Самая дорогая феррари проданная на аукционе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

9 самых дорогих Ferrari, проданных на аукционах

Аукцион, который пройдет 9 сентября 2017 года в Маранелло, будет посвящен 70-летию с момента основания итальянской марки. Организаторы торгов намерены устроить самую настоящую распродажу дорогих Ferarri. Каких именно – пока неизвестно. Однако наверняка многие из них уйдут за многие сотни тысяч долларов, если не миллионы. Так в истории было уже не раз. Предлагаем вам взглянуть на самые дорогие Ferrari, когда-либо проданные на аукционах.

Ferrari 250 GT Berlinetta Competizione TdF

Этот автомобиль, выпускавшийся в период с 1955 по 1959 год, стал первым серийным спорткаром итальянской марки с мировыми амбициями. В период с 1956 по 1959 год также предлагалась модификация Tour de France, оснащавшаяся 260-сильным двигателем. В 2015 году на аукционе Pebble Beach один из таких автомобилей был продан за 13,2 млн долларов США.

Ferrari 375-Plus Spider Competizione

Автомобиль 1954 года выпуска предназначался исключительно для заводской команды Ferrari и оснащался 4,9-литровым мотором V12 мощностью 375 л.с. В том же 1954 году спорткар, за рулем которого сидел Умберто Мальоли, пришел вторым в соревнованиях "Тысяча миль". А еще через 60 лет на Фестивале скорости в Гудвуде машина ушла с молотка за 18 400 177 долларов.

Ferrari 250 GT SWB California Spider

Этот Ferrari 250 относится к так называемым "амбарным находкам". Автомобиль 1961 года в силу различных событий оказался в коллекции Роберу Байону, а в итоге долгие годы простоял заброшенным на ферме во Франции вместе с другими 100 автомобилями. В итоге на аукционе в Париже в 2015 году спорткар ушел с молотка за 18 500 000 долларов.

Ferrari 275 GTB/C Speciale

Эта модель изначально задумывалась как прямой соперник Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona. Под капот здесь устанавливался 3,3-литровый 320-сильный двигатель, а сам автомобиль оснащался алюминиевым кузовом и независимой задней подвеской. Ferrari 275 GTB/C Speciale1964 года выпуска с шасси номер 06701 в гонках никогда не участвовал. Но поскольку конкретно таких автомобилей было выпущено всего три, неудивительно, что в 2014 году на аукционе в Монтерее машина ушла за 26 400 000 долларов.

Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider

Этот Ferrari 1967 года выпуска — один из 10 существующих автомобилей данной модели с открытым типом кузова. В течение более чем 40 лет 300-сильный автомобиль принадлежал семье американца Эдди Смита, который холил и лелеял редкий кабриолет. В итоге машина сохранилась в идеальном состоянии и собрала рекордные 27 500 000 долларов на аукционе в Монтерее в 2013 году. Жаль лишь, что сам Эдди Смит до этого момента так и не дожил.

Ferrari 290 MM

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO считается довольно редким автомобилем, ведь всего в мире существует лишь 39 экземпляров этой версии, каждый из которых оснащался 3,0-литровым мотором V12 мощностью 300 л.с. Владельцев таких машин можно пересчитать по пальцам, и как правило это – знаменитости или "очень богатые" люди. Однако в 2011 году на аукционе в американском Монтерее произошло важное событие: Ferrari 250 GTO 1964 года выпуска поменяла владельца. Автомобиль ушел с молотка за рекордные на тот момент 31,8 млн долларов.

Ferrari 250 GTO

Спорткар Ferrari 250 GTO, на этот раз 1962 года выпуска, проданный в 2012 году на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич, произвел настоящий фурор. Автомобиль, построенный специально для легендарного гонщика Стирлинга Мосса, ушел с молотка за рекордные 35 млн долларов, став одним из самых дорогих Ferrari, когда-либо проданных в истории. Решающую роль сыграла, конечно, не отдача мотора, а редкость и звездная история данного автомобиля. Интересно, что еще в 1996 году этот же автомобиль оценивался в "каких-то" 3,5 млн долларов.

Ferrari 250 GTO

И вновь Ferrari 250 GTO! На этот раз - автомобиль 1963 года с неплохим послужным списком, в котором значится победа в гонке "Тур де Франс", а также две победы в скоростном подъеме на гору "Шемрусс". Автомобиль, принадлежавший американскому коллекционеру в течение 39 лет, ушел с молотка в 2013 году за рекордные 52 миллиона долларов. Любопытно, что перед самим аукционом эксперты оценивали этот автомобиль гораздо дороже и считали, что машину продадут аж за 64 миллиона долларов.

Лионель Месси обошёл Криштиану Роналду на аукционе за машину Ferrari 335 S — фото, история

Максим Вершинин

Один из самых высокооплачиваемых спортсменов мира, один из самых успешных и титулованных игроков, владелец эксклюзивной Ferrari. Это описание подходит и для Криштиану Роналду, и для Лионеля Месси. Но если футбольное противостояние португальца и аргентинца будет продолжаться до конца их спортивной карьеры, то одно сражение CR7 уже проиграл Блохе. Битву на аукционе за один из самых дорогих автомобилей на планете.

Это в наши дни итальянская марка ассоциируется исключительно с Формулой-1, а в 50-е годы Ferrari весьма успешно выступала в гонках спорткаров. Одной из знаковых моделей этой дисциплины стал появившийся в 1957 году Ferrari 335 S — созданный «Скудерией» для борьбы с могучим Maserati 450S, оснащённым 400-сильным 4,5-литровым V8.


Фото: Artcurial Motorcars


Фото: Artcurial Motorcars

Несмотря на гибель де Портаго и Нельсона, команда не стала отказываться от новой модели — за рулём 335 S выступали британцы Питер Коллинз, Майк Хоторн и Стирлинг Мосс, американец Фил Хилл, итальянец Луиджи Муссо, француз Морис Трентиньян, немец Вольфганг фон Трипс, а также ряд других пилотов. В 1957 году новинка помогла итальянской марке взять титул в чемпионате мира по гонкам спорткаров, но в следующем сезоне 335 S оказалась вне закона — отреагировав на катастрофу в ходе Mille Miglia и ряд других аварий, в чемпионате ограничили объём двигателей тремя литрами, поэтому Ferrari подготовила новую модель 250 TR, а четыре спорткара с кузовом работы Carrozzeria Scaglietti продолжили выступать в гонках рангом ниже.


Фото: Artcurial Motorcars

Затем тот же тандем выступил в Швеции, а потом машину вновь отправили в Маранелло, где спорткар получил новую переднюю часть кузова в стиле Ferrari 250 Testa Rossa — так команда улучшила охлаждение тормозов перед гонкой в Венесуэле. Хоторн и Муссо там не победили, хотя выиграла всё-таки Ferrari 335 S под управлением Питера Коллинза и Фила Хилла, но призовое место Майка и Луиджи помогло марке взять чемпионский титул.


Фото: Artcurial Motorcars

По возвращении в Италию спорткару вновь сменили двигатель — поскольку 335 S уже не могла участвовать в мировом первенстве сезона-1958, использовали один из оставшихся моторов — и в таком виде автомобиль продали Луиджи Кинетти в США, где он выступал в сине-белой ливрее частной команды North American Racing Team (N.A.R.T.) и даже принёс победу в Гран-при Кубы в Гаване экипажу Стирлинга Мосса и американца Мастена Грегори. Затем спорткар был арендован Майком Гарбером — под его началом машину выставляли в гонках швейцарец Гастон Андрей и британец Лэнс Ревентлоу. Несмотря на локальные успехи, большой славы спорткар своим пилотам уже не приносил и последняя официальная гонка с участием конкретного Ferrari 335 S состоялась на Багамской недели скорости в Нассау, где автомобиль сошёл из-за технических проблем.


Фото: Artcurial Motorcars

В 1960 году спорткар с шасси №0674 (интересно, что в Ле-Мане 1957 года машина участвовала под номером №0656 — Ferrari решила сэкономить на таможенных пошлинах и перед отправкой автомобиля во Францию с новой маркировкой шасси, а прежний №0674 вернула перед гонкой в Швеции) приобрёл архитектор из Пенсильвании Роберт Дасек, который спустя 10 лет перепродал автомобиль известному французскому коллекционеру Ferrari Пьерe Бардино. Собрание машин этого ценителя итальянской марки насчитывает не менее полусотни экземпляров, хранившихся в поместье (со своей частной гоночной трассой!) в коммуне Обюссон. В 1981-м модель отреставрировали, а в 2016 году владелец решил расстаться с одной из жемчужин своей коллекции и выставил спорткар на торги в аукционном доме Artcurial, который и нашёл нового владельца — 5 февраля в ходе аукциона Vente Retromobile 2016 by Artcurial Motorcars стало известно, что выпущенный в 1957 году Ferrari 335 S был продан за € 32 100 000.

Компания Proto Organisation, представлявшая интересы владельца спорткара, рассчитывала выручить за автомобиль € 28 000 000—32 000 000, так что итоговая сумма даже превзошла ожидания. Традиционно для подобных торгов имя покупателя не называли публично, но затем итальянский миллиардер Алессандро Прото, которому и принадлежит Proto Organisation, проговорился, что за уникальную Ferrari на аукционе борьбу вели… Криштиану Роналду и Лионель Месси!

Давние соперники по футболу сошлись и здесь, но история умалчивает, почему Блоха обскакал своего конкурента — то ли португалец поиздержался на покупке других эксклюзивных автомобилей и ему не хватило денег (что вряд ли), то ли он просто счёл, что никакая машина не стоит подобной суммы. В итоге победителем аукциона стал Месси. Правда, официально ни сам Лионель, ни его представители до сих пор не подтвердили эту информацию, а Proto Organisation оперативно удалила пресс-релиз со словами своего руководителя, раскрывшего личность покупателя Ferrari 335 S.


Фото: Artcurial Motorcars

В 2016 году итальянский спорткар был самым дорогим автомобилем в мире: в пересчёте на доллары, Ferrari 355 S продали за $ 35 730 510 (в комплекте с оригинальным «носом»), а предыдущим рекордсменом была ещё одна гоночная машина — Mercedes-Benz W196 1954 года с шасси 196 010 00006/54, который аукцион Bonhams в 2013 году продал за $ 29 600 000. Дороже 355 S только два других Ferrari — выпущенные в 1962 году купе 250 GTO — которые продали за $ 38 115 000 (шасси №3851GT ушло на аукционе Bonhams в 2014 году) и $ 48 405 000 (шасси №3413GT пустили с молотка на аукционе RM Sotheby's в 2018 году).


Фото: Artcurial Motorcars

Так что аргентинский футболист, новоиспечённый нападающий клуба «Пари Сен-Жермен» и капитан сборной Аргентины, может быть спокоен — пока он не только лучший бомбардир в истории чемпионата Испании, «Барселоны» и сборной Аргентины, шестикратный обладатель «Золотого мяча» и «Золотой бутсы», но и владелец одного из самых дорогих автомобилей в истории. И пусть у Криштиану Роналду есть Ferrari Monza SP2, но, кроме игрока «Ювентуса», такой же суперкар имеется и у Златана Ибрагимовича из «Милана», а вот Ferrari 355 S нет ни у португальца, ни у шведа.

ТОП-10 самых дорогих Ferrari в мире

Ferrari

Самым дорогим автомобилем, выпущенным компанией Ferrari за всю историю её существования, является модель Ferrari 250 GTO. Она побила все рекорды – легендарное авто приобрел американский коллекционер на аукционе за 48 000 000 долларов. Чем же обусловлена столь высокая цена? Об этом мы расскажем дальше.

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Ferrari 250 GTO

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

В 2014 году Ferrari 250 GTO был продан за 115 000 долларов (почти 7 500 000 рублей), чем установил рекорд. Однако он был побит в августе 2018 года, когда авто красного цвета ушло с молотка на аукционе «RM Sotheby’s» за 48 400 000 долларов. На просторах Интернета есть информация, что 250 GTO продавался за 52 000 000 и 70 000 000 долларов, однако это были приватные сделки, официального подтверждения которых нет.

Ferrari 250 TestaRossa 1958 года

Данная модель завоевала признание благодаря множественным победам в гонках в Себринге, Буэнос-Айресе и Ле-Мане. Выпускались автомобили с 1956 по 1961 год.

Ferrari 250 TestaRossa 1958 года

Технические характеристики:

  • объем двигателя – 2 953 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6 сек.;
  • максимальная скорость ‒ 259 км/ч.;
  • мощность двигателя – 300 л. с.;
  • крутящий момент – 302 н.м. (при 6 100 об./мин.);
  • масса ‒ 800 кг;
  • компоновка – задний привод;
  • колёсная формула – 4х2;
  • объем бака – 141 л;
  • трансмиссия – механическая;
  • тип кузова – двухдверный родстер.

20 августа 2011 года Ferrari 250 TestaRossa 1958 года выпуска ушел с молотка на аукционе «Goodings&Company» за 16 400 000 долларов.

Ferrari 250 Spyder

Данная модель была выпущена в 1961 году, и существует таких машин всего 50 штук. Автомобиль часто использовался при съемках фильмов, благодаря чему обрел популярность. Кроме того, Ferrari 250 Spyder полюбился многим звёздам Голливуда.

Ferrari 250 Spyder

Технические характеристики модели:

  • класс – спорткар;
  • тип двигателя – трехлитровый V12;
  • мощность – 280 л. с.;
  • трансмиссия – четырехступенчатая механическая коробка передач;
  • колёсная формула – 4х2.

В 2008 году на аукционе были проданы несколько таких автомобилей. Каждая машина обошлась коллекционерам в 13 000 000 долларов.

Ferrari 340 MM

Выпущенный в 1953 году только в трех экземплярах, Ferrari 340 ММ стал многократным чемпионом на трассах практически всей Европы.

Ferrari 340 MM

Технические характеристики модели:

  • мощность двигателя – 375 л. с.;
  • максимальная скорость – 282 км/ч.;
  • сцепление – многодисковое;
  • подача топлива – три карбюратора Weber 40 DCF;
  • диаметр цилиндра – 80х68 мм;
  • зажигание – одна свеча зажигания на цилиндр, два магнита;
  • смазывание – мокрый картер;
  • тип двигателя – V12;
  • тип кузова – двухместная берлинетта;
  • объем топливного бака – 177 л;
  • передние шины – 5,5х16;
  • задние шины – 6,5х16.

Автомобиль был продан на аукционе за 9 000 000 долларов.

Ferrari 625TRC Spider

Год выпуска данной модели – 1957-й. Их было выпущено всего 2 экземпляры. Признание машина заслужила не только скоростью и другими параметрами, но и красивым дизайном.

Ferrari 625TRC Spider

Технические характеристики авто:

  • максимальная скорость – 200 км/ч.;
  • тип двигателя – V12;
  • мощность – 320 л. с.;
  • вес – чуть меньше тонны.

Автомобиль,способный бросить вызов лучшим немецким спорткарам тех времен, ушел с молотка в Монако за 6 000 000 долларов.

Ferrari 412 S

На стоимость автомобиля повлияло то, что он в 1960 г. установил рекорд на трассе Гран При в Лос-Анджелесе – он смог «выдать» скорость выше 290 км/ч.

Ferrari 412 S

У Ferrari 412 S была непростая судьба. После его дебюта на гонках в 1958 году остро встал вопрос о дальнейшем производстве модели. Но Феррари смог устранить недостатки и добавил дисковые тормоза, чем подарил машине право на существование.

Технические характеристики Ferrari 412 S:

  • тип двигателя – V12;
  • вес – 880 кг;
  • трансмиссия – четырехступенчатая механическая коробка передач;
  • мощность двигателя – 432 л. с.;
  • сцепление – многодисковое.

Стоимость спортивного автомобиля составляет около 6 000 000 долларов.

Ferrari GT 250 1959 года

Модель дорабатывалась и совершенствовалась в течение 10 лет. Существует две версии GT 250 – автомобиль для гонок и для вождения на дороге.

Ferrari GT 250 1959 года

Технические характеристики машины:

  • объем двигателя – 250 куб. см (от чего и появилось название);
  • мощность – 260 л. с.;
  • максимальная скорость – 260 км/ч.;
  • разгон до 100 км/ч. – 5,2 сек;
  • класс – суперкары.

Цена этого автомобиля – 5 700 000 долларов.

Ferrari 330 Р3

Модель 330 Р3, выпущенная в 1966 году, является уникальной, т. к. имеет ряд эксклюзивных особенностей. Например, двери из стекловолокна, что стало новинкой. Или всего одно место для водителя по центру, которое сильно откидывается назад.

Ferrari 330 Р3

Технические характеристики автомобиля:

  • тип двигателя – бензиновый, атмосферный V12;
  • объем – 3 967 куб. см;
  • система питания – впрыск;
  • охлаждение – жидкостное;
  • максимальная мощность – 420 л. с.;
  • колесная формула – 4х2;
  • масса – 850 кг;
  • максимальная скорость – 310 км/ч.;
  • объем бака – 114 л.

Стоимость Ferrari 330 Р3 составляет 2 000 000 долларов.

Ferrari 375 America

Год выпуска модели – 1953-й. Всего в мире существует 11 таких автомобилей.

Ferrari 375 America

На выставке в 1954 году Ferrari 375 America получила высшие баллы благодаря задним плавникам на фонарях. Ещё одна отличительная особенность машины – отсутствие боковых зеркал.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – V12;
  • объем двигателя – 4523 куб. см;
  • коробка передач – четырехступенчатая механическая;
  • система питания – три карбюратора Weber;
  • привод – задний;
  • колесная база – 2800 мм;
  • топливный бак – 140 л;
  • максимальная мощность – 300 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 7,4 сек.;
  • максимальная скорость – 242 км/ч.

Цена данной модели составляет чуть больше 1 000 000 долларов.

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Ferrari 308 GTB

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Самые дорогие автомобили, проданные с аукциона: ТОП-15 моделей


Описание и интересные характеристики самых дорогих авто, проданных с аукциона: топ-15 моделей, технические данные, вехи истории, особенности, фото. Видео про дорогие автомобили. Описание и интересные характеристики самых дорогих авто, проданных с аукциона: топ-15 моделей, технические данные, вехи истории, особенности, фото. Видео про дорогие автомобили.

Самые дорогие автомобили, проданные с аукциона: ТОП-15 моделей

Автомобильные аукционы – это места, где собираются коллекционеры и инвесторы. Первые рассматривают автомобили как произведения искусства, вторые – вкладывают деньги, зная, что цена со временем еще поднимется.

Ажиотаж начался в 70-х годах, когда лицензированные итальянские дилеры экзотических автомобилей в США получили в свои руки импортные классические автомобили для перепродажи. Этот бум превратил классические автомобили из драгоценности коллекционера в альтернативную инвестицию.

Экономическая ситуация сильно повлияла на рынок с момента бума, и сегодня цена на некоторые спортивные и классические автомобили состоит из восьми цифр в долларах.

Давайте рассмотрим подборку самых дорогих автомобилей из тех, что когда-либо выставлялись и продавались на аукционах.

Наиболее дорогие аукционные машины

1. 1962 Ferrari 250 GTO: 48405000 долларов

1962 Ferrari 250 GTO: 48405000 долларов

Этот замечательный экземпляр – третий из 36 когда-либо построенных GTO и один из четырех, которые модернизировали до Series II GTO/64. Аэродинамический дизайн 250 GTO был крупным техническим новшеством по сравнению с предыдущими автомобилями Ferrari GT и соответствовал современным разработкам.

250 GTO был одним из семи автомобилей, над которым работал кузовостроитель Scaglietti, благодаря чему получил более агрессивную выпуклую форму, лучшую для аэродинамики. Эти достоинства стали причиной того, что торги достигли беспрецедентного уровня, и в конечном итоге автомобиль ушел за 48405000 долларов, включая премию покупателя.

Он совершил новый рекорд, превысив сумму, по которой продан предыдущий самый дорогой аукционный автомобиль, почти на десять миллионов долларов.

2. 1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta: 38115000 долларов

1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta

Выставлен и продан на аукционе Bonhams в августе 2014. После завершения торгов Ferrari GTO Berlinetta 1962 года обрел титул самого дорогого на тот момент авто, которое выставлялось на аукционных площадках.

Организаторы Бонхэмс описали то, что происходило при покупке, как «страстную войну на торгах, которая временами напоминала теннисный матч».

Этот необычный автомобиль в конечном итоге был продан за 38115000 долларов. Такая огромная аукционная цена образовалась благодаря обширной истории соревнований в гонках и репутации одного из самых известных и наиболее часто используемых гоночных Ferrari GTO.

Кроме того, двухместное купе было единственным Ferrari 250 GTO, который оставался в одних и тех же частных руках невероятное количество времени – 49 лет.

Berlinetta носила звание самого дорогого из вышедших с аукциона целых четыре года, пока его в 2018 году не обошел другой Ferrari GTO.

3. 1957 Ferrari 335 Sport Scaglietti: 35730000 долларов

1957 Ferrari 335 Sport Scaglietti

Ушел с молотка на площадке Artcurial в Париже в феврале 2016, реализован за 32100100 евро (35730000 долларов). Один из четырех выпущенных Ferrari 335 S Spider Scagliettis.

Этот красавец 1957 года оставался в одних частных руках более 40 лет до того, как попал в аукционный блок Artcurial в 2016 году. За эти годы замечательным гоночным автомобилем управляли такие известные люди как Питер Коллинз, Морис Тринтиньян, Вольфганг фон Трипс, Луиджи Муссо и Майк Хоторн.

Среди многочисленных наград, этот автомобиль завоевал второе место в автопробеге Mille Miglia 1957 вокруг Италии и выиграл Гран-при Кубы 1958.

Безупречный провенанс, обширная гоночная история и историческое значение послужили причиной тому, что стоимость этого Ferrari 1950-х годов достигла высочайшей продажной цены в 32100000 евро. Этот факт позволил ему занять третье место в ряду наиболее дорогостоящих автомобилей за всю аукционную историю.

4. 1956 Ferrari 290 MM: 28050000 долларов

1956 Ferrari 290 MM

Под управлением пятикратного чемпиона мира Хуана Мануэя Фанхио, Феррари 290 MM добился 4 места в общем зачете на Mille Miglia 1956. Эта культовая гонка на выносливость по мотоспорту (ее протяженность – около 1600 км) была открыта в 1927 году и продолжалась до 1957 года, взяв короткий перерыв лишь во время Второй мировой войны.

5. 1955 Jaguar D-Type: 21 780 000 долларов

1955 Jaguar D-Type

Считается, что это один из самых значимых и ценных Ягуаров в мире. Его безупречная гоночная история вместе с динамичным происхождением послужили поводом для ажиотажного спроса, взвинтив цену до 21780000 долларов. По этой цене он и ушел к счастливому новому обладателю.

6. 1936 Bugatti Type 57SC Atlantic: 43 700 000 долларов

1936 Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57C Atlantics выпускался с 1936 по 1940 год, и хотя было выпущено 710 экземпляров, только четыре из них были разновидностями 57SC. Это были совершенно новые проекты, разработанные Жаном Бугатти.

Один из них – модель 1938 года, принадлежащая Ральфу Лорену, а другой – это версия 1936 года, купленная коллекционером доктором Питером Уильямсоном за безумные 43,7 миллиона долларов.

7. 1954 Серебряная стрела Mercedes Benz W196R: 29601500 долларов

1954 Серебряная стрела Mercedes Benz W196R

W196R отличился в мировых заездах, став знаковым в истории гонок. Он участвовал в 12 Гран При и выиграл девять из них, получив прозвище «Серебряная стрела» и закрепив свой легендарный статус.

На сегодняшний день известно только десять экземпляров: 6 находятся в главном офисе Mercedes в Германии, а три – в музеях. Все это означает, что в реальном мире есть только один, доступный для частной покупки.

W196 прекратили выпускать после крупнейшей катастрофы в Ле-Мане 1955, когда построенный на его основе 300 SLR послужил причиной гибели 83 человек. Его пилотом был легенда автоспорта Хуан Мануэль Фанхио. Вот почему этот Мерседес был в первых строчках списков желаний. Но повезло лишь одному, и британский Bonhams продал его с высоким ценником в 29601500 долларов.

8. 1967 Ferrari 275 GTB-4 NART Spyder: 27 500 000 долларов

1967 Ferrari 275 GTB-4 NART Spyder

Всего Феррари построил десять NART Spyder. У этого 275 GTB-4 был только один владелец, прежде чем красавец попал на аукцион. NART расшифровывается как North American Racing Team.

Автомобиль может похвастаться 3,3-литровым двигателем мощностью 280-300 л.с. наряду с красивым кузовом с удлиненным капотом.

Первоначальный владелец, Стив Смит, отказывался от предложений многих известных личностей. Среди них были знаменитости Ральф Лорен и Стив МакКуин, и им тоже было отказано в покупке этого шедевра. Владелец решился наконец продать его в 2013 году и получил в итоге кругленькую сумму в 27500000 долларов.

9. 1963 Ferrari 250 GTO: 19400000 долларов

1963 Ferrari 250 GTO

Абсолютная классика – 250 GTO был выпущен в эксклюзивной партии, насчитывающей лишь 36 экземпляров. Считается, что 250 GTO – самый дорогой автомобиль, который был куплен за 52000000 долларов США по частной неподтвержденной сделке.

Двести пятидесятые GTO очень точно отражают характеристики классического Ferrari. Они крайне редко появляются в продаже, поэтому коллекционеры пойдут на многое, чтобы обезопасить сделку, если решатся на покупку.

Автомобиль на фотографии был куплен новым ведущим Top Gear Крисом Эвансом, которому пришлось продать три других своих роскошных Ferrari, чтобы профинансировать покупку в размере 19400000 долларов.

10. 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale: 26400000 долларов

1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

Этот автомобиль считается более редким, чем Ferrari 250 GTO. Его проектировали исключительно для гонок, но использовался он только как дорожный.

Модель специально создали для Ле-Ман 1965. Его необычные черты в сочетании с безупречным происхождением породили неистовый спрос среди коллекционеров. По окончании торгов специальный Ferrari 250 GTO отправился к счастливому покупателю за баснословные 26400000 долларов.

11. 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe: 14900000 долларов

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe

Всего шесть Bugatti Royale Kellner Coupe было сконструировано и изготовлено, хотя первоначально планировалось выпустить партию побольше.

Великая депрессия ликвидировала рынок автомобилей повышенной комфортности, поэтому Этторе Бугатти прекратил производство.

Красивый автомобиль с классическими линиями стал очень желанным предметом торгов на аукционе. Кроме привлекательной внешности, есть еще замечательное достоинство. Его двигатель – колоссальный 12,7 л зверь, изначально предназначенный для самолетов.

12. 1963 Ferrari 250 LM: 14300000 долларов

1963 Ferrari 250 LM

Еще одно доказательство непреходящей привлекательности и ценности классических гоночных Ferrari – 250 LM 1963. Он выступал за Ле-Ман и стал последним Ferrari, выигравшим гонку.

Экземпляр на фото был выставлен на RM Auctions и превысил первоначальную цену предложения более чем на 2 миллиона долларов. Его купили за внушительную сумму в 14300000 долларов.

13. 1953 Ferrari 375MM Berlinetta Competizione: 12812800

1953 Ferrari 375MM Berlinetta Competizione

Еще один Ferrari, который в свое время произвел впечатление на гонке в Ле-Мане 24 часа (в 1953-м финишировал вторым, но позже был дисквалифицирован по техническим причинам).

Это единственный гоночный автомобиль, работающий в состоянии, в каком он находился, когда им управляли три чемпиона мира Формулы 1. Выдающемуся водителю Умберто Маглиоли удалось разогнаться в среднем до 138 миль в час, управляя этим 375MM на Carrera Americana.

Это выдающееся гоночное наследие добавило привлекательности автомобилю и принесло ему при продаже на аукционе 12812800 долларов.

14. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa: 12402500 долл. США

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

В мире не много найдется более знаковых моделей, чем Testa Rossa. Имя стало синонимом скорости, стиля и производительности. Было выпущено всего девятнадцать экземпляров из 250 запланированных, проданная версия – четвертая из них.

В 1958 году Оливье Гендебьен и Фил Хилл победили на Testa Rossa на знаменитой гонке 24 часа Ле-Ман. После триумфа за машиной закрепился статус легендарного автомобиля.

Продан автомобиль на ежегодном мероприятии Ferrari Leggenda e Passione, проходящим совместно с Сотбис, где собираются коллекционеры Ferrari со всего мира. Ушел с торгов за 12402500 долларов.

15. 1936 Mercedes-Benz 540K Special Roadster: 11770000 долларов

1936 Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Всего лишь 32 этих замечательных 540K были собраны, и большинство было изготовлено по спецификации для некоторых очень важных политиков.

Многие из них оказались в руках высокопоставленных немецких бонз – Адольф Гитлер вручал их как подарки в конце 1930-х годов. 540K считают одной из красивейших моделей Mercedes. Этот солидный свидетель истории продан за огромную сумму в 11700000 долларов на состоявшихся после войны торгах, стартовав с 8000000 долларов.

Заключение

На аукционную стоимость классического автомобиля влияет множество факторов: насколько автомобиль редко встречается, его оригинальность, как сохранился, качество реставрации и история происхождения. И все же можно увидеть четкие тенденции аукционных продаж.

Очевидно, что спрос на автомобили 1960-х годов очень высок, гоночные автомобили остаются лидерами продаж в своем классе. Заметно, что коллекционерам нравится красный цвет, и предпочтение они отдают Ferrari.

Видео про дорогие автомобили:

10 самых дорогих машин: их продали с аукциона

Из десяти самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах в 2020 году, только один куплен до начала пандемии. Остальные торги проходили дистанционно.

Но гораздо интереснее то, что половина машин топа произведены одной компанией — Bugatti, и все они старше 80 лет, так как выпустили их до 1939 года. Последний раз такое количество довоенных автомобилей входило в топ-10 в 2011 году.

Три из этих Bugatti (Type 35C 1928 года, Type 57S Atalante 1937 года и Type 59 Sports 1935 года) проданы на одном аукционе.

В общей сложности автомобили из топ-10 ушедшего года стоят более 61 миллиона долларов, или 4,66 млрд рублей.

10. Lamborghini Miura P400 SV Speciale 1971 года

Этот легендарный и очень красивый спорткар куплен на аукционе Gooding & Company за 3 207 000 фунтов стерлингов, или примерно за 330,5 млн рублей — треть миллиарда, и это лишь десятое место!

9. Ferrari 550 GT1 Prodrive 2001 года

Этого «юношу», которому на момент продажи было всего 19 лет, купили на аукционе RM Sotheby « s , заплатив за него 4 290 000 долларов, или 327,2 млн рублей.

8. Alfa Romeo BAT 5 1953 года

За столь необычный автомобиль, кажется, торговались до последнего доллара, судя по последним трем цифрам в цене (спойлер — вряд ли это так). Покупатель заплатил за машину 4 946 666 долларов (примерно 377,3 млн рублей).

7. Alfa Romeo BAT 7 1954 года

Та же история произошла и с данным автомобилем — возможно, что у этих Альф теперь один и тот же хозяин. За «семерку» отдали аналогичную сумму — 4 946 666 долларов. Кстати, продавали их на одном аукционе RM Sotheby « s .

6. Alfa Romeo BAT 9 d 1955 года

Как говорится, Бог любит троицу. Вот и «девяточка» ушла за ту же сумму. Видимо, к тому же человеку. 4 946 666 долларов были внесены в кассу аукциона RM Sotheby « s . Три раза. Как-то подозрительно это выглядит.

5. Bugatti Type 35C 1928 года

Автомобиль находится не в лучшем виде, но даже в таком состоянии он стоил 3 935 000 фунтов стерлингов (примерно 405,5 млн рублей).

4. Bugatti Type 55 Super Sport 1931 года от Figoni

Родстер начала прошлого века от такой компании, как Bugatti, должен стоить дорого, поэтому кто-то не пожалел отдать за него 4 600 000 евро, или примерно 424 млн рублей.

3. Bugatti Type 55 Super Sport 1932 года

Был ли в 1932 году автомобиль круче, чем этот Bugatti ? Возможно. Но главное, что родстер крут сегодня, а круче него только еще два Bugatti . За этот Type 55 Super Sport заплатили в прошлом году 7 100 000 долларов (около 540,4 млн рублей).

2. Bugatti Type 57S Atalante 1937 года

У машины спорный дизайн и посмотрите, какие прекрасные спицевые колеса, которых нет у других Bugatti из нашего списка, если не считать лидера. Машина была продана на аукционе Gooding & Company за 7 855 000 фунтов стерлингов (это около 809,6 млн рублей).

1. Bugatti Type 59 Sports 1934 года

Какой автомобиль может стоить 9 535 000 фунтов стерлингов (983 млн рублей)? Во-первых, это самый дорогой на сегодняшний день Bugatti в мире. Type 59 Sports считался лучшим автомобилем Bugatti Grand Prix. Данный экземпляр когда-то принадлежал королю Бельгии Леопольду III, участвовал в Гран-при Монако и выиграл Гран-при Бельгии с Рене Дрейфусом за рулем. Впоследствии он получил доработанное шасси, кузов и трансмиссию, после чего продолжил участвовать в гонках и брал призовые места.

p_i_f

Ferrari 250 GTO считается одной из самых дорогих и желанных коллекционных автомобилей в мире. Всего было выпущено 36 таких машин, которые очень редко выставляют на продаже. Этот год стал исключением, два безумно дорогих автомобиля поменяли своих владельцев. В июне немецкий гонщик Кристиан Глезель продал свой Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, с серийным номером шасси 3851GT, приблизительно за 70-80 миллионов долларов Дэвиду МакНил, основателю компании WeatherTech по производству ковриков для машин. В августе, знаменитый любитель ретро машин Грег Уиттен, в свое время работавший Microsoft, расстался с Ferrari 250 GTO 1962 года.

С аукциона Сотбис, который прошел в конце августа в Калифорнии, был продан Ferrari 250 GTO сошедшая с конвейера 36 по счету, с шасси под номером 3413 GT36, ставший самой успешной машиной GTO класса в гонках. В 1962 году Эдоардо Луальди-Габарди, большой поклонник Ferrari, выиграл на нем девять гонок местной итальянской серии, в 1963 году смог выиграть чемпионат в своем классе машин, в 1969 году стал победителем в гонки Targa Florio по дорогам общего пользования, и это не считая множества мелких локальных гонок. Грег Уиттен, который купил машину в 2000 году, участвовал во многих гонках винтажных машин и четырех крупных турах машин GTO машин.

Торги длились всего 12 минут, покупатель, делавший ставки по телефону, пожелавший сохранить свою анонимность, заплатил за машину суммарно 48.400.000 долларов, включая все налоги и накладные расходы. На сегодняшний день Ferrari 250 GTO стала самой дорогой машиной в мире проданной с аукциона.

Posts from This Journal by “Деньги” Tag


Дропшиппинг или опт: что лучше?

Очень часто в социальных сетях мы сталкиваемся с постами о том, что люди ищут дополнительный заработок. В основном — это женщины в…


Секретные хитрости казино

Игровые онлайн-симуляторы различных игровых автоматов появляются каждый день, если не сотнями, то точно десятками. А во время карантина,да и…


Money Gamez — все об азартных играх и казино

Существует масса предрассудков относительно азартных игр. Один из них гласит, что стоит человеку пару раз поиграть, как у него может появиться…


Лучшие онлайн казино на реальные деньги

Интернет-казино существуют для того что бы в них играть, но играть можно только для удовольствия, но и на деньги. Среди тех, кто играет много и…


Очень обидно найти такой клад!

Мужчина купил старую дачу. После покупки первым делом занялся тщательным осмотром дома на предмет ремонт и реставрации. Ну и на чердаке в укромных…


Что может быть результативнее контролируемого азарта?!

Когда обычные люди познают мир онлайн казино - они не должны сразу играть на деньги. Для них существует игра в бесплатном режиме, на некоторых…


Самая дорогая книга в мире

Странно даже, что кто-то на фото посмел дотронуться до книги без специальных перчаток. А книга непростая, это Первое фолио Шекспира, сборник его…

Найти клад — мечта любого мальчишки, многие, встав взрослыми, не изменяют мечте. Самые удачливые, в этом смысле, археологи и водолазы. Но…


Hennessy X.O x Frank Gehry

Никто не запретит нам заглянуть одним глазком в мир невыносимой роскоши, причем бесплатно. Коньяки Hennessy готовятся отмечать 150-летие своего…

10 самых дорогих ретроавтомобилей

Ни для кого не секрет, что за редкие модели автомобилей требуют баснословные деньги. Сколько же можно получить, продав по-настоящему редкую тачку с молотка? Просмотрев наш список, вы поймете: много.

Желанные винтажные модели всегда с легкостью преодолевали многомиллионные рубежи на аукционах. За последние годы цифры лишь возросли. Ниже приведен список самых дорогих машин, которые были проданы с 2013 года.

Примечание: цены скорректированы с учетом инфляции.

1. 1956 Ferrari 290 MM

£18,2 млн

В декабре прошлого года эту лошадку, участвовавшую в реальных гонках, купили за £18,2 млн на аукционе Petersen Automotive Collection. В 1950-х на небольшую, но симпатичную модель Ferrari был огромный спрос. Эта машина принимала участие в состязаниях вроде Mille Miglia в период, когда автомобилями управляли легендарные гонщики Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс.

2. 1955 Jaguar D-Type

£18,8 млн

Patrick Ernzen ©2016 Courtesy of Sotheby's

Автомобили D-Type – в принципе редкость, потому что Jaguar выпустили всего несколько машин этой серии. И все же модель XKD 501 заслуживает отдельного внимания: именно она одержала победу в небезызвестной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1956 году. С той самой победы автомобиль находился в частных коллекциях. Человек, выигравший его на аукционе в Монтерее в 2016 году, стал третьим владельцем.

3. 1956 Aston Martin DBR1

£19,1 млн

Переходим от одной легенды к другой: этот аэродинамический Aston Martin стал самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Это была одна из пяти моделей Aston Martin, за рулем которой сидели Стирлинг Мосс, Джек Брэбем и Кэрролл Шелби. Автомобиль стал победителем гонки на «Нюрбургринге» длиной 1000 км в 1959-м. С тех пор машина не утратила своего очарования и значительно приобрела в цене.

4. 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

£21,8 млн

Особенный и по названию, и по технической оснащенности, этот Ferrari был создан на основе 275-й модели, но с обновленным дизайном. Этот жеребец был одним из трех автомобилей, построенных в 1964-м для гонки в Ле-Мане. Однако из-за споров с организаторами машина так в ней и не поучаствовала. 275 GTB/C Speciale – преемник 250GTO. Он вряд ли еще когда-либо будет выставлен на продажу, и именно поэтому в 2014 году кто-то заплатил за возможность любоваться на эту модель в своем гараже £21,8 млн.

5. 1967 Ferrari 275 GTB/4*S NART Spider

£24,5 млн

Ferrari официально не выпускали 275 GTB/4 с откидным верхом. Изменить это решил американский импортер Луиджи Чинетти. Он поразил своего приятеля Энцо Феррари, когда поручил Серджо Скальетти изготовить специальные откидные крыши в виде ракушек и передать десять сделанных им экземпляров в США. Одна из десяти машин, украшенная эмблемой Североамериканской гоночной команды Чинетти (NART.), – модель 10709 – была куплена Эдди Смитом. Он владел ею вплоть до 2013 года, когда автомобиль приобрели на аукционе за рекордные по тогдашним меркам £24,5 млн.

6. 1956 Ferrari 290 MM

£24,6 млн

Tim Scott ©2015 Courtesy of Sotheby's

Кажется, вы где-то уже это видели, да? Не спешите пролистывать страницу вверх. Да, этот Ferrari 290 MM участвовал в гонке Mille Miglia в 1956 году, и им тоже когда-то управлял Фанхио, но это все еще не тот же самый автомобиль, что и первый в нашем списке. Эта модель заняла только четвертое место на том соревновании. Она ни разу не попадала в аварию, хотя за ее рулем сидело множество гонщиков. За долгие годы автомобиль побывал во многих частных коллекциях, пока не перешел своему нынешнему владельцу за почти £25 млн.

7. 1954 Mercedes-Benz W196

£26,5 млн

Модернизированная «Серебряная стрела», которой успешно управлял Фанхио, была продана на аукционе The Good Wood Festival of Speed в 2013 году – и стала самой дорогой моделью не Ferrari, когда-либо проданной на аукционе. Ультраредкий Mercedes помог аргентинской иконе гонок Хуану Мануэлю выиграть Гран-при «Формулы-1» в 1954 году.

8. 1957 Ferrari 335S

£30,8 млн

9. 1962 Ferrari 250GTO

£33,4 млн

Спойлер: это не последний 250GTO в этом списке. И это не должно удивлять, ведь нужно учитывать редкость, элегантность, комфортабельность и неоценимый вклад в культуру автогонок. Одна из 36 машин – модель 3851GT – поступила на аукцион после 49 лет пребывания в частной коллекции. За ухоженный автомобиль со впечатляющими скоростными показателями отдали больше £30 млн. Это был абсолютный рекорд, который держался четыре года, пока на горизонте не появился лидер нашего списка.

10. 1962 Ferrari 250GTO

£40 млн

Точно такая же модель, что и в предыдущем пункте, появилась на аукционе в 2018 году. В специальном каталоге, где были описаны все вещи, выставленные на продажу, машина была преподнесена в таких красках, что удивительно, как музей Ferrari не потребовал эту модель себе в коллекцию. Вначале была выпущена лишь одна серия, но из-за востребованности в 1964 году появилась и вторая. Запоминающийся автомобиль 250GTO активно и при этом удачно участвовал во многих мероприятиях – например, несколько раз одерживал победу в гонке Targa Florio. Плюс ко всему он дошел до нас в отличном состоянии. Прилагательное «величайший» недостаточно точно передает превосходство этого автомобиля, а вот чек на сумму £39,8 млн справляется с этой задачей на отлично.

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Автомобили, которые водят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни

Почему Джеймсу Бонду пора уже завязывать с классическими Aston Martin?

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Читайте также: