Рено сценик 2 установка жабо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие жабо и чистка дренажа

Начну с того что нельзя ни кому верить. При приобретении автомобиля прежний хозяин утверждал, что всё сделано, всё поменяно- Чистой воды Брехун. Снятие жабо описывать не чего. Информации и фото много в интернете. Подумал пока снял жабо проверю фильтра, я просто ужаснулся, все грязные . Завтра куплю новые и поменяю .

Renault Scenic 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

Полумера. Надо еще под подкрылками клапана с трубок оторвать и выкинуть. Зимой — особенно актуально…

Я подкрыки снимал, всё чистил, клапана повыкидывал

"хорошими делааааами, прославиться нельзя" ©
Старуха Шапокляк

Мужик стоит возле раковины и ожесточенно стирает свои штаны,
приговаривая:
" Никому верить нельзя. Никому, никогда верить нельзя! НИ-КО-МУ!
Даже себе…
А ведь только пукнуть хотел!".

Alex-Gribakin

Мужик стоит возле раковины и ожесточенно стирает свои штаны,
приговаривая:
" Никому верить нельзя. Никому, никогда верить нельзя! НИ-КО-МУ!
Даже себе…
А ведь только пукнуть хотел!".

Ты, что только взял машину, или она у тебя первая?

Только взял, а что?

Не уже ли, замена всех фильтров, жидкостей и тщательное ТО СРАЗУ после покупки, для тебя новость?

Нет не новость, но я когда продаю свою машину всегда объясняю "По честному ", что я заменил и сделал. А кто мне эту машину продал клялся все фильтра масла, ролики, помпу, все ремни поменял, а оказуется что всё чистая брехня, некому нельзя верить. Мне за свои машины не стыдно которые я продавал, люди по сегодня звонят и блогадорят .

Вот и у меня так было! Только не благодарное это дело — быть честным.

Нет не новость, но я когда продаю свою машину всегда объясняю "По честному ", что я заменил и сделал. А кто мне эту машину продал клялся все фильтра масла, ролики, помпу, все ремни поменял, а оказуется что всё чистая брехня, некому нельзя верить. Мне за свои машины не стыдно которые я продавал, люди по сегодня звонят и блогадорят .

Теперь, перед продажей, буду сюда направлять, пусть сами смотрят историю машины.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Тюнинг Рено Сценик 2: пошаговый мануал

Если желаете обновить Рено Сценик 2, обратите внимание на тюнинг. Он делается своими руками или с помощью специалиста. Форумы реноводов предоставляют достаточно информации по этому вопросу. Даются инструкции, фото и видео о проделанных работах. Рынок предлагает всевозможные компоненты и расходные материалы.

красный рено сценик 2

Изменения, вносимые в автомобиль, различаются по типу:

  • стайлинг;
  • апгрейд.

Первое относится к преобразованию экстерьера и интерьера машины (покраска кузова, замена салонной обшивки, подсветка, аудиосистема и т. д.). Апгрейд – модернизация разных узлов и агрегатов транспорта.

Вариантов усовершенствования множество. Они ограничиваются фантазией и финансовыми возможностями автовладельца. Назовем часть из них и обратим внимание на некоторые популярные решения.

Обновление внешнего вида

Тюнинг экстерьера наиболее броский для чужих глаз. На нем остановимся подробней.

вариант тюнинга рено сценик

Перемены во внешнем виде Рено Сценик 2 носят эстетичный и практичный характер. Эстетика касается окрашивания, полировки кузова, украшения рисунками, тонировки стекол и другое.

Окрашивание и отделка. Сначала важно определить, нужна ли антикоррозионная обработка. Если на корпусе есть царапины, сколы и другие повреждения, необходимо убрать ржавчину и сделать профилактику. Для этого зачищаются, грунтуются, шпаклюются дефектные участки. С погнутостями сложнее. Может потребоваться замена кузовной детали.

Этот процесс, как и сама покраска должны проходить в гараже или другом соответствующем месте. Съемные детали снять, остальные неокрашиваемые прикрыть. Закрыть щели в салон. Перед нанесением краски рабочую поверхность помыть и при необходимости зашлифовать.

Основной инструмент – краскораспылитель. Для окрашивания всей поверхности нужен пневматический пульверизатор с компрессором.

Для локальной покраски подходит электрический краскопульт (он дешевле и компактней). Важно учесть размер сопла. Универсальным считается диаметр 1.4 мм.

Потом покрыть лаком. На финише требуется отполировать поверхность для глянцевого эффекта, иначе вид получится матовый.

Узоры, надписи. Качественный результат достигается с использованием трафарета. Красящее оборудование – краскопульт или баллончик с краской. Впрочем, по разнообразию расцветки и скорости работы лучше использовать виниловые наклейки.

Стекла тонируются чаще всего пленкой. Такой материал популярен и доступный.

Практичный стайлинг внешности заключается, например, в улучшении, аэродинамических показателей. Этот тюнинг проявляется в дополнительных креплениях на кузов авто, которые имеют общее название обвес. Среди его компонентов – спойлеры, бамперы, дефлекторы и т. д.

Однако эффект от такого обвеса не настолько сильный, как на других автомобилях. Дело в том, что улучшение аэродинамики заметно при скорости от 120 км/ч. Рено Сценик 2 не предназначен для постоянной высокоскоростной езды. Свои ограничения вносит кузов минивэн. В частности, задний спойлер можно установить лишь на крыше.

Также во внешнем тюнинге популярна установка улучшенных фар, защитных радиаторных решеток, брызговиков и др.

Преобразование салона

i

Салонный стайлинг направлен прежде всего на комфорт, особенно при небогатой комплектации модели. Владельцы автомобилей Рено при таком тюнинге чаще всего любят улучшать шумоизоляцию, подсветку, аудиосистему, обивку сидений и заменять пластик на панелях.

По мнению водителей Рено Сценик 2 обладает лучшей звукоизоляцией, чем его предшественник. Но этого бывает недостаточно. Оттого в социальных сетях актуальна такая тема. Пошаговых мануалов с фото хватает. Изоляционный материал доступный в хозяйственных отделах, инструменты найдутся в гараже. Когда делается полная шумоизоляция, учитывают:

  • работа занимает длительное время (почти весь отпуск или несколько месяцев);
  • монтаж посекционный (двери, пол, потолок, капот, багажник).

Еще одним из популярных решений является диодная подсветка в салоне и багажнике. Материалы – светодиодная лента и провода. Длину ленты подбирают согласно задумке. Вначале производится нарезание и пайка подходящих диодных отрезков. Затем с помощью двустороннего скотча все крепится в салоне или багажнике. Подключают такую систему к разным источникам (салонное освещение, питание лампочки в багажнике и т. д.). Выбор зависит от требуемого режима светодиодной подсветки.

Программное улучшение движка

тюнинг рено сценик 2 вид сзади

Моторы Рено настолько быстро совершенствуются, что в большинстве случаев они не нуждаются в инженерных дополнениях. Любые вмешательства в конструкцию требуют высокой квалификации, а детали непросто и дорого достать.

Впрочем, современные движки можно улучшить, избегая механику, внедряя программные изменения. Такой вариант возможен благодаря чип-тюнингу. Он реализуется с помощью устройства, которое подключается, например, к заводским разъемам управления впрыском топлива. Это наиболее удобный способ. Иные чипы имеют внедрение посложнее.

Эффект различный. В дизельных двигателях он проявляется лучше всего. Прирост мощности может доходить до 30%, а увеличение крутящего момента – до 25%. Также наблюдается снижение расхода топлива при ровном движении (до 20%). Некоторые реноводы сообщают, что не видят улучшений в показателях, как и ухудшений. Таких отзывов меньшинство.

О чем важно помнить?

Проделанный в Рено Сценик 2 тюнинг может вызвать дополнительные издержки, которые нужно просчитывать заранее. Среди них:

Руководства по ремонту

Scenic II, Механизмы и принадлежности


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Scenic II.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок передней боковой двери: Снятие и установка
Цилиндр замка передней боковой двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника передней боковой двери: Снятие и установка
Замок задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм механического стеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка

МЕХАНИЗМЫ НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Механизм привода люка крыши: Снятие и установка
Подвижная панель люка крыши: Снятие и установка
Дефлектор люка крыши: Снятие и установка
Неподвижное стекло люка крыши: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка люка крыши: Снятие и установка
Остекленная крыша: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка стеклянной крыши: Снятие и установка

СТЕКЛА
Ветровое стекло
Опускное стекло передней боковой двери: Снятие и установка
Опускное стекло задней боковой двери: Снятие и установка
Стекло боковины кузова
Заднее стекло: Снятие и установка
Открывающееся заднее стекло: Снятие и установка
Неподвижное стекло передней двери: Снятие и установка
Переднее стекло стеклянной крыши: Снятие и установка
Заднее стекло стеклянной крыши: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Доработка
Передний бампер: Разборка и сборка
Задний бампер: Снятие и установка
Экран передней колесной арки: Снятие и установка
Экран задней колесной арки: Снятие и установка
Защитная накладка передней двери: Снятие и установка
Декоративные накладки средних стоек: Снятие и установка
Защитная накладка задней двери: Снятие и установка
Решетка ниши воздухозабора: Снятие и установка
Защитная накладка двери задка
Защитная декоративная планка крыши: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка

НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Наружное зеркало заднего вида Снятие и установка
Стекло наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Корпус наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Задний номерной знак
Расширитель переднего крыла: Снятие и установка
Расширитель панели порога: Снятие и установка
Расширитель заднего крыла: Снятие и установка
Направляющие багажника на крыше: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Вещевой ящик: Снятие и установка
Передняя панель: Снятие и установка
Центральная консоль: Снятие и установка
Внутреннее зеркало заднего вида: Снятие и установка
Поручень: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек: Снятие и установка
Задняя боковая полка: Снятие и установка
Содержание Солнцезащитная шторка задней двери: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка задней полки: Снятие и установка

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремень безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
Задний боковой ремень безопасности: Снятие и установка
Центральный задний ремень безопасности: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на заднем сиденье: Снятие и установка

Доработки и улучшения Рено Сценик 3. Жабо ч.2

не много не по теме.. но.. у меня круиз контроль на 3 сценике включается но потом чрез пять десять минут выключается. где искать причину? коды считали все чисто.. закономерностей не можем найти!

Владимир Грибенчик

Взял трастортерную ленту 4-5мм вырезал по размеру и прикрепил саморезами и забыл.

Alexander Pelikh

Огромная благодарность. Ждём новых интересных видео.

Alexander Pelikh

На обломках которые остались,там нет никаких номеров

Alexander Pelikh

На видео 1.40 видно четыре белых крепежа

Alexander Pelikh

Добрый день! Купил не давно этот девайс и решил проверить состояние жабо. При разборке оказалось что накладка или оптикатель лобового стекла привязан веревкой, сломаны все четыри белых защёлки или фиксатора. Как узнать код деталей? И где купить? Спасибо.

ART IT-CENTR

А есть скрипт для работы стеклоподъёмников при заглушенном двигателе и после открывания двери?

Мihail Petrosov

Доброго дня. Хочу спросить у вас совета. Я заказал новое жабо. Хочу наклеить шумку наверх, что порекомендуете. И ещё утеренн один пистон вертикальный ваш совет. Спасибо.

Olj'ek Walter

А есть функция,чтоб при запирание дверей, дотягивались стекла!! Если где-то были приоткрыты??

Ser Qwerty

Всем привет!
Подскажите какие похожие действия нужно произвести для стеклоподъемников и зафиксировать включенную кнопку рекуперации воздуха (периодически отключается),замечаешь уже когда в салон попадают выхлопные газы соседних в пробке машин. Стеклоподъемники не включаются после того как находясь внутри и слушая музыку (двигатель не работает ),машина засыпает ,нажатием кнопки СТАРТ мы её будим ,НО стеклоподъемники уже не работают .
Спасибо.

Mikhail Somov

Адам, привет с Урала! Жабо, склеенное из двух кусков уплотнителя достаточно мягкое и провисает местами, не обеспечивая хороший сток воды. Мой вариант: вырезать из тонкого листа текстолита и обклеить его самоклеющимся утеплителем (можно с двух сторон) для шумоизоляции. Заводские резинки по краю закрепить скобами и всю конструкцию прикрутить саморезами к пластиковой основе жабо. Получилось отлично.

Yana Naynik 09

Здравствуйте , извиняюсь .. подскажите планирую покупать сценик , сейчас фиат и била ситуация что двигатель пошёл в рознос 😨из-за неисправности турбины, счастье что удалось заглушить ключем зажигания , вопрос в том что допустим такая же ситуация на сценике , как это сделать если бесключевой доступ ? Заранее спасибо

Тарас Скрабут

Без видима педалі не дітримую

Dnepr Del

Помогите пожалуйста с принудительным отключением ручника. у меня постоянно без причины загорается STOP проверить стояночный тормоз((( На СТО подключали CLIP-ошибка модуля ручника, хотя затягиваются две стороны и кнопка не мигает. очень сильно достала эта всплывающая ошибка выскакивающая во время езды без причины. поменял уже ДВА модуля. ПОМОГИТЕ пожалуйста

Андрій 111

Можна адресс где скрипт найти заводки авто без педалей

Лариса Сиденко

Можете мне объяснить почему ключ карта плохо работает? Батарейку меняю через 10 дней.В чем проблема? И где можно заказать новую или дубликат? У меня Рено Меган 2.Купила недавно.

Доработки и улучшения Рено Сценик 3. Жабо ч.2

не много не по теме.. но.. у меня круиз контроль на 3 сценике включается но потом чрез пять десять минут выключается. где искать причину? коды считали все чисто.. закономерностей не можем найти!

Владимир Грибенчик

Взял трастортерную ленту 4-5мм вырезал по размеру и прикрепил саморезами и забыл.

Alexander Pelikh

Огромная благодарность. Ждём новых интересных видео.

Alexander Pelikh

На обломках которые остались,там нет никаких номеров

Alexander Pelikh

На видео 1.40 видно четыре белых крепежа

Alexander Pelikh

Добрый день! Купил не давно этот девайс и решил проверить состояние жабо. При разборке оказалось что накладка или оптикатель лобового стекла привязан веревкой, сломаны все четыри белых защёлки или фиксатора. Как узнать код деталей? И где купить? Спасибо.

ART IT-CENTR

А есть скрипт для работы стеклоподъёмников при заглушенном двигателе и после открывания двери?

Мihail Petrosov

Доброго дня. Хочу спросить у вас совета. Я заказал новое жабо. Хочу наклеить шумку наверх, что порекомендуете. И ещё утеренн один пистон вертикальный ваш совет. Спасибо.

Olj'ek Walter

А есть функция,чтоб при запирание дверей, дотягивались стекла!! Если где-то были приоткрыты??

Ser Qwerty

Всем привет!
Подскажите какие похожие действия нужно произвести для стеклоподъемников и зафиксировать включенную кнопку рекуперации воздуха (периодически отключается),замечаешь уже когда в салон попадают выхлопные газы соседних в пробке машин. Стеклоподъемники не включаются после того как находясь внутри и слушая музыку (двигатель не работает ),машина засыпает ,нажатием кнопки СТАРТ мы её будим ,НО стеклоподъемники уже не работают .
Спасибо.

Mikhail Somov

Адам, привет с Урала! Жабо, склеенное из двух кусков уплотнителя достаточно мягкое и провисает местами, не обеспечивая хороший сток воды. Мой вариант: вырезать из тонкого листа текстолита и обклеить его самоклеющимся утеплителем (можно с двух сторон) для шумоизоляции. Заводские резинки по краю закрепить скобами и всю конструкцию прикрутить саморезами к пластиковой основе жабо. Получилось отлично.

Yana Naynik 09

Здравствуйте , извиняюсь .. подскажите планирую покупать сценик , сейчас фиат и била ситуация что двигатель пошёл в рознос 😨из-за неисправности турбины, счастье что удалось заглушить ключем зажигания , вопрос в том что допустим такая же ситуация на сценике , как это сделать если бесключевой доступ ? Заранее спасибо

Тарас Скрабут

Без видима педалі не дітримую

Dnepr Del

Помогите пожалуйста с принудительным отключением ручника. у меня постоянно без причины загорается STOP проверить стояночный тормоз((( На СТО подключали CLIP-ошибка модуля ручника, хотя затягиваются две стороны и кнопка не мигает. очень сильно достала эта всплывающая ошибка выскакивающая во время езды без причины. поменял уже ДВА модуля. ПОМОГИТЕ пожалуйста

Андрій 111

Можна адресс где скрипт найти заводки авто без педалей

Лариса Сиденко

Можете мне объяснить почему ключ карта плохо работает? Батарейку меняю через 10 дней.В чем проблема? И где можно заказать новую или дубликат? У меня Рено Меган 2.Купила недавно.

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Разберем достаточно редкую, но нужну процедуру для важего автомобиля.

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Обратите внимание, что в этой процедуре важна температура. Нам нужно, чтоб она была около 10 градусов, это нужно для того, чтобы пластик не был слишком хрупким.
Придётся потратить немного нервов, потому что детали достаточно мелкие.

Какие нужны инструменты?

- Провлка, около 3-х миллиметров, в длину будет около 30 сантиметров.
- Плоскогубцы, нужны для того, чтобы легко загнуть конец проволоки.
- Отвёртка небольшого размера, она нужна для того, чтобы получилось почистить все контакты. Кнопочку достанем, почистим её.
- Отвёртка крестообразная.
- клей момент, будет лучше, если он будет водостойким.
- Смазка специальная для контактов.
- Спирт изопропиловый, с его помощью почистим контакты.
- Спец. средства для очистки тормозов.
- Палочки ушные.

И так, в начале нам нужно достать личины. Крышку можете демонтировать(но не обязательно), посмотрите как мы сделали на фото.

С торца найдите заглушку отверстия технологического. Возьмём отвёртку и аккуратно подденем её, здесь можно воспользоваться монеткой или ногтём.

Проволоку выпрямите. Посмотрите, чтобы на конце получился изгиб около семи миллиметров. В передней двери найдите то самое место, которое мы будем подцеплять. Подцепили - теперь тяните.

Можем вытащить личину, посмотрите на заглушку с другой стороны двери.

Далее мы достаем и разберем ручку. Посмотрите в проёме находится кусочек ткани, это нужно для того, чтобы она не защёлкнулась. Ручку тянем, в начале потяните на себя(смотрите на фото).

Сместите вниз, ручку выйдет.

Прокладку чёрную сдвинем в сторонку.

Теперь мы увидим шуруп, чтобы его выкрутить, воспользуемся крестообразной отвёрткой.

Крышку демонтируем. Можете взяться за выступ, где шуруп выкручен. Возьмите отвёртку плоскую и подденьте её аккуратно.

Крышка открылась, можем её потянуть для того, чтобы достать.

Для того, чтобы без сложностей корпус кнопки достать, вам нужно взять плоскую отвёртку и установить в указанные места(цифра 1 и 4.)

Теперь провод освободим от корпуса.

Ну а теперь осталось заменить прокладку. Она снимется достаточно легко.

Начинаем доставать и разбирать кнопку. Две половину корпуса аккуратно придержите, на зацепы вам нужно нажать пальцами. Пружина воздействует и корпус раскроется.

Посмотрите, увидите герметик прозрачного цвета Его аккуратно срежьте отвёрткой, двигайтесь по направлению к кнопке. Смотрите, чтобы белые направляющие, которые выступают не были повреждены. Возьмём отвёртку и подденем крышку, она должна будет вылезти.

Посмотрите что спрятано под крышкой.

Теперь нам нужно почистить контакты от грязи, можете взять спирт. Для того, чтобы счистить все слои окисления вам может помочь плоская отвёртка. Поверхность обезжирьте специальным средством для того, чтобы чистить тормоза. Лапки крышки выровняйте, верните все внутренности на их место, крышкой зафиксируйте. У нас под кнопкой образовался воздух, а также появилось некоторое количество влаги. Клей подсох, теперь пружину оденьте на место а корпус зафиксируйте. Посмотрите, чтобы кнопка работала исправно.

Ручку можем собрать, а личин верните на место. Теперь мы можем одеть прокладку, для этого надавите на кнопку, какой стороной установить не сложно понять. Кнопку установите в корпус. Ручку зафиксируйте крышкой, прикрутите, верните на место прокладку. Далее, нам нужно надавить на корпус. Установите конец ручки в дверь, ещё один конец нам нужно установить в отверстие для личины. Личину установите обратно, на место. С помощью отвёртки надавите на фиксатор, таким образом он войдёт в внутрь по максимуму.

Для того, чтобы снять заднюю дверь, нам нужно аккуратно подцепить её. Далее возьмём фонарик и провода все сдвинем в сторонку. Рычаг располагается сверху личины. С помощью крючка потяните по направлению к себе.

Описание процесса снятия подкрылок на Renault Scenic II


Номера запчастей для заказа (цены официальные Рено на конец 2013):
- Клипса "большой грибок" (7703077435, цена 85 руб)
- Пистон (7703072361, цена 120 руб)
- Шуруп (7703017090, новый тип, цена 85 руб)
- Звукопоглощающая подушка (8200507160, цена 870 руб)


На всякий случай номера запчастей уточняйте по VIN номеру автомобиля.

Все номера запчастей даны исключительно для Scenic 2 фаза 2, JM1E, короткая база, дизельный двигатель K9K 732, 2008 г.в.

На Рено Cценик 2 передние подкрылки состоят из двух частей: передней и задней.

- Передняя часть держится на 5-ти клипсах и 2-х шурупах (красный цвет)
- Задняя часть держится на 6-ти клипсах и 1-м пистоне (синий цвет)
- Одна из клипс общая


Крепятся подкрылки тремя видами крепежа:

- Клипсы ("большие грибки", всего 10 шт)
- Пистон (в задней части "маленький грибок" с центральной вставкой, 1 шт)
- Шурупы (в передней части к бамперу, 2 шт)

Клипсы и пистон:



Так выглядит вставленная клипса с обратной стороны


Для извлечения клипс будет удобен вот такой инструмент:


Подсовываем щипцы под клипсу и нажимаем для извлечения.
Как правило ломается одна из десяти клипс (держим про запас).



Для извлечения пистона в задней части подкрылка:

- Плоской отверткой поворачиваем центральную часть пистона против часовой стрелки, чтобы она приподнялась над кромкой пистона.
Придерживаем внешнюю часть, если она будет проворачиваться.
- Тянем, и полностью вытаскиваем центральную часть пистона
- Вытаскиваем оставшуюся внешнюю часть пистона




Вид со снятыми подкрылками:



На следующем рисунке показана проблемная клипса.
Эта клипса со временем протыкает звукопоглощающую подушку и в ней постоянно стоит вода


Можно отрезать острую часть клипсы и проклеить автомобильной изолентой подушку в месте соприкосновения.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ

Брызговик двигателя, расположенный в моторном отсеке снизу, предохраняет под­капотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигате­ля. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в мо­торном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль может быть установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигате­ля от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом может прогнуться до картера и картер будет поврежден.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», кусачки.


1. Выверните пять болтов крепления за­щиты картера двигателя.


2. Опустив заднюю часть, отведите защи­ту картера назад.


3. . и снимите защиту картера.


4. Перекусите усики одноразовых фикса­торов и снимите брызговик.


Так расположены фиксаторы крепления брызговика.

5. Установите брызговик и защиту карте­ра двигателя в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ"

Установка защиты картера Рено сценик 2 (меган 2, гранд сценик 2) ЧАСТЬ 3. (2-й день, установка переднего брызговика) Установка Передних увеличенных\эластичных(резиновых) брызговиков Логан 2.

Читайте также: