Шкода карок система экстренного торможения

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Безопасность и ассистенты Шкода Карок

Skoda Karoq может быть оснащен системой контроля слепых зон Blind Spot Detect, ассистентом выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert или системой контроля дистанции спереди Front Assist, дополненной функцией превентивной защиты пешеходов.
В странах ЕС в стандартную комплектацию входят электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) с системой экстренного торможения Multicollision Brake и семь подушек безопасности.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией превентивной защиты пешеходов
Фронт Ассист предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неминуемой аварии самостоятельно задействует тормоза для минимизации последствий. В состав системы контроля дистанции спереди Front Assist входит радарный датчик, устанавливаемый в решетке радиатора. С его помощью она постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди транспорта.
Система контроля дистанции спереди Front Assist дополнена функцией превентивной защиты пешеходов. При скорости от 10 до 60 км/ч она обеспечивает аварийную остановку, если пешеход совершит опасную попытку пересечь траекторию движения автомобиля. На скоростях свыше 40 км/ч выдается дополнительное предупреждение о возможности столкновения.

Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist
Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света. Внимание! Это не полноценный DLA, система не умеет "вырезать" из пучка света встречные и попутные автомобили, а полько гасит/включает давльний свет фар.
Многофункциональная камера распознает встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний.
Система Лайт Ассист автоматически контролирует использование дальнего света. На скорости более 60 км/ч она самостоятельно включает дальний свет, когда становится достаточно темно. При приближении к движущемуся впереди автомобилю или при появлении встречного транспорта система автоматически затемняет фары, не допуская ослепления других участников движения.

Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist
Эта система повышает уровень безопасности и комфорта при движении в плотном потоке при частых остановках и трогании с места.
Траффик Джем Ассист подключается к системе адаптивного круиз-контроля и ассистенту движения по полосе Lane Assist и работает вместе с ними.
В дорожных заторах и при скорости до 60 км/ч система Lane Assist осуществляет адаптивный контроль автомобиля, помогая удерживать его на своей полосе. Если одновременно с этим активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение осуществляются автоматически при любой загруженности дороги. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist
Ассистент аварийной остановки вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем. Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется аварийная световая сигнализация.
Ассистент аварийной остановки действует вместе с КП DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist.

Система проактивной защиты водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist
Эта система координирует действия различных бортовых систем с целью свести к минимуму вероятность аварийной ситуации во время движения. Skoda Karoq поддерживает два уровня работы системы Crew Protect Assist, выбор которых зависит от оснащенности автомобиля другими системами:
Система начального уровня обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности при возникновении опасных ситуаций на дороге (избыточный или недостаточный поворот рулевого колеса и т. д.). Кроме того, она действует вместе с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) и автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк, чтобы предотвратить попадание посторонних объектов в автомобиль.
Система более высокого уровня задействует передний радар. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система защиты водителя и пассажиров может обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией аварийного торможения Multicollision Brake
В систему поддержания курсовой устойчивости (ESC) Skoda Karoq встроена система аварийного торможения Multicollision Brake. После аварии, когда были активированы подушки безопасности, автомобиль может продолжить движение и стать причиной еще одного ДТП. Система аварийного торможения Multicollision Brake, останавливает автомобиль, чтобы предотвратить групповое столкновение.

Другие средства обеспечения безопасности
В качестве стандартного оборудования или дополнительных опций Skoda Karoq доступны следующие системы:
ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.
EDL помогает при ускорении или движении в гору, когда под одним из ведущих колес оказывается поверхность с низким сцеплением.
MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.
Тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих экстренного торможения, увеличивая давление в тормозной системе. Благодаря этому можно достичь значительного сокращения тормозного пути.
Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
Ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом подьеме. Ассистент включается автоматически на уклоне крутизной от 5% и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Данная система предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Skoda Karoq с полным приводом: брать сейчас, ждать Volkswagen Taos? А может быть, Tiguan?


Формальный повод моей поездки в Хакасию – официальный дебют для прессы полноприводного Karoq 1,4 DSG. Что? Спустя несколько месяцев после начала продаж? Да-да, пандемия спутала Шкоде все планы, и покупатели первыми попробовали полный привод в деле. Но за прошедшие полгода ситуация на рынке изменилась чуть меньше, чем радикально, так что во время сибирского теста я оценивал Karoq не столько с ездовых, сколько с рыночных позиций.

Нелегкое начало​


Сегодня даже начальная версия 1,6 с пятиступенчатой механикой стоит с минимальным набором опций 1,53 млн рублей. Хотя в теории на ней можно и остановиться, благо в таком Кароке есть ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистема, электропакет, обогрев сидений и кондиционер. Механику могли бы оценить покупатели из небольших беспробочных городков, но по иронии судьбы львиная доля продаж модели приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так что доля Karoq с механикой – менее 5%.

Полный, вперед!

Едет версия 4х4 приятно и бодро: бесшовные и моментальные переключения робота мне нравятся больше, чем быстрые, но все же осязаемые перелистывания передач восьмиступенчатым автоматом. Хотя по факту полноприводная машина тяжелее на 139 кг и медленнее в наборе сотни на 0,2 с (9,0 с), именно на таком Кароке хочется валить на все деньги.


Еще одно конструктивное отличие – задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки – практически не сказывается на управляемости и плавности хода. И то, и другое на отменном уровне! Дороги в Хакасии изобилуют разнокалиберными неровностями и продольными волнами, но даже спустя несколько часов в руле я не чувствую усталости. Последние пару лет я немало поездил на разных вариациях Тигуана и, пожалуй, предпочел бы именно шкодовские настройки шасси.

Снаружи полноприводную машину можно идентифицировать только по шильдку 4х4 на пятой двери, а внутри – по паре кнопок на консоли. Auto Hold нужен для автоматической активации электромеханического ручника автомобиля при остановке на светофоре, а в режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает большую пробуксовку колес, реакции на педаль газа притупляются, а электронная блокировка дифференциала работает активнее.



Конструктивно здесь все, как на Тигуане: муфта Haldex, никаких принудительных блокировок, те же режимы «дорожный», «снег», «внедорожный» и «внедорожный индивидуальный». Работает все это хозяйство на славу: имитация блокировки дифференциалов хороша, признаков перегрева муфты нет. А самая классная фишка – ассистент спуска с горы, активирующийся на уклонах более 10% и скорости до 30 км/ч. Причем работает ассистент и при движении задним ходом. А что будет, если бросить педали тормоза и газа?

Все это здорово, но на бездорожье Кароку делать нечего – привет дорожному просвету 164 мм и небольшим ходам подвесок. Да, мчишь по грейдеру или более-менее ровной грунтовке без проблем благодаря всеядности ходовой, но даже здесь нет-нет да и чиркнешь днищем. На рельефе средней сложности нужно держать ухо востро. Так что трансмиссия 4Motion – это больше про мокрый асфальт и лед.

У предшественника Yeti на полный привод приходилось чуть больше четверти продаж, с Кароком та же история. Это на бюджетных Hyundai Creta и Renault Duster народ не прочь доплатить за все ведущие колеса, а Skoda статусом повыше, и переплата ощутимее. За начальную комплектацию Active нужно выложить 1,76 млн рублей, хороший набор опций Ambition потянет на 1,88 млн, а верхний уровень оснащения Style – это вообще 2,04 млн. Дорого!

Безальтернативный?

А что если замахнуться на более крупный Volkswagen Tiguan? С тем же 150-сильным 1,4 TSI, роботом и полным приводом его можно купить за 2,09 млн рублей. И далеко не «голым» – с обогревом руля и передних сидений, светодиодными фарами, 17-дюймовыми литыми дисками, системой автоматического торможения в экстренной ситуации, трехзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, медиасистемой, круиз-контролем с ограничителем скорости. Да, Tiguan будет чуть медленнее в наборе сотни, зато дорожный просвет – честные 180 мм. Сопоставимый по оснащению Kodiaq чуть дороже (от 2,12 млн), но по запасу внутреннего пространства он даст фору и Тигуану, и тем более Кароку. И не забывайте о продольной регулировке заднего ряда, столиках в спинках передних сидений и других недоступных младшим моделям радостях.


Говорите, Karoq – модный и практичный кроссовер? Как вам еще один, неожиданный на первый взгляд вариант – Octavia? Дешевле (от 1,52 млн) и при этом гораздо просторнее по салону, а багажник так и вовсе бездонный. Если посмотреть на сочетание мотора 1,4 TSI с автоматом, разница составит плюс-минус 80 тысяч в пользу легковушки. Так что если не упираться в полный привод и эфемерную проходимость – соблазнительно!


Что же выходит? Karoq 4x4 нужен бренду для массовки, а основную кассу продолжат делать моноприводные исполнения. Но вокруг слишком много соперников для безоблачной жизни. Чехи это прекрасно понимают и сидеть сложа руки не собираются. Возьмут лучшее от Таоса и добавят своих фишек. Вот-вот появится версия с двигателем 1,6 MPI и шестиступенчатым автоматом. Самый вкусный вариант, если вам не нужен бодрый турбомотор, а вот комфорта автоматической коробки хочется. Цены на эту модификацию пока тоже не обнародованы, но прикинуть несложно по аналогии с лифтбэком Skoda Rapid, за автоматическую версию которого нужно доплатить 50 тысяч рублей. Значит, автоматизированный Karoq 1,6 MPI будет стоить от 1,58 млн рублей.

Активация скрытых функций Шкода Карок


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Skoda Karoq


Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
- омыватель фар
- автокорректор фар
- функция подсветки поворотов противотуманками (у Карок бесплатно можно активировать шнурком или OBD11)
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (на кодиаковском форуме есть пара тем где страждущие покупают аналогичный руль от чешского спортлайна или RS примерно за 30 тыс + стоимость замены и активации, а свой старый руль потом пытаются продать за 10-15 тыс)
- электрообогрев руля
- электрообогрев лобового стекла
- шины 215/65 R17 (у Карок 215/60 R16 и заявленный дорожный просвет всего 160 мм)
- зеркала с электроскладыванием
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов
- индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений (у Карок только спереди)
- цветной дисплей борт компьютера на приборной панели (у Карок ч/б)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны)
- электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (у Карок обычный ручник)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок идет опцией совместно с розеткой на 230 В)
- передние и задние датчики парковки (на Карок только задние)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5")
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (как будет с доплатами у Карок пока непонятно)
- аккумулятор AGM (на Кодиак идет только со штатной Вебасто, вряд ли на Карок будет иначе)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)

Плюс Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее.

Если пытаться привести комплектации к общему знаменателю, то по аналогии с Кодиаком может получиться весьма внушительная сумма. Но 100% одинаковых комплектаций у VW и Шкоды всё равно не получится никогда.

Skoda Karoq 2017-2020 (MQB)


✔ Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов) на Karoq

✔ Таймер круга (секундомер)
✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в режиме auto
✔ Стиль виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока и сенсоров дверей при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню

СПИСОК АКТИВИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

Ассистенты водителя

Рулевое управление

  1. Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
  2. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)

ABS/ESP

Приборная панель

Комфорт

  1. Увеличение времени работы обогрева лобового и заднего стекол ( с 5 до 10-15 минут).
  2. Изменение сервисного положения дворников.
  1. Перенастройка срабатывания омывателя фар. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омывателя лобового стекла в 1,5-2,8 секунды
  2. Отключение задержки срабатывания моторчика омывателя лобового стекла.
  3. Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто.
  4. Опускание правого зеркала при включении задней передачи (не для всех комплектаций)
  5. Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе (возможность закрыть заведенную машину)
  6. Активация работы сенсоров дверей при работающем двигателе (возможность закрыть заведенную машину сенсорами дверей)
  7. Активация дотирки капель дворниками (не на всех комплектациях).
  8. Активация звукового подтверждения при постановке на охрану с возможностью отключения в меню настроек.
  9. Активация комфортного закрытия люка.
  10. Активация возможности отдельного закрытия шторки люка.
  11. Активация системы EasyOpen (при наличии системы бесключевого доступа и датчиков в заднем бампере).
  12. Комфортная посадка Easy Entry (сиденье отодвигается назад для более удобной посадки, только для сидений с памятью и электроприводом)
  13. Отключение сигнала (писка) закрывания двери багажника
  14. Изменение скорости отключения парковочного ассистента.

Освещение

Мультимедийная система (магнитола)

Двигатель, КПП

Климатическая установка

  1. Модификация значений температуры подогрева сидений.
  2. Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO
  3. Активация функции памяти рециркуляции климата.
  4. Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану.
  5. Активация автоматического включения обогрева руля (появится дополнительный пункт в меню магнитолы).

ACC – Адаптивный круиз контроль

ПТФ – противотуманный фонарь

ДХО – дневные ходовые огни

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации и цены Шкода Карок

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации

1.6 MPI 110 л. с. МКПП-5 1.4 TSI 150 л. с. АКПП8

1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

1 872 000 руб.

Комплектации Шкода Карок

Дополнительное оборудование

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)


Комплектации Шкода Карок – описание


Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.


Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.


Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.


Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.


А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Итоги


В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.


Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

Шкода карок система экстренного торможения

Якщо водій ненавмисно відхиляється від своєї смуги, асистент підтримки смуги буде візуально виводити повідомлення на приладову панель, і коригувати рульове управління. Система активується на швидкості вище 65 км / ч, за умови, що є розпізнавана розмітка смуг руху на дорозі і не включений сигнал повороту до перетину смуги руху.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

FRONT ASSIST З PREDICTIVE PEDESTRIAN PROTECTION*

Front Assist (Система контролю дистанції попереду) попереджає водія про небезпеку зіткнення, а в разі аварії самостійно задіє гальма, мінімізуючи наслідки зіткнення. Превентивний захист пішоходів доповнює систему Front Assist. На швидкості від 10 до 60 км / год система виконує екстрене гальмування, в разі небезпечного виявлення пішохода на шляху автомобіля.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

SIDE ASSIST (СИСТЕМА КОНТРОЛЮ СЛІПИХ ЗОН)

Завдяки двом радарним датчикам в задній частині автомобіля, Side Assist виявляє транспортні засоби, що наближаються ззаду або що знаходяться в сліпих зонах автомобіля. Про це повідомляє світлодіодний сигнал на внутрішній стороні бічного дзеркала. Side Assist може виявляти транспортні засоби на відстані до 70 м та ефективно попереджати вас про небезпечні ситуації на автомагістралях та дорогах з двостороннім рухом.

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

АСИСТЕНТ ВИЇЗДУ З ПАРКОВКИ ЗАДНІМ ХОДОМ.*

Виїжджаючи з парковки заднім ходом система Rear Traffic Alert розпізнає автомобілі, що наближаються в поперечному напрямку. Звуковий сигнал попереджає про можливе зіткнення. При цьому «небезпечна сторона», звідки наближається інший автомобіль, відображається спочатку жовтим, а потім червоним кольором на дисплеї. При необхідності задіюється автоматичне гальмування.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

Система допомоги при русі в пробках Traffic Jam Assist*

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

Ціни на автомобілі

Наведені ціни (включаючи ПДВ) є довідковими та рекомендовані компанією Єврокар і не є офертою (пропозицією) укласти правочин (договір).

Остаточні ціни на автомобілі визначаються уповноваженими дилерами ŠKODA на території України у відповідних договорах купівлі-продажу з клієнтом.

Про актуальну ціни та технічні характеристики обраної моделі та детальні умови придбання Ви можете дізнатись звернувшись до уповноваженого дилера ŠKODA на території України.

Технічні дані

Через незавершений процес затвердження типу деяких автомобілів або деяких їх варіантів, значення споживання палива та викидів CO 2 відповідно до свідоцтва про затвердження типу автомобіля недоступні для деяких автомобілів чи їх варіантів. Тому на даний момент ці значення не можуть бути перелічені на сайті. Якщо вас цікавить додаткова інформація, будь ласка, зв’яжіться з уповноваженим дилером ŠKODA на території України.

Перераховані дані, використані фотографії

Єврокар залишає за собою право змінювати ціну, колір та технічні дані моделей, наведених та описаних тут. Використані зображення є ілюстративними та носять лише інформаційний характер. Зовнішній вигляд кольорів та балансу білого залежить від індивідуальних налаштувань монітора.

Інтернет, програмне забезпечення

Ні ŠKODA AUTO a.s., ні Єврокар, ані її представники/підрядники не несуть відповідальності за збитки, завдані використанням інформації, опублікованої тут або за інсталяцію запропонованого тут програмного забезпечення. Вся інформація, послуги та цифровий вміст пропонуються без гарантії безперебійного використання.

Захист персональних даних

Єврокар гарантує захист персональних даних усім користувачам своїх веб-сайтів. Єврокар не збирає жодних персональних даних, які користувачі не надають добровільно.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















SKODA KAROQ 2019 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода Карок, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Karoq 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Karoq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Karoq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Karoq 2019-2020 :

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Karoq (2019-2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Karoq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Стоимость (цена) "Комплексной активации скрытых функций" + эксклюзивное улучшение звука SKODA KAROQ 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Karoq + 5000 руб.

Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе) Skoda Karoq + 5000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) Skoda Karoq на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Karoq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Karoq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Читайте также: