Самая новая субару импреза

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Subaru Impreza 2020-2021: цена, фото

Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2020-2021.

Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.

Содержание:

Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.

Дизайн

Фото седана сбоку

Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.

Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.

Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.

Субару Импреза 2020-2021 фото сзади

Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.

Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.

Салон

салон

В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.

Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2020 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.

Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.

Руль

Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.

Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.

Мультимедиа Subaru Impreza

Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.

Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.

Задние сиденья Субару Импреза 2020-2021

Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2020-2021 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Передок белого седана

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4
Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Фото мотора Субару Импреза

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

Фронтальная часть красной Subaru Impreza

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2020 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Новый Subaru WRX: первые изображения


Позавчера в Сети были опубликованы первые шпионские фотографии нового поколения седана WRX. Пользуясь ими, интернет-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.

Спортивный седан нынешнего поколения производится с 2014 года, тогда же модель сменила привычное имя Impreza WRX на просто WRX. В 2017-м году автомобиль получил рестайлинг, теперь же на дорожные испытания вывели совершенно новый седан. Он пока полностью покрыт камуфляжной плёнкой, однако сквозь неё можно разглядеть практически все основные черты будущей новинки. Судя по шпионским фотографиям, новый WRX будет представлять из себя четырёхдверную версию универсала Subaru Levorg, представленного в прошлом году. Соответственно, вплоть до центральной стойки автомобили будут практически идентичны, за исключением оригинального переднего бампера и отделки решётки радиатора у модели WRX.


Седан сохранит угловатый стайлинг универсала, при этом он получит свои собственные оригинальные фонари и новый бампер с массивной чёрной вставкой, под которой расположатся две пары круглых патрубков выхлопной системы. На торце рельефной крышки багажника появится спойлер, также модель WRX получит оригинальные колёсные диски.


По имеющейся информации от японских СМИ, версии WRX и WRX STI получат 4-цилиндровый турбомотор FA24 2.4, который уже устанавливается на модели Ascent, Legacy и Outback, развивая мощность в 260 л.с. и 376 Нм крутящего момента. При этом мощная модификация STI может быть оснащена двигателем, форсированным до 400 л.с. и 490 Нм. Подобно нынешней модели, новый седан получит 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод.

Японская автомобильная корпорация представила на осеннем автосалоне обновленную модель Субару Импреза (Subaru Impreza) пятого поколения. Привычный облик японского седана претерпел существенные изменения как во внешнем виде, так и в технических характеристиках. Дизайн автомобиля стал более агрессивным и спортивным за счет приземистости и увеличения ширины кузова из-за смещения передних колес.

 общий вид

О новой модели автомобиля автомобильные критики и просто автолюбители высказались в основном положительно, подчеркивая лучшие, из найденных, качества. Однако не стоит обращать внимание на исключительно положительные отзывы – важно также знать и о всех минусах, ведь именно они, в конечном счете, предопределяют эксплуатационные характеристики автомобиля.

вид сзади

В отличие от ранних версий, Субару Импреза 2019 года выпуска получилась сравнительно идеальной. Это касается, как уже было сказано ранее, внешнего вида и мощности, но также и стоимости. Цена на каждую комплектацию недавно вышедшего автомобиля крайне низкая, учитывая наличие огромного числа различных дополнительных функций.

Стоимость и комплектации

Каждая возможная комплектация Субару Импреза имеет крайне малую связь с техническими характеристиками, то есть, сколько бы машина не стоила, у нее всегда будут одинаковые показатели максимальной скорости и мощности. Однако отличие можно ощутить, затрагивая динамические характеристики.

вид спереди

На данный момент точной цены на отдельные комплектации объявлено не было, однако точно известно о существовании следующих комплектаций:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Sport.

Каждая комплектация обладает собственным набором опций и технологий. Что же касается цены – для выяснения этого показателя лучше всего обратиться к изучению сборок Субару Импреза, чья стоимость уже известна.

сборки

Среди сборок, доступных для потребителя, находятся такие модификации, как:

  • 2000 EW – от 1 млн. 879 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 1 млн. 964 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 2 млн. 14 тыс. 900 рублей.

По сути, каждая сборка – это, своего рода, отдельная модель машины, обладающая собственными показателями. Главные отличия каждой модели друг от друга состоят в степени оснащенности и разновидности трансмиссии.

Крайне важно заметить то, что для российского потребителя автомобиль недоступен. Машина не покинула свою родину, ввиду слишком низких продаж 4-го поколения Субару. При этом, в США старт продаж начался осенью, а в европейских странах только начнется во второй половине зимы – начале 2019 года.

вид сбоку

Для стран Европы, предположительно, автомобиль обойдется, любому желающему оценить новинку, в 20 тыс. евро как минимум. Разумеется, к старту продаж возможно изменение предполагаемой цены, но крайне маловероятно то, что стоимость будет сильно понижена или наоборот завышена.

Дизайн

Крайне радикальные изменения затронули внешний облик и оформление салона известной Субару Импреза. Таким образом, модель 2019 года выпуска получила:

  • совершенно новый кузов;
  • измененные габариты;
  • новую технологическую начинку;
  • новый клиренс и другие, не менее значимые детали.

Безусловно, японские разработчики постарались, изменяя кузов, сохранить некоторые детали, являющиеся родными для модельного ряда. В итоге получился автомобиль идеально сочетающий в себе как новые, так и старые элементы.

Внешний облик

Как уже было замечено ранее, кузов автомобиля претерпел существенные изменения. В новой Субару Импреза WRX STI ярко выделяются сглаженные углы, четкие, но в тоже время размытые линии, а также плавный переход с передней части к задней.

фары

Одним из главных отличий Субару 5-го поколения является значительно улучшенная светотехника, отныне оснащенная светодиодами. Сильно поменялся задний и передний бампер, под стать обтекаемой форме основного кузова. Была установлена новая решетка радиатора, непримечательная, но по-своему броская.

двигатель

В новом образе Субару Импреза WRX STI сочетаются такие качества, как:

  • спортивность;
  • надежность;
  • функциональность.

Важно заметить то, что в зависимости от комплектации внешнее оформление, а точнее технологическая оснастка, может меняться.

движение

Изучить внешние особенности можно благодаря соответствующим фото.

Оформление салона

В салоне новенькой Субару Импреза 2019 года выпуска сохранилось максимальное число деталей из более ранних моделей. Однако несмотря на это, можно заметить старательную работу дизайнеров, выражающуюся в совершенно новых деталях, как для модельного ряда, так и для всех автомобилей компании в целом.

салон

Основные особенности состоят в следующем:

  • была увеличена панель приборов;
  • руль, отныне, является мультифункциональным;
  • появился собственный цветной бортовой компьютер, значительно облегчающий управление транспортным средством;
  • центральная консоль выглядит превосходно, благодаря увеличенным размерам;
  • каждое переднее сиденье получило собственную боковую поддержку.

Как правило, каждый названный элемент присутствует абсолютно в любой комплектации.

Функционал

Для детального разбора возможных компоновок, следует изучить всевозможные комплектации, выпущенные производителем.

В этой модификации присутствует весь скромный набор функций, включающий в себя:

  • кондиционер;
  • стеклоподъемники на электроприводе;
  • информационно-развлекательный 6.5-дюймовый дисплей;
  • мультимедийная система с поддержкой мобильных ОС;
  • настройка рулевой колонки под нужды водителя;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида;
  • противооткатная система;
  • антипробуксовочная система;
  • тканевая обивка всего салона.

Как бы то ни было, можно точно сказать, что японские разработчики ставят полностью соответствующую оснастке стоимость.

Premium

Эта комплектация не сильно отличается от базовой, за исключением наличия:

  • 16-дюймовых легкосплавных дисков;
  • люка на крыше;
  • системы подогрева сидений, стекол и зеркал;
  • качественной системы сигнализации.

Стоимость такой комплектации, не может быть значительно выше базовой модели. На родине эта модификация пользуется наименьшим спросом.

Limited

Комплектация Limited – это топовая модификация. В ней пользователю предоставляются:

Эта сборка, в отличии от ранее названных, стоит существенно больше и имеет наивысший уровень спроса на рынке.

Sport

Технические характеристики

Обновленная Субару Импреза модели 2019 года, цена которой изменилась, а технические характеристики остались прежними, выйдет в новом году в четырехдверном варианте, с продольной подвеской и полным приводом. Кроме этого будут улучшены рабочие характеристики двигателей за счет отказа от распределенного впрыска топлива.

характеристики

За все это придется платить приличную цену, но оно того стоит. Изменения в пропорциях кузова улучшили аэродинамические характеристики новой модели и позволило сократить расход топлива.

Отзывы владельцев

В целом Импреза СТИ в каждом своем модельном ряде предлагала оптимальный вариант сочетания цены и качества во всех моделях своих автомобилей. В своем классе новая Субару Импреза, заслужила репутацию хорошего автомобиля. Вряд ли можно найти за такую цену еще одну модель авто с полным приводом.

отзывы

Любая Субару Импреза 2019 модельного года, что подтверждает каждый владелец, отличается отличной управляемостью, высокими ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.

Subaru Impreza 2021 2022 года похвасталась своим салоном

Эта осень стала временем дебюта, где широкой общественности была представлена Субару Импреза 2021 модельного года. Автомобиль претерпел как некоторые изменения во внешнем виде, так и кардинальные усовершенствования подвески.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А

Казань, пр. Победы д.200

Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1

Subaru Impreza 2011 года за 670 тыс руб в Москве
Subaru Impreza 2011 года за 670 тыс руб в Москве
670 000 р. Subaru Impreza XV 2.0 AT 150 л.с. 4WD 2010 года за 619 тыс руб в Воронеже
Subaru Impreza XV 2.0 AT 150 л.с. 4WD 2010 года за 619 тыс руб в Воронеже
619 000 р. Subaru Impreza XV 2.0 AT 4w 2011 года за 654 тыс руб в Уфе
Subaru Impreza XV 2.0 AT 4w 2011 года за 654 тыс руб в Уфе
654 000 р.

Машина стала агрессивнее, спортивнее и жестче как Subaru XV 2021. Посмотрим, в чем изменилась новая Субару Импреза WRX 2021 2022 года и что предлагается на российском рынке.

Дизайнеры не подкачали


Сразу видно, что Subaru Impreza стала респектабельнее. Предыдущие поколения создавали ощущения скорее заряженной мускулистой раллийной машины – короткий мощный корпус и хищный взгляд слегка раскосых фар. Модель последнего поколения приобрела смещенные на целых 25 сантиметров передние колеса и смотрится гораздо респектабельнее и роскошнее. Особенно это заметно по спортивной модификации Импреза WRX STI 2021 года, которая, даже несмотря на агрессивный бампер, приобрела более спокойный расслаблено-аристократичный облик.

Вдобавок, дизайнеры хорошо поработали над другими стилевыми деталями, кардинально переделав вид машины. Откровенно говоря, такой шаг напрашивался давно. Модель постоянно критиковали за простые формы, отсутствие современного стиля.

Все комплектации приобрели новые воздухозаборники капота. Спортивные бамперы измененной конфигурации слегка изменили пропорции передней части. Стала немного меньше основная решетка радиатора, в том числе благодаря новой конфигурации крышки капота.

Мало заметное глазу

Не стоит забывать о менее заметных деталях и подходах. Легкие рельефы дверей, линий капота подчеркивают перерождение стиля, еще больше визуально увеличивая длину машины. К слову сказать, благодаря изменению колесной базы корпус приобрел 459,5 см длины при межосном расстоянии в 265 см. Такое изменение характеристик было бы невозможно без кардинального рестайлинга подвески и конструктивных изменений силовых линий, что и было сделано.

Измененные технические характеристики Субару Импреза 2021 года включают в себя «перерождение» корпуса. Он жестче, приобрел днище увеличенной толщины, а число зон принудительной деформации в передней и задней части значительно выросло. Поэтому безопасность водителя и пассажиров никоим образом не пострадала.

Большие изменения коснулись шасси. Передняя подвеска стала жестче на 22%, а задняя – на 6%. Кроме того, применены новые сайлент-блоки, а в задней подвеске дополнительно используются сферические шарниры, которые до этого применялись только в гоночных вариантах шасси.

Дождались удобства в салоне

Цена Субару Импреза 2021 года складывается не только из измененной подвески и улучшенных двигательных агрегатов. Наконец-то жалобы приверженцев модели на подчеркнутую простоту и аскетизм оформления салона были услышаны. Все без исключения комплектации Субару Импреза 2021 2022 года оборудованы отличным удобным салоном.

О водителе проявили максимальную заботу. Увеличенный обод руля сделал управление удобнее, а удлинение колесной базы привело к тому, что стало гораздо больше свободного места. Хотя передние зеркала заднего обзора «улетели» несколько вперед, дизайнеры не стали передвигать подлокотники – рукам водителя ничего не мешает. В салоне новой модели водитель чувствует себя по-настоящему свободно и удобно.

Кроме того, инженеры позаботились обо всех необходимых улучшениях управления. Изменения конструкции фиксаторов коробки передач привели к тому, что характеру переключения позавидуют даже люксовые мощные модели вроде Порше 911.

Обивка заметно улучшилась

Материалы, примененные для отделки салона, однозначно стали качественнее. Широко используется кожа, пластиковые поверхности приобрели рельефное тиснение, а по внешнему виду скорее напоминают винил или кожзаменитель, чем утилитарную пластмассовую поверхность. Очень стильно смотрятся серебристые вставки, обрамления на подлокотниках дверей, где расположены кнопки управления стеклоподъемниками.

К слову сказать, Subaru Impreza 2021 2022 года приобрела гораздо большее удобство расположения органов управления. Теперь кнопки на руле, подлокотниках и переделанная структура торпеды позволяют гораздо комфортнее оперировать нужными функциями. По-настоящему стильно смотрится трехцветное сочетание. Салон, отделанный светлой бежевой кожей, подчеркивается черным верхом приборной панели, переходящей в торпеду. А серебристые элементы придают внешнему облику действительно эксклюзивный вид.

Набор опций и комплектации

В базовом варианте машины покупатель получает много оборудования, которое для других машин является, скорее, дорогой опцией.

  1. Ксеноновая передняя оптика.
  2. Легкосплавные колесные диски 17 дюймов.
  3. Система контроля климата и кондиционирования.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Полный набор подушек безопасности – передние, боковые.
  6. Дополнительные защитные шторки.
  7. Система стабилизации курса.
  8. Антиблокировочные тормоза.
  9. Улучшенная система дифференциала и полный привод.
  10. Электронный комплекс EyeSight, который будет отличным помощником на дороге, определяя опасности, оповещая водителя, также система может вмешаться в критические моменты и принять меры.

Модель Минимальная цена, рублей Мощность, лошадиных сил КПП Средний расход топлива на 100 км Разгон до 100 км/ч
2000 EW 1879900 268 9,2 6
2000 WH 1964900 268 9,2 6
2000 WH 2014900 268 авто 8,6 6,3

Как видим, Субару Импреза 2021-2022 модельного года стала по-настоящему новым автомобилем. Изменение внешности и оформления салона, новая трансмиссия и подвеска, более агрессивная динамика, а также возможность применения вариатора в качестве коробки передач, новых систем дифференциалов сделали автомобиль уникальным предложением на рынке. Японским инженерам и дизайнерам удалось создать автомобиль, который действительно можно построить под уникальный характер каждого водителя.

Вернуться вверх

Кстати, представлен Субару Аутбек 2021 года в новом кузове.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Subaru Impreza 2020: продолжение модельного ряда в новом кузове

В новом поколении прошедший через плановый рестайлинг среднеформатный седан Subaru Impreza 2020 получил ряд значимых обновлений во внешнем облике, доработанную в плане комфорта эластичную подвеску и оптимальные для своего класса тягово-расходные характеристики штатных комплектующих двигателей.

Subaru Impreza 2020

На мировом рынке новая модель также будет доступна в кузове «хэтчбек». В оформлении обеих модификаций просматриваются детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. Новая Импреза 2020 совмещает в себе особенности фирменного классического дизайна, а также ряд нестандартных новых дизайнерских и конструктивных решений.

Экстерьер

Subaru Impreza 2020

На фото во фронтальной проекции Subaru Impreza 2020 несколько агрессивно демонстрирует динамичный пологий скос большеформатного ветрового стекла, продольные профили наклонного капота, а также заходящие на боковины, удлиненные комбинированные блоки мощной головной оптики.

На зрительном восприятии положительно сказывается декоративное оформление радиаторной решетки, аэродинамическая конфигурация деталей кузовного рельефа.

Завершает конструкцию передка массивный бампер со встроенным вентиляционным воздухозаборником и комплектом установленных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки.

Subaru Impreza 2020

При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее выигрышно. В поле зрения:

  • оснащенная серебристыми рейлингами купеобразная крыша;
  • восходящая к задним стойкам полоса трёхэлементного бокового остекления;
  • элегантные зеркала и большое количество спортивного кузовного рельефа.

Респектабельность стиля подчеркивает увеличенный диаметр и пятилепестковый дизайн колёсных дисков. В новом поколении седан может претендовать на статус премиального автомобиля, совмещающего в себе основные преимущества делового и спортивного стиля.

Subaru Impreza 2020

В активе кормовой части оснащенный подсветкой спойлерный козырек, тщательно выверенные конфигурации окна и компактной крышки багажного отсека, модерновый дизайн многофункциональных фонарей, дополненный противотуманными огнями и выхлопным патрубком пластиковый обвес широкого бампера.

Subaru Impreza 2020

Subaru Impreza 2020

Интерьер

Салон Subaru Impreza 2020

Полуспортивный статус седана подтверждает обновленная компоновка органов управления и командных кнопок, повышенный комфорт и безопасность посадочных мест.

Салон Subaru Impreza 2020

  • Прежде всего, следует отметить меньший формат и повышенную информативность комбинированного, аналого-цифрового, приборного щитка, укомплектованного классическими стрелочными индикаторами и цветным монитором бортового маршрутного компьютера.
  • Фронтальная панель порадует водителей удачным расположением совмещенного с дефлекторами медийно-информационного терминала, а также удобным доступом к расположенным на мультируле и технических площадках элементам управления многочисленными функциональными и комфортообразующими опциями.
  • В стандартной комплектации совмещенного с торпедо тоннеля имеется площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, расширенный набор органайзеров, открывающий доступ в объем мини-холодильника откидной подлокотник.

Салон Subaru Impreza 2020

Оснащенные конструктивными элементами боковой поддержки спортивные кресла переднего ряда предлагают расширенный перечень сервисных услуг, включая диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию посадочных мест.

Салон Subaru Impreza 2020

Аналогичный функционал задних сидений дополнен регулировкой угла наклона спинки и возможностью переоборудования среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник с интегрированными подстаканниками.

Состав бортового оборудования и автомобильной электроники включает в себя:

  • расширенные функции современного мультимедийного комплекса;
  • эффективные системы пассивной и активной путевой безопасности;
  • несколько режимов салонной подсветки;
  • возможность коммутации с электронно-цифровыми гаджетами самого разного назначения.

Новый кузов предполагает существенное увеличение объема багажного отсека. Более точные данные будут известны после обработки результатов заводских испытаний.

Технические характеристики

Габариты новой Импрезы в кузове «седан» типовые, длина корпуса составляет 4620 мм, ширина и высота соответственно – 1778 и 1455 мм. Переход пятого поколения на универсальную платформу Subaru Global Platform позволит дополнить диапазон бензиновых и дизельных агрегатов более экономичными гибридными приводами.

В конструкции полноприводной ходовой части задействованы проверенные длительной практикой преимущества комбинированной стоечно-рычажной подвески, электрического усилителя рулевого управления и полного круга дисковых тормозов.

Двигатель Subaru Impreza 2020

Уже в стандартной комплектации обновленный седан Субару Импреза 2020 получит спортивную настройку подвески и систему для безопасного преодоления крутых поворотов на повышенных скоростных режимах.

  • На начальном этапе базовая модель комплектуется тандемом из 2-литрового 152-сильного бензинового двигателя и двухрежимного вариатора Lineartronic CVT.
  • Тест-драйв подтвердил указанные в заводской документации оптимальные стартовые, скоростные и расходные характеристики нового седана.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Субару Импреза 2020 модельного года обещан в трёх основных модификациях, цена базовой модели стартует от 19 000 у.е., стоимость топовой версии в среднем на 15% выше.

Старт продаж в России

Компания не планирует поставок новой Импрезы на отечественный рынок. Обещанная на начало 2020 года дата выхода в России официального подтверждения не получила.

Конкурирующие модели

Реальных соперников у новинки модельного ряда более двух десятков. На статус конкурента в числе прочих претендуют популярные и уже получившие известность однотипные модели: Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta, Opel Astra, Mazda 3, Ford Focus, а также ряд аналогов корейского и китайского ассортимента.

Новая модель Subaru Impreza 2020-2021 года, фото, цена и комплектации

Ни оценить, ни понять этот автомобиль невозможно, пока не познакомишься с ним вплотную, пока не усядешься в обволакивающее кресло Recaro, пока не услышишь, как работает оппозит с наддувом и как эта машина срывается с места, выгребая из-под себя всеми четырьмя колёсами все, что можно. Об автомобилях Субару у нас вообще мало что знают, не говоря уже о Subaru Impreza со спортивными приставками WRX или STI. Поэтому-то и дебют нового поколения гражданской Субару Импреза 2020-2021 года проходит не слишком заметно для нашего покупателя.

Субару Импреза 2020-2021 года, пока в США и в Японии

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2020-2021 года

Новая модель Subaru Impreza Sedan 2020-2021 года

Все потому что в РФ официально не продаётся Subaru Impreza в гражданском исполнении, а новая машина 2020-2021 модельного года была представлена весной только для Штатов, а в Японии она будет дебютировать ещё позже, в середине сентября. Доберется ли гражданский Субару до официальных дилеров в Москве, неизвестно, но он есть и это вселяет надежду. В Японии седан Subaru Impreza будут продавать с приставкой G4, а гражданский хэтч нарекли Субару Импреза Спорт, чтобы не было путаницы. Будущая Импреза построена на новой фирменной модульной платформе SGP, а габариты у автомобиля практически не изменились.

В Штатах и дома стандартный хэтч и седан получат двухлитровый горизонтально ориентированный оппозитный мотор мощностью 155 сил, к которому прикручен новый бесступенчатый вариатор Lineatroniс. Как и в прошлом поколении, для тех, кто не планирует использовать Субару по прямому назначению, будет предлагаться версия с передним приводом, а полноприводная трансмиссия устанавливается по умолчанию. Машина получила первой в линейке Субару подушку безопасности для пассажира, а в базовой комплектации уже установлена система безопасности EasySight, которая включает в себя полный набор помощников водителя — от системы удержания полосы движения, до системы автоматического торможения при возникновении препятствия.

На фото Субару Импреза 2020-2021 года в кузове хэтчбек

На фото Субару Импреза 2020-2021 года в кузове хэтчбек

Внешность новой Импрезы 2020-2021 года особенно не изменится, за исключением некоторых деталей, которые, какжется, ещё более упростили дизайн передней части автомобиля. Корма же стала чуть выразительнее за счёт новых фонарей в хэтчбеке и в седане, чуть освеженных бамперах, а чтобы следовать новомодным тенденциям, Субару в топовых комплектациях нафаршировали светодиодами и выдали новую порцию литых дисков. О возможности появления Импрезы в России в 2017 году говорить рано, японцы сказали на презентации, что внимательно следят за рынком и если ситуация с актуальной для нас сегодня ВРХ будет стабильной, то к следующей весне можно ждать российской презентации Subaru Impreza 2017 модельного года в новом кузове и с новым салоном. Скучной новую Импрезу назвать нельзя, скорее, необычной. Однако вся суть этой модели не в россыпях дисков или молдингов, не в климат-контролях и не в подогревах всего, что мерзнет. Это породистый раллийный автомобиль, который никак не хочет избавляться от образа, который сформировали две его основные и самые известные модификации — культовые WRX и WRX SТI.

Impreza WRX STI для чайников

Комплектации Субару Импреза 2020-2021 года

Узнаваемый дизайн салона от Субару

Впервые седан Импреза получил приставочку Impreza WRX ещё в 1992 году, в октябре. От обычной Импрезы седан отличался совершенно другой по настройкам и по архитектуре подвеской и, конечно, более мощными моторами. Подвеска продиктовала установку колес 16-го диаметра, а двухлитровый турбированный оппозит уже тогда мог показывать 211 сил и 290 Нм момента. Цифры по сегодняшним меркам довольно скромные, но уже тогда раллийный седан мог разгоняться до сотни за 6 с небольшим секунд, а максималку в базовой версии пришлось ограничить на отметке 233 км/ч. Изначально раллийная модификация продавалась только с правым рулём. Впервые её оценила публика в Японии, потом на пробу взяла праворульная Австралия, а ещё через год машина появилась в Европе и в США. За первые 10 лет выпуска машина практически не менялась радикально, только совершенствовалась и доросла до того, что превратилась к началу нового века в совершенно другую модель со своей особой публикой и своей философией — мощные моторы, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, только механическая коробка передач и минимум шоколада в салоне.

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

Багажное отделение Subaru Impreza Hatchback

В начале нового века было представлено второе поколение Импрезы и вместе с ней и новый Impreza WRX. В гамме комплектаций для спортивной модели появились даже автоматические КПП, но поклонники взбунтовались по поводу овальных фар. Всего через два года овальные короллоподобные фары ушли в вечность и дизайнеры выдали именно тот облик, которым запомнился WRX в начале 2000-х своими раллийными победами в команде Колина МакРея. В апреле 2007 года выходит третье поколение Импрезы с новыми моторами в 230 и 260 сил, так автомобиль постепенно совершенствовался вплоть до 2014 года, когда компания представила актуальную на сегодня версию и гражданской Импрезы, и версию Impreza WRX и более свирепую STI, которая называется теперь просто — WRX STI, уже без Impreza.

Impreza WRX и WRX STI, в чем разница, фото

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Subaru WRX STI можно отличить по спойлеру

Все в этом салоне построено вокруг водителя, каждая деталь готова предоставить ему максимум возможностей и удобств для управления. Жёсткая посадка, активная поддержка кресел, настоящий спортивный педальный узел — управляй и наслаждайся.

На фотоснимке Subaru WRX

На фотоснимке Subaru WRX

Единственная штука, которая осталась в списке опций, которая явно выделит Subaru WRX STI из потока — это спойлер очень хитрой формы. Именно он подчёркивает те мелочи, которые отличают машину от гражданской Импрезы — рабочие диффузоры, сдвоенные патрубки выхлопной системы, прорези с сетками на передних крыльях. Здоровенное антикрыло — это не просто тюнинг, как на девятках или шестерках. С ним даже на скорости от 70 км/ч создаётся дополнительное прижимное усилие на задних колёсах, что повышает курсовую стабильность на более высоких скоростях и делает машину безразличной к порывам ветра, к примеру. Кузов обновлённого Subaru WRX STI стал значительно прочнее и жёстче на кручение. Инженеры применили горячую штамповку при изготовлении силовых элементов, а кроме этого в структуре кузова появились дополнительные усилители в задней части и спереди, у стоек подвески.

Жестче стал не только кузов, но и подвеска. Передние пружины получили более жёсткие характеристики, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще на 3 мм, что позволило на 15% увеличить поперечную жёсткость подвески. Также поджали и заднюю подвеску, в результате чего суммарная сопротивляемость кренам увеличилась на четверть. Конечно, изменились и технические характеристики с приходом нового двухлитрового турбомотора. Правда, для версии Subaru WRX STI дилеры настойчиво предлагают более выносливый, судя по отзывам, 2500-кубовый турбированный двигатель с короткоходной поршневой, новой системой впрыска и системой активного управления клапанами в головке блока. Турбина может создавать давление до 101 кПа и выдувать из двигателя ровно 300 сил и 400 Нм в пике, который наступает на 4 тысячах оборотов.

Полный привод и раллийные гены

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Турбированный двигатель Субару WRX STI

Но основное отличие нового Subaru WRX STI — даже не мощность, а удивительная управляемость и этому способствует полностью измененное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное отношение рулевого механизма изменили с 15/1 до 13/1. Между прочим, по скорости отклика на движение руля субаровское рулевое такое же, как и у 911-го Порше. Все стало жёстче и есть опасения, что во время тест-драйва автомобиль покажет просто абсолютно негуманную жёсткость. Собственно, и старый STI никак не мог претендовать на звание автомобиля с самой комфортной подвеской, а тут, в режиме сплошного ужесточения, новый Subaru WRX STI стал не просто управляться гораздо лучше, но и показал больший комфорт в салоне. И это при том что машина может просто валить по грунтовке, не разбирая дороги, цепляясь за грунт, но не заставляя водителя и пассажиров беспокоиться о сохранности своего позвоночника.

Кроме такого восхитительного поведения на грунтовке, автомобиль прекрасно держится и на асфальте. Не зря все же версия STI очень хорошо выступила на 24-часовых гонках на Нюрнбургринге. Филигранная управляемость объясняется все тем же выходящим из моды гидроусилителем. Создается полное впечатление, что водитель управляет напрямую колёсами, а не рулевым механизмом. Полный привод Субару — это отдельный восторг. Здесь целых три блокировки и если центральный дифференциал, который раздает момент в соотношении 49/51 в пользу задних колес, имеет электронное управление, то блокировки переднего и заднего мостов полностью механические. Это тоже выглядит анахронизмом, но несмотря на это, Субару оставила самоблокирующийся дифференциал в мостах и в новом поколении.

Видео: тест-драйв Subaru Impreza WRX STI 2020-2021 года

Для того чтобы оценить все прелести рулевого и механического полного привода, нужно ворошить гравий и мокрый песок. Здесь Subaru WRX STI покажет, что это один из последних автомобилей, который можно купить за деньги в обычном автосалоне, при этом не чувствовать себя мазохистом на городском асфальте. Есть у этой машины особая харизма, не жалко и расстаться с этими миллионами, которые просят за неё, зато она, как никакая другая, может быть не просто заготовкой для раллийного болида, но и вполне комфортным автомобилем для нормальной жизни.

Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду

Напомним, в 2015 году дополнить Правила дорожного движения термином «опасное вождение» поручил Дмитрий Медведев. При этом на сегодняшний момент общественности не представили не только официальную формулировку термина, но и не назвали, какими санкциями будет караться данное нарушение. Напомним, в качестве возможного наказания предлагаются 5 тысяч рублей штрафа, лишение прав .

Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото

Автомобиль отличается от стандартного более агрессивным внешним видом, а также целым набором специальных опций. Volkswagen Polo GT будет предлагаться в эксклюзивном серебристом цвете Tungsten silver и полной палитре стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил заводские спортивные бамперы, .

Собянин о ливневой канализации в Москве. Цитата дня

Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов

Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах

Мужчина спускал колёса у оставленных на парковке торгового центра машин, а когда их владельцы возвращались, предлагал свою помощь по замене якобы пробитых покрышек, сообщает Vinegret.cz. Как сообщили полицейские, целями для своего нехитрого мошенничества чех выбирал исключительно женщин. Свой «трюк» мужчина смог провернуть дважды. В первый раз автомобилистка .

Будущие госпошлины: права подорожают до 3 тысяч рублей

Разработать соответствующий законопроект ведомству поручил кабинет министров. Теперь текст проекта поправок был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Согласно поправкам, сборы за выдачу водительского удостоверения предлагается увеличить с 2000 до 3000 рублей, а за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) — до 1500 рублей (сейчас .

Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве

Новые реалии: электронные водительские права

Как рассказал Оливер Морли, глава Агентства по лицензированию водителей и автомобилей (DVLA), занимающегося выдачей удостоверений в Великобритании, в настоящее время ведётся разработка нового приложения для смартфонов. Одновременно Морли подчеркнул, что чётких сроков появления электронных водительских прав нет, а новое приложение не станет заменой привычного пластикового удостоверения, а лишь будет .

В России придуман робот, который заменит дорожников

На выставке Форума стратегических инициатив, который проходил на площадке столичного ВВЦ, представлен робот, способный передвигаться на колёсах, самостоятельно искать дорожные углубления, а затем заливать найденную яму специальным быстрозатвердевающим раствором. Хотя робот и рассчитан на полностью автономную работу, в первое время потребуется присутствие человека, чтобы «электронный дорожник» не засыпал .

Сильная гроза в Москве: фото последствий

По данным МЧС РФ, в результате комплекса неблагоприятных метеоявлений в виде дождя, града и порывистого ветра до 25 метров в секунду на территории Москвы и Подмосковья на проезжую часть и внутридворовые территории было повалено более 300 деревьев, повреждено 22 автомобиля. При этом не обошлось без пострадавших. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экстренные службы столицы, .

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

Читайте также: