Скрытые функции ниссан террано 2019

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Форум: Nissan Terrano (2021-2022)

У Ниссан террано 2016 года выпуска проведена полная гальваническая оцинковка кузова (двухсторонняя) – погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9-15 мкм (включает долю алюминиевых деталей).
Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

Данные взяты с сайта AutoGener.Ru.

Владелец Террано 2016 г.в.

Сергей, добрый день.
Контакт Ваш оставьте пожалуйста – на антикороз обработку.

Сообщите адрес, куда гнать для антикора ?

Сергей, а можно ваши координаты? и сколько это будет стоить?

Прочитал все отзывы здесь пишущих людей! Интересно.

Из минусов:

2. Плохой обзор (как было многими отмечено ранее).

Машина денег стоит.

Получаю наслаждение от езды на ТЕРРАНО (когда пересаживаюсь с Дастера товарища).

Да, разница от Дастера есть и существенная:

- Подвеска задняя у полноприводной версии Террано адаптивная от Хтрэил, передняя более зажатая и это даёт меньший крен на поворотах и устойчивость. Много скрытых плюсов(отличий от Дастера) о которых мало кто знает.

- Внешний вид, салон автомобиля мне больше нравится сем Дастеровский.

- После ЧИПовки настройки коробки меняются и переключения более предсказуемы и плавны, без рывков, научившись играть педалью – рывки исчезают полностью.

- Посадка не идеальна, но можно найти своё место в сиденье. 1000 км без проблем еду, а дальше конечно колено устаёт, да и спина – но и машина (бюджетник) стоит 1 200 000 рублей и это вам не мерседес.

Владеют всего месяц (полный привод, 143 л.с., комплектация полная). До этого ездил только на пузотерках, но мечта была всегда о внедорожнике.

В салоне сначала (при выборе авто) протестил Кашкая – несомненно авто более высокого класса. Но вот что я отметил: авто очень шумный и подвеска гремучая очень короткоходная жёсткая совсем не внедорожная и динамика не на высоте хотя внутри все очень мягко и приятно по отделке.

Другое дело когда после тест был на Террано. Я просто не ожидал от этого автомобиля такой динамики и такой комфортной подвески и шумка лучше чем у Кашкая. А не ожидал потому что сам до этого не ездил на этом авто, а начитался всякой негативной чепухи некоторых отзывов.

Если не устраивает динамика – зачем брать слабый движок 1.6 литра например и т.д.?

Ещё раз повторюсь – считаю, что автомобиль хорош во всех отношениях за такие деньги – и по внешности, и по ходовым качествам, и по комфорту.

В конце сентября 2017 года купил Террано. Долго выбирал, взял нулевый.

Коробка с утра на прогреве (у нас в среднем +10) начинает тянуть с переключением на пониженную.

Машиной я доволен, обул в Хаку 8 и зима проходил без приключений, очень добротный аппарат.

Ниссан Тиррано 2017 года, пробег 3 800 км.

10 обновок для Ниссана Террано

Место действия: Сергиев Посад — Переславль-Залесский, Россия.

Впечатления от вождения обновленного Terrano не могут сравниться с детским восторгом от управления трактором МТЗ или покатушек на БРДМ (было и такое в программе этой презентации, названной «Дачным ответом»). Тем более что в Terrano не так уж и много изменений. Главное, кроссовер остался самим собой — то есть рабочей лошадкой. Что же касается обновлений, то они все пошли на пользу, соответствуют ожиданиям покупателей и не сильно сказались на цене. Лично мне эта лошадка нравится больше прежнего.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan Terrano

По-моему, самое заметное и существенное изменение в машине — кнопка клаксона наконец убрана с подрулевого рычажка. Сигнал включается привычно — кнопкой на руле. Об этом ниссановцев просили с момента вывода модели на рынок. Свершилось! Теперь можно просто посигналить, не задумываясь о том, как именно это сделать, интуитивно. Да, мелочь. Но из мелочей складывается комфорт в целом. И машины мы иногда любим или ненавидим именно из-за каких-то мелочей.

2018 Nissan Terrano

Давайте разбираться в новшествах этого года. Само собой, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Про кнопку клаксона уже упомянул. Появился новый руль с кнопками управления круиз-контролем. Передние сиденья теперь с удлиненной подушкой и новой обивкой. Селектор автомата такой же, как в Renault Kaptur.

Подсветка приборов стала белой вместо оранжевой. У магнитолы и мультимедиасистемы — новый дизайн, обновилась и навигация. Соответственно слегка изменилась центральная консоль. Отныне доступен программируемый или дистанционный пуск двигателя с ключа. Плюс электрообогрев лобового стекла и новая камера заднего вида. Итого десять обновлений. Уверен, за каждым из них стоят многочисленные просьбы покупателей. К слову, ряд аналогичных «обновок» уже получил Renault Duster — соплатформенник Terrano и одновременно его постоянный конкурент.

2018 Nissan Terrano

Что касается технической части, она осталась нетронутой. По-моему, это благо. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, а на бездорожье (был в нашей программе и такой участок) способен приятно удивить — даже будучи «обутым» в обычные, дорожные шины. Словом, нечего тут менять. Автомат мне по-прежнему нравится больше механики, которая требует слишком частых переключений. И мне все равно, что он старый и якобы нерасторопный — никакой рассогласованности с 2,0-литровым мотором я не заметил. Новый руль удобен, ручка автомата хорошо ложится в руку.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan Terrano

Я не включаю в список обновок сервисные новинки, но обязан про них сказать. Первая из них — кредит с остаточным платежом, который позволяет снизить ежемесячные взносы в три раза. Схема, набирающая в России все большую популярность. И вторая — сервисный контракт на три первых ТО за 23 700 рублей (эта стоимость именно для Terrano).

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan Terrano

Трактор

Оценка: обновление удачное, поскольку учтены потребности покупателей. Но если бы ниссановцы вдобавок ко всему еще начали применять в отделке салона пластик подороже и придумали, как развернуть или поднять дисплей мультимедиа, — поставил бы «отлично». А так — «хорошо».

Перспективы: увы, но догнать французского брата по объему продаж все равно не удастся. Террано в странах СНГ за три с лишним года продали всего 35 000. Дастеров только в 2016-м, далеко не самом удачном для автобизнеса году, — 44 000. Покупатели умеют считать деньги. Сравним диапазон цен. Duster — от 639 000 до 1 009 990 рублей. Terrano — от 925 000 до 1 220 000 рублей. С обновлением он подорожал на 15 000–17 000 рублей в зависимости от версии, если сравнивать с дореформенной машиной. Пожалуй, оправданно. Но разница в цене с Renault все равно слишком высока, чтобы говорить о блестящих перспективах. А различий маловато.

Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий Ниссан Террано 2021 подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Новый кузов Ниссан Террано 2021

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.

Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.

На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.

Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).

Ниссан Террано «Элеганс» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Ниссан Террано Элеганс 2019

Ниссан Террано 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus» и «Tekna» за 979 000 — 1 245 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Элеганс», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Элеганс Плюс» версии, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Ниссан Террано «Элеганс»

Что входит в комплектацию Nissan Terrano «Elegance»:

Экстерьер

  • Противотуманные фары;
  • 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • Серебристые рейлинги на крыше;
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы;
  • Накладки на пороги окрашены в цвет кузова с серебристой верхней частью;
  • Корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу;
  • Решётка радиатора чёрная;
  • Передний и задний брызговики;
  • Стальная защита картера;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая отделка сидений;
  • 2 крепёжных кольца в багажном отделении для поклажи;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Место для хранения под полом багажного отделения.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности в передних сиденьях;
  • АБС — антиблокировочная система;
  • ESP — система динамической стабилизации (кроме 1,6 2WD);
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком;
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки;
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника на заднем ряду сидений;
  • Сигнализатор о непристёгнутых ремнях;
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • Система крепления детских сидений Izofix на заднем ряду;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система «Эра-Глонасс».

Комфорт

  • Кондиционер с салонным фильтром;
  • Аудиосистема (AUX + USB + Bluetooth), 4 динамика;
  • Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
  • Электропривод передних стеклоподъёмников;
  • Функция открытия стекла водителя в одно касание;
  • Спинка сидений второго ряда, складывающаяся в пропорции 40/60;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчик температуры;
  • Розетка 12В на передней консоли.

Чем «Элеганс» отличается от «Комфорт»

Что входит в комплектацию «Elegance», но отсутствует в «Comfort»:

  • Боковые подушки безопасности в передних сиденьях;
  • Противотуманные фары;
  • 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски (а не стальные);
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Функция открытия стекла водителя в одно касание;
  • Центральный подголовник на втором ряду сидений;
  • Карманы в спинках передних сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчик температуры;
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу;
  • Корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова (а не чёрные);
  • Накладки на пороги окрашены в цвет кузова с серебристой верхней частью (а не чёрные);
  • Серебристые рейлинги на крыше (а не чёрные).

Чем «Элеганс» отличается от «Элеганс Плюс»

Что не входит в комплектацию «Elegance», но есть в «Elegance Plus»:

  • Мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
  • Камера заднего вида;
  • Задние датчики парковки;
  • Задние электростеклоподъёмники;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Тёмная тонировка задних стёкол.

Цены на Nissan Terrano «Comfort» / «Elegance» / «Elegance Plus»:

  • 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 979 000 / 1 025 000 / 1 070 000 рублей;
  • 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD — 1 020 000 / 1 070 000 / нет рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — нет / 1 119 000 / 1 174 000 рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — нет / 1 164 000 / 1 219 000 рублей.

То есть комплектация «Элеганс» стоит на 46 000 — 50 000 рублей дороже, чем «Комфорт», и на 45 000 — 55 000 рублей дешевле, чем «Элеганс Плюс» в зависимости от выбранной модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Terrano «Elegance» 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD за 1 070 000 рублей.

Хендай Крета «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 093 000 рублей

Чем Hyundai Creta «Active» отличается от Nissan Terrano «Elegance» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 7 л.с.);
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Задние электростеклоподъёмники;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Футляр для очков в потолочной консоли.
  • Дороже на 23 000 рублей;
  • Нет боковых подушек безопасности в передних сиденьях;
  • Нет центрального подголовника на втором ряду сидений;
  • Нет дистанционного запуска двигателя;
  • Лобовое стекло без электрообогрева;
  • Нет круиз-контроля;
  • Электростеклоподъёмник водителя без функции Auto;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски (а не легкосплавные);
  • Нет противотуманных фар;
  • Нет рейлингов на крыше.

Рено Каптур «Драйв» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 159 990 рублей

Чем Renault Kaptur «Drive» отличается от Nissan Terrano «Elegance» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 29 л.с.);
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме);
  • Функция «свободные руки» для бесключевого открытия всех дверей и багажника;
  • Задние электростеклоподъёмники;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания;
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • Кожаная оплётка руля;
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира.
  • Дороже на 89 990 рублей;
  • Нет противотуманных фар;
  • Нет электрообогрева лобового стекла;
  • Нет рейлингов на крыше;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Полноприводный Рено Каптур «Драйв» доступен только с более мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем (143 л.с.), поэтому разница в цене получилась настолько существенной.

Рено Дастер «Драйв» 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD — 1 007 990 рублей

Чем Renault Duster «Drive» отличается от Nissan Terrano «Elegance» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 62 010 рублей;
  • Кожаная отделка руля;
  • Лёгкая тонировка стекол;
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.
  • Нет боковых подушек безопасности в передних сиденьях;
  • Лобовое стекло без электрообогрева;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Резюме

Ниссан Террано «Элеганс» — это, пожалуй, «золотая середина» в линейке комплектаций японской модели. В этом варианте исполнения внедорожник может быть оборудован любым из доступных сочетаний двигателя, коробки передач и привода. Что касается установленного оборудования, то пассивная безопасность уже в этой версии максимальная за счёт появления в списке опций боковых подушек в передних сиденьях и центрального подголовника на втором ряду. Немного расстраивает лишь отсутствие задних электростеклоподъёмников. Однако наличие электрообогрева лобового стекла выделяет Nissan Terrano «Elegance» среди ближайших конкурентов.

Nissan Terrano 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Ниссан Террано 2019 года — это, с недавних пор, среднеразмерный японский кроссовер с характером полноценного внедорожника (как у прежних wd21 и regulus), но, по определенным причинам, получивший в 2013 году вполне «мирную» внешность. Многие автолюбители наверняка заприметили угрожающее сходство с «европейцем» Рено Дастер. Самое интересное, что японский производитель даже не скрывает, что в разработке своей модели он пользовался опытом французских коллег (как-никак единый концерн).

В сегодняшней статье хотелось бы осветить несколько важных моментов, в первую очередь — внешность, в частности, экстерьер и интерьер, а потом уже проанализировать техническую часть, а также когда ждать выхода новинки в России?

ниссан терра 2018

Дизайн

Чисто по внешним признакам, Террано заметно красивей своего европейского «коллеги». Тем не менее, цена примерно одинаковая, но об этом позже. После обновления, которое состоялось в 2016 году, производитель преобразил машину ещё больше, сделав акцент на агрессивность и вульгарность облика.

nissan terrano

Экстерьер

«Свежий» новый Ниссан Террано 2019 года получает внушительный запас «агрессии», в первую очередь выражаемый через хищный «оскал» оптики и массивное обрамление решётки радиатора. Добавляет образ характерное строение бампера, с острыми контурами, словно созданными для рассечения встречных потоков воздуха.

ниссан террано спереди

Интересное сочетание стилей наблюдается сбоку, а также на корме. Среди основных изменений Ниссан Террано можно отметить появление новой двери багажного отсека и облагораживание задней оптики.

ниссан террано сзади

Интерьер

ниссан террано панель

Среди отличительных особенностей Nissan Terrano — «пухлая» рулевая колонка, с довольно скромным ассортиментом клавиш, громоздкий козырёк приборной панели (но информативный). Центральная часть салона, как и прежде, возглавляется магнитолой, в зависимости от версии можно получить и полноценный 7-дюймовый монитор. Чуть ниже расположился климатический блок, выполненный в виде трёх «шайб» и нескольких вспомогательных клавиш.

ниссан террано передний ряд

Вместительность салона Ниссан Террано удручает, в первую очередь крайне необдуманным расположением центрального тоннеля сзади, с достаточно сильным выступом. Такое решение привело к тому, что средний пассажир будет чувствовать себя откровенно лишним и нежеланным. В остальном нареканий нет, четверым пассажирам кресла придутся по душе, тем более, что спереди предусмотрели широкий спектр регулировок.

ниссан террано салон

Метаморфозы багажного отсека, сопровождающее модель со времён выхода третьей генерации, не закончились рестайлингом, производитель всё же предпринял попытку увеличить полезный объём. Удалось добиться 408 литров в походном положении и с правильной погрузочной геометрией. К тому же задние спинки сидений откидываются в пропорции 60/40, что весьма практично и функционально.

ниссан террано багажник

Комплектации и цены

чёрный ниссан террано 2018

Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2019 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:

  • Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
  • Elegance максимум 1 249 000 р.
  • Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
  • Tekna оценили в 1 315 000 р.

Среди базового оснащения найдёте:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Передний электропакет.
  • АБС.
  • Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
  • Мощные грузовые рейлинги на крыше.

внедорожник ниссан террано

Технические характеристики

Российский рынок, который и вовсе изначально не должен был принимать Ниссан Террано 3 поколения (D10), а наслаждаться только его собратом Renault Duster, получает первого с силовой гаммой всего из двух моторов. Двигатели бензиновые:

  • 1.6 литра с мощностью 114 л.с.
  • 2.0 литра генерируемые 143 л.с.

Знаменитых моторов 2.4, 2.7 и 3.2 литра на российском рынке в исполнении с Ниссан Террано не будет.

ниссан террано мотор

Гамма предложенных КПП сводится только к следующим модификациям:

  • 5 и 6-ступенчатая «механика» в комплекте с моноприводом или системой 4WD (в паре только со 114-сильным двигателем).
  • 6-диапазонный «автомат» или 4WT АКПП заявлена исключительно со 143-сильным мотором и полным приводом.

В плане платформы никаких сюрпризов, полностью скопированная «тележка» от Дастера, с поперечным расположением мотора. Спереди независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, сзади полунезависимая балка (моно привод) или много рычажка с полно приводными версиями.

nissan terrano 2 подвеска

Отзывы и тест-драйв

Традиционно в своих статьях публикуем фото скриншоты откликов владельцев. Вообще для Ниссан Террано многочисленные отзывы владельцев дают понять, чего стоит ожидать от машины, стоит ли Террано тех денег, которые за него просят или нет? Все это найдете в конце обзора, там же вставили небольшой тест-драйв с описанием важных технических изменений последнего поколения (III генерация).

Отзывы о Nissan Terrano

Что касается сильных и слабых сторон автомобиля, то можно выделить следующее:

Nissan Terrano 2021 2022 года

Машина выпускается уже пять лет, и руководство компании решило провести рестайлинг внедорожника. Новый кроссовер существенно поменял экстерьер, оформление салона и улучшил базовое оснащение. Как это сказалось на характеристиках и стоимости Ниссан Террано 2021, читайте в обзоре.

Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото

Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2021 модельного года имеет следующие элементы:

  1. Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
  2. На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
  3. Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.


Боковая часть кузова Ниссан изменилась немного меньше:

  1. Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
  2. Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.

Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2021 года в новом кузове также подверглась переработке.

Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.

Ниссан Террано 2021: фото салона

Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.

Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.

Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.

Ниссан Террано 2021 года в новом кузове: фото

Ниссан Террано 2021: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.

Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Nissan Terrano 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.61598114/5500156/4000u041cu041au041fu041f, 5/6-u0441u0442.12,98,4
2.01998143/5750195/4000u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 4-u0441u0442.10,28,8

Какая резина ставится на Ниссан Террано 2021 2022?

В своих отзывах владельцы часто задают вопрос о размерности колес внедорожника. Известно, какая резина по заводу ставится на кроссовер. Производитель рекомендует устанавливать шины размером 215/65R16. Такими колесами комплектуются базовые модификации авто.

Ниссан Террано 2021 в новом кузове: начало продаж в России

Ниссан Террано 2021: цена

Начальная стоимость внедорожника составляет 900 тысяч рублей. Топовые комплектации можно купить за сумму порядка 1,2 – 1,4 млн р. Представители концерна приглашают всех на тест драйв.

Ниссан Террано 2021: комплектации и цены

Для модели идет четыре варианта оснащения. Базовая модификация именуется Comfort. Такое авто получило 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, ЦЗ и усилитель руля.

Средние комплектации называются Elegance и Elegance Plus, а богатая версия – Tekna. Машина получит еще два аирбега, кресла с подогревом, легкосплавные диски, парктроник, навигацию.

u041du0438u0441u0441u0430u043d u0422u0435u0440u0440u0430u043du043e 2021
u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u044fu041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 (u043cu043bu043d u0440u0443u0431.)
u041au043eu043cu0444u043eu0440u04420,9
u042du043bu0435u0433u0430u043du04410,94
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 u041fu043bu044eu04410,97
u0422u0435u043au043du04301,14

Ниссан Террано 2021 Элеганс

Ниссан Террано 2021: тюнинг

Официальный дилер предлагает для внедорожника несколько программ. Среди хороших новостей – скидка до 150 тысяч рублей на авто при предоставлении справки об утилизации старого. Представители работают по программе трейд-ин, что дает существенную скидку.

Цветовая гамма Ниссан имеет 5 доступных оттенков кузова:

  • белый;
  • серый;
  • синий;
  • серебристый;
  • черный.

Ниссан Террано 2021: отзывы

«Брал машину еще до обновления, в 2017 году. Могу сказать, что автомобиль оправдывает свои деньги. Цена хорошая, а по уровню надежности и вообще претензий не вызывает. За два года эксплуатации только менял моторное масло да фильтры. На бездорожье ведет себя уверено, а расход топлива даже по городу – не больше 12 – 13 литров».

«Взял авто 2018 г. выпуска, наездил почти 50 тысяч. Сначала все нравилось, но теперь могу сказать про минусы».

  • старт со светофора – вялый из-за автомата;
  • жесткая ходовая при ненагруженном авто;
  • пороги пачкают брюки.
  • хороший мотор;
  • недорогие запчасти;
  • неприхотливая подвеска».

Купить Ниссан Террано 2021 2022

ГородСалонАдрес
МоскваРольфДмитровское шоссе, 107-Д
СПбАвтопродиксШкольная, 71, корп. 2
НовосибирскСибирские моторыСтанционная, 91/1
УфаАвтоПремьерТрамвайная, 1-4
КалугаДженсерТульское шоссе, 14а
КазаньМаркаМаршала Чуйкова, 54Б

Ниссан Террано 2022: тест драйв видео




Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Читайте также: