Шумит натяжной ролик рено дастер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Шум роликов ремня навесных агрегатов

Шум роликов ремня наввесных агрегатов отчетливо слышен при прогреве холодного двигателя, особенно при минусовой температуре, по мере нагревания шум почти пропадает.Обратился к официальному дилеру РЕНО в Пензе в конце января, сказали надо оставить машину на ночь- надо так надо.В начале февраля оставил машину у них на ночь, но утром приехал наблюдать.Завели -шум есть, сказали будем менять-ждите звонка.Прождав до марта сам звоню им-их ответ-мы вас не помним, машин много через нас проходит-приезжайте на следующей неделе.Бьюсь с ними два месяца- кормят обещаниями.Скорее всего ждут когда кончится гарантия, а она скоро закончится или у меня пробег будет 60 т.км при ТО НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ.Кто подскажет как с ними бороться?

Машины в продаже


Renault Duster, 2018


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2014

Комментарии 20

Появился такой же звук, временами сильнее.Сначала силиконом брызгал помогало.Но теперь не помогает.Заказал оригинальный комплект.У вас в итоге ролики или ремень растянулся?

Такая же фигня…на ОД забил. Сначала снял ролики и набил подшипники смазкой, на полгода хватило, но из-за того что надо было сразу при появлении шуршания набивать…а это катался долго. Сейчас заказал чисто подшипники, заменю все сам.

Подшипники меняются? Если да меняли номерки есть их?

У меня похожее было. Оказалось крепление ролика было кривое! Заменили крепление, испорченный ролик и ремень. По гарантии ессессенно.

У меня тоже самое было. Мне сказали песок в ручейках ремня, силикон помог на время, а сейчас все в норме стало

исправил название деталей-извиняюсь за техническую некомпетентность

Попробуй сначала силиконом на ремень брызнуть

По регламенту замена ремня ГРМ и натяжного ролика в 60 тыс.км. В 80% случаях владельцев Рено этот ролик шумит на холодную.такой звук и у моего дастера есть.такой же звук я слышал у Рено Сандеро моего тестя.
На этом видео это ролик натяжной на генератор и гидроусилитель.Неужели ни разу в жизни не видели?
Я такие ролики менял на разных машинах которые у меня были в жизни 4 раза.
Они начинают шуметь из-за подшипника который внутри ролика запрессован--снимаешь ролик выбиваешь подшипник-запрессовываешь новый.Подшипники обычные шариковые глухие закрытые с 2-х сторон пластиком.
перед установкой лучше добавить в новый подшипник смазки а то с завода там всегда мало ложат.
Ремень ГРМ расположен за крышкой защитной боковой--чтобы увидеть состояние ремня ГРМ надо поддомкратить двигатель обычным домкратом предварительно открутив опору двигателя.Потом открутить 3 болта и снять верхнюю крышку защиты ГРМ--там вы увидите ремень и шестерню распредвала.
Ну будте же мужчинами в конце концов -если не понимаете ничего в устройстве автомобиля двигателя коробки трансмиссии купите книгу по эксплуатации дастера где все расписано.Я понимаю что многие выросли в городских прериях и разобранный мотор только на картинке видели и думают--зачем мне что-то делать если для этого автосервис есть.ну это же типично потребительское отношения к жизни а потом говорим почему так все плохо.

Будете выпрессовывать сделайте фото. Очень охота посмотреть.

У меня пока не шумит но как это делается вот
myauto.jofo.ru/287494.html

Chitinecirk

По регламенту замена ремня ГРМ и натяжного ролика в 60 тыс.км. В 80% случаях владельцев Рено этот ролик шумит на холодную.такой звук и у моего дастера есть.такой же звук я слышал у Рено Сандеро моего тестя.
На этом видео это ролик натяжной на генератор и гидроусилитель.Неужели ни разу в жизни не видели?
Я такие ролики менял на разных машинах которые у меня были в жизни 4 раза.
Они начинают шуметь из-за подшипника который внутри ролика запрессован--снимаешь ролик выбиваешь подшипник-запрессовываешь новый.Подшипники обычные шариковые глухие закрытые с 2-х сторон пластиком.
перед установкой лучше добавить в новый подшипник смазки а то с завода там всегда мало ложат.
Ремень ГРМ расположен за крышкой защитной боковой--чтобы увидеть состояние ремня ГРМ надо поддомкратить двигатель обычным домкратом предварительно открутив опору двигателя.Потом открутить 3 болта и снять верхнюю крышку защиты ГРМ--там вы увидите ремень и шестерню распредвала.
Ну будте же мужчинами в конце концов -если не понимаете ничего в устройстве автомобиля двигателя коробки трансмиссии купите книгу по эксплуатации дастера где все расписано.Я понимаю что многие выросли в городских прериях и разобранный мотор только на картинке видели и думают--зачем мне что-то делать если для этого автосервис есть.ну это же типично потребительское отношения к жизни а потом говорим почему так все плохо.

Причем тут мужик не мужик, каждый своим делом занимается, лично мне надоело саморемонтами заниматься… неинтересно стало, пусть по гарантии делают, вот сам как раз на второе то еду в выходные, тоже чето там шуршит со стороны грм, пусть смотрят.

«Свистит и визжит как поросенок»: Владелец Renault Duster поделился 3-летним опытом эксплуатации

И рассказал, почему обслуживает «Дастер» только у «официалов» и всем того советует.


Автор канала Gan Man рассказал, что проездил на Renault Duster уже 52 000 км. С самого начала его беспокоило то, что приобретенный им «Дастер» выпущен на заводе в России, поэтому он старался обслуживать автомобиль у официального дилера. «С завода в Дастер лили не пойми что, а у дилера льют всегда что-то оригинальное и не русское», – отметил владелец.

Больше всего во время 3-летней эксплуатации Renault Duster он переживал за ремень ГРМ, но на последнем ТО мастер-приемщик его успокоил, сообщив, что по регламенту для «Дастера» ремень подлежит замене после 4 лет использования, либо на пробеге в 90 000 км.

Также он рассказал, что на пробеге в 40 000 км при оборотах двигателя от холостых до 1500 тысяч, особенно в сырую погоду, из-под капота «Дастера» стал доноситься странный звук: «Свистит и визжит как поросенок», – описал ситуацию владелец. Он стал грешить на растянутый вспомогательный ремень, а оказалось, что проблема с клапаном картерных газов. Клапан он поменял у дилера, что вместе с установкой обошлось ему в 4500 рублей, причем добавил, что производство «реношной» запчасти действительно выполнено во Франции, а не у нас: «Ничего российского – и слава Богу», – добавил автор.

«Не за эти деньги»: О недостатках KIA Rio X-Line и KIA Rio 4 рассказал владелец

Ограниченность бюджета заставляет большинство автолюбителей искать компромисс между ценой и качеством.


Также владелец рассказал, что помимо клапана за весь срок эксплуатации «Рено Дастер» он на пробеге в 30 000 км по гарантии менял передние стойки стабилизатора. За три года немного пострадало лакокрасочное покрытие – появились сколы от пескоструя и камешков, но ни один не «зацвел». Ходовая часть Renault Duster до сих пор в норме, муфта тоже, течи агрегатов не замечено. «У меня бережная эксплуатация», – добавил автор.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу. Как провести эти подготовительные операции, вы можете посмотреть в работе «Замена лампы противотуманной фары Renault Duster».

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.

При установке натяжного устройства выступ на основании натяжного устройства должен войти в паз кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

imщщ16

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Аналогично снимаем натяжной ролик.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

натяжной ролик на рено дастер 2литровый мотор


Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, существует два варианта привода вспомогательных агрегатов с кондиционером и без него. Поэтому при покупке отдельно ремня, или же сразу комплекта для
генератора обратите внимание на комплектацию вашего авто и объем мотора. Для мотора 1,5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб Для мотора 1,6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб Для мотора 2,0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб Выше указаны комплект ремень + ролики, можно производить замену только ремня, однако специалисты советуют менять сразу и ролики.



При отсутствии оригинала для мотора 1,5 литра можно использовать аналоги: Для мотора 1,6 литра без кондиционера подойдут следующие аналоги: Состояние ремня желательно проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля. При обнаружении потертостей, расслоений или трещин на ремне он требует замены. Как заменить ремень генератора Рено Дастер 1,6 с кондиционером Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.



С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов. Маркировка ремня 6РК 1822 Для замены опорного ролика нам потребуется накидкой ключ на 13. Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем наружную и внутреннюю крышки. Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить.



С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену. Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности. Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0 Для того чтобы снять ремень, нам необходимо ослабить его натяжение. Для этого с помощью накидного ключа на 16 поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке до ослабления. После ослабления можно легко снять старый ремень. Он имеет маркировку 7РК 1792 (то есть семиклиновой, длиной 1792 мм) Далее, для того чтобы заменить опорный ролик, нам понадобится головка на 13 с помощью которой следует отвернуть болт крепления ролика и снять его крышку.

Для замены натяжного ролика потребуется ключ Torx Т-40 звездочка. С его помощью откручиваем и производим замену натяжного ролика. Производим сборку в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой. Как проверить состояние роликов? Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить Кроме ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи крутящего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер.

Рено дастер двигатель ф4р после замены ремня и ролика



В некоторых комплектациях Рено Дастер кондиционер может отсутствовать, за счет этого и ремень будет несколько короче, то есть другой. В этой статье мы рассмотрим замену и натяжение ремня вспомогательных агрегатов для двигателей 1,6 и 2 литра автомобиля Рено Дастер в максимальной комплектации, то есть с кондиционером. Сразу скажем, что за натяжение ремня отвечает предварительно натянутый ролик, дополнительное натяжение какими либо средствами ремня вспомогательных агрегатов не возможно. Все в сборе это представляет натягивающее устройство ремня.

Свист ремня генератора, причины, как убрать


В статье рассказано о причинах и способах устранения свиста ремня генератора на автомобилях Ланос, Приора, Калина, Лансер 9, Рено Логан и других авто на холодную, в дождь и при нагрузках.

У многих автовладельцев возникает неприятная ситуация, когда из-под капота доноситься громкий и очень неприятный свист. Причем возникнуть он может в самые разные моменты — при запуске двигателя, во время движения, зимой, в дождливую погоду и прочее.


Время неприятного звука может варьироваться от нескольких секунд и до постоянного, пока работает силовая установка.

Практически всегда причина такого явления кроется в ременной передаче, которая приводит в движение генератор.

Во многих авто ремень генератора еще дополнительно обеспечивает работу ряда оборудования — гидроусилителя, компрессора кондиционера. Поэтому эта ременная передача уже носит название «привод вспомогательного оборудования», хотя по старинке все его называют ремнем генератора.

Возникающий свист не только неприятный для восприятия, как правило не в этом проблема. Противный звук является сигналом появления проблем.

Многие все списывают на саму ременную передачу, хотя это может указывать и на другие неисправности.

Ременной привод навесного оборудования

Ременная передача для привода навесного оборудования, основным из которых является генератор, используется не зря.

Никакой другой тип передач не будет иметь столько преимуществ, как ременная.

А преимущества заключаются в следующем:

  • Дешевизна привода;
  • Возможность передачи усилия на расстояние без вспомогательных элементов (хотя в некоторых случаях все же используется натяжной ролик);
  • Гибкость, что позволяет передавать усилие сразу на несколько устройств;
  • Сравнительно длительный срок службы с минимальным обслуживанием.

На практике доказано, что ремень в качестве привода — самый оптимальный вариант и если условия его эксплуатации соблюдены, то ременная передача еще и обеспечивает бесшумность работы.

Но любое нарушение приводит к появлению свиста под капотом. Хотя не всегда проблема кроется именно в ремне, но большинство водителей, как показывает практика, «грешит» именно на него.

Особенность работы ременного привода заключается в том, что передача усилия осуществляется за счет сил трения, которые возникают между рабочими поверхностями ремня и шкивов.

Чтобы обеспечить это трение приводной элемент правильно должен быть натянут.

Основные причины появления свиста

Если натяжение — недостаточное, то ремень проскальзывает по поверхности шкива, что и становиться причиной визга.

Но часто бывает так, что после дополнительной натяжки, звук никуда не девается, наоборот, может даже усилиться. И в таком случае проблема явно в другом.

Износ привода генератора.

Вторая из основных причин свиста ремня генератора кроется в сильном его износе.

Расслоение, трещины и выкрошенные участки сказываются на плотности прилегания рабочей поверхности привода к шкивам, из-за чего и появляется проскальзывание.

Попадание технических жидкостей (в первую очередь масла) тоже сказывается на трении между рабочими поверхностями.

Помимо указанных проблем, привод может визжать и по иным причинам:

Звук слышен при запуске на холодную.

Чаще всего это происходит из-за некачественного материала изготовления ремня генератора или же его естественного износа — «старения».

Для нормальной передачи усилия ремень должен обладать хорошей эластичностью. Но если для изготовления использовалась жесткая резина, то по причине излишней твердости она не будет должным образом «прилипать» к поверхности шкивов, а проскальзывать по нему.

Такой же результат дает и «старение» резины, она «дубеет», теряя эластичность.

Причина может крыться также в подшипниках узлов, которые приводит в работу ремень, особенно при отрицательных температурах.

Это происходит потому, что смазка в подшипниках из-за мороза застывает, что увеличивает сопротивление вращению, в результате чего ремень проскальзывает по шкиву.

Визг появляется при создании нагрузки на бортовую сеть или при включении дополнительного оборудования (кондиционера).

Причина кроется во все том же некачественном материале изготовления, потери эластичности, выработке рабочих поверхностей.

Если свист ремня генератора появляется только при включении определенного оборудования, то это указывает на неисправность подшипников этого узла.


Если звук появляется в дождливую погоду или при высокой влажности, то зачастую это причина недостаточной натяжки.

В результате влага, осевшая на ремень, снижает силу трения между шкивом и приводом, и последний начинает проскальзывать.

К примеру, на старых моделях ВАЗ используется клиновидный ремень, у которого рабочими являются боковые поверхности.

Так вот, если паз шкива сильно выработан, то ремень будет сильнее в него проседать, из-за этого площадь контакта поверхностей уменьшается и ремню легче проскользнуть.

В многоручьевых ремнях эта проблема не актуальна, но есть в таком приводе есть другие нюансы.

Что может давать визг на разных авто?

К примеру, в Деу Ланос, ремень приводит в движение только генератор. То есть, в большинстве случаев виной визга становиться сам приводной элемент.

Но иногда бывает такая проблема, как нарушение положения шкивов или небольшой перекос одного из них (чаще всего — генератора, из-за износа подшипников).


И из-за этого под капотом будут издаваться неприятные звуки. Поэтому, если с ремнем генератора все в порядке, то следует обратить внимание на шкивы.

Лада «Приора» и «Калина».

У данный марок автомобилей устанавливаются разные типы силовых установок.

При этом конфигурация привода генератора и навесного оборудования (если таковое входит в комплектацию) тоже разная.

Но в любой версии мотора чтобы обеспечить должную натяжку привода, в конструкции имеется натяжной ролик. И если причина свиста кроется не в ремне, то следующий элемент, который следует проверять — натяжной ролик.

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле Лада «Приора».


Митсубиси Лансер 9.

У данного авто есть другая проблема, насос ГУР, который работает от ремня и находится практически на одном уровне со шкивом генератора, при этом никакой защиты привода нет.

В результате не очень удачного конструктивного решения на рабочую поверхность ремня при эксплуатации попадает грязь и влага, которая становиться причиной проскальзывания.

И решить такую проблему практически невозможно, поэтому кратковременный визг ремня у такого авто считается «болезнью».

Другие марки автомобилей.

А вот в Рено Логан причины свиста ремня генератора не отличаются от «Приора» и «Калина», то есть проблема обычно кроется либо в самом ремне, либо в натяжном механизме.

Что можно предпринять?

Как видно, основная причина кроется в самом приводном элементе. Поэтому при появлении сторонних резких звуков необходимо:

  • Проверить натяжение ремня и при надобности отрегулировать его;
  • Оценить состояние рабочей поверхности приводного элемента (трещин, расслоения и прочих дефектов не должно быть);

Многие автовладельцы отмечают, что неприятные сторонние звуки появляются только при определенных условиях или же после замены приводного элемента. При этом отмечается, что натяжение ремня в норме, но свист имеется.

Виной этому обычно становиться плохое качество изделия и его повышенная твердость.

Для решения проблемы можно использовать два способа — поменять ремень генератора на качественный или попытаться его обработать средствами.

Таким, к примеру, являются силиконовая смазка в виде спрея для обработки резинотехнических элементов и кондиционер «Hi-Gear».


Использование этих средств приводит к повышению эластичности и «прилипанию» привода к шкивам.

А вот использование WD-40 для этих целей не рекомендуется. В составе этого спрея имеются продукты переработки нефти, которые могут оказать негативное влияние на резину и привести к ее быстрому «старению».


Такая обработка действительно может помочь устранить визги под капотом, но только на время, и через определенный период они снова вернутся. Поэтому надолго избавиться от сторонних звуков поможет только замена ремня генератора.

Возможные последствия

Напоследок отметим последствия, к которым может привести проскальзывание ремня, сопровождающееся громким и неприятным звуком.

Во-первых, износ ремня повышается, ведь проскальзывая он трется о шкив и нагревается.

Читайте по теме: Свист ремня ГРМ, причины, как устранить неисправность.

Во-вторых, при попытках избавиться от свиста многие чрезмерно натягивают приводной элемент, что приводит к повышенным нагрузкам на подшипники навесного оборудования.

И, в-третьих, все время «греша» на ремень, многие не обращают внимание на состояние навесного оборудования. А это в дальнейшем становиться причиной их поломки.

Писк, свист ремня генератора (приводного), устраняем проблему.

Быстрая замена ремня ГРМ Рено Дастер с двигателем 2.0

За окном декабрь, минус 20 и снег, а в гараже тепло светло, в кружке кофе, а на яме Рено Дастер с двигателем 2,0 замена ремня ГРМ на 62 тыс. км пробега, а еще свечей и масла, хорошо хоть помпу не меняем.

Из умной книги мы знаем, что периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на Renault Duster каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года в зависимости от того что наступит раньше.

А поскольку при обрыве ремня ГРМ на данном двигателе загнет все клапана, лучше не увеличивать данный интервал.

По независящим от меня причинам, после вчерашнего, некоторые фотки не получились, придется заменить их на свеженайденный в глобальной паутине, да простит меня мой читатель и известный авто журнал.))

Необходимый инструмент и приспособления

Нам понадобится набор ключей и головок в котором должны быть головки на 16 и 18. Так же понадобится набор фиксаторов коленвала и распредвалов. Можно купить заводской или изготовить самому, для фиксации коленчатого вала подойдет обычное сверло на 8 а для распределительных валов доработанный болгаркой уголок. Я до сих пор пользуюсь самодельными, чертежи приложены снизу.

Фиксатор распредвалов

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть, вывешиваем правую сторону и снимаем переднее правое колесо. Снимаем пластиковый брызговик. А теперь самое интересное.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

Обязательно через дощечку чтобы не повредить картер.

Откручиваем крепление правой подушки двигателя (Головка на 16) и снимаем ее.

Крепление опоры

Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ (Головка на 13), снимаем крышку.

Передняя крышка ГРМ

Передняя крышка ГРМ

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки вместе с резонатором.

Патрубок с резонатором

За ним на головке блока цилиндров расположены две пластиковые заглушки, проткнув отверткой их выковыриваем.

Пазы распредвалов

Установка верхней мертвой точки

За болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (Головка на 18). Обязательно по часовой стрелке.

Болт шкива коленвала

Проворачиваем до тех пор, пока пазы на торцах распредвалов не встанут в одну линию параллельно оси ГБЦ и будут смещены выше центральной оси. После чего вставляем наш фиксатор.

Зафиксированные распредвалы

Зафиксированные распредвалы

Откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов. Временно удаляем фиксатор распределительных валов. Включаем пятую передачу, блокируем задние колеса ручником и подставляем упоры. Вставляем в вентиляционное отверстие тормозного диска отвертку немного ниже суппорта и легким движением руки откручиваем болт. Это касается механической КПП. В случае АКПП придется снять пластмассовый держателя жгутов проводов у соединения корпуса КПП и блока цилиндров.

Застопорить коленвал вставив отвертку между зубчатым венцом маховика и корпусом КПП.

Фиксируем коленвал

Фиксируем коленвал

Откручиваем пять болтов на 8 крепления нижней пластиковой крышки ремня ГРМ.

Передняя крышка ГРМ

Передняя крышка ГРМ

Выкручиваем заглушку. Головка Е14.

Заглушка коленвала

Заглушка коленвала

После того как мы открутим болт коленвала пазы на распредвалах немного сместятся, необходимо вернуть поршня в положение ВМТ. Не выключая пятой передачи, проворачиваем тормозной диск правого колеса по часовой стрелке до момента, когда пазы снова встанут в одну линию, устанавливаем фиксатор. В отверстие вместо заглушки вставляем хвостовик сверла на 8 длинной не менее 70 мм, он должен зайти в паз на шике коленвала и заблокировать его от проворачивания в любую сторону.

Фиксируем коленвал

Фиксируем коленвал

Снимаем старый ремень ГРМ

Ослабляем гайку крепления натяжного ролика и при помощи шестигранника проворачиваем его против часовой стрелки ослабляем натяжение ремня.

Снимаем старый ремень ГРМ.

Снимаем старый ремень ГРМ

Снимаем старый ремень ГРМ

Полностью откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик снят

Натяжной ролик снят

Отворачиваем болт крепления опорного ролика и снимаем его вместе с опорной втулкой. Головка на 16.

Снимаем опорный ролик

Снимаем опорный ролик

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем на место опорный ролик, не забываем про втулку. далее натяжной ролик таким образом, чтобы отогнутый конец его кронштейна зашел в паз на головке, гайку не затягиваем.

Новый натяжной ролик

Новый натяжной ролик

Устанавливаем на место новый ремень ГРМ, обязательно по направлению вращения указанному стрелками на самом ремне, следим что бы ветвь ремня между зубчатым шкивом коленвала и распредвала впускных клапанов была натянута. Натягиваем ремень ГРМ. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке до того момента как метки 1 и 2 на ролике встанут друг на против друга. Затягиваем гайку.

Правильная натяжка

Правильная натяжка

Снимаем все наши фиксаторы, проворачиваем коленвал два оборота и проверяем правильность фаз газораспределения, фиксатор коленвала и распредвала должны без усилий встать на свои места, так же проверяем натяжение ремня ГРМ. Если все совпало устанавливаем на место заглушку коленвала и две заглушки распредвалов. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Болт коленвала обязательно заменить на новый и затянуть моментом 40 Н/м, после довернуть на 110 градусов.

Так же существует и второй способ замены ремня, при котором ничего не фиксируется а на шкивах и самом ремне ставятся метки маркером и после переносятся на новый ремень ГРМ. Я не рекомендую им пользоваться особенно людям без опыта авто ремонта, так как велик шанс ошибки.

Все очень просто, процедура замены занимает примерно 3 часа и может быть проведена в простом гараже.

Свистит шелестит ролик натяжителя ремня генератора на Renault Duster 2.0 F4R

"Шелестит ролик. Вот сейчас лучше стало слышно" . и всё.

Самое печальное в этом то, что в случае обрыва или соскакивания ремня он может намотаться на шкив коленвала и заклинить его. так что увлекаться силиконом ремня идея плохая - там конструкционно не должно быть смазки. а вот смазать подшипники роликов это идея хорошая, если ролики там разбираются.

уже не балуюсь ) уже продал давно авто )

Звук подшипника. если есть гарантия - меняют по гарантии весь крмплект - ремень + ролики. У меня на новой через 30т. Км пробега зашелестел

не было уже гарантии )

У меня через 16000

у меня через 19))

Надо снять ролик вскрыть подшибник и графитовым смазкои смазать и как новыи будет я не давно так делал

а можно и забить )

@Игорь Крапп 10тсч пробежал потом пменял

Ролик ходит после смазки

Если ролик не менять,он ремень порвет?

если заклинит то легко

У меня такая же сейчас хрень. Снял ремень не снимая ролик покрутил вроде всё ок. Снял нижний ролик тоже всё ок. А звук точь в точь. Если это подшипник то почему когда капаешь чуть воды на ремень звук сразу уходит?

@Kryzhanovski Alexander Пожалуйста. Да черт его знает, у меня он шершавый, не совсем гладкий. Кстати вот сейчас уже две недели дожди льют и сегодня опять появился звук=))) Но я не растерялся и забил на него) Сам пройдет! летом) Главное не перепутать с подшипником каким нибудь, а то подумаете что опять оно и жди беды) Если водичкой капнешь и звук пропал значит ремень чето хочет, пересох. Кстати силикон помогает но ненадолго. Олд спайс для подмышек=) я не пробовал. Может реально на 24 часа звук уйдет) =)))))

@uNkind130988 СПАСИБО! Я задолбался искать причину этого стрекотания, думал ролик ГРМ. Полил воды на ремень и минута тишины, правда через минуту снова застрекотал, но теперь я знаю причину. Спасибо!
Еще вопрос, ремень должен быть гладким или с теснёным узором?

@uNkind130988 спасибо , большое!!

@yuri enslaved Да ремень это. Кароче как этот звук появился. Я менял ролики сначала. Но звук остался. Потом поменял ремень и год не каких звуков не было, но весной опять по грязи с лужами покатался и опять этот шум. Забил. Значит шум был гдето около месяца. Потом пропал. В этом году опять таже картина. Только пошли дожди и начал ездить по грязи появился этотже шум, шелест. Месяца два был. И в с начала января примерно пропал и до сих пор не появился, хотя по грязи ездил еще жесче и больше луж. Кароче совет ничего не делать, понаблюдайте и увидете что шум исчеснет сам. Можно новый ремень поставить) Кстати ремень если трогать рукой то он шершавый такой. Может это и есть эта самая фишка. Кароче если на ремень капнуть воды и шум пропадает это ремень, нужно ждать=)

Свистит шелестит ролик натяжителя ремня генератора на Renault Duster 2.0 F4R

"Шелестит ролик. Вот сейчас лучше стало слышно" . и всё.

Самое печальное в этом то, что в случае обрыва или соскакивания ремня он может намотаться на шкив коленвала и заклинить его. так что увлекаться силиконом ремня идея плохая - там конструкционно не должно быть смазки. а вот смазать подшипники роликов это идея хорошая, если ролики там разбираются.

уже не балуюсь ) уже продал давно авто )

Звук подшипника. если есть гарантия - меняют по гарантии весь крмплект - ремень + ролики. У меня на новой через 30т. Км пробега зашелестел

не было уже гарантии )

У меня через 16000

у меня через 19))

Надо снять ролик вскрыть подшибник и графитовым смазкои смазать и как новыи будет я не давно так делал

а можно и забить )

@Игорь Крапп 10тсч пробежал потом пменял

Ролик ходит после смазки

Если ролик не менять,он ремень порвет?

если заклинит то легко

У меня такая же сейчас хрень. Снял ремень не снимая ролик покрутил вроде всё ок. Снял нижний ролик тоже всё ок. А звук точь в точь. Если это подшипник то почему когда капаешь чуть воды на ремень звук сразу уходит?

@Kryzhanovski Alexander Пожалуйста. Да черт его знает, у меня он шершавый, не совсем гладкий. Кстати вот сейчас уже две недели дожди льют и сегодня опять появился звук=))) Но я не растерялся и забил на него) Сам пройдет! летом) Главное не перепутать с подшипником каким нибудь, а то подумаете что опять оно и жди беды) Если водичкой капнешь и звук пропал значит ремень чето хочет, пересох. Кстати силикон помогает но ненадолго. Олд спайс для подмышек=) я не пробовал. Может реально на 24 часа звук уйдет) =)))))

@uNkind130988 СПАСИБО! Я задолбался искать причину этого стрекотания, думал ролик ГРМ. Полил воды на ремень и минута тишины, правда через минуту снова застрекотал, но теперь я знаю причину. Спасибо!
Еще вопрос, ремень должен быть гладким или с теснёным узором?

@uNkind130988 спасибо , большое!!

@yuri enslaved Да ремень это. Кароче как этот звук появился. Я менял ролики сначала. Но звук остался. Потом поменял ремень и год не каких звуков не было, но весной опять по грязи с лужами покатался и опять этот шум. Забил. Значит шум был гдето около месяца. Потом пропал. В этом году опять таже картина. Только пошли дожди и начал ездить по грязи появился этотже шум, шелест. Месяца два был. И в с начала января примерно пропал и до сих пор не появился, хотя по грязи ездил еще жесче и больше луж. Кароче совет ничего не делать, понаблюдайте и увидете что шум исчеснет сам. Можно новый ремень поставить) Кстати ремень если трогать рукой то он шершавый такой. Может это и есть эта самая фишка. Кароче если на ремень капнуть воды и шум пропадает это ремень, нужно ждать=)

Свистит шелестит ролик натяжителя ремня генератора на Renault Duster 2.0 F4R

"Шелестит ролик. Вот сейчас лучше стало слышно" . и всё.

Самое печальное в этом то, что в случае обрыва или соскакивания ремня он может намотаться на шкив коленвала и заклинить его. так что увлекаться силиконом ремня идея плохая - там конструкционно не должно быть смазки. а вот смазать подшипники роликов это идея хорошая, если ролики там разбираются.

уже не балуюсь ) уже продал давно авто )

Звук подшипника. если есть гарантия - меняют по гарантии весь крмплект - ремень + ролики. У меня на новой через 30т. Км пробега зашелестел

не было уже гарантии )

У меня через 16000

у меня через 19))

Надо снять ролик вскрыть подшибник и графитовым смазкои смазать и как новыи будет я не давно так делал

а можно и забить )

@Игорь Крапп 10тсч пробежал потом пменял

Ролик ходит после смазки

Если ролик не менять,он ремень порвет?

если заклинит то легко

У меня такая же сейчас хрень. Снял ремень не снимая ролик покрутил вроде всё ок. Снял нижний ролик тоже всё ок. А звук точь в точь. Если это подшипник то почему когда капаешь чуть воды на ремень звук сразу уходит?

@Kryzhanovski Alexander Пожалуйста. Да черт его знает, у меня он шершавый, не совсем гладкий. Кстати вот сейчас уже две недели дожди льют и сегодня опять появился звук=))) Но я не растерялся и забил на него) Сам пройдет! летом) Главное не перепутать с подшипником каким нибудь, а то подумаете что опять оно и жди беды) Если водичкой капнешь и звук пропал значит ремень чето хочет, пересох. Кстати силикон помогает но ненадолго. Олд спайс для подмышек=) я не пробовал. Может реально на 24 часа звук уйдет) =)))))

@uNkind130988 СПАСИБО! Я задолбался искать причину этого стрекотания, думал ролик ГРМ. Полил воды на ремень и минута тишины, правда через минуту снова застрекотал, но теперь я знаю причину. Спасибо!
Еще вопрос, ремень должен быть гладким или с теснёным узором?

@uNkind130988 спасибо , большое!!

@yuri enslaved Да ремень это. Кароче как этот звук появился. Я менял ролики сначала. Но звук остался. Потом поменял ремень и год не каких звуков не было, но весной опять по грязи с лужами покатался и опять этот шум. Забил. Значит шум был гдето около месяца. Потом пропал. В этом году опять таже картина. Только пошли дожди и начал ездить по грязи появился этотже шум, шелест. Месяца два был. И в с начала января примерно пропал и до сих пор не появился, хотя по грязи ездил еще жесче и больше луж. Кароче совет ничего не делать, понаблюдайте и увидете что шум исчеснет сам. Можно новый ремень поставить) Кстати ремень если трогать рукой то он шершавый такой. Может это и есть эта самая фишка. Кароче если на ремень капнуть воды и шум пропадает это ремень, нужно ждать=)

Читайте также: