Самая дорогая ламборгини 2021

Обновлено: 05.07.2024

Топ-10 самых дорогих Lamborghini в мире в 2021 году

Ферруччо Ламборгини, основывая в 1963 году компанию Lamborghini, был именитым производителем тракторов, так что его попытка завоевать рынок спорткаров была чистой воды авантюрой, в успех которой мало кто верил.

Спустя годы можно с уверенностью сказать, что ему в полной мере удалось реализовать свои амбициозные планы, так как этот бренд является не только одним из самых известных, но и входит в число самых дорогих.

Именно о деньгах, а точнее о самых дорогих Ламборджини мы сегодня и поговорим.

10. Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $


Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

9. Lamborghini Egoista Concept 2013, 3 000 000 $


Суперкар Lamborghini Egoista Concept был выпущен в 2013 году специально к полувековому юбилею компании и стал одной из самых необычных моделей.

Впечатляет все: двигатель Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 600 лошадиных сил, разгон до «сотки» за 2.4 секунды, вес всего 950 кг и многое другое.

8. Lamborghini SC18 Alston 2019, 3 000 000 $

Улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston, была выпущена в единственном экземпляре по спецзаказу анонимного клиента.

Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.

Агрессивный дизайн, доставшийся от Aventador (хоть и тщательно переработанный) и узнаваемые элементы гоночной серии Huracan делают этот автомобиль действительно запоминающимся.

7. Lamborghini Cala Concept 1995, 3 000 000 $


Впервые Lamborghini Cala Concept был показан на Женевском автосалоне 1995 года, став настоящим украшением выставки.

Примечательно, что это был полностью функциональный прототип, который так и не попал в производство.

Его название произошло от пьемонтского диалекта Северной Италии и означало «смотри, туда!». Авто оснащалось двигателем V10 объемом 4 литра и имело 6-ступенчатую механическую коробку передач.

6. Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $


Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

5. Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $


Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии: так звали Минотавра.

4. Lamborghini Faena Frua 1978, 3 000 000 $


Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.

Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.

3. Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $


Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

2. Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $


Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

1. Lamborghini Veneno Roadster 2014, 6 500 000 $


Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.

Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.

Lamborghini Countach 2021: новое воплощение знаменитого шедевра

Фото Lamborghini Countach 2021: новое воплощение знаменитого шедевра

Началом общеизвестной истории Lamborghini Countach сама фирма считает демонстрацию прототипа LP 500 на Женевской автовыставке в 1971 году. Необыкновенный для того времени автомобиль поразил публику. Особенно впечатляла фантастическая внешность: клиновидный и очень низкий кузов, подъемные двери, выдвижные блоки фар, жабры-воздухозаборники.

Ныне Сountach признан одним из самых удачных произведений знаменитого итальянского дизайнера Марчелло Гандини.


Марчелло Гандини создавал Countach будучи специалистом дизайнерского ателье Bertone. На борту автомобилей семейства красовалась эмблема в виде литеры b

Фрагмент из воспоминаний маэстро-дизайнера: «В команде проекта LP 500 у нас был один ассистент, ответственный за всякую мелочевку. Он изъяснялся почти только на пьемонтском диалекте. И было у парня любимое словечко — «Кунташ! Countach!» Буквально означает чуму или заразу, болезнь. А на жаргоне — возглас восхищения, вроде «Здоровско!» Однажды я в шутку предложил — пусть это слово будет именем автомобиля…»


Серийный Countach LP 400 получил дополнительные воздухозаборники и выглядел еще интереснее прототипа

Название можно бы перевести на современный лад как «Уау-модель». Характеристики серийного варианта LP 400 (дебютировал в 1974 году) полностью соответствовали такому восклицанию. За кабиной находился моторище V12 3.9 (375 л.с.) с МКП5, который приводил задние колеса. Литеры LP в индексе — Longitudinale Posteriore, продольное расположение силового агрегата. Суперкар развивал около 300 км/ч и тратил менее шести секунд на ускорение 0—100 км/ч.


Моторный отсек занимал чуть ли не половину кузова. Коробка передач располагалась перед мотором и занимала место между сиденьями.

Со временем гамма версий расширилась: появились более мощные исполнения с моторами V12 увеличенных объемов — 4.8 и 5.2, а один опытный Countach получил аж 7,1-литровый двигатель. Давешний ассистент сорвал бы голос от восторженных восклицаний.

Каждая модификация выпускалась тиражом в несколько сотен. Таким образом до 1990 года собрали около двух тысяч серийных машин, после чего Countach сменила модель Diablo.

А новоявленный ремейк Countach LPI 800-4 и вовсе штучный эксклюзив. Планируют изготовить лишь сто двенадцать экземпляров. Число совпадает с фабричным кодом LP 112 у самого первого Кунташа.


Сегодняшний ведущий дизайнер фирмы Митя Боркерт считает, что именно Countach задал характерный и по-прежнему актуальный силуэт Lamborghini. Образ ремейка был сформирован на основе всех существовавших версий оригинала

Компания называет Countach LPI 800-4 специальной юбилейной серией. Изобретать уникальную конструкцию ради тиража в сотню было бы неоправданно дорогой затеей, и реинкарнацию создали на базе модели Sian.


Для сравнения — оригинальный Countach в заключительном исполнении 25 Anniversario (1988—1990), которое посвящалось, соответственно, 25-летию модели

Ключевая особенность новинки — кузов, выполненный по мотивам былой легенды. Фрагментами похоже очень! Разве пропорции иные. Взятый за основу Sian — крупный автомобиль. Поэтому и Countach LPI 800-4 длиннее первого LP 400 аж на 730 мм, а размером базы превосходит его на 250. Однако ведущий дизайнер фирмы Митя Боркерт может гордиться результатом. В эту новейшую историю и преемственность веришь с удовольствием.


Корма новинки получилась особенно ностальгической. Обратите внимание на проходящее по кузову назад широкое углубление Periscopio. Повторяются сужения к бокам, секции по три фонаря (теперь светодиодные) и сдвоенные выхлопные трубы

По технической части современный Countach, разумеется, гораздо сложнее былого. Ремейк — как и Sian — гибридный. Здесь по-прежнему V12 — версия 6.5 мощностью 780 л.с. в сочетании с РКП7, но вдобавок имеется 34-сильный вспомогательный электромотор.


У первых LP 400 не было заднего спойлера. Создается впечатление, что у нового LPI 800-4 он тоже отсутствует, а на деле есть — выдвижной

Поскольку инженеры Lamborghini всячески борются с лишним весом моделей, традиционная гибридная схема с массивной батареей фирме не подходит. Sian и новый Countach оснащены небольшим и не слишком тяжелым суперконденсатором, втрое более эффективным, чем схожий по массе аккумулятор. Монокок и кузовные панели у LPI 800-4 из углеродного волокна, а подрамники и элементы подвесок из алюминия, что также облегчает конструкцию. Итого сухой вес автомобиля — 1595 кг.


Колеса у LP 400 были 14-дюймовыми. У ремейка они намного больше и разные: впереди 20 дюймов, сзади — 21

Countach двадцать первого века разгоняется до 355 км/ч, а 0–100 км/ч набирает за 2,8 секунды. «Уау-Фау-модель»! Привод теперь полный с подачей через муфту Haldex порций момента к передней оси, шасси — полноуправляемое, подвески — с активными магнитореологическими меняющими жесткость элементами, тормоза — из карбоно-керамики.


Приборная комбинация первого LP 400 была длинной, поскольку размещала восемь циферблатов в ряд!


Как говорится — почувствуйте разницу

Интерьер LPI 800-4 бесконечно далек от аскетичного, каким был оригинальный. У ремейка цифровая комбинация приборов, 8,4-дюймовый центральный тачскрин, много-многоуровневое меню. Предложена панорамная крыша с электрохромным стеклом, у которого меняется степень прозрачности.


Дефлекторы для нового автомобиля печатают на 3D-принтере

Интересна виртуальная кнопка Stile. Если ее нажать, начнется лекция про дизайнерскую концепцию Кунташа от Гандини. О славном прошлом в кабине напоминают угловатые детали и классическая цветовая гамма красного и черного. А колесные диски, как утверждается, оформлены в стиле телефонного диска восьмидесятых годов.

Цену не сообщают. Впрочем, для покупателей юбилейной серии оно и не важно. Lamborghini Countach LPI 800-4 станет украшением автомобильных коллекций. Кстати, цвет Bianco Siderale, каким окрашен премьерный экземпляр ремейка, такой же, что у давней версии LP 400 S — личной машины Феруччо Ламборгини.

10 самых редких и дорогих Lamborghini за всю историю марки

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро

Первый автомобиль в списке – настоящая классика из Сант-Агата-Болоньезе. Это Lamborghini Countach, олицетворяющий творчество Марчелло Гандини и до сих пор впечатляющий космическими формами.

Самым дорогим экземпляром модели стал один из первых серийных суперкаров (если быть точным – шестой) Countach LP400. Он сменил владельца за 1,72 миллиона евро через 40 лет после выхода из ворот завода. Приличная цена за купе с дизайном Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12.

Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро

Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро

На девятой позиции расположился дебютировавший в 2007 году во Франкфурте родстер Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 клиентских машин плюс еще одну для музея компании.

В прошлом году с молотка ушел экземпляр под номером 16. За этот родстер с 650-сильным 6,5-литровым мотором V12, способный разгоняться до 340 км/ч, новый владелец заплатил 1,85 миллиона евро.

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро

Sesto Elemento – единственный суперкар в сегодняшнем слайд-шоу, у которого нет 12 цилиндров. Модель с полностью карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л.

Всего выпустили 20 экземпляров. Все они являются исключительно трековыми автомобилями, на дороги общего пользования доступ Sesto Elemento закрыт. Чтобы стать владельцем такой машины, нужно было выложить 2,19 миллиона евро.

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро

Возвращаемся к классике. Три года назад с молотка ушла самая дорогая Lamborghini Miura. Купе 1972 года выпуска с дизайном от Марчелло Гандини сменило владельца за 2,38 миллиона евро.

Этот автомобиль в 385-сильной версии SV (сделано всего 150 штук) может разгоняться до 300 км/ч. Проданный на аукционе экземпляр интересен еще и тем, что является одной из 19 машин с кондиционером и системой смазки с сухим картером.

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро

Разработку особой модели на базе «Авентадора» приурочили к празднованию 100-летнего юбилея основателя компании Феруччио Ламборгини в 2016 году.

Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц. Из них 20 были с кузовом купе и еще 20 – родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12. Цена каждого автомобиля – около 2,44 миллиона евро.

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро

В середину списка попал новейший суперкар Lamborghini, которому еще только предстоит выйти на дороги в текущем году. Речь о Sian FKP 37 – первом гибридном автомобиле компании. Он будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.

Название суперкара переводится с болонского диалекта как «вспышка» или «молния», намекая на исключительность и значимость гибридного первенца для марки. Мощность бензоэлектрического силового агрегата Sian FKP 37 в 818 сил оказалась рекордной для моделей Lamborghini всех времен.

Показана скоростная яхта в виде суперкара Lamborghini за 235 миллионов рублей


Итальянский производитель автомобилей Lamborghini показал дизайн новой моторной яхты, которая появится в продаже в начале 2021 года. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Судно Lamborghini 63 от Tecnomar спроектирована компанией Italian Sea Group совместно со студией дизайна Lamborghini Centro Stile. Отмечается, что при ее создании производители вдохновлялись гибридным суперкаром Lamborghini Sian FKP 37. «Счастливые владельцы Lamborghini 63 приобретут не только самую быструю яхту от верфи Tecnomar, но и настоящее произведение искусства в стиле Lamborghini», — высказался генеральный директор Italian Sea Group Джованни Костантино.

Моторная яхта оснащена двумя двигателями мощностью две тысячи лошадиных сил, что позволяет ей развивать скорость до 60 узлов (111 километров в час). Кроме того, яхта разработана на основе углеродного волокна и относится к классу сверхлегких судов. Ее длина составляет 19 метров, а вес — 24 тонны.


Яхта также имеет съемную крышу. Кнопка пуска ее двигателя — это копия кнопки в автомобиле Lamborghini. «Яхта подчеркивает высокую ценность партнерства, позволившего объединить лучше черты обеих марок. Если бы меня попросили представить Lamborghini на воде, это выглядело бы именно так», — добавил исполнительный директор Lamborghini Стефано Доменикали.

Стоимость яхты составит 2,7 миллиона фунтов стерлингов (235 миллионов рублей).

В феврале 2019 года дизайнер Чулхун Парк (Chulhun Park ) рассказал о стоимости самой большой и дорогой в мире яхты Valkyrie («Валькирия»). Выяснилось, что строительство судна обойдется в 800 миллионов долларов. На яхте одновременно смогут находиться 92 члена экипажа и 52 пассажира, для которых на борту будут доступны рестораны, казино, театры и картинные галереи.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

Автомобиль по-итальянски: ТОП-10 самых редких и дорогих Lamborghini в истории


Если вам интересно, какова стоимость данной модели, то перед этим, непременно нужно ознакомиться с ее техническими характеристиками, чтобы понять, за что мы платим такие большие деньги. Мощность двигателя составляет почти 750 л.с. Это значит, что разгон до 100 километров в час у этой машины займет не более, чем 3 секунды. Причем, максимальная скорость автомобиля составляет 355 километров в час. Под капотом установлен V-образный 12-ти цилиндровый мотор объемом 6,5 литров.

Итак, учитывая то, что автомобиль был изготовлен с применением самых современных технологий, имеет очень мощный двигатель, а также был разработан под самым знаменитым брендом, то цена на эту машину составляет почти 4 500 000 долларов. Если говорить о российских рублях, то покупатель должен приготовить около 297 000 000 рублей! Цена действительно невероятная.

Автомобиль по-итальянски: ТОП-10 самых редких и дорогих Lamborghini в истории

  • Наш канал-Telegram — подписывайся!

Стильные и мощные машины со свирепым быком на капоте — настоящее сокровище для многих авто-коллекционеров. Lamborghini — это не просто автомобиль, а редкое, дорогое и шикарное удовольствие.
Некоторые же «ламбо» — и вовсе мечта: они невероятно дорогие, и существуют едва ли не в нескольких экземплярах.

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро


Lamborghini Countach LP400 (1974)

Читай также: Морской Lamborghini: концепт яхты A88 Gransport от Officina Armare

Первым из списка стоит представить настоящую классику из Сант-Агата-Болоньезе. Это
Lamborghini Countach, олицетворяющий творчество Марчелло Гандини и до сих пор впечатляющий космическими формами.
Самым дорогим экземпляром модели стал один из первых серийных суперкаров Countach LP400. Новый владелец заплатил за него 1,72 миллиона евро через 40 лет после выхода. Немалая цена за купе с дизайном Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12.

Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро


Lamborghini Reventon Roadster (2010)

Дебют Lamborghini Reventon произошел в 2007 году во Франкфурте, а выпустили всего 20 машин для клиентов плюс одну для музея компании.

В 2021 экземпляр под номером 16 за 1,85 миллиона евро ушел с молотка. Достойная цена за родстер с 650-сильным 6,5-литровым мотором V12, способный разгоняться до 340 км/ч.

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро


Lamborghini Sesto Elemento (2010)

Читай также: Ferrari, Dodge и Ко: 10 авто, созданных только для гонок
Sesto Elemento — единственный, у которого нет 12 цилиндров, но он снабжен карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л. Всего было выпущено 20 таких машин, и все они — трековые, на дороги общего пользования доступ «шестому элементу» закрыт. Ушла эта машина за 2,19 миллиона евро.

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро


Lamborghini Miura SV (1972)

Еще один классический спорткар ушел с молотка три года назад. Lamborghini Miura 1972 года с дизайном от Марчелло Гандини оценили в 2,38 миллиона евро. Всего существует 150 штук, а данная конкретная модель — одна из 19 с кондиционером и системой смазки с сухим картером.

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро


Lamborghini Centenario Roadster (2016)

Читай также: Авто «с лошадкой»: 10 самых дорогих Ferrari в истории

Особая модель на базе «Авентадора» приурочена к 100-летнему юбилею основателя компании Феруччио Ламборгини в 2021 году.
Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц: 20 были с кузовом купе и еще 20 — родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12.

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро


Lamborghini Sian FKP 37 (2020)

Самый свеженький «ламбо», которому только предстоит выйти на рынок через полгода, тоже попал в топ самых дорогих. Первый гибридный автомобиль компании Sian FKP 37будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.

С болонского диалекта название переводится как «вспышка» — намек на уникальность и электрическую природу суперкара. Мощность бензоэлектрического силового агрегата Sian FKP 37 в 818 сил оказалась рекордной для моделей Lamborghini всех времен.

Lamborghini Aventador J (2012) – 2,68 миллиона евро


Lamborghini Aventador J (2012)

Читай также: Почти F/A-18: Aston Martin V12 Speedster с силуэтами бомбардировщика

Один из редчайших суперкаров бренда и самый открытый — у него нет ни жесткой крыши, ни мягкого складного верха, ни даже ветрового стекла. Духовный преемник облегченной Miura Jota,
700-сильный Aventador J стоил в 2012 году 2,68 миллиона евро.

Lamborghini Veneno (2013) – 3,66 миллиона евро


Lamborghini Veneno (2013)

Купе Veneno с 750-сильным V12 было выпущено в 2013 году тиражом всего три экземпляра. Уникальные машины были оценены в 3,66 миллиона евро каждая. Это один из самых желанных коллекционных Lamborghini за всю историю компании.

Lamborghini SC18 Alston (2018) – 6,4 миллиона евро


Lamborghini SC18 Alston (2018)

Читай также: Pagani Huayra Imola: уникальный и мощный суперкар за €5 миллионов

Под буквами SC в названии зашифровано спортивное подразделение Squadra Corse, которое создало единственный в своем роде суперкар в 2018 году. Ценник в
6,4 миллиона евро — довольно субъективен, ведь примерно столько могут попросить за доработанный Aventador с 770-сильным атмосферником, если SC18 Alston когда-нибудь появится в продаже.

Lamborghini Veneno Roadster (2014) – 7,63 миллиона евро


Lamborghini Veneno Roadster (2014)

Читай также: Lamborghini V12 Vision Gran Turismo: еще один несуществующий суперкар

А вот самым дорогим Lamborghini всех времен оказался не самый мощный, не самый новый 750-сильный
родстер Veneno. Одна из 9 выпущенный в прошлом году машин была продана на аукционе за 7,63 миллиона евро. И это при том, что новым этот авто стоит около 4 миллионов.
Кстати, видом Lamborghini вдохновлялись многие производители предметов стиля или роскоши: например, яхта A88 Gransport создана как морской «ламбо» + часы-скелетоны Excalibur Lamborghini, придуманные специально для любителей скорости.

  • Наш канал-Telegram — подписывайся!

автомобиль авто Lamborghini

Lamborghini Aventador J

Авентадор выпускался не в единственном варианте. Причем, чем старше модель, тем дешевле она стоит. Здесь пойдет речь о модели именно 2012 года. Максимальная скорость машины составляет 330 километров в час, а мощность мотора составляет около 700 лошадиных сил. Понятное дело, что машина разгоняется до 100 всего за каких-то 3,1 секунд. Стоимость данной машины обойдется аж в 2 800 000 миллионов долларов. Внушительная сумма, не так ли?

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT тоже стоит довольно немало денег. Покупатель должен выложить за эту машину порядка двух миллионов долларов. Если перевести на российскую валюту, то это составит порядка 132 000 000 рублей. Мощный мотор позволяет разогнать этого «монстра» до 100 километров в час за 2 секунды. Все это достигается благодаря 1029 лошадиным силам, что кажется нереальной величиной. Однако машина действительно имеет такие внушительные характеристики.

Немного истории

Звезда Ламборджини взошла в шестидесятых годах прошлого столетия. Своим названием автомобиль обязан основателю автоконцерна Ферруччо Ламборгини, который бессменно руководил им на протяжении девяти лет. Сейчас владельцем компании является Audi. Концепция Ламборджини — спортивные авто представительского класса. Компания не перестаёт эпатировать публику, постоянно обновляя модельный ряд яркими новинками. Каждая премьера новой модели становится настоящей сенсацией в автомобильном мире. Ожидается, что в скором времени с конвейера этого знаменитого итальянского автоконцерна сойдет новый спорткар, который составит достойную конкуренцию Pordche918 Spyder. Аналитики рынка предсказывают, что его стоимость может превысить один миллион долларов.

Варианты подешевле


То, что вы прочитали выше, относится к специальным эксклюзивным автомобилям, которые изготавливаются на заказ. Владеют такими моделями далеко не все богатые люди. Теперь самое время поговорить о машинах, которые имеют более реальные цены, к примеру, 16 миллионов рублей.

Такую цену имеет популярный Lamborghini Aventador, но только серийный вариант, который выпускается на конвейере. Модель вполне популярна, так как ею украшена обложка легендарной компьютерной игры Need For Speed: Run, а также этот автомобиль получили полицейские Дубая в качестве патрульного. Машина обладает все теми же скоростными характеристиками, что эксклюзивная версия, однако собирается не вручную.

Еще один неплохой вариант – Lamborghini Gallardo. Этот автомобиль считается самым дешевым у итальянского производителя. Справедливо отметить, что он доступен большинству богатых людей нашей страны, так как стоит всего 9 миллионов российских рублей. Однако, низкая цена не так сильно отразилась на ее характеристиках. Двигатель объемом 5,2 литра способен генерировать мощность 560 лошадиных сил. Кроме мощного мотора можно отметить довольно стильный и агрессивный внешний вид машины. Такое авто непременно завоюет уважение среди остальных автомобилистов. Помимо этого, на территории Российской Федерации немало объявлений о продаже подержанных машин этой серии, которые обойдутся намного дешевле.

Если есть деньги на содержание данного спорткара, то приобретать его определенно стоит, так как он является мощным, надежным, а к тому же, презентабельным.

Стоимость в рублях и долларах

Минимальная цена нового авто составляет от 11 млн. 150 тыс.рублей (или около 194 тыс.$.) до 25 млн.рублей (380 тыс. $). Самыми недорогими в линейке Ламборджини являются двухдверные купе Lamborghini Huracan ( 11 млн.150 тыс.рублей или 194 тыс.$). На ступеньку выше стоит Lamborghini Gallardo (от 12 млн.400 тыс.рублей или 215 тыс.$).



Lamborghini Huracan



Lamborghini Gallardo

Духдверное купе Lamborghini Aventador обойдётся российским потребителям в 17 млн. 615 тыс.рублей или 305 тыс.$. Ещё дороже стоит родстер Lamborghini Aventador 19 млн. 450 тыс.рублей или почти 338 тыс.$. Цены Ламборджини с открытым кузовом стартуют от 20 млн.рублей. ( 347 тыс.$)



Lamborghini Aventador

Суммы поистине заоблачные. Но ради шикарного дизайна и высоких технических характерик моделей Ламборджини, потребители готовы пойти на большие финансовые жертвы. Ежегодно от около 2500 автолюбителей в мире становятся счастливыми владельцами этого шикарного авто. Большую часть из них составляют граждане Америки. В нашей стране Ламборджини считается настоящей экзотикой. На отечественном рынке в год продаётся не более 25 таких авто.

Как показывает статистика, Ламборджини считается самым популярным решением для режиссёров, когда им требуется показать высокий статус героя фильма. Автомобили этого бренда можно увидеть во многих самых знаменитых кинолентах нашей эпохи.

Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят

Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.
Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.

Читайте также: