Сколько стоит поставить автоматическую дверь на газель

Обновлено: 04.07.2024

Сколько стоит поставить автоматическую дверь на газель

«Автолайн» с автоматической дверью
Не так давно в парке автоколонны № 1417 появился не совсем обычный «Автолайн». Дело в том, что эта «ГАЗель» - плод эксперимента московской компании «Вектор Авто-Рус» - оснащена автоматической системой открывания и закрывания двери. Для этого машина оборудована тремя кнопками (на внешней стороне кузова, в салоне и в кабине водителя), и при нажатии на любую из них дверь открывается без видимых усилий.
Стоит подобная система не дешево: 25 тыс. рублей. Поэтому пока новшество появилось лишь на одной «ГАЗели» автоколонны № 1417. Оснащение остальных пока находится под вопросом, ведь еще неизвестно, как отреагирует электроника на подмосковные морозы в зимнее время.
"Вопрос-Ответ"

М.Ку: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
Лучше бы сиденья нормальные поставили и ремни безопасности.

Михаил_Ку писал(а):
>
> Лучше бы сиденья нормальные поставили и ремни безопасности.

Это тоже важно, но вот автоматическая дверь сама напрашивается. И не от какой то там сторонней конторы, а пора бы ГАЗу начать выпускать Газель в модификации Маршрутное такси. С автоматической дверью, кнопочками оповещения водителя, сидениями стоящими вдоль салона (как в метро), подсвечивающимися маршрутоуказателями. А то ведь совсем ни в какие ворота не лезет современная Газелька. Уж если нельзя избавиться, так хоть облагородить немного.

Boris писал(а):
>
> Михаил_Ку писал(а):
> >
> > Лучше бы сиденья нормальные поставили и ремни безопасности.
>
> Это тоже важно, но вот автоматическая дверь сама
> напрашивается. И не от какой то там сторонней конторы, а пора
> бы ГАЗу начать выпускать Газель в модификации Маршрутное
> такси. С автоматической дверью, кнопочками оповещения
> водителя,

О чем кнопочкой можно оповестить водителя в маршрутном такси?

> сидениями стоящими вдоль салона (как в метро),

> подсвечивающимися маршрутоуказателями. А то ведь совсем ни в
> какие ворота не лезет современная Газелька. Уж если нельзя
> избавиться, так хоть облагородить немного.

Если не облагораживать, то можно избавиться. а если облагородят, то эта зараза получит распространение, как САМОЕ ПЕРЕДОВОЕ транспортное средство. Ведь в трамваях нет кнопачек всяких там, мягого освещения , бра и пр.

Vadims Falkovs писал(а):
>
> О чем кнопочкой можно оповестить водителя в маршрутном такси?
О том, что желаешь выйти, чтоб не орать на весь салон с заднего сидения. Ну типа кнопки "остановка по требованию".

> > сидениями стоящими вдоль салона (как в метро),
> Зачем?
На мой взгляд так удобнее протискиваться в эту жестянку, особенно с вещами, деньги водиле передавать и не рушиться при выходе через коленки сидящих рядом с дверью пассажиров.

> Если не облагораживать, то можно избавиться. а если
Да вот беда, газельки народ уважает и такие. Дискомфорт почему то адекватной реакции не вызывает. А некоторым даже нравится, что тесно. Зимой говорят теплее, чем в любом другом транспорте.

> облагородят, то эта зараза получит распространение, как САМОЕ
> ПЕРЕДОВОЕ транспортное средство. Ведь в трамваях нет кнопачек
> всяких там, мягого освещения , бра и пр.
Как же нет? А те же кнопочки "остановка по требованию", аварийное открывание дверей. Яркое люминесцентное освещение еще с Т3 началось. А распространение как самое передовое средство ОНО уже получило, по крайней мере по мнению большинства народных масс.

Boris писал(а):
>
> Vadims Falkovs писал(а):
> >
> > О чем кнопочкой можно оповестить водителя в маршрутном
> такси?
> О том, что желаешь выйти, чтоб не орать на весь салон с
> заднего сидения. Ну типа кнопки "остановка по требованию".

вот я и спрашиваю, выйти ГДЕ? Какое место остановки должен означать звонок: ближайший перекресток, ближайшая остановка или ближайший подъезд? Так что прока в звоночке не будет никакого, а общаться все равно криком с задних рядов придется.

ещё не хватало эту гадость украшать и улучшать.
Я понимаю диковатую ситуацию в крупных (250-500 т.ж.) городах: транспорт работает настолько плохо и ездит настолько медленно, что даже порядочный человек и маршрутконенавистник _вынужден_ ими пользоваться, и невольно начинает пытаться их "приспособить под какие-никакие условия", как бомж обустраивает ночлег на свалке.

В Газелях возможен единственный род перевозок: от конца до конца БЕЗ остановок. Все эти ползанья по салону, наклоны-перевороты для открывания дверей, передача мелочи, крики - от лукавого. Открывает дверь тот, кто возле неё сидит - на конечной. Остановка - только одна. Тогда прочие неудобства ещё можно было бы как-то терпеть. Хотя такое расстояние между сиденьями - это заведомое издевательство. В общем, снимать надо эту гадость с производства. Или тогда уж открытую телегу производить, без крыши и окон.

От безысходности будешь ведь и насекомых есть, но никто же не предлагает "усовершенствования" вроде "заморозки мышей без голов для удобства домохозяек". Ну несъедобны они, хоть с головами, хоть без. Зараза, а не питание.

Когда же пищи нет совсем - да, будут жевать мышей и нахваливать. Мол, мышь - это всё-таки мясо, а не одни лишь кости. Можно понять, конешно. Дикие нравы.

Если даже какие-то "маршрутки с остановками" и нужны, то требуются как минимум ПАЗики: можно стоять в полный рост и дверь автоматическая. Хотя и это всё - химера.

В общем, способы приготовления мышей прошу не предлагать.

Установка сидения лицом вперед за кабиной водителя мешает сменяемости пассажиров. (Есть Псковы, в которых так переставили сиденья - попробуйте поездить.) У Фордов, кстати, они тоже бывают поставлены в обратную сторону.

Сзади Газели сиденья изначально ставились по-человечески, но потом ГИБДД (интересно, кто им проплатил) решило, что к задней двери должен быть проход, поэтому стали либо ставить сиденья сзади вдоль бортов (места для поцелуев и кое-чего еще), либо ставить 3 сиденья вместо 4 (но потеря одного места не устраивает хозяев маршруток). Заодно ГИБДД решило, что во Псковах проход к заднему стеклу тоже должен быть (при том, что дверей сзади у них нет), и в этих машинах сиденья переставили так, что они теперь на катафалки больше похожи.

Примечание: Газель с мягкими сиденьями "все лицом вперед" раньше ходила по маршруту Черная Речка - Кронштадт. Псковы с сиденьями, переставленными так, чтобы было удобно ездить на дальние расстояния, ходят по одному из пригородных маршрутов от СПб. Где именно - говорить не буду, вдруг ГИБДД прочитает форум и прикажет переделать их в катафалки. А частники на этом направлении часто спасают ситуацию при отмене коммерческого (!) автобуса ГУП ПАТ.

Маршрутные такси с левым креном

Читайте также: