Рхх bmw e36 m40 замена

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

Сегодня, занимаясь дроссельной заслонкой, обратил внимание на то, что КРХХ горячий. Остывшая машина проработала минут 10 на холостых, так на нём уже область была, к которой прикасаться было не очень комфортно. После того, как проехал километров 20, он уже весь горячий был, а в добавок и датчик положения дросельной заслонки. Так и должно быть? Просто смущает то, что тракт впускной (они расположены на дроссельной заслонке), чего оно греется? Я всегда думал, что во впускном тракте и дроссельной заслонке холодный воздух и греться там нечему.

У кого машины с подобными двигателями, можете проверить?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
  • tzar
  • Подробно

Ой издалека . Казахстан.

По идее должен быть такой же. Может быть, если будет время, глянешь у себя греется он или нет?

Проблема в следующем. А может быть это и не проблема вовсе, а так и должно быть? . Почистил заслонку, завёл двигатель проверить, по звуку двигателя (капот открытый был) заметил, что обороты двигателя скачут туда-сюда. Посмотрел на тахометр - стрелка прыгает туда-сюда примерно на 50 об/мин с периодичность в несколько секунд. Пошёл проверить, может быть что-то не подсоединил. Всё нормально. Потрогал КРХХ, он тёплый, а местами даже горячий. Я конечно понимаю, что внутри обмотка и т.д., но чтобы так греться .

Обороты на холостых вообще мёртво должны стоять или допускается какое-то их колебание?

КРХХ как вобще проверить можно?

  • tzar
  • Подробно

Так никто и не ответил.

Может быть тогда ответят те, кто КРХХ снимал или чистил? Когда его снимаешь, в каком положении он быть должен? Нашёл вот это ". because when the ICV is disconnected, the valve is stuck wide open. ". Т.е. когда его снимаешь, он должен быть открыт, я так понимаю на полную. У меня щель миллиметра 3 наверное. Это нормальное его положение когда он отключен?

  • Реклама

  • tzar
  • Подробно

MaXon, ты не мог бы пощупать регулятор холостого хода после поездки? Он прямо на дроссельной заслонке. Там два датчика прикручено. РХХ тот, что правее и больше.

Просто хрень какая-то началась . Всё нормально, нормально, а потом херак и падают обороты ниже плинтуса, машина практически глохнет, потом обороты снова повышаются и всё нормально. Так может быть пару раз за день. Один раз это произошло когда стоял, это еще ничего. А вот потом случилось на ходу , вернее, когда притормозил на светофоре, а потом начал трогаться. Первый раз не понял, что вообще произошло и почему заглох, подумал с третьей начал трогаться. В следующий раз, когда такая фигня случилась, успел заметить, что обороты падают и нажать на педаль газа, машина не заглохла. В чём трабла может быть?

  • Gera
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • Gera
  • Подробно
  • MaXon
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно

Блин, сложно сказать. Это моя первая БМВ, да ещё и недавно, так что не знаю, с чем сравнивать. Проблемы с динамикой думаю есть, так как как-то она не так разгоняется, как раньше. Раньше тапку в пол вдавил, тебя вдавливает в сиденье. Сейчас что-то не вдавливает , а плавно так разгоняется, как троллейбус, аж бесит .

Что такое провалы? Объясните неразумному

Когда разгоняешься, то стрелка экономайзера вправо до упора уходит, когда скорость наберёшь и поддерживаешь её, то от 5 до 8 литров показывает.

Динамика изменилась незадолго до этого.

После чистки заслонки появились странные траблы с оборотами нормально-нормально, потом раз и ниже 500 и тут же их выравнивает. Т.е. если в этот момент начинаешь трогаться и не заметил этого, то глохнешь нафиг. Когда едешь вроде как незаметно, чтобы что-то происходило, так как на педальку давишь, а когда стоишь, то заметно. И когда трогаешься, обороты падают больше, чем до этого. Если раньше, чтобы тронуться нужно было совсем немного на газ надавить, то сейчас давить нужно больше.

Да и не только заслонка была почищена. Были заменены вакуумные шланги, те, что идут на регулятор давления топлива, на обратный клапан, на резервуар и на впуск, так как они убитые были совсем. Один из старых шлангов, тот, что на регуляторе, при попытке его снять рассыпался нафиг.

Заменены были позиции 1, 3, 5 и та что к свободному концу позиции 2 крепится и идёт на регулятор топлива.

Был заменён так же КРКГ и трубки. Для профилактики. Так как не поёмешь, работает он или нет, так как описания проверок противоречат друг другу.

После замены и чистки обороты холостого хода поднялись где-то на 50-100 оборотов. Где-то до 800-850. Двигатель стал работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. После замены заметил лишь то, что обороты скачут на 50 оборотов туда/сюда, да, в принципе, думаю, что это не проблема, т.к. прибор стрелочный и т.д., пощупал регулятор ХХ - горячий, особенно после поездки. причём значительно горячее корпуса дроссельной заслонки. Проехал километров 20 и при попытке тронуться со светофора заглох. Потом уже обнаружил, что обороты периодически падают и при трогании падают сильнее обычного. Т.е. проблема появилась вроде как не сразу.

Сегодня всё проверил, все хомуты подтянул, подсоса вроде нигде нет - пропшикал/промазал все соединения, которые трогал или мог задеть, карбклинером - реакции никакой.

Сейчас проехался по трассе, километров 50, Такое ощущение, что после 3000 оборотов начинает лучше тянуть. Вернулся на стоянку, стоял минут 10 и ждал, когда начнут скакать обороты - не дождался , заглушил и пошёл домой.

Снял сегодня регулятор холостого хода, замерил сопротивление, пошёл в магазин. Такого регулятора не обнаружил, но нашёл тот, что на 39 стоит. Сопротивление такое же. Но вот в регуляторе на 39ю если его повращать вокруг оси, заслонка сама туда-сюда вращается. А у меня нет, надо прилагать усилия, сама не вращается. Вполне вероятно, что так и должно быть :х.

Блин, вся эта хрень не постоянно, так что на сервисе могут и не обнаружить ничего .

Сегодня весь день пытался дозвониться и записаться на диагностику. Хрен там, трубку не берут . Записаться не могу уже не первую неделю - то сканер у них не работает, то времени у них нет, то ещё чего .

Если так порассуждать, то проблема может быть я так думаю в :
1. Где-то подсос
2. Наелся регулятор холостого хода, но вроде как живой. или полуживой.
3. Наелся регулятор давления топлива. Вполне возможно, что мёртвые шлангочки сифонили и он создавал видимость работы. А так как теперь шлангочки не сифонят, то всё, работает так, как может.
4. Фиг его знает, может быть трабла где-то ещё в топливной системе.

Всеми горячо любимый расходомер воздуха такое делать может?

  • Реклама

BMWVRN.RU

все доступно
7.6.1 Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
Внимание: чтобы проверить, работает ли клапан регулятора холостого хода, положи те руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать в такт подаваемым на него импульсам напряжения
7.6.3 Проверка сопротивления
Проверка сопротивления

• Присоединяя омметр к контактам регулятора, проверьте следующие сопротивления: между контактами 1 и 3: около 40 Ом; между контактами 2 и 1 или 2 и 3: около 20 Ом.
7.6.4 Проверка функционирования
Проверка функционирования
• Присоедините разъем питания к регулятору холостого хода.

• Полностью откройте или закройте отверстие клапана, повернув поршень.

• Включите зажигание. Поршень должен открыть примерно 50% сечения отверстия и оставаться в этом положении.

все, больше там ни чего интересного нет.


Е-30 М-10В18 85г.в. Продано
MB190E W201 102.962 85г.в. Продано
Е-30 М-20В23 84г.в. М1.3 Продано
Е-36 318is м44b19 97г.в. R.I.P.
E-39 523IA m52b25 . )
Клоун (англ. clown, от лат. colonus — мужик, грубиян)

Валёк писал(а): все доступно
7.6.1 Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
Внимание: чтобы проверить, работает ли клапан регулятора холостого хода, положи те руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать в такт подаваемым на него импульсам напряжения
7.6.3 Проверка сопротивления
Проверка сопротивления

• Присоединяя омметр к контактам регулятора, проверьте следующие сопротивления: между контактами 1 и 3: около 40 Ом; между контактами 2 и 1 или 2 и 3: около 20 Ом.
7.6.4 Проверка функционирования
Проверка функционирования
• Присоедините разъем питания к регулятору холостого хода.

• Полностью откройте или закройте отверстие клапана, повернув поршень.

• Включите зажигание. Поршень должен открыть примерно 50% сечения отверстия и оставаться в этом положении.

как снять датчик холостого хода на бмв е39 м52


Если правильно понял, то эта штуковина стоит на коллекторе. А именно,- коробка под воздушный фильтр соединена с коллектором при помощи резинового патрубка. В месте соед. патрубка с коллект. на самом коллект. находится пластиковая штуковина прикрученная с боку к коллект. двумя болтами. Это вроде и есть оно. Отсоединяешь стандартный штекер с проводами с этой штуковины, окручиваешь два болта, и просто достаешь ее. Регулятр хол хода(ХХ),- электромагнитный. Промывают керосином, бензином. Из за него возможно зависание оборотов на ХХ. спасибо за ответ. нашел РХХ. может быть подскажете, каким должно быть сопротивление между контактами?
26 янв 2010 COM РАЗБОРКА BMW В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ спб.



В разборе бмв E38 ( 728. 730. 735. 740. 750. ) E46. e53(x5). e39. e60. e65. e32. e34. e36. 22 ноя 2011 м52 заводится и глохнет Двигатель. другим людям, показала волюметр, и датчик распредвала, первым делом взял волюметр, поставил, Автомобиль: BMW 328, 1997 клапан холостого хода да под номером 6 м52 заводится и глохнет - Конференция BMW E36 CLUB Диагностика клапана Холостого хода BMW M20 M30. Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок.



Охладите воду Краткое описание системы впрыска Siemens - BMW Club OMSK - БМВ 5 янв 2009 Машина долго стояла 1-1,5 года, БМВ 520 2,0 литра М52 Е39, 96 гв Компьтерщик показал, что накрылся датчик положения проблема), может влиять на холостой ход (до этого ездила же без проблем 4 месяца) бмв м 52 датчик холостого хода кронштей крепления клапана картерныйх газов и датчик холостого хода к Ставим впускной коллектор от м50 на м52 мотор BMW е36 coupe. [Страннаяk работа М52 - Конференция BMW E36 CLUB клапан холостого хода М50,М52,М54 - Разборка БМВ в Одессе,Авторазборка BMW. Найти.

Расширенный поиск Главная О магазине Статьи Частично это связано с тем что начиная с М52 это были первые чудо до дроселя, будет масло засасывать в клапан холостого хода Коды диагностики BMW k СТО BMW Sevice и автозапчасти на BMW 3 седан (E36) 320 i. 1990 1998. Двигатель: M 52 B (20 6 S3) Vanos; M 50 B (20 6 S1); M 50 B (20 6 S2) Vanos; M 50 B Регулятор холостого хода BMW Club Bulgaria - Виж темата - Кодове за грешки на М52 двигател Клапанрегулятор холостого хода (потенциометр) Bmw 3 Бмв 3 BMW : холостой ход автомобиль 318i Touring. двигатель M43. требуется проверка и чистка регулятора холостого хода. подскажите, пожалуйста, как его Images for бмв м 52 датчик холостого хода [Архив] как выглядит исправный РХХ на М52?

Клапан Холостого Хода БМВ е39 м52 520i 1998 (плавают обороты)



Двигатель Регулятор холостого хода M 52. Регулятор холостого хода M 52. BMW 5-серия E39 1995-2003 хода, датчики, bmw, холостого хода, датчик, бмв, м52, м 52, 52, м, холостого хода м52, бмв bmw, датчика, датчик холостого хода, холостой ход, датчиками, b-m-w, м52 bmw, холостого хода bmw, м52 датчики, бмв м 52 датчик холостого хода, холостого

Рхх bmw e36 m40 замена

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.


2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).


3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.



4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.


5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.


6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).


7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.


8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).



9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.



10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.


11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.


13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.


16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

18. Обнуляем сервисный счетчик , если в нем есть нужная позиция.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

Проверка системы питания бензинового двигателя BMW.

Самой неприятной ситуацией для любого автовладельца является появление неустойчивой работы “сердца” железного любимца, двигателя. Некоторые неисправности можно устранить собственными силами, не прибегая к помощи авторизованных или не совсем авторизованных сервисов. Рассмотрим бензиновые четырех- и шестицилиндровые двигатели управляемые комплексной системой “Motronic” . Речь пойдет о BMW Е36, моделях «316і», «318і», «320і» и «325і» с 1990 года выпуска, в достаточном количестве колесящих по просторам СНГ.

Рассмотрим четырехцилиндровый двигатель моделей М40 В16, М40 В18 и М42 В18. Первые две модели комплектуются подсистемой управления впрыском топлива «Motronic» М 1.3 или М 1.7, третья модель, только «Motronic» М 1.7. Для неискушенного автомобилиста наверняка неизвестна разница между «Motronic» М 1.3 и М 1.7, объясню. Подсистема управления впрыском топлива КСУД (комплексная система управления двигателем) «Motronic» М 1.3 управляет впрыском топлива и зажиганием, получая сигналы от потенциометра измерителя воздуха (расходомер), потенциометра холостого хода, датчиков, выключателей и контроллера, единого для обеих систем. Контроллер (блок управления двигателем) является своего рода специализированной микро ЭВМ. Основное отличие системы 1.7. от 1.3, заключается в отсутствии подвижных частей в устройстве распределения зажигания (трамблер) и использовании четырех выходных каскадов зажигания, вместо одного. Формирование сигнала происходит в момент прохождения датчика положения в магнитном поле, установленном на зубчатом шкиве.


Рис.1. Конструктивная схема КСУД «Motronic»:

1- топливный бак; 2 - топливный насос; 3 – фильтр тонкой очистки; 4 – регулятор давления топлива; 5 – катушка зажигания системы М 1.3 (на М42 с системой М 1.7 установлено 4 катушки); 6 – измеритель расхода топлива; 7 – форсунка; 8 – распределитель зажигания (только для М40 с системой М 1.3); 9 – датчик положения дроссельной заслонки (выключатель с системой М 1.3, потенциометр с системой М 1.7); 10 – контроллер; 11 – регулятор холостого хода; 12 – датчик температуры ОЖ; 13 – датчик оборотов; 14 – адсорбер; 15 –клапан вентиляции; 16 – реле включения топливного насоса.


Рис. 2. Местоположение элементов системы управления двигателем на автомобиле:

1 – измеритель расхода воздуха; 2 – корпус дроссельной заслонки; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик температуры ОЖ; 5 – регулятор холостого хода; 6 – форсунки; 7 – диагностическая колодка; 8 – реле топливного насоса; 9 – реле впрыска топлива; 10 – блок управления двигателем (контроллер); 11 – регулятор давления топлива.

Неисправности и способы их диагностирования.

В случае возникновения неисправности в работе двигателя, поиск проблемы следует начинать с распространенных причин, присутствие которых возможно практически во всех случаях. К таким причинам относятся:

-отсутствие надежного контакта на клеммах АКБ или с «массой» двигателя,

-герметичность воздушного тракта (отсутствие разрывов и подсоса воздуха),

-плохая пропускная способность фильтров (топливный и воздушный).

При возникновении перебоев в работе двигателя, можно производить диагностику, согласно перечню возможных неисправностей, начиная с первого пункта и по порядку, до последнего. Эта последовательность дает возможность проверить и исключить наиболее распространенные неисправности, легко устраняемые владельцем автомобиля в гаражных условиях. Более сложные неисправности можно устранить на СТО, где для этого есть более совершенное оборудование и квалификация специалистов.

1. Наличие массы двигателя и надежного контакта на клеммах АКБ.

2. Герметичность воздушного тракта.

3. Целостность плавких предохранителей, пускового реле, топливного насоса.

4. Пропускная способность топливного и воздушного фильтров.

5. Надежные контакты в соединениях системы впрыска топлива, электропроводка.

6. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

7. Регулятор холостого хода.

8. Датчик концентрации кислорода в отработанных газах (при наличии в системе).

10. Регулятор давления топлива и производительность топливного насоса.

11. Измеритель расхода воздуха.

12. Дроссельная заслонка, ее корпус, заедание дроссельной заслонки, ее приоткрытие, датчик положения заслонки.

13. Контроллер, надежность контактов соединения на разъеме.

В зависимости от конкретной ситуации, поиск неисправности может производиться не в такой последовательности, как указано выше. В каждом конкретном случае проверяется конкретная последовательность.

Проверка работоспособности отдельных элементов.

Для проверки производительности топливного насоса необходимо отсоединить от регулятора давления топливный шланг и опустить его конец в емкость. Сняв крышку электронных блоков управления извлечь реле включения топливного насоса. Клеммы «87b» и «30» (номера клемм указаны на колодке) замкнуть накоротко, запустив таким образом топливный насос (при включенном зажигании). Нормально работающий насос наполняет в емкость 1,9 литра топлива за 1 минуту. В случае отклонения показателя в меньшую сторону, следует проверить топливный фильтр и поступление топлива в насос. Если топливо поступает нормально и не засорен топливный фильтр, требуется замена топливного насоса.



Рис. 3. Проверка производительности топливного насоса. Рис.4. Контакты реле насоса.


Рис. 5. Проверка давления топлива в системе питания.

Для проверки регулятора давления топлива, производим подключение манометра как для проверки давления топлива и, включив насос, определяем давление. Отсоединив вакуумный шланг от регулятора давления, подсоединяем к патрубку регулятора вакуумный насос и создаем давление разрежения 0,5 кг/см 2 . При этом давление топлива должно понизиться на эту же величину, в противном случае регулятор следует заменить (если только нет проблемы с вакуумной трубкой, ее тоже нужно проверить на отсутствие трещин и разрывов).


Рис. 6. Регулятор давления топлива в разрезе:

1 – корпус; 2 – диафрагма; 3 – пружина; 4 – патрубок забора разрежения; 5 – патрубок подвода топлива; 6 – сливной патрубок; 7 – клапан.


Рис. 7. Проверка сопротивления датчика температуры ОЖ.

Важнейшую роль в работе двигателя играют форсунки, от их состояния зависит работа двигателя, наличие или отсутствие тяги двигателя, равномерная работа всех цилиндров и экономия топлива.


Рис. 8. Проверка сопротивления форсунки.

Для проверки сопротивления обмоток форсунок необходимо поочередно отсоединяя колодки от форсунок, присоединять омметр к выводам форсунок. Сопротивление на исправной форсунке должно находиться в пределах 15-17 Ом. Чтобы проверить групповое сопротивление всех четырех форсунок, разъединяем разъем контроллера и проверяем сопротивление на парах форсунок «3» и «54»(первая пара), «32» и «54»(вторая пара) разъема контроллера, при выключенном зажигании. Сопротивление на одной паре должно соответствовать 8+0,5 Ом.


Рис. 9. Проверка сопротивления пар форсунок.

При выявлении отличительного показания омметра на отдельной форсунке от нормативного, данная форсунка требует замены. Отклонение показаний омметра на парах форсунок указывает на наличие повышенного сопротивления цепи пары форсунок и необходимость проверки данной цепи на наличие неисправности и ее дальнейшего устранения.

Для проверки сопротивления регулятора холостого хода, отсоединяем разъем регулятора и проверяем сопротивление на выводах колодки регулятора. Сопротивление в диапазоне показаний 6-10 Ом является нормой. Соединив разъем регулятора и включив зажигание, должны услышать звук срабатывания клапана регулятора. Техническое состояние регулятора проверяется отсутствием заедания при проворачивании заслонки, в противном случае, регулятор необходимо заменить.


Рис. 10. Проверка сопротивления регулятора холостого хода.

Чтобы проверить напряжение питания измерителя расхода воздуха, измеряем вольтметром напряжение на отсоединенной клемме измерителя, между «массой» и клеммой «44», которое должно превышать 9В.


Рис. 11. Разъем измерителя расхода воздуха:

«44», «7», «12» и «26» - номера штекеров в разъеме измерителя, соответствуют номерам штекеров в разъеме контроллера.


Рис. 12. Проверка сопротивления потенциометра расхода воздуха.

Проверку датчика положения дроссельной заслонки производим с помощью омметра на разъеме контроллера при выключенном зажигании. Присоединив омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки проверяем сопротивление потенциометра датчика. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно находиться в пределах 1000+200 Ом. Сопротивление при полностью открытой дроссельной заслонке – в пределах 4000+800Ом.


Рис. 13. Датчик положения дроссельной заслонки:

1 – контакт полной нагрузки; 2 – подвижный контакт; 3 – ось дроссельной заслонки; 4 – контакт холостого хода; 5 – колодка.


Рис. 13.а. Проверка сопротивления датчика положения дроссельной заслонки.


Рис. 14. Проверка датчика температуры поступающего воздуха.

Осталось проверить только датчик оборотов коленчатого вала. На разъеме контроллера эти измерения производятся на выводах «67» и «68» соединительной колодки контроллера. Рабочее сопротивление по омметру должно быть в пределах 485-595 Ом.


Рис. 15. Проверка датчика оборотов коленчатого вала.

Пожалуй, это все основные способы проверки отдельных узлов на автомобиле, которые можно провести без обращения в сервисный центр, собственными силами автолюбителя на четырехцилиндровых двигателях М40 В16, М40 В18 и М42 В18.

Как снять датчик коленвала мотор m40b16 с ей | Лбители BMW e30

Отстегиваем ее и вытягиваем провод из под нижней части коллектора. Спереди на движке пластиковые каналы для проводов дпкв и дпрв. У меня они крепились уже на стяжках, их отстегиваем вынимаем провода и откладываем в сторону не сломайте, пластик высох.

Дальше я решил снять вентилятор радиатора, он на компакте электрический, два болтика и он уже лежит на воздухане а места много. Болтик датчик коленвала на бмв е36 м40 дпкв находится сзади за датчиком если стоять перед машиной.

Короче взял болгарку и спилил сам датчик с двух сторон от уха будите пилить одевайте очки, все летит в рожу Потом молотком и какой то матерью отверткой выбил остатки. Сразу новый датчик лезть не захочет даже со смазкой и датчик коленвала на бмв е36 м40 с анальнойи это не потому что он не традиционной ориентации, а потому что отверстие маловато внутри ушка окись аллюминия за 25 лет.

Ее нужно соскоблить. Ввиду особо тесного места делать это удобнее всего куском полотна по металлу см И датчик плотно заходит. Прикручивается штатным 6гранничком.

Прошу совета по ДПКВ М40

После этого накидываем каналы для проводов и крепим их, провод от дпкв выводим около дпрв он же у нас короткий теперь … ставим вентилятор. Остаётся вопрос что делать с тем, что датчик коленвала на бмв е36 м40 хватает 40 см провода? Да все очень. Разъем датчика холла за 40р с магаза прекрасно подходит к нашему дпкв да и вообще он подходит к штатным бмвшным дпкв дпрв дпдз и хрен знает чему.

С помощью оставшегося разъема штатной папы дпкв паяем удлинитель.

Провода все сходятся по пинам, ничего менять не нужно! Провода после пайки обязательно скручиваем, аля витая пара только из трех проводов — это спасет от наводок.

Как снять датчик коленвала мотор m40b16 с е36-й

В идеале сделать еще и экран, либо использовать трехжильный экранированный провод, который вряд ли будет под рукой я залил клеем с тыла все пины в разъёмах чтоб влага не попадала, и изолента получше в слоя.

Так же поступил и с датчиком чтоб провод жил подольше. В итоге теперь у нас разъем дпкв находится спереди датчик коленвала на бмв е36 м40 гбц и поменять дпкв 10 минут!

А учитывая что он пластиковый он не закиснет в ухе.

датчик коленвала на бмв е36 м40

Без дпрв доехать можно, а вот без дпкв. Так что я купил еще один на запас и кинул в машину всего то р Изменений в работе никаких, обычный импульсный датчик.

Ещё вот это может пригодиться: Проводка бмв е36 Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36 Датчик коленвала устанавливают в передней части двигателя. Его задачи — определять частоту вращения двигателя, что в дальнйшем используется мозгами для управления зажиганием и впрыском.

Обычно, при его поломке машина не едет. Вот почему на сервисах его могут не проверять. Но на e36 есть аварийный режим с переключением с датчика коленвала, на датчик распредвала и ограничением оборотов где-то до тысяч.

Это полезно знать, если ищете причину проблемы на высоких оборотах. Проблемой датчика является его местоположение снизу двигателя, из-за чего провод проходит по краю двигателя.

Со временем, если будет контакт с горячей поверхностью часто на изгибе снизу изоляция провода может просто расплавиться. Датчик распредвала устанавливают возле крышки клапанной головки на лицевой части двигателя. Читает обороты распредвала и участвует в программе управления зажиганием наравне с датчиком коленвала, сообщая ЭБУ информацию для точного подбора момента впрыска и воспламенеия.

Машина без датчик коленвала на бмв е36 м40 поедет по данным с датчика коленвала, но ЭБУ может начать лить топливо сразу во все цилиндры, либо попарно, что увеличит расход в разы и приведёт к появлению хлопков в выхлопе.

Датчик расхода воздуха ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива. Весь неучтённый им воздух, то есть воздух, попавший датчик коленвала на бмв е36 м40 замкнутую систему после этого датчика, например вследствие нарушения герметичности кожуха, или плохой стыковки элементов системы подачи воздуха, так вот, такой воздух приведёт в нестабильности оборотов двигателя, особенно на низах.

Плюс, машина может начать дёргаться в движении. Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он используется в ЭБУ для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе. Необходимо датчик коленвала на бмв е36 м40 изменяющейся плотности воздуха при нагревании.

На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ встраивается в систему охлаждения.

Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым ЭБУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска. Нужно понимать, что в зависимости от модификации на двигателе в БМВ Е36 может устанавливаться как один датчик на 4 пина два провода так и два датчик коленвала на бмв е36 м40 по 2 пина по одному проводу на каждом. Один провод идёт на панель в салон, второй провод нужен мозгам.

И наоборот. Ошибки читаются любыми компьютерами. Расположен ы под впускным коллектором на правой боковой стороне двигателя, если стоять лицом к машине спереди.

Проверка и регулировка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи разрешается только, если это оговорено в методике выполнения работ, так как при отключении аккумуляторной батареи стираются введенные в запоминающее устройство контроллера неисправности. Разъединять разъемы контроллера и других электронных узлов системы только при выключенном зажигании. Проверять узлы и электрические провода только после разъединения соответствующих разъемов.

2.2.4-1

Рис. 2-7. Размещение элементов системы управления двигателем «Motronlc» М3.1 на автомобиле: 1 —датчик расхода воздуха; 2 — клапан регулирования холостого хода; 3—датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — форсунки; 5 — колодка диагностики; б — контроллер; 7—датчик положения дроссельной заслонки; в —реле топливного насоса; 9 —топливный насос (в топливном баке); 10 —топливный фильтр (на топливном баке)

При нарушении работы системы зажигания или впрыска топлива обязательно проверять состояние всех разьемов, прежде чем приступить к определению неисправностей контроллера или какого-либо датчика. Для этого разьединить разъемы, очистить их и распылить специальное средство для восстановления электрического контакта в аэрозольной упаковке. Если неисправность не устранена, считать кед неисправности с помощью диагностического стенда для автомобилей марки BMW и в зависимости от результатов считывания выполнить указанные ниже проверки.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ

Проверка холостого хода двигателя производится на прогретом до рабочей температуры двигателе с правильно установленным моментом зажигания, с исправной системой зажигания, с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра, с правильно отрегулированным лриоткрытием дроссельной заслонки и при выключенных потребителях тока. Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется по сигналам контроллера и ручной регулировке не подлежит.

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть в пределах 660-740 об/мин.

РЕГУЛИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ «СО» В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

на автомобилях без каталитического нейтрализатора отработавших газов

• При частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу проверить содержание СО в отработавших газах, которое должно быть в пределах 0,5-1,5%.

• Разъединить разъем датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

2.2.4-2

Рис. 2-8. Стрелкой показан регулировочный винт содержания СО в отработавших газах

2.2.4-3

Рис. 2-9. Присоединение манометра для проверки давления топлива

2.2.4-4

Рис. 2-10. Соединение выводов колодки реле топливного насоса с помощью перемычки с выключателем

2.2.4-5

Рис. 2-11. Проверка производительности топливного насоса

• Присоединить газоанализатор к выпускному коллектору.

• При несоответствии содержания СО указанным пределам снять заглушку регулировочного винта СО. расположенного на измерителе расхода воздуха (рис. 2-8) и поворачивать регулировочный винт на небольшие углы до тех пор. пока не будет получена требуемая величина содержания СО.

• Установить новую заглушку на регулировочный винт содержания СО.

• Соединить разъем датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

на автомобилях с нейтрализатором отработавших газов

Содержание СО регулируется контроллером по сигналам датчика содержания кислорода в отработавших газах в пределах 0,2-1,2% и ручной регулировке не подлежит.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Приоткрытие дроссельной заслонки устанавливается на заводе и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

• Присоединить манометр к линии подачи топлива перед регулятором давления, как показано на рис. 2-9.

• Отсоединить и заглушить сливной топ-гиеный шланг.

• Снять реле топливного насоса и соединить выводы «<87>» и «30» колодки реле перемычкой с выключателем (рис. 2-10).

• Включить топливный насос выключате-гем перемычки и проверить давление по манометру, которое должно быть 4 кг/см 2

• Присоединить сливной топливный шланг, сняв с него заглушку.

• Включить топливный насос выключателем перемычки и проверить по манометру давление регулирования, которое должно бьггь в пределах 2,94-3,06 кг/см 2 на автомобилях с двигателем М50 В20 и 3,44-3,56 кг/см 2 на автомобилях с двигателем М50 В25.

• Отсоединить сливной топливный шланг от регулятора давления топлива.

• Присоединить к сливному штуцеру регулятора шланг и опустить свободный конец шланга в мерный сосуд (рис. 2-11).

• Включить топливный насос выключателем перемычки на 30 с и проверить

количество вылившегося в мерный сосуд топлива, которое должно быть равно 1030 см .

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

• Выключить зажигание и отсоединить разъем контроллера

• Присоединить омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки (рис. 2-12) и проверить сопротивление датчика, которое при полностью закрытой дроссельной заслонке должно находиться в пределах 1000±200 Ом

• Полностью открыть дроссельную заслонку и проверить по омметру сопротивление. которое должно быть в пределах 4600 Ом.

ПРОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА

• Разъединить штепсельный разъем измерителя расхода воздуха.

• Присоединить омметр к выводам «5» и «6» колодки измерителя (рис. 2-13) и проверить сопротивление, которое должно быть в пределах 30-40 Ом.

2.2.4-6

Рис. 2-13. Проверка сопротивления потенциометра датчика расхода воздуха

2.2.4-7

Рис. 2-14. Проверка сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости

• Присоединить омметр к выводам «5» и «1» и проверить сопротивление, которое должно быть равно 16,3 кОм.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

• Разъединить штепсепьный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

• Полностью сбросить давление в системе охлаждения двигателя и вывернуть датчик температуры охлаждающей жидкости.

• Присоединить омметр к выводам колодки датчика (рис. 2-14) и, погружая датчик в охлаждающую жидкость, проверить сопротивление датчика, которое должно быть в пределах 8,26-10,56 кОм при температуре от -7 до -13°С, 2,2-2,7 кОм при температуре 17-23°С и 0.29-0,364 кОм при 79-81 °С.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

■ Выключить зажигание и разъединить разъем контроллера.

• Присоединить омметр к выводам «43» и «77» соединительной колодки (рис. 2-15), измерить окружающую температуру

и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в пределах 8,2-10,5 кЭм при температуре воздуха от -1 до -13°С. 2,0-2,7 кОм при температуре 19-21 °С и 0.76-0.91 кОм при 49-51 °С

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

проверка электрического сопротивления

• Выкпючить зажигание, разъединить разъем регупятора, присоединить омметр к выводам «1» и «2» колодки регулятора (рис. 2-16) и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в предепах 17-27 Ом

• Присоединить омметр к выводам «2» и «3» и проверить сопротивление, которое должно быть в предепах 17-27 Ом

• Присоединить омметр к выводам «1» и «3» и проверить сопротивление, которое дэлжно быть в пределах 35-45 Ом.

• Соединить разъем регулятора холостого хода.

• Включить зажигание. При этом должен быть слышен звук работы регулятора.

• Отсоединить от регулятора холостого хода шланг и разъединить штепсельный разъем

• Снять регулятор холостого хода с двигателя.

• Соединить разъем регулятора и вручную открыть или закрыть поворотную заслонку (рис. 2-17, положение 1).

• Включить зажигание. При этом заслонка должна повернуться в промежуточное попожение (рис. 2-17, положение 2).

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТОК ФОРСУНОК

• Поочередно разъединяя разъемы форсунок и присоединяя к выводам форсунок омметр (рис. 2-18), проверить сопротивпение обмоток форсунок, которое должно быть в пределах 15-18 Ом.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

• Разъединить разъем датчика концентрации кислорода (рис. 2-19). Пережать вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива.

2.2.4-8

Рис. 2-12. Проверка сопротивления датчика положения дроссельной заслонки

2.2.4-9

Рис. 2-15. Проверка сопротивления датчика температуры поступающего воздуха

2.2.4-10

Рис. 2-16. Проверка сопротивления регулятора холостого хода

2.2.4-11

Рис. 2-18. Проверка сопротивления обмотки форсунок

2.2.4-12

Рис. 2-20. Проверка сопротивления датчика оборотов

• Запустить двигатель на холостом ходу. При этом содержание СО в отработавших газах должно повышаться.

• Соединить разъем датчика концентрации кислорода, после чего содержание СО в отработавших газах должно снизиться до требуемой величины.

• Снять зажим с вакуумного шланга и выключить зажигание.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ОБОРОТОВ

• выключить зажигание, разъединить разъем контроллера, присоединить омметр к выводам «67» и «68» колодки разъема (рис. 2-20) и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в пределах 490-590 Ом.

САМОДИ АГНОСТИКА

ПРИМЕЧАНИЕ

Контроллер системы может работать в аварийном режиме при отказе датчиков, что дает возможность продолжить движение своим ходом до ближайшей станции техобслуживания.

Для вывода из памяти контроллера кодов неисправностей пользоваться тестером фирмы BMW.

2.2.4-13

Рис. 2-17. Проверка работы регулятора холостого хода

2.2.4-14

Рис. 2-19. Размещение штепсельного разъема датчика концентрации кислорода в отработавших газах

Плавают обороты. Инжектор. БМВ Е36

Бмв е36. Одна из причин провалов оборотов двигателя. ДПКВ.

Бмв е36. Одна из причин провалов оборотов двигателя. ДПКВ.

Регулятор холостого хода БМВ BMW VAG Ремонт разборка регулятора холостого хода РХХ BMW БМВ 520 525

Регулятор холостого хода БМВ BMW VAG Ремонт разборка регулятора холостого хода РХХ BMW БМВ 520 525

Чистка РХХ на BMW с двигателем m50b25

Чистка РХХ на BMW с двигателем m50b25

бмв не держит обороты троит

бмв не держит обороты троит

Дополнительные материалы

Бмв е36. Плавает холостой на нейтралке. Что может быть.

Чистка клапана холостого хода двигателя м43 BMW E36

Чистка клапана холостого хода двигателя м43 BMW E36

Плавают обороты BMW e36 M43. Замена гофры расходомера воздуха

Плавают обороты BMW e36 M43. Замена гофры расходомера воздуха

BMW E36 M40 ремонт ДМРВ!

BMW E36 M40 ремонт ДМРВ!

Простая и Точная проверка РХХ регулятора холостого хода BMW E-34.

Простая и Точная проверка РХХ регулятора холостого хода BMW E-34.

Бмв е36. Устранил подсос воздуха.

Бмв е36. Устранил подсос воздуха.

КАК сбросить датчик ТО на BMW e36 за 10 секунд!!

КАК сбросить датчик ТО на BMW e36 за 10 секунд!!

Клапан регулировки холостого хода BMW. (причина не равномерного холостого хода)

Читайте также: