Рено логан гремит задняя полка

Обновлено: 02.07.2024

Прошло полтора месяца. Про сверчки в салоне.

Я не знаю как другие логаны, а мой срипит и дребезжит. Пока езжу в городе - все тихо и спокойно, но стоит выбраться на трассу с неровным покрытием (это которые отремонтированы засыпкой сухого асфальта на разлитый по дороге гудрон), то проявляются все прелести отечественной сборки:

1. Что-то дребезжало в районе задней правой стойки. Долго не мог понять что. Вылечил тем, что положил уплотнитель под край обивки крыши в районе стойки и под пластиковую панель на самой стойке (на фото внизу та самая злополучная стойка).

2. Что-то дребезжало в торпеде не то за панелью приборов, не то по центру машины. Это мне так казалось. А дребезжала, похоже, пластиковая решетка, которя расположена под крышкой капота (см. фото ниже). Эта решетка крепится пластиковыми клипсами в районе крыльев а по всей длинне, что-то типа зажимов. Вот на этих зажимах она похоже и дребезжала. Пришлось и здесь положить уплотнитель (ничего умнее придумать не смог). Кажется помогло, во всяком случае из торпеды больше дребезга не было слышно.

3. Иногда дребезжит кожух на рулевой колонке, помогает несильное нажатие на него рукой.

4. Иногда что-то дребезжит в дверях. Никак не борюсь с этим, потому как никакой системы возникновения звуков не уловил.

5. На прошлой неделе пошли дожди. Утром поехал на работу, заскрипела торпеда с правой стороны. Ложишь на нее руку - скрип прекращается, поднимаешь - скрипит. Доехал до города и все прошло. Больше такого не было. Что было так и не понял.

6. Если приотрыть окно, то стекло начинает дребезжать (а может и еще что).

7. Слышимость из багажника идеальная! Если в багажнике что-то гремит, то этим звуком будут наслаждаться все: и пассажиры и водитель :)

Вот все что мне удалось выявить во время эксплуатации с пристрастием :)

Еще раз отмечу, что все это проявляется на наших замечательных дорогах. Если дорога имеет нормальное покрытие соответсвующее госту, то ничего в салоне не гремит и не скрипит.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Стучит бампер Рено Логан по кочкам и ямам

стучит бампер рено логан

При работе с бампером по покраске, обнаружилось, что задний бампер на Рено Логан стучит, то есть ослабли места его крепления. Стуки слышались и раньше, но думал, что это амортизаторы или элементы ходовой части износились, пока случайно не обнаружилась причина такой проблемы.

Передний бампер стучит

Решил проверить в каком состояние передний бампер и обнаружил аналогичную проблему. Стук бампера хорошо проявляется при проверке от удара кулаком руки. К тому же передний бампер издает даже больше стука. Так же предполагается, что при проезде неровностей, «хлопают» справа в передней подвески отбойники.

Звук от того, что гремит бампер, неприятный и достает особенно в дальней дороге за рулем. Когда причина дребезжания неизвестна, начинаешь беспокоиться за свою безопасность.

Зайдите в сообщество на моем Ютуб канале Albert Auhadullin и проголосуйте, если ли у вас подобная неисправность со стуком от бамперов. Возможно, только на моей машине выявляется подобная поломка.

На обоих бамперах, при покупке автомобиля, от дилера были установлены рекламные рамки. После их снятия остаются отверстия от саморезов и, только на переднем бампере туда можно завернуть длинные саморезы. На заднем бампере такое сделать не получится, так как там расположен бензобак и можно его случайно продырявить.

Стук в багажнике Рено Логан

На пружинах крышки багажника, внутрь еще поставил кусочки губки, чтобы не было дребезжания.

Губка, к тому же, используется при помывке кузова. Иногда вынимаю его из пружины, мою авто, затем прополоскав губку, вновь устанавливаю обратно в пружину.

Затем снимаю часть обшивки багажного отсека, чтобы увидеть причину дребезжания бампера. Сразу же выявляется, что звуки издают клапана вентиляции салона. Можно попробовать заменить пластиковые клипсы, держащие клапана на болтах, но это не хорошей выход.

Давайте, сверлом длинной 7.5 см просверлим отверстия под саморезы в переднем бампере.

Задний бампер стучит

На заднем бампере сверлить не придется, так как расслабились снизу сами болты его крепления, как писал выше, там находится бензобак. Снизу болты затягиваются даже от руки, настолько они ослабли. Так можно однажды и потерять сам бампер, так что периодически необходимо следить за машинкой.

С помощью торцового ключа (х10) затягиваем все три болта крепления заднего бампера.

При затягивании крепления болтов заднего бампера, обнаружил еще и стук от задней части самого глушителя. А именно декоративный блестящий наконечник на глушителе, который я сам установил для красоты, задевал за кромку бампера.

Решено просто его демонтировать. Плюс к этому защита бензобака от нагрева глушителя при работе так же может издавать дребезжание. Отогнул ее немного от стенки бензобака в сторону глушителя.

С клапанами багажника решил устранить дребезжание с помощью вкрученных саморезов в верхней части клапанов, предварительно просверлив сверху отверстие под саморезы. После их вкручивания дребезжание наконец-то исчезло.

Затем ставим на свое место обшивку и сверху домкрат…

В задней части устранили стуки, и осталось устранить дребезжание в переднем бампере. Здесь вкрутите в отверстия длинные саморезы, длиной около 5 см. Затем, как только длинными саморезами бампер притяните к кузовным деталям, стук бампера точно пропадет. Попутно проверьте и нижние крепления переднего бампера.

См. видео, как стучит бампер


На этом заканчиваю редактировать статью. Комментарии и подписки приветствуются.

Тема: Посторонний шум из багажного отделения

Посторонний шум из багажного отделения

Вот кстати резинки кажется и трутся, завтра обязательно попробую проклеить так, об изменениях отпишусь! А у тебя тоже так было?
PS.: Рамка врядли, тк мне ее дилер на саморезы привинтил к тому же там не дребезжащий звук, а именно как будто что то трется

На даче весь багажник излазил, подозрения были на балонник, пробовал извлечь, звук остался, вернул на место

Все народ! Причина найдена и устранена
Чтобы дойти до истоков постороннего шума, пришлось посадить в багажник человека и покатать его по кочкам
Далее путем различных тыканей и нажиманий нашли откуда этот шум исходил, в итоге оказалось все просто:
Звук шел из замка расположенного на двери багажника:
Фотоотчета к сожалению не сделал, но попытаюсь объяснить словами
1. Открываем багажник
2. Берем небольшую отвертку либо спицу, толщиной не привышающую петлю в которую этот замок застегивается при закрытии
3. Далее делаем так чтобы замок закрылся
4. В образовавшемся колечке увидите упор в виде резиночки
5. Вот эту резиночку и нужно обильно смазать литолом или любой другой подходящей смазкой
6. В принципе можно я думаю и обычной WDшкой побрызгать замок или саму петлю смазать литолом и позакрывать багажник.

Теперь моя душа спокойна, в машине тишина

PS: На фото ниже отметил место в котором нужно смазать резиночку, только замок нужно перевести в положение закрыто!

Все народ! Причина найдена и устранена
Чтобы дойти до истоков постороннего шума, пришлось посадить в багажник человека и покатать его по кочкам
Далее путем различных тыканей и нажиманий нашли откуда этот шум исходил, в итоге оказалось все просто:
Звук шел из замка расположенного на двери багажника:
Фотоотчета к сожалению не сделал, но попытаюсь объяснить словами
1. Открываем багажник
2. Берем небольшую отвертку либо спицу, толщиной не привышающую петлю в которую этот замок застегивается при закрытии
3. Далее делаем так чтобы замок закрылся
4. В образовавшемся колечке увидите упор в виде резиночки
5. Вот эту резиночку и нужно обильно смазать литолом или любой другой подходящей смазкой
6. В принципе можно я думаю и обычной WDшкой побрызгать замок или саму петлю смазать литолом и позакрывать багажник.

Теперь моя душа спокойна, в машине тишина

PS: На фото ниже отметил место в котором нужно смазать резиночку, только замок нужно перевести в положение закрыто!

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук. Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.

Рено Логан акустическая полка

Приступаем:

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;

Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:

  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Наирит клей

Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно. Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Как решить проблему со звуком сзади

Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками. С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами. Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.

Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Советы от логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Установка задних овалов alphard за 1800 рублей

Динамики Alphard ETP 1623 Z1. тест.

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали с целью вырезать середину было просто;
  • Сейчас нужно заняться выравниваем внутреннего круга, обязательно применяя ратфиль и наждачку;
  • Изготовляем по таковой же схеме еще 3 кольца;
  • Сейчас вырезаем из бруска 4 малеханьких отрезка, любой из которых нужно будет расколоть напополам.

Примечание. Бруски бывают разной длины иначе говоря высоты в определенном случае. Будет лучше, если длинноватые бруски будут около 8 см, а недлинные – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их нужно будет прикрепить к кольцу шурупами, а места соединений заблаговременно промазать клеем (лучше мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;

Полка акустическая логан

Примеряем динамик если что остается сделать нашему клиенту нормально, продолжаем:

  • Стелим кусочек целофана на верстак;
  • Выдавливаем на целофан два баллона пены и опилки;
  • Ставим рядом самостоятельно ведерко с водой, окунаем туда руки (непременно в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
  • После чего, нужно будет облепить этой консистенцией костяк изделий. Стараемся вылепить что-то почти подходящее, схожее на подий.
  • Оставляем изделия высыхать день;
  • Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы. Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие. Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма.

  • Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент.

Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать его готовым не удалось. Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту остается пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок иначе говоря бинта (его тоже используется), промазываем очередной слой клея;
  • Оставляем высыхать на некоторое время (день либо чуток чем просто);
  • Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.

Примечание. Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится так.

  • Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку.

Затем нужно заняться выпиливанием полки:

  • Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Необходимо быть совершенно равными;
  • Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы;
  • Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек;
  • Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.

Примечание. Неплохой клей для карпета Наирит.

  • Карпет кропотливо приглаживаем.

Совет. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге.

  • Верх и низ материала нужно зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы.

  • После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим шурупами.

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно. Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации. Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно!

Акустическая полка Рено Логан и ее изготовление

Акустическая полка Рено Логан

Как решить проблему со звуком сзади

Aкустическая полка на логан

Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками.
С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами.
Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.

Динамики Пионер в Рено Логан

Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки

Полка акустическая рено логан

Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук.
Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.

Рено Логан акустическая полка

Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;

Полка акустическая логан

Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:

Выпиливание полки

  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Наирит клей

Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка в Логан

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно.
Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Снятие задней полки рено логан

Задняя Полка Рено Логан — думать на Задняя Полка Рено Логан. динамики в заднюю полку рено логан. задняя акустическая полка рено логан. задняя полка рено логан. задняя полка рено логан купить. задняя полка рено логан цена. .

думать едва Задняя Полка Рено Логан.

Задняя акустическая полка — бортжурнал renault logan turbo and Download Image 1920 X 1440

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками Download Image 602 X 400

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками Download Image 800 X 600

Шумка задней полки — бортжурнал renault logan shadow line 2007 Download Image 960 X 640

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками Download Image 500 X 375

Акустическая полка продолжение — бортжурнал renault logan arrow Download Image 960 X 720

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы - Самостоятельная

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Самостоятельная Download Image 602 X 400

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками Download Image 640 X 480

полка рено логан Download Image 1600 X 1200

Саб в заднюю полку Рено Логан

Саб в заднюю полку Рено Логан Download Image 640 X 480

Саб в заднюю полку Рено Логан Download Image 640 X 480

Акустическая полка — бортжурнал renault logan «sound zone» 2009 Download Image 1920 X 1440

полка рено логан Download Image 1920 X 1440

Акустическая полка + focal 690 ca1 — бортжурнал renault logan Download Image 960 X 640

снятие задней полки рено логан или карпет ч 2 — бортжурнал renault Download Image 960 X 720

Автомобильный Клуб — Акустическая полка renault logan Download Image 374 X 279

Динамики в заднюю полку. — бортжурнал renault logan 1.6i (87hp Download Image 484 X 272

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками

Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками Download Image 1600 X 1200

Задняя полка рено логан фаза 1 купить в Москве на avito Download Image 592 X 225

Акустическая полка — бортжурнал renault logan 2010 года на drive2 Download Image 960 X 720

Акустическая полка — бортжурнал renault logan «sound zone» 2009 Download Image 1920 X 1440

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы - Самостоятельная

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Самостоятельная Download Image 602 X 400

установка акустики в заднюю полку - logan - renault - Наши работы

установка акустики в заднюю полку — logan — renault — Наши работы Download Image 600 X 401

установка задней акустики dls 960 — cruze — chevrolet — Наши Download Image 600 X 401

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы - Акустика

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Акустика Download Image 533 X 400

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы - Самостоятельная

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Самостоятельная Download Image 602 X 400

Акустическая полка в Рено Логан своими руками. Часть 2 Download Image 960 X 540

задняя полка | renault logan club — Клуб Автолюбителей Рено Логан Download Image 640 X 480

Установка задних динамиков в Логан. — бортжурнал renault logan Download Image 960 X 720

Акустическая полка Рено Логан Download Image 1024 X 768

АКУСТИКА jbl cs 3196 . ПОДИУМЫ. РЕНО ЛОГАН. - youtube

АКУСТИКА jbl cs 3196 . ПОДИУМЫ. РЕНО ЛОГАН. — youtube Download Image 1280 X 720

Акустическая полка — бортжурнал renault logan 2010 года на drive2 Download Image 960 X 720

16-е колонки на заднюю полку в 13-е места. | renault logan Download Image 640 X 480

logan renault club • Просмотр темы — Акустическая полка Download Image 600 X 450

Рено Логан-задняя полка купить в Республике Чувашия на avito Download Image 640 X 480

Алькантара. Задняя полка — бортжурнал renault logan ultron 2007 Download Image 960 X 640

снятие задней полки рено логан или карпет ч 2 — бортжурнал renault Download Image 960 X 1280

Полка акустическая для renault logan | Акустические подиумы и Download Image 348 X 278

logan renault club • Просмотр темы - Установка 16-х динамиков в

logan renault club • Просмотр темы — Установка 16-х динамиков в Download Image 360 X 239

Акустическая полка в Рено Логан своими руками. Часть 2 Download Image 960 X 540

Полка renault logan (3-х ременная) в магазине regiontehsnab.ru

Акустическая полка renault logan ii с проставкой

Акустическая полка renault logan ii с проставкой Download Image 800 X 800

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Установка 16,5см Download Image 533 X 400

Как снять заднее сидение Рено Логан: фото и видео

Как снять заднее сидение Рено Логан: фото и видео Download Image 520 X 245

logan renault club • Просмотр темы - Установка 16-х динамиков в

logan renault club • Просмотр темы — Установка 16-х динамиков в Download Image 360 X 239

Задняя полка renault logan Рено логан купить в Кировской области

Задняя полка renault logan Рено логан купить в Кировской области Download Image 640 X 480

Рено Логан-задняя полка купить в Республике Чувашия на avito

Рено Логан-задняя полка купить в Республике Чувашия на avito Download Image 640 X 480

Задняя полка Рено Логан, делаем в разных цветах и оббивках Download Image 614 X 461

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Источник стука в передней подвеске Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Старая и новая опорная стойка на Логан

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Скрип из под чашки убран смазкой на Рено Логан

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Состояние передней стойки амортизатора Рено Логан

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Рычаг передний, седан Логан

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика пыльника шаровой на Рено Логан

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Новая рулевая рейка на Рено Логан

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Опоры двигателя на Рено Логан источник стуков на фото

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Читайте также: