Скрытые функции тойота прадо 150

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Кастомизация параметров Prado 150 через сканер

Меня много спрашивают, какие параметры Прадо можно настроить через Techstream. Что-то я уже писал, на что-то давал ссылки, но, наконец, дошли руки систематизировать информацию именно по нашей машине.
Поехали.

Для настройки параметров в Техстриме есть специальная кнопка Customize Settings:

Не все параметры, находящиеся внутри, доступны. Я вычеркнул те, которые у меня пустые — но, возможно, что-то зависит от комплектации. Например, для машин с люком, скорее всего что-то будет внутри группы Slide Roof. Тем не менее, поскольку у меня люкс — то, что доступно у меня можно считать более-менее полным набором.

Если у вас панель — оптитрон и есть джойстик с кнопкой Enter на руле — некоторые параметры можно настроить напрямую с приборки. Их я распишу курсивом.

1. Группа Wireless Door Lock — дистанционное управление замком.

Wireless Control – дистанционное запирание дверей кнопками с беспроводного ключа. OFF – отключено, ON – включено.

Hazard Answer Back – при включенной функции (ON) габаритные огни однократно мигают при запирании авто, и дважды при отпирании. При выключенной (OFF) — соответственно, не мигают.

Open Door Warning – при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если вы пытаетесь запереть машину при открытой (любой) двери (или закрытой не полностью).

Unlock 2 Operation – при включённой функции (ON) первое нажатие на кнопку UNLOCK беспроводного ключа отпирает водительскую дверь, второе нажатие открывает все остальные двери. При выключенной функции (OFF) первое же нажатие на кнопку отпирает сразу все двери.

Auto Lock Time – задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120 секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта (функция Wireless Auto Lock должна быть включена).

Wireless Glass Hatch Open — задает способ открытия стеклянной части на двери багажника соответствующей кнопкой на ключе — одно короткое нажатие, два нажатия подряд, длинное нажатие (около 2 секунд), длинное нажатие (около 4 секунд).

P/W Wireless Ope Buzz — звуковой сигнал при отпирании/запирании двери. У меня эта функция (и следующая тоже) не работает. В букваре написано, что звуковой сигнал работает только для следующих стран: Украина, Казахстан, Азербайджан, Грузия o_O. Во как.

Wireless Buzzer Vol — громкость звукового сигнала при отпирании/запирании дверей.

2. Группа Security — дополнительные настройки безопасности.

Intrusion Win Opened — Функция, которая определяет открывание окон при проникновении. Насколько понял из техдока — система будет считать попытку сдвинуть закрытое стекло вниз — проникновением, и включать сирену.

Security Control With Mechanism Key — при активации данной функции сигнализация включается только от механического запирания ключем (беспроводной ключ будет просто запирать двери).

3. Группа Illuminated Entry — управление датчиком света.

Disp Ex ON Sen — DARK, NORMAL, LIGHT — это условные значения яркости окружающего света, при котором будет приглушена подсветка приборной панели и кнопок ("сумерки").

Disp Ex OFF Sen — значение, обратное предыдущей функции — при этой яркости будет отменено приглушение и приборка засветится в полную силу.

Light Auto OFF Delay — задержка выключения фар при выключении зажигания (если фары были включены — выкл., 30, 60, 90 секунд).

Sensitivity — чувствительность датчика света. Фары зажигаются автоматически (при положении AUTO выключателя фар, когда совсем темно (DARK2), когда слегка темнеет (LIGHT2), ну и в промежуточных между этими значениями.

4. Группа Light Control — управление подсветками при входе в автомобиль.

Lightning Time – время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампы потухнут быстрее при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.

I/L when ACC OFF – включение внутрисалонного освещения при выключении зажигания.

I/L ON W/Door Key Unlock — включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.

Room Light when Apprchd – включение ламп подсветки порогов и внутрисалонного освещения при приближении водителя к автомобилю.

Inside Foot Light – включение диода подсветки пола в ногах переднего пассажира.

Center Console Spot Light– включение светодиодов подсветки рычага переключения передач.

Mirror Foot Light Time – время выключения ламп подсветки порогов (15, 7.5, 30, 0 секунд).

Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) освещения углублений для ног, подсветкой внутренних ручек, подсветкой декоративной отделки и подсветкой дверных карманов.

Interior Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) ламп освещения салона.

Exterior Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) ламп освещения порогов.

Scuff Plate Lamp linked to Entry & Start — функция включает лампы освещения порогов, когда ключ вносится в зону обнаружения автомобиля.

Scuff Plate Lamp linked to Wireless Key — функция включает лампы освещения порогов, когда дверь отпирается с помощью ключа дистанционного управления.

Scuff Plate Lamp linked to D-Door Unlock SW — функция включает лампы освещения порогов, когда дверь отпирается изнутри авто кнопкой центрального замка.

Scuff Plate Lamp linked to Door open — эта функция включает лампы освещения порогов, когда открывается водительская дверь.

5. Группа Sensor — управление датчиками парктроника.

Sensor Condition N — функция, определяющая использование передних датчиков, когда рычаг переключения передач находится в положении N (Avail = Вкл.).

Reverse Range Front Sensor -отключать ли передние датчики при движении задним ходом (F: используются все передние датчики, Fcrn: используются передние угловые датчики, F Stop: передние датчики вообще не используются).

Non P/R Range Rear Sensor — отключать ли задние датчики при движении вперед (R: используются все задние датчики, Rcrn: используются задние угловые датчики, R Stop: задние датчики вообще не используются)

6. Группа Door Lock — управление центральным замком.

Unlock Key Twice – отпирание только водительской двери при первом нажатии на UNLOCK ключа и отпирание всех остальных дверей при повторном нажатии.

Auto Lock – автоматическое запирание всех дверей при достижении автомобилем скорости около 20 км/ч.

Auto Lock/Shift – автоматическое запирание всех дверей при переводе ручки АКПП из положения Р (парковка) в любое другое при работающем двигателе и закрытых дверях.

Auto Unlock/Shift – автоматическое отпирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в положение Р (парковка) при включённом зажигании.

All Unlock/Open-Close – автоматическое отпирание всех дверей при открывании водительской двери в течение 10 секунд после выключения зажигания.

7. Группа Power Window — управление стеклоподъемниками.

Door Key P/W Up – включение функции поднимания всех незакрытых стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.

Door Key P/W Down – включение функции опускания всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.

P/W Up W/ Transmit — включение функции поднимания всех стёкол дверей при удерживании кнопки LOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.

P/W Down W/ Transmit — включение функции опускания всех стёкол дверей при удерживании кнопки UNLOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.

P Window Auto Up — функция "авто" (полностью опустить-поднять одним касанием) у стеклоподъемника окна переднего пассажира.

P Window Auto Up From Driver — функция "авто" (полностью опустить-поднять одним касанием) у стеклоподъемника окна переднего пассажира при управлении с водительского места.

RR Window Auto Up — функция "авто" у стеклоподъемника окна правой задней двери.

RR Window Auto Up From Driver — функция "авто" у стеклоподъемника окна правой задней двери при управлении с водительского места.

RL Window Auto Up — функция "авто" у стеклоподъемника окна левой задней двери.

RL Window Auto Up From Driver — функция "авто" у стеклоподъемника окна левой задней двери при управлении с водительского места.

8. Группа Warning — управление системой предупреждений.

Key Low Battery Warning – предупреждение водителя о низком уровне заряда батареи в беспроводном ключе.

Fr Sensor Onset Range — расстояние, на котором срабатывает передний парктроник (близко/далеко).

Rr Sensor Onset Range — расстояние, на котором срабатывает задний парктроник (близко/далеко).

Keep Sense Buzzer — "пищалка" при работе парктроника.

Fr & Rr Buzzer Volume — громкость "пищалки" парктроника.

Driver Side Seatbelt Warning Buzzer – включение зуммера при непристёгнутом ремне водителя, когда скорость машины более 20 км/час.

Front Passenger Side Seatbelt Warning Buzzer — включение зуммера при непристёгнутом ремне пассажира на переднем сиденье, когда скорость машины более 20 км/час.

9. Группа Tilt & Telescopic — рулевая колонка.

Autoaway/Return function — включение (ON) или отключение (OFF) функции удобной посадки (когда рулевая колонка отъезжает от водителя).

10. Группа Air Conditioner — управление кондиционером.

Set Temperature Shift – коррекция разницы реальной температуры внутри салона с температурой на дисплее при их различии (-2C, -1C, 0, +1C, +2C).

Compressor Mode — данная функция автоматически (установка Automatic) включает кондиционер при нажатии кнопки AUTO.

Air Inlet Mode – при включении кондиционера для быстрого охлаждения салона (установка Automatic) автоматически переводит систему на некоторое время в режим рециркуляции.

Foot/DEF Auto Mode — функция автоматического включения режима обдува «ноги-лобовое стекло» при включении режима AUTO.

Foot/DEF Automatic Blow Up Function – функция автоматического увеличения скорости вентилятора при включенном оттаивания (обдув лобового стекла в режиме отпотевания).

Button Press Buzzer — звук пищалки при управлении кондиционером. У меня не заработало — возможно, относится только к моделям, где кондиционер управляется с сенсорного дисплея.

Add Foot Air in FACE Mode — разрешает режим "лицо + ноги одновременно".

11. Группа Display — отображение на приборной панели.

Display Mode — отображение работы парктроника на приборной панели (только оптитрон).

ECO Drive Indicator Zone — отображение значка экологичного вождения ("ECO") на приборной панели.

12. Группа Entry & Start — Интеллектуальная система входа и запуска.

Park Wait Time – время запрета отпирания двери после того, как она была заперта способом smart lock (нажатием кнопки на ручке двери).

Ignition Available Area – эффективная зона, в которой распознаётся электронный ключ при включении зажигания (Front – передняя часть, All – весь салон).

Glass Hatch Open Operation – разрешает открывание заднего стекла с помощью электронного ключа, когда автомобиль заперт: ON –можно, OFF – нельзя.

Door Unlock Mode2 — запрещает автоматическое запирание/отпирание дверей при любых условиях (даже если оно настроено в других функциях).

Auto Entry Cancel SW — перевод данной функции в "ON" запретит бесключевой доступ.

Скрытое меню!

Toyota Land Cruiser Prado 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2010


Toyota Land Cruiser Prado, 2011


Toyota Land Cruiser Prado, 2017


Toyota Land Cruiser Prado, 2017

Комментарии 35

Заработала ! Система освещения салона )))) 👍

чего там было ? запирание дверей ? да хрен с ними.

Да там на рестайле уже нихрена толкового нет.

да и на других нихрена нет

ну, до 13 года там поболе было.

Простите за тупость — а что то а кнопку жмём 3 сек ?!😳

Кнопка меню возле кнопки Enter

у меня двери запираются при начале движения .

нет в штатном оборудовании ентой функции, тока от допов, а именно от доп сигналки

Сигналки нет и небыло.

так вы тогда покажите в меню бк эту функцию запирания, чтоб все видели

нет в штатном оборудовании ентой функции, тока от допов, а именно от доп сигналки

эт точно. я тут ещё модуль складывания зеркал после постановки на охрану приобрёл, но никак руки не дойдут поставить

нет в штатном оборудовании ентой функции, тока от допов, а именно от доп сигналки

На дорестайле было. На ресте нет.

vladimir7425

у меня двери запираются при начале движения .

на предыдущих моделях у всех двери запираются, а вот последний рестайл обделили этой функцией в меню. Люди даже через сканер не могли её надыбать. А тут вон она где, под долгим нажантием кнопки меню. Намудрили япошки, а описать в мануале забыли )))

Активация скрытых функций Toyota Land Cruiser Prado 150

В нашем техцентре можно активировать скрытые функции на автомобилях Audi, BMW, Skoda, Volkswagen.

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Toyota

Toyota

консультация наших экспертов

Активация скрытых функций

ответы на топ-8 главных вопросов

Чип-тюнинг, произведенный в техцентре Athletic Motors, совместно с партнерами ведущими разработчиками , укладывается в допустимые и рекомендуемые производителем параметры (прирост мощности). Адаптация файла производится в соответствии со специфичными для каждого автомобилями особенностями, без какого-либо негативного эффекта. Чип-тюнинг от Athletic Motors расчитан на получение максимального прироста мощности без снижения ресурса двигателя (и других деталей).

Конечно. В нашей компьютерной базе хранятся все оригинальные файлы, таким образом, возврат оригинальной прошивки возможен в любой момент.

Производители выпускают автомобили с «усредненными» показателями, без учета специфики каждого рынка и каждой страны в том, что касается экологических стандартов по выбросам, особых климатических условий, специфики вождения каждого автовладельца в частности и прочее. Помимо этого, вопрос об умышленном занижении мощности связан с маркетинговым подходом: производитель обеспечивает себе возможность выпуска одного и того же двигателя, но с разной мощностью в зависимости от стоимости комплектации.

Не вредит. Наши услуги 100% безопасны для двигателя и коробки передач . Чип тюнинг выполняется для снятия искусственных ограничений без форсирования двигателя или создания опасных нагрузок на его детали (в том числе на коробку передач). В нашей компании используются только лицензированные и протестированные тюнинг программы от ведущих разработчиков, которых мы официально представляем в Республике Татарстан. Такой подход в работе с автомобилем клиента гарантирует использование 100% безопасного и надежного программного обеспечения. Полная диагностика двигателя перед чип тюнингом отфильтровывает неисправные автомобили.

4 важных (и единственных) обновления Toyota LC Prado

Порою мне кажется, что если японцы вовсе перестанут обновлять Camry и рамные внедорожники, покупатели этого даже не заметят. А зачем обновлять, если результаты продаж показывают, что покупателей и так все устраивает?

Дизайн Prado, которому пошел двенадцатый год, практически не тронули. Тойотовцы уверяют, что в глазах их клиентов черный цвет символизирует статус и успех. Вот и подлили черного от души: почернели рейлинги, вставки в бампере, подложка оптики, корпуса боковых зеркал, колеса и решетка радиатора — во всех комплектациях, кроме малопопулярных базовых («Классик», «Стандарт» и «Комфорт»).

Затемнили и внешний хром. Мода на акценты в «вороненом» цвете стала повальной. Рецепт прост и бюджетен: перекрасил несколько деталей — и готов свежий стиль.

Двести для храбрости

Серьезная модернизация затронула только дизель. На дизельные версии приходится две трети спроса, поэтому бензиновые агрегаты решили не трогать.

Отдача дизеля выросла со 177 л.с. и 450 Н·м до 200 сил и 500 Н·м. На других рынках силенок еще на четыре больше, но для России сертифицировали выгодный по налогам вариант. А крутящий момент на нашей и зарубежной версиях одинаковый. Обновленный дизель уже известен по пикапу Hilux и скоро появится на Форчунере, о котором вы можете прочитать в этом же выпуске ЗР.

Обновление дизеля — это не просто другое программное обеспечение. Инженеры поставили более производительные турбокомпрессор и интеркулер, повысили давление в топливной рампе.

Все познается в сравнении. Дореформенный Prado едет так себе — не зря владельцы сетовали на недостаток тяги. Хорошо, что есть система выбора ездовых режимов, и в «Спорте» Land Cruiser обретает хоть какую-то склонность к динамичной езде. Дело даже не в 12,7 с до сотни (у дизельного Mitsubishi Pajero Sport 12,3 с), а в том, что в частичных ускорениях и при обгонах запаса тяги явно не хватает.

Чем отвечает обновленный Prado? Подхват есть даже в стандартном ездовом режиме, и загонять внедорожник в чуждый ему «Спорт» уже нет надобности. На трассе набор скорости идет шустрее: перспектива обгона теперь не так пугает. У меня не было возможности провести более-менее достоверные инструментальные замеры, но по ощущениям машина сбросила пару секунд.

Я старался ехать на обоих Prado в одном стиле, и маршрутные компьютеры выдали близкий расход солярки — около 12 литров на 100 км.

Вибраций стало заметно меньше, но и на холостых оборотах, и в городе о «тракторной» сущности уши забыть не дадут.

Доколе?

Мультимедийной системы в Тойотах, считай, нет. О красивой графике, широком функционале и быстродействии остается лишь мечтать. Год назад, увидев все того же пришельца из 90‑х на абсолютно новом RAV4 (ЗР № 12, 2019), я было подумал, что отдел по разработке мультимедийных систем в компании упразднили.

Нет, работают японцы! За прошедший год к старой мультимедийке Prado прикрутили поддержку протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Раньше навигация была только в топ-версии Люкс Safety, и та — оффлайновая. Теперь перетащить онлайн приложения с показом пробок со смартфона на штатный экран могут покупатели всех «крузаков», кроме бензинового 2.7 (у него комплектации победнее). Вдвойне приятно, что скоро в Android Auto и Apple CarPlay впишется Яндекс.Навигатор, который по части отображения дорожной ситуации лучше программ Google и Waze, которые поддерживает Android Auto. Непонятно только, зачем в «топе» сохранили классическую встроенную навигацию.

В остальном прошлый век медиакомплекс Prado не отпускает. Дизайн старый, о графике лучше не вспоминать, отклики на нажатия — ленивые. Разрешение камеры для машины за 3,5–5 млн рублей я назвал бы стыдным. Слабым утешением стало увеличение дисплея с 8 до 9 дюймов. Неужели целевая аудитория Prado настолько консервативна?

Последний пункт программы улучшений — активная безопасность. Систему автоторможения обучили видеть пешеходов и велосипедистов в темноте. Активный круиз-контроль работает во всём диапазоне скоростей и умеет корректировать выставленную скорость в соответствии с дорожными знаками, которые камера видит вдоль дороги. Недавний тест Мерседеса GLB (ЗР № 10, 2020) показал, что последняя фишка в России попросту опасна. Электроника не распознает бредовые знаки и реагирует на всё без разбора — в отличие от водителя, который понимает, какие из них можно и нужно игнорировать. Например, забытый дорожниками знак 40 в левом ряду скоростной дороги, когда весь поток идет 120 км/ч.

А еще Prado близок к новому Kia Sorento (ЗР № 11, 2020) — не в лучшем смысле. Неправильно, что полный комплекс систем активной безопасности идет только в топ-комплектации за 4,7 млн рублей! В Prado подешевле есть лишь мониторинг слепых зон и приближающихся машин при выезде с парковки задним ходом.

В зависимости от комплектации дизельный Land Cruiser Prado подорожал на 100–200 тысяч рублей. Ценовой диапазон — от 3 563 000 до 4 787 000 рублей. Prado 2.8d прежде был на 49 тысяч дешевле бензинового V6, теперь же он на 20 тысяч дороже. Но ценовые нюансы, уверен, не повлияют на популярность «прадика», который в 2019 году уступил по объемам продаж среди всех Тойот лишь кроссоверу RAV4 и седану Camry.

Секретные функции, которые есть у многих штатных ключей японских авто

Секретные функции автомобильных ключей

В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.

Хотели как лучше

Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)



Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Принцип работы системы KDSS

Составляющие KDSS


Составляющие системы KDSS
Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.


Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.


Считываем идентификаторы «стока» — заводской прошивки.


По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR.


Записываем купленную прошивку в ЭБУ.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.


Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова — втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова — около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) — перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее — от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS


На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150


Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150


Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова


Перекос/крен кузова

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.



Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Замена

План действий при самостоятельной замене прост, но все же каждый владелец процедуру замены проводит по разному исходя из возможностей и наличию или отсутствию определенных инструментов и приспособлений.

  1. Прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля;
  2. Откачайте жидкость из бачка ГУРа (с помощью шприца и трубки для капельницы, специального аппарата и т.д.);
  3. Снимите с ГУРа хомуты и шланги. Шланг обратки воткните в емкость для слива (пластиковая бутылка на 1,5 литра подойдет в самый раз);
  4. Пустой бак полностью снимите и почистите стенки от отложений, а сеточку от грязи, после чего бак промойте маслом (перед снятием подложите тряпку и т.д., на случай подтекания). Если эффективно очистить бачок бензином, керосином или 646-ым растворителем не получается, воспользуйтесь очистителем тормозов или очистителем карбюратора карбклинер (например, Hi Gear или Ravenol);
  5. Установите бачок на прежнее место и подсоедините шланг подачи в систему. Заглушите штуцер обратки, воспользовавшись колпачком от иглы шприца, который отлично для этого подходит. Второй шланг, должен находится в емкости для слива старой жидкости;
  6. Залейте в бачок новое масло и запустите двигатель на 2 секунды. Данную процедуру повторить 3-4 раза, пока с шланга не потечет новая жидкость;
  7. Аккуратно вытащите «заглушку» и подсоедините шланг обратки. При необходимости, долейте жидкость до середины уровня;
  8. Запустите двигатель и покрутите руль влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите двигатель;
  9. Скорее всего, жидкость ГУРа будет еще не достаточно чистая, поэтому еще раз откачайте ее шприцом (аппаратом) из бачка и долейте до уровня;
  10. Запустите силовой агрегат и повторите повороты руля. Чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях на 1-2 секунды;
  11. После замены немного проедьтесь, и при необходимости долейте масло до о;

Также предлагаем посмотреть видео-руководство по замене, возможно в нем Вы найдете более удобное для себя решение.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

    Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.

Крен Prado 150


Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Land Cruiser Prado

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Prado 150 с системой Touch® 2

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Prado 150

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Prado 150

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Prado 150 от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Prado 150

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 22 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Prado 150

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Prado 150

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Prado 150 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Prado 150

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Prado 150

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Prado 150

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Prado 150

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Prado 150

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Prado 150

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Prado 150

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Prado 150

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Prado 150

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Prado 150

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 23 900 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Prado 150

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Prado 150

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Prado 150

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Prado 150

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Prado 150

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Prado 150

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Prado 150?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Ультрасовременное дооснащение автомобилей Тойота Прадо – услуги специалистов

Наша компания выполняет работы по дооснащению автомобилей премиум-класса, используя инновационные продукты. Современный тюнинг авто позволяет расширить возможности базовых систем, превратить автомобиль в совершенное транспортное средство. Мы работаем с поставщиками мирового уровня, поэтому предлагаемое оборудование сертифицировано, отличается высоким качеством и долговечностью. Всем клиентам мы предлагаем качественный детейлинг авто с применением профессиональных уходовых средств.

Наличие современного оборудования значительно повышает комфорт вождения, удобство и безопасность водителя и пассажиров. Мы предлагаем тюнинг LC Prado с установкой функциональных и полезных устройств, которые владельцы автомобилей сразу оценят по достоинству.

На все работы, выполненные нашими специалистами, предоставляется годовая гарантия. Наиболее полезное дооснащение Прадо 150 состоит в установке системы полного контроля околоавтомобильного пространства. Теперь водитель сможет осуществлять сложное маневрирование, паркуясь или выезжая с парковки, без боязни повредить свое и чужое транспортное средство. В комплект входят камеры переднего и заднего вида и две боковые камеры, устанавливаемые в зеркала. Тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 использует технику, разработанную специально для автомобилей Тойота. Она обладает превосходным качеством, надежно заменяет парковочные радары и видеорегистраторы.

Контроль «слепых зон» обеспечивается на дистанции до 8 метров. Тюнинг Тойота Ленд Крузер 150 использует инновационную систему радаров со звуковым оповещением. Установка производится в штатные зеркала или на стойку автомобиля по желанию клиента. Для обеспечения идеального обзора камера заднего вида Мерседес или Тойота оснащается индивидуальным омывателем, который включается одновременно с омывателем заднего стекла.

Водителю и пассажирам не нужно прикладывать лишние усилия и проверять плотность закрытия – двери мягко притягиваются и точно не откроются при движении авто. Именно так работает полезный и приятный тюнинг Прадо 90, ориентированный на все модели марки Тойота, – бесштыревые доводчики дверей. Устройство обеспечивает 100 000 циклов плавного, надежного и бесшумного дозакрывания всех дверей автомобиля.

Специально для Toyota разработана отличная шумоизоляция салона с пожизненной гарантией. Приятным дополнением к полной тишине в автомобиле станет потолок салона в виде звездного неба. Мерцание обивки создаст иллюзию космического путешествия, удивительную атмосферу безмятежности и философского спокойствия. Ультрасовременный тюнинг Тойота Прадо 90 выполняется на базе LED-технологий с выбором цвета по желанию клиента.

Для разгрузки мышц спины водителя предназначены пневматические поясничные опоры, которые наши специалисты устанавливают на кресло. Тюнинг LC Prado 150 поможет водителю ощутить абсолютный комфорт нахождения за рулем даже в долгой поездке.

Любителям скоростного вождения предлагается необычная разработка – она предназначена для всех моделей. Установленный на Toyota Land Cruiser Prado тюнинг воспроизводит реалистичный звук спортивного выхлопа, радуя сердца прирожденных гонщиков.

Наши специалисты могут оснастить автомобиль удобными электрическими приспособлениями. В обновленном салоне тюнинг Прадо 150 дизель предусматривает привычную бытовую розетку на 220 вольт. Крышка багажника сможет открываться из салона нажатием кнопки на двери водителя или на ключе.

Расширенный тюнинг Прадо 150 электронными разработками

Новые программные продукты, устанавливаемые нашими специалистами, характеризуются сохранением дилерской гарантии, поэтому у владельца не будет проблем с плановым обслуживанием. Выполняемое дооснащение Тойота Прадо 150 базируется на штатных системах, устанавливается по принципу pin-to-pin, по желанию клиента может быть демонтировано без ущерба для автомобиля.

Мы предлагаем клиентам совершенную охранную систему, неподвластную взлому профессиональными угонщиками. Авторские комплекты от наших специалистов надежно защитят автомобиль. Тюнинг Тойота Прадо 150 (Москва) предполагает установку дополнительных систем охраны – дублирующей сигнализации, скрытых кнопок, механических защитных устройств.

Популярная услуга нашей компании – подключение к штатной системе управления цифрового устройства на базе ОС Android. Тюнинг Прадо 150 2019 года позволяет пользоваться широким списком ресурсов планшетного компьютера, реализованных в оригинальной мультимедийной системе автомобиля. Управление организовано посредством сенсорных клавиш и штатных кнопок.

Для уверенного движения по новым маршрутам мы разработали функциональный навигационно-мультимедийный модуль. Он совместим со штатным монитором Toyota Land Cruiser Prado 150 – тюнинг производится без замены оригинального оборудования.

Наши устройства позволяют водителю находить оптимальный маршрут, а пассажирам – смотреть видеоконтент. Мы предусмотрели полезный тюнинг Land Cruiser Prado с разделением экрана на две части для удовлетворения желаний всех участников поездки. Наличие Wi-Fi, дисплеи на потолке и в подголовниках позволяют пользоваться интернетом в пути, не лишая себя привычных развлечений. Все оборудование надежно в работе и адаптировано для всех моделей Toyota Land Cruiser Prado 2019, тюнинг поддерживает единый стиль оснащения салона, полностью соответствует уровню автомобиля премиум-класса.

Наши услуги предусматривают удовлетворение всех потребностей автовладельца. Удобный и практичный тюнинг Ленд Крузер 150 обеспечит удаленный запуск и прогрев двигателя. Управление системой реализовано на базе штатного брелока, мобильного телефона и приложения смартфона. Поставщик электронного оборудования – компания Fortin – гарантирует полную защищенность автомобиля от взлома.

Устройство предпускового прогрева двигателя удачно дополняется климатической системой салона. Мы можем обеспечить тепло в салоне и свободные ото льда стекла, выполнив тюнинг Toyota Land Cruiser 150 с установкой нагревателей Webasto. Возможно автоматическое включение вентилятора в летний сезон. Клиенты выбирают уровень управления системой и объем монтажа. Данный тюнинг Прадо 150 СПб экономит расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

В сложной дорожной ситуации трудно обойтись без видеорегистратора. Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 обеспечивает скрытую установку компактной и функциональной модели отличного качества. Устройства оснащены понятным интерфейсом. Фиксируется не только дорожная обстановка, но и движение у автомобиля, удары по корпусу.

Мы предлагаем устройства для информирования о полицейских постах. Полезный радар-детектор с высокой чувствительностью и большой дальностью необходим для Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 – тюнинг позволит избежать штрафов. Оповещение производится звуком и индикацией на экране.

Наши специалисты могут значительно улучшить показатели мощности и динамичности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018 – тюнинг с перепрошивкой электронного блока по индивидуальным программам полностью изменяет впечатление от езды.

Клиенты могут рассчитывать на безупречное выполнение работ. Тюнинг Тойота Прадо 150 Дизель порадует владельцев авто и членов их семей полностью обновленным, надежным и мощным автомобилем.

Читайте также: