Скрытые функции камри 40

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Camry 40, скрытые настройки .

Ковырялся в Ютубе искал решении одной проблемы, наткнулся на интересное видео .
Видео на примере Камри Рестайлинга 2010 года, но думаю все фичи и на дорестайлинге тоже пойдут . Для себя приметил пару полезных функций .

Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Toyota Camry, 2010


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2007


Toyota Camry, 2008

Комментарии 14

парни привет, мое видео, на рестайле при достижении 40 км двери блокируются можно программно поставить галку и все автоматом закрываются, НО опять это НО, прикиньте сколько раз у вас механизм закрыть открыть будет срабатывать, износ в три или больше раз, но опять авто закрывание))

Привет, в каком пункте меняется? Видео смотрел только ради этой функции, а в пунтке door у тебя там пустота)

парни привет, мое видео, на рестайле при достижении 40 км двери блокируются можно программно поставить галку и все автоматом закрываются, НО опять это НО, прикиньте сколько раз у вас механизм закрыть открыть будет срабатывать, износ в три или больше раз, но опять авто закрывание))

А по поводу замка, бОльшая часть людей закрывают вручную всё равно, да и все немцы закрывают двери автоматом, всё норм)

Парни подскажите, а у камри 10 года можно сделать, чтобы при движении двери автоматом закрывались?

Это можно сделать на сигналке . я так на мерсе как то делал, и еще что бы при открывании двери аварийка включалась .

Парни подскажите, а у камри 10 года можно сделать, чтобы при движении двери автоматом закрывались?

Toyota Camry V40 - секрет успеха

В 2006 году вышло восьмое поколение Toyota Camry XV40, которое произвело фурор в странах СНГ. Даже несмотря на мнение, что цена на модель сильно завышена, автомобиль активно расходился с площадок автосалонов, да и сейчас популярен среди молодежи, которым не интересны “бандитские немцы”. Преподносит ли автомобиль с пробегом неприятностей, об этом читайте далее.



Начну с ходовой части и тормозов

Тормозной механизм по праву считается вечным, если соблюдать некоторые моменты: каждую замену колодок разрабатывать и смазывать направляющие суппорта, а также не забывать менять диски. К суппортам возникнут вопросы, если колодки и диски стерты “ в мясо”. Нередко на пробеге свыше 200 000 км можно встретить оригинальные тормозные диски, а ресурс оригинальных колодок вдвое меньше.

Для мотора 3.5 усиленная тормозная система не предусмотрена, о чем свидетельствуют поведенные перегретые диски, а колодки сильным запахом жженых фрикционов. Вдобавок большой вес и агрессивная езда еще скорее “убивают” тормоза.

Ручной тормоз на версиях с АКПП вечен, так как пользуются им редко. Замена тросов “ручника” влечет за собой разборку низа салона.

Ходовая часть не требует внимания первые 100 000 км, разве что наших дорог даже оригинальные стойки стабилизатора не выдерживают до первой сотни тысяч пробега. Передняя и задняя подвеска требует постоянной настройки развала-схождения, особенно после езды по проселочным дорогам. Для сохранения комфорта и плавности хода нужно заменить передние рычаги и амортизаторы в сборе, а сзади только стойки. Задняя “ходовка” требует после 100 000 км внимания, а именно замена всех тяг. При несвоевременной их замене вдобавок “заканчиваются” ступичные подшипники.

О рулевом управлении можно сказать “Все гениальное -просто”. Рулевая рейка стуками даст о себе знать после 200-300 тыс.км. Вместе с рейкой нужно заменить шлицевую часть рулевой колонки. Если неисправны датчики положения рулевого колеса, то система ESP начинает работать некорректно, а на гибридных версиях рулевое управление в этом случае полностью отказывает.


О трансмиссии

11.2% приходится на Camry с механической коробкой передач, кстати в Украине таких версий не продавалось. К надежности “механики” вопросов нет кроме некоторых моментов:

  • на пробеге свыше 200 000 кулиса требует замены;
  • бывают случаи течи из-под КПП;
  • пыльники наружных ШРУСов требуют периодического внимания;
  • некоторые “силачи” растягивают троса и ломают их фиксаторы.

Независимо от состояния тросов коробки передач, каждые 200 000 км их нужно менять, а идеально попутно сменить комплект сцепления.

Традиционно Camry комплектуется АКПП фирмы Aisin, пятиступенчатая модель U250E для 2.4 и шестиступенчатая U660E для V6 3.5. В рестайлинговой серии с мотором 2.5 ставили АКПП той же фирмы но серии U760E. Гибриды оснащались вариатором.

Коробка передач, предназначенная для объема 3.5 хорошо показывает себя на Lexus RX330, но только не на Camry. “Автомат” не переваривает 350 Ньютон момента. Ситуация повторяется как и с тормозами. На личном опыте, спрос на б/у АКПП не теряется по сей день.

Другое дело коробка передач на 2.4. Если не путать Camry со спорткаром, то меняйте масло согласно регламенту и считайте, что АКПП вечная. Нередки случаи, когда автоматическая коробка передач выходила 500 000 км без ремонта. Повышенные нагрузки в первую очередь пагубно влияют на соленоиды “автомата”, а перегрев приведет к замене гидроблока в сборе. Механическая часть АКПП тоже имеет износ, а именно изнашивание втулки провоцирует течь масла из-под сальника.Агрессивная езда выводит из строя фрикционный пакет дисков.

Опыт показывает, что установка контрактных трансмиссий является целесообразным решением во всех смыслах.


Силовая линейка

Касательно моторов — здесь все в порядке. Надежность, удобная компоновка, недорогое обслуживание и ремонт — несомненное преимущество Camry. Но и здесь не без ложки дегтя: радиаторам свойственно покрываться коррозией и течь, а элементы крепежа модуля зажигания выводят его из строя.

Двигатель 2.4

Четырехцилиндровый мотор 2AZ-FE — эталон надежности. Несмотря на “вечность” мотора, после двухсот тысяч пробега масло начинает сочиться из-под датчика давления масла или через какую либо прокладку. Если перегреть двигатель -повреждается резьба в блоке цилиндров и антифриз начинает вытекать из-под головки блока.

Конструкция системы вентиляции картеров принуждает часто чистить дроссельную заслонку и коллектор, а при упущении момента выйдет из строя ДМРВ. Спустя 200 000 км нужно менять уплотнители топливных форсунок. Цепь ГРМ при должном обслуживании может работать 300 000 км, но гидронатяжитель нуждается в замене раз в 100 тыс.км. Каждые 150 000 требуется регулировка клапанов. Условия эксплуатации в СНГ заставляют рано изнашиваться катализатор, который после разрушения разбивает поршни двигателя.


Двигатель 3.5

V-образный шестицилиндровый мотор мало чем отличается от “рядника” ресурсом, но и сократить его много труда не составит. Проблемы 2GR-FE аналогичны 2.4: замасливание впуска, маленький ресурс помпы и разрушение катализатора. Цепь ГРМ слабее, его ресурс не более 120 тыс.км, а вместе с цепью меняются звезды. Шумы при запуске — утечка масла из под муфт VVTi. После “спортивной” езды придется чистить замасляный дроссель. Раз в 40 000 для стабильной работы мотора требуется менять свечи. Немаловажно заливать в двигатель оригинальное масло нужной вязкости, так как уход от нужной вязкости провоцирует задиры цилиндров, а при “отжиге” — перегрев.


Резюме

Toyota Camry восьмого поколения является автомобилем, чей ресурс является достойным на сегодняшний момент. Как и во всем, здесь есть свои недостатки, но зачастую недостатки спровоцированы водителями и пренебрежением своевременного и качественного обслуживания. Если есть цель взять неприхотливый и беспроблемный автомобиль — ищите с пробегом не более 200 000 км.

«Прокачка японки»: Эксперт назвал полезные и нужные доработки Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, невзирая на возраст, является весьма хорошим автомобилем, который нередко можно встретить на вторичном рынке России. Данная машина хороша тем, что ее можно улучшить без особого труда, и специалист рассказал, как это сделать.

Отечественный автоблогер показал свой новый сюжет, который посвятил машине Toyota Camry 40 2010 года, и назвал полезные и нужные доработки для нее. Автомобиль все время эксплуатировался в Москве, а потому в его моторном отсеке имела место ржавчина. Она была вычищена, после чего автомобилист поменял жароотражающую накладку с коллектора. Она была куплена на «разборке», после чего ее покрасили в черную термостойкую краску. Для «прокачки японки» также применимы упоры фирмы Nakayama, так как стандартные упоры со временем выходят из строя.

После покупки подержанной Toyota Camry 40 2010 блогер советует заменить пыльник радиатора, а также уплотнитель на капоте. За счет этого подкапотное пространство машины будет лучше защищено от засорения. Эксперт пояснил, что со временем уплотнитель «дубеет» и теряет эффективность. Пыльник тоже изнашивается. А потому, в моторный отсек проникает больше пыли и грязи.

На рассматриваемой Toyota Camry 40 имеется резиновый уплотнитель между передней и задней дверями. Владелец машины сообщил, что использовал резинку от Lexus ES 2010 года, которую заказал в интернете. За счет такого уплотнителя центральная стойка автомобиля всегда будет чистой.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

Багажная дверь Toyota Camry 40 имеет «голые» петли. Автомобилист закрыл их пластиковыми накладками от Lexus. Эти детали требуют небольших доработок, чтобы бы их можно было хорошо закрепить, но эксперт уверяет, что в этом нет ничего сложного. За счет накладок багажник выглядит более эстетично. Кроме того, петли получают определенную защиту от повреждений, а еще в накладку можно спрятать провода.

В багажнике Toyota Camry 40 также легко устанавливаются крючки с AliExpress. На них можно вешать сумки и пакеты, благодаря чему они не разбрасываются по багажнику во время движения. Такие крючки можно приобрести примерно за 100 рублей.

Подписаться:

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм»…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

А Вы знали это? Скрытые возможности Toyota Camry 40

Друзья порой мы владеем автомобилем, не один год и даже не догадываемся о возможностях и функциях, которые есть у нашего автомобиля. Давайте разберемся как работает климат контроль на Toyota Camry 40. Так же хотел Вам показать какая доступна диагностика камри без визита в сервис. Надеюсь видео будет полезным. Так же если Вы владеете автомобилем тойота, то напишите в комментарии продолжать ли такую рубрику? И делать ли в будущем Топ вещей о которых Вы не знали
Коды ошибок Toyota Camry

00 — Ошибок нет
11 — Датчик температуры воздуха в салоне
12 — Датчик температуры окружающей среды
13 — Датчик температуры испарителя
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
21 — Датчик солнечного света (со стр пассажира)
22 — Датчик блокировки компрессора
23 — Датчик давления (хладагента)
24 — Датчик солнечного света (со стр водителя)
31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стр пассажира)
32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника
33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стр пассажира)
42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника
43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стр водителя)
51 — Compressor Solenoid Circuit
62 — Датчик влажности воздуха (нет у камри)
71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
76 — A/C Inverter Load System Malfunction
77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
97 — BUS IC Communication Malfunction
98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)

99 — Multiplex Communication Circuit
Моя группа ВК: https://vk.com/vilimaslife

Видео А Вы знали это? Скрытые возможности Toyota Camry 40 канала Vilimas Life

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

АКПП камри

Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

  • P – Паковочный режим.
  • R – Движение задним ходом.
  • N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль.
  • D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
  • S – Положение, требующее разбора.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.

Для чего это нужно:

  • Динамика разгона.

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.

Режимы камри

    Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Многофункциональный дисплей в автомобиле Toyota Camry 2001 - 2006

При нажатии кнопки «INFO», если замок зажигания включен, на указателе часов или наружной температуры отображается следующая информация.

Каждый раз при нажатии кнопки «MODE или RESET» индикация на дисплее переключается между отображением данной информации:

1. Мгновенный расход топлива.

2. Средний расход топлива.

3. Дальность поездки.

4. Средняя скорость автомобиля.

5. Время в пути.

Отображаемые на многофункциональном дисплее значения показывают общие условия вождения. Точность варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий.

При включении зажигания на дисплее появится последний режим, который использовался до отключения зажигания. Если источник питания многофункционального дисплея был отключен, то дисплей автоматически установится в исходный режим. Если включить подсветку приборной панели, яркость индикатора дисплея уменьшится.

Внимание:

Не производите регулировку дисплея во время движения автомобиля. Прежде, чем производить регулировку дисплея, остановите автомобиль.

1. Мгновенный расход топлива.

Мгновенный расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании расстояния и расхода топлива за 2 с. при работающем двигателе. Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 2 с.

Обратите внимание, что точное значение не может быть показано в следующих случаях:

– Автомобиль остановлен, а двигатель работает (на дисплее будет отображаться слишком большой расход топлива).

– Автомобиль едет вниз по длинному склону, при этом используется торможение двигателем (на дисплее будет отображаться слишком низкий расход топлива).

Расчеты сбрасываются при выключении замка зажигания.

2. Средний расход топлива.

(«AVG. L/ 100 km» (сред, л/100 км), «AVG. MPG» (сред, миль/галл.) или «KM/L» (км/л))

Средний расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного пути и общего расхода топлива при работающем двигателе. Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

3. Дальность поездки.

(«RANGE KM» (дальность, км) или «RANGE Ml» (дальность, мили))

Расстояние, которое автомобиль может проехать на оставшемся топливе, вычисляется и отображается на дисплее на основании количества оставшегося топлива и последних данных о расходе топлива.

Индикация дальности поездки на дисплее показывает приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать до достижения указателем уровня топлива положения «Е». Оно отличается от реально пройденного расстояния.

Цифровое значение обновляется каждый раз, когда расходуется эквивалент топлива, необходимый для прохождения 1 km (км). При каждой заправке автомобиля вычисление сбрасывается.

Реальная дальность поездки варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий. При хорошем расходе топлива дальность поездки будет больше. При плохом расходе топлива дальность поездки будет меньше.

Если загорается контрольная лампа уровня топлива, дозаправьте автомобиль, даже если дисплей показывает, что автомобиль можно вести дальше.

4. Средняя скорость автомобиля («AVG. KM/h» (сред, км/ч) или «AVG. МРН» (сред, миль/ч)).

Средняя скорость автомобиля вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного расстояния и общего времени вождения при работающем двигателе.

Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

5. Время в пути («Е/Т»).

Отображается время в пути после запуска двигателя.

При запуске двигателя время в пути отсчитывается от 0:00. На дисплее может отображаться индикация времени вождения не более 99:59 (99 ч, 59 мин). Если время в пути превысит значение 99:59, счетчик вернется к значению 0:00.

Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

Панель приборов Тойота Камри V40: описание значков, как снять

Приборная панель каждого автомобиля проектируется с целью обеспечения водителя всей необходимой информацией о состоянии транспортного средства в момент его движения. Это позволяет контролировать езду и вовремя замечать неисправности любого рода.

Приборная панель Камри

На панели приборов Тойота Камри 40 отображаются такие показатели, как:

  • пройденный автомобилем путь (как общий, так и в текущем сеансе);
  • текущая скорость передвижения;
  • наполненность топливного бака;
  • исправность аккумулятора и др.

Поддержание элементов панели в рабочем состоянии критически важно, поскольку анализ получаемой информации позволяет предотвратить более серьезные поломки автомобиля и обеспечивает безопасность вождения.

Неисправности приборной панели Camry V40 и их причины

CHECK VSC SYSTEM

По мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Камри 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Расшифровка значков на приборном щитке Камри XV40

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема.

Схема приборной панели Камри

Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

1) Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.

2) Контроль открытия дверей.

3) Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.

4) Указатель активности габаритных огней.

5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту.

6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.

7) Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.

8) Индикатор использования освещения дальнего вида.

9) Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.

10) Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.

11) Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.

12) Индикатор включения передних противотуманных фар.

13) Индикатор включения задних противотуманных фар.

14) Показатель уровня заполненности топливного бака.

15) Работоспособности антиблокировочной системы Тойота Камри 40.

16) Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.

17) Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.

18) Указатель состояния антипробуксовки.

19) Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.

20) Показатель работы динамической стабилизации.

21) Контроль тормозной системы авто Тойота Камри 40.

22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.

23) Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.

24) Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

Снятие приборной панели

Плата приборной панели Камри 40

При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

Перед началом работ сверьте заводской номер щитка приборов на соответствие программной составляющей и разводки выводов для подключения электроники. Для Азии, Европы и Америки Тойота выпускает отличающиеся.

1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь.

2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком.

4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

5) Отсоединить разъём щитка.

6) Демонтируйте приборную панель.

Руль и приборная панель камри 55 и 70

Недобросовестные продавцы подержаных автомобилей Тойота для изменения показаний одометра часто демонтируют «приборку» Камри. Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

Заключение

Приборная панель Тойота Camry является системой оповещения, показывающей водителю необходимую информацию о состоянии авто. Нужно заботиться о том, чтобы она всегда была исправной. От этого зависит качество езды и, что самое главное, здоровье автовладельца и пассажиров.

А Вы знали это? Скрытые возможности Toyota Camry 40

  • Опубліковано 23 сер 2020
  • Друзья порой мы владеем автомобилем, не один год и даже не догадываемся о возможностях и функциях, которые есть у нашего автомобиля. Давайте разберемся как работает климат контроль на Toyota Camry 40. Так же хотел Вам показать какая доступна диагностика камри без визита в сервис. Надеюсь видео будет полезным. Так же если Вы владеете автомобилем тойота, то напишите в комментарии продолжать ли такую рубрику? И делать ли в будущем Топ вещей о которых Вы не знали
    Коды ошибок Toyota Camry
    00 - Ошибок нет
    11 - Датчик температуры воздуха в салоне
    12 - Датчик температуры окружающей среды
    13 - Датчик температуры испарителя
    14 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
    21 - Датчик солнечного света (со стр пассажира)
    22 - Датчик блокировки компрессора
    23 - Датчик давления (хладагента)
    24 - Датчик солнечного света (со стр водителя)
    31 - Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стр пассажира)
    32 - Датчик положения заслонки воздухазаборника
    33 - Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
    41 - Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стр пассажира)
    42 - Сервопривод заслонки воздухозаборника
    43 - Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
    46 - Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стр водителя)
    51 - Compressor Solenoid Circuit
    62 - Датчик влажности воздуха (нет у камри)
    71 - A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
    72 - A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
    73 - A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
    75 - A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
    76 - A/C Inverter Load System Malfunction
    77 - A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
    97 - BUS IC Communication Malfunction
    98 - Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
    99 - Multiplex Communication Circuit

КОМЕНТАРІ • 393

Стасян. Ты красавчик. А почему не купишь рекламу? Давай больше подписчиков, это даст возможность делать круче проекты

@Vilimas Life Не знаю делаешь так или нет, но я пришел на твой канал с группы ваз 2114 где было размещено видео, так что размещение в вк в клубе по интересам это работает.

@Vilimas Life твои подписчики с тобой! Успехов тебе Стасян. Всегда рад новым видео

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Читайте также: