Шевроле эпика отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 26.06.2024

Приветствую…Лучше смотреть по пробегу, по реальному пробегу…самое главное это двигатель…подвеска это дело исправимое(за недорого)…ну и коробку лучше механику…за бюджет 400 тыс. можно в нормальной комплектации взять и в хорошем состоянии…

И ни в коем случае не покупать у дилеров, так как показывает практика, диллеры марафетят тачки очень тщательно перед продажей, тем более запоротые движки…

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2012, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим "winter", т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

по отношению к Солярисам, Рио, поло седанам Шевроле Эпика более требовательна к обслуживанию. замена масла не каждые 15 тыс., а в два раза чаще, тем более если езда по пробкам и тем более если льется оригинальный dexos2. Масложор одна из самых распространенных проблем моторов эпики от пренебрежительного отношения. при покупке обязательно проверять компрессию. расход по городу будет 12-14 литров. это нормально. динамика с 0 до 80 уступает солярисам и полам. по запчастям полно аналогов, так что в обслуживании может дороже соляриса, но точно не дороже поло. кап ремонт двигателя в расчет не беру. во всем остальном эпика будет лучше.

если продавца будет утверждать, что все эпики жрут масло, это неправда. например, у меня не жрет. может быть 500 мл. от замены до замены, что является нормой.

еще эпика плоха тем, что модель давно снята с производства и живых экземпляров на рынке откровенно мало. я свою 2 месяца искал. а те живые машины, что ездят по городу, не продаются. потому как эпику в хорошем состоянии продавать смысла нету абсолютно никакого. за те же деньги даже рядом ничего нет. разве что хозяин разбогател и теперь может позволить себе автомобиль за 1 000 000+

Все отзывы владельцев о Chevrolet Epica I

Нужна была машина для работы, катаюсь много… продажи. Поэтому на «с» класс не рассматривал вообще. Принципиально предпочитаю новые авто… неприятна мысль, что в машину лет 5 срали рисом или баварскими колбасами. После кризиса не обладал достаточной суммой для покупки авто мечты, в долги влазить… посткризисное мышление. Итак, критерии отбора:

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2010 г.

  • Вид
  • Ходовая
  • Бесшумность
  • Начинка
  • Проходимость
  • Обслуживание
  • Престижность
  • И многое другое…
  • Кожа бы получше качества

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв поможет определиться с выбором.

Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.

Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты «притирки» ушли в масло.

  • Большая, тихая, надежная
  • Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажника
  • Туповата на разгон

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г. Часть 2

8 апреля 2012

Продолжение романа с эпикой:

12 января 2013

Продолжение. Жаль, но уже печальное.

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г. Часть 2

Доброго дня Всем!

Ну что, прошло 80 000 километров… и теперь можно без Эйфории…))

Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света — 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы — стопака, смена масла — 5 раз по 6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух через пару дней), горит уже полгода лампочка «Подушка», ехать чинить лень… судя по Форуму, надо искать разъем под сидением и чинить… как-то))) А вот и все))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки в передней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых и мой папа) и сказали, чтоб я проваливал… ааа, вспомнил — еще в первую зиму сорвал шланг Гидрача (катал по льду и видимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за 15 минут).

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2008 г.

Здравствуйте, господа! Пишу отзыв первый, раз так что не обессудьте.

Так вот, пришло время поменять свой очередной «болид» ВАЗ2112 на более новое, ну и как всегда решил приобрести опять же автоВАЗ (приору хетчбек). Но чего не ожидал, так это реакцию супруги: «Нет и все», — говорит — «лучше пешком ходить будем, чем на этом г…не ездить». Вот так и пришлось думать, что приобрести, так как денег немного более 500 т.р. и на бентли явно не хватит. Пришлось по салонам помотаться. Съездил в один-другой. То, что нравится, то дорого, да и в принципе за эти гроши выбор невелик. Поэтому в качестве приобретения остались: Киа Сид, Ниссан Альмера, Рено Логан.

Не буду рассказывать, почему из этой троицы ничего не выбрал, но проезжая возле салона шевроле решил заглянуть и поинтересоваться насчет лачетти (по городу их много стало, да и люди плохо не отзываются, есть свои косяки, но нам ли их бояться, после« русских феррари»). Так вот, захожу в салон и прям как в кино — любовь с первого взгляда (хотите — верьте, хотите — нет). Оказывается, что бывает и такое. Стоит она — Эпика. Разумеется про лачетти и не вспомнил (владельцы, не обижайтесь, пожалуйста).

  • Оптимальная цена-качество
  • Чересчур мягкая, кто любит погонять — не пойдет

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 АКПП (Шевроле Эпика) 2011 г.

9.04.2011

Купил машину месяц назад в салоне. Взял в максимальной комплектации. Проехал на ней пока 2500 км.

Машиной очень доволен. Ход мягкий плавный, даже быстро ездить не хочется, т.к. теряется ощущение комфортности от езды. Электрика работает четко. АВС и ЕСР работают в штатном режиме (пришлось уже проверить).

  • Большая
  • Комфортная
  • Плавная на ходу
  • Бесшумная
  • Жесткая штатная резина

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г.

17 декабря 2010

Всем доброго времени.

Владею автомобилем всего 1 месяц. Пока всё очень нравится. Есть, с чем сравнивать — до этого владел пятью авто.

Отзыв Chevrolet 2,5 6АКПП (Шевроле Эпика) 2008 г.

Доброго всем времени суток!

Когда собирался покупать свою машину, просматривал отзывы владельцев Эпики на данном ресурсе, а вот теперь и сам созрел на написание отчета:)

Данным автомобилем завладел в августе 2008 г.

  • Цена
  • «Гулкая» подвеска

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2006 г.

В 2007 году мой отец заболел этой машиной, и мы поменяли Шевроле Еванда на это чудо в перьях. Машина 2007 года МКПП 2.0 ручка. Кожаный салон, ченджер на 6 дисков, кондей. Машина была с салона, поэтому придираться и делать претензии предыдущему автомобилисту нет смысла.. Машина полностью новая… Всё крутиться и работает и всё очень классно.

Салон.

Очень удобная и довольно приятная кожа. Сзади довольно много места, но если перед Вами сидит длинноногий или корпулентный человек, то сзади (если Вы такой же) может стать тесновато. Управление окнами всё на ручке двери, там же блокировка окон и лок дверей… рядом подогрев 5-ой точки. Панель ровно посередине… 2 крутяшки… сверху маленький бардачок. Короче, салон неплохой, но все сделано из драного пластика, который потом начинает скрипеть. Кожа изнашивается, но не так быстро, то бишь сейчас машине 3 года, а коже в очень хорошем состоянии. Салон очень хороший. Добавить нечего. В принципе, видал и хуже. Удобный подлокотник. Музон неплохой. Хоть и 6 колонок… но бомбит неплохо.

  • Удобный внутри
  • Оборотистый
  • Редкая
  • Большой багажник
  • Маленький расход
  • Оригинальные запчасти стоят бабла и ждать неделю
  • Если полетело из «супер-технологий», то попец
  • Коррозия лезет
  • Редкая… на шротах детали не найти

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г. Часть 2

Хочу обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации в довольно суровую в этом году зиму.

Датчик дождя стал работать неадекватно, наверное перехвалил)), причем регулировка не помогает. Хотя прочел в мануале, что для нормальной его работы нужно, чтобы стекло в его зоне было чистым, что конечно бывает не всегда. Замерзло правое зеркало (не складывается при нажатии кнопки, но регулируется), после оттайки в боксе все ок, на улице опять такая же ерунда, с левым все нормально. В сильные морозы (до —33 по утрам в Подмосковье) при включении заднего хода не было сигнала включения парктроника и сам он не работал, после езды даже в течение 5-10 минут и разогрева масла в коробке все приходило в норму (до этого даже рычаг коробки двигался с трудом).

Заводилась машина, надо признать, всегда с пол-оборота, но на холостых прогревается довольно долго. И в сильные морозы также после заводки время слышен цокот роликов, который в течение минуты пропадал. Обогрев сидений, как я уже упоминал, просто тупейший! Может кожи. Хотя у друга в с кожей еще хуже. Но когда разогреется, то греет и спину и зад хорошо. Расход топлива с долгими прогревами вырос литра на 2-3.

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2009 г.

Скажу сразу, в этом отзыве вы не найдёте ощутимых недостатков, косяков после тысяч километров и раздражающие факторы. Машиной владею всего ничего, проехал на ней почти ничего =)

Решил поделиться первыми ощущениями и сравнением с предыдущим авто.

  • Большой, красивый автомобиль
  • Неугоняемость в Спб и Мск
  • Небольшое количество на дорогах России. Иногда привлекает внимание больше, чем субару и инфинити. (Уж точно меньше фокусов и логанов на дорогах)
  • Отличная комплектация за небольшие деньги
  • Не готовит обед и не стирает

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г.

Не удержался все ж, решил написать и Сам!

Я 78 года рождения, предыдущие машины Шевроле Ланос, Опель Кадетт.

  • Да, возможно машина может много потерять при продаже Но это не пугает! Ибо дает намного больше!
  • Музыку первый раз не переделывал!
  • Шумка, плавность, клиренс + свесы, свет, уверенные тормоза
  • Располагает к спокойному стилю езды (хотя…)
  • Непрестижно!))
  • Лобовуха утоплена, поэтому боковые стекла всегда чистые!
  • Неуверенная подвеска первые километры!
  • Магнитола на руле только в + работает!)) Приходится по кругу гонять))
  • Непрестижно…))

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Всех приветствую и желаю доброго времени суток!

Несколько лет являлся читателем данного ресурса, пока не созрел на отзыв)) Водительский стаж 11 лет, владел следующими авто: Ваз 2107, 21099, 2115. Ниссан Примера, Лэнд Круизер Прадо (95 кузов), Рено Меган Купе. А также эксплуатировал и просто ездил на многих других автомобилях, которыми владели друзья, знакомые и просто взятые напрокат, включая премиум сегмент. О смене автомобиля задумывался периодически и вот этот момент настал неожиданно, так как волею судьбы остался без предыдущего авто((. Изначально планировалась покупка Ниссан Теана (рестайлинг), но жизнь и кризис внесли свои коррективы. Автомобиль требовался срочно, минимум класса Д, хорошо укомплектованный и за вменяемые деньги, рассматривался также б.у Ниссан Максима, но не срослось, хотя до сих пор мне очень нравится данный авто.

Выбор пал на продукцию GM, так как они предлагали свою продукцию со значительными скидками и вообще многие автосалоны и производители были близки к панике к концу 2008 года и были не уверены в своем будущем. Надо сказать, что Шевроле Эпика я впервые увидел в 2006 году и он произвел на меня весьма благоприятное впечатление. Также смотрел Опель Астра в максималке, но сел в нее после Эпики и понял, что это небо и земля, тем более с учетом скидок они к тому времени были близки по цене. В конечном итоге нашел дилера Шевроле, который сделал мне поистине шикарную скидку в 120 000, а затем еще в 30 000 рублей, то есть 150 000. Соответственно было решено брать машину в максималке, но с двигателем 2л и механикой, так как на автомате двухлитровый слабоват. А 2.5 литра не взял больших налогов (более 150 лошадей), о чем вследствие пожалел, так как этому авто более подходит автомат, тем более он там достаточно современный шестиступенчатый с типтроником и очень плавный. В итоге авто обошелся мне в 570 000 рублей. По цене Тойоты Ярис))), если не дешевле.

  • Внешность, имхо
  • Оснащенность опциями
  • Хороший головной свет
  • Шумоизоляция и ходовые качества на уровне
  • Приятный для меня интерьер
  • Вместительный багажник с амортизаторами и ручкой изнутри, причем открывается из салона и дистанционно кнопкой с ключа, сиденья складываются
  • Хорошая работа климат контроля и датчиков
  • Высокий клиренс (170мм) и подготовленность к нашей зиме (обогревы всего)
  • И вообще очень сбалансированный, на мой взгляд, автомобиль с «незамыленной» внешностью (их действительно мало на дорогах)
  • Не очень дешевое ТО (от 9 до 14 тысяч у разных дилеров)
  • Тормозной обогрев сидений
  • Плохая обзорность при езде задним ходом (не видно крышку багажника)
  • Небольшая престижность и наверное дальнейшая потеря ликвидности на рынке при продаже
  • На мой взгляд, слишком легкое сцепление

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Нахожусь в поиске выбора автомобиля Д-класса, провёл несколько тест-драйвов. Один из них — Эпики 2.0МТ, который мне запомнился больше всего, т.к. удалось покататься дольше всех (хотя официального тест-драйва Эпики нет). Помогла одна замечательная девушка из Эпика — клуба.

1) Внешний дизайн эпики приятный, заслуживает внимания. Твёрдая четвёрка. Хотя вкусы у всех разные, оцените сами.

2) Салон Эпики мне понравился, отделочные материалы вполне приличные, пластик панели-торпедо и дверей мягкий, отделка дверей добротная, на уровне японцев. Вообще, в не должно быть хуже, это обычный порядок вещей в таком классе автомобилей, главное не Бюджетно. Дизайн панели-торпедо слегка старомоден, но выполнен в классическом стиле (без всяких там выкрутасов). Комбинированная отделка сидений смотрится современно и добротно. Но этого не совсем достаточно, чтоб тягаться с современными дэклашками, любой мало-мальски разбирающийся в дэклашках автолюбитель отметит салон Эпики приятным и строгим, но отстающим от времени! Но когда узнает цену Эпики, то всё станет современно!

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Владею машиной 2 месяца, накопились первые впечатления.

1. Автомобиль абсолютно не предназначен для резких стартов со светофора. Передачи растянуты, двигатель эластичный, без подхватов, что позволяет переходить на 5-ю передачу с 40 км\ч (1000 об\мин). Я переключаюсь на 2000-2500 об\мин. Получается очень плавно, двигателя не слышно, расход по городу при такой манере езды 10л\100км. Резвой машина становится только с 80-100км\ч. Её стихия — это загородная трасса, 120-150-180км\ч — легко, приятно и непринужденно.

2. Автомобиль хорош по конструкторскому замыслу, но есть огрехи по сборке. С самого начала появились тихие стуки в передней подвеске при трогании с места, судя по форумам не у меня одного, планирую ехать на сервис. С самого начала пришлось делать по гарантии сход-развал, менять передние пыльники, которые оказались рваные. Других «косяков» пока что не выявил.

  • Большая
  • Просторная
  • Комфортная
  • Тихая
  • Доступна по цене
  • Качество сборки

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 5 МКПП 143 л.с (Шевроле Эпика) 2007 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями, связанными с этой машинкой.

Выбирал между VW Passat, Hyundai NF, Ford Mondeo, Toyota Camry. Просто хотел купить машину для себя. Средства позволяли, но тратить деньги на ненужные излишества не хотелось.

  • Цена/качество
  • Большой багажник
  • Резвый и тяговитый движок
  • Климат
  • Хорошая оптика
  • Хорошая обзорнось
  • Хорошая акустика
  • Удобный салон
  • Слабый генератор (может мне не повезло?)
  • Маленький размер люка из багажника в салон
  • Подвеска, правда, могла бы быть и помягче…
  • Была бы комплектация с 3-литровым мотором….

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2007 г.

Чуть больше года назад купил себе эту машику. Раньше ездил на Шевроле Люмина 3.1 л (седан 1995г.в.), БМВ 325i (1994г.в.), ну и на наших приходилось ездить вплоть до калины.

Выбирал между Эпикой, фордом мондеу, тойотой камри и ниссаном кашкай. Приценивался и садился во все эти машинки. Но как только сел в Эпику — сразу понял — моё. Сразу стало удобно — и сиденье, и подлокотники — всё было как для меня рассчитано (у меня рост 170 см). Руль удобный. Вся информация на торпеде легко читается. Управление зеркалами только не совсем удобно — далеко тянуться — ну и ладно — один раз настроил и забыл. Ручка управления дворниками, фарами и т.д. расположена вполне удачно. Управление магнитолой — тоже. Правда первое время пришлось привыкать к управлению климатом. Салон комбинированный кожа-ткань. Удачное сочетание. Пришлось на пикнике ночевать в машине — места хоть оставляй. Очень удобно. Багажник большой, есть возможность сложить задние сидения. Правда не радует маленький размер люка из багажника в салон. Ну и ладно — ёлку на новый год погрузил без проблем. Я даже тест драйв не проводил — сразу купил. Не стал переплачивать за автомат и двигатель 2.5 литра. Тем более, что по отзывам и тестам, которые я читал и смотрел, механика 2 литра ничем не уступает автомату с 2.5 л. А различные примочки типа парктроника и различных обогревов кресел мне были не нужны. Поэтому взял самую дешевую комплектацию за 618 тыс. Ну там еще подарки подарили — набор автомобилиста и коврики.

Ждать пришлось недолго, всего 3 недели — повезло. Попал на отказников. Итак, у меня появиась моя черная Эпика. Огорчает только то, что гарантия на 2 года только, но пробег неограничен. Вообще до этого я практически 5 лет ездил на автомате люмины. Но когда мне вручили мою Эпику — сразу освоился. Передачи включаются точно и очень легко. Тормоза просто отменные. Практически не привыкал. Как будто родился вместе с машиной:). Первые 2500 км не разгонял обороты больше 3000, хотя очень хотелось — требовалсь обкатка (то же минус). Зато после нулевого ТО я не давал покоя двигателю ни на миг. Достаточно резвый. Машиной управляется легко: обгон, торможение, резкие перемещения о Мкаду. Сидишь и чувствуешь себя уверенно. Время за рулем протекает незамето. Выезжая за город машинку даже приходиться притормаживать — скорость набирается незаметно и легко. До 200 разгоняется спокойно. Думаю, что это далеко не предел, но дороги не позволяют ездить так долго, да и многие мешают движению, но это другой вопрос. В городе пришлось даже поучавствовать в небольшом драге с бмв 325 со светофора. Как только преключился на 3 передачу — я начал отрываться. До этого шли ровно. Что касается тяговитости — я экспериментировал зимой на даче с 20 см покровом снега на дороге. С 1-й до 4-й передачи переключал (не нажимая ни на одну педаль. ) и на холостых, со скоростью 20 км/ч машина ехала как ни в чём не бывало. Только баранку крути. Как на автомате:). На этой машине вообще можно не нажимать на газ, а она будет ехать и со 2-й передачи трогаться.

Отзывы о Шевроле Эпика (Chevrolet Epica)

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0л МКПП (2011 г.в. 76 000 км)

Купил эпику в 2011г, в декабре, случайно зайдя в автосалон шевроле. Давно уже глодала мысль заменить авто (нексию, с пробегом 200000км) на что-то побольше и комфортнее, выбирал между шкодами, опелями, хондой (cr-v, accord), ну и нравился, только появлявшийся на дорогах шевроле круз. Ошибка автосалона - на постаментах стояли отнюдь не самые дешевые комплектации автомобилей, как шеви, так и опелей. Потому тогда я остановился на шеви круз 1.8л, который нравился и ценой, и видом, и в принципе - характеристиками. Посидел в салоне, все устраивало.. и увидел бумажку-проспект на стенде рядом. Из нее понял, что эпика в базовой (дешевой) комплектации не намного дороже круза в средней. Еще там же понравилась инсигния, но была по мне дороговата.

Присел в салон эпики. Сразу же приятно удивила размерами салона, массивностью кормы (ну нравятся мне большие машинки-)), красивой приборной панелью (благо с 2010г идет рейстайлинговая, в красно-синих тонах), ну и шестицилиндровым рядным движком, легандарным своей бесшумностью. Также приятно было наличие данного автомобиля на "ручке", все таки 2л/146л.с. автоматом придушивать не хотелось, машинка и так полторы тонны весит.

На тест-драйв не ездил, погазовал в уличной машинке, убедился что в салоне тихо, и лишь при 3500+ оборотах негромко слышен приятный басовитый "рык". Заказал машинку, в черном металлике. Пришла примерно через 2 недели, еще неделя - оформление (сигналка, защита картера, и т.п.). В сумме - порядка 800к руб, терпимо.

1. В салоне:
Везде мягкий качественный резинопластик, твердого - только вставка вокруг магнитолы. Магнитола mp3, 8 динамиков, стоковая музыка вполне удовлетворила. Сиденья - кожа с тканью (там где спина и задница, потому не потеют)), с боковой поддержкой, комфортные. Руль хорошо лег в руку, желания чехлом на рулевое колесо купить не вызывает. Приборка красивая, единственное - брал без БК (сэкономил на опции), потому там поначалу был дополнительный бардачок. К слову этих бардачков - хоть обвешайся. Стандартный (где передний пассажир), сзади ручки скоростей (открываются 2 подстаканника, плюс бардачок в штатном подлокотнике), карманы во всех дверхах, 2 гнезда прикуривателя (штатных), сзади - откидывающийся с сиденья мини-бар с бардачком и подстаканниками. Сзади вполне комфортно располагаются 3 человека.

Во всевозможных местах натыканы подушки безопасности (12 штук).

Небольшой минус - регулировка руля по выносу в базе не предусмотрена (в люксе есть), только по наклону. Но переднее водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, правда - механически (на прошлой версии эпики был электропривод).

Лобовое стекло большое, обзор вперед отличный. Но назад. проблемы создают относительно небольшие стекла и массивные стойки. Плюс зеркала заднего вида - выпуклые (обзор лучше, но расстояние оценить проблемно), причем левое и правое. Хватило бы только правого. В общем - все вполне прилично и соответствует цене, даже более чем.

2. Снаружи:
Корма почти 5 метров длиной, осторожннее паркуемся задом). Лучше покупать или сразу ставить парк-троник (в моей дешевой версии - не было). При первой парковке легонько уперся в бампер сзадистоящей машине, благо без последствий.

Частая езда по межгороду (работа в командировках) привела к быстрому появлению сколов на самом носу капота, потому быстро прикупил планку-мухобойку на капот, это проблему решило.

По подвеске - ямки, волны, и т.п. глотает хорошо, хоть звук и слышен, арки звукоизолированы не так как хотелось бы. Трещинки на бетонке чувствуются 16-ми колесами зимой, несильно, но все же. Хотя в основном только звуком.

Чуть позже - заменил решетку радиатора на альтернативную (но не аллюминивую китай, а корейскую стальную, ждал ее 2 месяца). Тому отчасти способствовало то, что по Москве стало можно сковыривать с машин значки марки и перепродавать их на вторичке (у официалов же крест шевроле стоит 3000руб). Задний крест сам от греха снял, обнаружив вокруг него характерные царапинки (пытались отодрать, но не победили 3м-вский скотч). На фары вместе с тем заказом купил и прилепил реснички, тоже не китай, под марку, четко по размерам, корея. Ну ветровики на стекла. к ним просто привык по прошлым авто.

Внешний вид спереди получился более агрессивный, но не хач - тюннинг, приятный.

Стекла к слову с заводской зеленой тонировкой и несколько выпуклы, потому здорово зеркалят - что внутри даже нетонированной машины можно разглядеть только совсем уж в упор снаружи.

3. Динамика
Движок атмосферник, 2л, потому многого от него не ожидал. Но поначалу был совсем опечален - машинка на низах тянула ну просто никак. После 15000км стало лучше, может обкатка.

Потом понял в чем дело. Подхват у движка на 3200об. Вот на них и до 5000 - держитесь за руль, машина ПРЫГАЕТ вперед, наплевав на массу. Т.е. со светофора на ней сильно не стартануть. Но если уже с кем то едете наравне - то смотрим 3000об, то жмем педаль - и он далеко сзади. Друзей много, на разных авто (ауди а6, cr-v, civic, camry. ) - но никто не может так ускориться с хода. Хотя с места, как уже писал, идет тяжеловато, но в паспортные 10сек до сотни - верю (при хорошем бензине). Если хотите ездить на ней динамично - не бойтесь высоких оборотов, машинка их вроде не боитсь . Масло не доливал ни разу, она его НЕ ЕСТЬ совсем! Как ни крутите движок, я до желтой метки часто раскручиваю, но подливать не приходилось ни разу.

По скорости - увереннейшее управление на скорости до 170км/ч по двуполосной бетонке (по М2 часто езжу в сторону Тулы), выше - не хуже, но боюсь камер ДПС). В повороты входит уверенно, на на резких присутствует крен. Чувства заноса на возникало, но поначалу советую не рисковать, а научится ее чувствовать.

По безопасности:
благо не было случая проверить, кроме легкого удара сзади в попу мазде3 (засмотрелся влево), который вмял ей бампер, а мне помял номер. Масса машины внушает безопасность - удар я услышал, фактичеси не почувствовав. Подробнее сказать не могу, но надеюсь на ее "капсулу" и подушки. А вообще - на осторожность (ездить на ней можно быстро, но лучше там где пусто, все-таки большая)).

РЕЗЮМЕ: очень нравится, 76000км, поломок нет, обслуживаюсь не у официалов (обманули с тормозными колодками на ТО2), кроме расходником ничего не менял. (А, да, лампочки ближнего света менял, и одну - габарита переднего).

Большая, солидная, элегантная и быстрая, но только не с места (хотя может кто-то и ее пулять умеет, но мне жалко).

Своих денег стоит более чем, продавать не хочу, влюблен (хоть она у меня и 4-я машинка), если сильно чем-то надоест - лучше отдам жене, благо на оцинкованном кузове ни следа коррозии не замечено, компрессия не упала, проблем не было. Всем удачи)

Отзывы о Chevrolet Epica

Хороший автомобиль за свои деньги, детали достать нсоставляет особого труда.

Владею машиной год. Взял ее с 200000 пробегом. Наездил за год 10000 и единственное что поменял, так это бачек для антифриза, он немного подтекал. Все пишут какие то бешенные расходы, лично у меня минимально трасса 6,5 литра, город зимой до 14 литров. Машиной очень доволен, просто супер. Единственное когда выдавливаешь педаль, немного уходит масло, но я думаб надо поменять маслосьемные колпачки, все таки пробег большой.

Сборка была Украина,комплектация 2,5 двигло,максимальная.В жизни больше рядом не подойду к Эпике,это жуть авто.

Отличная машина по всем показателям, не разу не подвела и много раз удивила своим качеством, надежностью, комфортом

Авто в целом класс. Есть нюанс в определенном стиле вождения каждого автомобиля. Это авто для спокойной уверенной езде с комфортом и удобством.Не спорт карт,но себя проявляет при нажатии на педал газа уверенно с адреналином. Ездил на всяких авто 1.6-1.8турбо-2.0-3.0. но это авто впечатлило. Все спасибо.

Перша і остання GM машина. Більше шевролє не куплю ні за які гроші. Бо насправді погане авто.

В сентябре прошлого года стал счастливым обладателем Шевроле Эпика. Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у. Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам. Очень не понравился диллер. Дженсер - логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление. 17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении. Замена трапеции дворников. Заменна моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар - запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антефриз. И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась. 2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем. Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась невсегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю. Хочу сказать про дилера - смотрите за всем. У отца шевроле лачетти обслуживался тамже, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там "вип"клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток( его что на оленях везли с Кореи?). Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка! К сожалению фото уже нет, удалил, как сдал автомобиль.ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: на4. материалы вполне за эти деньги на4 на4 притензий не только к двигателю 6котлов обалдеть -5 в 10 вкладывалсяно с трудом. с 12 предыдушими машинами вместе взятыми не имел стольго гемороя шевроле для меня отпал как производитель авто.В сентябре прошлого года стал счастливым обладателем Шевроле Эпика. Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у. Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам. Очень не понравился диллер. Дженсер - логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление. 17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении. Замена трапеции дворников. Заменна моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар - запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антефриз. И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась. 2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем. Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась невсегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю. Хочу сказать про дилера - смотрите за всем. У отца шевроле лачетти обслуживался тамже, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там "вип"клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток( его что на оленях везли с Кореи?). Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка! К сожалению фото уже нет, удалил, как сдал автомобиль.

Эпика привлекла меня соими габоритами, внешность тоже привлекательная, салон удобный, качественная музыка, акустика хорошая. Двигатель приемистый, шумоизоляция хорошая на дороге предсказуемая вцелом цена-качество на пятерку. Пасажирам что с сади что с переди удобно, багажник просторный. Проезжаю примерно 200-300 км в день спина не устает что для меня очень важно. свет не ксинон но тоже устраивает ТО в 45000 км проходил не у официалов, после осмотра миханник сказал что все хорошо проблем нет. поменял только расходники. через 5000 км опять на ТО посмотрим что скажут.

хороший автомобиль за свои деньги. За год намотал почти 70000 км. ни разу не подводил ни в -47 , ни в 45. Единственное после длительной поездки(1000км) устаёт спина, ни как не могу настроить сидение. Мой рост 162. ну и внимательно нужно ездить по ямам, пробивал одновременно 2 колеса. Низкий профиль только для хороших дорог. Езжу много по хорошей дороге 500 км в день без проблем. На трассе можно тягаться практически с любыми авто. Недавно шёл из Тюмени до Тобольска за мерином и крузаком без напрягов и не чувствовал себя ущербно. Машина нравится.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica

Месяц назад приобрел Chevrolet Epica, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. После тест-драйва Chevrolet Epica, на которой знакомый без проблем откатал 10 тыс. км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил. Пробег 1250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы, ну хоть, что-то и ничего толком не находил. Все работает отлично: шумоизоляция Chevrolet Epica - классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди, так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана - не реально маленький (просто супер). Коробка передач - одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом - как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой компьютер эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично. Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь). Обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда, на ощупь очень приятная).

Достоинства : мягкая подвеска. Комфорт. Шумоизоляция.

Недостатки : маркая обивка.

Chevrolet Epica, 2006 г

Chevrolet Epica купил в январе 2007г., высмотрел в интернете. Понравился новый современный дизайн, конечно же, размер машины, двигатель 2.0л новой разработки, базовый набор опций. На сегодняшний день пробег Chevrolet Epica 7500 км. Мои впечатления такие: 1-Положительные: До сих пор Chevrolet Epica просто нравится и снаружи, и внутри. Просторно комфортно (для своего класса машин). Двигатель 2л. 24кл. просто бомба (есть с чем сравнить). Всё работает в машине безупречно. Брал машину зимой. Сразу был драйв на гололеде и морозе. Печка работает отлично, отогревается машина быстро, обогрев стёкол безупречный. На гололеде ведет себя предсказуемо (сравниваю с Пежо 605, тоже передний привод). Сейчас лето духота, климат работает постоянно в машине очень комфортно. Дороги у нас в маленьком городке не очень, спасает хороший клиренс. Даже при выезде за город чувствуешь себя спокойно и спокоен за брюхо своей машины. Радует, что первый ТО при 10 тыс. км. Причем масло в моторе до сих пор светлое. 2-Отрицательные: пока их не много. При покупке машины сразу убивает отсутствие парктроника. При таких габаритах он необходим (на сегодняшний день себестоимость его не велика, а в автосалоне за него городят в пятикратном размере). Плюс такая мелочь, но тоже необходимая отсутствие автомагнитолы. Почему в других странах на эти же деньги комплектация идет богаче, а у нас садишься в машину, и сразу на тебя смотрят пару оголенных проводов как будто магнитолу только что вырвали. Всё это компенсируется доплатой. По эксплуатации замечание есть к сцеплению. Раньше его неслышно было, теперь есть какое-то клацанье. И впереди прослушивается то ли рулевая рейка, то ли какой-то другой нехороший стук, но в принципе не напрягает. Посмотрим, что скажут на ТО.

Достоинства : комфорт. Климат-контроль. Внешность.

Недостатки : какие-то проблемы со сцеплением.

Chevrolet Epica, 2009 г

Дизайн Chevrolet Epica зацепил. Да и на дороге люди оглядываются, из соседних машин тоже смотрят. В салоне Chevrolet Epica комфортно, климат очень хорошо отрабатывает свою задачу. Сиденья Chevrolet Epica большие, мягкие, но боковая поддержка достаточная, с подогревом. Руль регулируется и вверх/вниз и на себя/от себя. Удобно. Хорошая примочка - подогрев всех зеркал и лобового стекла. Правое наружное зеркало имеет функцию опускаться в район заднего правого колеса при включенной задней передаче - очень удобно парковаться задом к тротуару. Ну, парктроник понятно, тоже удобная вещь. Спинки заднего дивана откидываются в салон, лыжи возить можно. Так же хорошо регулируются подголовники, что в дальней дороге немаловажно. Двигатель хорош. Наличие в машине семьи (я, жена, сын и дочь), работающая климат-система и полный багажник на динамике не отражаются. Коробка - пятиступенчатая АКПП - работает плавно, незаметно (сравнить есть с чем). На ходу машина мягкая, но валкая, после 120 км/ч начинает раскачивать (на Нижегородских дорогах), на Украине ребята намного быстрее гоняют, говорят, что идёт, как влитая. У нас же 17-ти дюймовые лапти на колею очень сильно реагируют. Расход топлива приемлемый - по компьютеру 11,5-11,7 литров на сотню, по замерам - 12,5-13 в городском цикле. За городом наверняка меньше, но испробовать в полной мере пока не удалось. О надёжности судить рано, но для примера опишу ситуацию. Около подъезда на машину с 9 этажа упало стекло форточки размером 40х50 см. Упало ребром на поверхность, которая соединяет крышу а/м с дверным проёмом в районе средней стойки кузова. Рядом никого не было, поэтому пострадавших нет. На поверхности машины осталась царапина от сколотой краски размером 10х3 мм, соответственно лакокрасочное покрытие, да и кузовное железо достаточно крепкие.

Достоинства : дизайн. Сиденья. Двигатель. 5АКПП.

Недостатки : пока не заметил.

Ильдар, Нижний Новгород

Chevrolet Epica, 2013 г

«Эпику» советовал при покупке товарищу в 2007 году. Это была первая Chevrolet Epica, проданная дилером в Пензе. Выбор был среди больших корейцев, Митцубиси Галант и Тойота Камри. Стоила «Эпика» дешевле всех, особенно дешевле Камри, на 30 %. Притом, что она единственная в мире имеет поперечную рядную шестёрку, не считая СААБ. Который также относится к GM. То, что имеется в Chevrolet Epica, было только в самых дорогих модификациях Камри с двигателем 3.5 л. А тут разница становилась в 2 раза больше. Элементарная ESP на Тойоте бывает только на самом «жирном жире». Остальным такая «роскошь» не доступна ни за какие деньги. В общем, лучше автомобиля за такие деньги не сыскать. Спустя несколько лет себе такую же купил на полном фарше. На сегодня почти семь лет эксплуатирую её и ни чем не разочарован. Жаль, что следующего продолжения Chevrolet Epica долго теперь не видать. Что нравится в этом автомобиле - надёжная. Крепкое лакокрасочное покрытие. Ни намёка на коррозию. Плюсом при покупке является, что машина недооценёна и при покупке является лакомым кусочком для тех, кто понимает, что больше и лучше за эти деньги машины нет. Очень высокая проходимость с противобуксовочной системой, порой кажется, что лучше, чем у некоторых внедорожников. Даже на днище по грязи с заблокированными колёсами ползёт впечатляюще. На скользком покрытии с ESP стоит как на рельсах. Я на разных машинах с этими электронными помощниками ездил, но на «Эпике» это что-то. Может развесовка влияет, потому что 6 цилиндров и 6-ти ступенчатый автомат вносят, чувствуется устойчивости и проходимости ведущей оси.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : бортовой компьютер врёт.

Chevrolet Epica, 2013 г

Первое впечатление: шикарный автомобиль. Просторный салон, автоматическая коробка, а как шуршит R6 – сказка. Эксплуатация Chevrolet Epica уже в первое время все расставила на свои места: R6 – хорошо, но с другой стороны, 143 л.с, 1.5 тонны веса и древний автомат – не позволяют автомобилю хорошо разгоняться. Машина делает это натужно и нервно. Авто бизнес-класса, а вот маршрутного компьютера нет. Расход топлива рассчитывается на глазок. По пробкам около 14-15, по трассе около 9-10. Управляемость – баржа: валкая, которой удобно плыть по загородному шоссе без особых перестроений. Водительское место: неудобная физиология под спиной в районе копчика. В длинных поездках позвоночник ссыпается. На «Мондео» такого не было. Поломки. За 2 года я проехал около 40 тысяч км. Особо придраться не к чему. 2 раза по гарантии менялась магнитола. В мокрую погоду загорались лампочки давления масла и «чек». Перепугался, но на форуме прочитал, что это плавающая проблема. Для самоуспокоения заезжал к дилеру, но тот ничего криминального не нашел. Проблем с подвеской, как пишут другие владельцы – не было. Допоборудование: машина большая, поэтому поставил передние и задние парктроники. Установил защиту картера. Настало время продавать машину. Читал, что неликвид, долго продается – был морально готов к долгой реализации и потере в деньгах. Но. Дело было в декабре, когда все сметалось практически по любым ценам. Покупатели приехали прямо на дачу и, не торгуясь, отдали 540 тысяч рублей, отметив ухоженность автомобиля. Что в итоге мы имеем: автомобиль неплохой, но найти неубитую машину будет очень тяжело. Восторг многих владельцев Chevrolet Epica объясним лишь тем, что у них есть такая машина: большая с R6 и автоматом, но на чем-то другом, более высокого качества/класса они вряд ли ездили.

Достоинства : большой автомобиль с АКПП за скромные деньги.

Недостатки : двигатель.

Chevrolet Epica, 2012 г

До Chevrolet Epica ездил на разных машинах, много автофорумов «перекурил», в общем, выбирал капитально. И собственно получил все что хотел и очень доволен выбором. Что хотелось? Комфорта, простора, солидности, клиренса, удобства за рулем, недорогого содержания, индивидуальности (чтоб не на каждом перекрестке встречать). Кроме последних 2-х пунктов все это отлично представлено в Тойоте Камри. Но, бюджет только на сильно б/у, да и на дорогах как грязи плюс популярность у автоугонщиков, что даже при покупке б/у могло гипотетически привести к покупке машины «двойника», которую практически не выявить при покупке/постановке на учет. И не дай Бог потом получить «письмо счастья». В общем, вариант для меня отпал. Да и накатался я уже на «Камри» служебной. Что может заслуживать дополнительного описания? Двигатель на Chevrolet Epica - сбалансированная рядная шестерка. Разгон до сотни меньше 10 с. Магнитола имеет Bluetooth с громкой телефонной связью в базе. Комбинированная отделка сидений «кожа-ткань» по мне самое «оно». И смотрится интереснее «тряпки» и практичность на высоте (летом не припекает, зимой ничего не звенит в непрогретом салоне). Электроподогрев лобового в зоне покоя стеклоочистителей зимой очень радует. Большой бачек для жидкости стеклоочистителя. Изумительный линзовый свет с идеальной «галочкой». Свежая бирюзово-синяя подсветка в салоне. Отсутствие петель в багажнике оценил укладывая детскую коляску. Наличие 6-ти подушек безопасности, надеюсь, не оценю.

Достоинства : цена. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.

Недостатки : относительные.

Chevrolet Epica, 2010 г

Первые впечатления тяжелого и неманевренного корабля рассеялись после первой же сотни км. Прочувствовав аппарат и поняв возможности его типтроника при езде как по Москве, так и на трассе (а из Орехово моего Зуева добрая сотня до работы выходит) от езды на Chevrolet Epica реально получаю удовольствие как от комфорта, так и от мощности при старте и обгонах (в лёгкую), да и ощущение надёжности укрепилось со временем. 8 штатных динамиков плюс небольшой сабвуфер на 1 кВт дали качественный и ровный звук. Ну а подрулевое управление моментом добавило плюс к легкости эксплуатации. Руль Chevrolet Epica в мягкой коже радует всегда - он тёплый. Кожа на сиденьях и АКПП ну прям и без морщин и без потёртостей и до сих пор производит новый вид. Шумоизоляция «на ура», не знаю, может что-то дополнительное ставили, но на шипах «Гиславед» и 120 км/ч разговариваем на точно таких же тонах, что и на светофоре. До 180 разгонял - конечно, гул чуть глубже, но ощущение надёжности ни на доли секунды не покидало. По объему загружаемого всего (я рыбак 187 см роста, да и жена того же рыбацкого теста да и не маленькая) был реально и приятно удивлён. Влезло всё. И лодка, и палатка и навесы с мангалами и сетями на неделю обитания на диких берегах реки Оки. Да, запчасти хоть и оригинальные в основном, но недорогие и быстро, хоть и под заказ. Расход после замены свечей при всех «отжигах» (опаздывал как-то) на трассе и последующем Московском «беспробочном» движении ну не более 10.5 на сотню вышел (специально замерил километраж и высчитал расход).

Читайте также: