Шумоизоляция киа пиканто 2010

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Kia Picanto

Если вам требуется высококачественная шумка Kia Picanto, то мы рекомендуем вам обратиться к нашим квалифицированным мастерам с пятнадцатилетним практичным опытом. Они сделают всё как надо и вы гарантированно останетесь довольны. На данный момент именно наши специалисты смогут без труда реализовать практически любые клиентские запросы касаемо звукоизоляции старых моделей BMW, поэтому обязательно обращайтесь в нашу компанию за квалифицированной консультацией и за практичным воплощением ваших желаний по поводу акустического комфорта в салоне вашего авто.

Качественная звукоизоляция Kia Picanto позволит превратить уже не новый автомобиль в действительно комфортную машину, которая будет радовать своего владельца и его пассажиров акустическим комфортом как в самых современных иномарках.

Заказать услугу шумоизоляция Kia Picanto можно прямо сейчас — достаточно созвониться с нашими менеджерами и оформить свой заказ. А выполнена она, вероятнее всего, будет в тот же день. Мы тратим от одного до восьми часов на полную шумоизоляцию вашего автомобиля, сохраняя его салон в девственно чистом виде и предоставляя вам готовое авто в идеальном состоянии.

Шумоизоляции деталей Kia Picanto

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Kia Picanto

Около недели желал сделать вибру своего picanto, и нечаянно в сети приметил этот онлайн-ресурс. Мне весьма быстро ответили. Ничуть не сожалею, что сделал вибру тут.

Мужики, задумываюсь заказать здесь шумку, кто-то делал тут? У одного знакомого буквально при установке пол машины переломали, хорошо ли здесь все делают?!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция киа пиканто 2010


Откручиваем спинки задних сидений. Голова 12, или 14 точно не помню.

Откручиваем сами задние сидушки, голова та же.


Задняя панель. Достаем две клипсы.


под заглушками для крепления детских сидений, видно клипсы, их удобно подцепить и отщелкнуть через эти отверстия. Снимать надо вверх, там крючки цепляются за боковые панели.


Бардачек под сидушками, два шурупа поз.1 и клипса поз.2


Задняя боковая панель. Два самореза снизу поз.1. Начинал снимать в области поз. 2, там две клипсы, снимается легко. Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности, не сфотал.


Верхняя, задняя панель. Много клипс снимается относительно тяжело, после того как отцепил все клипсы, надо отщелкнуть заглушку, чтоб вынуть из панели ремень безопасности. Сфотал, чтоб стало понятно где приблизительно они находятся.


Места крепления той же панели.


Передние сиденья, два болта спереди и сзади.


Не забываем отключить проводку подогрева сиденья, под сиденьем водителя два разъема,
под пассажира один.



Чтоб снять панели со средней стойки, надо сперва снять панель с порога у передних дверей. Четыре клипсы, видно на фото. Снимать надо потянув вверх у средней стойки, как бы вращая относительно переда панели.


Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности. Теперь среднюю, нижнюю панель держат две защелки находятся сверху по бокам. Снизу вставлял пальцы под панель и вел их вверх. Описать словами сложно, а фоток толковых не сделал. Ну панель держеться за счет того, что как бы охватывает стойку вверху.


Средняя верхняя панель. Снимаем заглушку с крепления ремня, на фото указано стрелкой. Откручиваем болт под ней.


Теперь панель держат только две клипсы вверху.


Центральная консоль. Под подстаканником сзади, вынимаем "тряпку", откручиваем винт под голову на 10. Ручник максимально вверх, вынимаем заглушку спереди ручника. Панель тянем ссади вверх и назад, иначе как я отломаем защелки спереди.


Спереди под торпедой крышка откручиваем два самореза по бокам.


И, ура! Сняли нижний коврик.


Как снимать потолок и как разбирать двери, уже выложено в Клубном журнале, поэтому повторяться не буду. Про локера, тоже все рассказано. Я поставил полные от невапласт и обклеил их бимаст голдом. Родные снял, арка должна нормально вентилироваться.
От себя замечу, не стоит портить шумку спереди под торпедой, ее можно отогнуть и под нее наклеить виброизоляцию и шумку.
Дно рекомендую зачистить и подкрасить, если есть ржавчина, я обработал битумной мастикой, но правильнее специальной мастикой для салона. Все полости и пороги залил мовилем, можно и чем-нибудь другим. Во всех лонжеронах есть отверстия для вентиляции, их я тоже не закрывал. Может я и потерял в шумоизоляции, но точно не сгною машину.

Сделал калькуляцию. Посчитал все кроме битумной мастики (1 - 3-х кг. банка 350 р.); 3 литровых банки мовиля (спрей) по 150 р.; 1 Black beauty jn hi-geer (это в принципе мастика, только спрей) 350 р., это для тех мест куда кисточкой не залезть, место между порогом и крылом, не хочу снимать крыло. Еще для установки купил в строительном валик с пластиковым роликом, цена вопроса 58 р. (попал на фото выложу), без него получалось отстой полный. Куча пропана сжег на отопление, еще на пушке удобно было разогревать бимаст бомб, без подогрева тоже ложиться плохо, вообще может конечно хорошим феном было бы и удобней, но в моем распоряжении был только плохой фен, поэтому грел на тепловой пушке.
На фото видно валик.

Шумоизоляция киа пиканто 2010

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Привет!
Мы никуда не пропали, даже не думайте =)
Просто принимали участие на выставке Royal Auto Show в Санкт-Петербурге =)
Но этот блог посвящен малышу Kia Picanto, который практически из автосалона попал к нам в Ателье!

Список работ довольно внушительный:
— шумоизоляция всего салона класса "стандарт";
— установка трехполосной акустики с изготовлением короба стелся под сабвуфер;
— замена магнитолы;
— установка камеры заднего вида;
— окрас масок фар;
— окрас элементов кузова и дисков в красный candy;
— установка светодиодных ламп High Performance Lights.

И ещё куча мелочей, на которых не будем заострять внимание и тратить Ваше время!
Работы мы начали с того, что сняли с автомобиля колёса и отправили их на производство для окраса!
Автомобиль теперь обездвижен на несколько дней, стоя на специальных стойках, поэтому займёмся шумоизоляцией салона.

По оборудованию у нас следующий расклад:
— головное устройство Pioneer AVH-X8800BT;
— блок кнопок руля Omega-Pioneer;
— фронтальная акустика CDT-AUDIO CL-642;
— тыловая акустика CDT-AUDIO CL-6X;
— усилители Eton SDA 150.4 — 2 шт;
— сабвуфер JL Audio 10W0v3-4.
Для установки фронтальной акустики мы изготовим подиумы, которые будут крепиться к каркасу двери.
Заодно мы изготовим внешние подиумы, которые будут защищать динамики от повреждений и при этом не будут выделяться из интерьера салона, так как будут перетянуты в текстурную кожу.

Перед тем, как закрепить подиумы на дверях, мы произвели монтаж слоя виброизоляции на внутренней стороне двери.

Внешнюю сторону дверей тоже проклеили виброизоляцией, после чего зафиксировали динамик на подиуме!
Дверную карту мы проклеили слоем шумоизоляции.
С таким набором материалов даже штатная акустическая система станет играть заметно лучше!

После завершения работ по шумоизоляции салона и его сборке, мы приступаем к изготовлению короба стелс под 10ти дюймовый сабвуферный динамик JL Audio 10W0v3-4.
Для того, чтобы бы получить максимальную отдачу от динамика, в коробе будет предусмотрен фазоинвертор.

На самой первой фотографии Вы можете сравнить, как выглядит штатное головное устройство и как выглядит шикарный по функционалу и качеству звучания Pioneer AVH-X8800BT, который мы установили через переходные рамки, что позволило нам сохранить штатный внешний вид!

Для высокочасточных динамиков были изготовлены небольшие подиумы, которые смонтированы в уголках боковых зеркал!

Шумоизоляция Kia Picanto

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется высококачественная шумка Kia Picanto, то мы рекомендуем вам обратиться к нашим квалифицированным мастерам с пятнадцатилетним практичным опытом. Они сделают всё как надо и вы гарантированно останетесь довольны. На данный момент именно наши специалисты смогут без труда реализовать практически любые клиентские запросы касаемо звукоизоляции старых моделей BMW, поэтому обязательно обращайтесь в нашу компанию за квалифицированной консультацией и за практичным воплощением ваших желаний по поводу акустического комфорта в салоне вашего авто.

Качественная звукоизоляция Kia Picanto позволит превратить уже не новый автомобиль в действительно комфортную машину, которая будет радовать своего владельца и его пассажиров акустическим комфортом как в самых современных иномарках.

Заказать услугу шумоизоляция Kia Picanto можно прямо сейчас — достаточно созвониться с нашими менеджерами и оформить свой заказ. А выполнена она, вероятнее всего, будет в тот же день. Мы тратим от одного до восьми часов на полную шумоизоляцию вашего автомобиля, сохраняя его салон в девственно чистом виде и предоставляя вам готовое авто в идеальном состоянии.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Примеры выполненных работ по шумоизоляции автомобилей KIA

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок, Noise Block.

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime в варианте "Эксклюзив" с установкой Noise Block 2

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento (2015) в варианте Premium.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento (2013) , шумоизоляция передней панели.

Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento (2010).

Шумоизоляция KIA Sportage (2016) в варианте Premium + Noise Block, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция KIA Sportage в варианте Premium + шумоизоляция крыши.

Шумоизоляция автомобиля KIA Soul в варианте Standart, шумоизоляция капота.

Шумоизоляция автомобиля KIA Soul в варианте Standart.

Шумоизоляция автомобиля KIA Carens в варианте Standart.

Шумоизоляция автомобиля KIA Optima GT в варианте "Профи" с установкой Noise Block 2, шумоизоляцией колесных арок "Эксклюзив" и шумоизоляцией передней панели.

Шумоизоляция автомобиля KIA Optima GT в варианте "Профи" с установкой Noise Block 2, шумоизоляцией колесных арок "Эксклюзив", шумоизоляцией крыши и шумо-теплоизоляцией капота.

Шумоизоляция автомобиля KIA Optima в варианте Premium.

Шумоизоляция автомобиля KIA Cerato в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля KIA Cerato в комплексном варианте "Профи" с установкой Noise Block 2, шумоизоляцией крыши и наружной шумоизоляции арок "Эксклюзив".

Шумоизоляция автомобиля KIA Cerato (III) в варианте Premium + Noise Block. Шумоизоляция крыши и колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля Kia Cerato (II) в варианте Standart. (Не актуальный фотоотчет, скоро исправим)

Шумоизоляция дверей Kia Cerato Koup.

Шумоизоляция автомобиля KIA Pro_Ceed в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля KIA Ceed SW в варианте Premium, шумоизоляция потолка, наружная шумоизоляция колесных арок.

Шумоизоляция автомобиля KIA Ceed (2013) в варианте Standart.

Шумоизоляция автомобиля KIA Rio (2016) в варианте Premium, шумоизоляция потолка, Noise Block.

Шумоизоляция KIA Rio в варианте "Премиум" с установкой Noise Block и новой акустикой в дверях и шумоизоляция крыши.

Шумоизоляция автомобиля KIA Rio в варианте Standart.

Шумоизоляция автомобиля KIA Picanto в варианте "Премиум" с установкой Noise Block и новой акустики в дверях, шумоизоляцией крыши и наружной шумоизоляцией арок

Слабые места и преимущества Киа Пиканто

В 2004 году южнокорейская компания Kia Motors представила новую модель автомобиля, которая получила название Kia Picanto. Построена машина на базе субкомпактного Хундай Гетц. Относится к сегменту А. Тип кузова – пятидверный или трехдверный хэтчбек. В азиатских странах модель более известна под именем Morning.

Несмотря на то, что Kia Picanto является малолитражным авто, которое предназначено для эксплуатации в городских условиях, оно достаточно просторное. У машины экономичный потребление горючего, небольшие размеры, привлекательный внешний вид и невысокая стоимость. Именно благодаря этому она пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.

Немного истории

Первое поколение Kia Picanto выпускалось с 2004 года. Комплектовалось бензиновыми моторами объемом 1,0 л или 1,1 л, мощностью 61 или 65 л. с. соответственно. В 2007 году авто подверглось модернизации, в ходе которой изменилась светотехника, бампер и решетка радиатора.

На рынке первое поколение продержалось недолго. Через семь лет производитель выпустил второе. От предшественника оно отличалось ярким дизайном кузова. В 2015 году автомобиль пережил рейстайлинг. Модернизированный Пиканто обзавелся новой светотехникой и бампером. Оснащение хэтчбека стало богаче.

В 2017 году появилось третье поколение Пиканто. Машина оснащена бензиновыми силовыми установками объемом 1,0 и 1,25 л, мощностью от 66 до 85 л. с. Первый мотор может быть обычным или турбо вариантом, второй только обычный. Работают агрегаты в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Выпускается Киа Пиканто в 10 комплектациях.

недостатки и преимущества KIA Picanto

Достоинства KIA Picanto


  • Надежные и долговечные силовые установки;
  • Экономичный расход топлива;
  • Компактные размеры;
  • Отличная способность маневрировать;
  • Хорошо работает печка;
  • Просторно и комфортно внутри;
  • Качественная сборка;
  • Ходовая часть.

Надежные и долговечные силовые установки

Бензиновые атмосферные моторы, которыми комплектуется модель, зарекомендовали себе с хорошей стороны. Они надежны и долговечны. При правильном обслуживании и ответственной эксплуатации выхаживают до 350 тысяч км. Недостатком стала протечка масла и прогорание проводов, которые возникают после пробега 90 – 100 тысяч км. Устранить их несложно. Сделать это можно в процессе техобслуживания.

Так как размеры машины небольшие, то и расход горючего у него маленький. В городских условиях эксплуатации хэтчбек потребляет до 8 литров топлива летом и до 10 л зимой. По трассе еще меньше – не более 6 л на сто км. Показатель расхода топлива не повышается, если скорость автомобиля высокая и включен кондиционер.

Не требуется больших финансовых затрат на обслуживание машины. Запчасти и расходные материалы по доступной цене. Многие процедуры можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, за услуги которых необходимо платить.

У Пиканто маленькие габариты. Ездить на авто по городу очень удобно. Найти место для парковки не составит труда. Это отличный вариант машины для неопытных водителей. Они ее лучше чувствуют благодаря скромным габаритам.

Отличная способность маневрировать

У хэтчбека небольшой вес, благодаря чему он имеет отличный показатель маневренности. Быстро останавливается в случае торможения. Поездка на таком автомобиле безопасна. Особенно, если ехать на маленькой дистанции с машинами, которые движутся впереди.

Kia Picanto отлично подходит для эксплуатации в холодное время года. В машине тепло и уютно. Салон быстро и равномерно прогревается.

Несмотря на то, что машина внешне маленькая, салон достаточно просторный. Он широкий и высокий, дверные проемы большие. Комфортно себя будут чувствовать четыре человека. На заднем сиденье троим взрослым, будет тесно.

Отделка салона достаточно простая, но добротная. Приборной панелью управлять просто, рулевое колесо можно регулировать по высоте. Кресла удобные, обзорность отличная. Обивка сидений – велюр.

Автомобильный производить КИА выпускает большой модельный ряд машин. Все они собираются на заводах, которые расположены в разных странах. Данное авто выпускается только на главном предприятии в Южной Корее, поэтому сомнений в его качестве не может быть. Оно на высоком уровне.

Надежная и мало проблематичная подвеска

Подвеска у авто жесткая, но это никак не отразилось на ее надежности. Узел долго и без проблем служит. Состоит он из МакФерсона, расположенного спереди, и полунезависимой балки сзади. Длительное время отхаживают стойки стабилизатора, подушки стоек и втулки стабилизатора, амортизаторы и прочее. Замена сайлентблоков потребуется не ранее, чем через 100 тысяч км.

Основные недостатки Кия Пиканто


  1. Дорожный просвет. У авто маленький клиренс. Это не совсем удобно для эксплуатации в наших условиях. Часто возникают проблемы при езде зимой. Можно застрять на плохо почищенной от снега дороге. Летом на такой машине не отправишься загород;
  2. Колеса. Диаметр колес маленький, что затрудняет езду по скользкой дороге. Выехать из колеи будет очень непросто. К тому же, такие колеса чувствительны к неровностям дорожного покрытия;
  3. Вес. С одной стороны маленький вес это плюс, с другой – минус. Ведь легкое авто не устойчиво на дороге;
  4. Багажник. Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л – у новых машин. Это и не удивительно, если учесть, что и сам хэтчбек небольшой. На личные вещи в багажнике отведено совсем немного места;
  5. Кузов. Металл достаточно тонкий и мягкий. Ставить пакеты или облокачиваться на кузов не стоит. Может остаться вмятина. Быстро появляются на корпусе потертости и царапины;
  6. Подвеска. Машина предназначена для эксплуатации в городских условиях. Причем асфальт должен быть ровным. В противном случае будут ощутимы даже самые незначительные ямки. Подвеска жесткая;
  7. Шумоизоляция. Она достаточно слабая. Комфортно находится в салоне лишь когда обороты не более 3000. Шум от работы мотора не слышен. Если скорость у авто более 100 км/час, то появляется гул от покрышек. Это доставляет неудобства при езде и не каждый водитель готов такой шум терпеть;
  8. Разгон. Машина подойдет для спокойной езды. Мотор небольшого объема и малое количество лошадиных сил не дает возможность быстро набирать скорость. При езде по городу это не доставляет неудобств, но вот на трассе совершать обгон опасно и сложно.

Заключение.

Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Автомобиль стильный, экономичный, качественный и надежный. Это отличный вариант для городских поездок. Конечно, есть у него и минусы, о которых не стоит забывать. У машины маленький багажник, плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Возможны трудности при эксплуатации машины зимой.

Шумоизоляция KIA Picanto и установка качественного звука

Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сейчас мы расскажем вам, как мы "прокачали" KIA Picanto: от шумоизоляции крыши до замены фронта и тыла. Результат порадовал — только качественный звук, без постороннего шума. Фотоотчет далее!

Старт работам дала шумоизоляция крыши. Выполнили в нашем двухслойном варианте, первый слой, вибродемпфирующий материал STP Aero.

Второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Затем сделали шумоизоляцию дверей в нашем специальном варианте "Под звук".

Изготовили проставочные кольца для динамиков.

В подготовленные двери установили 2-компонентную акустику Morel Tempo Ultra 502.

Задние двери также обработали в варианте "Под звук".

Изготовили проставочные кольца для тыловой акустики.

И установили качественную 2-полосную коаксиальную акустику Focal Integration ICU 130.

Для снижения шума от колес, дороги и пескоструя мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок. Для этого мы использовали 2-компонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator.

Дополнительно мы вибродемпфировали пластиковые подкрылки, что снижает передачу вибраций на металл арки.

После приступили к шумоизоляции салона KIA Picanto. Первый слой — вибродемпфирующие материалы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

STP Aero Plus на всем полу салона.

Второй слой выполняет роль "воздушной подушки", а также является шумопоглотителем и теплоизолятором — Барьер 4КС по всему салону и Бипласт 10К на области задних сидений.

И третий слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

В багажнике материал Bimast Bomb Premium установили на задние арки и STP Aero Plus на всю остальную площадь багажника.

Второй слой в багажнике — шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Третий слой, как и в салоне, звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

В конце, сделали шумо-теплоизоляцию капота. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Второй слой — теплоизоляционный и шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМ КС.

Шумоизоляция Киа Пиканто своими руками

Часть 1. Хватает ли штатной шумоизоляции владельцам автомобилей Киа Пиканто? Примерно 80 процентов отвечают, что им штатной шумки не достаточно. В этой статье мы как раз шумоизоляцией и займемся. Конечно, можно сразу делать тепло- и шумоизоляцию автомобиля, но можно и частичную, ведь кому-то достаточно приглушить шум двигателя, кому-то - от колес, кто-то борется за сохранение тепла, а кто-то добивается хорошего звучания аудиосистемы. Вот с аудио подготовки и начнем.

А вы знаете, что звучание даже средненькой штатной аудиоаппаратуры можно улучшить, проделав для этого лишь грамотную вибро- и шумоподготовку машины. Для улучшения звучания иногда достаточно сделать так называемое демпфирование дверей, то есть превратить их в некое подобие корпуса динамика: без щелей, без паразитных железных шумов и бряканий. Проклеиваются вибропоглощающим материалом и обивки дверей, тем более на Пиканто они представляют собой кусок жесткого и звонкого пластика. Пора запомнить название первого материала - "Вибропласт". Это один из самых известных вибропоглощающих материалов. Для хорошей аудио подготовки он отлично подходит, с ним легко работать. Если где-то не доприжали, то летом солнце нагреет кузов и он доклеится сам.

Главная задача - убрать паразитные колебания кузова, проклеить места возможных металлических "сверчков", например, в пятой двери. Подобные операции существенно повышают качество звучания даже простеньких аудиосистем. Необходимо снизить и шумы, которые доносятся с улицы. На данной машине была задача убрать шум от системы выхлопа, для этого помимо "Вибропласта" использовался "Битопласт" - это уже шумопоглощающий материал. Вообще, все материалы можно разделить на три категории:1. Вибропоглощающие ("Вибропласт).2. Шумопоглощающие ("Битопласт").3. Теплозвукоизолирущие ("Вибротон").Для первой части этого будет достаточно, о сохранении тепла и остальной работе по шумоизоляции Киа Пиканто мы поговорим в следующей статье.

Kia Picanto I – корейский не значит плохой

Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.

Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.

Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Читайте также: