Самая лучшая марка грузовиков в euro truck 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 03.10.2024

Скажите пожалуйста какой грузовик самый крутой в Euro Truck Simulator 2 и скажите где находится салон !


В целом разницы, кроме обзорности и приборных панелей - нету.
Есть мелочи: у кого-то передачи лучше настроены (если на механике играть), кто-то быстрее разгоняется (при одинаковых Л. С. на разных траках), кто-то лучше поворачивает, кто-то менее подвержен опрокидыванию, кто-то отлично тормозит, кто-то хорошо тянет (набирает скорость при старте на пологой горке).

Обычно все берут по мощности - самый сильный, чтобы гонять по 150км/ч - Волько или Сканию.
Я брал каждый грузовик, ставил около 500 л. с. 4х2 и ездил так - смотрел отличия.
Как я писал выше, отличия реально незначительные.
Но вот точно мне не понравится Daf - плохо на 11 передаче у него только 100, и очень большая 12ая, на которой чтобы набрать 125 нужно проехать достаточно. Ну и очень легко его опрокинуть в повороте, прям опрокидывал на 90-та.

Рено Магнум вообще туг в поворотах. Так и не понял - почему. Но реально на нём поворачивать. Вроде и база короткая, но - нет. Зато обзорность классная, включая мега-удобное переднее зеркало. Но вот красная приборка - не очень удобно.

Рено Премиум - вполне нормальная машинка. Ничего такого не заметил на ней, но может потому, что ездил на ней мало.

Вольво FH16 - очень норовистый трак, ездил у меня на 145 при 540 л. с. Хорошо устойчив, быстро набирает скорость, но на высоких скоростях управление слишком чувствительное - нужно водить осторожно. Приборка еще хорошая - простая и очень чёткая. Даже ночью отлично видно обороты.

Мерседес очень понравился - набирает скорость нормально и самый устойчивый на дороге. Самые резкие повороты проходит на 130, и вообще не кренится. После него на Вольве и Скании сидеть не привычно - когда у тебя корпус "шатает". Правда топливо там кончается быстро - бак там один и небольшой из-за запаски. Пробовал ездить как на низком, так и на высоком. На высоком - похуже, так как ремонт кузова дороже выходит. А так - никакой разницы.

Вольво 2012 по характеристикам такой же как FH16. Только салон сильно отличается и приборка (она менее удобная, хотя и красивая), ну и на стандартном варианте крыши часть внутреннего устройства перекрывает вид из лобовухи. Но так - просто другая внешность, остальное 1:1

Iveco HI-Way интересная машинка тем что кабина низко посажена, потому кажется, что она быстрее набирает скорость и едет, чем другие. А так - ничего не заметил особого. Ну приборка только не очень видная - сложно разглядеть показатели порой.

А вот её брат Stralis - крайне странный грузовик. Так и не понял - как на нём ездить - плохо набирающий скорость, неповоротливый, с ужасным салоном (даже в премиум варианте) и неясной приборкой. Реально было неудобно играть.

Man и Scania примерно похоже. Отличий особо я не видел. Нормальные салоны, нормальные приборки (на Скании чуть хуже). На Мане прикольно ездить ради пейзажей - сидишь и наслаждаешься! Дорогу держит хорошо, с передачами проблем на замечал. Скорее такой хороший вариант для тех, кто играет очень долго.

На скании стримлайн нужно ставить второй вариант крыши, иначе не все двигатели доступны. Но отличия двух сканий друг от друга кроме разных вариантов крыши и кожаного салона для стримлайн я не увидел.

Если хочешь мощный, то топовая Вольво на 760 лс.
следом топовая Скания 730 (если не ошибаюсь) л. с

Тут как понравится панель.

Мне очень понравился топовый Мерседес. 530 л. с. В поворот входит на ура и тормозит на скорости тоже отлично. Динамика тоже неплохая. Имхо сбалансированный

Скания лучший грузовик. Советую брать нового поколения Scania S.По соотношению цена-качество лучше всего скания стримлайн (самая первая). На ней в нижайшей комплектации ездить удобно, цена в минималке- 7.839.012 Рублей (не доллары и евро. в настройках игры меняется валюта). Если ты не за мощность, а за пейзажи, то Renault Premium. Обзор шикарный. в минималке стоит 7.000.025 рублей. Ивеко для себя бери только хайвэй, а работягам пофиг сралис самый дешёвый. А я катаю на этом и не было поводов для огорчения. Только восхищение. Было у меня 480 сил и тянуло 61 тонну (локомотив восслох г6(жаль того скрина нет)).



Самая лучшая марка грузовиков в euro truck 2

Основные комплектующие грузовиков в ЕТС-2.
Список и цены.

_______________________________________
DAF (DAV).
Цена в минимальной комплектации - 90 360.
-----------
Двигатели:
360 л.с. -- 8 400
410 л.с. - 12 600 (+ 4 200)
460 л.с. - 16 140 (+ 7 740)
510 л.с. - 19 200 (+ 10 800)
-----------
Шасси:
4х2 - 22 200
6х2 - 40 920 (+ 18 720)
6х4 - 53 880 (+ 31 680)
-----------
Кабины:
Space -------- 16 320
Space-Cab-Plus - 36 240 (+ 19 920)
Super-Space --- 60 600 (+ 44 280)
-----------
Салон:
Стандарт -- 12 960
Эксклюзив - 33 900 (+ 20 940)
-----------
________________________________________
IVECO (IVEDO).
Цена в минимальной комплектации - 89 140.
-----------
Двигатели:
310 л.с. -- 6 480
330 л.с. -- 8 640 (+ 2 160)
360 л.с. - 10 680 (+ 4 200)
420 л.с. - 12 900 (+ 6 420)
450 л.с. - 14 760 (+ 8 280)
500 л.с. - 15 720 (+ 9 240)
560 л.с. - 17 220 (+ 10 740)
-----------
Шасси:
4х2 - 23 160
6х2 - 52 200 (+ 29 040)
6х4 - 39 720 (+ 16 560)
-----------
Кабины:
Active-Space ------- 14 640
Active-Super ------- 34 680 (+ 20 040)
Active-Space-Super - 59 520 (+ 44 880)
-----------
Салон:
Стандарт -- 13 320
Эксклюзив - 32 040 (+ 18 720)
-----------
________________________________________
MAN.
Цена в минимальной комплектации - 92 900.
-----------
Двигатели:
320 л.с. -- 8 520
360 л.с. -- 9 840 (+ 1 320)
400 л.с. - 12 600 (+ 4 080)
440 л.с. - 15 360 (+ 6 840)
480 л.с. - 15 960 (+ 7 440)
540 л.с. - 17 040 (+ 8 520)
680 л.с. - 19 980 (+ 11 460)
-----------
Шасси:
4х2 - 25 560
6х2 - 41 160 (+ 15 600)
6х4 - 55 680 (+ 30 120)
-----------
Кабины:
XL -- 15 600
XLX - 39 120 (+ 23 520)
XXL - 62 400 (+ 46 800)
-----------
Салон:
Стандарт -- 12 900
Эксклюзив - 31 080 (+ 18 180)
-----------
________________________________________
MERCEDES-BENZ (Majestic).
Цена в минимальной комплектации - 94 430.
-----------
Двигатели:
320 л.с. - 10 200
360 л.с. - 10 800 (+ 600)
408 л.с. - 11 160 (+ 960)
435 л.с. - 11 400 (+ 1 200)
456 л.с. - 12 120 (+ 1 920)
476 л.с. - 15 540 (+ 5 340)
510 л.с. - 17 160 (+ 6 960)
551 л.с. - 18 120 (+ 7 920)
598 л.с. - 21 480 (+ 11 280)
-----------
Шасси:
4х2 - 25 200
6х2 - 38 520 (+ 13 320)
6х4 - 58 560 (+ 33 360)
-----------
Кабины:
Low-Roof-Sleeper -- 13 440
High-Roof-Sleeper - 38 760 (+ 25 320)
Mega-Space ------- 66 600 (+ 53 160)
-----------
Салон:
Elegance ----- 12 480
Trust-Edition - 30 360 (+ 17 880)
-----------
________________________________________
RENAULT Premium.
Цена в минимальной комплектации - 96 580.
-----------
Двигатели:
380 л.с. -- 9 000
430 л.с. - 14 880 (+ 5 880)
460 л.с. - 18 000 (+ 9 000)
-----------
Шасси: 4х2
-----------
Кабины:
Privilege --- 21 960
Excellence - 42 480 (+ 20 520)
-----------
Салон:
Privilege --- 12 660
Excellence - 27 840 (+ 15 180)
-----------
________________________________________
RENAULT Magnum.
Цена в минимальной комплектации - 112 060.
-----------
Двигатели:
440 л.с. - 11 880
480 л.с. - 15 420 (+ 3 540)
520 л.с. - 18 360 (+ 6 480)
-----------
Шасси: 4х2
-----------
Кабина: Excellence
-----------
Салон:
Excellence ------- 14 760
Route-66-Edition - 32 940 (+ 18 180)
-----------
________________________________________
SCANIA.
Цена в минимальной комплектации - 103 510.
-----------
Двигатели:
360 л.с. - 14 160
380 л.с. - 14 520 (+ 360)
400 л.с. - 15 000 (+ 840)
420 л.с. - 16 440 (+ 2 280)
440 л.с. - 16 920 (+ 2 760)
440 л.с. - 18 600 (+ 4 440)
480 л.с. - 19 440 (+ 5 280)
500 л.с. - 19 980 (+ 5 820)
480 л.с. - 20 280 (+ 6 120)
560 л.с. - 21 480 (+ 7 320)
620 л.с. - 23 160 (+ 9 000)
-----------
Шасси:
4х2 - 26 520
6х2 - 44 280 (+ 17 760)
6х4 - 60 840 (+ 33 960)
-----------

Объем топливных баков грузовиков
в зависимости от шасси (л).

Топ 10 | Лучшие грузовики в Euro Truck Simulator 2

Euro Truck Simulator 2 — компьютерная игра в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Разработана и выпущена чешской компанией SCS Software в 2012 году. В данном рейтинге рассмотрим десятку лучших моделей грузовиков в игре. На занимаемое место повлияли в первую очередь технические характеристики, но учитывались и такие нюансы, как вид и удобство кабины, салон и информативность панели приборов, а также стоимость базовой модели.

10 DAF XF 105


DAF XF 105

Открывает рейтинг лучших грузовиков в ETS2 — DAF XF 105, грузовик из Нидерландов (г. Эйндховен). Неплохой тягач за €120 500 с классическим дизайном кабины. Все топовые агрегаты открываются на 16 уровне, и, естественно, для этого понадобится еще по меньше мере €100 000 (отдельно можно отметить шасси 4х2 EXTRA TANK 1500 л) и около €50 000 на внешний тюнинг. DAF XF 105 разгоняется до 145 км/ч, это очень хороший показатель, но не лучший (разгон тоже не самый быстрый из-за посредственного ДВС). Дорогу держит уверенно, но уже на скорости 125 км/ч есть риск опрокинуться на бок при резком маневре или повороте. Кабина DAF XF 105

Кабина хорошая: спокойные тона интерьера, приятная подсветка панели приборов. На панели читается все хорошо, без лишнего напряжения глаз, однако круиз-контроль надо искать в меню панели (кнопка «i»). Также не показывается остаток топлива в баке, только расходомер и уровень топлива со стрелкой. На 12 уровне можно приобрести эксклюзивный салон, он тоже неплох, в комплекте идет встроенный навигатор. Обзор из кабины хороший, в зеркалах видно все, что нужно (без лишних проблем можно зацепить полуприцеп).

9 Mercedes-Benz New Actros


Mercedes-Benz New Actros

Новое поколение грузовиков Actros с двигателем Euro6 и новой кабиной с классным свежим дизайном всего за €106 000. Топовые агрегаты открывается на 16 уровне. По движению в сравнении с Actros на уровень выше. Из-за маленькой максимальной скорости (самый маленький показатель), которую вполне хорошо набирает, повалить набок сложно. Есть вариант шасси – 8х4. Кабина Mercedes-Benz New Actros

Внутри тоже все обновили, интерьер серого и бежевого оттенка на вид из качественного пластика. Приятная белая подсветка панели приборов из двух частей, разделенной ЖК-экраном, на который выведена вся информация (круиз-контроль и передача), все легко читается, плюс есть навигатор. Всё это смотрится очень хорошо. На 12 уровне открывается такой же салон с деревянными вставками вместо серых вставок. Обзор из кабины не лучше, чем у старой модели, однако вид на верхнее зеркало срезан на треть.

8 MAN TGX Euro6


MAN TGX Euro6

Немецкий (г. Мюнхен) тягач MAN TGX Euro6 занимает восьмую строчку рейтинга. Стоит это удовольствие €115 000 с осовремененном дизайном кабины. Как обычно все топовые агрегаты открываются на 16 уровне и обойдутся они в €50-€100 тысяч. TGX Euro6 отстает от TGX, максимальная скорость на КПП ZF16 всего 139 км/ч (TipMatic12 выдает 144 км/ч). Еще один недостаток – это бак на шасси 6х4, всего 400 л (срочно изучаем карту на наличие АЗС, чтобы не заглохнуть где-нибудь). По управляемости очень неплох, но при резких маневрах все равно можно положить на бок. Кабина MAN TGX Euro6

Внутри салон отделан хорошо, современный дизайн, но скромно и просто, ничего лишнего, ощущение как будто за рулем легкового автомобиля. Приятный на вид пластик панели. Приборная панель – это единственный минус салона. Масштаб циферблатов и ЖК-экрана мелковат. При всем этом подсветка приятная, на ЖК-экране есть и круиз-контроль, и передача, имеется встроенный навигатор. На 12 уровне открывается эксклюзивный салон. Обзор из кабины хороший, в зеркалах более-менее все видно.

7 DAF XF


DAF XF

Практически тот же DAF FX 105 за €134 000, но с другим дизайном передней части. По движению соответствует DAF XF 105, но с более высокой максимальной скоростью. Кабина DAF XF

Салон неплохой: серый интерьер, на вид из качественного пластика. Симпатичная красноватого оттенка подсветка панели приборов в том же футуристичном стиле, на которую выведено все (круиз контроль и передача) и навигатор в подарок. Из минусов: нет остатка топлива в баке, просто расходомер и уровень топлива со стрелкой. К плюсу можно отнести наличие еще одного стокового салона с деревянными вставками, который тоже симпатично смотрится. Обзор из кабины немного получше FX 105.

6 Renault T


Renault T

Французы неоднократно удивляли мир своими автомобилями в плане дизайна. И данный тягач сильно выделяется своеобразным исполнением капота и огромными фарами (особенно с высокой спальной кабиной с 8 уровня). Цена за стоковый грузовик составит €118 000. Кабина Renault T

Внутри не все так замечательно, как снаружи. Посадка водителя по умолчанию некомфортная: тесновато, простора кабины не ощущается. Панель приборов оригинальная, с приятной подсветкой и качественным ЖК-экраном. Спидометр замечатален, в остальном же просто вырвиглазный размер цифр и шрифтов, вроде стрелки что-то там показывают, но ничего не разберёшь пока не приглядишься. Сама панель серая, приятная на вид и сильно угловатая. Отделка салона имеет 5 версий (3 экслюзива с 12 уровня).

5 MAN TGX


MAN TGX

Один из лучших тягачей в игре за €100 000 с классическим крутым олдскульным дизайном кабины. Ничего лишнего: дешево и сердито. MAN TGX способен по прямой разгоняться более 150 км/ч. Мощность двигателя не лучший показатель, но позволяет спокойно преодолевать подъёмы с наименьшими потерями скорости. А как он звучит – это V8, прекрасный звук! Дорогу держит очень хорошо, на скорости 130 км/ч может себе позволить затяжной поворот (при резких маневрах все равно можно положить на бок). Кабина MAN TGX

Внутри тоже все скромно и просто, ничего лишнего. Приятный на вид пластик панели. Приборная панель минималистична, со светлой подсветкой и в то же время хорошо читается, на ЖК-экране есть и круиз-контроль, и передача. На 12 уровне открывается эксклюзивный салон и встроенный навигатор.

4 Scania R / Scania S

Scania R

Scania S

Два хороших тягача по части динамики, плавности хода и управляемости. Однако уступающие своим старым версиям совсем немного, из-за разницы в весе. По сути R и S – это один грузовик, т.к. все комплектующие для них абсолютно одинаковые, за исключением одного – на S ставится кабина повыше чем на R (это хорошо видно по расстоянию между Логотипом и первой верхней серой вставкой радиаторной решетки). Цена у них не маленькая – €121 000 и €122 000 соответственно.

Кабина Scania R

Кабина Scania S

Как видно из скриншотов, и здесь салоны между собой близнецы. Внутри все отлично, прекрасная панелька, полностью электронная, читается все отлично, но круиз-контроль и передача мелковаты. На 12 уровне открывается целых 4 эксклюзивных салона, каждый по своему уникален и хорош. Обзор из кабины очень хороший, но зеркала это минус, обзор откровенно плохой (верхнее полностью, а нижнее наполовину срезаны краем экрана).

3 Scania R (2009) / Scania Streamline

Scania R 2009

Scania Streamline

Снова грузовики-близнецы, это два самых классных тягача в игре по части динамики, плавности хода и управляемости. По сути это один грузовик, т.к. сильной разницы нет ни внешне, ни в салоне. Все одинаковое, кроме одного, на S ставится ДВС EURO 6 (DC16 103 730 V8). Ну и у R спереди на углах кабины есть "ноздри". Цена – €113 500 и €113 000 соответственно. Все топовые агрегаты открываются на 16 уровне, кроме ДВС – для этого необходимо достичь 25 уровня. По разгону до 90 км/ч уделывают любой тягач даже с грузом. А как ревет V8, это просто нечто! Едешь и чувствуешь, как под тобой есть необузданная мощь. Имеется возможность установить шасси 8х4. Из минусов – максимальная скорость.

Кабина Scania R 2009

Кабина Scania Streamline

Внутри все хорошо, спокойный серый цвет пластика интерьера, приятная белая подсветка панели приборов. На панельке читается все очень легко, но вот круиз-контроль надо искать в меню ЖК-экрана. На 12 уровне можно приобрести эксклюзивный салон, он тоже неплох, в комплекте идет встроенный навигатор.

2 Volvo FH 16 (2012)


Volvo FH 16 2012

Самый мощный тягач в игре всего за 105 000 евро с классическим обновленным дизайном FH кабины. Максимальная скорость – 148 км/ч, все из-за тех самых оборотов (2000 об/мин МАХ). Дорогу держит хорошо, но все же при 125 км/ч и выше не рекомендуется входить в крутой, затяжной или каскад поворотов. ДВС на 750 л.с. – это бомба, подъемы перестанут быть какой-либо проблемой. К управлению придется привыкать, оно может показаться резковатым или более чувствительным. Кабина Volvo FH 16 2012

Салон – лучший в игре, приятная двухцветная подсветка панели приборов. По центру спидометр с круиз-контролем и передачей, снизу тахометр, слева контрольные приборы, а справа ЖК-экран с меню. На панельке читается все хорошо, приятный размер шрифта. Салон выдержан в пастельных тонах (бежевый и серый). На 12 уровне открывается эксклюзивный салон. Обзор из кабины прекрасный, хоть и лобовое стекло одно из самих маленьких по высоте, в зеркалах все отлично видно.

1 Volvo FH 16 Classic (2009)


Volvo FH 16 Classic

Volvo FH 16 Classic (2009) – лучший грузовик по ключевым показателем и любимчик многих игроков. Максимальная скорость состави 158 км/ч, это лучший показатель в игре. Все благодаря возможности раскрутить ДВС до 2500 об/мин. Дорогу держит хорошо, но все же при 125 км/ч и выше не рекомендуется входить в крутой, затяжной или каскад поворотов. ДВС на все те же 750 л.с. – это замечательно, с ним грузовик превращается в ракету. Кабина Volvo FH 16 Classic

Салон серого тона, приятная подсветка панели приборов. На панельке все легко читается, приятный размер контрольных приборов и шрифта, круиз-контроль и передача выведены на самое видное место на ЖК-экране. На 12 уровне открывается эксклюзивный салон, в комплекте идет встроенный навигатор. Неплохой обзор из кабины, хоть и лобовое стекло одно из самих маленьких по высоте в игре.

Обзор игры Euro Truck Simulator 2.

Итак- всем привет! Как и обещал- выкладываю обзор на Замечательную компьютерную игру, на которую я совершенно недавно подсел. А и сегодня речь пойдёт о Euro Truck Simulator 2. Предупреждение- многа букафф. Прошу простить, что затягиваю с постами- всё из-за работы над новым рассказом, и плюс ко всему с обоими моими телефонами начала твориться какая-то непонятная херь, что меня порядком выбешивает.
Та самая херь- о которой речь.

Итак – чем же меня так зацепило эта игра? Я отвечу – своей достаточно высокой реалистичностью. Как вы можете видеть – выглядит довольно реалистичная графика, и довольно чётко проработаны Детали и другие подробности грузовиков. Для начало я думаю, что стоит перечислить плюсы данной игры в. Итак, как я уже сказал – Из плюсов в этой игре достаточно высокий уровень графики. Есть симулятор, который показывает усталость водителя. Повреждаемости грузовика, дорожные штрафы, реалистичные автомобили трафика, и многое другое, о чем речь пойдёт дальше и подробнее. В общем об этом можно много говорить- но пожалуй я укажу самые важные детали.
Скажу вам честно- после знаменитой серии "18 стальных колёс" в разных её ипостасях я не думал, что что-то такое подобное замутят. Но- к счастью мои ожидания не оправдались. И на свет явилось вот это самое детище, о котором я сейчас вам рассказываю.
Да- посты на данную тему уже были созданы. А теперь- раз уж пошло такое дело, то можно рассказать и о минусах этой игры.
Скажу честно- я затрудняюсь их найти. Но они есть- например, если авария происходит даже не по твоей вине, то штраф за оную ты всё равно платишь, за ДТП это 400 евро.
К слову- расценки штрафов имеют место быть. Например- превышение скорости 550 евро. За один рейс я однажды схлопотал аж 3 таких! Да- ещё из минусов пожалуй скажу, что может сильно лагать на не очень мощных компьютерах при установке модов. Но о них я возможно расскажу в следующий раз- так как обычная нехватка времени не даёт мне сделать очередной нормальный пост.
Как возможно ниже написано- в игре присутствуют последние модели грузовиков известных европейских брендов: DAF, SCANIA, RENAULT, MAN, VOLVO, IVECO, ну и конечно же MERCEDES-BENZ, замечательного представителя которого я выбрал и на котором собственно и катаюсь.
Скажу вам честно- однажды я был на моторшоу в Болоньи- дело было в 2011-и году и мне посчастливилось посидеть в кабине этого Актроса. Скажу вам честно- в игре всё точно также, как и в реальности. Причём это не зависит от марки и модели грузовика, поскольку они все разумеется лицензированы и во всём повторяют своих реальных собратьев.
Также в игре можно ставить свою музыку- достаточно лишь в папку с документами игры под названием "music" скопировать любимые песни. У меня их пока что девять. Короче — замутить этакий персональный плей-лист.
В общем я не профессиональный критик, поэтому чисто для себя скажу- минусов особо выразительных в этой игре я не нашёл. К тому же- если установленная своя лицензионная версия, то она автоматически обновляется, и в неё можно играть по сети. Также лепить всяческие тюнячки на трак и внутрь кабины. Ах- лепота одним словом!
В общем больше мне особо сказать нечего. Могу сказать- что по её образу и подобию та же самая компания изваяла American Truck Simulator, который отличается от Евротрака лишь тем, что действие происходит в Америке и на американских грузовиках. Так что — буду ждать, когда выйдет более расширенная версия оной, с большим количеством грузовиков и штатов. Потому что пока что их небольшое количество. Да и вообще — если честно, то американские траки я люблю больше.
И да- в качестве дополнения скажу так. Я больше чем уверен, что торкнутые фанаты большегрузных машин душат гуся на эту игрушку с тех самых пор, когда вместо "Мерседеса" хз почему там был "Majestic", и я не стал исключением. Но хвала Всевышнему — теперь нас радуют эти стальные драконы с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. И шпилюсь я в неё лишь потому, что не сел за руль такого красавца в реальности. Но- к счастью ноут и игруля в помощь, так что- ловлю кайф и хреначу чай по вечерам теперь. К слову-
если вы ранее заметили, то ник у меня в игре тот же, что и на драйве. А так как можно на лобовое стекло вешать таблички с именами, то я решил, что вполне годно будет смотреться, когда на них будет красоваться всё тот де мой ник-
OBITUARY-DEATH. Скриншоты, сделанные мною лично в процессе прилагаю, дабы не было всё сие банальным копипастом.

Моды раздела «Грузовики и фургоны» 1076

Адаптировано: для ETS2 v1.40.
Обновлено: некоторые материалы или их свойства, топливные баки.
Исправления: для источников света, зеркал, свойств материалов интерьера.
Добавления: ступеньки для топливных баков как отдельный элемент тюнинга.
Ревизия: источников света и некоторых аксессуаров.
Изменения: моделей трака, интерьера, отдельных баков, некоторых аксессуаров и источников света.
Удаления: неиспользуемые файлы и отдельные варианты аксессуаров.
Автономный
Продаётся в Kenworh
- 2 кабины
- 5 шасси
Собственный интерьер
Добавлен в заказы агентств
Добавлен в галерею
Колёса
Звуки(зависят от двигателя)
DLC Cabin Accessories and DLC National Window Flags
Исправлены многие детали
Новый интерьер
Огромный тюннинг

Авторы:
Авторы:
jekich1, SCS: - 3D модель
Fox071rus: - модели интерьера, изготовление, моделирование
Smith: - шаблон, помощь с анимацией.
Fire-Blade: - модели интерьера, моделирование.
Stas556: - конверт и настройка
kriechbaum: - звуки двигателей и кпп
Gerald Hardie: - техническая поддержка
Mick Brown: - техническая поддержка
Tracy N Nathan Anderson: - техническая поддержка
Dave Burgess: - скины
Редакция, обновление и поддержка blacksitearea


HCC - Редактирование модели грузовика, модели шасси 8x4 Twin-drive и 8x6 Tri-drive axle, а также добавление некоторых аксессуаров для них.
BSA (blacksitearea) (Junk Yard) - переделка в ETS2, исправления, и переработка

КАМАЗ 5410 версия 14.08.21 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Мод тягача КамАЗ-5410 от oq37 имеет независимую файловую структуру и не конфликтует с другими модами.
В тех. плане реализована одна спальная кабина и шасси с формулой 6×4, из силовых агрегатов доступны 7 камазовских ДВС (от 210 до 440 л.с.) и 6 КПП (8, 9, и 10-ст), кроме того стоит отметить качественный интерьер с анимацией, поддержку внешнего тюнинга и две линейки звуков FMOD!
Адаптация закрытой версии КАМАЗ 5410 V2.
Четыре вида шасси,
Много двигателей и коробок.
Одна кабина,
Cвой интерьер.
Имеется грязь,
Тюнинг.
Хороший выбор шин и колёс.
Кабина красится.
Кабеля есть, но не анимированные.
Так же есть желтые строки на анимацию, что есть не критично.

Тест на версии 1.41.

Авторы:
JAWA, Stas556, dmitry68, Мишанька, _69_mf_ - оригинальный мод, переработка Денис Пархоменко, при поддержке Евгений_88.
Адаптация под 1.35 и дальнейше развитие - oq37
Адаптация под 1.41 Maxagent, Unic
Прописка звука FMOD Maxagent

Volvo VNL T800 Сustom версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Гибрид морда от Kenworth T800, спальник от VNL
Аксессуары от Kenworth T800, такие как фильтры и другие, были добавлены

Автономный
3 кабины
12 шасси
Свой салон
Звук
Поддержка кабелей
Анимация стёкол
Тюнинг и аксесуары

Renault Magnum версия 22.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Исправлен 3-й UV канал для некоторых покрасок и скинов

Изменения в 22.1
Добавлена анимация стёкол (Спасибо il_86)
Небольшие исправления

Изменения в 22.0
Адаптация к версии 1.40
Добавлена подсветка приборной панели, навигаторов, телефонов
Добавлены улучшенный вариант телефона и телефона с навигатором, на приборную панель и на лобовое стекло
Добавлена расширенный вариант слотов на приборной панели (больше слотов по всей кабине)
Добавлен вариант козырька со слотами
Добавлен слот для аксессуаров внизу лобового стекла
Дополнительный лоток для номеров
Шторки сейчас в двух версиях - открыты и закрыты
Обновлены Магнумы в компаниях и дилерских центрах
Это полная переработка стандартного Renault Magnum
Много вариантов шасси и тюнинга

Все предыдущие версии данного мода, а также все фиксы к ним - удалить!
Файл magnum_updates_v22.2.zip разместить в папке mod.

Фикс для поддержки SISL Mega Pack
magnum_updates_v22.2_smp33addon.zip

Для тандемов (по желанию):
Файл magnum_updates_v20.xx_bdf.zip из папки "BDF" также разместить в папке mod.

Добавлен скандинавский вариант Coolliner-а
Теперь все прицепы тандема, включая скандинавский Coolliner, привязаны к дефолтным грузам!

-Правки по модели и текстурам
-Багфиксы и правки
-Добавлена поддеожка кабелей
- BDF прицепы теперь доступны для покупки

Автор: Knox_xss
Соавторы:
Жёсткий_Чебур - художественное оформление салона
dmitry68 - анимация приборной панели
Flemming V - базовые модели будок и прицепов для BDF
DANZ - проблесковые маяки, таблички и знаки
oq37 - вымпелы
kuba141 - бортовой компьютер
50keda - базовая модель навигатора
SCS Software - базовая модель Магнума

KamAZ Pack + Trailers Pack версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

"Представляю вам, пак качественных КамАЗов для ETS2 версии 1.41 и выше".

Последние изменения для грузовиков:
Добавлен новый КамАЗ-4410 Внедорожный и прицеп НеФаЗ 9334 в придачу.:)
В КамАЗе 5410 [Modified Oq37] исправлен цвет стрелок на панеле приборов, теперь они красные.:)
В КамАЗе 5410 [Modified Oq37] в разделе интерьер, теперь можно выбрать цвет рулевой оплётки.:)
Исправлен баг установки различных аксессуаров на панель приборов.:)
Исправлен дефект (белого спойлера) на КамАЗе 5410HQ, конфликт был от КамАЗ 5410 [Modified Oq37].:)
Добавлены некоторые аксессуары в интерьер.:)
Добавлены трансмиссии для перевозки габаритных и негабаритных грузов.:) (На Любителя)
Добавлены звуки FMOD двигателей КамАЗ, CAT-3116 и CAT-3408.:)
Добавлены звуки FMOD под ретардер и для коробки передач.:)
Шоссейные грузовики по новому прописаны в декстоп и компанию.:)

Последние изменения для прицепов:
Исправлен общий баг у прицепов СЗАП-9340 (Борт и Тент), КЗАП-9370 (Лесо-Трубовоз) и СЗАП-9905 (Контейнеровоз).:)
Исправлен баг погрузки груза на прицепе СЗАП-9340 Борт, который грузился на половину.:)
Прицеп СЗАП-9340 (Борт и Тент) - полностью автономен, находится в дилерах модификаций *СЗАП*.:)
Добавлен Прицеп СЗАП-9905 (Контейнеровоз) - полностью автономен, находится в дилерах модификаций *СЗАП*.:)
Почищен лог у всех прицепов и они спокойно будут работать на версии ETS2: 1.41.xx и выше.:)

Последний тест на версии ETS2: 1.41.1.5s

Aвторство: Давыдов Олег[oq37], JAWA, Stas556, dmitry68, Мишанька, _69_mf_.
Адаптация, исправления и добавления: MaxX_Agent.
Прописка Звуков FMOD: MaxX_Agent.
Обновление от: MaxX_Agent.

ПРОСЬБА к Знающим FMOD: Привет ребята, любители хороших и качественных модом, вот создан отличный пак с любимыми
вами КамАЗами, но в этом паке не хватает ещё кое-что, это качественный, камазовский звук двигателя в формате FMOD,
а звуки которые добавлены и работают, были созданы ещё на версиях 1.37.х и 1.38.x .:( Просьба к знающим и опытным
людям, которые могли бы создать отдельный фикс с качественным звуком к камазам и был в свободном доступе для всех!:)
P.S: У самого, пока нет знаний в создании подобных звуков в формате FMOD, но хотелось бы обучится сию искусству!:(

MAN TGX E6 версия 1.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Добавлено немного разной мелочи в салон(подстаканники, кружка, стакан итд)
Исправлено положение некоторых локаторов убежавших в текстуры салона.
Изменил некоторые материалы в салоне.
Поправил положение некоторого внешнего тюнинга.

В архиве лежит мод "tinting.scs" ставьте его если хотите зеленую тонировку на боковых окнах.

Вы так-же можете изменить цвет тонировки самостоятельно, для этого нужно архиватором открыть файл "tinting.scs" и в архиве открыть путь> automat/6е/и в файле 6ec1566f97c545af.mat изменить значения в колонке tint : на свои!

Буду рад услышать ваши предложения что можно еще добавить в мод(тюнинг, разные приколы в салон) но в пределах разумного и без колхоза!) Так-же ищю человека который поможет замоделить и запечь шторки(ламбрекены) в салон(сам еще не научился запекать)

Изменения в 1.2
Обновлён под 1.41.
Добавлена теперь уже полноценная поддержка DLC - Cabin Accessories.
Добавлена возможность установки в интерьеры, рации и айпада в виде навигатора(модельки взяты от MAN'a Gloover'a) на всех кабинах.
Добавлены слоты для установки огнетушителей с тыла кабины(так-же от MAN'a Gloover'a)
Добавлены слоты для установки табличек(tir, adr итд..)
В архиве так-же лежит мод "toner.scs" ставьте его если хотите зеленую тонировку на боковых окнах.
Это полностью новая версия MAN TGX E6 от MADster!

Автономный
7 вариантов шасси.
3 кабины.
Много двигателей на выбор от 360 до 640 сил.
3 варианта салона.
Полностью адаптирована под версию игры 1.40!
Добавлено много абсолютно нового тюнинга!
Полностью чистый лог, мод не лагает и не ест фпс!
Прописаны новые звуки(Kriechbaum)
Все переключатели в салоне анимированы!
Добавлен анимированный тахограф!
Мод разлочен мной. И открыт для редактирования!

Изменения в 1.1
Добавлена полная поддержка DLC - Cabin Accessories и других модов на его базе! SISL's и.т.д.


Внимание! Покупать через дилера брендов модификаций, при покупки через автосалон MAN происходит вылет(конфликт с MAN TGX E6 от SCS)

Грузовики для ЕТС 2

Hino Ranger FF

Грузовик «Hino Ranger FF» версия 2.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x - 1.41.x)

  • Kryyx
  • 1 день назад
  • 1403
  • 1

Грузовик с праворульным управлением.

Ford Trucks F-MAX

Грузовик «Ford Trucks F-MAX» версия 2.2.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x - 1.41.x)

  • Emre Aydın
  • 1 день назад
  • 11292
  • 3

Абсолютно новый проект грузовика Ford Trucks F-MAX для ETS2.

Kenworth K200

Грузовик «Kenworth K200» версия 16.08.21 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x - 1.41.x)

  • RTA Team
  • 1 день назад
  • 5083
  • 4

Американский тягач с множеством элементов кастомизации на дороги ЕТС 2.

КамАЗ 5410 HQ

Грузовик «КамАЗ 5410 HQ» версия 14.08.21 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x - 1.41.x)

  • оq37
  • 2 дня назад
  • 15240
  • 7

Адаптация раннее приватной версии Камаза для ЕТС 2.

Volvo VNL Custom by Cartruck

Грузовик «Volvo VNL Custom by Cartruck» версия 1.3 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x - 1.41.x)

  • Cartruck
  • 3 дня назад
  • 3310
  • 3

Кастомный грузовик Volvo VNL.

Renault Magnum

Грузовик «Renault Magnum» версия 22.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x - 1.41.x)

  • Alex (Knox_xss)
  • 3 дня назад
  • 6031
  • 4

Модификация, которая полностью перерабатывает стандартный тягач Renault Magnum.

Многие помнят игру «Дальнобойщики». Сильный русский проект начала 2000, приятная картинка и глубокий геймплей. Перевозим грузы из одной точки в другую, зарабатываем деньги, улучшаем автомобиль. Позже появилась и вторая часть игры, не менее классная. Полиция, бандиты, широкий автопарк (включая легковые машины!), развитие собственной компании, работающие дворники (key feature, само собой).

Шли годы, иногда появлялись тематические игры, но внимание на них долго не задерживалось. Воспоминания о Дальнобойщиках были на одном уровне с ностальгией по Корсарам – вроде есть новые проекты с тем же жанром и геймплеем – лучше, красивее, интереснее. Но всё равно не то. И тут внезапно находится Euro Truck Simulator 2. Хорошо, не совсем внезапно – целевая аудитория и поклонники автомобильных игр давно были в курсе. Я же к машинам подхожу строго по праздникам и под настроение. Но Euro Truck Simulator 2 интуитивно заинтересовал. И что уж скрывать – за последний год я ни над одной игрой так не смеялся, в хорошем смысле.

Началось всё хорошо – дали выбрать страшную морду дальнобойщика и предпочитаемую марку грузовиков. Очень здорово встречать в игре грузовики, которые видишь на улице. Причем если раньше узнавался только MAN или Рено, то сейчас с восторгом думаешь «О! Вот Iveco поехал!». Отвлекся. После выбора рассказывают про разные типы управления и дают базовое обучение. А после отправляют на просторы Европы, перевозить грузы между городами и странами.

Изначально игрок – наемный водитель, перевозящий на грузовике заказчика груз. В дальнейшем появляется возможность как купить свой грузовик (расширяя тем самым возможности по перевозке), так и открыть собственную компанию, набрать водителей и зарабатывать сотни миллионов. Теоретически. Давайте по порядку.

Перевозка грузов проходит в достаточно спокойном режиме. Есть время, к которому груз надо привести, но спешить некуда. Навигатор прокладывает оптимальный маршрут, настраиваемое радио играет любимые песни, за окном – красивая европейская природа. Мимо проносятся другие машины, погода сменяется на дождь, темнеет. В тоннеле неожиданно пробка. А за ней – железнодорожный переезд. Кончается бензин – заезжаем на заправку. Водитель начинает зевать – делаем остановку в мотеле (впрочем, лучше отдыхать между перевозками). Иногда геймплей более медитативный, чем в Minecraft.

А потом какой-нибудь придурок на скорости 100 километров в час совершает обгон по встречной полосе, сразу как-то оживляешься. Или сам обгоняешь впереди идущий грузовик – почему он так медленно едет? Обгоняешь ночью, в дождь и туман, по встречной полосе, не сбавляя скорости, на извилистой дороге в одну полосу. И в такие моменты становится весело и динамично. Из тумана на встречу выныривают две легковушки, делаешь резкий поворот на обочину – грузовик заносит, выкручиваешь руль в другую сторону, бьёшь по тормозам, сверкает молния…

…вроде живой, только столбик на обочине зацепил – сзади что-то звякнуло, а бортовой компьютер засветился красным вместо приятного синего. Наверно, всё хорошо. Едем дальше. Машина иногда глохнет, но жить можно – не отдавать же несколько тысяч евро на ремонт. Почему так много? Это просто не первый неудачный обгон с последующим вылетом на обочину, всякое бывает. Бывают и более жесткие случаи – водители маленьких машин незаметно подбираются к мертвой зоне, слышен глухой удар и всё, приехали. Аварии, впрочем, грозят строго финансовыми расходами. Штраф за ДТП выпишут и возьмут прямо в секунду столкновения – удобно. Штраф за езду по встречной полосе или проезд на красный свет начисляют по той же механике. Иногда это злит – при оплате заказа в две тысячи евро, полторы можно отдать на штрафы, а остальное спишут за повреждение груза. Но при серьёзной поломке, вызов эвакуатора оплачивает работодатель. Да и поломав его машину, потом просто садишься на другую и не связываешься с ремонтом.

Работая на себя, всё чуть сложнее. Машину приходится содержать самостоятельно, искать заказы тоже. Приехав в отдаленный город с ценным грузом, не обязательно сможешь найти там новую работу на хороших условиях. А ведь помимо общих расходов на аварии и бензин, нужно платить по кредиту в банк – на что иначе покупать грузовик и нанимать людей? Для себя на данном этапе отдал грузовик наемному водителю – он явно будет ездить аккуратнее, а сам вернулся к сторонним заказам на чужих машинах. Меньше прибыли, но и расходы на порядок ниже.

Выполняя работу, персонаж набирает очки опыта и даже прокачивает навыки. Большая часть – увеличение прибыли с разных типов заданий и открытие новых типов. Но есть и замечательные сертификаты на перевозку кислоты или взрывчатки. С агрессивным стилем вождения это ужасно весело даже как идея. Также новые уровни открывают улучшения для машин и новые машины. Наемные водители также получают уровни и их можно специализировать в какой-то конкретной области, например перевозке хрупких предметов.

Хотелось сделать маленькую заметку, а получился почти обзор, при том, что я ещё не достаточно углубился в проект. Возможно, в долгосрочной перспективе поездки туда-сюда будут надоедать. Пока же, в аккуратных дозах – очень-очень весело, за счет забавных ситуаций на дороге. А когда не весело – просто медитативно. Смотришь на природу, слушаешь музыку, отдыхаешь. До первого придурка на встречной полосе.

Многие помнят игру «Дальнобойщики». Сильный русский проект начала 2000, приятная картинка и глубокий геймплей. Перевозим грузы из одной точки в другую, зарабатываем деньги, улучшаем автомобиль. Позже появилась и вторая часть игры, не менее классная. Полиция, бандиты, широкий автопарк (включая легковые машины!), развитие собственной компании, работающие дворники (key feature, само собой).

Euro Truck Simulator 2 - скриншоты из игры

Шли годы, иногда появлялись тематические игры, но внимание на них долго не задерживалось. Воспоминания о Дальнобойщиках были на одном уровне с ностальгией по Корсарам – вроде есть новые проекты с тем же жанром и геймплеем – лучше, красивее, интереснее. Но всё равно не то. И тут внезапно находится Euro Truck Simulator 2. Хорошо, не совсем внезапно – целевая аудитория и поклонники автомобильных игр давно были в курсе. Я же к машинам подхожу строго по праздникам и под настроение. Но Euro Truck Simulator 2 интуитивно заинтересовал. И что уж скрывать – за последний год я ни над одной игрой так не смеялся, в хорошем смысле.

Euro Truck Simulator 2 - скриншоты из игры

Началось всё хорошо – дали выбрать страшную морду дальнобойщика и предпочитаемую марку грузовиков. Очень здорово встречать в игре грузовики, которые видишь на улице. Причем если раньше узнавался только MAN или Рено, то сейчас с восторгом думаешь «О! Вот Iveco поехал!». Отвлекся. После выбора рассказывают про разные типы управления и дают базовое обучение. А после отправляют на просторы Европы, перевозить грузы между городами и странами.

Изначально игрок – наемный водитель, перевозящий на грузовике заказчика груз. В дальнейшем появляется возможность как купить свой грузовик (расширяя тем самым возможности по перевозке), так и открыть собственную компанию, набрать водителей и зарабатывать сотни миллионов. Теоретически. Давайте по порядку.

Euro Truck Simulator 2 - скриншоты из игры

Перевозка грузов проходит в достаточно спокойном режиме. Есть время, к которому груз надо привести, но спешить некуда. Навигатор прокладывает оптимальный маршрут, настраиваемое радио играет любимые песни, за окном – красивая европейская природа. Мимо проносятся другие машины, погода сменяется на дождь, темнеет. В тоннеле неожиданно пробка. А за ней – железнодорожный переезд. Кончается бензин – заезжаем на заправку. Водитель начинает зевать – делаем остановку в мотеле (впрочем, лучше отдыхать между перевозками). Иногда геймплей более медитативный, чем в Minecraft.

Euro Truck Simulator 2 - скриншоты из игры

А потом какой-нибудь придурок на скорости 100 километров в час совершает обгон по встречной полосе, сразу как-то оживляешься. Или сам обгоняешь впереди идущий грузовик – почему он так медленно едет? Обгоняешь ночью, в дождь и туман, по встречной полосе, не сбавляя скорости, на извилистой дороге в одну полосу. И в такие моменты становится весело и динамично. Из тумана на встречу выныривают две легковушки, делаешь резкий поворот на обочину – грузовик заносит, выкручиваешь руль в другую сторону, бьёшь по тормозам, сверкает молния…

Euro Truck Simulator 2 - скриншоты из игры

…вроде живой, только столбик на обочине зацепил – сзади что-то звякнуло, а бортовой компьютер засветился красным вместо приятного синего. Наверно, всё хорошо. Едем дальше. Машина иногда глохнет, но жить можно – не отдавать же несколько тысяч евро на ремонт. Почему так много? Это просто не первый неудачный обгон с последующим вылетом на обочину, всякое бывает. Бывают и более жесткие случаи – водители маленьких машин незаметно подбираются к мертвой зоне, слышен глухой удар и всё, приехали. Аварии, впрочем, грозят строго финансовыми расходами. Штраф за ДТП выпишут и возьмут прямо в секунду столкновения – удобно. Штраф за езду по встречной полосе или проезд на красный свет начисляют по той же механике. Иногда это злит – при оплате заказа в две тысячи евро, полторы можно отдать на штрафы, а остальное спишут за повреждение груза. Но при серьёзной поломке, вызов эвакуатора оплачивает работодатель. Да и поломав его машину, потом просто садишься на другую и не связываешься с ремонтом.

Euro Truck Simulator 2 - скриншоты из игры

Работая на себя, всё чуть сложнее. Машину приходится содержать самостоятельно, искать заказы тоже. Приехав в отдаленный город с ценным грузом, не обязательно сможешь найти там новую работу на хороших условиях. А ведь помимо общих расходов на аварии и бензин, нужно платить по кредиту в банк – на что иначе покупать грузовик и нанимать людей? Для себя на данном этапе отдал грузовик наемному водителю – он явно будет ездить аккуратнее, а сам вернулся к сторонним заказам на чужих машинах. Меньше прибыли, но и расходы на порядок ниже.

Euro Truck Simulator 2 - скриншоты из игры

Выполняя работу, персонаж набирает очки опыта и даже прокачивает навыки. Большая часть – увеличение прибыли с разных типов заданий и открытие новых типов. Но есть и замечательные сертификаты на перевозку кислоты или взрывчатки. С агрессивным стилем вождения это ужасно весело даже как идея. Также новые уровни открывают улучшения для машин и новые машины. Наемные водители также получают уровни и их можно специализировать в какой-то конкретной области, например перевозке хрупких предметов.

Euro Truck Simulator 2 - скриншоты из игры

Хотелось сделать маленькую заметку, а получился почти обзор, при том, что я ещё не достаточно углубился в проект. Возможно, в долгосрочной перспективе поездки туда-сюда будут надоедать. Пока же, в аккуратных дозах – очень-очень весело, за счет забавных ситуаций на дороге. А когда не весело – просто медитативно. Смотришь на природу, слушаешь музыку, отдыхаешь. До первого придурка на встречной полосе.

Читайте также: