Ремонт задних арок субару

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Бывают ли в природе задние подкрылки на форь sf5?

Дисперсия тепла в толще свариваемых листов материала в случае контактной сварки незначительная по сравнению с другими видами сварки, такими, как дуговая или газопламенная, при этом температура сварочной ванны лишь незначительно и на непродолжительное время превышает температуру плавления материала. Такой способ позволяет минимизировать остаточные напряжения и деформацию внутренней структуры металла, при условии, что электроды поддерживают усилие сжатия деталей в процессе термического расширения, расплавления и затвердевания металла.

В случае большинства обычных материалов, пригодных для сварки точечным способом, использование данного способа приводит лишь к незначительному структурному изменению материала (небольшое увеличение размера зерен).

Данный способ сварки позволяет сохранить привлекательный внешний вид готовых изделий, а именно, металлической мебели, изделий для железнодорожной промышленности, а также аэрокосмической промышленности.

подкрылки вкорячены, собссно..
[ATTACH=CONFIG]левый подкрылок[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]правый подкрылок[/ATTACH]

по внешнему ободу подкрылки встают практически как родные, правда пришлось саморезы в загиб крыла вкрутить штуки 3,
но для такого старого ведра, как SF, думаю, это не страшно )

остается одно сомнение, что в самом верхнем месте, где стойка аморта уходит в кузов, подкрылок не дотягивается до "потолка" арки, т.е. по высоте не плотно прилегает к арке сверху, и часть брызгов / грязи и т.д. будет закидывать через чашку и пружину за подкрылок.

Короллыч, и кто еще так делал, что думаете?

Миниатюры

Ну и я добавлю свои пять копеек:
Слева:

Справа:

Залил антикором ликви-моли, просто так, от скуки:


Стало видно откуда гонит.
Изнутри доступа там нет никакого. Только на фото выглядит просторно. В реале я этого глазами даже не вижу, приходится телефон туда засовывать.
Снаружи, судя по фоткам тираныча - тоже не разгуляешься. Во всяком случае я не вижу способа доступа к тому шву, из которого у меня льется без разбора кузова на запчасти.
Как по мне - полная жадница с этими наводнениями.
-Подкрылки от космича у меня лично только импотенцию полную вызывают.
-Тираныч подтвердил мои опасения насчет нецелесообразности ремонта вышеуказанными способами - швы гуляют и разрушают все покрытия вокруг.
-Зачистить и положить везде шовный герметик как с завода - по мне нереально от слова совсем.
Плюсом - у меня течет еще и откуда то сверху слева, капает прямо на левый фонарь, затекая внутрь. от чего постоянно лопается лампочка и внутри фонаря плещется поллитра воды. Тут уж я вообще даже не представляю откуда течет.
В результате этих наводнений - даже шумку в багажнике не сделать.
Короче хз пока что делать.

Хоть подскажите, дырки-то в этих заглушках быть должны или их там нет?
Насчет вентиляции кстати тоже правильно заметили. С завода они подклеены на двухсторонний скотч. У меня он раскис и из под них тоже гнало воду, хоть и не много. Посадил на герметик.

Club-Subaru.Com

Затирает резину об задние арки. Импреза 2006 1,5

Затирает резину об задние арки. Импреза 2006 1,5

Kostik94 » Пн май 15, 2017 16:51

1000$. Такими деньгами не располагаю в данный момент. P.S "думал просто новые пружины поставить и все будет гуд, старые подустали (пробег 152 тыс).
Посоветуйте что сделать? Советовали другую резину; перепаковать амортизаторы, (станут ли врх пружины на амортизаторы от 1,5? Может арки резать или катать? Подскажите! S.O.S

Outman » Пн май 15, 2017 17:43

Kostik94 » Пн май 15, 2017 17:50

Ency » Пн май 15, 2017 18:27

Outman » Пн май 15, 2017 18:36

Kostik94 » Пн май 15, 2017 18:56

Kostik94 » Пн май 15, 2017 18:56

Ency » Пн май 15, 2017 19:32

Бассбин » Пн май 15, 2017 19:48

MAMONT_GT » Пн май 15, 2017 21:43

Kostik94 , для этого кузова ET 35 и 8J - космос.
Поставь другие диски с ЕТ 43-48 7-7,5J с резиной 225 и будет отлично. И не затирает и внешний вид значительно улучшится относительно R14 и управляемость не пострадает.

если закончилась подвеска, то б/у комплект от WRX стоит около 350$ (если поискать) - это никак не 1000$.

Dimon8787 » Пн май 15, 2017 22:23

Kostik94 » Пн май 15, 2017 22:29

Kostik94 » Пн май 15, 2017 22:35

MAMONT_GT писал(а): Kostik94 , для этого кузова ET 35 и 8J - космос.
Поставь другие диски с ЕТ 43-48 7-7,5J с резиной 225 и будет отлично. И не затирает и внешний вид значительно улучшится относительно R14 и управляемость не пострадает.

если закончилась подвеска, то б/у комплект от WRX стоит около 350$ (если поискать) - это никак не 1000$.

Проблема в том что я диски с Житомира брал, по сути "кота в мешке", ну это моя ошибка, назад их врядли заберут, поэтому хочу как-то с этими дисками решить. Но пилить арки это уже к стенсерам. Тут я пытаюсь узнать что возможно сделать исходя из того что есть(
А на счёт размера, у друга стоят такие-же но Ширина 9j, у него конь с мордой от лисы, не знаю кстати врх или сти, но он раскатал арки и у него стало нормально.
Да и дело в том что 3 пальца проходит от диска до арки, как по мне это хороший запас и дело как я пологаю в подвеске. Ещё советовали развал сделать в небольшой минус, или это очень негативно скажется на износе резины и управляемости?

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Субару Форестер с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Субару Форестер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Subaru Forester в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Ремонт заднего крыла субару

Как восстановить заднее крыло Subaru Forester. Видео

Кузовной ремонт Subaru Forester, как и других автомобилей, часто сопряжен с операциями по замене или же восстановлению заднего крыла. У машин (особенно тех, которые эксплуатируются в городах) это одно из самых «травмоопасных» мест.
Прежде чем браться за самостоятельное восстановление заднего крыла, трезво оцените ситуацию. Если площадь виятины огромна, и к тому же крыло еще и «стрельнуло» в районе колесных арок, то лучше его вообще поменять.
Восстанавливается крыло путем рихтовки. Эта операция довольно трудоемкая, но если грамотно к ней подойти, то можно справится и своими силами. Смотрите видео о том как восстановить заднее крыло Subaru Forester.

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Замена заднего крыла

Замена заднего крыла

Dulat » 03 дек 2009, 09:00

Abbat » 07 дек 2009, 18:44



Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Abbat » 07 дек 2009, 18:45

А что за разбор? Правой задней двери там случайно нет?



Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Igor-B9 » 07 дек 2009, 23:32

вот это Да! вот Это ссылочка. сколько полезного по матчасти есть.

mike_reshetov » 08 дек 2009, 07:42

Dulat » 08 дек 2009, 10:30

А что за разбор? Правой задней двери там случайно нет? [/quote]

Разбор в Алматы (КЗ). Есть все кроме переда (из-за лобового удара).

Nikolya » 08 дек 2009, 15:13

Igor-B9 писал(а): вот это Да! вот Это ссылочка. сколько полезного по матчасти есть.

ВОВ » 08 дек 2009, 15:35

Nikolya » 08 дек 2009, 16:07

ean70 » 08 дек 2009, 18:23

Авто Сервис

Subaru Forester


Производим ремонт заднего крыла Субару Форестер с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Субару Форестер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Subaru Forester в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Замена крыла

Замена крыла автомобиля Subaru (Субару)


В нашем автоцентре есть все необходимое для качественного ремонта: команда опытных мастеров, современное европейское оборудование и разумные цены. Все это помогает нам порадовать клиентов отличным результатом.

Замена заднего крыла. Эта операция сложна тем, что нужно при помощи сварочных работ создать неразъемное соединение. И чтобы предостеречь деталь от коррозии ее покрывают антикоррозийным составом.

Покраска крыла. Чтобы совершить покраску, необходимо подобрать нужный оттенок. В нашем автосервисе эту процедуру выполняет опытный колорист, поэтому точное попадание в цвет вашего автомобиля Subaru (Субару) мы можем гарантировать. И для покраски мы используем только качественные лакокрасочные материалы.

Замена пластиковых крыльев авто. Хоть пластиковые крылья изготавливаются из высококачественных полимерных материалов, все же с металлическими крыльями по прочности им не сравниться. Поэтому их очень легко повредить, но заметь их гораздо дешевле, чем металлические.

Замена переднего крыла. Алгоритм замены переднего крыла почти ничем не отличается от заднего.

Диагностические работы. После того как замена крыла автомобиля Subaru (Субару) произведена, нужно проверить геометрию кузова по всем контрольным точкам, которые указаны производителем. Если они соответствуют норме, то можно считать работу успешно выполненной!

Субару Легаси, делаем заднее крыло. Ремонт кузова.

Показать панель управления

Комментарии • 70

Звука нет ! Что за шепот ? Плять .

Андрей, есть небольшая просьба. Когда монтируете видео, прибавляйте уровень громкости аудиодорожки. Вас практически не слышно.

В новых видео такой проблемы по моему нет.

надо бы диафрагму на камере чутка раскрыть. Темновата картинка.
Хорошо бы посмотреть на процесс рихтовки крыла. Очень круто получилось.

И ехать на его горбике?)Ахах,очень вряд ли.

Жалко звук ужасно тихий

микрофон в жопе

where can i find these tools

love video english subtitles plz

А у кого по цене есть вопросы предлагаю простую математику. Берётся общая стоимость автомобиля. Из неё вычисляется стоимость кузова. Делится на количество основных деталей и получаем стоимость одной детали. Мунус малярка. Вот вам и стоимость жестяных работ от хорошего мастера. А у кого с математикой совсем туго то сообщаю. В моём провинциальном городе покраска такойтакой детали стоит от десяти тысяч и выше с расходниками. Вот и считайте сами.

@yawiiild Не думаю , что в Украине расходники дешевле, скорее дороже , так как к нам многое из России тянут. У нас труд нихера не стоит , это да. В 05 году , цена покраски элемента была больше двухсот долларов , а сегодня смех . Я вообще свернулся , оборудование изнашивается, а обновить денег не хватает , все в хлам превращается.

+Kostya7733 Это ещё не дорого. Средняя цена. Процентов 40% уходит нрасходники. Компьютерный подбор краски и прочее. Да к тому же по закону обязан дать гарантию. На материалах экономить-себе дороже.

+yawiiild Нииихерасе. Десять тысяч ! Это три с половиной тысячи гривен ! Нам за счастье за полторы сделать , а то и за тысячу . с материалом, а это три тысячи рублей !

мастер от бога, просто золотые руки.

Приятны Его рассуждения, то есть, действует по принцепу: семь раз отмерь один раз отреж.

андрей все как всегда здорово, но есть пара замечаний. звук очень тихий. посмотрел пару десятков видео везде почти так. и второе не стоит намекать на онб и ему подобных. у вас абсолютно разный метод подхода, класс. не опускайся до уровня перепалок, будь выше. даже после проишествия с каналом михалыча. у тебя шикарная подача материала, одна из лучших на всем ютубе. работай и снимай в свое удовольствие такие же классные клипы как всегда. и да прибудут с тобой твои подписчики:-)

@MrAlexnika77 Я стараюсь никуда не лезть, мне важнее работать чем искать кто прав, а кто виноват. А со звуком проблем больше не будет, уже учел это. В последних видео все нормально. Но есть еще несколько старых заготовок, которые не переделать. Так что не много потерпите.

молодец, человек свое дело знает ! после покраски не бита не крашена.

nice repair ,always better to save the panel if you can.

привет,подскажи пожалуйста,насадка для пулера котораяк металу прибивается,делаеться из железа или кокогото цветного метала.

@сергей француз Я пробовал пару раз, но его с оригинальным не сравнить. Самодельные привариваются хуже. Поэтому решил больше не экспериментировать, а покупать родные.

самому что не реально сделать

@сергей француз Электрод на вид железный, но омедненый. Марку стали не знаю

@Илья Махно Бывает приходится ставить Тайвань. В этом случае все было оригинальное, но с мелкими дефектами. Целые детали бывают очень редко.

Грамотно подходишь к работе! Уважуха

да. голова тут должна ого как работать!золотая голова золотые руки!

Хороший канал. Реклама достала.

@Валерий Широков Скажите пожалуйста где и когда вам мешает реклама. Я все время пытаюсь ее ограничить до минимума в настройках, но ютюб опять меняет их как хочет.

особенно понравилось решение как ты поднял крыло, через сварочный шов, гениальное всегда всё просто.

Андрей СПАСИБО за очередное прекрасное и познавательное видео, если бы многие кустари хоть бы на 20% в своей работе приблизились бы к таким результатам, то производителей шпаклевок, ожидало разорение,

андрей я как только начинающий и не знающий даже некоторых мелочей,спрошу:проволка специальная или можно самому согнуть из стальной

@сергей француз Посмотрите видео clip-share.net/video/wRc8vsKICLk/видео.html

каким кругом зачищаете краску

@сергей француз Скорее всего вы не получите тот же результат. Эта проволока покрыта кадмием, что улучшает ее привариемость.

Кажется жестянщик грубая тупая работа, а нет хороший жестянщик ювелир высшего класса. Как всегда работа на 5+.

Как вам блять не надоело обсирать других? Работы не видно только срачь.

beautiful work, congratulations

@Evandro Donizetti Спасибо большое.

was excellent, and to let the metal sanded what was used?

@Evandro Donizetti Крыло обработал шлифовальной машинкой.

Да работа выполнена на все100% клас,в одном видео увидел какоито проявочный порошок может пригодится clip-share.net/video/p26aowANTHs/видео.html

@Юра Маркевич Можно использовать обычную малярную проявку.

какое оборудование вы используете, чтобы дал воздух в поцарапанного металла или

@Evandro Donizetti Я использовал споттер Пилот-МТ.

forgive me for this error. This video to 41,36s you used a tool to chip away at the metal, what is this tool?

@Evandro Donizetti Не совсем понял ваш вопрос. Напишите на родном языке, только другими словами.

Золотые руки и Голова

Здравствуйте. А вот двигатель вы сами снимаете или нет?

@Дядя Ваня В этом случае нет.

здравствуй Андрей! если не трудно как не будь покажи конкретней как пользоваться этим чудо невилиром. заранее спасибо!

имейте совесть не выносите человеку мозг по поводу звука в1900 г фильмы были без звука и кто хотел слышал .

все классно, только звук погромче записывай, на ноуте еле слышно!

снимаю шляпу,как всегда работа сделана на отлично с+ отдельное спасибо за подробное пояснения, много полезного узнал. я только начинаю заниматься этим ремеслом и для меня любая информация очень нужна, по этому если возможно то и в дальнейшем коментируйте свою работу. Кстати как я понял из многих роликов разных мастеров (настоящих) праыильная разметка и хороший мерительный инструмент значительно экономит время и здорово облегчает работу.

Уважаемый Андрей! Считаю, что Вам не следует обращать внимание на мастеров с завышенной самооценкой, которые не ценят свое время, и, пытаются свой ремонт сделать в десять раз крепче самой машины, к тому же забыв, что на дворе 21-й мать его век, и чем больше у тебя инструмента и всяких гаджетов- тем лучше.

Все равно забавно. Прям дом2 в мире БРУТАЛЬНО-БЕЗКОМПРОМИССНЫХ КОСТОПРАВОВ:)

Андрей. Я Вас полностью поддерживаю (как та рельсина:)). Но все-же, этот белотроллинг и Вас коснулся, не смотря на Вашу мудрость

@андрей хорош Я так и сделал, теперь я не буду ни где ни на что отвечать, просто буду делать то что делаю. Мне все равно. Люди сами сделают правильный выбор.

Здравствуйте Андрей. Хотелось бы узнать модель вашего нивелира. Ваши работы смотрю с удовольствием. Спасибо

@Александр Сорокин У меня бош PСL 20 Set.

@Jury S Да ни к чему это, опять возня не понятная начнется, а мне это противно.

Это говорит о том что ты совершенствуешся. (это не лесть)

@Вячеслав ВП Я на это счет противный, мне всегда что то не нравится.

Работа высший класс. есть такой вопрос к Вам Андрей. насколько я понимаю, ваши работы в основном попадают к одному и тому же маляру. Думаю что отражу мнение множества.
Очень хотелось бы увидеть авто после покраски и доводки, а в идеале короткий ролик и обзор мастерской по малярке а также тамошних мастеров. поскольку мастерство покраски авто должно быть на таком же уровне что и Ваш, а таких Героев хотелось бы лицезреть. поддержите лайками если эта тема интересна не только мне, заранее благодарю.

жаль, предполагал что у Вас налажено довольно тесное сотрудничество. спасибо за ответ.

@Александр Вашай К сожалению машины редко возвращаются ко мне после малярки. К тому же красятся они в разных местах. И не всякий захочет чтобы его снимали и выкладывали в ютюб.

А если вылезли рыжики, можно от них полностью избавиться, чтобы больше они не вылазили?

Тогда сделать полумеры, а именно зачистить и покрасить. Когда ситуация ухудшиться, решать координально.

@Андрей Бищенков Не охота крыло резать. Они с краю там.

@Andrew M. Ну арки проще заменить, а вот с дверями надо смотреть. Может проще ее заменить, а не латать.

@Андрей Бищенков У меня пузыри на задней арке, на передней двери снизу, с другой стороны сзади (между дверью и колесом). В принципе это не всё, но начать хочу с этого. Как лучше сделать? Заранее спасибо.

@Andrew M. Я пробовал паять, не помогло, хотя и чистил хорошо и пробивал. Ржа выходила рядом и приходилось все вырезать через полгода.

Объём работы конечно ерьёзный,ничего не скажеш.

Отличное информативное и познавательное видео. Как раз то чего не хватало для понимания процессов в работе с металлом. Думаю это видео многим будет в помощь. Андрей я понимаю комментирование муторно и тормозит твою работу,постарайся дальнейшие видео по возможности снимать в таком формате и будешь иметь 1000+ 1 благодарных подписчиков. Ты однозначно мастер, добавить нечего.

Блин КРУТО. Попробовать бы после ваших рук машинку покрасить, и убедится что шпакли нет или практически нет) А кто после вас красит, постоянный маляр или клиент сам везет куда хочет?

@anton polovnikov В основном после меня красят пару тройку человек, но это вправе решать сам хозяин.

Как всегда все отлично сделано, много полезного и разного узнаешь с каждого ролика, СПАСИБО за ваш труд Андрей, в два раза больше времени уходит чтоб все объяснить и снять. Я тоже на днях решил сделать без спотера дверь ваз 2114, но потом пожалел об этом, вообще всегда стараюсь аккуратно работать и после снятии дверной обшивки половина клипс вместе с крепежами остались на двери, потом пришлось их склеивать. все равно какого эффекта будет от спотера, не сделаешь обычной рихтовкой. Здоровья и всего наилучшего.

@Андрей Бищенков На пятнашках именно так.

@Андрей Бищенков А бывают просто отверстия в самой обивке.

@Andrew M. Отверстия в пластиковых кронштейнах, которые припаиваются к обивке, вот они и отрываются. На старых обивках крепления были отлиты вместе с обивкой и ломаться было нечему.

Но на четырках и пятнашках там есть отверстия.

или кого нибудь можете посоветовать поближе к москве кто также как вы на совесть проводит ремонт

@Сергей Комаров Напишите Антону 100, он близко к Москве, его ролики на ютюбе есть. Делает очень хорошо.

добрый день а сколько примерно будет стоить сделать крышу и стойки (с заменой крыши) ответ можно на почту в объявлении заранее спасибо www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/chevrolet_epica_2011_491187546

@Сергей Комаров Трудно сказать, я думаю не меньше 40. Все зависит от запчастей и других моментов.

Работа высший класс.

Жаль владельца автомобиля. Как он устанет прыгать от радости что так хорошо сделали машину.
Надеюсь он вас хорошо отблагодарил)

Отличная работа, радует глаз, настроение поднимается от просмотра такого видео. Удачи.

Андрей, работа просто великолепна, одно удовольствие смотреть работу НАСТОЯЩЕГО мастера! Мне бы такой талант )))

Андрей , очень хорошая и качественная работа , лишь бы теперь маляр хорошо ее покрасил

хоть и столяр в жизни , но с удовольствием смотрю ваш канал , даже местами тянет к железу 🙂

@AmarantPro Я тоже с удовольствием смотрю канал одного столяра и поражаюсь его мастерству.

звук не главное. главное что руки золотые из правильного места.

Вот читаешь комментарии и многие считают споттер панацеей от всех проблем.А если вернуться этак лет на 40,когда не было споттеров,полуавтоматов,и металл на автомобилях был не жестянка нынешняя.Люди работали тем что было-газосварка,молотки,выколотки уже тогда использовались рессоры и прототипы современных крючков беспокрасочных,и шпаклевок нынешних не было.Но тем не менее автомобили ремонтировали и не штукатурили шпаклей как иногда сейчас.Каждому времени свое и главное не то чем выполнена работа,а результат.Согласен что время не стоит на месте и через 10-20 лет будут новые технологии и другие мастера скажут что споттр отстой ,как сейчас молодежь говорит.После любого ремонта кузовного,даже беспокрасочного внутренняя сторона детали повреждается и обработка должна быть обязательной иначе жди рыжиков .Всем трудовых успехов.

Кузовной ремонт заднего крыла Субару

Subaru (Субару)

Кузовной ремонт заднего крыла Субару в Санкт-Петербурге интересует многих автовладельцев, так как автомобили многих марок часто подвержены воздействию ржавчины. Причин у подобного может быть много, например:

  • Производственный брак;
  • Неправильные условия эксплуатации;
  • Не соблюдение планового посещения технического осмотра;
  • Особенности климата и местности.

В любом случае, Кузовной ремонт заднего крыла Субару в Санкт-Петербурге рекомендуется осуществлять лишь пользуясь услугами профессионалов, так как существует множество автосервисов, желающих всячески обмануть клиента. Нашими мастерами осуществляется качественный ремонт. Ремонт осуществляется в несколько этапов:

  • Согласование с клиентом удобного времени, когда мастер может осмотреть автомобиль;
  • Первичная диагностика транспортного средства, выявление поломок и неисправностей;
  • Согласование с клиентом деталей произведения ремонта, примерных сроков, затрат, о необходимости заказа деталей;
  • При согласии клиента произведение необходимых манипуляций с авто;
  • Если при вторичной диагностике оказывается, что проблема устранена, то на этом услуги автосервиса окончены. Если выявляются ещё какие-либо проблемы, клиенту сообщается об этом. Он в праве принять решение, необходим ли дополнительный ремонт;
  • Оплата услуг, оставление отзыва.

Необязательно разбираться в строении автомобиля, чтобы пользоваться услугами нашего сервиса. Мы прекрасно понимаем, что у клиента нет времени на то, чтобы разбираться в механике транспортного средства. Именно поэтому мы проводим необходимую консультацию, отвечая на все вопросы и советуя наилучший вариант.
Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - информация о всех этих моментах оглашается клиенту. Важно также и то, что нами сводится к минимуму вероятность дополнительных непредвиденных расходов. Конечно, могут выявиться дополнительные неисправности, нуждающиеся в ремонте, однако клиент решает сам, нужна ли замена и починка.

В отличие от конкурентов, мы не стараемся навязать лишние вторичные услуги. Основная цель - удовлетворение нужд заказчика. Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля в Санкт-Петербурге осуществляется оперативно!

Хотелось бы предостеречь: любая малейшая неисправность может сказаться на общем состоянии автомобиля. Поэтому никогда не закрывайте глаза на поломку автомобиля, ведь это может создать риск для здоровья человека. А при выборе автосервиса, выбирайте лучших!

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Subaru Legacy Outback

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей

1 - Передняя накладка
2 - Задняя накладка
3 - Накладка передней колесной арки
4 - Накладка передней двери

5 - Накладка задней двери
6 - Накладка арки задней колесной арки
7 - Накладка дверных порогов

1. Обклейте накладку по периметру скотчем.

Если накладка будет устанавливаться на место, заклейте ее скотчем целиком.

2. Заведите под торцевой край накладки леску диаметром 0.8 мм и, потянув за нее, разрежьте клейкий слой двухстороннего скотча, посредством которого накладка крепится к кузовной панели.

Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Subaru Legacy Outback

3. Осторожно оттягивая на себя край накладки, при помощи специального съемника высвободите крепежные фиксаторы.

С целью повышения эффективности действия состава по снятию клейкой массы, не отдирайте фрагменты двухстороннего скотча от кузовной панели и задней стороны накладки.

4. Если для крепления накладки использовался двухсторонний скотч значительной толщины, снимите часть слоя, подрезав его ножом с тонким гибким лезвием.
5. Смочите фрагменты скотча составом типа Sumitomo 3M4000.

Постарайтесь не допускать попадания состава на поверхность лакокрасочного покрытия кузовного элемента!

6. Накройте смоченный скотч полиэтиленовой пленкой и в течение 5-10 минут прогревайте лампой инфракрасного излучения, - поверхность под пленкой следует разогреть до температуры порядка 40 ÷ 60 °С.

Не допускайте перегрева пленки, приводящего к ее замутнению!

7. Пластиковым шпателем аккуратно удалите фрагменты двухстороннего скотча с поверхности кузовной панели.
8. Отклейте защитный скотч и окончательно очистите поверхность двери от следов клея, протерев ее смоченной бензином чистой ветошью.
9. В случае необходимости, действуя аналогичным образом, удалите фрагмента двухстороннего скотча с задней стороны накладки.

1. Если устанавливается бывшая в употреблении накладка, промажьте ее заднюю сторону грунтовкой типа Sumitomo 3MK-500 и, после высыхания последней, наклейте на нее полосы двухстороннего скотча (типа Sumitomo 3М5306) толщиной 1.2 мм и шириной 5 мм.

2. При помощи лампы ИК-излучения прогрейте кузовную панель и заднюю сторону накладки до температуры 40 ÷ 60 °С.
3. Снимите с поверхности двухстороннего скотча защитную пленку/бумагу и, продевая фиксаторы в приемные отверстия в кузовной панели, прижмите накладку к поверхности последней, одновременно защелкивая фиксаторы. Прокатайте накладку роликом с прижимным усилием не менее 5 кГс, постарайтесь не допускать попадания под накладку воздуха. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.
4. С целью обеспечения гарантии надежной полимеризации адгезии не мойте автомобиль в течение минимум 24 часов.

Видео про "Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей" для Subaru Legacy Outback

Subaru замена ручки двери и чистка бархоток стекла / installation of a new door handle for Subaru Ремонт алюминиевой двери багажника Subaru Outback Как снять обшивки передней и задней дверей. Subaru Forester III.

Subaru Impreza XV: замена и покраска правого заднего крыла

Владелец японского кроссовера «Субару XV» пригнал машину в наш автосервис после дорожной аварии. Компактный «паркетник» рестайлинговой версии первого поколения (2014 г.в.) до аварии успел набрать солидный пробег в 159000 километров, но его кузов сохранился в хорошем состоянии. При заднем диагональном ударе виновник аварии разбил задний бампер, повредил правое заднее крыло и внутреннюю колесную арку кроссовера.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Subaru Impreza / XV
  • Год производства: 2014
  • Цвет: серый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
  • Арматурные работы — 8000 руб. (8 ч)
  • Замена крыла, арки — 15000 руб. (16 ч)
  • Подготовка и покраска — 9000 руб. (12 ч)
  • Запчасти заказчика
  • Материалы включены в стоимость

Описание ремонта

Диагностика и определение технологий ремонта

Последствия аварии видны даже на фотографии кузова. После удара крыло деформировано, ушло вперед. Поэтому не закрывается правая задняя дверь «Субару».

Арка и крыло

При диагностике кузова на компьютерном стенде тягового стапеля расхождений с заводскими контрольными точками автомеханики не нашли. Скользящий удар не погнул продольных и поперечных лонжеронов , задних стоек крыши, нарушений геометрии кузова не обнаружено. Но такие аварии опасны для всего кузова автомобиля. На снимке видно, что на поврежденных местах крыла уже появились начальные проявления коррозии, которые могут перейти на задние стойки и лонжероны автомобиля.

Арка

Наши мастера предложили владельцу «Субару» отрихтовать крыло и внутреннюю колесную арку. Такие работы относятся к средней категории сложности. Но, согласившись с ремонтом внутренней колесной арки, владелец машины отказался от рихтовки крыла. Для замены он уже нашел и купил на авторазборке задний бампер и крыло. Тем не менее, для всех заменяемых кузовных элементов требовалась предварительная подготовка и покраска. Проверка креплений заднего бампера не выявила деформаций кронштейнов, усилителей, гнезд креплений пистонов и защелок.

Арматурные работы

Замена неразборного заднего крыла относится к сложным операциям. Перед тем как обрезать крыло, нужно разобрать всю заднюю часть салона. При подготовке к демонтажу заднего крыла хэтчбека автомеханики сняли пластиковую наладку, уплотнения, стекло форточки, разобрали спинки и сиденье заднего пассажирского дивана. Понадобилось снять внутреннюю обшивку и половое покрытие багажника. Демонтаж пятой (багажной) двери не понадобился. Не снималась и правая задняя дверь пассажирского отсека. Машину установили на прочные опоры и сняли правое заднее колесо.

При демонтаже крыла мастера точечно высверлили места заводской сварки. Обрезка «болгаркой» не применялась, так как могла повредить силовой каркас несущего кузова. Сварные точки были высверлены, обрезаны пневмозубилом в двух местах средней части задних стоек, по стыку с порогом, в местах приварки к продольному и поперечному лонжерону. Бензобак не демонтировался. Для безопасности сварочных работ его дегазировали углекислым газом. После демонтажа задней «четверти» кузова кроссовера открылась внутренняя арка, появился доступ к ее повреждениям.

Работы с внутренней аркой крыла

Металл внутренней арки крыла получил повреждения только в задней части. Для рихтовки вмятин «жестянщики» использовали специальные наковаленки, ложки, прямые и обратные молотки с фигурными бойками, выколотки, вытяжные крючки. Внутренняя поверхность колесной арки не видна, поэтому ее не выводили до идеального состояния. Зато большое значение приобретает антикоррозионная обработка, так как после рихтовки металл изменяет структуру, подвержен коррозии. Поэтому после выпрямления металла все ремонтные места были обработаны антикоррозионной шпаклевкой и отшлифованы.

Подготовка нового крыла к установке

Крыло с авторазборки, которое владелец привез в автосервис, было не в лучшем состоянии. В задней части «четверти» значительных повреждений не было. Мелкие вмятины и сильные потертости мастер обнаружил в передней части наружной колесной арки, по дверному проему. В верхней части обеих задних стоек были обнаружены неровности, появившиеся при обрезке донорского крыла. Поэтому для крыла с авторазборки полная зачистка ЛКП до чистого металла не потребовалась. С крыла смыли старый лак, шлифовальной шкуркой зачистили верхний слой автоэмали. Все поврежденные места зашпатлевали полиэфирной шпаклевкой и отшлифовали (шлифмашинкой и вручную). Тонкой ручной доводки потребовала выштамповка наружной поверхности колесной арки. На снимке видны результаты подготовительных работ. Зашпатлеванные неровности, потертости легко отличить по белому цвету шпаклевки.

Крыло под покраску

После окончания подготовительных работ мастера приступили к установке крыла на штатное место.

Замена крыла

Перед приваркой заднего крыла его установили на кроссовер и закрепили зажимами. Предварительную проверку точности установки провели по зазорам с закрытыми дверями багажника и пассажирского отсека. После этого крыло прихватили сваркой в нескольких местах и еще раз проверили. Установив совпадения всех параметров, крыло приварили точечной сваркой к порогу, верхним частям задних стоек крыши, лонжеронам, задней панели, полу багажного отделения. Закончив сварочные работы, машину проверили по геометрии кузова на стенде тягового стапеля. Все заводские контрольные точки совпали с геометрией кузова после ремонта. Снаружи точность приварки легко определяется по небольшим, равномерным зазорам между крылом и дверями (пассажирской и багажной). Всего на ремонт внутренней арки, замену заднего крыла нашим мастерам понадобилось 16 часов рабочего времени.

Подготовительные работы и покраска заднего крыла

В местах сварки кузовной металл считается коррозионно опасным. Поэтому все сварные точки и швы были зачищены от шлама , нагара, обработаны кислотной грунтовкой. Пустоты сварных швов, неровности вокруг точек сварки были заполнены антикоррозионной полиэфирной шпаклевкой фирмы MIPA, отшлифованы. Внутреннюю поверхность арки, замененное крыло дважды прогрунтовали полиуретановым грунтом производства компании PPG. Этот проверенный состав после высыхания сохраняет эластичность, хорошо выдерживает вибрации кузова.

Темно-серый цвет базовой автоэмали маляр подобрал на компьютерном стенде, в базе которого есть маркировки всей цветовой палитры автоконцерна «Субару». За пять лет эксплуатации кузов кроссовера не выцвел, поэтому дополнительная колеровка оттенка краски не понадобилась. Покраска и лакировка крыла проводились в покрасочно-сушильной камере Yokistar. Внутреннюю арку покрасили базовой автоэмалью в два слоя. Для работы с краской и лаком применялся краскопульт фирмы ivata с изменяемыми размерами дюз (насадками с дюзами 1.3, 1.4).

Для наружной поверхности заднего крыла понадобилась трехслойная покраска и лакировка. Окраска проводилась после обезжиривания грунтовки. Первым, жидким слоем автоэмали мастер закрасил всю поверхность крыла, дважды пройдясь по загрунтованным местам. Для второго слоя эмаль не разбавляли, полностью закрасив всю грунтовку, заполнив мелкие неровности. Подсохшую краску маляр протер липкой салфеткой, удаляя небольшие потеки на выштамповке колесной арки, по периметру лючка бензобака. Третьим слоем жидкой автоэмали мастер закрыл все пробелы. На фото после лакировки видно, что автоэмаль легла ровным слоем, по цвету не отличается от остальных кузовных деталей.

Покрашенная боковина

После трехслойной лакировки ЛКП 30 минут сушили в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. Всего на подготовку (шпатлевание, шлифовку, грунтовку) и покраску потрачено 12 часов рабочего времени.

Сборка и полировка

От обработки внутренней колесной арки антигравийным покрытием владелец кроссовера «Субару XV» отказался. Поэтому осталось только полностью собрать и отполировать кроссовер. На штатные места установили половое покрытие салона и задние пассажирские кресла. Вставили стекло, уплотнения, пластиковую накладку задней форточки. Без проблем были установлены задний бампер, стоп-сигналы, лючок бензобака. После сборки были отрегулированы петли дверей для равномерности зазоров. Покрашенное крыло оттенком свежей краской немного отличалось от остального кузова, поэтому владелец машины согласился на полную полировку кузова.

Полировку провели пастами и восковыми полиролями с помощью полировальной машинкой фирмы RUPES. Для ручной доводки на выштамповках и рельефных ребрах использовались тампоны с пастой. Всего на ремонт и покраску нашим мастерам понадобилось 36 часов времени (5 рабочих дней). Учитывая неплохое состояние замененного крыла, проверенные составы шпаклевок и грунтовок, правильные технологии ремонта и покраски, мы с уверенностью дали заказчику двухлетнюю гарантию на качество работ.

Ремонт заднего крыла Subaru Forester (Субаро Форестер) - низкие цены.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла Субаро Форестер. Для ремонта заднего крыла Subaru Forester мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло Субаро Форестер
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт заднего крыла Subaru цена

Арматурные работы по заднему крылу Subaru Forester
Бампер - снятие и установка от 700 руб
Разборка и сборка багажного отделения от 1500 руб
Вырезка и установка форточки (заднего бокового стекла) от 1500 руб
Снятие и установка подкрылка от 500 руб
Разбор и сборка салона от 2500 руб
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек от 4000 руб
Исправление и восстановление геометрии кузова Субаро Форестер Запрос цены
Покраска заднего крыла
Компьютерный подбор краски от 200 руб
Локальная покраска заднего крыла Subaru Forester от 700 руб
Покраска заднего крыла от 1800 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 1800 руб

Все услуги для Subaru Forester

  • Кузовной ремонт Subaru Forester
    • Кузовной ремонт Subaru Forester
    • Ремонт бампера переднего Subaru Forester
    • Ремонт решетки радиатора Subaru Forester
    • Ремонт бампера заднего Subaru Forester
    • Ремонт двери Subaru Forester
    • Ремонт капота Subaru Forester
    • Ремонт крыла переднего Subaru Forester
    • Ремонт крыла заднего Subaru Forester
    • Ремонт двери багажника Subaru Forester
    • Ремонт крышки багажника Subaru Forester
    • Ремонт крыши Subaru Forester
    • Ремонт кузова Subaru Forester
    • Ремонт рамы Subaru Forester
    • Ремонт переднего лонжерона Subaru Forester
    • Ремонт заднего лонжерона Subaru Forester
    • Ремонт порога Subaru Forester
    • Ремонт бокового зеркала Subaru Forester
    • Покраска Subaru Forester
    • Покраска заднего крыла Subaru Forester
    • Покраска переднего крыла Subaru Forester
    • Покраска переднего бампера Subaru Forester
    • Покраска заднего бампера Subaru Forester
    • Покраска двери передней Subaru Forester
    • Покраска двери задней Subaru Forester
    • Покраска капота Subaru Forester
    • Покраска двери багажника Subaru Forester
    • Покраска крыши Subaru Forester
    • Покраска кузова Subaru Forester
    • Покраска рамы Subaru Forester
    • Покраска переднего лонжерона Subaru Forester
    • Покраска заднего лонжерона Subaru Forester
    • Покраска порога Subaru Forester
    • Покраска решетки радиатора Subaru Forester
    • Покраска бокового зеркала Subaru Forester
    • Слесарный ремонт Subaru Forester
    • Подвеска и рулевое управление Subaru Forester
    • Арматурные работы Subaru Forester
    • Замена стекла Subaru Forester
    • Тормозная система Subaru Forester
    • Коробка передач Subaru Forester
    • Диагностика автомобиля Subaru Forester
    • Ремонт двигателя Subaru Forester
    • Техобслуживание ТО Subaru Forester
    • Замена масла Subaru Forester
    • Замена колодок Subaru Forester
    • Замена фильтров Subaru Forester

    Если у Вас есть вопросы по стоимости ремонта крыла звоните нам по телефону. Всегда можно договориться и обсудить вопросы.

    Шумоизоляция арок и капота на Subaru XV



    На многих современных автомобилях штатная шумоизоляция минимальна. В большинстве случаев водителя автомобиля беспокоит шум из под колес и моторного отсека. Минимум что в этом случае мы можем предложит это шумоизоляция арок колес и капота. Причем шумоизоляция арок внешняя и не изнутри салона, чтоб пресечь проникновения звуковой волны по кузову автомобиля уже с улицы. В идеале чтоб на машине уже были установлены подкрылки или как их еще называют – лакеры. Если их нет то желательно поставить как доп опцию. Это нужно чтоб можно было нанести как можно больше слоев шумоизоляционного материала на пространство арки колеса.

    На примере рассмотрим шумоизоляцию арок и капота на Subaru XV.

    На данном автомобиле установлены штатные подкрылки – передние половинчатые а задние полноценные, их наличие позволит нам нанести дополнительный шумопоглащающий слой.

    В первую очередь снимаем с автомобиля колеса с подкрылками и отмываем арки от грязи и обезжириваем всю поверхность.



    Для шумоизоляции арок Субару XV используем вибропласт STP и Сплен. Сплен будем наклеивать как раз на подкрылок, на поверхность по ходу движения колес, на бока подкрылок наносить не будем, в противном случае установить подкрылок на место нам не удастся. Вибропласт Stp режем на квадраты для более удобного нанесения и разумеется прокатываем роликом под потоком горячего воздуха (используем строительный фен).



    Наносим второй слой поверх первого на арки колес Subaru XV для наилучшего результата в шумопоглащение шума из под покрышек автомобиля. Так же раскатываем роликом при этом используем фен.

    На подкрылки приклеиваем сплен, передние подкрылки к сожалению не полноценные, так что проклеиваем то что есть в частности ту часть которая прилегает к салону автомобиля.



    Последние наше действие в этой работе покраска антигравием передних арок чтоб в глаза не бросалась фольга от вибропласта.


    Ну и конечно же чтоб избавится от подкапотного шума и утеплить подкапотное пространство , проклеиваем вибропластом STP Gold капот перед этим снимаем штатный утеплитель.



    Для данного автомобиля желательна для комплексного пресечения попадания шума в салон проклейка дверей виброшумопоглящающими материалами, что даст автомобиля значительные улучшение в шумоизоляции.

    Все проводимые нами работы сохраняют вашу дилерскую гарантию. После выполнения работ на вашем автомобиле мы предоставим вам полный пакет документов.

    Читайте также: