Шумоизоляция дверей мазда фамилия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Mazda Familia


Давно мечтаете об услуге полная шумоизоляция авто Mazda Familia? Великолепные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage включают сочетание сертифицированных материалов и типов обслуживания компонентов внутренней части. Премиум шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени сократить уровень посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.

В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды Kia Sorento. Срок исполнения - 1 день.

Кроссовер Kia Sorento 2 после рестайлинга в 2012 году получил несколько улучшенный салон. Главными новшествами стали: измененная «приборка» и доработанная архитектура передней консоли, на которой появился 7-дюймовый экран мультимедийной системы и новые кнопки управления кондиционером, аудиосистемой. Благодаря таким штрихам восприятие стало более качественным, повысилась планка солидности интерьера. Привлекает внимание и сам пластик, из которого «высечена» монументальная торпеда. На вид он мягкий. Но при ближайшем ознакомлении оказывается, что производитель схитрил и использовал технологию напыления тонкого слоя эластичного полимера, под которым спрятана обычная «дубовая» панель. По-настоящему приятным на ощупь остается лишь козырек приборной доски. В тандеме с далеко не самой мягкой подвеской твердый пластик быстро обрастает «сверчками» и раздражает неприятным потрескиванием, поскрипыванием на каждой кочке. Особенно в морозную погоду, пока салон еще не успел прогреться и зазоры между элементами декора остаются увеличенными.

Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.

Сертифицированный установочный центр STP - московская автостудия StyleGarage обеспечивает полный цикл работ с гарантией качества - демонтаж элементов салона, установку шумоизоляции, обратную сборку. Обслуживаем авто на гарантии.

С начала работы (а именно, с 7 июля 2010 года) через автостудию StyleGarage прошла не одна тысяча автомобилей. Но честно признаться, автомобилей марки Bentley было всего три.

В этот раз необходимо решить проблему акустического комфорта, в автомобиле класса люкс - Bentley Continental GT Speed.

Команда StyleGarage индивидуально подходит работе c каждым клиентом - тщательно изучаем предпочтения и пожелания. Строго учитываем технические особенности авто. Именно это помогает нам максимально точно решать поставленные задачи.

Все о шумовиброизоляции наших авто

Динамики за неимением фанеры были поставлены на кольца, любезно вырезанные зна-комым из текстолита. Кольца были предварительно посажены на дверь при помощи тонкого жгута из предусмотрительно не выкинутого герметика оставшегося при снятии полиэтилена с двери. А затем вместе с динамиками намертво прикручены к дверям восьмью болтиками на 4.

Заглушки вырезал из обыкновенного толстого картона от той же коробки, в которой был вибропласт. Протер его растворителем, высушил феном, обклеил для начала обыкновенным скотчем, затем черным армированным, намазал той же мастикой оставшейся от двери и залепил такими заглушками все отверстия. Всю проводку пустил поверх вибропласта .

После того как мы сняли полиэтиленовую пленку, под ней обнаруживаем подушку из пе-нополистерола, на обшивке точно такая же. Заглядываем в дверь и сразу становится все понятно! Направляющая для бокового стекла слишком короткая и подушки сделаны для того чтобы полностью опущенное стекло не болталось и не дребезжало в двери. Подушкой расположенной на обшивке придется пожертвовать, а ту, которая в двери аккуратно снимаем. Затем аналогично задним дверям тщательно моем и обезжириваем все поверхности. После чего приступаем к оклейке вибро и шумо-теплоизоляцией.

По накатанной дорожке передние двери прошли просто на УРА. По максимуму была про-клеена внутренняя поверхность двери. В том числе распорка внутри двери. Следует обратить внимание на то, что стекло при опускании проходит очень близко от распорки и лишний слой битопласта может помешать его нормальному ходу. Подушку из пенопласта устанавливаем на место, пускай уж лучше одна будет, чем ни одной.

Сам капот проще всего снять, держится он всего на 4-х болтах. Единственная заморока, по-ставить обратно одному не получится 100%. Я начинал клеить прямо на машине, но прилично задолбавшись, все-таки открутил. Снятый капот укладываем на остатки ветоши=)


Не рекомендую заклеивать отверстия обозначенные кружочками, т.к. они скорее всего являются продухами для нормальной циркуляции воздуха в ребрах жесткости, зачем нам пло-дить лишние очаги развития коррозии.

Mazda demio: шумоизоляция улучшается самостоятельной доработкой

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Что важно знать про шум

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

Изолирующие от шума материалы

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

Варианты обработки дверей

Варианты обработки дверей

Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

Шумоизоляция Mazda 3: Создаем тишину

Шумоизоляция в Mazda 3 крайне нужный тюнинг, если владелец данного автомобиля хочет добиться совершенства в автозвуке. В первую очередь, при покупке автомобиля Mazda 3, её владелец радуется, что вообще купил машину, затем он радуется, что приобрел именно Mazda, не обращая внимания на то, что шумоизоляция всё же нужна. Не обязательно отгонять свою «трёшку» в автосервис, а тем более в дорогой! Где за пару двойку часов с вас возьмут приличные деньги. Не нужно этого делать, давай с вами самостоятельно проделаем работу по шумоизоляции.

Шумоизоляция в Mazda 3

Mazda 3 «нежданчик»

Как можно объяснить, такое низкое качество, заводской шумоизоляции в Mazda 3. По утверждению многих экспертов, всё дело в плохой акустике и в низком уровне шумозащиты. Именно это и объединяет все иномарки гольф-класса, исключением являются, разве что, люксовые модели. Давайте посмотри с другой стороны, ведь уровень шумоизоляции в данном автомобиле не так безнадёжен. При скорости в 140 км/ч или даже выше, абсолютно спокойно, не повышая тон голоса, можно общаться спереди сидящим, как с водителем, так и с пассажиром. Но обратим внимание на изоляцию потолка и колёсных арок – она просто ужасна. Если ехать по гравийной дороге или по обыкновенной луже, то вы услышите грохот, и это будет подтверждение тому, что шомоизоляция необходима. А представьте какой будет шум, если водителя Mazda 3 застанет например град или ливень, или ещё хуже все вместе, представьте какой может быть шум внутри. Владельцы «трёшек» наверняка сейчас понимают каково это.

Салон шумоизоляция

Решаем проблему с «шумкой»

Как объяснить желание провести шумозащиту своими руками? Да довольно просто:

  • Во-первых, множество водителей проявляет неугомонное желание сделать, что-то самому, типа «гляньте какой я мастер», даже если чем то подобным они не когда ни занимались.
  • Во-вторых, никто бережнее, аккуратнее, качественнее, самого авто-владельца этого не сделает. Проявляю всю заботливость, можно свести на ноль отсутствие опыта и умений.

Что нужно сделать в первую очередь

Подойти к делу нужно ответственно, приготовить все инструменты, материалы, которые можно найти практически в любом магазине, надеюсь с этим, у вас проблем не будет. Когда все материалы и инструменты готовы, и их отсутствие вас не будет отвлекать и останавливать работу. Можно приступать.

Следующее, что вам пригодится, это:

  • Обязательно запаситесь материалом;
  • Не забудьте канцелярский нож с запасными (сменными) лезвиями;
  • Сапожный нож;
  • Острые ножницы;
  • Рулетка, линейка и т.п.;
  • Растворитель, либо обезжириватель, лучше если он будет с распылителем. Рекомендуем использовать Уайт-Спирит если такого нет, можно использовать универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости, что выводят краски, к использованию не рекомендуем;
  • Понадобится большое количество чистых тряпок;
  • Валик, чтобы прикатать материал, вполне подойдёт полиуретановый ролик или металлический прокатный. Первую будет стоить дешевле;
  • Набор для снятия обшивки, вполне подойдет набор Force;
  • Технический фен. Он обязательно нужен. Благодаря нему, мы будем разогревать поверхность для более лучше сцепки друг с другом.

Алгоритм работы по шумоизоляции

Начать работу, рекомендуем с багажника. Шумоизоляция арки багажника, да и всего отсека, сыграет довольно важную роль в снижении шума непосредственно в салоне автомобиля. Сделав эту нелёгкую процедуру, вы заглушите звуки проникающие к вам в салон с задней части автомобиля, заглушите шумы подвески и глушителя. Помимо снижения шума, выполненная именно своими руками, вы повышаете уровень пассивной безопасности, а так же повышаете теплоизоляционные свойства, это вы почувствуете в прохладное и зимнее время.

Шумоизоляция багажника

Приступим к работе:

  • Освобождаем багажник в Mazda 3, убираем от туда всё. Берём пылесос, с такой насадкой, чтобы можно было убрать грязь даже с труднодоступных мест;
  • Затем, демонтируем полку, при этом, не забыв вынуть запасное колесо;
  • Сидения нужно будет сложить;
  • Снимаем всё то, что довольно легко выходит;
  • Затем делаем и здесь уборку, тщательно пылесося;

Чистота – залог успеха.

  • Нужно снять обшивку автомобиля. На этой стадии, всё должно пройти легко. Производитель подумал об этом, и за это ему отдельное спасибо. Всего то, защелки, клипса и пару болтов. При разборке, обязательно запоминайте где, что было, иначе при сборке можете запутаться;
  • На колёсных арках мы с вами увидим хилую изоляцию, которую лучше полностью убрать. Виброматериал что на полу, трогать не нужно;
  • Убираем спинки задних сидений, иначе они будут нам мешать;
  • Теперь наступает ответственный момент, начинается он с обработки арок. Давайте с вами отметим, что колёсные арки и багажный отсек в Mazda 3 является самым шумным. И катать придётся конкретно. Рекомендуем использовать материал Бимаст Бомб 4,3 мм.. Он будет сравнительно лучше чем Вибропласт Сильвер, чья толщина всего 2 мм.;
  • Разрезаем материал нужной нам длины;
  • Берём фен, и разогреваем, затем прикладываем к поверхности, чисто для примерки и чтобы наш материал принял нужную нам форму;
  • Тщательно наносим на поверхность обезжириватель;
  • С материала нужно снять защитный слой, хорошенько прогреть, а затем приложить к поверхности;
  • Далее берём валик и от центра к краям раскатываем материал;

Если под материалом останется воздух, то эффективность шумоизоляции снизится, а данное место может быть причиной каррозии.

  • Тщательно раскатываем материал во всех местах;
  • Настал момент применения шумоизаляционного материала, советуем вам СПЛЕН 8 мм..
  • Оставшиеся металлические поверхности обезжириваем;
  • Затем клеем СПЛЕН
  • И всё это прикатываем валиком

Переходим к обшивке:

  • Берём нож и отдираем заводской слой;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Не жалеем, клеем Вибропласт Сильвер 2 мм.;

Обращаем ваше внимание на колёсные арки и багажник. Зачастую в этом месте устанавливают сабвуфер.

  • Затем клеим Битопласт 10 мм.;
  • Битопластом покрываем и остальные элементы багажника, не забудьте оставить место под клипсы и фиксаторы;
  • Устанавливаем всё на место.
    • Дверь багажника.

    Слава богу с багажником мы с вами закончили, но осталась сама дверца багажника:

    • В первую очередь снимаем верхнюю часть обшивки;
    • Находим там омыватель заднего стекла, аккуратней, не сломайте;
    • Далее снимаем обшивку до конца;
    • Закатываем все поверхности Вибропластом Голд 2,3 мм;
    • Нужно содрать заводской валенок;
    • Затем обезжирить всё;
    • Наносим наш Вибропласт Сильвер;
    • И сверху Битопласт-10;
    • И всё тоже самое для остальных элементов двери багажника;
    • Собираем всё обратно;
      • Все двери.

      Учитывая, что в Mazda 3 у нас будет более мощная акустика, то наше внимание будет направлено на передние двери, где размещаются фронтальные динамики.

      Шумоизоляция дверей

      Со стороны салона:

      • Берём Вибропласт Сильвер 2 мм.;
      • Часть двери ставим на место;
      • Переходим к внешней части и их закатки;
      • Контур крепления нашей акустической колонки, советуем проклеить Битопласт 5.
      • Нужно ножом срезать заводской валенок;
      • Обезжирить поверхность;
      • Ложем ВибропластСильвер;
      • Место под СТПД обрабатываем Маделином;
      • И начинаем собирать всё на место;
      • Обезжириваем виброматериал;
      • Затем кладем Битопласт 10, не забывайте про места под пистоны;
      • Обратная сборка.

      После проделанной работы, наши двери будут закрываться бесшумно, динамики буду звучать на много лучше, а уровень шума в нашей Mazda 3 значительно снизится.

      • 0 комментариев

      Шумоизоляция Mazda Familia

      В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

      Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
      Наши специалисты помогут!

      Получить консультацию специалиста

      Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

      Шумоизоляция пола салона

      Первый слой.

      • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
      • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

      Второй слой.

      • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

      Третий слой.

      • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

      Шумоизоляция багажника

      Первый слой.

      • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
      • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
      • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

      Второй слой.

      • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
      • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
      • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

      Третий слой.

      • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

      Шумоизоляция крыши

      Первый слой.

      • Вибропоглощающий материал StP Aero.

      Второй слой.

      • Материал Бипласт Премиум 15 К.

      Шумоизоляция дверей

      Первый слой.

      • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

      Второй слой.

      • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

      Все технологические отверстия двери.

      • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

      Пластиковые обшивки дверей.

      • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

      По всей площади пластиковой обшивки двери.

      • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

      По периметру, где клипсы.

      • Полоски из Бипласт 5 К

      Шумоизоляция Премиум. Материалы:

      • STP Aero plus
      • STP Aero
      • Noiseblock 2мм
      • Бипласт премиум 15
      • Бипласт 5 К
      • Бипласт 10 К
      • Акцент премиум 10
      • Bimast Bomb Premium
      • Барьер 4 КС

      Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

      Шумоизоляция- или как я заткнул машине рот. | мазда (mazda) форум | 19 мар 2007 18:51

      Привет всем !
      Началось все с того что как то раз я прочитал отчет по шумки некого пацана…. Потом я подумал «вот надоб себе сделать» .
      Далее я разговаривал с человеком по поводу этой темы и он меня напугал что типа к весу машины добавиться 50-70 кг….и тут то я разочаровался в шумки…

      После этого прошло месяца 1,5-2 и я на днях иду по магазину ищу саб захожу в отдел где продают ламерский тюнинг и тут …….. моей радости нет предела . Я ВИЖУ ЕЕ . шумоизоляция . все материалы STP я приценился в общем на первый взгляд насчитал что в 3000 р уложусь.

      Через два дня после моего торжества находки я поехал и затарился материалами, (пятница).

      1. День первый. Приехал я в бокс в 9.30 загнал машин и начал ее ломать, начал разборку с зада т.к проще (типа разогрева) хе хе…. Процесс разборки занял около пяти часов. После того как я все разобрал в салоне я ужаснулся видом, самое сложное это снатие\установка панели.
      2. Этап второй обклей-ка салона. В принципе ничего сложного материал очень хорошо клеиться и тянется никаких проблем с материалом нет ! оклейку начал с крыши клеил все что можно было стойки, прогоны в том числе…. Весь процесс происходил где-то с 18/00 до 2х часов ночи, когда все обклеил машина стала напоминать какой-то космо корабль. Материала не хватило закупленного и пришлось ехать и докупать еще на 2000 р.
      3. Этап третий. И это самое сложное . СБОРКА . Сборка началась где-то в часов 9 утра второго дня, сложность процесса заключается в том что многие детали не становятся на свои места в.т.ч коврик гемор…..
      4. Четвертый этап это установка мелочевки и оклейка дверей вибропластом, (ее я не заснял т.к телефон сел).

      Все фото прилагается !

      Выводы:
      + Двери стали тяжелее и закрываются приятнее.
      + В машине стало тише на %60 точно, при езде 160 чувство как раньше при 80….
      + Музыка звучит качественно, ничего не дребезжит.
      + Наверное стала лучше термо характеристика (пока не проверял).
      + В машине чувствуешь себя уверение комфорт поднялся на порядок !
      + Привел пол в порядок т.к оказалось что там имеются маленькие дырочки от камней (был порванный в нескольких местах).

      - Очень сильно устал отходняки до сих пор, т.к работал с 9,30 субботы до 20,00 воскресения (работал даже ночью спал 2 часа).

      P/S в принципе ничего сложного, но скажу что очень тяжело и нудно ! теперь я понимаю почему это так дорго стоит в авто сервисах……
      По весу могу сказать одно что я из под коврика выковарил столько джапон хрени что после прокладки ШИ машина потяжелела максимум на 10 кг. (Вобщим щумо изал материал весил 26 кг)
      От себя добавлю…..если вы смелый и уверенный в себе то вперед ……….оно того стоит .

      Шумоизоляция дверей мазда фамилия

      все! еще раз убеждаемся, что ничего не держит обшивку и ничего не мешает и аккуратно вытаскиваем ее через багажник.
      (у седанов через заднюю дверь , развернув в салоне)

      дальше на фотках не показано.. рассказываю так.

      кресла салона желательно чем-то накрыть от крошек.

      на крыше прилеплен материал похожий на тонкий поролон, приклеен не равномерно
      скорее всего выполняет функции утеплителя . отодрал его весь (а это сложно! )
      убрал следы клея с помощью ацетона и скребка.. при этом крошек поролоновых была много.

      ну а дальше по старой схеме так же как и двери.
      обезжириваем ацетоном металл.
      на металл крепим вибропласт (предварительно чуть подогретый) раскатываем роликом для обоев. обезжириваем фольгированный слой и на него прикливаем сплен 8мм или 4мм.
      вот эти операции лучше делать вдвоем!! все таки не удобно кверх ногами кусок вибропласта крепить.

      у меня ушло 4,5 листа вибропласта (лист кажется 0.45 на 0,60м) и один лист сплена (1 на 1.25м)

      вымыли руки и аккуратно ставим обивку крыши обратно, все собирая в обратной последовательности.

      после чего пылесосим салон
      да! и не надо слушать музыку во время работы , есть шансы посадить АКБ

      спасибо Андрею Варягу за предварительные консультации и предоставленный пром.фен.

      по ощущениям. почему-то стал тише слышен шум двигателя.
      (подозреваю, что к крыше передавались колебания от моторной перегородки и она звучала)
      естественно внешний шум стал тише (эх, почему стекла нельзя зашумить ) и музыка зазвучала еще лучше. первый раз она лучше зазвучала, когда я двери зашумил и динамики на hertz 570 заменил.

      недавно ехал в ливень.. совсем другие ощущения. дождь слышен, но совсем по другому - очень приглушенно. от капель попадающих на стекло звук громче, чем по крыше.

      _________________
      Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
      Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в "пустой консервной банке" - так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили. Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому - очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

      Шумоизоляция Mazda 3

      Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 - вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли - вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину - абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

      Шумоизоляция Mazda 3

      Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Обшивка двери защищается шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы - звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

      Шумоизоляция Mazda 3

      После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. "пирамидками".

      Шумоизоляция Mazda 3

      После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

      Шумоизоляция Mazda 3

      После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров. Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность - залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без "сюрпризов".

      Полная шумоизоляция Mazda 3

      шумоизоляция мазда в пушкино

      .
      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Первым слоем на пол и багажник мы наносим виброизоляцию Comfort Mat Dark D3 (3мм).
      На арки используем четырёх милиметровую виброизоляцию Comfort Mat Gold G4 (4мм).

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Вторым слоем используем: Шумоизоляционный материал Turbo V-ton 4.

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Полная шумоизоляция автомобиля мазда

      Потолок как и пол делаем в 2 слоя
      1 слой - Comfort Mat Dark D3 мм
      2 слой - Шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton

      Читайте также: