Самый новый гольф фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Новое поколение Volkswagen Golf VIII – электричество все ближе

Volkswagen Golf восьмого поколения представлен 24 октября 2020 года в автосалоне Вольфсбурга – место изобретения первого поколения. Такого обновления фанаты явно не ожидали, ведь много появилось электричества, включая моторы, а уровень оснащения вообще никак не стыкуется с относительно недорогим автомобилем.

Именно эта машина делает серьезный шаг в сторону цифровых технологий и электрического будущего, о перспективах которых постоянно спорили. Теперь спорить бесполезно, раз один из самых массовых автомобилей переходит в эту сторону.

Содержание:

Электрический внешний стиль

Фара IQ.Ligh Гольфа mk8

Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2020-2021, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.

Боковая часть Volkswagen Golf 2020-2021

Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.

Задняя часть

Изменившиеся габариты хэтчбека:

  • длина – 4284 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

Долой механические кнопки – салон

Фото салона Volkswagen Golf 2020-2021

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Мультимедиа
Дисплей приборов

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Задние сиденья Фольксвагена Гольф 2020-2021

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2020-2021, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Джойстик КПП DSG

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Багажник Фольксвагена

Car2X, iQ.Drive и безопасность

Car2X – система обмена данными с автомобилями и светофорами, подключенными к такой же системе. В радиусе до 800 метров машина обменивается данными о дорожной ситуации. Если по трассе образовался затор, то в режиме адаптивного криуз-контроля Travel Assist хэтчбек Golf VIII самостоятельно притормозит и будет двигаться за потоком.

Что-то похожее использует Mercedes-Benz.

iQ.Drive – система будущего автопилота, состоящая из множества датчиков:

  • контроль полосы движения;
  • анализ слепых зон;
  • контроль дорожных знаков и других датчиков.

Автомобиль сам едет по полосам, анализирует ситуацию через Car2X, но убирать руки с руля дольше чем на 15 секунд запрещает.

Golf 2020-2021 Car2X

EuroNCAP безопасность машины еще не оценивала. Очевидно, что все системы + 8 подушек безопасности обеспечат ей 5 звезд.

Много электричества – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 90 л.с. 175 H*m 11.9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 110 л.с. 200 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.5 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 300 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.8 сек. 223 км/ч 4
Подробнее

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Фото двигателя Гольф mk8

Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2020-2021 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.

Белый Volkswagen Golf 2020-2021 GTE

По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Продажи автомобиля начнутся в конце 2020 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 19 995 евро (1,5 миллиона рублей). Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:

  • светодиодная оптика;
  • 16-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • два дисплея в салоне;
  • тканевая обшивка салона;
  • механические регулировки сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • датчики усталости водителя;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.

Новый Golf Gti mk8 тест драйв

Смотрите какая тачка! Это же настоящий гольф Гти 8 поколения!) и знаете сколько он стоит? 3,5 млн руб!))) да за эти деньги можно БМВ 3 серии взять, на заднем приводе! Будет в разы веселее!

Вот так обычно рассуждают те, кто спрашивает или интересуется этой машиной. И это суровая российская действительность. То, что в 2014 году можно было купить за 1,3 млн теперь стоит 3,5 млн. НО! Гольф действительно стоит дорого и он действительно стоит этих денег!
Давайте сразу к делу!
У неё под капотом 245 сил, 380 момента и передняя блокировка дифференциала! Что сразу делает ее более спортивной нежели все остальный горячие хэтчбэки (кроме 275 сильной i30N), которые продаются на нашем рынке и добавляет огромный плюс к управляемости и удовольствию от вождения на скользком покрытии!
К сожалению, гольф прибавил сильно в весе, теперь он тянет на 1,5 тонны. И даже при такой серьезной массе, этому автомобилю точно не нужен Чип тюнинг. Если вы, конечно, не тот самый болван, который гоняет по прямой со светофора)! Кстати, о светофорных гонках. Экология не даёт сразу использовать вам всю мощность на старте и любая спортивная машина из 90 утрёт вам нос без проблем, как минимум до 60 км/ч) но это на светофоре.

Машина полностью оправдывает своё название Grand Tourismo, это серьёзный телепортатор в пространстве. Удивительно то, что Гольф едет не на свой класс, а ощущается на класс выше, ее можно поставить в одну строчку с БМВ 5 и Мерседесом Е класса. Комфорт, изоляция, всепоглощающая упругая подвеска. Лежачие полицейские и ямы вам больше не страшны, даже на 18 колёсах, хотя можно заказать и 17, они той же ширины 225 мм. Вот сильные стороны нового GTI! Мощности достаточно даже после 200! Но только на хорошей дороге вы получите удовольствие от вождения. К великому сожалению, колея будет вашим злейшим врагом. Блокировка дифференциала вас приучит всеми тремя руками держаться за руль!)) И при любом нажатии на газ, вы будете перепрыгивать из полосы в полосу, если это только не немецкий автобан. И дела не в колесах и не в резине и не в переднем приводе, это работа передней блокировки.
Так, вроде разобрались, что новый гольф по прежнему взрослый рафинированный автомобиль, который может нас спокойно перенести из северной Германии на юг Франции без шума и пыли, а что с весельем то? По прежнему ли он способен вытягивать из нас улыбку и адреналин? Давайте разбираться дальше.
Лично меня в скуку и уныние бросает архитектура салона))) Но я, из того поколения, когда еще слушали «Красную плесень» во дворах и Фреди Меркури был жив)) Поэтому, если вы Милениалы и ваш главный друг это телефон, то вам, такой интерьер зайдет)
Хотя подразумевая веселье, я конечно имею ввиду ходовые качества и на исполнение салона)
Веселья в этом автомобиле предостаточно! И если блокировка комфорта на колее не добавляет, то вот зато при выходе из поворота она добавляет кайфа на все 100 процентов. Она цепляет эти 225 колеса как в последний раз и вам уже кажется, что это невозможно, а она это делает! Вот тут Фана действительно хоть отбавляй! Хотя, надо сразу сказать, эта машина провоцирует вас ездить по-пиратски, везде перебарщивать и допускать много ошибок. Гольф вам все прощает, а точнее его электронные помощники. Вы залетаете в поворот с избыточной скоростью, он вас корректирует, тормозите поздно, он вам помогает, жмете на всю катушку, он сам плавно за вас дозирует всю мощность и не дает поскользнуться! Он постоянно вам помогает и выручает. Итог, вы счастливы! У вас ощущение, что вы бог скорости. Можно ли это назвать весельем? Почему нет?
Немного о технике. Тормоза отличные. Хотя для трека нужно будет поставить профессиональные колодки.
Ой, что-то я забыл про свою любимую «обратную связь» рассказать) Ну что, руль острый! В городе ты ощущаешь, что управляешь формулой 1, но вот стоило сделать сравнительный тест) Залететь в медленную дугу на гольфе 5 гти и все встало на свои места! По сравнению с 5 поколением, у 8 управление более отстраненное, не хватает информации на дуге и в медленных поворотах. В этом смысле 5 гольф кладет 8 на лопатки!
А можно ли назвать 8 гольф гти идеальным автомобилем?
Да! Если вам нужен идеальный, стильный, европейский автомобиль на каждый день, который бы имел характер, задор, был бы вместительным, практичным и отлично бы смотрелся с багажником THULE на крыше. В нем отлично помещаются 2 детей сзади, да и двое взрослых там тоже смогут сесть комфортно. Есть вместительный багажник, который в нижнем положении становится реально большим, а в верхнем, вы получаете ровный пол и можете без проблем возить строй материалы. Аппетит в городе с камерами и ограничениями будет маленький, думаю, не больше 7-8. А в Сочи с лыжами всей семьей вы будете доезжать заметно быстрее за счёт того, что мотор валит даже после 200!
Но, ВНИМАНИЕ, вот если вам этот автомобиль нужен как спорткар, то он НЕ Идеален! Он не сможет вас удовлетворить в том виде, какой он есть с завода. Вообще, для вас у VW есть другой автомобиль и имя ему GOLF GTI ClubsportS. Но ежели вы хотите сделать под свои выезды более спортивным обычный ГТИ, то прежде всего, поменяйте в нем подвеску! ЕЕ категорически не хватает, машина раскачивается и позволяет себе даже повторные колебания. Как на Камри) Еще я бы поставил 17 легкие колеса и гоночные колодки. Ну, а сели вы будете на треке его использовать чаще, чем в жизни, то и задний диван в топку! От веса, в этом автомобиле надо избавляться без разговоров. Больно уж он тяжелый.

Кстати, вот вам моя идеальная конфигурация!
Красный цвет кузова, 17 колеса ( они легче и больше подходят для наших дорог), тем более по ширине от 18 они не отличаются. Стандартная базовая музыка ( топовая система мне не понравилась, слишком железная середина, быстро начинаешь уставать, я слушаю рок, может под электронную музыку она подойдет больше. Ну и это лишний вес. Светлый потолок и без люка. С черный потолком сидишь как в норе у крота) А люк маленький, это вам не панорама у МИНИ. Да и люк добавляет вес и увеличивает цену. И самое главное, его водитель почти не видит. Парктроники вместо камер и самая простоя мультимедиа. В ГТИ она в базе очень продвинутая.
Как-то так.
Пишите комментарии и задавайте вопросы!

Volkswagen представил самый мощный Golf в истории


Volkswagen представил заряженную» R-версию Golf восьмого поколения. Производство новинки наладят на заводе в Вольфсбурге. Европейские продажи новинки стартуют до конца нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Пятидверка получила 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» ЕА888. Мощность агрегата составляет 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка стала самым мощным Golf в линейке. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Также хэтчбек получил полноприводную трансмиссию 4Motion с дрифт-режимом. Golf R оснащается задним дифференциалом, который способен передавать до 100 процентов тяги на одно из задних колес. Разгон до сотни занимает у новинки 4,7 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. К примеру, прежний Golf R способен набирать первую «сотню» за 4,6 с, а его максимальная скорость с опциональным набором Performance Pack ограничена 270 км в час.


Водителю доступны режимы езды Comfort, Sport, Race, Individual и Special (специально адаптированный для трассы Нюрбургринг). Автомобиль оснащается модернизированными амортизаторами, новыми пружинами, другим стабилизатором поперечной устойчивости большими тормозными дисками. Клиренс у «заряженной» версии уменьшен на 20 миллиметров.

Машина получила спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, новую эмблему подразделения R и 20 дюймовые колесные диски с тормозными с суппортами синего цвета. Также новинка комплектуется спойлером, диффузором и особыми шильдиками. В салоне машины устанавливаются спортивной руль, цифровая приборная панель и кресла, обшитые кожей Nappa.

Премьера стандартного восьмого «Гольф» состоялась в октябре 2019 года. Российские продажи новинки должны начаться до конца нынешнего года. О появлении на нашем рынке модификации Golf R пока неизвестно.

Обзор нового Volkswagen Golf 2020

Фольксваген Гольф 2020 года – новинка немецкого автоконцерна, построенная на платформе MQB. Визуально она сохранила черты «заряженного» предшественника – VW Golf 7 GTI. Начинка нового автомобиля С-класса изменилась, что повлияло на его динамику, комфортность езды.

История модели

Volkswagen Golf – флагманский проект немецкого автопрома, благодаря которому появился отдельный класс автомобилей Гольф-класса. Начиная с 1974 года, компания выпустила более 35 000 000 экземпляров 7 генераций. При создании авто нового поколения инженеры стараются учитывать все недостатки и преимущества предшественников.

Периодически с Гольфом происходят метаморфозы, связанные с изменением:

  • системы безопасности;
  • гаммы силовых агрегатов;
  • базовой комплектации;
  • дизайна кузова и интерьера;
  • электрооснащения и т.д.

Хэтчбек нового поколения был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года. Новый автомобиль презентовали с 5 модификациями гибридных силовых установок. Также производитель заявил о стандартной комплектации Гольфа дизельными и бензиновыми моторами.

Обновленный Гольф 2020 года построен на той же платформе, что и предшественник – MQB. Именно она стала базой для автомобилей многих линеек Фольксвагена:

  • Polo;
  • Terramont; .

Двигатель

Volkswagen Golf 2020 года оснащается широкой линейкой силовых агрегатов, причем не только бензиновых или дизельных, но и гибридных. Бензиновые автомобили оснащаются моторами со следующими характеристиками:

  • серия – TSI EA211 Evo;
  • объем – 1.0, 1.5 и 2.0 л;
  • мощность – 115, 150 и 190 л.с.

Как заявляет производитель, за счет высокоточной настройки двигателей инженерам удалось уменьшить расход горючего почти на 17%. В будущем VAG расширит линейку агрегатов, добавив в нее моторы, работающие на газу. Они будут выдавать в среднем 235-330 лошадей. Такие движки непременно появятся на полноприводном Golf R и «заряженном» восьмом хэтчбеке.

По традиции, немецкий автоконцерн предложил несколько модификаций Golf 2020 с дизельными «сердцами» TDI объемом 1.6 л и 2.0 л, выдающими 115 л.с. и 190 л.с. соответственно. Но на этом инженеры VAG не остановятся. Вскоре на авторынок поступят Гольфы с гибридными силовыми установками:

  • хэтчбек будет иметь 2 гибрида eHybrid;
  • автомобиль оснастят аккумулятором на 13 кВтч;
  • гибриды укомплектуют роботом DSG.

Но для российского рынка все не так радужно, как хотелось бы. Автолюбители из РФ не увидят «дизелей». А из бензиновых двигателей будут доступны только:

  • атмосферный на 1.6 л мощностью 110 лошадей;
  • турбированный на 1.4 л мощностью 150 лошадей.

И, конечно же, гибридные версии Гольфа до нас тоже не доберутся.

Ходовая часть

В качестве трансмиссии VW Golf 2020 года получит 6-скоростную механику. На европейском рынке будут доступны хэтчбеки с DSG на 7 скоростей, причем автоматизированная коробка с двойным сцеплением устанавливается на автомобили с гибридными силовыми установками.

Volkswagen Golf 2020

Volkswagen Golf 2020

Базовое оборудование

Как и предшественник, Гольф VIII поколения имеет богатую комплектацию. Стандартно автомобиль оснащается:

  • подушками безопасности;
  • литыми дисками;
  • виртуальной приборной панелью;
  • системой удержания в полосе;
  • светодиодной оптикой;
  • дисплеем с диагональю 8.25 дюймов;
  • полным электропакетом;
  • однозонным климат-контролем;
  • мультирулем;
  • адаптивной подвеской;
  • задней видеокамерой.

В топовых моделях доступно управление автомобилем со смартфона. Внеся соответствующие настройки в гаджет, вы обеспечите автоматический запуск двигателя и открытие дверей без ключа.

Салон

Претензий к внутреннему убранству VW Golf 2020 практически нет. Как и всегда, салон выполнен в строгом классическом дизайне. К его отличительным особенностям относятся:

Бардачок напротив пассажирского сидения лишился ворсовой отделки, а дисплей теперь располагается над дефлекторами.

Volkswagen Golf 2020

Стоимость и комплектации Volkswagen Golf 2020

Продажи восьмого Гольфа стартовали в Австрии и Германии еще в декабре 2019 года. А вот до РФ автомобиль доберется только в конце 2020 года. Точная стоимость хэтчбека для россиян пока не сообщается. Но известно, что минимальный ценник в Польше на Golf 2020 года с литровым мотором составляет 1 409 000 рублей .

Автомобиль с «шестиступкой» и мотором мощностью 110 лошадей обойдется в 1 742 000 рублей, а «дизели» стоят примерно на 200 000 рублей дороже.

Помимо базового оборудования, Volkswagen Golf 2020 года с пакетом Style дополнительно комплектуется:

  • 16-дюймовыми дисками;
  • современной медиасистемой;
  • зональным круиз-контролем.

Автомобили продвинутой комплектации с «роботами» стоят от 2 400 000 рублей. Они оборудуются:

  • противотуманными фарами со статичной подсветкой;
  • легкосплавными дисками «Бельмонт»;
  • регулируемыми передними сиденьями;
  • светодиодной головной оптикой;
  • амбиентной подсветкой салона.

На самой вершине находится VW Golf R-Line, который имеет диски на 17 дюймов, спортивный обвес и стильные передние кресла с рифленой спинкой и боковой поддержкой.

Volkswagen Golf 2020

Расход топлива

Расходные характеристики зависят от объема, мощности и технических особенностей мотора:

Тип двигателя Город, в л на 100 км Трасса, в л на 100 км Смешанный цикл, в л на 100 км
1.5 TSI (150 Hp) 6.1 4.1 5.0
2.0 TDI (150 Hp) DSG 4.4 3.4 3.7
2.0 TDI (115 Hp) 4.0 3.2 3.5

Volkswagen Golf VIII – один из самых экономичных автомобилей, который расходует на 15-30% меньше топлива, чем конкуренты.

Гарантия на Volkswagen Golf 2020

На основании законодательства стран Евросоюза, на все новые автомобили марки Фольксваген распространяется 2-летняя гарантия без ограничения по пробегу. Но на бесплатное техобслуживание могут рассчитывать только те автовладельцы, которые купили авто у официального дилера Volkswagen AG.

Презентация авто в России и где можно купить

Дебют обновленной версии Volkswagen Golf VIII в РФ состоится летом 2020 года . Но по заявлению немцев, серийное производство автомобиля на мощностях нашей страны не запустится. По прогнозам, спрос на обновленный Гольф будет невысоким, поэтому VAG не удастся окупить затраты на перепрофилирование заводского оборудования.

Volkswagen Golf 2020

Отличия от других моделей VW

Автомобили Volkswagen Golf VII и VIII поколений построены на одной базе, поэтому имеют практически одинаковую колесную базу. Поэтому их экстерьеры очень похожи, особенно в профиль. И все же обновленный хэтчбек отличается от предшественника:

  • более узкой головной оптикой;
  • светодиодной полосой над передними фарами;
  • капотом с выраженным боковым рельефом;
  • большей длиной кузова;
  • прямоугольными ступенчатыми фонарями сзади;
  • зауженной радиаторной решеткой.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2020

Golf VIII имеет немало преимуществ, если сравнивать его с конкурентными автомобилями С-класса. К плюсам новенького хэтчбека можно отнести:

  • небольшой расход топлива;
  • современное электрооснащение;
  • бесключевой доступ во всех комплектациях;
  • опцию Travel Assist для контроля движения на дороге;
  • удержание авто в дорожной полосе.

Но есть у VW Golf 2020 и пара серьезных недостатков – высокая стоимость и небольшой выбор силовых агрегатов для автолюбителей из РФ.

Об обновленной 8 генерации Гольфа есть немало любопытных фактов, которые наверняка заинтересуют поклонников продукции немецкого автоконцерна:

  • в США в первую очередь начнут продаваться GTI и R версии Golf 2020 года;
  • продажа новенького хэтчбека в Англии стартовала весной 2020 года;
  • на рынок РФ доберется Гольф со значительно урезанным диапазоном силовых агрегатов и функционалом.

Кстати, электромобиль e-Golf на базе предшественника больше не будет выпускаться, потому что его заменит VW ID.3.

Резюме

Volkswagen Golf VIII 2020 года выпуска – стильный хэтчбек, который буквально напичкан современным оборудованием. Из самых значимых для водителя обновлений можно отметить: систему-помощника Travel Assist, активную подвеску DCC, продуманный круиз-контроль и систему распознавания голоса. Если вы хотите шагать в ногу со временем, тогда VW Golf 2020 станет оптимальным решением.

Фольксваген Гольф 8 2021 года: комплектации и цены нового кузова (GTI)

Прошедшей весной, когда о возможных масштабах распространения коронавируса делались весьма скромные прогнозы, концерн Volkswagen имел в планах привезти в Россию свою только что вышедшую новинку – Фольксваген Гольф 2021 восьмого поколения.

Последующие карантинные месяцы привели к серьезным изменениям планов не только немецкой компании, но и многих других, которые были вынуждены переносить сроки и сворачивать многие свои программы.

К сожалению, уже подтвердилось, что полноценного прихода большого и невероятно популярного семейства Golf к нам точно не будет, но совсем без новинок мы не останемся.

На странице все подробности о новой модели Фольксваген Гольф 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены в России на Volkswagen Golf 2021 модельного года уже объявлены!

Exclusive

Golf GTI

Обзор версий для России

Хэтчбек VW Golf 2021 модельного года в комплектации Exclusive будет предлагаться с единственным двигателем – турбированным 1.4-литровым TSI мощностью 150 л. с.

Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.

Volkswagen Golf GTI


VW Golf GTI

Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».

Кузов

Салон


Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.

Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).

Техническая начинка

Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.

Дата выхода и старт продаж в России

Обе новинки должны поступить в продажу в первом квартале 2021 года, а более точные сроки станут известны сразу после прохождения этими машинами сертификации. На данный момент ОТТС на какую-либо версию «восьмого» Фольксваген Гольф 2021 года не оформлялись.

Фольксваген Гольф 2020 – современный хэтчбек с экономичным двигателем, массажными креслами и камерами

На российском рынке продается седьмое поколение Фольксваген Гольф 2020, который был презентован в Париже. Конечно, падение спроса в связи с кризисом 2016 года подорвало количество продаж, но со временем классика наверстала упущенные позиции. На данный момент в Россию поставляется хэтчбек с единственным двигателем на 1,4 литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил, установленный совместно с роботизированной коробкой и передним приводом. Иллюзию выбора представляют четыре комплектации для которых нельзя выбирать технические характеристики. Младшая версия Trendline обойдется в 1 429 900 рублей, предельная цена обозначена для сборки Hightline – 1 689 900 рублей. В конкуренты можно записать Skoda Octavia, Kia Ceed SW, Ford Focus, Opel Astra.


Современный хэтч

Современная стилистика Фольксваген Гольф 2020 не дала новый кузов, но на фото можно увидеть переработки в соответствии со временем. Комплектации и цены остаются на доступном уровне, а технические характеристики не блещут изобилием, обеспечивая модель рядом поклонников.

Технические характеристики

Современный немецкий хэтчбек встал на популярную платформу MQB, что заставляет доверять надежности подвески. Эта «тележка» устанавливается на большинстве автомобилей этого производителя. В итоге у Гольфа появились знакомые габариты.


Размеры авто:

  • длина – 4,26 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,62 метра.

В стандартном положении салона багажное отделение вмещает до 291 литра груза. В то же время владелец может увеличить объем с помощью сложения второго ряда. С опущенными спинками максимальная вместимость составит чуть меньше, чем 1,2 тысячи литров.


Инженеры использовали независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Производитель создавал комфортную новинку для городских условий. К слову, модель полностью оправдывает свое назначение. В связи с поставленными целями, хэтч не может похвастаться головокружительным клиренсом, поэтому дорожный просвет составил 14,2 сантиметра.

На российском рынке представлен «обрезанный» моторный ряд. В состав входит только бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. На выбор предложены две степени форсировки: на 125 и 150 лошадиных сил. Вместе с ним трудится единственная коробка, которая пришла на замену механической – роботизированный DSG с парой сцеплений.


Европейская версия может похвастаться абсолютно новым двигателем с турбокомпрессором. Объем силового агрегата составляет 1,5 литра, а экономичный цикл Мюллера существенно экономит топливо. В итоге турбомотор выдает 130 и 150 л.с., но политика компании не подразумевает его выход на российский рынок даже гипотетически.

Современный автомобиль получил множество электронных помощников, упрощающих движение: парковочный, помощник для езды с прицепом, отслеживание полосности движения, автопилотом на скорости до 60 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППRT (7)
Движок, объем в литрах1.4
Разгон от 0 до 100, с9.1
Клиренс, см14.2
Макс. скорость, км/ч204
Длина, мм4258
Ширина, мм1790
Высота, мм1492
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см262
Вес автомобиля, кг1249
Мощность двигателя, л.с.125
Крутящий момент двигателя, Н×м200
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)6.2
Расход за городом, л (на 100 км)4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.1

Начало продаж

Хэтчбек Volkswagen Golf 2020 уже представлен в России. Седьмое поколение можно купить в четырех комплектациях, минимальной ценой от 1 429 900 рублей.


Комплектации и цены

Trendline

Минимальная комплектация Trendline представлена с единственным мотором мощностью в 125 л.с. Цена младшей сборки составляет 1 429 900 рублей. В перечне основных функций нашел свое место следующий функционал:

  • 15-дюймовые стальные диски с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передняя оптика с галогеновым наполнением;
  • светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • омыватели фар и противотуманки;
  • боковые зеркала с указателем поворота, сервоприводом и обогревом;
  • теплозащитное покрытие для стекол и обогрев заднего;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • задний дворник.


Что касается внутреннего исполнения, то и здесь сделано все для обеспечения комфортного использования:

  • руль получил кожаную оплетку и управление аудиосистемой, а рулевая колонка возможность настройки;
  • на приборной панели появился многофункциональный дисплей;
  • в салоне базовой комплектации исключительно тканевая обивка;
  • доступны декоративные матовые вставки Dark Silver;
  • передние пассажиры получили раздельный подлокотник и привод для сидений;
  • центральный замок оснащен датчиком ключа дистанционного управления;
  • стеклоподъемники в полном комплекте;
  • рулевое колесо, так же как и форсунки омывателя, имеют систему обогрева;
  • в передней части расположен охлаждаемый перчаточный ящик и дополнительный разъем электропитания.


В салоне Фольксваген Гольф 2020 разместился климатический контроль на две зоны, радио и CD-плеер c поддержкой МР3, 8 динамиками, AUX и USB. ЖК-монитор устанавливается только в качестве опции.

Comfortline

Расширенная комплектация Comfortline обойдется владельцу в 1 519 900 рублей с теми же техническими характеристиками. На смену стальным 15-дюймовым приходят 16-дюймовые легкосплавные. Светодиоды появляются в фарах, противотуманках. Комплектация включает датчик света и дождя. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова, но тонировка все-равно остается в разряде опций. Сиденья получают поясничную опору для капитанских, раздельный подлокотник сзади и коврики. Расширенная версия предусматривает адаптивный «круиз» и функцию отложенного выключения фар. Бонусом – камера заднего обзора.


R-Line

Комплектация R-Line увеличивает диаметр колесных дисков до 17 дюймов. Особый пакет включает заводскую тонировку и пакет R-Line. В стоимость 1 589 900 рублей включены спортивные сиденья, переключатель режимов движения и спортивная выхлопная система.


Highline

Предельная версия Highline оснащается 150-сильным мотором и обходится в 1 689 900 рублей. Здесь нет спортивных патрубков, зато предусмотрены беспроводное зарядное устройство и система навигации. В помощь водителю – автоматическое управление дальним светом и адаптивное освещение дороги. Максимальная версия дает возможность установить кресла с функцией массажа, обогрев лобового стекла, комбинированную отделку салона с особыми элементами дизайна.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
TSI DSG Comfortline 5dr1.4бенз.125RT9.1200передний2046.21 518 900
TSI DSG R-Line 5dr1.4бенз.125RT9.1200передний2046.21 588 900
TSI DSG Trendline 5dr1.4бенз.125RT9.1200передний2046.21 428 900
TSI DSG Highline 5dr1.4бенз.150RT8.2250передний2166.31 688 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Немецкие дизайнеры продолжают придерживаться классических канонов во внешнем виде Гольфа. Серьезных изменений в экстерьере не наблюдается.


  • Передняя часть получила трапециевидный воздухозаборник, компактную радиаторную решетку и боковые секции. Можно отметить выверенность количества хромированных элементов, что придает хэтчбеку строгий вид.
  • В профиль стоит отметить заметные выштамповки боковин, 16- и 17-дюймовые колесные диски, преимущественно из легкосплавного материала. С этого ракурса становится заметна покатая крыша.
  • Главным новшеством задней части стали фонари на две секции. В старших исполнениях здесь красуются динамические указатели поворотов.


Салон рассчитан на пятиместное расположение. Появились новые чехлы для сидений и небольшие вставки на дверных кассетах. В целом интерьер полностью повторил предшествующее поколение.

Конкуренты

Современный хэтчбек имеет множество конкурентов в связи с популярностью класса. Конечно, до показателей кроссоверов он не дотягивает, но Volkswagen Golf 2020 может соревноваться с такими же «легендами» в автомире.


Конкуренты:

Видео

Немцы обновили линейку моделей Volkswagen Golf 7

В ноябре две тысячи шестнадцатого состоялась презентация обновленного семейства Volkswagen Golf 7 (фото, цена). В плане дизайна модель практически ничем не отличается от дореформенной версии, а основная масса изменений пришлась на техническую начинку и оснащение.

Немцы слегка скорректировали форму переднего и заднего бамперов, при этом головная оптика за доплату отныне может быть полностью светодиодной вместо биксеноновой прежде. А задние фонари стали диодными на всех версиях Гольфа 7 по умолчанию.

Volkswagen Golf 2019

Комплектации и цены Volkswagen Golf 7 2019

Комплектация Цена, руб.
1.4 TSI (125 л.с.) Trendline DSG7 1 429 900
1.4 TSI (125 л.с.) Comfortline DSG7 1 519 900
1.4 TSI (125 л.с.) R-Line DSG7 1 589 900
1.4 TSI (150 л.с.) Highline DSG7 1 689 900

Линейка силовых агрегатов Фольксваген Гольф 2019 (характеристики) пополнилась 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI. Движок мощностью 150 л.с. работает по циклу Миллера и оснащен турбокомпрессором, а также системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

Салон Фольксваген Гольф 7

После рестайлинга в салоне Фольксваген Гольф 7 появилась полностью цифровая приборная панель (опция), представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей. Автомобиль оснастили беспроводной зарядкой для смартфонов и точкой доступа Wi-Fi.

Обновленный VW Golf VII

Для модели предложена новая линейка мультимедийных систем. При этом на машинах в топовых комплектациях управлять функциями развлекательного комплекса (например, листать меню или менять музыку) можно с помощью системы жестов.

А еще хэтчбек стал первой моделью в своем классе, получившим систему превентивной защиты пассажиров. При угрозе возникновения опасной ситуации она натягивает ремни, подготавливает подушки безопасности к надуванию, закрывает окна и люк. Если ДТП избежать не удастся, то эти меры позволят минимизировать угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Новый Гольф 2018 года

Volkswagen Golf VII – статус обновлен


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, Golf 7 – это совершенно другая история.


VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая - на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.


В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить - была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина - закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта - 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.


Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат - не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.


В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Трансмиссия

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.


Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.

В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене - свыше 15 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Ходовая

Выраженный шум в районе задней оси обычно издают неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 5-7 тыс. рублей.


Сайлентблоки передних рычагов ходят свыше 100-150 тыс. км (200-900 рублей). Сайлентблоки задней подвески еще более выносливые.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.


В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan


В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.


Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 - 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.


Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.


В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Читайте также: