Самая быстрая bmw в россии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Назван ТОП-7 самых быстрых автомобилей BMW, доступных в России


Автомобиль комплектуется модернизированным 4,4-литровым V8, отдача которого составляет 617 л.с. Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения: 4WD и 4WD Sport. Система динамического контроля устойчивости автомобиля предлагает режим M Dynamic, который позволяет повысить уровень проскальзывания колеса.

А теперь о самом важном: разгон 0–100 км/ч происходит за смешные 3,2 секунды.

BMW M8 Competition Gran Coupe

bmw2

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.

BMW M8 Competition Cabrio

bmw3

BMW M5 Competition

bmw4

Не прошло и нескольких часов с момента официального дебюта новых BMW M5 и M5 Competition, как стало известно о российских продажах новинок. В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения. Разгон 0–100 за 3,3 секунды. Мощность силовой установки составляет 625 л.с., крутящий момент — 750 Нм.

BMW M850i xDrive Coupe

bmw5

Российские клиенты могут приобрести четырехдверное баварское купе с 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом под капотом, обеспечивающим 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон 0–100 занимает всего 3,7 секунды.

BMW X6 M Competition и BMW X5 M Competition

bmw

Об этих автомобилях стоит говорить одновременно. И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.

bmw6

Используя тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости в 250 км/ч.

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе

Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver's Package поднимет планку до 305 км/ч.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

Определен ТОП-7 самых быстрых автомобилей BMW, доступных в России

03_1.[1]

BMW M8 Competition Coupe

04_1.[1]

BMW M8 Competition Gran Coupe

Модель была представлена в рамках автосалона, который проходил в Лос-Анджелесе в 2019 году. Базовая модификация имеет под капотом 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, отдача которого составляет 600 л.с. В «заряженной» версии Competition установлена аналогичная силовая установка, однако ее отдача равняется 617 л.с. Представители компании заявили, что разгон до «сотни» у авто занимает 3,3 секунды.

05_1

BMW M8 Competition Cabrio

08_1

BMW M5 Competition

На российском рынке этот автомобиль предлагается в двух модификациях, это BMW M5 Competition за 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special за 9 850 000 рублей. BMW M5 Competition отличается своей черной глянцевой отделкой элементов экстерьера, в числе которых эмблема M5 Competition, окантовка радиаторной решетки, а также сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях. Помимо этого, патрубки выхлопной системы M Sport получили отделку из черного хрома.

07_1

BMW M850i xDrive Coupe

Покупатели из России могут купить 4-дверное баварское купе, оснащенное 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом, развивающим 530 л.с. мощности. Разгон авто до «сотни» составляет всего 3,7 секунды.

06

BMW X6 M Competition и BMW X5 M Competition

Об этих молях лучше говорить одновременно. Так, X5 M, и X6 M оснащены одинаковым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом на 4,4 литра, который работает вместе с полным приводом xDrive.

Самая быстрая BMW m5 e60 в РФ

Друзья) В Дагестане обитает один зверь) М5 е60 время 100-200 он стабильно показывает 7,6 — 7,5😰 Мне по началу не верилось в это) Так на машине только ст2 ESS, коллектора SS и Кастом выхлоп😱 Не знаю по какой причине она так хорошо едет но факт есть факт) Она самая быстрая на таком конфиге!
Видео не получается залить( Оставлю ники в Инстаграмм Бывашего( magamedm5) и нынешнего( karzimeg) владельца))
Также видео с заездами можно найти тут
Gonki_Dagestana — Ютуб и Инстаграмм

Комментарии 15

Дело просто напросто в Пиз**больстве.

Ты докажи если такой умный! В инста посмотри заезды и замеры этой машины… karzimeg, Gonki_Dagestana, trassa group

Да легко, у меня такой же таз, на валах и портинге и скидывая тачку с горы, говорить, что она едет 7.5 не буду, это в ваших краях принято заниматься такой х***ей, едет таз мой 7.8, замер этот был с пассажиром вчера. Могу приехать на минку, в мск, хоть и сам с региона и при людях раз****ть эту Мку (если решится добраться туда) вместе с вашими воздушными теориями в пух и прах. Если хочешь, могу завтра заехать с горы на рейслоджике и с пассажиром показать такие же 7.5, пусть хоть скинет замер с дрэги, я похлопаю ему, если он хотя бы из 8 выпрыгнет, без пассажира и в подъем хотя бы в 0.4 градуса, как на моем замере.

rocknroll73

Да легко, у меня такой же таз, на валах и портинге и скидывая тачку с горы, говорить, что она едет 7.5 не буду, это в ваших краях принято заниматься такой х***ей, едет таз мой 7.8, замер этот был с пассажиром вчера. Могу приехать на минку, в мск, хоть и сам с региона и при людях раз****ть эту Мку (если решится добраться туда) вместе с вашими воздушными теориями в пух и прах. Если хочешь, могу завтра заехать с горы на рейслоджике и с пассажиром показать такие же 7.5, пусть хоть скинет замер с дрэги, я похлопаю ему, если он хотя бы из 8 выпрыгнет, без пассажира и в подъем хотя бы в 0.4 градуса, как на моем замере.

Я не смог сюда скинуть видео как она ехала с 213.63s. Заезды с 70-80 едут почти вровень! Не знаю точно сколько 213 едет 100-200 но точно быстрее 8

Да мне эти видео не нужны, тазы у всех едут по разному, и е63 и рс6 и т.д. Я могу точно говорить именно за динамику М5 е60, потому что являюсь собственником такого авто и уверен, что время 7.5 — чепуха и что мои 7.8 реальные, насуют его 7.5 воздушным, таких было видано не мало. Чем южнее, тем замеры рекорднее))). Ты не смог скинуть, где она держится за тачкой, которая должна ехать из 8, зато я могу тебе кинуть видео, где c63amg на компрессоре, с ваших краев, которые, естественно, тоже являются рекордсменами, со временем около 5.5 100-200, почему то отваливаются от машины, которая едет земные 6.5 и в этом вся суть ваших рекордов, они разбиваются об практику

Там просто воздух чистый, в мск плохой. Сюда когда Машины приезжают, сразу перестают ехать. Заезд то будет?

Ну я тогда на их свежем воздухе поеду низкие 7

rocknroll73

Да мне эти видео не нужны, тазы у всех едут по разному, и е63 и рс6 и т.д. Я могу точно говорить именно за динамику М5 е60, потому что являюсь собственником такого авто и уверен, что время 7.5 — чепуха и что мои 7.8 реальные, насуют его 7.5 воздушным, таких было видано не мало. Чем южнее, тем замеры рекорднее))). Ты не смог скинуть, где она держится за тачкой, которая должна ехать из 8, зато я могу тебе кинуть видео, где c63amg на компрессоре, с ваших краев, которые, естественно, тоже являются рекордсменами, со временем около 5.5 100-200, почему то отваливаются от машины, которая едет земные 6.5 и в этом вся суть ваших рекордов, они разбиваются об практику

Слушай во 1- Я не c этих краев где эти машины ездят. 2- Мне похрен на эти опровержения и т.д 3- В Дагестане машины едут на много быстрее чем в других городах России из-за климата Уровня моря и Воздуха! Люди реально ездили туда и видели эти замеры которые они делают Все без наебательства и т.д Некоторые в любом месте едут хорошо как его машина Саид Губденский называет себя он. В Дагестане она у него ехала 5.5 по моему, когда уехал в Москву на гонки показала 5.2 на Драгги.

Самые быстрые BMW в Сочи

Все началось шесть лет назад, когда отделение BMW M впервые представило опцию под названием Competition Package для моделей M5 серии F10 и M6 серии F12/13. В переводе с английского «Competition» означает «состязание», что намекает на еще более серьезную подготовку таких «эмок» для трека.

Седан M5 серии F10 — первый М-автомобиль с пакетом Competition. Мощность — 575 сил, разгон до 100 км/ч — 4,2 с

В 2013-м пакет Competition поднимал мощность битурбо-V8 4.4 на М5/М6 c 560 до 575 сил, а также включал в себя перенастроенную подвеску с иными углами установки колес, доработанной эластокинематикой, уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Плюс «эмки» получали перекалиброванную систему стабилизации, злую выпускную систему, оригинальные 20-дюймовые колеса и немного особенного внешнего декора.

M5 Competition Edition: 600 сил, 700 Нм и 3,9 с до сотни

В 2014-м немцы представили 600-сильный M5 в юбилейной версии, посвященной тридцатилетию модели, а спустя два года на его основе было сделано двести богато оснащенных седанов M5 с приставкой Competition Edition в особом черном и белом цвете, которые поставили красивую точку в истории «эмки» серии F10.

С 2016 года Competition Package стал доступен и для M3/M4, а с появлением M5 нового поколения с индексом F90 в отделении M решили превратить эту опцию в отдельное Competition-семейство. Ведь чем круче статус дорогой спецверсии, тем выше на нее спрос, и тем больше сможет заработать производитель.

Снаружи M5 Competition отличается черным глянцевым декором на ноздрях, зеркалах заднего вида и передних крыльях

Для справки: из всех проданных M5 серии F10 (это почти 20 тысяч машин) целых 40% приходится на седаны с пакетом Competition, и теперь эта доля будет только расти. Главными Competition-рынками станут США, Великобритания, Германия, Япония и Канада. Кстати, в России с недавних пор продается только M5 Competition по цене от 7,91 млн рублей. Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S (612 сил) стоит минимум 8,21 млн.

Статус новый, суть — та же

Легкий заводской чип-тюнинг увеличил мощность M5 Competition с 600 до 625 сил, крутящий момент битурбо-восьмерки 4.4 в 750 Нм остался без изменений, но теперь полка максимальной тяги стала на 200 об/мин шире и длится с 1800 до 5800 об/мин. Разгон до сотни — 3,3 с (на 0,1 быстрее обычной M5), до 200 км/ч — 10,8 (минус 0,3). Неплохо для большого бизнес-седана, но на самом деле все это — детский лепет на фоне тюнинга, который предпочитают многие владельцы М5 F90.

BMW M8 Competition от Manhart - самый быстрый BMW на сегодняшний день

Пока BMW не делает гиперкары, он будет в качестве лидера

Интересная получается история. BMW, один из лидеров мирового автопрома, совершенно упустила из виду один сегмент, который коллеги-конкуренты уже успели освоить хотя бы частично. Это супер и гиперкары. Учитывая, что электрический концепт Vision M Next, который мог претендовать на статус первого супергиперкара BMW, в производство не пойдет, продолжаем грустить.


Так что на сегодняшний момент получается, что BMW M8 Competition Coupe на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем компании. Но в Manhart подумали, и решили, что можно сделать его еще быстрее.

Результат назвали MH8 800 - это пакет из множества компонентов, который стоит около 40 000 евро (3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В итоге 4,4-литровый твинтурбо V8 развивает 825 лошадей и 1050 Нм, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды (на 0,6 быстрее, чем у заводской версии), а до 200 км/ч - 5,7 секунды. Для понимания, M8 Competition Coupe от Manhart такое же быстрое, как новый Porsche 911 Turbo S.


И дело не закончилось только лишь манипуляциями с двигателем S63. Купе также получило очень стильный обвес и золотые акценты. Также M8 Competition переобули в 21" диски, а также установили модернизированную подвеску с регулируемыми пружинами, которые позволяют изменить клиренс автомобиля на 30 мм.


Выхлопная система также модернизирована, с удаленным сажевым бензиновым фильтром, чтобы получить более мощный звук двигателя. Но при желании можно звук усилить за счет выхлопа без катализаторов, с регулируемыми клапанами, а также парой раздвоенных насадок диаметром 100 мм.


В салоне ничего особенно не изменилось, за исключением карбоновых вставок в руле и карбоновых же подрулевых лепестков.

Самый быстрый BMW в 2021 году

Ранее баварские автомобили ассоциировались с весельем, а сравнивали их по приятным ощущениям от вождения. Фактически, в большинстве случаев, BMW не были самыми быстрыми автомобилями в том или ином сегменте, но их превосходство над конкурентами заключалось в точности, вовлеченности и маневренности. Но на данный момент ситуация обстоит несколько по-другому. Сегодня баварцы, как и все производители быстрых автомобилей, измеряют свои показатели в количестве затраченного времени на разгон с нуля до 100 километров в час.

На сегодняшний день производители одержимы этими показателями и делают практически все, чтобы их разгон до 100 был за меньшее время, в сравнении с конкурентами. Но у многих возникает вопрос, что заставляет их так сильно переживать по этому поводу. А все просто, поскольку это довольно несложный показатель, благодаря которому можно складывать мнение об автомобилях и сравнивать их с конкурентами. Поэтому клиентам легко говорить о том, что этот автомобиль набирает первую сотню быстрее, чем другой.

В современном автомобильном мире BMW является одним из основных игроков в гонке за скоростью, поскольку часто они показывают время быстрее, чем их конкуренты в различных сегментах.

BMW M5 CS

Никакого удивления тот факт, что BMW M5 CS - это самый стремительный автомобиль в баварском модельном ряду, не вызывает. Это не только самая мощная версия M5 из когда-либо созданных, но еще и самый мощный автомобиль концерна за все время, выдающий мощность в 627 лошадиных сил. Помимо этого, производители уменьшили вес автомобиля в сравнении со стандартным M5.

Компания утверждает, что для набора первой сотни этому автомобилю потребуется 3 секунды, а это самое быстрое заявленное время среди всех баварских автомобилей, в реальной жизни он оказывается быстрее. А если учитывать тот факт, что автомобиль более мощный и легкий в сравнении с предыдущим рекордсменом, то M5 CS бесспорно является победителем.

Второе место - BMW M8 Competition Coupe

Ни для кого не секрет, что BMW M8 Competition Coupe - это более аэродинамичная версия M5, поэтому неудивительно, что это следующий автомобиль у производителей, который может показывать довольно хорошее время набора первой сотни. Под капотом у него силовая установка, выдающая 617 лошадиных сил, а вместе с полным приводом и проработанной управляемостью, M8 может набрать первую сотню примерно за 2.9 секунды. Многие энтузиасты, которые хоть раз были за рулем этого автомобиля, говорят о том, что нажатие на педаль газа ассоциируется с телепортацией.

В Россию поступит самый быстрый серийный BMW

Компания BMW Group Россия объявила цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS — самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать четыре автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость трековой новинки белоснежного цвета составит 11 млн 065 тысяч 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный тёмно-серый металлик — 11 млн 346 тысяч 800 рублей.

Как отмечается, BMW M4 GTS — это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга — одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

BMW M4 GTS — первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащён системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л. с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы 7-ступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Что касается внешности эксклюзивного спорткара, передний бампер снабжён агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях — для обычной эксплуатации и режима «Race» для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет ещё более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.

Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надёжно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.

Все 4 экземпляра BMW M4 GTS для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности. Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

BMW M5 CS 2021 - это самый быстрый седан в мире с предельной скоростью в 305 км/ч

Новая BMW M5 CS получила звание самого динамичного серийного седана в мире.


За это стоит благодарить инженеров, которые смогли добиться таких успехов при помощи снижения веса автомобиля, что в свою очередь, отразилось на комфорте.



Масса BMW M5 CS составляет 1 900 кг, что на 70 килограмм меньше, чем у новой BMW M5 Competition. Правда, и уровень комфорта в салоне версии Club Sport меньше.


Вместо комфортного заднего дивана и двух передних с вентиляцией и массажем установлены четыре гоночных ковша с карбоновыми корпусами. На подголовниках сидений отображена трасса «Северной петли», что намекает на то, что модель нацелена на победу на Нюрбург ринге.


Остальной интерьер отделан алькантарой с карбоновыми и черными матовыми алюминиевыми декоративными вставками.


Внешние отличия BMW M5 CS заключаются в карбоновой крыше, переднем бампере со сплиттером, новом капоте, оранжевых L-образных ходовых огнях, спойлере на крышке багажника, ином диффузоре и корпусах наружных зеркал.


А также особенные кованые 20-дюймовые колесные диски, окрашенные в уникальный бронзовый цвет. В такой же окрашена и окантовка переработанной радиаторной решетки. Еще одной особенностью является оригинальный специально настроенный звук четырехствольной выхлопной системы.


Новинка поступит в продажу весной текущего года и будет выпущена ограниченным тиражом. Цены на BMW M5 CS будут разниться, в зависимости от региона. За океаном модель будет оцениваться в 142 000 долларов, в Европейских странах цена будет начинаться с отметки в 199 900 евро. Для России обещали сделать определенные скидки и предложить седан за 14 000 000 рублей. А вот обычная M5 Competition, оценивается в РФ в 9 000 000 рублей.

Читайте также: