Шумоизоляция тойота аурис 2008

Обновлено: 05.07.2024

Шумка

После Ипсума шумоизоляция на Аурисе показалась слабоватой. Очень хорошо слышен шум колес на асфальте и грохот на гравийке! Возможно потому что Аурис ниже и ближе к источнику шума. Ну и возьми вдруг да хвастанул своей жене что смогу сам сделать шумку и все будет отлично. А что там делать то? Авто небольшой, материалов много не сьест, да и отпуск скоро…
Еслиб тогда я знал сколько времени отнимает это занятие, возможно передумал бы… Но, раз уже зарекся надо делать!
Решил что достаточно будет зашумить все 5 дверей, капот, задние арки, передние подкрылки. В итоге помимо запланированного зашумил еще и весь пол.
Взял в магазине материал вибру 2мм (на двери и подкрылки) и 3 мм (на задние арки), сплен, валик, обезжиреватель "Галоша" и вперед за работу!
Вначале двери.

Разобрал, ободрал пленку, отмыл от пыли и грязи, обезжирил. Тут заметил что динамики в Аурисе родные стоят какие то детские с малюсенькими магнитами, снял и заменил сразу на нормальные с Марк2.

После обклейки железа виброй, обезжирил верхний слой вибры и клеил сплен сплошным листом (не кусочками). Кроил и вырезал по контуру снятого пластика с двери. Клейкая сторона сплена очень липкая и при касании чего либо сразу схватывает на мертво. Оторвать можно только с мясом, поэтому очень аккуратно надо клеить. И так все 4 двери, задняя оказалась уже зашумлена предыдущим владельцем. Небольшой бонус!

Перебрался под капот.

Тут описывать нечего, по фото и так все понятно.


Были куплены новые подкрылки, ибо старые все в дырах. Оклеил виброй 2мм изнутри. Участки с отверстиями под крепление старался обходить.
При установке новых подкрылков легли они немного волнообразно, но получив дозу температуры из промышленного фена стали поддатливыми и приняли нужную форму при остывании и фиксации их в нужном положении.
Кстати, на зад нашел только один подкрылок левый войлочный, правый ищу до сих пор, куплю! В японской версии их не ставят вовсе.

Полез к задним аркам и в багажный отсек.


Оклеил арки виброй 3мм и спленом. Снял запаску, а там… целый бассейн с водой! Откуда? Проследил по подтекам на кузове, нашел что из под заднего фонаря, снял его и увидел что отсутствует резиновая прокладка. Вырезал из сплена, приклеил на корпус авто, поставил фонарь, вроде все герметично получилось. Позже проверил под дождем, не течет.
В багажном отсеке родная с завода вибра наклееная полосками рассыпалась и создавала только дополнительный шум и мусор. Отколупал ее, вычистил, обезжирил и давай клеить своей виброй.
Оклеив багажный отсек, снял задние сидения и заглянул под коврик. Там такая же неприятная картина! Вода пропиталась в войлок, днище все мокрое, родная вибра покорежилась и рассыпалась! Блин, не оставлять же так!
Пошел в магазин, купил еще вибры, решил уже доклеить до передних сидений, там состояние уже немного получше. В итоге снял и передние сидения оклеил консоль и пол от багажника до ног передних посадочных мест.

Собирать оказалось немного сложнее, т.к. бутерброд из вибры и сплена то и дело не давал поставить на место пластик, но немного подрезав, подколупнув где надо все встало на свои места причем достаточно плотно.

Итак, первый выезд с шумкой!
Я еду, а ничего не шуршит, не скрипит под колесами! Ощущение как в самолете уши заложило! Эффект очень ощутимый! Жена даже окно приоткрыла от неожиданности :) Слышно немного журчание мотора и как побрякивает на кочках висящий в салоне брелочек, и тишина…
Теперь можно говорить шепотом в салоне и не напрягать слух. Музыка зазвучала поприятней, побасистей чтоли. Дверки закрываются тихо без металического гула, как будто из дерева.
В конечном итоге ожидаемый эффект достигнут, я и жена очень довольны! Хоть и провел половину отпуска (2 недели) в гараже, но эти неудобства сполна компенсировалось приятными эмоциями от полученного результата.
Крышу позже тоже зашумлю, в дождь немного раздражает.)
Всем кто затеял заморочиться с шумкой, не сомневайтесь, эффект есть!

Шумовиброизоляция Ауриса.

Как и обещал выкладываю отчёт о тотальной проклейке своего коня.
Сразу оговорюсь - шумка делается под установку серьёзной музыки.
Работа выполняется в несколько этапов.
Итак начял я с крыши.Разборка заняла 2 часа,проклейка час,сборка час.
Первый слой вибропласт М2.Клеим и пщательно разглаживаем.


Далее слой теплозвукоизоляции толщиной 5мм.Для этой цели взял в строительном магазине самоклеющийся сплен,который в разы дешевле аналогичного материала из авто звуковых магазинов.

Продолжим.
На этот раз проклейка пола.При разборке выяснилось,что родная шумка пола нетак уж плоха.Но чтож сиденья уже сняты ,ковёр вытащен,приступаем.
Вот фото разобранного салона.


Бутерброд такойже как на крышу - вибропласт М2 + сплен 4мм.




Сверху заклеил спленом


Пол отнял 8 часов времени.Самое трудоёмкое - снятие,установка задних сидений.

Терпение друзья,терпение.
Морозы нынче у нас и в правду крещенские((( По дверям руки чешутся спасу нет,а объём работы там поболее дверей с полом вместе взятыми.
Это и изготовление подиумов и заделывание тех. отверстий аллюминиевым листом с последующей обработкой шумовиброизоляцией.

Кстати кто ставил динамики в передние,задние двери - какой толщины надо делать подиум,чтоб стекло нормально опускалось?

Шумоизоляция Toyota Auris

Если вам требуется качественная шумка Toyota Auris, то мы рекомендуем вам обратиться именно в нашу компанию. Наши квалифицированные специалисты предлагают свои профессиональные услуги на постоянной основе. Работы по шумоизоляции автомобилей этих моделей выполняются очень качественно, оперативно и добротно. Салон автомобиля остается в чистом и аккуратном состоянии. Каждый желающий может без проблем оставить нашим специалистам свой автомобиль и через несколько часов забрать его обратно с уже проложенной изоляцией.

Звукоизоляция Toyota Auris производится только высококачественными материалами, например, STP. Это позволяет гарантировать впечатляющий результат в любом случае, даже если ваш автомобиль изначально является очень шумным и в салон проникает множество посторонних звуков. На данный момент именно наши специалисты предлагают отличные услуги по изоляции автомобилей данной серии, поэтому непременно обращайтесь к ним для того, чтобы повысить акустический комфорт своего автомобиля.

Шумоизоляция Toyota Auris выполняются крайне качественно, а также за краткий срок. Например, если нужно сделать звукоизоляцию капота или дверей, то на это уходит всего лишь пара часов. А комплексная шумка не занимает больше одного дня.

Шумоизоляции деталей Toyota Auris

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Toyota Auris

Около трех лет думал сделать шумоизоляцию своей ласточки, и вот я здесь. Мне невероятно быстренько ответили на вопросы. Ни капли не жалею, что вышел на этот салон.

Около трех лет думал сделать шумоизоляцию своей ласточки, и вот я здесь. Мне невероятно быстренько ответили на вопросы. Ни капли не жалею, что вышел на этот салон.

Подумываю заказать у этого салона виброизоляцию, кто-то брал уже у них? У отца моего просто половину салона переломали, аккуратно ли в этом салоне все делают?!

Делают аккуратно. Мастера просто класс!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Toyota Auris

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

В нашем боксе одновременно проходят обработку несколько автомобилей и всегда много мастеров, которые при необходимости могут быть дополнительно задействованы при выполнении работ.

Подняв капот, мы видим, что вся поверхность капота покрыта толстым слоем пыли, смешанной с остатками смазки. Перед обработкой нужно очень хорошо все очистить и обезжирить.

Так как тонкие листы металла не являются надежной преградой от распространяющихся шумов и вибраций, то мы усиливаем их горячими кусочками Comformat Gold, вырезанными строго по размерам площадок.

Очень малый процент автомобилей может похвастаться хорошей звукоизоляцией потолка, Toyota Auris к сожалению к их числу не относится, но это мы в скором времени исправим.

Размещаем горячие полосы виброизолятора между ребрами жесткости, аккуратно прижав каждый сантиметр поверхности специальными роликами, строго дозированным усилием.

Поверх внешнего фольгированного слоя поставим тепло-шумопоглощающую прослойку, и только после этого водворим на место обшивку.

Наш мастер приступает к улучшению задней двери. Ведь изначально внутри нее нет никакой звукозащиты.

Первое что он делает — наполняем ляду полимерной мастикой, имеющей наружный фольгированный слой.

Декоративная накладка, а именно ее вы и видите на фото, в таком состоянии как сейчас во время движения издает множество скрипов, что нас абсолютно не устраивает.

Поэтому внутрь нее мы вкладываем дополнительный тепло-звукоизолятор.

С пассажирскими дверьми придется повозится чуть подольше, так как внутри них расположено множество полезных механизмов.

Поэтому для начала снимаем все лишнее, чтобы получить полный доступ к внутренней стенке.

Затем покрываем ее трехмиллиметровым полимерным вибродемпфером.

Который при установке прикатываем роликами, используя для удобства комплект удлинителей.

Двери нужно обязательно виброизолировать в два слоя, поэтому мы оперативно размещаем ее один лист Comformat Gold с внешней стороны и точно также его приглаживаем.

Вы наверняка заметили, что наш работник заранее выполнил все необходимые отверстия и прорези для дверного замка и проводки.

Теперь в дверь нужно положить тепло-звукоизолятор, в качественно которого мы используем Бибитон.

Перед тем как монтировать дверную карту заменим все защелки на более крепкие и проклеим внутри антискрип.

Что касается пола салона, то изначально на нем нанесен слой заводского звукозащитного состава.

Но при детальном осмотре становится ясно, что эффективность такого покрытия крайне низкая, учитывая не самые благоприятные условия на отечественных дорогах. Именно поэтому владелец авто жаловался на повышенный уровень вибраций в салоне.

Снимаем все мешающие детали, попутно прочищая дренажные каналы.

Причем разбираем мы не только салон, но и багажное отделение, ведь именно под ним расположены гремящие элементы подвески и трубы выхлопной системы.

Вооружившись набором моющих средств и растворителем, проводим полную подготовку поверхности.

При этом не обходим стороной боковые стенки и скрытые полости.

Болтающиеся провода становятся источниками скрипов, поэтому при сборке мы исправим все отмеченные на фото недочеты.

Вибромастика к этому времени уже прогрелась до оптимальной температуры, поэтому без лишних задержек приступаем к виброизоляции багажника.

Все менее подверженные действию вибраций участки мы обрабатываем традиционным золотистым вибродемпфером.

В разогретом состоянии Comformat Gold отлично повторяет все изгибы поверхности и намертво цепляется к металлу.

Для арок колес мы берем кусочки по-толще, так называемый Dark.

Если в багажном отсеке подобным составом мы покрываем только арки, то внутри салона его мы кладем практически на 70 процентов всей площади.

Поставить подобную виброизоляцию можно только в сервисном центре, так как своими руками провести звукоизоляцию на горячую не получится.

Прижатие листов вибры выполняем в несколько подходов, чтобы между мастикой и металлом не остались пузырьки воздуха.

Вы помните как выглядел салон до начала работ и как он смотрится сейчас, после виброизоляции.

Завершим идеальную картину поставив шумоподавитель и теплоизолятор в одном лице.

Так называемый Бибитон обладает завидной эффективностью, сочетая ее со скромными габаритами.

Главное правильно выбрать толщину слоя, чтобы он в последствие не помешал крепления обшивки.

В нашем случае мы руководствуемся типовой схемой, на которой указана максимально возможная толщина листа для конкретной модели авто.

Итак, можно рапортовать о завершении двух этапов: вибро- и звуко- изоляции.

На очереди акустическая подготовка салона, в ходе которой на пол мы кладем пластины войлока.

Подобный материал позволит обеспечить благоприятные условия для работы акустики, избавляя салон от резонансных призвуков.

Все готово, можно собирать, не забывая при этом о антискрип вставках под пластик. Машинка Toyota Auris полностью обесшумлена за семь с половиной часов.

После всех проведенных работ владелец отметил существенное снижение шумов внутри салона и полное отсутствие вибраций, а также очень обрадовался улучшению качества звукчания музыки.

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Слабые места и недостатки тойоты аурис

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:


  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.


  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:


  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого. - Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про. - Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась.

Отездил 4 года на чанган цс 35. Ни одной поломки. Остался очень довольным. Молодцы китайцы. Но они очень хитрые. Продают дешевле европейских аналогов, но запчасти приходилось покупать только у дилера, что очень дорого. Вот и вся их хитрость. Свой плюс они все равно заберут. Теперь купил таету аурис с пробегом дв. 1,4 дизель механика. Два года она ездила в москве. Откровенно уже пожалел.

Отъезжил уже 210000 км. Доволен. Раз помпу менял и ступицу перед. лев и правую. И хочу сказать что очень доволен авто. Аурис 2008 1,4 механика.

Нет, это на королу цена завышена.

Пробег 230 000 км. Машина супер. Шумел подшипник ступицы, хотел поменять перестал шуметь и вот уже проехал еще 20 тыс так и не шумит. Минус только один это клиренс, но я буду проставки ставить.

Езжу 12 лет, причем с удовольствием, и да я водитель женского пола, категорично не согласна в том, что робот не для женщин, ничего сложного, две недели и я привыкла, причем настолько хорошо, что несмотря на 12 лет эксплуатации моей красавицы мне ничего не хочется нового.

Замена шумоизоляции

Хотел поинтересоваться, каким образом в Тойоте Аурис меняется шумоизоляция? Меня штатная совершенно не устраивает, потому как что есть она, что нету. Но никогда до этого не занимался ее заменой. Или лучше поручить мастеру?

  • Cheshyoptobby и Lenatikakt это нравится

№ 2 Fliero

  • Ваше авто?: Toyota Camry

Если вы даже не знаете каким образом это делается, то советую обратиться в любой сервис (хороший по отзывам в вашем городе) и попросить усилить, стоит это не дорого, за день могут сделать, если ребята специалисты, но не понимаю почему вас стандартная не устраивает?

№ 3 Sanyok

  • Ваше авто?: Lexus IFS

Насколько мне известно, на аурисе как раз замечательная шумоизоляция, возможно, у вас с ней какие-то проблемы, машину покупали новую, с первого дня начала не устраивать или как?

№ 4 Lina

  • Город Донецк
  • Ваше авто?: Тойота

Все познается в сравнении, поэтому говорить, что шумоизоляция хорошая, когда человек считает ее плохой - неконструктивно. Если сравнивать с отечественными автомобилями, то она просто божественная, но ведь есть и автомобили с более хорошей изоляцией. Вот ТС на какой ездил до этого?

№ 5 Alexseyua

  • Ваше авто?: Prado

Все верно, смотря с чего сравнивать, если посидеть в "Jeep", к примеру черокии, сразу понятно что там производитель постарался на славу, и в том же лексусе того же класса - то не настолько идеально.

№ 6 Tolyn

  • Ваше авто?: Lexus

Каждому человеку я так понимаю нужен свой уровень шумоизоляции

Мне достаточно того, что установлено в моей королле, вполне достаточно, хотя улучшить я могу за не большую цену, но желания пока что не возникает.

№ 7 Krosh

  • Город Самара
  • Ваше авто?: Шевроле

А зачем вообще эта шумка нужна? По сути в автомобиле очень часто все равно музыка орет у многих, так что внешние раздражители не слышны. Так зачем платить за нее лишние деньги? Лучше их пустить в более существенные вопросы.

№ 8 Victor

  • Ваше авто?: Corolla

Как-бы, не у всех, и не всем нравится когда музыка громко играет, плюс когда шумоизоляция действительно на высоте - звучание тоже кажется намного лучше, так что не советую отталкивать себя от этой мысли.

№ 9 Proffilexus

Каждому человеку в этом вопросе свое нравится.

Мне нравится и тишина и качественная музыка в салоне, иногда я хочу просто отдохнуть в пробке, а иногда насладиться качественным звуком.

№ 10 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Нееее, меня просто убивают подобные вещи, когда едешь на машине в дождливую погоду, а в салоне такой шум стоит, как будто вы не в машине, а непонятно где. Понятно, что днище полностью не шумоизолируешь, как и двери со стеклами, но стараться надо.

№ 11 Muzikant

  • Ваше авто?: Cruiser

Да если сильно захотеть сделают такую шумоизоляцию, что придется ещё окна открывать чтобы услышать сигналят Вам или нет, заплатить только придется не мало, да и такой вариант параноикам каким-то только подойдет.

№ 12 SantaC

  • Город Лапландия
  • Ваше авто?: Santa Fe

Вот не знаю я. Проехал у друга в его Аурисе - все отлично. никаких посторонних шумов, шумка на высоте. А вот почему тогда у меня на рабочей машине такая проблема? Может быть просто убили уже до меня? Мне ведь автомобиль не новый выдали, а сколько он там уже на балансе фирмы - не известно.

№ 13 Александр_Дмитриевич

Думаю весь процесс обустраивания авто шумоизоляцией в Тойоте Аурис ничем не отличается от этого же процесса в какой-либо другой модели. Изоляция вообще бывает двух типов - непосредственно от самого шума, и от вибрации. В первом случае нужно обкладывать салон (крыша, двери и т.п.), а во втором - внутрь уже лезть. Перед этим нужно обязательно обработать поверхность. Это самое основное, что нужно знать. Дальше сам дерзай.

№ 14 Руслан_Джакаров

  • Город Москва

Соглашусь с автором, что шумоизоляция по сравнению с другими машинами такого же класса низковата, я когда менял то обращался к мастеру, так как поменять самому в таком авто будет сложновато, ведь вам это не какой нить москвич, где все содрал и все, а тут каждая деталь имеет место быть, лучше дайте мастеру он сделает все как надо, а то потом че го нить не так сделаете и придется вам переплачивать, оно вам надо, думаю если на покупку такого автомобиля нашлись средства, то и на шумку тоже найдутся.

№ 15 Андрей_Абакумов

Кому-то кажется что на улице жарко, кому-то холодно. Мы все разные и у всех различны представления о шумах в машине. Я вот когда ездил на ваз 2115 тоже дико бесили посторониие скрипы пластмассы и сверчки в дверях. Проклеил всю как только можно-двери, подкапотное, днище, багажник, под панелью в салоне. Вроде стало все очень хорошо, но опять же потом сел в люксовую у друга-у него без нее лучше, чем у меня с ней. В общем это вам не вазилун обклеить-советую в сервис обратиться. Если просто шумку поставить-с материалами рублей 20 выйдет в нормальном сервисе.

№ 16 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Судя по тому, что Вы задаете такие вопросы, раньше Вы никогда не шумоизолировали автомобиль, так, я посоветую – обратиться к мастеру, с таким вопросом. Дело в том, что шумовка – это не простое дело, и сделать ее на жигуле – семерке, будет намного проще (хотя она будет неэффективна), тут надо снять пластик с дверей, и положить туда уплотнитель, но не стоит забывать, что там много проводков.

В общем лучше обртитесь к мастеру, не факт, что после самостоятельной работы у Вас не перестанет что-то работать.

№ 17 Александр_Дмитриевич

Судя по тому, что Вы задаете такие вопросы, раньше Вы никогда не шумоизолировали автомобиль, так, я посоветую – обратиться к мастеру, с таким вопросом. Дело в том, что шумовка – это не простое дело, и сделать ее на жигуле – семерке, будет намного проще (хотя она будет неэффективна), тут надо снять пластик с дверей, и положить туда уплотнитель, но не стоит забывать, что там много проводков.

В общем лучше обртитесь к мастеру, не факт, что после самостоятельной работы у Вас не перестанет что-то работать.

Да, процесс это не простой. Но и вся подобная работа, как правило, обходится также в копеечку. На будущее советовал бы самому разбираться хоть немного в этом, думаю пригодится. Стоит начинать с салона. И попросить мастера, чтобы тот тоже показал и объяснил что он делает вообще (за доп. плату даже можно договориться думаю). А проводки это дело серьезное, соглашусь.

Toyota Corolla/Auris: если хочется верить в чудо

Так Corolla с Auris оказались вовлечены в бурный водоворот рыночных пертурбаций: эти автомобили успели побывать и в лидерах, и едва не выпасть из топ-десятки «гольф»-класса. И хотя сегодня, на пятом году после дебюта, Toyota постепенно возвращает себе народную любовь, нетрудно заметить, что японцы продолжают спекулировать на лояльности покупателей.

«Тойота-Королла»/«Аурис», от 599 000 руб.

Все действительно привыкли думать… Нет, скорее сами японцы всех приучили к мысли, что именно Toyota делает самые надежные автомобили в мире и, благодаря этой «аксиоме», активно стригут купоны с благодарных потребителей. Другим маркам приходится прилагать огромные усилия, чтобы убедить покупателей в необходимости приобретения именно их машин. Кто-то борется за электорат при помощи яркого дизайна, кто-то предпочитает покорять отменными ездовыми качествами, а кто-то активно эксплуатирует демпинг. Но когда в 2007-м появились седан Corolla и технически тождественный ей хэтчбек, нареченный собственным именем Auris, покупателей не надо было приглашать дважды. Машины расходились как горячие пирожки — по пять с лишним тысяч в месяц! Лучшими показателями в «гольф»-классе могли похвастать лишь заметно более доступные Focus и Lacetti.

«Тойота-Королла»

К чести японцев надо заметить, что они не сидели сложа руки. К лету 2010-го у нас появились рестайлинговые Corolla и Auris, которые не только посвежели лицом и кормой, но также избавились от капризного «робота», сменив его на более надежный 4-ступенчатый «автомат». А главное — они существенно подвинулись в цене! И результат не замедлил сказаться. Да, до прежних рекордов пока далеко, однако позитив налицо: дилеры передают новым хозяевам по 2,5 тысячи машин в месяц.

«Тойота-Аурис»

Сколько стоит?

Итак, в базе наиболее популярный у нас седан стоит нынче от 599 тысяч — это на 38 тысяч дешевле, чем прежде. За эти деньги вы получите машину в исполнении «Комфорт» с мотором скромного литража (1,33 л), но вполне приличной мощности — 101 л. с. Впрочем, нужно отдавать себе отчет, что должную динамику от такого мотора можно получить только в городе, да и то при езде одному или с единственным пассажиром — с полной загрузкой такая Corolla вянет.

Зато «Комфорт» содержит почти все необходимое — разве что магнитолы не хватает. Auris1,3 «Комфорт» оснащен богаче: руль отделан кожей, а в передней панели прописана MP3-стереосистема. Правда, и стоит хэтчбек заметно дороже — от 670 500 рублей.

Corolla и Auris со 124-сильным 1,6-литровым мотором в том же исполнении обойдутся в 647 и 710 тысяч соответственно. Ежели не устраивает ручная коробка, можете накинуть еще 32–33 тысячи и получите «Комфорт-1,6» с АКП.

Однако если именно такой Auris можно признать оптимальным, то лучшей для Corolla будет версия второго уровня «Элеганс», которая стоит 705–737 тысяч — в зависимости от коробки передач. Ее салон приятно разнообразят вставки под алюминий и удобный кожаный руль. Кроме того, такой машине положены электропривод задних стеклоподъемников и складывания зеркал.

«Тойота-Королла»/«Аурис», от 599 000 руб.

Более дорогая «Элеганс плюс» интересна прежде всего климат-контролем и полным набором средств безопасности. Но такие машины идут исключительно на «автомате», и будучи окрашенными металликом, стоят за 800 тысяч и выше — это, пожалуй, чересчур для народной машины «гольф»-класса. Наконец, топ-версия «Престиж» с обязательной АКП — это заоблачные 835 000 рублей за седан или 878 500 за хэтч.

Таким образом, за свой «гольф»-класс Toyota просит на 6–8% больше, чем стоит Mazda3 в аналогичной комплектации. Примерно такой же окажется разница с Lancer, если его дооснастить до уровня Toyota. В принципе, это нормально: Corolla и Auris во всем мире стоят чуть дороже японских и некоторых европейских одноклассников. Неоправданно дорогими выглядят лишь версии «Элеганс плюс» и «Престиж»: за схожие деньги в «гольф»-классе можно прицениваться к представителям престижных марок.

Более того, располагая суммой почти в 900 тысяч, вы наверняка не сможете не обратить внимания на Camry 2,4, которая располагается двумя классами выше, а стоит от 949 тысяч. Неудивительно, что богатые версии Corolla и Auris на нашем рынке особо не жалуют.

Главная загвоздка выбора машины заключается не только в цене, но в и отношении дистрибьютора к покупателю. Ведь комплектация с достойным уровнем безопасности сочетается только с «автоматом». Если же вы присматриваетесь к «механике», забудьте о дополнительных эйр-бэгах, «климате» и прочих полезностях с приятностями. Увы, в Toyota подобная ситуация с годами не меняется, а поклонникам марки остается лишь смириться с данностью.

«Тойота-Королла»/«Аурис»

Снаружи и внутри

Первое впечатление от Corolla — уменьшенная Camry. Конечно, относительно скромному седану такое сходство льстит. Однако если Camry смотрится, по крайней мере, гармонично, то младшая сестрица получилась слегка тучноватой и вычурной. Такое ощущение, будто девчушка-подросток, желая казаться взрослой, надела мамино платье и обмазалась косметикой. А вот Auris выглядит более складно: этакий мальчиш-крепыш, облаченный в строгий костюм.

Впрочем, понимание вкуса и цвета у каждого свое. Но есть и объективные явления — как, например, отсутствие защитных молдингов. Представляете, в какую сторону будет двигаться «товарный вид» машины, которая на тесных парковках подставляет под чужие двери ничем не прикрытые бока? Меж тем, отсутствие молдингов — это отчетливо обозначенная тенденция в автомобильном дизайне, более похожая на очередную победу моды над здравым смыслом. Хотя. Может, за этим «просчетом» стоит мощное лобби сервисных центров?

Ну да ладно. Вместо того чтобы причитать, обратимся ко внутреннему миру машины. Аморфно-мягкие формы, создающие атмосферу спокойствия, самым замечательным образом уживаются с броскими деталями вроде заостренных дверных ручек и тонких «бровей» подсветки кнопок климат-контроля. Во внешности и интерьере Corolla не осталось и следа от сдержанной европейской строгости ее предшественницы. Машина стала стопроцентно азиатской, но с явным американским привкусом — как и Camry.

«Тойота-Королла»

Однако по качеству материалов и уровню инженерной проработки деталей салон остался столь же невыразительным, как и 5 лет назад. Если у Mazda и Nissan в последнее время даже бюджетные модели внутри выглядят дорого (загляните в «Матрешку» или «Ноут»), то в Corolla ощущаешь себя словно в номере добротного 3-звездочного отеля — особенно в тех версиях, которые стоят более-менее приемлемых денег. Вроде и аккуратно все, и мебель новая, и телевизор современный — но… Ощущение бюджетного подхода вас не покинет ни на минуту.

Auris адресовали Европе и, похоже, к подбору материалов внутреннего убранства подошли более ответственно: салон хэтчбека чуть ярче, удобнее, веселее. И дело не только в парящей центральной консоли, на которую водрузили рычаг переключения передач. Только в Auris отделка дверных подлокотников не дешевеет пластиком, но облагорожена черной тканью с аккуратной прострочкой — на такую приятно облокотиться. Да и дверная ручка здесь — не простецкая выемка в подлокотнике, как у Corolla, а ухватистая рукоятка с отделкой под алюминий. Из-под воздуховодов по краям передней панели можно выдвинуть подстаканники, коих седан лишен. Наконец, благодаря черному, а не серому пластику в обрамлении магнитолы и климат-контроля, а также нашивкам из рифленого кожзама на козырьке приборов и крышке перчаточного ящика интерьер хэтчбека выглядит респектабельнее.

Что же касается простора и удобства посадки, то Corolla вполне гостеприимна для четверых ростом до 185 см. В Auris запас по высоте больше еще на 5 см. Высокие дверные проемы обеспечивают легкий доступ к удобному дивану, а места в ногах хватает с запасом. И лишь те, кто вымахал выше 190 см, будут подпирать головой крышу. Втроем же сзади будет неуютно по причине скошенных стоек кузова.

«Тойота-Аурис»

За рулем

Посадка водителя скорее городская, нежели спортивная, а любители восседать на самом полу едва ли смогут устроиться с комфортом — даже несмотря на наличие регулировки кресла по высоте и подвижной в двух направлениях рулевой колонки. Дело в том, что вместе с высотой кресла изменяется и угол наклона подушки — в нижнем положении она слишком сильно заваливается назад и мешает выжимать педали.

Но если принять специфику высокой посадки как должное, то машина вам наверняка понравится. Хваткая «баранка», оптимальная геометрия треугольника руль-сиденье-педали, широкие диапазоны регулировок — такова эргономика Toyota. Среди наших редакционных тест-драйверов лишь самые высокие жаловались на то, что срез крыши маячит перед глазами. Но даже они признали, что и самому рослому водителю за рулем удобно.

Эргономика второстепенных органов управления тоже проработана на пять баллов. Все кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и не требуют каких-то специальных навыков. Особенно понравились переключатели режимов магнитолы: для дисковой «вертушки» и различных диапазонов приемника предусмотрены свои кнопки.

«Тойота-Королла»/«Аурис», от 599 000 руб.

Но с приборами японцы перемудрили. За русскоязычное меню компьютера, конечно, спасибо. Однако управление им организовано не слишком удобно: меню перелистывается кнопкой на приборной панели, хотя куда сподручней это делать клавишей на руле или с помощью подрулевого переключателя. Да и сами приборы воспринимаются не лучшим образом: их шкалы перегружены жирными рисками и круговой оцифровкой.

Обзорность… С одной стороны, высокая посадка и хорошие зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако массивные передние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а заднее стекло частично загорожено подголовниками. В Corolla, как и у большинства современных седанов, кромка кормы визуально не прощупывается, а в Auris мешают широкие задние стойки.

Так что парктроник обеим машинам не повредит. Но Toyota не предлагает его даже в топовых версиях — придется устанавливать «ультразвук» у дилера.

«Тойота-Королла»/«Аурис», от 599 000 руб.

По дорогам

На ходу Toyota демонстрирует надежность в управлении и создает ощущение зрелого автомобиля классом выше — это справедливо и по отношению и к Auris, и к Corolla. Обе машины отличаются абсолютно адекватными реакциями на все действия водителя (пожалуй, лишь педаль тормоза недостаточно информативна) и высоким ездовым комфортом. У них хорошая для своего класса шумоизоляция и достойная плавность хода. Несколько жестковатая на «дворовых» скоростях, с ростом скорости подвеска становится приятно упругой, не допуская ни расхлябанности на волнах, ни жестких ударов на неровностях.

Однако это вовсе не означает, что у машины отсутствует характер и харизма. Если придавить педаль как следует, 1,6-литровый мотор сразу же выпустит когти. Благодаря изменяемым фазам впуска и выпуска он замечательно тянет с низов и остервенело крутится до самой отсечки. Для своего объема — отличный двигатель! И управляемость очень даже неплохая. Конечно, повадки машины отточены не столь остро, как у Mazda3 или Civic, но настроение обозначено довольно четко. Точный и информативный руль обеспечивает быстрые и точные реакции, а 16-дюймовые покрышки цепко держатся за асфальт.

«Тойота-Королла»/«Аурис», от 599 000 руб.

И все же шустрить в поворотах мы бы не рекомендовали. По мере приближения к пределу у автомобиля появляется явная склонность к заносу. Причем, плавное скольжение кормы переходит в срыв довольно резко и неподготовленного водителя может застать врасплох. В принципе, проблему можно было бы решить установкой системы стабилизации. Она предусмотрена, но в России почему-то не предлагается.

Если же не зацикливаться на экстремальной езде, машина на ходу действительно производит очень приятное впечатление. С ручной 6-ступенчатой «механикой» она почти безупречна, хотя для более активного драйва не помешали бы ходы покороче. А вот с 4-ступенчатой АКП живется не так гладко: уже после 70–80 км/ч набор скорости оставляет желать лучшего. Когда вы сбрасываете ход, упираясь в попутный грузовик, оперативно набрать прежнюю скорость уже не сможете. К тому же при переходах в кик-даун «автомат» заметно запаздывает. Но главное — характеристики мотора таковы, что максимум крутящего момента вынесен к 5200 об/мин, в то время как с АКП удобнее ездить на гораздо более низких оборотах.

Кроме того, любители погонять за пределами правил должны учесть, что на 140 км/ч и выше Auris начинает демонстрировать парусность кузова: боковой ветер и пролетающие по встречной фуры заставляют подруливать. К слову, Corolla этого недостатка лишена — спасибо более длинному приземистому кузову с меньшим коэффициентом аэродинамического сопротивления.

«Тойота-Аурис»

. и без них

Зато для езды по плохим дорогим Auris, напротив, предпочтительней: у него более короткие свесы кузова. Соответственно, на Corolla проще оторвать бампер при съезде с дорожной насыпи. Тем не менее, благодаря приличному дорожному просвету (15 см) и плотной, энергоемкой подвеске, на разбитом проселке оба автомобиля чувствуют себя лучше многих легковушек.

Так что с Toyota можно беспрепятственно выбираться на природу — только не забудьте установить защиту картера двигателя.

Грузим чемоданы

Багажник седана открывается на японский манер — либо напольным рычажком из салона, либо с брелока. В качестве аварийного варианта предусмотрена возможность разблокировать замок крышки ключом. У автомобиля с бесконтактной системой доступа ключ с железным жалом тоже есть, но оно спрятано в миниатюрном корпусе брелока.

У хэтчбека трюм можно откупорить только снаружи, подержав нажатой пару секунд ручку над номерным знаком. Однако при разряженном аккумуляторе пробраться в багажник снаружи не получится. Кроме того, грузовой отсек Corolla выигрывает у Auris по погрузочной длине 30 см.

«Тойота-Королла»

Но по всем прочим параметрам багажник 5-дверки предпочтительней. Здесь почти вдвое шире проем. Кроме того, складывая часть спинки дивана, хэтчбек ниже преклоняет подушку, благодаря чему образуется ровная площадка размером метр на полтора, а общий полезный объем возрастает до 1335 л.

В Corolla при складывании дивана на полу образуется внушительная ступенька. Еще хуже, что по внутреннему обустройству багажник такой же бюджетный, как и салон — с благородными недрами Auris не сравнить. Дешевые серповидные петли крышки съедают объем и мнут поклажу, а на крышке не предусмотрена ручка. Внутренняя же обивка, как и напольный коврик, напоминают вырезанные ножницами листы гофрокартона.

«Тойота-Аурис»

Безопасность

Обе Toyota продемонстрировали исключительно высокий уровень пассивной безопасности. В краш-тестах ЕвроNCAP Corolla заработала 34, а Auris — 35 баллов. Правда, такой результат был достигнут автомобилями, оснащенными семью подушками, которые, повторим, у нас появляются только в дорогой версии «Элеганс плюс». Кроме того, эксперты признали машины вполне безопасными для перевозимых в автомобиле детей и дружелюбными к пешеходам.

Детские кресла можно устанавливать как сзади (в том числе и при помощи креплений «Изофикс»), так и спереди. Причем передняя пассажирская подушка отключается, позволяя устанавливать спереди креслице групп “0” и “0+” спинкой вперед.

«Тойота-Королла»/«Аурис», от 599 000 руб.

«Тойота-Королла»/«Аурис», от 599 000 руб.

Эксплуатация, сервис

Гарантия, как и на все японские автомобили, — 3 года или 100 000 км пробега. Причем обязательства Toyota выполняет беспрекословно — гораздо лучше, чем многие другие марки. Еще один несомненный плюс — небольшие, в пределах недели, очереди на обслуживание; а сервисная сеть насчитывает 79 техцентров, из которых 14 приходится на Москву, а 6 — на Питер.

Но есть и минусы. Главный — дороговизна обслуживания, обусловленная коротким межсервисным интервалом 10 000 км. Этого не ощутит лишь тот, у кого маленькие годовые пробеги. Если же за год накручивать по 20–30 тысяч, посещать сервис придется в полтора раза чаще и оставлять там денег на 25–30% больше, чем при общепринятом 15-тысячном интервале.

Неужели автомобили Toyota действительно требуют столь пристального внимания со стороны сервисменов? Конечно же, нет. Просто это возможность получить дополнительную прибыль и подстраховаться от возможных проблем за счет покупателей. И до тех пор, пока мы с вами будем позволять выкручивать себе руки, приобретая Toyota на любых условиях, японцы будут этим пользоваться.

МЫ РЕШИЛИ:

И Corolla, и Auris — автомобили вместительные, добротно собранные, обладающие отличной эргономикой и высоким уровнем комфорта. Но у них есть объективные минусы: это ограниченный выбор комплектаций и дороговизна обслуживания. Скупая отделка салона Corolla недотягивает до уровня большинства европейских соперников. Облизываясь на Toyota, важно не впасть в гипноз перед магией бренда, а спокойно взвесить все достоинства и недостатки на фоне конкурентов, многие из которых легко перещеголяют ее по совокупности талантов.

Читайте также: