Самый дорогой уаз начала 90 х уаз 31512 ллд иван зенкевич pro

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ ЛЛД.

В начале 90-х мы хотели роскоши. Но, что бы была наша. Компания ЛЛД попыталась сделать лакшери УАЗ. Получилось, но дорого. Сегодня подобных машин сохранилось очень мало. СНИЗУ ВИДЕО.

Комментарии 108

Думал зайду, клевых фоточек посмотрю, да почитаю про это детище 90-х. Фигушки.

Видел такой, подумал самоделка

Да кто вас заставляет смотреть то? Или вы деньги за просмотр заплатили? А?

Разучились люди писать. Пару ленивых слов и видос нудный😐 Вроде и тема интересная, но кино смотреть не хочется, а картинок и почитать нечего.😕

Ну не нравится проходи. Сделай лучше. В чем проблема? Или пока все столбы не обоссышь в будку не вернешся?

Всех по себе ровняешь? Так бы и писал в заголовке — добро пожаловать на псарню😂

Когда сожгут это уродство, приди посмотреть на это

Бля! Не смотрите. 14 минут бла-бла-бла. Дельной информации — на 3 фотографии.

Пролистал на перемотке, как ехал вначале, так и ехал…ни очем

Бля! Не смотрите. 14 минут бла-бла-бла. Дельной информации — на 3 фотографии.

Поддерживаю, зенкевич уже не тот, что был раньше, в последних видео одна политика и бла бла бла.

Бля! Не смотрите. 14 минут бла-бла-бла. Дельной информации — на 3 фотографии.

Бля, Алеша. Делай дальше складные верстаки.

когда искал себе УАЗик почти купил такой, но что-то немного не срослось

Классный, жаль, что их мало осталось.
Спасибо за видео 👍.

Сдвижные накладки не те, уже современные.

Ха, помню, помню, как какой то чел спасался в рекламе на таком. Ми2 все дела. Но авто, конечно уродское, поиск ничего не поделаешь. УАЗ еще в фильме "Спрут" отсветил. В Италию и США пошли. Казалось попрет! Но… Но… Но…

В "Спруте" засветился УАЗ доведенный итальянской фирмой "Марторелли". Именно с их переделок, в том числе, брали идеи в ЛЛД. Так что в Италию и США шли УАЗы не ЛЛД.

Ну, вроде да, так и есть.

Помню, в 90-е посетил одну из автовыставок. На ВДНХ, в павильоне "Автотранспорт СССР", там тогда всякие проводили, еще до экспоцентров и крокусов.
И вот там был другой вариант лакшери-УАЗа.
Точно не помню, от финов, вроде.
Что запомнилось и понравилось — измененная форма задней двери.
Она была нормальная, с прямоугольным стеклом, а не заваленной стойкой под тент.
Ну, и интерьер был фирмовый.

УАЗ-31512 ЛЛД — самый дорогой УАЗ середины 90-х годов

В 90-е годы в нашу страну хлынул поток иномарок, поэтому отечественные автомобили уже не казались пределом мечтаний. Не хватало разнообразия.

В 90-е годы в нашу страну хлынул поток иномарок, поэтому отечественные автомобили уже не казались пределом мечтаний. Не хватало разнообразия моделей, уровня комфорта, надежности и т.д.


Автомобильные заводы не могли быстро адаптироваться к требованиям рынка, поэтому им на помощь пришли многочисленные тюнинг-ателье. Одной из таких компаний стала образованная в 1988 году двумя братьями-близнецами фирма ЛЛД.

Компания работала в самых разных сферах деятельности. При этом ЛЛД стала первым в нашей стране частным автосборочным предприятием. В 1992 году они начали дорабатывать УАЗики. Один из редких автомобилей с приставкой ЛЛД где-то «раскопал» видеоблогер Иван Зенкевич.


Перед нами УАЗ-31512, который получил достаточно много модификаций, направленных на повышение комфорта. Самым важным изменением стала новая стеклопластиковая крыша, которая была значительно выше штатного мягкого верха.

Экстерьер немного облагородили пластиковыми элементами, состоящими из новой передней маски (прямоугольные фары от Москвича установлены от другой модели ЛЛД), накладок на колесные арки, порогов и задних фонарей от ВАЗ-2104.


А еще тут оригинальные бампера спереди и сзади, а даже уникальная конструкция задней двери. Она состоит из двух половинок: верхняя из стеклопластика открывается наверх, а нижний борт не откидной, а распашной с собственным амортизатором и запасным колесом.

Компания ЛЛД ограничивалась лишь визуальным тюнингом, не затрагивая техническую начинку. В лучшие годы производилось до 40 УАЗ-31512 ЛЛД, но в настоящее время живых экземпляров практически не осталось.

Фотогалерея






Комментарии (0)
Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам

Посмотрите, как кран на шасси ЗИЛ-431412 заводят после 15 лет простоя под открытым небом

Новый Toyota Land Cruiser 300 сравнили в дрэге со старым LC 200

Гусеничный ДТ75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого советского трактора

Русские и советские

Представлен новый пикап Lada Granta с грузоподъемностью 1 тонна


Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей


Самодельный спальный прицеп, сделанный из двух кузовов от «Волги»


Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным


Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов

«Русский Брабус» 90-х: Hеобычный УАЗ-31512 ЛЛД – первая попытка мелкосерийного тюнинга

Незаводские «переделки» не добились успеха, проиграв иномаркам в цене. Но оставили след в «Хантерах».


Фото: УАЗ-31512 стоковый и ЛЛД, источник Yandex

В истории отечественного автопрома можно отыскать модели или разработки, которые были интересны, но не добились успеха. Например, УАЗ-31512 ЛЛД – редкий мелкосерийный «УАЗик», представляющий собой доработанный стандартный УАЗ. Один из сохранившихся немногочисленных экземпляров «Русского Брабуса» родом из 90-х продемонстрировали на YouTube-канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».

УАЗ всегда был для автолюбителя неким «конструктором» – простым, надежным, недорогим и открывающим широкие возможности для доработок. Проходимости и выносливости «потомка» военной техники не хватало внешней красоты и комфорта. Душа советского автолюбителя на стыке 80-х и 90-х годов все сильнее жаждала перемен и новшеств.

«Менять» УАЗ решилась кооперативная компания «ЛЛД-Авто», и это стало первой попыткой неофициального, но уже мелкосерийного тюнинга советских внедорожников – сродни ателье «Брабус» в Германии. Выпуск достигал 40 машин в месяц. Стоковые «УАЗики» не заказывались на заводе, а закупались у дилеров и «облагораживались» на арендуемых линиях сторонних предприятий.

Инженеры решили не «лезть» в техническую часть, а потому «ходовая», 4-ступенчатая МКПП и 92-сильный 2,5-литровый мотор УМЗ оставались неизменными. Зато авто преображалось внешне, получая демонтируемую при желании, надстроенную вместо тента, приподнятую крышу из стеклопластиковых сендвич-панелей с дополнительным остеклением. В салоне устанавливались пластиковая передняя панель и рулевое колесо «Волги», голый металл кузова обшивался пластиковыми и металлическими деталями.

Такой УАЗ смотрелся свежо, дерзко, однако подобного плана «полулюбительское» производство сильно удорожало машину. Желающих заказать оригинальный, но дорогой УАЗ, как отмечает YouTube-блогер, было не много.


Позже в страну «полились» иномарки, в том числе и подержанные: более дешевые, комфортные, с лучшими техническими характеристиками. Новые «русские Брабусы» к началу 2000-х оказались невостребованными, и компания ушла с рынка.

Читайте также: