столкнулся с этой проблемой не мог найти долго причину вот потому что нигде ни на одном форуме и но youtube.

И нигде это не объясняется не рассказывается смысл какой задних суппортах закисает механизм самоподвода самый под механизма самоподвода у нас находится. В самом поршни сейчас мы это будем все сейчас мы это дело будем разбирать и показывать как с этим бороться.

То есть как бы если у вас такая.

Задний суппорт

ремонт ручник4а гольф 4, как разработать ручник гольф 4, клинит ручник гольф 4, ремонт заднего тормозного суппорта гольф, как убрать подклинивание ручника гольф 4, как устранить подклинивание заднего колеса на гольф 4, как отремонтировать ручник гольф, подклинивает ручник гольф 4

ремонт тормозов, ремонт суппорта, переборка суппорта, renault laguna 2

Полностью потому что реанимировать его было уже невозможно механизма самоподвода закинуть такой степени.

В чем проблема как определить что механизм сам по dota вас не работает.

На газетку вот то есть снимаете суппорт и берете просто вот за лапку ручника и начинается сразу него так как вот так вот и начинается. Вот так вот его качать вот видите вот в нашем случае хотя мы ничего.

Замена тросов ручника в Megane2

снова рено меган2 про ручник и пружины к ручнику

Не происходит то есть вот грубо говоря в данный момент тут выжимай лапку мы ставим машину: На ручник вот он на сколько-то выдвинулся поршень лапку отпускаем он настолько же назад залазить.

Renault megane 2

Либо по факту вот если механизм исправен если это ничего не закисла когда мы лапки? Вот так вот качаем поршень должен выдвигаться и самого суппорта вот там грубо говоря на 45 миллиметров. Он выдвигается и там на миллиметр 2 возвращаясь назад то есть это компенсируется износ задних тормозных колодок таким образом вот сейчас.

Мы его будем разбирать разбирать так как быстро нет наверное да давай пока полы . мы погнали так приступаем к разборке. Поршень для тех кто не в курсе поршень здесь выкручивается готовится закрывает а то есть можно для этого специальным каким съемником!

Воспользоваться рис самодельным только губ для этого тоже подходит как нельзя лучше принципе достаточно удобно спонсор нашего. Видео хрена лысого хрена лысого вот мы извлекли поршень не видна que se рут басси. Рот вот мы извлекли поршень вот здесь вот у нас находится внутри механизма самоподвода?

как вдавить поршень заднего суппорта рено меган, тормозные колодки рено, не заходит шток суппорта, как вдавить шток суппорта, рено меган, замена задних колодок рено меган, как свести задние суппорта рено меган

Ремонт заднего суппорта Renault Scenic

Чтобы на мой извлечь нам необходимо вытащить вот эту стопорное кольцо падением обычной отверткой шлюзовой. Колечко стопорный мы вышли так теперь переворачиваем аккуратно вот здесь у нас стоит подшипник и треть шайбочки той бочки вот главное их поставить! Потом в том же порядке в каком они стояли то есть нас сначала подшипник идет сам внизу потом вот эта шайба?

Потом вот это вот она какая то типа медное там непонятно вот и разговор порезать новой экологической теперь. Сам механизм сам механизм вытаскивать немного таким варварским способом теперь берем пассатижи коми языка но смысл в чем есть . это суппорт мы так разбирается чистили смысл!

В чем то что вот на этой части образуется ржавчина вот из-за этого вот эта часть она прикипает! К самому поршню вот и соответственно она в нем перестает вращаться в принципе здесь конструкции элементарная здесь? Как бы стоит тут уплотнительных манжет вот эти вот пошире стопорное кольцо все но именно из-за того что здесь.

Вот образуется ржавчина на этой поверхности закисает намертво то один поршень мы разобрать. Так и не смогли мы раскурочили весь суппорт нос поршень:

НЕ НАДО ПИСКОСТРУЯ . Ремонт, реставрация суппортов. Пример на суппорте Renault Scenic, Megan

Но факт том что почистил ну нас так провод! На моём лечиться the shell и сен-поль эту мерку этот так да просто раз кто-то также суппорта перебирали хорошо.

Так но чем поверхность внутри поршня мы почистили тряпочкой обычной вот ну как бы у нас в нашем случае они сильно грязная. Было но если вдруг там будет ржавчина то можно либо выдержкой либо каким-нибудь очистителем карбюратора там очиститель тормозов в принципе достаточно.

Эффективно честь вот и смазываю смазкой для направляющих суппортов какую-либо другую я здесь использовать как бы не рекомендую наверное! Хотя я не уверен что лет на сто процентов подходит просто касательно. Различных металлов шрусов эти смазки они для тормозов не подходит вообще никаким макаром сеть потому что во первых.

Они разъедают резиновые элементы те же пыльники еще что то вот и эти смазки не рассчитаны на высокие температуры ну и к тому. Же купить пакетик смазки для суппортов там скажем за 80 90 рублей я не считаю.

Это большой большой тратой хватит ago пару раз перебрать. Здесь все суппорта это точно говорю вот так как разбирал теперь устанавливаем на место и стопорный так собор михаил. Питер а давай чувстве встречаться с 100 публикацию назад не поставлю видео:

Читайте также: