Самый крутой дрифт на bmw

Обновлено: 02.07.2024

Без шума и пыли: как BMW M5 стала мировым рекордсменом по дрифту

BMW и Mercedes-Benz конкурируют давно и успешно, что ни для кого не секрет. И пока автомобильная пресса восторгалась новым Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ и его мастерством дрифтовать, новая M5 тихонечко и без особой помпы установила мировой рекорд. По дрифту!

Впрочем, в BMW тоже не лыком шиты. Выкатив свою новую M5 F90, они также сделали седан полноприводным и тоже добавили возможность вволю подымить резиной — благо, 4,4-литровый битурбированный V8 о 600 л.с. мощности и 750 Н/м крутящего момента позволяет это легко делать.

Но там, где 612-сильный Mercedes-AMG в занос пускали журналисты да тест-пилоты марки, никаким особым подвигом не пахло — подумаешь, демонстрация работы Drift Mode и только. Конкуренты же усмехнулись и решили продемонстрировать свой инженерный гений более существенно.

Взяв стандартный BMW M5, впервые, к слову, в новом поколении получивший полный привод M xDrive, но с возможностью передачи всей тяги исключительно на заднюю ось с активным дифференциалом на ней, немцы отправились в США.

За океаном у немецкой марки в городе Грир, что в штате Южная Каролина, давно и успешно работает BMW Performance Center, а в нём на благо бренда и его клиентов трудится инструктор Йохан Шварц. Теперь уже рекордсмен Книги рекордов Гиннесса.

Отыскав подходящую площадку, инструктор сел за руль 600-сильного седана и не вылезал из машины на протяжении восьми часов. Причём этот полноценный рабочий день пилот провёл в непрекращающемся заносе!

Вообще, конечно, правила Книги Гиннесса позволяют при попытке побить подобные достижения останавливаться, но исключительно для дозаправки — предыдущие рекордсмены так и делали, прекращая занос на время пополнения топливных баков. При этом время остановки также шло в зачёт непрерывного дрифта.

Но в BMW решили играть по-крупному и побить рекорд честно. Для этого им потребовалось… ещё два человека и BMW M5 F10! Седан прошлого поколения превратили в дозаправщика на ходу!

Силами специалистов Detroit Speed новинку слегка доработали для рекордного заезда. Так специальный гоночный топливный бак установили в багажник, а через спинку заднего сиденья в окно задней левой двери вывели заправочную горловину.

У предыдущего поколения автомобиля отказались от остекления уже в задней правой двери, куда посадили… человека! Пристёгнутого страховочным тросом к спине, облачённого в гоночный комбинезон и шлем смельчака снабдили заправочным пистолетом.

И понеслось! Дрифтовали на смоченной водой площадке, причём Йохан Шварц делал это на протяжении восьми часов, намотав за это время в непрерывном заносе 232,5 мили (374,2 километра) или более 2000 кругов.

На протяжении часа компанию M5 F90 составлял M5 F10 под управлением Мэтта Маллинса, который на растоянии считанных сантиметров держался к рекордному седану, чтобы заправщик Мэтт Баттс имел возможность залить топливо.

Каждый сеанс подпитки автомобиля топливом длился около 50 секунд и за это время успевали перекачать из резервуара в бак порядка 60-70 литров топлива. Представьте, что всё это происходило на скорости, с периодическими столкновениями двух машин и разливами бензина мимо горловины!

Как бы то ни было, все мучения были не напрасно. BMW установила сразу два мировых рекорда — первый, как можно понять, по самому продолжительному дрифту, а второй — по самому длительному парному дрифту, ведь за время дозаправки в заносе две M5 проехали не менее 80 километров!

Можно было бы, конечно, добавить и третий. Вероятно, новая BMW M5 F90 является самым дорогим автомобилем, так долго двигавшимся в заносе. Да, первый рекорд в этой категории установила стандартная BMW M5 F10 под управлением того же Йохана Шварца — в 2013-м он проехал в заносе 51,28 мили (82,5 километров).

С тех пор рекорд по непрерывному дрифту улучшали дважды, причём оба раза на Toyota GT86 — последним достижением были 102,5 мили (165 километра) за 5 часов и 46 минут. Согласитесь, превзошли этот рекорд очень серьёзно!

Побить новый рекорд по непрерывному дрифту будет весьма непросто, поскольку планка задана очень высокая. Посмотрим, удастся ли это сделать кому-нибудь. А может и Mercedes-AMG чем-то ответит…

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Репортаж из школы BMW Snow Drift Training. Как неподготовленных водителей учат «давать угла»

Если инструкторы BMW Шонк Ричтер и Димитрис Пизамитсис когда-нибудь напишут книгу, она будет называться Not so fast. Эти двое бедолаг занимаются тем, что утихомиривают не наигравшихся в детстве журналистов и клиентов, которые то и дело норовят разложить новенькую BMW о снежный брустер или отбойник. Вообще, во время пресс-туров компании нас часто вывозят на закрытый полигон и чему-то учат. Правильно тормозить, грамотно объезжать препятствия, безопасно ездить по переменному покрытию. Обычно это что-то полезное и применимое в повседневной жизни. Но во время теста нового BMW X3 журналистам предложили научиться… правильно дрифтовать! Как говорится, не повторяйте дома. Баварцы решили, что лучшим автомобилем для обучения является «заряженное» купе с индексом F82. Выбор, конечно, интересный, но что-то мне подсказывает, что будь в нашем распоряжении универсал 318d, инструкторам не пришлось бы так активно высаживать батарейку рации, в сотый раз требуя ехать медленнее. Ну а что вы хотели? М4 обрушивает 550 ньютон-метров на заднюю ось уже спустя пару секунд после старта. Даже c лампочкой DSC OFF машина агрессивно вгрызается шинами в снежную трассу и, виляя кормой, устремляется к новому повороту. «Not so fast», — в сто первый раз повторяет Шонк.


Приехали покататься, но не на лыжах

В конце февраля местечко Питцталь, что в Тироле, переполнено туристами. Любители горнолыжных видов спорта со всей Европы приезжают на этот австрийский курорт, чтобы успеть покататься на лыжах до конца сезона. Мы прибыли сюда с другими целями. Колонна новеньких BMW X3 подъехала к гостинице поздно вечером. За плечами — два перелета и 300 км по автобану. На следующее утро, по-быстрому уничтожив завтрак, отправились к расчищенному полигону и обменяли тестовые кроссоверы на «школьные» BMW M4. Да, именно «школьные» — эти машины используются в BMW Driving School и меняют покрышки чаще, чем вы заливаете омывайку в свой автомобиль. Если отдать журналистам 430-сильные купе и сказать «трасса вон там», ничего хорошего из этого не выйдет. Это все равно что дать 7-летнему ребенку акваланг и выбросить за борт. Сначала — теория!


Куча слайдов, парочка обучающих видео, умеренное количество дельных советов. Инструкторы BMW знают, как доходчиво донести информацию до прибывших на обучение автолюбителей. Представьте, в аудитории сидит 20 человек, которых на улице ждут прогретые BMW M4, закрытая трасса и куча эмоций. А Шонк и Димитрис без труда удерживают на себе внимание, доступным языком описывая, что такое недостаточная или избыточная поворачиваемость автомобиля, как комбинировать эти приемы для введения машины в управляемый занос и что делать, чтобы электронные системы позволили «дать угла» на современном заднеприводном спорткаре. Получив ответы на все дополнительные вопросы, выходим на улицу.


Дрифт змейкой

Разделившись на две группы, рассаживаемся по автомобилям. Все машины идентичны — отличаются только цветом, но журналисты успели поспорить, кто едет на синем купе. Мою группу отправили к «змейке», проходить которую здесь учат боком, меняя направление скольжения. Инструктор продемонстрировал правильный порядок действий и ловко проскользил мимо конусов, ни секунды не двигаясь с прямыми колесами. Следуя командам старшего, полностью отключаю DSC, принудительно врубаю вторую передачу и пытаюсь повторить то, что сейчас видел в исполнении немца.

Игра Дрифт на БМВ

БМВ – одна из самый популярный моделей автомобиля, одно удовольствие сидеть за ее рулем и гонять по трассе, видимо, основываясь на подобном утверждении, разработчики игры «Дрифт на БМВ», взяли за основу именно эту машину. Вы сможете выполнять различные трюки, поворачивая тачку на крутых виражах под звучный скрип колес, при этом заносы обеспечены. Дрифт в игре сделан неплохо, нет каких-либо серьезных погрешностей, автомобиль хорошо скользит на поворотах, багов не обнаружено, поэтому смело жмите на педали, начните захватывающий заезд на своем железном коне!

Передвижение Ручник Смена обзора

Игра Дрифт на БМВ / BMWDriftRunner3D

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Дрифт на БМВ, оригинальное название - BMWDriftRunner3D. В эту игру сыграли 874349 раз(а) и она получила оценку 4.3 из 5, проголосовали 2635 человек(а).

  • Дата релиза: Май 2017
  • Разработчик: OkDay Games
  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Чтобы полностью не потерять контроль, сохраняйте баланс скорости. Чем быстрее разгоняетесь, тем увеличивается риск повреждения машины при сильном заносе, будьте осторожны, чтобы не разломать ее окончательно. Тренируйтесь, прокачивайте мастерство, совершая маневры как на обычных городских улицах, так и на объездных дорогах, на которых есть возможность оторваться по полной, набрав сумасшедшую скорость, правда, также контролируйте данный процесс, разломать машины всегда успеете. Не придется разбираться долго с управлением, так как оно простое: стрелочки – движение, Пробел – торможение, С – смена камеры.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

10 лучших машин для дрифта

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое.

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года


Настоящий зверь. Модификация S15 в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа. Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000


Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза.

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами.

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400


С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс».

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке. Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо.

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году)


Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело.

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины. Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин.

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50)


Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля.

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев.

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года.


Вообще «Маркоподобная» линейка и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185


Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул.

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле.

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000


Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза.

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление.

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ».

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года


Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо.

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с. при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота


Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину).

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Топ-5: Лучшие машины для любительского дрифта

IS300 в стоковом состоянии не является лучшим (но остается хорошим) выбором для дрифта, если найти версию с механической коробкой передач.

Кроме того, в стоке у IS300 безнаддувный 2JZ-GE, но у 2JZ множество самых разнообразных вариаций с большим тюнинговым потенциалом, например 2JZ-GTE, из которого гораздо легче получить мощность, чем из GE-версии.

Также у обычного IS300 из-за настроек подвески придется уменьшить просвет и установить тяжелые амортизаторы с пружинами, увеличив жесткость подвески.

BMW 3-Серии E36 в своё время была очень популярным автомобилем, поэтому сейчас на рынке есть множество машин в разном состоянии. Даже стоковое купе с BMW M50, выдающее всего 192 лошадиных сил, может подарить водителю массу крутых ощущений.

Но буквально после небольших модификаций, вроде сварки дифференциала и небольшого облегчения машины, путем изъятия из салона лишних деталей, превратит стоковую БМВ в пусть и лайтовый, но все же дрифт-корч.

Хоть Mark 2 изначально, в конце девяностых, был популярен только в Японии и Азии, ближе к началу десятых, старенькие, но живые и дешевые Марки начали переезжать в сторону США или Европы.

По умолчанию, в Марке находится мощный 2,5 литровый 1JZ-GTE с турбонаддувом, который, к тому же, отлично модифицируется.

По сути, Марк относительно похож на IS300, только по умолчанию обладает более подходящими под дрифт настройками подвески и мотором.

Аналог E36 от другого немецкого производителя - Mercedes. Старые Мерседесы - классика любых уличных гонок.

Старое, но надежное шасси, созданное для служения десятилетиями, можно найти буквально за $800, сразу предоставляет владельцу 190 лошадиных сил, небольшой потенциал для тюнинга и надежность, благодаря которой мотор может работать целый день.

Кроме того, можно рассмотреть и следующие поколения C-класса, например, W203

Да, такая машина быстро сломается (привет, ротор!). Пусть эта машина будет самым дорогим дрифт-каром среди дешевых, да и на объявлениях, чаще всего, родной мотор выкинут и заменен на какой-нибудь 1UZ-FE, именно на родном моторе, хоть и довольно сложно зайти в занос, зато машина, благодаря правильным настройкам и хорошей развесовке, поможет вам удерживать её в состоянии заноса.

Также в этом небольшом купе, на случай, если надо перевести еще двух человек, есть полноценные здание места, пусть и немного узкие и тесные.

Кроме того, именно стоковый мотор подарит вам главную фичу RX-8 - языки пламени из выхлопной системы. Спасибо бесклапанной конструкции мотора.

Можно ли купить BMW для зимнего дрифта, по цене Iphone? Что выбрать?

Буквально несколько дней назад, отгремела онлайн презентация от яблочного гиганта. Компания, выкатила несколько новых смартфонов, а это значит, что самое время для парней вспоминать вкус доширака, ну а милым девушкам, лучше не подхватывать сейчас ангину.

Год от года, смартфоны от Apple растут в цене. Я обычно, не рассматриваю скудные версии устройств, поэтому беру максимальное значение. Топовая версия Iphone 12 Pro Max на 512 Гб. обойдется Вам в совсем нескромные 140 000 рублей. Накиньте ко всему этому защитное стекло и чехольчик, вот Вам уже и 150 килорублей.

Но настолько ли разумна покупка мобильного флагмана? Быть может холодными зимними вечерами, Вас может согреть что-то более классное?

Давайте попробуем, это выяснить.

Если верить прогнозу погоды, то теплые дни остались позади (в Москве так уж точно) и уже очень скоро, выпадет первый снег. А это значит, что практически в каждом повороте, мы будем наблюдать пытающуюся раздать боком, какую-нибудь старенькую некро-BMW.

Глупо было бы отрицать, что сочные кадры "навала" в "диком угле", постоянно пестрящие в instagram, не пробуждают в тебе желание, тоже заиметь старенькую BMW и люто долбить на ней всю зиму.

А выбрать действительно есть из чего! Агрегатор, предлагает аж 59 объявлений по Москве и области! В основном это конечно же тройки, разных поколений, но попадаются и пятерки. Мало того, есть и несколько семерок, но там совсем уж слёзы.

Мне, если честно, приглянулся достаточно интересный вариант в кузове E36. 150 сил. Механика, в общем все как мы любим.

Но не меньше самой машины радует описание к ней:

Комментарий продавца

За все время посмотрел один человек.Я уезжал в командировку.На днях делал : 1) Крепления подрамника переварены 2 Диф заварен 3 Еще
привод новый

Рынок изучил, спрос на машину тоже, цена адекватная и даже слишком!

На машине штрафы на 11 тысяч.
Крайняя цена 140

Сразу видно, что человек настроен решительно. А значит и автомобиль он продает такой же, решительный. Как она (машина) решит, так тому и быть. Решит не заводиться всю зиму, значит и дрифтить ты будешь, на санках.

Конечно же, на рынке всегда будут подобные предложения. Но чем больше я сталкиваюсь с такими автомобилями, тем отчётливее в моей голове звучит правдивая фраза, из одного очень известного фильма: "Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина брат. Поверь мне на слово".

Кто бы, что не говорил, но поверьте, покупка телефона, даже за такие бешенные деньги, куда более разумный шаг, чем покупка BMW за 150 тысяч рублей. Не получите вы никакого удовольствия, от этого автомобиля так как большую часть времени, за эти деньги он просто будет стоять у Вас во дворе и гнить. В телефон вы хотя бы сможете поиграть.

Купить машину для дрифта за стоимость смартфона, конечно же можно, но только зачем. Делайте выбор, в сторону смартфона, заваривайте вкусный какао и наслаждайтесь жизнью.

Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!

Дрифт на полном приводе.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дрифт на полном приводе.

dsc отключаешь и вперед )

  • SouL
  • Подробно

Знаю что технически это возможно.
Но что делать чтобы Икс поехал боком?

имеется икс перед 40 зад 60 + вязкостная блокировка дифференциала.

зачем мучить городской авто? Цена ремонта тебя может сильно удивить.

dsc отключаешь и вперед )

когда же люди перестанут называть пятоки дрифтом

  • Андрей
  • Подробно

dsc отключаешь и вперед )

  • Реклама

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

ну ролики Кена Блока это наверное больше джимкана.

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • lacoste
  • Подробно

купи субарика и не мучай бумерка

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • N696AR58rus
  • Подробно
  • SouL
  • Подробно

SouL
е30 iX ГОРОДСКОЙ АВТО

вопрос не в цене ремонта, а в управляемом заносе на полноприводной машине.
пока получается только управляемый, а заноса нет

если ты на нем ездишь каждый день, то это городской авто)) на машине, подготовленной для спорта, хрен два поездишь каждый день

да и для того, чтобы дрифтить на полноприводной машине нужна мощность так лошадок 300 и распределение по осям 10-90 это с учетом веса твоей машины
а для того чтобы просто покататься по снегу, только технику вождения поднимать))))

  • Реклама

дык никто не говорит, что его 30ка это дрифткар ))

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • SouL
  • Подробно

по моему, при всем желании, его невозможно так распределить))

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • SouL
  • Подробно

Андрюх, как я понимаю, топикстартер под значением 40 на 60 имел ввиду совсем не вес))) и не развесовку по осям

  • Эдуард Суровый
  • Подробно

SouL
специалист пришел

Девушка, у нас на форуме есть такие шикарные разделы:
- Дамский форум
- Путешествия
- Здоровье

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

да, он имел ввиду распределение мощности между осями ))

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дрифт на полном приводе.
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • SouL
  • Подробно

умная мысль одна, если еще не понятно, и заключается она в том, что не стоит требовать от машины того, на что она не расчитана все остальное от лукавого

  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

N696AR58rus
ролик забавно что передние колеса практически все прохождение стоят прямо

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • Реклама

  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

дают серега, дают. просто некоторым еще и с машиной поипатся охота

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • сергей сити авто
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • сергей сити авто
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

не полный привод конечно, но дрифт

j.a.w.
Саш, водила этой сливы сидел перед нами на трибуне, на лубянке в июне малолетних профурсеток кадрил

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Андрей
  • Подробно

"Где бы что ни говорили
Все одно сведет на баб!"
Филатов.

Сергей, всё таки толк есть, я немного так потренировался, и теперь есть мышечная память куда руль крутить, и какую педаль жать, когда недавно на 80-90 км.ч. мою заднеприводную машину повело на Нижних Мневниках. А там напомню довольна пустынная улица с поворотами. Без знаний и практики, ошибки не избежать. Ну впринцыпе можно конечно, но тогда придётся на БМВ зимой ездить как пенсионер. У мне с моей липучкой 225 шириной, которая по снегу ведёт себя как лыжи, это необходимо.

  • Megion
  • Подробно

ну ролики Кена Блока это наверное больше джимкана.

  • Андрей
  • Подробно
  • *Mr.Anderson*
  • Подробно

а зачем нам с тобой вместе дрифтить?

и Кен Блок официально называет свои ролики джимканой

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • SouL
  • Подробно

Megion

а джимкана вот почему:

Джимкана — вид автоспорта, получивший распространение в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Так же как и в автокроссе(в США автокроссом называют привычный нам автослалом или автомногоборье), трассы Джимханы зачастую очень сложны, и запоминание трассы — одна из важнейших частей этого спорта. Управляется этот вид спорта Японской Автомобильной Федерацией, японским подразделением FIA.

Цель соревнований — пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Различие джимханы и мотокросса состоит в том, что, проходя трассу джимханы, пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, показывать упражнения с ездой задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. Также важной частью джимханы является дрифт, который помогает пройти трассу эффективнее и эффектнее. В итоге джимхану можно представить себе как вид автоспорта, в котором есть точка старта, ряд препятствий и финиш, которого нужно достичь за максимально короткий промежуток времени.

П.С. как сезон начнется, приезжай на тренировки)) посмотрим как ты дрифтишь

Дрифт Бмв Под Музыку - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Дрифт Бмв Под Музыку

Fortnite Pump Shotgun Sound Effect

Новиков Кондуктор Нажми На Тормоза

Очарована Околдована Караоке

Red Lips Slowed

Повесть О Зое И Шуре

Постой Же Старость Не Спеши

Андрей Разин Мне Больше Не Нужно

Savage Days Eric D Remix

Fnf Peculiar Colors

К1Орд Ца Деш Хьа Б1Аьра Хьоьжур Вар Со

Лучший Советский Сборник Песен В Машину

Крутая Песня Для Фри Фаер

Washing Machine Heart Remix

Отдай Ножницы Меме

Новогоднее Обращение Президента 2020

Роберт Катчиев Разошлись Пути Дорожки

Музыка 10 Часов

Make Me Your Aphrodite Remix

Stereo Hearts Meme Underswap

Лисья Нора Нора Сакавич

Лезгинка Чеченская 2020

Кривое Зеркало Новогодняя 84 Красная Шапочка Лучшие

Шахриёр Давлатов Гариби 2021

Валентин Пикуль Реквием Каравану Pq 17

Meditation Dennis Lloyd

Why Not Me Slowed Tik Tok

Remix Аблоки На Снегу

Sonntag Op 79 No 6 Der Sonntag Ist Gekommen Edith Mathis Christoph

Сборник Радио Искатель

Ещё Раз Тронешь Моего Енота Меме Гача Лайф

Айнур Бабаева 2021

Скачивают

Dapa Deep Disconnect

Начало Игры Dj Fat Maxx Remix

Mobil Truk Oleng Melewati Jurang Dump Truk Excavator Mobil Oleng Truck Oleng Mobil Balap Mobilan

Mapapala Geloboi Audio Prod T2

Я За Рулем Едем На Дачу Показываю Свои Габариты Вкусный Маринованный Лук В Гостях У Веры Влог

The Truth About Donald And Melania Trump S Only Son

Жана Казакша Андер 2020 Сегодня 18 10 2020

Kiss The Rails Girls I M Going Home Целуйте Бабы Рельсы Я Еду Домой

Беломорканал Блатная Кровь 2000 Весь Альбом

Один День До Зарплаты Готовлю Ужин Из Того Что Смогла Найти В Холодильнике

А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта


Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?

Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.

Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.

Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.

Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.

Дешево и сердито

Классические «Жигули». Вроде бы все сходится: дешево, доступно, привод где надо. Но – слишком банально. Да и уровень подготовки для получения приемлемых характеристик весьма серьезный. В общем, не наш случай.

Дальневосточные посылки

Что еще приходит в голову при слове «дрифт»? А-а, еще слова «пруль», «слива», «джейзет» и прочее… В общем, автопром из Страны восходящего солнца с аутентичным расположением рулевого колеса.

Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.

Но при ближайшем рассмотрении подводных камней оказывается многовато. Как минимум половину машин не поставить на учет в Петербурге и Москве, а остальную не поставить на учет нигде вообще. А те немногочисленные, что можно приобрести в собственность полноценно, стоят совсем недетских денег. Плюс зачастую критический износ мощных версий – ведь раз машина «создана для дрифта», то и ездят на ней соответствующим образом. И покупка контрактного мотора взамен «убитого» тут тоже не универсальный выход, ибо помимо мотора в машине есть тысячи дорогих ломающихся деталей.

Заокеанская классика

Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.

Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.

Баварцы

Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?

Тридцаточка легкая, не слишком прочная, но можно вварить каркас, ведь мы делаем серьезную работу. Впрочем, без кузовных работ не обойтись – на «вторичке» они на удивление гнилые в большинстве, часто со следами десятков ремонтов. А что поделать – вся школота знает, что это «спортивная тачка», так что даже если взять совершенно «овощную» 316, то она почти гарантированно будет бита по кругу.

А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.

В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.

А вот более новая Е36… Она вроде и помощнее, и современнее? К сожалению, примерно то же самое, но дороже. Да, едет лучше, современнее, в среднем лучше состояние. Но недорогие машины тоже радуют коррозией, кузов слабоват в принципе, моторы в основном – рядные четверки, машина хотя бы с «шестеркой» М50 встречается не так уж часто. А стоимость выше уже существенно, причем растет и стоимость владения. Опять же, «спортивный» имидж и ценовая категория в сочетании с возрастом делают шансы на получение приличной «заготовки» призрачными.

Как ни странно, у BMW куда приятнее выглядит пятая серия, сравнительно недорогая и многочисленная E34 и покрашена лучше, и дольше «тройки» пользовалась привилегией хорошего обслуживания. Но да, она больше, тяжелее и дороже. Но зато и моторы тут получше и помощнее. В итоге шансы на удачу возрастают до вполне приемлемых. Особенно если взять машинку из регионов, где нет соли или вообще почти нет зимы. К сожалению, там плохое техобслуживание, так что мотору может быть уже совсем нехорошо. Но его же все равно хотели менять на более мощный? Главное – помнить: все же в 90-е это была та еще «боевая машина вымогателя». Документы могут быть весьма «оригинальными», и не факт, что машину можно будет поставить на учет. Проверяйте все заранее.

Альтернатива

Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.

Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.

Или вот у Opel в прошлом веке была модель Omega. Та, что В, еще сравнительно молода, и у нее есть не только «овощные» моторы 2-2,2 литра, но и куда более серьезные V6 на 2,5, 2,6, 3,0 и 3,2 литра, даже есть боевой турбодизель 2,5 от BMW. Если ее немного облегчить, то с ней можно работать.

Это вполне возможно: при том же каркасе кузова, что и у более старой Omega A машина более чем на 250 кг тяжелее – тут есть, что снимать… Дифференциал можно не заваривать, ибо есть самоблоки. Да и вообще, это недорогая тележка с недорогими запчастями, и довольно комфортная «в базе». Это может быть не только дрифт-кар, но и машина на каждый день.

Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.

В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.

И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.

Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?

Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.

Такая традиционно переднеприводная марка, как Audi кажется совсем неподходящим кандидатом. Но если немного доработать конструкцию, то даже тяжелый мотор не помешает проходить повороты боком. Ведь привод на заднюю ось тут есть, нужно только заменить главную пару в редукторе, и туда пойдет уже не 60% момента, а все 70, и тяжелый передок не будет мешать. Особенно если под капотом рядная «пятерка» с турбонаддувом. Например, как на Audi S4 в кузове С4, или S2. Впрочем, и более слабые Quattro годятся для переделок.

И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.

Что в итоге?

Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!

Читайте также: