Самый дорогой kia в мире

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Самый дорогой седан Kia - тест-драйв

В этом городе сейчас две чистые машины — мой K900 и скрывшийся в воротах королевского дворца надраенный до кошачьего блеска Volvo XC90. Я гордо переползаю из одной колеи в другую, с удовлетворением подмечая, что заявленного клиренса в 150 мм (я намерил рулеткой примерно столько же) вполне хватает - значит, и в нечищеном Челябинске проблем почти не будет. И — полный привод. Межосевая муфта с преднатягом всегда передает на передние колеса хотя бы небольшую часть крутящего момента, поэтому даже обледенелые подъемы даются на раз.

Первым человеком, бросившим заинтересованный взгляд на мой черный K900, оказался парковщик, который предупредил, что стоянка здесь платная, и шлепнул под дворник соседней машины штрафную квитанцию. Я прикинул на наши деньги: почти 10 тысяч рублей! Ручной труд, бумажный чек — как в каменном веке. В деле отъема денег у населения наши дадут местным сто очков вперед.

Особенности маркетинга

Шведам многое невозможно объяснить. Например, почему новый Kia несет индекс К900. У них-то не было Квориса, на смену которому пришел «девятисотый». Его вообще не было в Европе — и не будет.

Имя Quoris известно лишь в России и еще на нескольких рынках. В Корее Quoris продавался под индексом К9, а для американского рынка индекс умножили на сто — так солиднее и ближе к немецкой «большой тройке». Для машины второго поколения у нас решили взять американский индекс — ради унификации и облегчения маркетинговой раскрутки. Хотя ума не приложу, в чем выгода.

К900 покрупнее Квориса: 5120 мм в длину при колесной базе 3105 мм. Как короткобазные Mercedes-Benz S‑класса и «семерка» BMW! Но конкурировать будет с машинами классом ниже — с двухлитровыми «ешкой» и «пятеркой», а еще с Дженезисом G80 с 2-литровым турбомотором.

Вообще, люди из Kia ревностно относятся к марке Genesis — внутренняя конкуренция даже не скрывается. Их можно понять. Genesis изначально заявлен как премиум-бренд марки Hyundai, и с приходом в команду шеф-дизайнера Люка Донкервольке (работал на Bentley, Lamborghini и Audi) стал вырисовываться самобытный образ. В этом году должен дебютировать новый G80 — говорят, будет бомба. А Kia раскручивает премиум-седан в рамках своей линейки народных автомобилей, что гораздо сложнее.

K900 не принес в наш мир ни одной новой линии. Самобытности ноль, но образ соткан правильно — умеренно консервативный, с модными припухлостями. Даже что-то от Bentley есть. Понятно, что по части дизайна большой Kia идет в кильватере, а тон еще долго будет задавать S‑класс, - но стоит ли этого стесняться?

Без «пневмы»

K900 построен на растянутой платформе Дженезиса G80. На корейском рынке продаются заднеприводные машины, но для нас — только полный привод (как и у Дженезиса).

Восьмицилиндровый мотор подразу­мевает топовую комплектацию Premium (4,4 млн рублей). Это электронно-управляемая подвеска, раздельные задние сиденья с электроприводом, кожа наппа, натуральный шпон, аудиосистема Clarion и много чего еще.

Иногда мне кажется, что корейцы зря выпустили Stinger. Поцелованный подвесочным гуру Альбертом Бирманом, он едет просто божественно, и впредь именно по нему мы будем поверять все большие Kia, которые на что-то претендуют. К900 так ездить не умеет. Вроде бы всё есть — и рулевая рейка с переменным шагом и посаженным на нее электроусилителем, и передняя двухрычажка (на Стингере стоят простые стойки McPherson), и активная подвеска, которая каждую миллисекунду подбирает один из 1024 пресетов амортизаторов, стараясь предельно сгладить все микронеровности и надолбы льда. Но — нет. На крупных неровностях К900 хорош, а на ледяной гребенке теряется. Рулится на 19‑дюймовых колесах неплохо, но за душу не берет.

Машина с атмосферным мотором 3.3 V6 (249 л.с.) в той же комплектации Premium (3,9 млн рублей) и на 18‑дюймовых колесах понравилась больше. В ней удивительным образом все гармонизировано. Передок легче, отчего К900 едет точнее, изящнее. И плавность хода выше. А мотора вполне хватает. Лишь чуть заметнее переключения передач, поскольку тяга не такая ломовая, как у мотора V8, поэтому коробка больше суетится.

Пневмоподвески нет, хотя на Кворисе она была. Не жалею! Едва ли не единственный пример, когда «пневма» реально круче железной подвески, - это S‑класс. Лучше хорошая активная железная подвеска, нежели посредственная пневматическая. И проблем меньше.

Но парадокс в том, что при упрощении опция стала дороже: «пневма» полагалась не самым дорогим Кворисам за 3,5 миллиона, а покупателю К900 с чудо-амортизаторами нужно отдать практически четыре ляма.

ВСЁ СВОЁ

Восьмиступенчатый автомат поставляет фирма Hyundai Powertech — помимо прочего он интересен композитным поддоном. Передаточный ряд неизменен, но на версию V8 ставят более «длинную» главную пару: 3,54 против 3,91 у модификации V6. Под сброс газа включается «нейтраль» — машина движется накатом ради экономии топлива.

Для себя

Я с трудом могу представить дорогой К900 в качестве личного автомобиля. ­Возить «персональное» правое заднее кресло в расчете на то, что однажды ­придется угодить теще?

Ездить с шофером — это да. Но сначала проведите «примерку». Главная беда для рослых пассажиров в том, что ступни нельзя подпихнуть под передние сиденья — ноги постоянно согнуты в коленях. Не совсем понимаю, куда исчезли габариты S‑класса: внутри пространство удивительным образом скукоживается.

Можно взять машину попроще: V6 Prestige (3,5 млн) или V6 Luxe (2,9 млн), - но без наппы, приятного глазу шпона и с полубесключевым доступом, когда приходится нажимать кнопку на дверной ручке, К900 переходит в разряд компани-каров. Для корпоративных автопарков и чиновников средней руки, которым не нужно чересчур светиться, это прекрасный вариант.

Мой выбор? Для бизнеса предпочел бы G80 — хотя бы потому, что в Москве уже появились Дженезисы с мигалками. А ведь крайне важно, ключ от какого автомобиля ты положишь на барную стойку. Для себя взял бы красный Stinger — лучший корейский автомобиль всех времен. Вполне возможно — заднеприводный: один круг по зимнему треку превращает тебя в абсолютно счастливого человека. До К900 пока не дорос — я же не король.

Тест-драйв KIA Telluride: Почему он стал автомобилем года?

Накануне были обнародованы результаты конкурса World Car of the Year 2020. Не путайте с другим конкурсом Car of the Year, где победила Peugeot 208. Как в и боксе чемпионы могут быть разные. Для многих стало сюрпризом, как автомобиль, который продается только в США и Канаде мог стать автомобилем года в мире. Впрочем, мне кажется, что я знаю ответ на этот вопрос.

Мое первое знакомство с Kia Telluride состоялось около года назад, когда я впервые заметил новинку на американских дорогах. Кто бы мог подумать, что я когда-либо буду сворачивать шею, чтобы повнимательнее рассмотреть новый кроссовер от … KIA! Сегодня в эпоху «сосисок разной длины» любой более менее харизматичный автомобиль уже кажется оригинальным.

У дилера марки я зацепился языками с руководителем отдела продаж. Разговор зашел об успешном старте KIA Tellrurire, а под финал он поделился мнением, что «все, к чему прикасается KIA, превращается в золото». Возможно, корейцы действительно разгадали таинственную формулу любви. Ведь откровенных «фейлов» у них не было уже давно.

KIA формально имеет в модельной линейке аж два трехрядных кроссовера. Правда, Sorento слишком мал, да и третий ряд у него детсадовский, а Mohave, наоборот, уже пора на пенсию, но он все еще молодится, благодаря неожиданному рестайлингу. Концепт совершенно нового кроссовера Telluride был представлен в Детройте еще в начале 2016 года. С платформой мудрить не стали — просто взяли «тележку» от Sorento и растянули, а вот над внешностью поколдовали и весьма успешно.

Рисовали новинку в собственном дизайн-центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При пятиметровой длине (5001 мм), и почти двухметровой ширине (1989 мм) Telluride стал самым большим KIA в истории, но это не основное его преимущество. Главное, чего удалось избежать дизайнерам, это безликости, свойственной многим конкурентам. Есть во облике Telluride что-то притягательное и так сразу и не поймешь в чем секрет.

Огромная хромированная решетка радиатора в сочетании с вертикальными фарами, окантованными прямоугольниками ходовых огней, формируют агрессивный и в тоже время надежный образ, а L-образные задние фонари вроде бы и встречались на других автомобилях, но именно в этом случае получились гармоничными. Одним словом, увидев Telluride единожды, уже ни с чем его не перепутаешь.

Возможно, секрет успеха кроется в названии. Telluride, как и многие модели концерна, назван в честь географических названий на территории США. Город Telluride является административным центром округа Сан-Мигель в юго-западной части штата Колорадо и назвал в честь минералов теллурида золота, найденных в этих краях, которые поначалу за ценную породу никто не принимал но потом началась настоящая погоня. Как известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет.

Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком с имитацией строчки, напротив пассажира расположилась панель, отделанная «деревом», которое умело притворяется настоящим. Фактура настолько близка к натуральной, что даже понимая, что натуральным оно быть не может, все равно в глубине души думаешь: «А вдруг?». Ниже поясной линии появляется жесткий пластик, но на вид он весьма неплох. Зона под рукой водителя покрыта черным рояльным лаком, который, как ни странно, не сильно маркий.

Дизайн отдельных элементов хоть и является заимствованным, но менее эффектным от этого не становится. Взять хотя бы два угловых поручня слева и справа селектора КПП, которые хорошо знакомы по Porsche Cayenne, а позже перекочевали в салоне Mercedes-Benz GLE. На них разместились регуляторы подогрева и вентиляции сидений. Даже кнопки с хромированные напылением, отвечающие за выбор режимов работы мультимедиа тоже почти «мерседесовские». Даже если все эти «цитаты» неслучайны, то это не только не оттолкнет будущих покупателей, а скорее даже наоборот.

Хорошо знакомая по другим моделям KIA, мультимедиа система, радует быстрыми откликами, качественной графикой, экран диагональю 10,25 дюйма, доступный уже со второй комплектации, позволяет разделять экран на три зоны, чтобы не переключаться между навигацией и радио, например. По части «умных фишек» Kia бросает вызов самой Skoda, потому что радио умеет выключать звук на втором и третьем ряду, чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в длинной поездке, а в том случае, если дети бодрствуют и заигрались, папа может усилить свой голос через динамики и докричаться до детей по внутреннему «спикерфону» Driver Talk.

За доплату можно выбрать проекционный дисплей и 630-ваттную «музыку» Harman Kardon. К сожалению, опции автоматической парковки нет даже за доплату. В старших версия доступна опция вывода на экран приборной панели изображения и боковым камер, которые дают понимание о наличии автомобиля в соседнем ряду. Отличный способ мотивировать водителей пользоваться поворотниками!

На втором ряду места столько, что я при своем росте 184 см, усевшись сам за собой, могу почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда или изменить угол наклона сидений второго ряда почти до полулежачего положения. Задняя часть передних сидений организована с умом. Карман разделен на несколько секций, одна из которых создана явно под смартфон, зарядить который можно подключившись к USB-порту в торце водительского или пассажирского сиденья, а всего их шесть, т. к. по два на каждый ряд.

Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями. К вашим услугам так же опциональные механические шторки для окон второго ряда. Климат-контроль второго ряда размещен на потолке, как и дефлекторы обдува. Сенсоры движения напомнят о наличии пассажиров на втором и третьем ряду, что не даст забыть детей в салоне.

Для входа на галерку достаточно нажать одну из кнопок, которые размещены либо на верней части спинки либо на боковой часть сиденья, чтобы «подпружиненное» сиденье прыгнуло вперед и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно долгим электроприводам. Когда я забрался на третий ряд и «захлопнул» за собой сиденье, то Telluride заботливо оставил мне 5-6 см в коленях, тем самым ни кого не оставив в обиде.

Объем багажного отсека составляет 595 литров, а в качестве бонуса выступает внушительное подполье, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от посторонних глаз. Несмотря на отсутствие электрорегулировок второго и третьего ряда, их можно сложить с кнопок в багажном отсеке одним нажатием, чтобы получить ровную грузовую поверхность.

К минусам я бы отнес невозможность наклонять сиденье, если на нем размещено детское кресло. Многие производители научили такие сиденья кивать вперед вместе с креслами, но у Kia такого фокуса пока в арсенале нет. В списке опций так же нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего ряда, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Даже почти обязательного для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Отдельно стоит отменить регулировку скорости открытия электробагажника. Многие из вас сталкивались с тем, что они бывают нерасторопными. Telluride позволяет сделать это с «нормальной» скоростью или быстро. Функция регулировки высоты подъема багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить багажник на нужную высоту, нажать и удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила новое положение.

За безопасность в Telluride отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора и другие системы. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Под капотом старый добрый атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (291 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки, передний или полный привод, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Клиренс в 200 мм позволяет чувствовать себя на российском легком бездорожье относительно спокойно, а электрогидравлическая муфта позволяет превратить автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме «виртуальной блокировки».

На ходу Telluride ведет себя законопослушно. На парковочных скоростях руль слишком легкий. Однако, с ростом скорости электроусилитель добавляет баранке тяжести, хотя больше реактивного усилия это не добавляет. Зато Telluride отлично держит прямую, проглатывает крупные неровности, а а вот мелкие стыки и недостатки полотна в салон попадают.

Крены в поворотах великоваты. Динамические характеристики на бумаге впечатляют — 7.2 секуды до 60 миль в час, но реакции на газ весьма сглаженные особенно на самом старте, а V-образная шестерка, гудит будто вполголоса, стараясь не разбудить детей. Мне не удалось добиться паспортных параметров разгона, хотя не думаю, что типичный владелец кроссовера будет гнаться за лишними «секундами».

С другой стороны, можно ли желать большего за 32 тысячи долларов, которые в США просят за базовый Telluride? Правда, в нормальной комплектации цена вырастает уже до 41,5 тысячи, но все равно успех практически гарантирован, что и показали первые месяцы продаж — каждый месяц не менее 5 тысяч автомобилей. Жаль, что почти нет шансов в нашей стране: как пояснил управляющий директор Kia в России Александр ­Мигаль, логичнее было бы продвигать рестайлинговый Mohave, потому что в этом классе дизель пользуется большим спросом. Хотя отсутствие моторов на тяжелом топливе не мешает продавать в России Mitsubishi Outlander и Ford Explorer, тем более что второй недавно покинул наш рынок.

Однако, корейцы решили привезти к нам чуть более статусный Hyundai Palisade, который должен появиться на нашем рынке во второй половине 2020 года. Как думаете, может они ошиблись?

Самый дорогой KIA в России: Минивэн Carnival по цене Maybach раскрыт в деталях

Внедорожный лимузин по цене пяти Rio удивил даже обзорщика.


KIA Carnivale. Кадр: YouTube-канал «ПриветТачка»

Минивэн «Карнивал» за 4,5 млн рублей «нафарширован» электрикой от и до, а ещё авто заправляют мочевиной. Все нюансы показал блогер с YouTube-канала «ПриветТачка», рассказала редакция портала Driver-News.

KIA Carnival в руках блогера был с приставкой Limousine. Авто за 4,5 млн рублей поломало стереотип про исключительно семейные минивэны, ведь его начинка не хуже, чем у Maybach, с которым они также похожи ценой.

Так, самый дорогой KIA в России получил огромный экран на половину панели. С «приборки» на авто можно управлять всем автомобилем, но при этом по всему салону разместили десятки кнопок. Тут тебе и открытие люков (их в Carnival два), и включение дополнительного фильтра очистки воздуха, и ещё много чего.


Салон Carnival. Фото: KIA

На пассажирском ряду у самого дорогого «корейца» в стране также есть розетка на 220 Вольт. То есть, сидя в минивэне можно высушить волосы, поиграть в приставку или даже приготовить еду на электро-гриле.

В раскрытой блогером версии авто поместится 9 человек, но в Корее есть Carnival с 4 рядами сидений, для 11 людей (для команды по футболу как раз). Такое даже Maybach «не снилось».


Варианты компоновки авто. Кадр: YouTube-канал «ПриветТачка»

Из «прикольных» деталей можно отметить: подсветку пластика в дверях KIA Carnival, динамики для усиления речи водителя и встроенный на заводе видеорегистратор. Также авто нужно заправлять мочевиной — из-за экологических норм Южной Кореи одного только дизеля мало. Потому в Carnival 2 горловины для заправки.

Минус в том, что дорогой минивэн-лимузин в Россию ввезли из Южной Кореи самостоятельно, официально такие авто дилеры не продают. А жаль, ведь такое авто с премиум начинкой и внешностью могло бы найти нишевых покупателей по стране.

Кроссовер Telluride представился самой большой моделью KIA

Длина как у подзабытого концепта — 5001 мм, ширина — 1989, высота (без рейлингов/с ними) — 1750/1760, колёсная база — 2901. Клиренс варьируется в пределах 200–203 мм. Для сравнения габариты Hyundai Palisade: длина, ширина, высота, база — 4981×1976×1750, 2900 мм.

Номинальный преемник внедорожника Mohave и брат-близнец кроссовера Hyundai Palisade дебютировал в Детройте как «самая большая Kia», способная взять на борт до восьми человек. Никаких сюрпризов модель Kia Telluride не преподнесла: дизайн был многократно засвечен на концептах, а платформа и силовой агрегат у Теллурида и Пейлисейда одинаковые. Спереди McPherson, сзади многорычажка, полный привод с муфтой, бензиновый атмосферник V6 3.8 (295 л.с., 355 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом».

У водителя есть выбор из четырёх основных режимов движения — Smart, Eco, Sport, Comfort. При съезде с асфальта могут пригодиться два дополнительных — Snow и AWD Lock. В «Смарте» и «Эко» Telluride на 100% переднеприводный. В «Комфорте» и «Снегу» тяга между передком и кормой распределяется в пропорции 80:20%, а в «Спорте» — 65:35%. «Блокировка» равномерно раздаёт мощность обеим осям.

За безопасность отвечают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон и рядности движения, камеры кругового обзора и другие системы. «В базе» идут пять USB-портов, но можно заказать шестой, чтобы было по два разъёма на каждом ряду. Опционально доступны проекционный дисплей, 630-ваттная «музыка» Harman Kardon с десятью динамиками, функция Driver Talk (связь водителя с пассажирами через микрофон), «тихий режим» с отключением аудио на отдельных рядах и так далее.

Дата начала продаж и цены не объявлены, но ясно, что на рынке США Telluride появится весной или, как собранный в Корее Hyundai Palisade, летом 2019-го. Начальную цену несложно прикинуть, взглянув на трёхрядных конкурентов: Nissan Pathfinder — $31 430, Honda Pilot — $31 450, Toyota Highlander — $31 330, Ford Explorer — $32 365. В среднем это 2,1 млн рублей. Обещаний о запуске Теллурида в России никто не давал, а прогнозы в нынешних условиях — занятие неблагодарное. Вроде бы привезут.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

За что такие деньги? Смотрим самые дорогие автомобили в возрасте 10-15 лет

При осмотрах машин в разных ценовых сегментах мы то и дело находили недочеты. А что если не ограничивать виртуальный бюджет, а посмотреть самые дорогие варианты определенных моделей, которые есть в продаже? Ведь в теории они должны быть и самыми лучшими. Но совпадет ли теория с практикой?

Peugeot 308 T7: пробег, которому не верят даже продавцы

Самый дорогой в Минске Peugeot 308 T7 продается в одном из автосалонов на авторынке "Малиновка". За хэтчбек 2010 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач просят 6550$. При этом минимальные цены на 308 Т7 составляют 3000-3500, а средние находятся в районе 5000 у.е.


На автомобиле установлено ГБО, а заявленный пробег составляет 110.000 км. Даже продавцы признаются, что не верят в эти цифры.


Впрочем, визуально выглядит Peugeot отлично, хотя и имеет окрасы как минимум двух элементов: задней двери и крыла. Но повторимся очередной раз: найти машину старше десяти лет в полностью заводской краске крайне сложно. Намеков на коррозию на кузове нет, но на "французе" их быть и не должно.


Салон находится в хорошем состоянии: чисто, аккуратно, ничего не затерто и не сломано. Приятный бонус – панорамная крыша.


При беглом осмотре никаких нареканий на этот автомобиль нет, появляется надежда, что следующие будут такими же.

Skoda Octavia II: изоляция от чего именно?

Еще один дорогой вариант с авторынка – дорестайлинговая Skoda Octavia II, выпущенная в 2007 году, за 6800$. Самый дешевый представитель этой модели продается за 4500, средние цены – 5500-6000 у.е.


Осматриваемый экземпляр с 1,9-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач – хорошая связка. Заявленный пробег – около 190.000 км. Когда регулярно видишь 170.000-180.000 на 3-4-летних авто из Европы, в такие сказки верится с трудом.


Кузов полностью перекрашен, следов ржавчины не наблюдается. В машине светлые кожаные кресла в неплохом состоянии, но полиуретановый руль несколько потрепан жизнью. Да и в целом впечатление, что салон немного "устал".


В автомобиле сделана дополнительная шумоизоляция – это слышно при простукивании дверей и крыши. И все бы хорошо, но маты виброизола под запасным колесом всегда вызывают вопросы. Впрочем, вряд ли бы кто-то при необходимости спрятать следы кузовного ремонта в багажнике стал бы делать "шумку" дверей и крыши. Но остается открытым вопрос: куда из этой машины делся оригинальный пол багажника? Присутствует только пластиковый коврик-ковш.

Opel Astra H: коррозию не скрыть даже пылью

Далее отправляемся в один из автохаусов, где продается рестайлинговый Opel Astra H 2013 года за 7799$. Цены на эту модель стартуют примерно с 3000 у.е., в среднем за такие машины просят примерно 5500. Это самый молодой автомобиль в сегодняшней подборке, заявлен пробег 178.500 км.



Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,6 л, коробка передач механическая – вполне надежное сочетание. Но беспокоить менеджеров, заглядывать под капот и заводить машину мы не стали, только осмотрели внешне. Причина – автомобиль хоть и стоит в крытом паркинге, но покрыт двухнедельным слоем пыли, который серьезно затрудняет визуальную оценку ЛКП. Для нормального осмотра нужно мыть кузов.


Зато очаги коррозии видно и под пылью. Ржавчина присутствует на кромках капота, внутренней части переднего левого крыла – она просматривается через щель между ним и дверью, также "жучки" можно увидеть и на других элементах кузова. Да, Opel, но ожидаешь лучшего внешнего вида.


В целом ЛКП покрыто множественными мелкими царапинами – нужна полировка. А на задней правой двери матовое пятно, будто мелкой наждачкой убрали царапину и не отполировали.


Зато салон, насколько можно судить через стекло, в хорошем состоянии.

Ford Focus II: окрасы и подкрасы

Отправляемся смотреть предложение от хозяина. Это Ford Focus II, выпущенный в 2011 году, с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической трансмиссией. За машину с заявленным пробегом 165.000 км продавец хочет получить 7000$, торг отсутствует. При этом цены на рестайлинговые Focus II начинаются с 4000 у.е., а большинство машин предлагается за 5000-6000$.


Проблема при осмотре та же, что и с "Астрой": машина грязная. Благо на улице больше света. Сразу бросается в глаза окрас заднего левого крыла, на нем же есть локальный подкрас, отличающийся оттенком. Впрочем, красилось все это явно давно, так как ЛКП сильно зацарапано при мойках – нужна полировка. Маленькое стекло-треугольник слева отличается годом выпуска от остальных стекол.


Этот Focus не обошла "болезнь" всех его собратьев – на углах дверей появляется ржавчина, вздутия можно увидеть и на арках. Не сурово, но принимать меры нужно. Изнутри кромки дверей целые, обработаны антикором. Есть слой антикоррозионного состава и под капотом: им покрыты стаканы и полки крыльев. Для Focus II это правильное решение. Но в целом все равно кузов выглядит лучше, чем у предыдущего "Опеля".



Еще один нюанс обнаружен на крыше – наклейка круглой формы. По словам продавца, осталась от предыдущего владельца, якобы была наклеена для защиты от повреждений велокреплением. Но версия про CB-антенну на магните просится сама собой. Зато салон сохранился хорошо и в целом выглядит неплохо.

Kia Ceed: ржавчину остановили, но не до конца

Закончим дорестайлинговым Kia Ceed первого поколения 2008 года выпуска. Самая дешевая машина в Минске продается за 3800$, самая дорогая, которую мы смотрим, – за 6990. В среднем за эту модель просят 5500-6000$. В автомобиле двухлитровый двигатель и 4-ступенчатая АКПП. Продавец акцентирует внимание на том, что мотор объемом 2 литра редкость на Ceed, и это действительно так. В продаже в основном представлены версии с двигателями 1.6 и 1.4.


Заявленный пробег машины – 140.000 км, нынешним владельцем эксплуатируется с 2014 года, покупалась подержанной в России. Все стекла оригинальные, но лобовое 2012 г.в. – не исключено, что менялось у дилера по страховке. Как минимум задняя правая дверь красилась – это заметно, хотя и эта машина была немного грязной.


На крышке багажника около "сабли" есть ржавчина – собственник этого не скрывает и в объявлении. Небольшой очаг коррозии обнаружился на левом пороге, но ничего критичного.



Куда "интереснее" выглядят изнутри рамки стекол задних дверей, особенно слева. Они прямо-таки прилично ржавые. То есть видно, что с этой напастью боролись, даже с большего смогли остановить, но смотрится так себе. При этом нижние кромки дверей абсолютно целые.


В остальном, если не придираться к потертостям, сколам и мелким вмятинам, вопросов к кузову при беглом осмотре нет. Салон для 13-летней машины выглядит хорошо. Навести порядок, минимально почистить – и будет почти как новый.

Наш вердикт

Естественно, для более детальной оценки технического состояния автомобилей требуются компьютерная диагностика и осмотр на подъемнике. Возможно, эти машины действительно лучшие по техчасти, но в плане кузовов и сохранности ЛКП почти все они далеки от идеала. Лишь один из пяти автомобилей не вызвал вопросов. Впрочем, не забываем, что этим машинам 10 и более лет.

Стоят ли они своих денег – решать вам. Равно как и верить или нет в заявленные пробеги.

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на флагманский седан Quoris второго поколения. Как и предыдущую «четырехдверку», модель новой генерации будут собирать в Калининграде.

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Согласно новому ОТТС, на нашем рынке седан второй генерации предложат с двумя «атмосферниками»: V6 3.3 (249 л.с., 347 Нм) и V8 5.0 (413 л.с., 505 Нм). Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива и сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод в сертификате заявлен задний или полный, впрочем, в официальном релизе российского представительства Kia говорится лишь о версии 4WD.

У предыдущего Kia Quoris только задний привод, модель первого поколения в России представлена с «атмосферником» V6 3.8 мощностью 334 л.с. (395 Нм) и тем же пятилитровым V8, но с отдачей в 425 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Прежний седан Kia также комплектуется 8АКП.

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Новое ОТТС вступит в силу с 15 ноября текущего года. В качестве завода-изготовителя указано калининградское ООО «Эллада Интертрейд», то есть подразделение «Автотора», где собирают Quoris первого поколения. Ранее сообщалось, что «Автотор» приступит к выпуску седана новой генерации в третьем квартале текущего года, а старт продаж нового K900 в РФ запланирован на первую половину 2019-го.

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Напомним, «четырехдверка» второго поколения дебютировала в марте этого года в Корее, чуть позже представили версию, предназначенную для США. Второй Quoris/K9/K900 построен на той же платформе, что и Genesis G90, тогда как седан Kia предыдущей генерации создан на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому Хёндэ и пришел G90). На корейском рынке новый седан можно купить с бензиновыми двигателями V6 3.8 (315 л.с.), V8 5.0 (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.), все моторы работают в паре с 8АКП (такие же моторы есть и у моделей Genesis). Американскому седану K900 достался только битурбированный V6 3.3.

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Kia Quoris первого поколения, актуальная версия для России

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Kia Quoris первого поколения, актуальная версия для России

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Kia Quoris первого поколения, актуальная версия для России

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

Kia Quoris первого поколения, актуальная версия для России

Quoris – это самая дорогая модель в линейке марки, в РФ цена седана первого поколения в базовой комплектации Luxury начинается с отметки в 2 819 900 рублей (2018 года выпуска). Хотя, судя по нашему каталогу «Авто у дилеров», в Москве, например, сегодня в продаже имеются машины лишь в топовой версии Premium, но по цене от 2 999 900 рублей вместо рекомендованных производителем 3 579 900 рублей.

Спрос на «четырехдверку» довольно скромный, но при этом Quoris обогнал Genesis G90: в январе-сентябре этого года на нашем рынке реализовано 211 автомобилей Quoris (+67% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го) и 165 больших седанов Genesis (включая «растянутую» версию L, +24%). G90 стоит от 4 775 000 рублей.

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Самые лучшие дизайнерские работы Питера Шрейера в компании "Киа"


Всего за каких-то 10 лет компания "Киа" стала одной из крупнейших автопроизводителей в мире. Это стало возможным благодаря лишь тому, что Корейская автомарка (фирма) продает потребителям недорогие и хорошо оборудованные автомобили с хорошим естественно качеством и самое главное, со свежим креативным дизайном. В принципе весь дизайн автомобилей Киа за последние десять лет фактически был создан конструктором-дизайнером Питером Шрейером, который в настоящий момент занимает должность президента и главного конструктора компании. Именно Шрейер восстановил образ втомобиля Киа и воплотил в жизнь уникальный продуманный дизайн Корейских автомобилей. В итоге, многие транспортные автосредства Киа получили для себя премиальный дизайн, который мы привыкли видеть лишь только на дорогих марках автомобилей.

Kia K900 / Kia Quoris


Автомодель Kia Quoris (на рынке США автомобиль получил себе имя Kia K900) появилась на авторынке в 2013 году. Эта машина стала существенным сдвигом в мышлении всей автомобильной компании. Для рынка США машина получила мощный 5,0-литровый V8 двигатель мощностью 420 л.с. В итоге компания "Киа" впервые за многие годы смогла начать конкурировать со многими премиальными марками машин. Стоит сразу отметить, что модель Kia Quoris стала первой полноразмерной машиной когда-либо созданных Корейским авто-брендом.

Надо отдать должное и уважение компании, поскольку это был действительно смелый и рискованный шаг. Но все-же, несмотря на свои инновационные решения и уникальный дизайн данной автомодели у Корейцев в итоге так и не получилось создать конкретно дешевую альтернативу автомобилям марок БМВ, Мерседес и Ауди. Хотя надо признать, что с точки зрения дизайна и комфорта модель Kia Quoris является вполне конкурентно способной на мировом рынке машин.

Kia Naimo Concept


В 2011 году компания "Киа" представила свой концепт-кар Naimo. Эта концепция стала одной из первых крупных автопроектов Шрейера. Машина представляла собой ностальгическое возрождение старых Корейских автомобилей. В итоге получилось, что данный концепт авто включал в себя новый современный дизайн с оглядкой в прошлое, новые технологии и саму культуру Кореи. И все это вместе было собрано в одной единой упаковке. В конечном итоге представленный концепт-кар произвел фурор среди мировой публики.

"Naimo - это идеальный баланс инноваций, высоких технологий и Корейских традиций", так о машине сказал сам Шрейер.

Kia Sedona


В 2014 году компания "Киа" решила заявить еще об одной амбициозной цели, а именно, создать лучший минивэн на всем мировом автомобильном рынке. Это было непростой задачей если учитывать, что по всему миру наблюдалось падение доли продаж автомобилей этого класса, так как спрос потребителей сместился в сторону автомобилей кроссоверов и внедорожников. В итоге компания "Киа" все-же пошла на смелый шаг, представив публике свою новую модель Sedona, которая впервые была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.

Минивэн получил для себя узнаваемый дизайн, который сочетался с остальным модельным рядом автомобилей Киа. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль получил для себя немало различного стандартного оборудования а заодно и множество новых технологий, начиная от той же системы Bluetooth и заканчивая современной системой бесключевого доступа.

Kia Soul


Мировой успех на рынке модели Kia Soul нельзя отрицать. Действительно этот необычный автомобиль стал популярен во всем мире. Вероятнее всего, секрет успеха автомобиля кроется в его необычном дизайне, который стал действительно знаковым для автокомпании за последние 10 лет. Этот небольшой по размерам кроссовер реально стал бестселлером на большинстве крупных авторынков мира.

Главный потребитель автомодели - молодое поколение людей.

Правда изначально эту автомашину Шрейер не создавал. Данный концепт Kia Soul был создан под руководством другого дизайнера. Но вот саму серийную модель авто создавал именно Шрейер, который вместе со своей командой подправил внешний вид данного концепта, что и позволило в дальнейшем стать автомобилю успешным.

Напомним нашим уважаемым читателям, что модель Kia Soul появилась на рынке в 2008 году в виде компактного кроссовера.

В итоге квадратный дизайн авто-кроссовера стал узнаваемым по всему миру.

Благодаря успеху этой модели компания "Киа" выпустила обновленный авто Soul, который до сих пор по-прежнему пользуется большим успехом у потребителя.

Kia Soul Track'ster и Trail'ster


После успеха на рынке модели Kia Soul, Шрейер и его команда решили создать еще одну модель построеную на основе дизайна авто-кроссовера. В итоге вскоре автомир увидел модели Track'ster и Trail'Ster.

Правда автомодель Track'ster появилась и вышла в 2012 году, а вот модель авто Trail'ster только в 2015 году. Эти два автомобиля получили для себя полноприводную технологию и двигатели мощностью в 250 л.с.


В итоге вышло, что Шрейер создал достаточно агрессивные автомобили предназначенные именно для тех, кому нравится дизайн автомодели Kia Soul, а заодно и спортивный драйв.

Kia GT Concept


"Этот концепт-кар переполнен энергией и мощностью и всегда готов к взлету", - так сказал Питер Шрейер во время презентации концепции авто Kia GT, которая состоялась в 2011 году на одном из автосалонов.

Концепт-кар Kia GT кардинально отличается от всего того, что мы видели у моделей Киа ранее. Эта Корейская модель авто впервые сочетала в себе роскошь и мощность. Это было уникальным для Корейского авто-бренда. Необычные двери, карбоновые колеса и агрессивная внешность, все это лишь часть того, чем удивили публику инженеры Корейской автомарки. Но главное - двигатель. Под капотом у машины установили 3,3-литровый турбированный мотор V6.

Kia Provo Concept


Еще один авто-концепт, который был создан Питером Шрейером. Эта концепция была создана с единственной целью, а именно,- создание мощного автомобиля. Эта машина была впервые представлена в 2013 году, она также собрала для себя множество положительных отзывов и привлекла огромное внимание публики.

Чрезмерно агрессивный дизайн и инновационные решения не оставили равнодушными никого. Стоит здесь отметить, что сам кузов автомобиля был создан из углеволокна, а интерьер сочетает в себе спортивный стиль, новые технологии и роскошь.

Под капотом данного концепта разместился гибридный двигатель, т.е. 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор + электродвигатель. Также машина получила для себя коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

Kia pro_cee'd GT


Изначально модель авто Kia CEE'D была разработана еще до прихода дизайнера Питера Шрейера в компанию, который начал свою работу в Корейской автофирме в начале 2006 года. Но в итоге получилось так, что этот дизайнер смог приложить руку и к этой популярной модели авто, разработав мощную версию модели Kia pro_cee'd GT, которая была представлена публике в 2013 году. Благодаря уникальному подходу в создании новой версии популярного хэтчбека данный автомобиль стал более привлекательным, чем обычные версии моделей Ceed. В итоге, благодаря сочетанию потрясающего дизайна и мощности данная машина стала популярной во всем мире, особенно среди любителей мощных компактных автомобилей.

Kia Optima


Не многие автомобили марки Киа могут похвастаться своим легендарным возрождением и возвращением на рынок. Но есть одна интересная модель авто, которой это удалось сделать очень даже легко. Речь идет о модели авто Kia Optima, которая также была разработана под руководством Питера Шрейера. Напомним нашим читателям, что первое поколение автомобилей седанов вышло на рынок в 2000 году. Но вплоть до 2010 года этой автомодели так и не удавалось стать популярной на мировом рынке машин. Но с приходом в компанию дизайнера Шрейера все изменилось. Поработав над дизайном модели Оптимы, Питеру удалось сделать почти невозможное, а именно,- привлечь к этому автомобилю внимание во всем мире.

Особенно стоит обратить внимание на новое поколение седана. Его дизайн - это резкий отход о того что мы с вами видели и наблюдали в предыдущих двух поколениях Оптимы. Новая модель авто стала выглядеть намного взрослее и в первую очередь была направлена на более богатых покупателей, в отличие от предыдущих поколений Оптимы.

В 2015 году модель Оптима получила для себя небольшой рестайлинг. В итоге эта модель автомобиля по-прежнему продолжает хорошо продаваться на мировом авторынке и является лучшей моделью среди своего сегмента. Не последнюю роль в хороших продажах играет доступность ее различных силовых агрегатов. Например, в США на сегодня представлены как бензиновые, так и гибридные версии авто. В том числе на Американском авторынке можно сегодня купить Оптиму в кузове универсал.

Kia GT4 Stinger Concept


Когда эта автомашина была представлена в 2014 году на автосалоне в Детройте, то она стала неожиданным сюрпризом для многочисленной публики. Это был настоящий спортивный автомобиль в кузове купе созданный компанией "Киа". Пусть даже этот автомобиль и был представлен в виде концепции, но тем не менее, на публику он произвел огромное впечатление.

Дизайн данного спорткара имеет знаковое значение. Во-первых, создать уникальный спорт-дизайн с нуля очень тяжело. Ведь на мировом рынке машин существует огромное количество разнообразных авто-спорткаров, которые не дают легкой возможности многим дизайнерам мира для создания чего-то индивидуального ни похожего ни на один стиль автомобиля.


Но лично Питеру Шрейеру это удалось сделать да еще и на высшем уровне. Благодаря конической крыше автомобиля и необычным линиям хэтчбека, а также необычной светодиодной оптики, автомобиль у дизайнера получился удивительно красивым.

Справка:

Автомобильный дизайнер и конструктор Питер Шрейер родился в 1953 году в Баварии (Германия), в городе Бад-Райхенхалль.

В 1979 году Питер Шрейер успешно закончил Мюнхенский институт по специальности- промышленный дизайн. Стоит отметить, что уже будучи студентом Мюнхенского Университета Питер работал в компании "Ауди".

В 1980 году Питер также закончил обучение и в Лондонском Королевском колледже искусств.

В концерне "Volkswagen" Шрейер проработал до 2001 года. Большую часть времени его деятельность была связана с компанией "Ауди".

В 2006 году Питер начал свою рабочую деятельность в компании "Киа".

В 2012 году Питер Шрейер стал одним из трех президентов фирмы "Киа-Моторс".

В 2013 году Питер также стал еще и директором дизайнерского бюро компании "Hyundai Motor Group", в которую также входит и компания "Kia".

Читайте также: