Рено лагуна 2 крутит но не заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Короче у меня похожая тема как у боль. количества Лагун 2!

Не заводица! Но ранше это было так что стартер крутил и потом заводилась. Когда с пол оборота. когда уходило 2-3 минути.

День назад проезашло тожесамое с одним но! После 5 пробиваний завестись. перестал работать стартер. При нажатие кнопки шялчок и все! С талкоча завелась. ! Заглушил и больше не заводилась! Утром еще раз попробивал и завелась. 24h работала и сегодня опять (закономерность только СОНЦЕ, тоесть когда тепло тогда)! Такое чувство что срабативает какойто предохранитель или хрен знает что! Заправляюсь 98! (в Эстоний вроде проблем с топливом нету!)

Многие здесь писали что фильтар, бендикс, считыватель карточки (поченил). Кто-то может сказать от чево это? Или посоветовать?

Мож где контакти почистить! Если кто знает что именно желательно с фотками. не очень разбераюсь в что и где!

__________________
[FONT="Fixedsys"][/FONT][COLOR="Plum"][/COLOR]Renault Laguna II 2001

[FONT="System"][/FONT]Я Плохо говорить Русский!

__________________
[FONT="Fixedsys"][/FONT][COLOR="Plum"][/COLOR]Renault Laguna II 2001

[FONT="System"][/FONT]Я Плохо говорить Русский!

__________________
[FONT="Fixedsys"][/FONT][COLOR="Plum"][/COLOR]Renault Laguna II 2001

[FONT="System"][/FONT]Я Плохо говорить Русский!

__________________
[FONT="Fixedsys"][/FONT][COLOR="Plum"][/COLOR]Renault Laguna II 2001

[FONT="System"][/FONT]Я Плохо говорить Русский!

__________________
[FONT="Fixedsys"][/FONT][COLOR="Plum"][/COLOR]Renault Laguna II 2001

[FONT="System"][/FONT]Я Плохо говорить Русский!

__________________
[FONT="Fixedsys"][/FONT][COLOR="Plum"][/COLOR]Renault Laguna II 2001

[FONT="System"][/FONT]Я Плохо говорить Русский!

Большое спс! Я в конце концов нашол. он у меня чёрного цвета. и находица он в таком месте что не можно увидеть только под большим углом
Это как карта оказалась.
( Датчик положения и частоты вращения коленвала на двигателе K4M находится на торце двигателя со стороны коробки передач, в районе верхней части корзины сцепления. Представляет собой металлическую пластину слегка выгнутой формы с пластиковой коробочкой в середине, на которой находится разъем. Крепится к картеру двигателя двумя болтами.
При установке датчика необходимо обеспечить зазор между нижней частью датчика и маховиком двигателя (на металлическом выступе в нижней части датчика не должно быть следов контакта с зубцами маховика). Кроме того, загрязнение данного датчика сильно осложняет пуск холодного двигателя. ) короче смазал. теперь буду надееца что всё будет в порядке! За одно почистил дачики детонаций и охлождения.

Короче если чтото будет не так отпешусь! А так большое Эстонское Спасибо!

__________________
[FONT="Fixedsys"][/FONT][COLOR="Plum"][/COLOR]Renault Laguna II 2001

-15 не завелся рено 1,5 dCi Крутит, но не схватывает.

Вчера съездил на диагностику, ошибки посмотрели, сказали что они до замены топливного фильтра были, других нет. Прокачали воздух в топливной магистрали. Сбросили ошибки. Сегодня машина не завелась. Посхватывала чуть-чуть и всё, мучить не стал, аккум уже плоховато крутил. НО в топливной магистрали вот такой пузырь. Он может мешать заводу?

Пардон, картинка вот. Вчера на диагностике увидели только ошибку "недостаточное давление в топливной магистрали" но это была старая ошибка, еще до замены топливного фильтра. Сегодня снова утром была ошибка "Check injection", что она под собой скрывает неизвестно, так как на диагностику не доехал, но вчера она под собой скрывала вышеозвученную "недостаточное давление в топливной магистрали".

https://pp.vk.me/c633329/v633329688/8823/P-sDNaq5yjk.jpg

Продолжаю повесть, топливный фильтр поменяли вчера. Сегодня машина с 6го раза завелась, загорелась лампочка Check injection. Заводилась с мучениями и без схватываний сначала, потом с 3й попытки потихоньку стала схватывать и завелась на 6й раз.

Еду на компьютерную диагностику.

Ещё наблюдение груша сжалась один раз и всё, дальше как камень.

http://kovsh.com/content/images/gallery/173/1600_737--94fd7adb1929db4214.jpg

Вообще раньше не было проблем с Несте. Предыдущая машина при -30 заводилась, двигатель такой же почти.

Сейчас антигель лить? Какой?

Смотрел Liqui Moly - написано, что использовать на топливе не ниже 0 по цельсию.

Сегодня -10. Вышел покрутил примерно в том же режиме, с 4го циклв кручения, примерно как на видео двигатель завелся и начал раскочегариваться. После этого ездил весь день, всё нормально, заводилась со второго оборота.

То есть оттепель до -10 не дала гарантированного результата, и после кручения двигателя в общей сложности оборотов 100 что-то произошло и двигатель завелся, хотя и с трудом и покашливанием.

Признаться, я ожидал что в -10 машина оттает и заведется без проблем, но как есть. Какие ещё мысли?

Мысли стандартные, как и в куче тем ниже.
Если не учитывать глобальные проблемы- форсунки, отсутствие компрессии и т.д. То, свечи или АКБ/стартер/масло. По крайней мере, начать надо именно с этого, проверяется легко, быстро и дешево.

>, и после кручения двигателя в общей сложности оборотов 100 что-то произошло и двигатель завелся,

Очень интересно, как вы их посчитали? Ушами?

Так я и пишу, прочитайте еще раз Если стартер крутит значит компрессия в цилиндрах есть (около 30бар)
Значит проблема в топливе его либо не распыляет, либо распыляет не так (тупо замерзло)

Ибо дизель при наличии компрессии в цилиндрах и исправных форсунок (системы подачи топлива) заведется всегда

Ну только есть нюанс Разница между легко заводится (обычно минус 5гр)
До нифига не заводится (минус 15гр)
Всего 10гр цельсия, это 3% разницы к температуре вспышки (300гр цельсия)

Я согласен с тем, что чем быстрей крутит стартер тем легче запустить, но если быстрей заменить на дольше, то результат должен быть одинаковый

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

Не заводится рено лагуна 2

Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

20-30 минут спустя прилетел, ой приплыл, тфьу ты, подъехал Concorde с буксировочным крюком на изготовку (о как!). Достали трос, мой крюк, зацепили, обсудили маршрут, садимся.
Вставляю карту, зажигание есть, OIL OK, Testing control system OK…Parking brake fault сука!
Будь ты проклята инструкция со своим «А вы знали, что у вас ручной тормоз можно настроить на автоматическое включение?! Дерзайте, не пожалеете!» =)
А авиалайнер-то в это время уже потихоньку начинает движение блин! Пара сигналов клаксона, не реагирует…мало их тут что-ли, бибикающих))) Сигналю еще, звоню. Тормози! Не хочет она ехать…

Завестись не заводится, селектор АКПП заблокирован в положении «P», стояночный тормоз включен зараза и отпускать не хочет. Ручное подёргивание «взрывоопасного устройства» под подлокотником не помогает что-то…
Решили скинуть клемму, скинули, подождали, вернули — та же фигня, только теперь электрика начала совсем шалить, тут моргает, тут светится, стрелки дергаются… и постепенно перестает моргать аварийка… Пам-пам, привет аккуму!
Ну а что вы что думали, скинуть клемму и всё чудным образом оживёт? Три раза «ха»! А я вот надеялся…ой как надеялся

[off-topic]За зиму был один раз инцидент…ну не шмогла она.не шмогла завестись в -36. Отдавал АКБ на диагностику в спец.центр по АКБ… подключили прибор по габаритам втрое больше самого АКБ, потыкали, запустили чего-то и ах…ахнули в общем спецы и изрекли грустным тоном: «Аккуму звездец, оно осыпалось.»
Тут тоже своя история, но об этом в другой записи.[off-topic]

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)

P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы 😉

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.
Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

Рено меган 2 не заводится + видео


«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода. Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители



Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги. Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью.

Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель. Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера. Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена подшипника ступицы мазда 3

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится. Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло.

Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения.

Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.


Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.


Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Не заводится рено лагуна 2

Заглушил и больше она не завелась.
Диагностика (у не официалов) ошибок не даёт.
Стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

Заранее благодарен за советы и извиняюсь если баян (хотя по поиску не нашёл)!

Лампа иммо тухнет при вставленной карточке?
Топливо точно поступает? Можно посмотреть, сняв трубку, идущую в ТНВД и засунув её в бутыль, после этого вставить карточку.

Автомобиль Laguna II Grandtour
Мотор F9Q 754
КПП МКПП

Заглушил и больше она не завелась.
Диагностика (у не официалов) ошибок не даёт.
Стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

Лампа иммо тухнет при вставленной карточке?
Топливо точно поступает? Можно посмотреть, сняв трубку, идущую в ТНВД и засунув её в бутыль, после этого вставить карточку.

Не заводится рено лагуна 2

Добрый день или вечер! Имеется машина Рено лагуна 2ф1 1.9 dCi F9Q 754(100 или 107 л.с, так и не понял точно) BG0R.
Предыстория: машина стояла 2 недели под подъездом. За это время на улице погода пару раз достигала -4 градусов. Утром надо было на ней проехаться, сел, вставил карточку, начал заводить и. тишина. Точнее не совсем так. За первые 3-4 секунды маслания стартером машина даже подхватила на 2 секунды, но тут же перестала это делать. Прям как в мороз при -20 градусах. Я решил не сдавать и еще раза 3-4 крутил стартером, пока не загорелся джеки чан и не сел акб. Пришлось катить на общественном транспорте. Зарядил за ночь акб, утром ставлю на авто, но авто все равно не заводится. Стартер крутит, КВ крутится, ремень доп.оборудования крутится, а эффекта 0. Начал слушать звуки из под капота. Как-то совсем сильно начал шуметь подкачивающий насос, подозрения пали на него. Снял патрубок от насоса к фильтру- топливо идет. Снял патрубок с насоса на тнвд- топливо идет. Снял патрубок обратки на фильтр- топливо идет. Судя по этим результатам с топливной все нормально.
40474

Дальше на всякий случай решил проверить свечи зажигания. Проверял на сопротивление, у 3 из 4 свечей сопротивление примерно 0,6 Ом. 1 свеча не звонилась, следовательно не работала. Так что зажигание отпадает.

Далее. Вопрос где-то далеко ради проверки возник про грм, но как снять эту матерчатую защиту без снятие верхней косточки так и не нашел. Пока теория такая: крутится КВ- значит с грм все нормально.

Следующая догадка была про поступлению воздуха. По диагностики какой-то расход воздуха показывает, условно принимаем за рабочие данные.
40475
40476

Давление в топливной магистрале пишет либо 0, либо 1,8. Меняется инфа на телефоне каждые 3-5 секунд.

После долгого маслания, как уже писал, загорается джеки чан. Тогда появляется ошибка по датчику распредвала.
40477

Погуглив, многие пишут о проблеме с датчиком КВ или РВ. Мол из-за них может не заводиться. Планирую в следующий раз их проверить. По КВ вроде понятно, стоит около коробка/двигатель, сопротивлени 800+/-80 Ом. По распредвалу стоит за двигателем около грибка, но по параметрам так и не понял как проверить.

Подскажите, какие есть еще варианты? Правильно я мыслю или нет? Может есть еще варианты или идеи? Буду благодарен любой информации. Вроде бы все описал, если что-то надо дополнить или уточнить- пишите, попробую ответить. Всем заранее спасибо!

Не заводится рено лагуна 2

Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!

PSS И не забываем про датчик коленвала!

я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

Решение проблемы

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

По материалам форума. Обсуждения см. Утром не заводится!!

Тема: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится , ошибка одна по свечам накаливания , давление в рейле при старте 200 бар, импульс на форсунки есть , синхронизация в норме (проверяли метки и по тек параметрам kts , компрессия в норме , на эфире заводится и работает только на эфире , со слов клиента после замены мотора подскажите пожалуйста на что обратить внимание ?

Давление при старте мало. Нада смотреть слив ф0рс в обратку .

Мотор такой же поставили или столб какой был, а навесное свое? В Рено нельзя экспериментировать с индексами моторов, они сцуко все разные оказывается.

новый мотор с навесным , а что по поводы осцилограмы ? Кто подскажет ?

Да но импульс есть на форсы, впрыск есть -проверяли снимали форсунку перекручивали , и непосредственно на машине смотрели распыл в момент старта .

Мотор с навесным но без проводки и ЭБУ скорее всего так, сейчас нет возможности уточнить

Дело человек говорит.
Перекинь разъёмы второй и третей форсунки местами,если начнёт схватывать,то, думаю, дальше объяснять не имеет смысла и так всё ясно.

Перекидывал и разъем с расходомера снимал не помогло

Фишка не сломана , датчик коленвала целый , подкидывали другой, компрессия есть 25 +-,

В пятницу сниму новую

а если бы схватывала ? проводку не перепутаешь , метки ГРМ норм, причина ? может стоит перекинуть 2-3 ,1-4?

Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.

На Рыгло всегда цилиндры считаются от маховика.

был недавно случай купили бу движок и поставили его с маховиком заводить а он не заводится симптомы как у вас а оказалось разные маховики поставили родной и машина завелась

Если двигатель установлен в автомобиль рено=то да.
А как быть ,скажем, с 40=выми вольво,или каризмой с этим же двигателем.
Откуда там начинать считать цилиндры?

[QUOTE=kaunetis;1371893]Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.[/QUOT
Спасибо , двигатель может быть и другой, но блок управление и проводка со старого мотора

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

Всем привет!
У меня ужасная проблема, которая просто сбивает с толку! Помогите любому, кто сталкивался с такой вещью. Я решил завести машину, нажал кнопку запуска и затем остановился. в общем просто тихо. Буксируемый в автосервисе для диагностики и ремонта. Электронная диагностика не показала ничего, что мы оставили нашему клиенту. батарея разряжена, стартер новый, батарея находится в ключенет карты сел На вашем компьютере есть только одна надпись atoservice. Что мне делать. Как насчет машины.

Если надпись «служба» горит, значит для службы, только теперь она не в гараже для дяди Васи, а в официальной. В последнем случае. сервис, где хоть и работают с иномарками. В общем, это очень странно.
Вы впервые решили завести машину самостоятельно?
Интересно, что означает новый стартер? Вы поменяли стартер на машине?

Уже починили)) Мне удалось воскресить мою машину за 25 000,00. просто поменял систему блокировки руля. Он сгорел, из-за этого не было щелчка в руле, и соответственно, так как автомобиль не мог быть полностью безопасным, он не заводился)) Говорят, что это слабое место в Реношках с карты. Неважно, что это исправит небольшой сбой в безопасности и на вашем компьютере. Начало машина)) Так что не хочу никого ломать.

Понимаете, там упоминается ситуация с сгоревшей катушкой на 9-ке. Пока остается убедиться, что наш клиент не обменивается на аккуратную сумму, вы не начнете думать, что на самом деле вам понравится другой дешевый. 25 галочек круто, это еще 25, и машину можно поменять (или купить).
И причина такой поломки не дублируется? Или машина уже почетная или может что то еще?

Ренулла родился в 2007 году, ребенок все еще там)) И произошла поломка. сгорел блок рулевого колеса (если я не смущен!), Сам блок стоит 21 000 служебных и плюс работа автосервиса )) вы думаете это дешево? Я так не думаю. Говорят, что такой блок был дорогим в течение 30 лет. 18 000

Постскриптум Я в Воронеже, если какое-то из этих мест ответит. Был похожий сбой. На плюсовом выводе находится большой серовато-черный предохранитель. Если вы вставите провод, который может выдержать 350 А. Если он начнется, вам нужно будет купить оригинал Fortune (CAL.1 32v). Это случилось со мной за несколько дней. То есть я вставляю чип в резак в гнездо, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загорается наш клиент, устройства выключаются и функционируют, а под капотом есть программное обеспечение учета запуска по нажатию для запуска, но стартер не запускается. Я повторяю процесс запуска пару раз (от 5 до 15 минут). Однако Меган может начать с первого раза. Все это происходит, когда я оставляю это надолго (с вечера до утра). Более того, Меган сначала мучила меня от бега, потом, казалось, успокоилась и даже не забрала меня, а вчера сегодня я снова начала пудрить мозг. Если кто-то имел это, я прошу помощи, другими словами, СОВЕТЫ. Заранее благодарен всем, кто может помочь мне решить эту проблему. БЛАГОДАРЮ.

Захватывающий вопрос Вы будете наслаждаться многими обстоятельствами. Например, когда я начинаю дурачиться днем. например, он начинается и останавливается (что-то происходит в течение первой летней недели). Я пытаюсь спать на будущее, пытаясь 2-3 раза в двадцатом разыграть до 3-4 тысяч ходов, согласно опыту. такие дедушки чистят насадки. Все хорошо! Это то, что вам нужно сделать промывку. Как я знаю, конечно, при выключенном двигателе несколько раз полностью нажмите педаль акселератора. Эффект тот же (однако я не рискну делать это перед поездкой, поскольку свечи даже наливаются на двигатель впрыска).
Из советов на разных форумах. Я слышал о похожих предпосылках для вашей ситуации. 1) оксидный проводник от привода к земле (ДВС) окисляется, очищается и ситуация исправляется, либо они идут дальше и меняют электромагнитное реле; 2) искать поломку предохранителей (кто-то сломал кондей и заблокировал запуск. Забавно, но факт); 3) кто-то поменял бензонасос (однако, я думаю, что это последний случай. Прошло менее 130000 миль).
Это. более возможно. это то, что нужно сделать, чтобы слить топливо, разрешив учет (программное обеспечение) (форсунки) в техническом центре.

Renault лагуна не запускается с помощью кнопки старт-стоп.

Первой проблемой было найти стартер от меня. Второе. через отвратительный доступ, чтобы дать контакты. Конечно? результат

Проблемы с запуском Renault Laguna 2

Рено Лагуна 2 2.4.0l 2002 Каждое утро, как его называют после долгой парковки. Машина нет стартер немедленно возвращается.

Ранней весной у меня было нечто подобное. После долгой парковки. во второй половине дня, как его называют после рабочего. Когда двигатель был запущен, частота вращения возросла до 1100 и сразу упала до 300-400, двигатель начал утрояться, после чего он мог растягиваться до нормальной скорости и также мог останавливаться (время от времени запускался с 5,7 выборками). Я согрешил на газе, потому что то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, началось на следующее утро после дна заправки. Очиститель клапана и бензин заливали в бак под горловиной и двигали от 30 до 100-110 км / ч. Он начал свободно махать (да-да-тьфу), как и раньше.
PS со своим отцом в аналогичной ситуации, они вылили из резервуара немного глиняного дерьма из пол-ведра.

История утренних упражнений (нежелание запустить двигатель впервые) незаметно продолжает свое мастерство:
1. в основном это происходит днем. за последний месяц. с регулярностью в два-три дня. особенно заметно когда в баке л. 12-15 остаться.
4,5. правильно соединить с заправочным баком до неполного объема (2,7 / 3, в противном случае 3/4. в 1 / 4,5). честно говоря, это не из-за жадности. и не только за скорость выхода в финал прямо (дома на работу). когда танк к глазным яблокам не следовал один за другим даже в положении 12-15 литров. остаток.
3. Бензин стал дешевле и, видимо, качественным. Осень. не мог сказать. Это отдельная тема для обсуждения.
4. тем не менее, я грешу на загрязнение сопла. Q: я добираюсь до сути? остается врать.
5. Я не наблюдаю таких движений в движении.

. вечером залил бак, утром можно угадать, отпустить с ударом. Так что, видимо, воздушные пробки в сочетании с бензином находятся в топливной системе. Вы должны узнать здесь, где-то кто-то сказал об этом

Я думаю, что это связано с настройкой (калибровкой) системы дозирования топлива. Это не насущная проблема. Почти через 3-4 дня после покупки у меня был такой сбой зимой, позже 1 раз весной, сейчас летом.
пришел на работу и ушел через час, Начало. крутил и задерживал, крутил во второй раз и держал скорость 400-500, газ, добытый для нашего клиента, остается нормальным. А в нашем случае нет логики или последовательности. затем небольшой 10-градусный мороз, затем дневной сбой в гараже и экономия тепла.
Беда!

А что с аккумулятором, может не хватает напряжения? И все же, какую скорость двигатель достигает перед остановкой?

Короче, я имею дело с отдельной темой. наш клиент остается там, добро пожаловать!

В меган вибрации во время движения ослабляется гайка крепления силового кабеля
на стартере. Стартер расположен за передним правым колесом за двигателем, передние колеса полностью повернуты влево, вставлен домкрат, найдена нужная гайка, она полностью затянута, гайка вытянута.

У меня 28000 МЕГАН, это был тот же сбой, он оказался болезненно простым, он НЕ ОБРАЩАЕТСЯ К ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ Я НАЧИНАЮ. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

У меня есть МЕГАН, УПРАВЛЕНИЕ 28000, В НЕМЕЦКОМ ОТКАЗЕ, оказалось, что это было очень просто, НА ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ К ЗАПУСКУ СТАРТЕРА, НЕ БЫЛО КОНТАКТА. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

У меня есть MEGAN, RUN 28000, в зависимости от производительности, оказалось, что до боли просто, не связывайтесь с продуктами при запуске. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Точно такая же проблема! Только время от времени, если педаль тормоза не запускается, она запускается от сцепления. И в этот момент она снова встала. Служба заявила, что необходимо очистить клеммы стартера, но поломок не обнаружено.

У меня сейчас такая же проблема, расскажите, как вы ее решили. Благодарю.

У меня MEGAN, управляющий 28000 отправленными, оказался элементарным, КОНТАКТА ПО ЖИЗНИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СТАРТЕРУ, НЕТ. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Отличный ОТВЕТ. действительно помог мне Renault Megane 3.5 2008gv только что закончил гарантийное обслуживание после ремонта в 3 сервисах результата, я уже хотел продать ноль. СПАСИБО снова.

Привет всем. Я полный ботаник. Ночью машина была на открытом воздухе, а днем ​​отказалась заводиться. Стартер работает. Все, что нам нужно сделать, это раскрутить нашего клиента, только индикатор батареи горит. Я проверил свечи (хорошо), снял акум. и решил подключить еще один. Когда я случайно подключился к полюсам, начались повороты. И теперь моя ласточка на меня совсем не отвечает. Я думаю, что предохранители, но я понятия не имею, как сюда добраться. Если кто-нибудь поможет, я буду слушать с большой радостью. Спасибо.
В мне рено Меган-2 2007 г. Работал год и три месяца, пробег 27500. Месяц назад внезапно перестал работать.

Не заводится рено лагуна 2

Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!

PSS И не забываем про датчик коленвала!

я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Не заводится рено лагуна 2

отчаянный1 » Апрель 23rd, 2012, 9:20

  • Ответить с цитатой
Renault Laguna I 1.8. Трясет двигатель, иногда не заводится

Melby » Апрель 27th, 2012, 8:20

  • Ответить с цитатой

Melby » Май 15th, 2012, 11:01

  • Ответить с цитатой

Klimi4 » Май 18th, 2012, 11:49

  • Ответить с цитатой
Не заводиться (плохо заводиться) бензинка

oduvalo » Июль 18th, 2012, 1:46

Господа!Дайте совет!
Xsara 1.4 бензин
С ночи холодная заводится с 3-го раза. После прогрева двигателя заводится нормально.
Еще момент, что при включении зажигания, при запуске слышен шум насоса.

Почистили вишку, шаговый двигатель, свечи зажигания. ( был не большой нагар)
Ситуация не изменилась.

  • Ответить с цитатой
ПЕЖО 307 плохо заводитса помогите советом

voitd » Август 23rd, 2012, 6:56

  • Ответить с цитатой

sashk » Август 23rd, 2012, 9:57

p.s. авто с газом или нет?

  • Ответить с цитатой
утром не заводится лагуна 1

elektriknah » Сентябрь 2nd, 2012, 6:26

  • Ответить с цитатой

alex162 » Сентябрь 3rd, 2012, 9:26

  • Ответить с цитатой

Jacky_75 » Сентябрь 5th, 2012, 11:24

  • Ответить с цитатой

bradok » Сентябрь 9th, 2012, 2:50

  • Ответить с цитатой

elektriknah » Октябрь 14th, 2012, 3:12

  • Ответить с цитатой
не заводиться бензинка

romych » Январь 21st, 2013, 6:59

  • Ответить с цитатой

Popesych » Январь 21st, 2013, 7:35

  • Ответить с цитатой
Не заводится. Двигатель 1.6 АКПП. Стартер крутит

alex_druid » Январь 29th, 2013, 8:17

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Рено лагуна 2 F9Q 1.9dci не заводится

Рено лагуна 2 F9Q 1.9dci не заводится

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Laguna 2 1.9 dci 2002г. после замены двигателя не заводится

Владелец купил двигатель в сборе от аналогичной модели. После установки 2 дня пытался завести- безуспешно. Переставлял ремень, менял датчики со своего двигателя, форсунки, пробовал завести с буксира… В итоге обратился за помощью.

В блоке одна ошибка ( датчик температуры топлива – обрыв цепи )

Данные, считанные сканером при прокрутке стартером, в норме, что говорит об исправности топливной и других систем.

сканер.jpg 74.38К 5 Количество загрузок:

Мотортестер также показал синхронизацию валов и наличие всех необходимых сигналов.

не запускается.jpg 17.29К 4 Количество загрузок:

Двигатель запустился после того, как была изменена фазировка впрыска на 180 градусов. завёлся.jpg 19.3К 4 Количество загрузок:

Так как длина соединительных проводов, подходящих к форсункам, не позволяет перебросить фишки на форсунках, пришлось сделать это на колодке ЭБУ.

Исходя из того, что шестерня распредвала установлена на шпонке, можно сделать вывод, что на двигателях с 2005 года ( 130 л.с.) задающая метка перевёрнута на 180 градусов.

  • x1307, Makkenek, TuningSpets и 5 другим это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Маховик установили неверно. Бывало. На некоторых двигателях, например на G9U (2.5) это можно сделать легко, отверстия симметричны. На большинстве рено маховик имеет ассиметричные крепления, но некоторые умудряются засадить его мимо, рассверлив отверстия.

  • x1307, Диагнозист и Foxis это нравится

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

  • Наверх
  • Ник или цитата

Можно более подробные скрины осциллок? Для коллекции.

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

  • Наверх
  • Ник или цитата

Вот его родная осцилла синхронизации, мотора, который заменил. дпкв дррв родного.jpg 9.86К 4 Количество загрузок:

Самое интересное ещё впереди. Тут такой подводный камень, я бы сказал, риф.

Через 2 дня начались подёргивания на ходу. Потом машина заглохла..

Вот осцилла сигналов форсунки.

Неисправность управления форсунками.jpg 15.33К 4 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Ник или цитата

У меня подозрение на то, что блок уже накрывался что до, что после.

Заброс.GIF 4.16К 4 Количество загрузок:

Как снимался сигнал в смысле подключения к форсунке? К обоим выводам или относительно массы?

Форсы.GIF 13.59К 4 Количество загрузок:

Одна форсунка.GIF 6.08К 4 Количество загрузок:

Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Валера, присутствует постоянка потому, что сигнал брал относительно массы. Если щупы ставить на оба контакта, то пострянки 12 вольт нет ( см. скрин вверху ). Это не каша, а включение форсунки. Так работают все схемы управления форсунками Common Rail.

Renault Laguna 2 Phase 2 [F4R 2.0T SU1] › Бортжурнал › Встала и не заводится…

Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо 🙂 ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)

P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы 😉

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.
Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Laguna 2.2 DCi / Рено Лагуна в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Читайте также: