Схемы kia ceed 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Kia Ceed 3 — предохранители и реле

Kia Ceed 3 го поколения выпускался в 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году и производится по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал. В данной записи мы покажем места расположения блоков и подробное описание предохранителей и реле Киа Сид 3 с их схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia ceed 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и комплектации модели.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в панели приборов

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение в виде схемы.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото - пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110А Резерв
210А Модуль IMS (встроенной системы памяти) водителя, модуль управления кондиционером, модуль двери багажного отделения с электроприводом
310А Модуль активной воздушной заслонки, диагностический разъем, комбинация приборов, переключатель аварийной сигнализации, блок реле ICM (интегральный модуль) (реле складывания/раскладывания наружных зеркал), автоматический датчик освещенности и фотодатчик, выключатель консоли, наружная ручка интеллектуального ключа со стороны водителя/пассажира
410А Реле двери багажного отделения
525А Стекло подъемник правого стекла
625А Стекло подъемник левого стекла
725А Модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), ручной переключатель положения сиденья водителя
87,5А Модуль управления интеллектуальной системой помощи при парковке, выключатель амортизирующей прокладки, интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
910А Резерв
1010А Модуль экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС
1120А Модуль управления подогревом задних сидений
1210А Наружное зеркало заднего вида с электроприводом со стороны водителя/пассажира, модуль управления системой кондиционирования воздуха
1320А Подогрев переднего сиденья
1425А Усилитель звукового сигнала аудиосистемы, усилитель (AMP)
1515А Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), головное устройство аудио, аудио/видео и навигации
1610А Электрический стояночный тормоз, модуль управления подогревом задних сидений, модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, электрохроматическое зеркало, аудио, главный блок управления аудио/видео и навигацией, подсветка рычага переключения автоматической коробки передач, модуль управления системой кондиционирования воздуха, преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), переключение передних фар на ручке с левой/правой стороны
1715А Задний стеклоочиститель
1820А Дверной замок
1915А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
2010А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU), переключатель стоп-сигналов
2110А Модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений
2225А Зажигание, Соединительная панель моторного отделения (предохранитель — ECU5, SENSOR4, ABS3, TCU2)
2310А Стеклоочиститель переднего стекла
247,5А Кондиционер
2510А Подушка безопасности
2615А Стекло омыватель
2710А Резерв
2825А Резерв
2925А Резерв
307,5А Электро усилитель руля
317,5А Модуль управления подогревом задних сидений, модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, нагреватель сопла, соединительная панель моторного отделения (реле дальнего света передних фар, реле передних фар), реле DCU (блок управления дозированием), двигатель вентилятора охлаждения
3220А Люк в крыше
3320А Люк в крыше
347,5А Комбинация приборов
357,5А Переключатель спортивного режима, переключатель стоп-сигналов,
367,5А Запуск
3715А Резерв
387,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
397,5А Индикатор подушки безопасности
407,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
4110А Аудио, Главный блок управления аудио/ видео и навигацией, Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель))
4215А Модуль управления системой пассивной безопасности
4310А Резерв
4410А Соединительная панель моторного отделения (реле ВЕНТИЛЯТОРА), модуль управления кондиционером, резистор вентилятора, электродвигатель вентилятора,
4515А Аудио, Главный блок управления аудио/видео и навигацией, модуль управления кондиционером, преобразователь постоянного тока низкого напряжения, (аудиосистема/AMP (усилитель))
4620А Прикуриватель, розетка на ручке с левой стороны

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 20А.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

На плюсовой клемме АКБ отдельно находится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Предохранитель на акб

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

Если не подходят схемы или владеете другим поколением Kia Ceed, изучите описание для 2-го поколения. А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Киа Сид Электрическая Схема

25. Электросхемы

Её выпускать начали с года по Последовательность нумерации от верхнего правого угла к нижнему левому углу.

Оплата через Яндекс Кассу

Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.



На этой страничке представлена вашему вниманию информация по некоторым участкам электрических цепей автомобиля Kia ceed. Классификация жгута Соединители электрической проводки классифицированы в соответствии со жгутами проводки на схемах электропроводки. Система зарядки автомобилей с двигателями мод.

А так же системы управления коробкой-автоматом переключения передач G4FC; EPS рулевой колонки с усилителем рулевого управления — MDPS; Антиблокировочной тормозной системы ABS ; Стеклоподъемников с электрическим приводом без крыши — шторки люка не имеют электропривода ; Обогревателя ветрового стекла; Наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулирования и обогревом; Фар и противотуманных фар; Указателей поворота и аварийной световой сигнализации; Ламп света заднего хода; Заднего освещения, габаритных ламп и освещения номерного знака; И как упомянуто выше — фото с указанием местоположений компонентов электропроводки. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Последовательность нумерации от верхнего левого угла к правому нижнему углу. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Ремонт эл.замка на киа сид. часть2.

Для чего Вам пригодилась эта схема?

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.

Электрическая схема автомобиля КИА СИД

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.

Большинство схем электрооборудования на KIA CEED с 2007 г.в. находятся ниже, всем автовладельцам, они пригодятся в починке авто. В комплект входят колеса с легкосплавными дисками размером 17-дюймов и алюминиевые накладки на педали. По современным светодиодным технологиям выполнены дневные ходовые огни, повторители сигналов поворота и задние фонари. KIA CEED cпециальной серии, оснащены большим дополнительным набором систем безопасности, ранее доступных только в самых дорогих комплектациях: системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, интегрированной системой активного управления, системой помощи при старте на подъеме. Удобство в управлении в любых погодных условиях, а также парковки улучшено за счет установки задних датчиков парковки и камеры заднего вида, датчиков света и дождя, наличия подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В салоне установлено центральное зеркало с автозатемнением, автомобиль оснащен мультимедийной системой с цветным LCD-дисплеем 4,3”, радиоприемником с функцией RDS, CD-проигрывателем с поддержкой формата MP3, входами AUX и USB/iPod и 8 высококачественными динамиками.

Схема зарядки




Электросхема системы охлаждения


Эл.схема системы управления двигателем





















Схема пуска двигателя



Электросхема ABS



Эл.схема стеклоподьемников с электроприводом



Схема управления АКП



Электросхема обогревателя ветрового стекла



Схема наружных зеркал заднего вида с электроприводом



Схема указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Где находится блок комфорта lada priora: распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

еще 1 видео еще 79 фото Схема электропроводки ваз 2115 инжектор 8 клапанов: инструкция по обслуживанию

еще 1 видео еще 38 фото Электросхема Нива Шевроле: электрическая схема проводки ваз 2123, Chevrolet Niva, схема электрооборудовани­я­ и подключени

еще 3 видео еще 4 фото Электросхема lada priora с описанием электрооборудовани­я,­ поиск проблем с проводкой

еще 39 фото Проводка ваз 2107: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

еще 1 видео еще 78 фото Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

еще 10 фото Схема проводки на ваз 2114 и ваз 2115. распиновки

еще 9 фото Электрические схемы KIA Ceed 1

еще 33 фото Электросхема Нива Шевроле: электрическая схема проводки ваз 2123, Chevrolet Niva, схема электрооборудовани­я­ и подключени

еще 4 фото Схема лада калина, электрическая схема калина

еще 1 видео еще 7 фото Электросхема камаз 65115 цветная. Инструкции для ремонта грузовой техники

еще 28 фото Электросхема лада гранта норма с описанием элементов

еще 1 видео еще 14 фото Ваз 21074 инжектор схема электрооборудовани­я­ неисправности

еще 3 видео еще 23 фото Проводка ваз-2114 инжектор 8 и 16 клапанов: схема

еще 32 фото Схема электрооборудовани­я­ ваз 2131 нива инжектор

еще 1 видео еще 50 фото Электросхема ваз 2107 инжектор в крупном формате с разъяснениями

еще 4 видео еще 82 фото Схемы проводки на Ладу Калина. Распиновки

еще 12 фото Электросхема ваз 2114 инжектор: устройство и особенности - Автомеханик

еще 2 видео еще 30 фото Электросхема автомобиля lada kalina: поиск поломок и замена электрооборудовани­я­

еще 37 фото Электросхема с описанием ваз 2121 нива карбюратор - АвтоМастер

еще 1 видео еще 17 фото Описание панели приборов ваз 2112: обозначения, ремонт европанели, схема и
еще 3 видео еще 48 фото Диагностический разъем ВАЗ-2112 старого и нового образца: распиновка, где находится?

еще 14 фото

Электрические схемы KIA Ceed 1

Электрические схемы KIA Ceed

Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 литра (140) и 2 турбированных дизельных мотора: 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140 лошадиных сил). Коробки передач были покупателю также на выбор в трёх вариациях: ручная механика с 5 ступенями или 6-ю, а также автомат с четырьмя передачами. В таком большом выборе конфигурации практически любой желающий мог на чём-то остановиться для удовлетворения своих потребностей от KIA Ceed первого поколения. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения 2013 года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Вот мы и выкладываем все электросхемы (оборудования и двигателя) в публичный доступ для вольного пользования.

Схемы можно скачать, но для начала нажмите на фотографии левой кнопкой мыши, чтобы её увеличить, после чего можно правой кнопкой мышки нажать и выбрать в списке «Сохранить изображение». Также возможно на увеличенной фотографии нажать вторую справа кнопку (в виде квадрата со стрелкой вправо вверх) для 100% увеличения снимка.

Тут собраны самые различные схемы машины, — начиная от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.

Электрические схемы KIA Ceed 1

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed:

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed

Cистема охлаждения Киа Сид:

Kia Ceed - схема системы охлаждения

1. Управление двигателем D4EA (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

2. Управление двигателем D4FB (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

2. Управление двигателем G4FC (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

2. Управление двигателем G4GC (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Система зарядки (D4EA):

Kia Ceed схема системы зарядки D4EA

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом (KIA Ceed 2006—2012):

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Лампы света заднего хода Киа Сид:

Схема электрическая - лампы света заднего хода Киа Сид

Электрическая схема KIA Ceed — указатели поворотов и аварийная световая сигнализация:

Установка сигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый - + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка - белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге - коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно - разрыв, одно - замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные - замыкание, синий/оранжевый - размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние - в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).



3. Виды соединителей (соединение со жгутом)


i. При соединении жгутов проводки с помощью соединителей, отображается розетка и вилка соединителя.
ii. Каждый вывод соединителя пронумерован в соответствии с внешним видом разъема и порядком нумерации.
iii.Клеммы без подключения отмечены тире (*).

4. Вид соединителя и порядок нумерации

Гнездовой контактШтыревой контактПримечания

Это не форма корпуса соединителя, которые различаются для соединителя гнездового или штырькового типа. Для нумерации соединителей гнездового или штыревого типа необходимо обратиться к информации о порядке нумерации в следующей таблице. Некоторые соединители, возможно, не соответствуют этому методу нумерации. Для получения более подробной информации о нумерации см. ВИДЫ СОЕДИНИТЕЛЕЙ.
Последовательность нумерации от верхнего правого угла к нижнему левому углу.
Последовательность нумерации от верхнего левого угла к правому нижнему углу.

ПРИМЕЧАНИЕ
ЕСЛИ НЕ ЗАЯВЛЕНО ИНОЕ, ВСЕ ВИДЫ СОЕДИНИТЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ.

6. Аббревиатуры для цвета провода

Для указания цвета провода на принципиальных схемах используются следующие сокращения.


7. Классификация жгута
Соединители электрической проводки классифицированы в соответствии со жгутами проводки на схемах электропроводки.

СимволНазвание жгутаМестоположение
СЖгут управления, жгут форсунокМоторный отсек
DЖгут двери, внешний жгут двериДверь
ЕЖгут АКБ, жгут переднего модуля, передний жгут, жгут подушек безопасностиМоторный отсек
FНапольный жгутПол
МГлавный жгут, 1/2 внешнего жгута консолиЦентральная консоль,салон
RЖгут крыши, жгут заднего бампераЗадний бампер, крыша
SЖгут сиденья, внешний жгут HarnessСиденье

* Конкретный символ зависит от транспортного средства.
Символ наименования жгута необходимо проверить по схеме электропроводки.

8. Идентификация соединителя
Символ идентификации соединителя состоит из символа классификации
местоположения жгута проводки, соответствующего местоположению жгута проводки, и номера, соответствующего соединителю. Местоположения соединителей приведены на СХЕМАХ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соединители жгутов проводки представлены следующими символами:

ОБОЗНАЧЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Символ идентификации соединительного блока состоит из символа классификации местоположения жгута проводки, соответствующего местоположению жгута проводки, и номера, соответствующего соединителю в соединительном блоке.


Схемы электропроводки
Схемы электропроводки показывают маршрут главных жгутов проводки, соединители цепи и соединения между главными жгутами.
Эти схемы облегчают поиск и устранение неисправностей электрического оборудования.

Двигатель 1,4 и 1,6 л. - особенности конструкции

Автомобили Kia Cee'd оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л мод G4FA, G4FB и G4FC соответственно, а также четырехцилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л мод. D4FB и D4EA.

Все двигатели - с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения, Детали и узлы показаны на примере двигателя G4FB (рис. 5.1 и 5,2).

Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных стронах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливу из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнено пять постелей коренных подщипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимоэаменяемые. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

двигатель

Рис. 5.1. Двигатель (вид спереди); 1 - левая опора двигателя, 2 - генератор; 3 - пробка маслоналивной горловины; 4 - указатель (щуп) уровня масла; 5 - впускной коллектор; 6 - топливная рампа; 7 - крышка головки блока цилиндров; 8 - дроссельная заслонка; 9 - коробка передач; 10 - стартер; 11 - кронштейн передней опоры двигателя; 12 - усилитель блока цилиндров; 13 - блок цилиндров; 14 - масляный фильтр; 15 - корпус термостата; 16 - масляный картер; 17 - компрессор кондиционера

устройство двигателя

Рис. 5.2. Двигатель (вид сзади): 1 - монтажная петля двигателя, 2 - крышка головки блока цилиндров; 3 - управляющий датчик концентрации кислорода; 4 - термоэкран катколлектора; 5 - указатель (щуп) уровня масла; 6 - головка блока цилиндров; 7 - левая опора двигателя; 8 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 9 - усилитель блока цилиндров; 10 - диагностический датчик концентрации кислорода; 11 - катколлектор; 12 - блок цилиндров; 13 - кронштейн задней опоры двигателя; 14 - коробка передач

Поскольку маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки. На авютмобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие е верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во опускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан окрывавается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток кар герных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастают картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и в цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенною в модуле топливного насоса, регуляторадавления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) сиистсмы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места разгоне и торможении.

Kia Ceed 3 поколения: обзор модели, характеристики,плюсы и минусы, отзывы

«Киа Сид» 3 поколения — это автомобиль C-класса, который выпускается в кузове универсал и хэтчбек. От предшественника модель отличается спортивным дизайном, улучшенными ходовыми характеристиками и современным оснащением.

Общая информация об автомобиле

Машина официально представлена в Женеве на автошоу 15 февраля 2018 года. Разработчики автоконцерна Kia отказались от 3-дверного кузова и создали Ceed 3 (теперь название без апострофа), который является достойным представителем своего сегмента.

Kia Ceed 3 поколения

Новинка имеет модульную платформу с индексом K2, которая сменила старую J4. Отличается от нее высокой прочностью и легким весом. На этой базе построены новые Hyundai i30, Soul, Cerato, Rio.

Объем продаж модели вместе с «Киа Спортейдж» превышает 32% от всех сделок компании на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и большей популярности новой машины. Да и аббревиатура CEED (Community Europe European Design) говорит о том, что корейские специалисты сделали акцент в автомобиле на европейские ценности потребителей.

Кузов и интерьер

Дизайн Kia Ceed 3 разработан во Франкфурте командой Петера Шрайера и Грегори Гийома. Кузов хэтчбека и универсала получил небольшие изменения и был выполнен по концепции «зрелый атлетизм». От предыдущего поколения авто отличается более спортивными очертаниями с нотками брутальности, как у лифтбека Kia Stinger.

Спереди довольно свирепый вид придают:

  • рельефный бампер;
  • решетка радиатора с раздутыми ноздрями в фирменном стиле «нос тигра»;
  • узкая оптика, плавно перетекающая назад и лежащая на крыльях;
  • светодиодные ходовые огни «ice cube»
  • звериный оскал центрального воздухозаборника;
  • острый сплиттер;
  • боковые противотуманные фары в форме клыков.

В профиль «Киа Сид 3» подчеркивает свою аэродинамику благодаря:

  • плавным дугообразным остеклением;
  • массивной стойки крыши;
  • габаритным световым плафонам;
  • штамповкам, соединенным с колесными арками;
  • легкосплавным 15-дюймовым литым дискам (в базе).

Kia Ceed 3 в синем цвете

  • объемный капот;
  • стильный козырек над широким стеклом с установленным стоп-сигналом;
  • крышка багажника, увенчанная номерным знаком;
  • большие фонари, разделенные горизонтальной планкой;
  • аккуратная торчащая выхлопная труба овальной формы.

Интерьер машины также подвергся серьезной модификации. Несмотря на то, что автомобиль относится к компактному гольф-классу, его салон легко вмещает до 5 человек.

Внутренний вид Ceed 3 стал презентабельнее. Он получил принципиально новую архитектуру, которая встречается в современных моделях Kia. Отделка салона выполнена из качественного мягкого пластика и устойчивой к износу ткани. В дорогих сборках для обивки используется натуральная кожа. Дополняют внутреннее убранство машины декоративные вставки «под металл».

Обновлена была передняя панель. Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо уменьшилось в размерах и теперь удобно лежит в руках. Приборный щиток с цветными колодцами спидометра и тахометра легко считывается с водительского кресла. Мультимедийный дисплей с диагональю от 5-8 дюймов разместился сверху над центральной консолью между вентиляционными дефлекторами. Раньше он был встроен в систему, как у бюджетных авто.

Эргономичные передние кресла оснащены множеством настроек положения, центральным подлокотником, системой обогрева и вентилирования. Второй ряд сидений имеет много мест. Он будет удобен для высоких и крупных пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

В России хэтчбек и универсал «Кия Сид» 3 поколения доступен только с бензиновой силовой установкой. Это 2 атмосферных и 1 турбированный мотор. А в Европе продаются автомобили с дизельным агрегатом CRDi серии U3.

Младший по мощности в российской сборке считается G4LC Kappa с объемом 1,4 литра. Машина с таким двигателем комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальную скорость 183 км/час при 100 лошадиных силах и крутящем моменте 134 Нм. Разгон до «сотни» происходит за 12,6 с. Расход бензина АИ-95 на 100 км составляет 6,5 л в смешанном цикле.

Особенности Kia Ceed 3

Второй атмосферник — 1,6-литровый G4FC. Мощность 128 л.с. возможна при крутящем моменте 155 Нм. Хэтчбек с таким мотором идет вместе с 6-диапазонным автоматом. Предел скорости ограничен 192 км/ч. Машина набирает «сотню» за 11,5 с. G4FC менее прихотлив к бензину и работает на АИ-92. Но потребление горючего выше, чем у младшего собрата — 7,3 литра в смешанном цикле.

Самый мощный двигатель — турбированный 140-сильный G4LD. Его объем – 1,4 литра. Kia Ceed 3 с таким агрегатом и 7-ступенчатым роботом, разгоняется до «сотки» за 9,2 секунды. Скорость 205 км/ч возможна при максимальном моменте 242 Нм. Средний расход горючего АИ-95 не превышает 6 литров на 100 километров.

Все силовые установки «Сид 3» оснащены специальной системой, снижающей загрязнения от выхлопных газов по экостандарту Euro 6d-TEMP.

Технические характеристики

Параметры Kia Ceed 2018 года выпуска типичны для автомобилей европейского C-класса. Габариты авто (м):

  • Длина — 4,31.
  • Ширина — 1,8.
  • Высота —1,45.
  • Колесная база — 2,65.

Дорожный просвет стандартный для этого сегмента — 15 см. Это немного, но хватит для безопасного заезда на маленький бордюр.

Вместимость багажника хэтчбека – 395 л. Если сложить задний диван, то этот показатель увеличится в 3 раза. Объем бака – 50, а маслозаборника – 1,7 литров. С полной загрузкой и комплектацией автомобиль весит 1343 кг.

Руль оснащен гидроусилителем. Имеет 2 режима (Drive Mode Select): нормальный и спортивный. Они влияют на работу двигателя, трансмиссии и рулевой колонки.

Салон Kia Ceed 3

Машина получила передний привод с сухим сцеплением и модернизированную независимую подвеску. Спереди пружины с поперечной устойчивости системы Макферсон, сзади многорычажка с телескопическими амортизаторами.

В базе идут колеса с типоразмером 195/65R15, а в версии подороже шины Michelin 205/55R16 или 225/45R17. Тормозная система представлена ручным, электронным и стояночным вариантом. Диски вентилируемые на всех осях.

Комплектации и цена

Российский Kia Ceed 3 поколения представлен 6 видами сборки: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+.

В классическое базовое оснащение включены кондиционер, магнитола, электропакет, датчик света, омыватели стекла, система бесключевого доступа. Средняя стоимость авто в такой сборке с 1,4 литровым двигателем начинается от 930 тыс. рублей.

Комфортная версия в дополнение получила кожаную обивку руля и селектора трансмиссии, а также обогрев передних сидений и управляющей колонки. Автомобиль с этой комплектацией и двигателем мощностью 128 л.с. можно купить от 960 тыс. рублей.

В люксовой сборке добавлены противотуманные фары с адаптивной подсветкой, светодиодные ДХО, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с экраном 7”, подогрев заднего ряда, обзорная тыльная камера, 16-дюймовые алюминиевые диски с алмазным напылением. Средняя цена «Киа Сид 3» с МКПП и таким набором колеблется от 1-1,1 млн рублей.

Престижная сборка получила подогрев лобового стекла, 2 цветовых решения для обивки салона и некоторые незначительные опции. Версия дороже предыдущей модификации на 60 тыс. рублей.

Обзор Kia Ceed 3

Премиальная комплектация подразумевает наличие светодиодной оптики, датчика дождя, парктроников, расширенной электрорегулировки кресел и удаленный запуск двигателя. Средняя цена такого исполнения — от 1,3 млн рублей.

Версия премиум-плюс, помимо вышеперечисленного, включает топовую акустическую систему, датчик самочувствия водителя, панорамную крышу с люком, базовый навигатор, электроручник, модули контроля слепых зон, помощник удержания полосы, функцию автопарковки с передними и задними сенсорами, ассистент распознавания дорожных знаков. Стоимость топовой сборки с 7-ступенчатым роботом составляет 1,45 млн рублей.

Преимущества и недостатки

Новый «Сид» 3 поколения разрабатывался для европейского рынка с учетом климата и дорог. Специалисты компании «Киа» постарались, чтобы машина превзошла многие модели в своем классе и понравилась потребителям.

  • Спортивный дизайн в фирменном исполнении.
  • Богатое оснащение даже в базовой сборке.
  • Качественные материалы отделки.
  • Вместительный салон и багажник.
  • Большой запас прочности большинства силовых узлов.
  • Экономный расход бензина.

Внешний вид Kia Ceed 3

По отзывам автовладельцев, у авто следующие минусы:

  • Слабое лакокрасочное покрытие и посредственная защита от коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Низкий клиренс доставляет неудобство в зимний сезон и при парковке к бордюрам.
  • Невысокий запас ресурса сцепления МКПП (поломки бывают через 80 тыс. км пробега).

Можно заметить, что Kia Ceed iii позаимствовал ряд «болячек» от своих предшественников. Если использовать автоматическую коробку передач, произвести легкий тюнинг для создания акустического комфорта, то модель порадует даже самого привередливого водителя.

Отзывы владельцев

В интернете про «Сид 3» пишу чаще всего положительные комментарии. Пользователи хвалят автомобиль за ходовые характеристики, просторный салон и низкое потребление топлива, а ругают за качество ЛКП и отделочных материалов.

Вид сбоку Kia Ceed 3

Kia Ceed 3 — это надежный автомобиль с хорошим оснащением и по приемлемой цене. Наличие на нем множества современных опций, дополнительных аксессуаров и электронных помощников, сделают любую поездку комфортной и безопасной.

Читайте также: