Шевроле нива гниют пороги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена порогов на Ниве Шевроле

Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Советы по замене порогов на Chevrolet Niva

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Важно извлечь все быстро возгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

Какие пороги ставить на Ниве Шевроле?

Оригинальный номер правого порога 2123-5401064, средняя цена 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя цена 3108 руб.


Подверженный ржавчине порог, требующий замены.


Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.


Откручиваем и снимаем двери.


Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).


Примеряем новый порог.



Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

Говорите ШНГ не нужен антикор?! 5лет и сквозная!

Все проблемы из-за грязи внутри порога т.к. она никогда не высыхает из-за перепада суточных температур.

Вынимать все заглушки, керхером, через них, промывать всё очень тщательно. Т.к. ржавчину ты внутри не очистишь, только крупную можно что-то типа заточенного прутка (теоретически). Просушить воздухом получше и залить Раст-стопом для скрытых полостей. Можно немного чистого масла (типа трансформаторного) добавить. В принципе больше ничего не поможет. Повторять придется раз в год или раз в два года, смотря как раст-стоп стекать и высыхать будеи и склько там грязи будет набираться. Твоя проблема, что ты обработку сделал высыхающим антикором, т.е. с добавлением растворителя. Антикор вобрал в себя грязь, а потом растворитель улетучился и остался только сухой остаток с грязью, к которому все хорошо прилипает, а прилипшее впитывает в себя воду.
А т.к. растворитель высох, то покрытие потрескалось. Через трещины стала проникать вода и разрушать металл. А т.к. внутри только грунт и голый металл (химический антикор т.н.) внутри швов, то вода сделала свое дело.

Коррозия в закрытых полостях начинается не снаружи, а изнутри. Всегда.

масляные антикоры категорически нельзя там, где есть полость типа "таз", без слива воды и где застаивается вода. В таких местах вода вытесняет масло с поверхности металла. А там где есть сток, вода "по маслу" стекает.
Мовиль плох тем. что при повторном нанесении его надо тщательно смывать, т.к. он не является проникающим в трещины предыдущего покрытия, равно как и не проникнет в трещины ЛКП и в ржавчину под слоем ЛКП, т.к. густой. Добавление растворителей все равно не поможет.
Как раз любимое всеми пушечное сало является вообще-то супер-веществом - одновременно масляный антикор и мовиль. Только надо настоящее найти, а не продаваемые эрзацы, "отдаленно напоминающие".

Хотя, стоит отметить, что на "восьмерке" я антикорил Тектилом из баллонов по принципу "для скрытых полостей+поверх для днища" и прошло лет где-то 5 - слой оставался "жидким" и пачкающим.

Антикор порогов

Всем привет!
Русская машина, остаётся русской машиной, даже неся американский шильдик, даже не смотря на то, что её попытались осовременить и худо-бедно защитить от коррозии, она всё равно со временем будет гнить. Конкретно сейчас я говорю порогах. Да GM, совместно с компанией Bertone попытались их защитить от излишней грязи, соли и пескоструя закрыв пластиковыми обтекателями, но и они не спасут машину от коррозии, потому что под пластиком скапливается огромное количество грязи, которая никуда оттуда не девается, которая там не просыхает и которая уничтожает порог спустя годы. Поэтому, чтобы это предотвратить, или максимально отсрочить этот момент, на днях было решено обработать пороги антикором. Каким средством и как обрабатывать тоже долго думал и всё же сделал по своему. Итак в минувшие выходные, машинку вымыл, загнал в гараж и принялся за работу:

Снимается пластиковый обтекатель на современной Шниве довольно просто, не знаю откуда столько не поняток взялось в сети по поводу его демонтажа, на мой взгляд всё элементарно просто. Снизу выкручивается пять пластиковых гаек ключом на 10, снимается передний брызговик (понадобится Torx T15) и выкручивается один Torx у заднего колеса. Далее снизу снимаем обтекатель с пяти шпилек и аккуратно, преодолевая усилия креплений сдёргиваем его с порога. Грязи, в пластике довольно много, за 21,5 тысячу километров, при услвии, что машина, прямо скажем не очень часто ездит по грязи:

С порогом пока всё в полном порядке, но для того всё и делается сейчас, заранее, чтобы не допустить начала процесса коррозии:

Выгоняем машину на улицу, для отмывания грязи с порогов и разворачиваем в гараж другой стороной:

Вторую сторону особо не фоткал, ибо процесс одинаковый по правому и левому борту. Вот такая куча песка, грязи и земли была вычещена с двух пластиковых обтекателей порогов, к тому же, нужно учитывать, что она там довольно долго не просыхает, соответственно порог чаще всего находится во влажной среде:

Долго думал чем обрабатывать, были мысли про антигравий, пушсало, Тектил, и кордон. Антиравий защищает от сколов, но не от коррозии, пушсало как правило заливают во внутренние полости, где нет прямого контакта с грязью. Тектил, если он не чёрный, то он тоже для внутренних полостей, а если чёрный, то это такая же битумная основа как мастика, Кордон и прочее им подобное. Поэтому решил не переплачивать, а обработать средством на битумной основе, которая уже хорошо себя зарекомендовала — Кордон. Кордоном обрабатывал днище на 2104 и пол в Матизе. На Четвёрке зарекомендовал себя прекрасно, на Матизе после высыхания пол тоже стал как асфальт. Консервант, вроде не плохой, поэтому купил ещё один баллончик кордона (один оставался после обработки Матиза):

Заклеил низы дверей и внутренние части порогов малярным скотчем и принялся за работу:

Не знаю сколько ушло времени на всё, красил в два слоя с промежутком сушки в один час. На следующий день всё быстренько собрал, как следствие — результатом остался доволен, пороги полностью обработаны, теперь на какое то время можно забыть об этом, а спустя пару лет повторить обработку:

На последнем фото немного не докрасил порог у крыла, позже этот недостаток был устранен, просто повторно фоткать не стал.
Одним словом, на данный момент проделанной работой я доволен полностью. Появится необходимость, спустя время повторим процедуру.
На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Шевроле Нива выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с 2002 года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

Черный внедорожник в снегу

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

  • 2123-5401064 ― правые;
  • 2123-5401065 ― левые.

Силовые элементы

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

  1. Усиливают конструкцию кузова на кручение. Параметр важен при езде по сложным участкам дорог.
  2. Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
  3. Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

  1. Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
  2. Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
  3. Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.

Можно ли сделать пороги своими руками

Штатные реплики от производителя АвтоВАЗ или смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно заменить подходящей по размерам металлической пластиной, профильной трубой. Для усилителя используют перфорированную полоску металла толщиной не менее 1 мм.

Рифленый металл

Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины или наварить дополнительную силовую подножку.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

  1. Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
  2. Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  3. Подготовить 4 переката уголка трубы.
  4. Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
  5. Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
  6. Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  7. Установить на болты корпус силовой подножки.
  8. Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
  9. Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.

Цилиндрическая деталь кузова

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:

  • видимые очаги коррозии;
  • вмятина после бокового удара;
  • повреждение ЛКП после удара или износ покрытия.

Внедорожник с дефектами

В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.

Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
  2. Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
  3. Болгаркой снять старое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
  4. Болгаркой или острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Обязательно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
  5. Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
  6. Вырезать металлические заплаты по размеру на 2 см больше чем дыра.
  7. Приварить заплаты к порогу полуавтоматической сварки.

Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.

Ремонт порогов профильной трубой

Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.

Квадратное усиление под дном

Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.

При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.

Замена порогов своими руками

Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:

  • углошлифовальная машинка, болгарка, сменные диски;
  • полуавтоматическая сварка;
  • комплект порогов;
  • электродрель;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель, шпатлевка;
  • струбцины, можно использовать пассатижи, зажимные клещи;
  • зубило, молоток, набор отверток.

Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:

  1. Установить авто на подъем, снять переднее крыло, демонтировать двери.
  2. Вычистить заводскую деталь от ЛКП, просверлить места точечной сварки.
  3. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом старую накладку.

В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить металл выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки. Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой.

Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Откручивается 2 винта: крепящие брызговик к кузову и один винт в торце порога в арке.
  3. Выкручивается 5 гаек снизу обвеса, можно использовать ключ на 10.
  4. Сдвигаются клипсы в направлении к заднему колесу.
  5. Обрабатывется металл под пластиковыми накладками. При необходимости проводится ремонт.

Установлен боковой элемент

Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Как подобрать детали: средние цены

Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

Низ автомобиля

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

  1. Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от 3 000 руб. штука.
  2. Усилитель перфорированный ― 1200 руб. штука.

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

Черный пластик на подступени

Защитная площадка

Защитные детали изготавливаются из нержавеющей стали, дополнительно хромируются. Стоимость силовой защиты для Нивы от 3 000 руб. за комплект из двух деталей. Сертифицированные элементы кузова могут стоить от 10 000 руб. за комплект защиты порогов с накладками и силовыми ступенями.

Пороги Шевроле Нива: разновидность, установка, ремонт

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

Шнива с установленными деталями

Для чего необходимы пороги

Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

Силовая конструкция порогов

В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

Детали перед установкой на авто

Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Как установить?

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

  1. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
  2. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
  3. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
  4. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

Ремонт

Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

  • лобзик;
  • плоскогубцы;
  • клеевой термопистолет;
  • паяльник и прочие.

После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке:

  1. Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (например, разлом).
  2. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
  3. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
  4. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
  5. После покраски производится установка изделия.

Разновидность подножки

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле



Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?


В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.


Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.

Да и качество метала оставляет желать лучшего. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.


Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову.


Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей. Советы по замене порогов на Chevrolet Niva Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто.


Цена силовых видов колеблется от до рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне. Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» часть 4. Ремонт заднего фартука с усилителями

Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья. Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Мой аккаунт

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов.


Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части.

Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.

Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму.


Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие.

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений.


Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.


Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.

Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

Вы как дети малые)) Не бывает оцинкованых машин. В 90-е бизнес иномарки красили грунтом с цинком и всё. А ведро типа Нивы, тут походу вообще без грунтовки и уж точно никакого цинка.

@Любитель Автомобилей Ну это, думаю, преувеличение🙂

@Олег Сапрыкин в этом смысле да, не просто железо. Многослойный металл + оцинковка в виде грунта + краска + лак

@Любитель Автомобилей не жестянка

Не вечный, но на срок эксплуатации хватит.

да да из цинка вся только гниет как банка консервная и пороги и лонжероны и раздатка вываливается даже от гнили

Здравствуйте. За какой срок это случилось, при каких условиях эксплуатации, хранения и обслуживания автомобиля?

Народ чтобы не мовилить и не годать оценкован или нет,не покупайте это говно, особенно подеожоную. бензин жрёт как лошадь полковая у меня шеви 6 лет сгнили пороги(короба) пусть на них ездеют создатели .плохинькоя но иномарка .там походу не только оценковки нет но на новые ставят гнилой метал.предстовляете 6 лет и пиз..ц.я в ужосе.пиздец.пробег 30 тысяч км.

Здравствуйте. Вы на солончаках живёте или где?

Какая оцинковка? Катафорез.

Там есть покрытие, но оно небольшое и вообще всё, что я думаю и понял про это я описал в видео.

За то Авто Ваз . внедорожник года и цену гнет.

Это не внедорожник, а легковой автомобиль повышенной проходимости.

машине моей 6 лет. жучок на задней двери, немного на капоте. корпус - в идеале.

Всё от эксплуатации и условий хранения зависит. У меня тоже всё хорошо, но посмотрите моё видео последнее про отзыв о шниве - увидите где ржавка есть.

гнилая рассея гнилая и нива

Да, а куда диваться. гнилое общество, всё прогнило кругом.

На 2009 г. голый металл был такого серо-серебристого цвета и не ржавел долго.

Тоже 10 год на задних арках краска просто отлупилас до голого блестящего металла , почти год отъездил потом решил всё-таки на всякий случай покрасить, но за это время даже не пожелтел , ана капоте с колой тоже не ржавеют а вот задняя крышка багажника пару рыжиков есть

у моей, если не закрасить -- ржавеет.

Зависит от года.
Февраль 2008 - оцинковано вообще всё.
Куча царапин и вмятин (леса всё такое), утоплена разок лет пять назад. Ржи нет.

Там просто краска с добавлением аценковки, мне так в салоне сказали, Ана самом деле не знаю.

Dmitriy Anatol не трынди. Кучу нив знаю с 02 по 08 года. Все гниют. Если у хозяина руки из жопы растут, и раз в год антикором продуть сложно!

Откуда товарищщщ вазелин взял новый логан с кондеем за 500?))). чего не за 150?))))

Скорее всего по документам оцинковка заложена, а на деле нет. Потому что шевроле ниву покупают колхозники, а колхозники и жаловаться не будут, что их обманули. Про трехдверку ниву вообще молчу, я смотрел ее в салоне и ржавчина уже присутствует под днищем. Хотя по документам днище обработано.

@TheWazelin Дык если из логана сделать внедорожник, получится дастер, а сколько он стоит! А вот если закрыть всё оставшееся производство нашей страны, тогда мы станем туземцами, которым будут втридорого впаривать зарубежные пабрикушки иностранные дяди, как это делал колумб и вся их пи*братия английская в своё время. Добавлю ещё то что, не доработки ВАЗа связаны долеко не только с кривыми руками. Есть те кому это нужно. И к каждой ситуации у них есть своё объяснение (типа криворукие и т. д.)

Слоган завода (как и любого бизнеса "с большой буквы"): мы тут не автомобили качественные делаем, а деньги зарабатываем. Думаю, теперь понятнее :)

У меня сейчас логан, которому 8 лет в этом году будет. Не одной ржавчины по кузову нету, хотя я его не защищал никак антикорозийкой.
Логан2 с кондиционером из салона можно купить за 500 тысяч, он так же 8 лет не будет ржаветь, а вот нива с кондиционером 3д стоит 517 тысяч у нас. И она уже ржавая. Просто автоваз нужно к херам давно закрыть или сделать там чистку, уволить дармоедов из-за которых 40 летняя ржавеющая машина стоит дороже иномарки, которая под 10 лет не ржавеет вообще.

Это всё мелочи жизни. Надо брать и эксплуатировать машину по полной! Либо самому всё надёжно обрабатывать и тщательно следить. Я так делаю.

По моим наблюдениям коррозии сопротивлялись авто 2003 г.в. намного лучше, нежли более свежии

@Николай Николай А Вы не знаете? :) Любой тюнинг нынче с сертификатом должен быть и в гибдд узаконен. На каждом этапе хотят денежку содрать.

@Любитель Автомобилей а что за закон такой о запрете самоделок?

Да, движка явно маловато :)

+Любитель Автомобилей поэтому приходится ездить на старой шн, да и разницы между новой и старой на 600 тысяч не вижу. Был бы другой двигатель, был бы другой разговор

А куда деваться? Покупать приходится, ибо лошадь негде держать. А с другой стороны ограничен законом о запрете самоделок.

гниёт ешё как.нужно дренажные отверствия на порогах закрасить мастикой чтобы их закрыть полностью и залить в порог отработку и в двери.Моей шниве 15 лет ешё держится.

пушсалом надо , а не отработкой

Заливал пол отработкой на 41ом, через пол года залез - вся краска и грунт снята.
Отработка очень агрессивная жидкость. Не стоит её никуда заливать.

Думаю, насчёт масла - это уже перебор :) Я, кончено, мовиля не жалею, но не до такой же степени. дренаж он на то и дренаж чтобы работал. Пока по ржавчине ничего критичного, но всё же она есть на днище, деталях, от неё никуда не деться. Корпус впорядке, места сколов сразу обрабатываю.

Замена порогов на ВАЗ 2123: руководство по ремонту (фото и видео)

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

  • тюнинг решетки радиатора;
  • установка ксенона и биксенона;
  • лифт-комплект;
  • монтаж багажника на Ниву;
  • силовой бампер;
  • установка молдингов.


Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;


  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.


На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Зачем это нужно?

Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга, примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.


Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2121;
  • 21213;
  • 3131;
  • 21214;
  • Урбан.

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.


У них есть несколько основных функций:

  • Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;
  • Защита от столкновений с другими транспортными средствами;
  • Дополнительная защита и помощь в преодолении сложных участков, препятствий на дороге;
  • Компонент, облегчающий посадку в машину детям или людям, которым сложно сразу попасть в салон без подножки;
  • Элемент тюнинга, направленный на то, чтобы улучшить внешние кузовные характеристики.

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву, либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер, будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.


Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля. Не обойтись и без специализированного инструмента (например такого, как сварочный аппарат).. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову

Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Многие автолюбители, проводя замену сгнивших порогов, предпочитают так званный «хардкор-тюнинг», когда вместо новых родных порогов приваривается профильная труба, придающая авто специфический агрессивный стиль и намного усиливающая прочность.

Советы по замене порогов на Chevrolet Niva

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Требуется защитить стёкла самодельными щитами, сделанными из картона. Это будет необходимо для ограждения от искр сварочного аппарата и шлифмашины. В противном случае на окнах останутся чёрные точки от окалин метала, которые не возможно будет удалить.

Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки

После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.


Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

  • Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;
  • Силовые. Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками. Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика. Лучше выбирать изделия из нержавейки, либо с качественным покрытием, поскольку на дешевых порогах быстро образуется коррозия;
  • Хромированные. Одновременно декоративные и силовые. Самые привлекательные пороги, но и наиболее дорогостоящие. Если готовы потратить такие деньги, о своем выборе не пожалеете.


Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.


Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

  • Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
  • Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.


Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Какие пороги ставить на Ниве Шевроле?

Оригинальный номер правого порога 2123-5401064, средняя цена 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя цена 3108 руб.

Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

Откручиваем и снимаем двери.

Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

Примеряем новый порог.

Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

Абразивным диском зачищаем сварочные швы.

Производим шпаклёвочные работы.

Затем грунтуем порог грунтовкой.

Приступаем к покраске порога.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Защита порогов своими руками.

Начну с того что когда сделал лифт подвески на 5 см, супруге стало садиться в машину не комфортно, ребенок сначала становился на пластиковый порог, затем только садился в машину. Мне это не нравилось, но ничего ни сделаешь, семья это святое. Но после того как поставил 29″ колеса, стало еще выше. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину.Но покупать защиту порогов, это не для меня. Решил что я сам на что то гожусь.Начнем.Заготовки для крепления порогов на лонжероны.


Готовые крепления в месте с закладными.


Для того чтобы сделать изгиб трубы на краях, приварил такие уголки.


Предварительная примерка, сколько добавить к выносу порогов от края порожка.


Отрезал еще 4 куска трубы в 6 см. и приварил их.


Но вот чтобы крепить трубы к креплению, мною был принят вариант сделать все регулируемым. Мало ли, вдруг где то ошибусь. С начала хотел приварить все намертво.


Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке.Вот приварил и снова примерка, как же без нее.


Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски.


До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины.


Грунтовка была положена в три слоя.


Затем нанес антигравий.


Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Думаю там и так все понятно. Дырку просверлил, клепку вставил, и т.д.Выставляю фото законченного результата.


Порог практически не вровень с обвесом Бертоне.Ну и остальные фото я думаю говорят сами за себя.


Спасибо другу Роме, он мне дал бесплатно полоски из алюминия. Спасибо другу Николаю, он бесплатно красил мне мои пороги. Вот скажу так, в заключении. Что становился на пороги, нет ни намека на прогиб. Еще не поднимал Хай-Джеком. Как подниму, обязательно сделаю пару фото

Всем спасибо за внимание.Может кому пригодится, вот размеры


Длина 500 мм это максимум, потом по месту уже отрезается, кому как надо, близко или дальше от порога.


закладная.


Добавлю немного, Моим друзьям нравится ездить на моих подножках, по два человека с каждого борта и в путь. Вообщем советую всем ставить. И грязи стало меньше на боковину закидывать,

Читайте также: