Снять торпеду ниссан мурано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 1

В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.

Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.

Первым делом снимаем руль, центральную консоль, нижний пластик.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 2

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 3

Чтобы поменять радиатор, необходимо снять торпедо, эта операция требует особой аккуратности.
После снятия торпедо открывается доступ к радиатору.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 5

Однако, чтоб его достать, необходимо разобрать все подторпедное пространство: снять трубки, воздуховоды, проводку.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 6

Попутно видим забитый пылью и песком дренаж, соответственно прочищаем, чтоб в дальнейшем избежать течи.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 7

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 8

По состоянию радиатора видно, что потек он давно, скорее всего предыдущий владелец залил так называемый "герметик для радиаторов", чтобы на какое-то время остановить течь, а также использовал неоригинальный антифриз, причем красного цвета.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 9

Этого делать крайне нежелательно: во-первых, радиатор все равно потечет, во-вторых, от этого состава разъело крышку радиатора, а в-третьих, красный антифриз предназначен для использования в системах охлаждения с медными радиаторами, а зеленый - с алюминиевыми, использование несоответствующего антифриза со временем приведет к окислению стенок изнутри и препятствованию нормального охлаждения двигателя.

В корпусе отопителя также видим следы антифриза.

Заказать Nissan Murano Z50: замена радиатора отопителя - Фото 10

Перед установкой нового радиатора прочищаем систему, после чего собираем все в обратном порядке.

После сборки необходимо прогреть двигатель, включить печку, прогнать по системе антифриз, чтоб выгнать воздушную пробку.

Профессиональный ремонт и перетяжка салона
Nissan Murano

Особым элементом тюнинга автомобиля можно назвать отделку салона, но причиной для смены внешнего вида могут служить не только желание внести индивидуальность и преобразить свою машину, но и устранить износ элементов салона в ходе эксплуатации автомобиля. Одной из самой популярной считается услуга перетяжки салона Nissan Murano натуральной кожей, экокожей или алькантарой. Это довольно прихотливые в работе материалы, поэтому гарантировать качественный результат могут только профессионалы. Разберем немного на особенностях материалов.

Перетяжка салона автомобиля Ниссан Мурано и разновидность материалов

Есть масса вариантов как изменить салон автомобиля. Например, можно купить чехлы для сидений, можно перекрасить все пластиковые поверхности, при этом стоит отметить, что царапины, которые появились за время эксплуатации никуда не денутся. А можно перетянуть салон, для этого чаще всего выбирают кожу или алькантару, если про кожу все знают, то алькантара достаточно новый вид материала для перетяжки салона авто. Алантара по сути это искусственный вариант замши, он достаточно долговечен и практичен, отлично смотрится в салоне в сочетании например с кожей, этот материал эластичен, поэтому более устойчив к повреждениям.

Более же распространенным материалом является кожа, она практична и долговечна. Для перетяжки элементов салона Nissan Murano используется специальная кожа, которая производится по специальным технологиям, которые повышают ее эксплуатационные свойства и устойчивость к химическим веществам.

Сколько нужно заплатить

Перетяжка салона авто будет стоить от 20 000 рублей, если комбинировать материалы дорогие как натуральная кожа и менее дорогие как алькантара, можно существенно снизить конечную стоимость и добиться необычного, красивого сочетания. На все виды перетяжек мы даем своим клиентам гарантии до 2 лет, к тому же за счет оптимизации процесса закупок материалов и оборудования, мы смогли снизить стоимость своих услуг на 15% чем у наших конкурентов по городу Москва.

Мы производим работы качественно и в короткие сроки. Предварительную стоимость вы можете рассчитать по ссылке на нашем сайте или обратившись к нам по телефону, также вы сможете получить бесплатную консультацию по интересующим вас услугам. Для удобства наших клиентов, мы принимаем все виды оплат: наличные, карты и безналичный расчет. Не теряйте времени, звоните или приходите за новым салоном вашего Nissan Murano .

Снять торпеду ниссан мурано

В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

задался целью добраться до блока сигналки который под приборной панелью (большой пластиковый стол)

снял все остальные элементы, выкрутил все болты

приподнять панель и сдвинуть получилось, а вот вытащить в пассажирскую дверь невыходит - цепляется либо за железки крепления мафона, либо за подрулевые рычаги/руль.

кто нить снимал панель есть хитрость какая нить может ?

п.с. панель поднимается с центральными воздуховодами и с передними боковыми.

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

начиная со стр.10

havock


Просмотр профиля

В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

начиная со стр.10

все делал по инструкции осталось вытащить номер
2

она откручена и поднимается, но что руль с подушкой, улиткой, и переключателями нужно ли снимать не нашел.

если их не снимали то как вытащить панель
а если снимать надо тогда понятно (просто не хотелось еще и это разбирать)

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

А эти винтики открутил?

havock


Просмотр профиля

В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

по краям нет болтов (или не увидел) в пазы вставляется пластик от накладок со стоек

п.с. панель поднимал и сдвигал уперается только в улитку

Baikan4ik


Просмотр профиля

В клубе с: 15.4.2012

Имя: Анатолий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 85 раз

все делал по инструкции осталось вытащить номер
2

она откручена и поднимается, но что руль с подушкой, улиткой, и переключателями нужно ли снимать не нашел.

если их не снимали то как вытащить панель
а если снимать надо тогда понятно (просто не хотелось еще и это разбирать)

havock


Просмотр профиля

В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

разобрался.
1 руль заматываем стрейч пленкой, заматываем пластик от подушки - не жалеем пленку 2 2 стелим на пассажирскую сидушку что-нить
3 закрываем обшивку двери
4 держатель мафонаа снизу закрываем чем нибудь или стелим на панель в том районе что нибудь прочное и тонкое.
5 снимаем "модуль" управления дворниками и светом ( там на защелках)
6 руль на 180 градусов от изначального положения влево и начинаем тянуть на себя панель
7 как панель ляжет на руль, руль крутим вправо на 90 "выталкивая" панель в пассажирскую дверь.
9 панель идет туго и неохотно ( но если все снято и закрыто царапаться нечему.
10 заталкиваем в обратном порядке

конечно лучше всего снять руль и не и.ться (для его снятия нужна насадка TORX с дыркой посредине номер не знаю, не смотрел.

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г.

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г. ⇐ Bongo. Кузов, салон

Стерлись щетки двигателя печки, в моем случае этот вентилятор находится вверху под самым потолком торпеды над левой фарой. Пришлось снять торпеду. Как оказалось ничего страшного.
Сначала просто инструкция.
Отвинчиваем / сдергиваем / разъединяем следующее:
1. Кожух колонки, 3 самореза. Располовиниваем, снимаем.
2. Колонка- два болта
3. Разъем подушки безопасности и хомуты его кабеля ( с помощью пластины с отверстием 8мм). Запоминаем как проходит кабель, чтобы при сборке продернуть его на место.
4. Рамка приборки, 2 самореза
5. Приборка, 3 самореза
6. Разъемы приборки
7. Саморез в глубине ящика центральной накладки
8. Пепельница
9. Сдергиваем с защелок центральную накладку
10. Перчаточный ящик - открываем до упора, сдавливаем упоры по бокам и открываем еще ниже, сдергиваем на себя правую сторону(осторожно, чтобы не выломать левую) и вытаскиваем левую.
11. Нижняя центральная накладка , два болта и защелки
12. Бачек омывателя, 3 болта. Можно снять и положить на пол, а можно отсоединить трубку, разъем и убрать с глаз долой.
13. Большой разъем слева около блока подушек. Сдергивается тяжело, главное отжать защелку.
14. Разъем на управление потоком отопителя между колонкой и отопителем.
15. Сдергиваем петлю заслонки тепло/холод и разжав зажим-бабочку (ЗАПОМНИТЬ положение рубашки тросика в бабочке) освобождаем трос к блоку управления печкой.
16. Магнитолу и блок управления климатом можно оставить на месте. Но если хочется снять, то с правой стороны снимаем на себя заглушки-полоски. В отверстия вгоняем гвозди, электроды диметром 3мм для отжатия пластин. Отжимаем гвозди в сторону руля. Пластину с левой стороны просто нажимаем рукой через нишу и вытягиваем устройство отстегнув разъемы
17. Боковые накладки торпедо, по одному саморезу и сдергивам с защелок.
18. Сдергиваем, зацепив снизу крышку предохранителей.
19. Откручиваем два болта блока предохранителей. Блок вниз.
20. С правой стороны откручиваем бачек тормозной жидкости
21. Откручиваем пластину с тросиком открывашки топливного люка.
22. С помощью пластины с отверстием 8мм освобождаем эту пластину от хомутов удерживающих проводку.
23. Сдергиваем грили громкоговорителей
24. Откручиваем болты торпеды: в центре в углублении под центральной накладкой, по одному за динамиками, по два за боковыми накладками, два на пластине, которая прикручена к полу между печкой и колонкой.
25. Поднимаем панель с крючков, смотрим- мешает/не мешает какой-нибудь колхоз или провода сигнализации например.
26. Снимаем торпеду. ФИКСИРУЕМ БАЧЕК ТОРМОЗУХИ В ГОРОЗИНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, если оставить висеть вниз, то жидкость будет вытекать через вент.отверстие.

Вся процедура не намного дольше, чем время затраченное на чтение статьи и печать этой памятки.
При обратной установке два сложных момента- прокладка троса заслонки и кабеля подушки.

Полная шумоизоляция авто Ниссан Мурано (Nissan Muranno) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Реализована комплектация «Silver» с дополнительной обработкой арок, затрачено чуть более 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Практически каждому владельцу «Мурки» не дает покоя недостаточная шумоизоляция автомобиля – с одной стороны, и неуверенность в том, что процедура будет сделана по высшему разряду и не затронет важных функций электронных систем диагностики, и управления, которыми авто напичкал производитель. Качественная полная шумоизоляция Ниссан Мурано (Nissan Muranno) – в Москве это насущная необходимость. Объективно – заводская шумоизоляция не справляется со звуковой нагрузкой, поступающей в салон извне, а мощная штатная акустика не поможет «заглушить» гул подвески. Только еще больше «раскачает» резонанс в дверных полостях и багажном отсеке. Поднять комфорт авто на достойный бизнес-класса уровень поможет профессиональная установка шумоизоляции в комплектации «Silver».

Доверившись профессионалам из тюнинг-ателье UrbanStyle, автовладелец получает решение проблемы недостаточной шумоизоляции – с одной стороны, и гарантии на все виды производимых работ – с другой. Сегодня мы будем укрывать вибро- и звукоизолирующим материалом пол салона Ниссан Мурано(NissanMuranno), его «монументальные» колесные арки, на крышу, капот, багажник и пятую дверь авто.

Наши специалисты знакомы с «архитектурой» Ниссан МураноZ50, Z51, Z52, поэтому никаких проблем с корректнымснятием и последующей установкой деталей салона, работой датчиков, airbag, подсветки, замков и стеклоподъемников – не возникнет.

Стоимость установки шумоизоляции Ниссан Мурано в Москве

Чтобы подсчитать стоимость установки шумоизоляции на автомобиль Ниссан Мурано, необходимо выбрать степень требуемой звукоизоляции, материал, которым будут выполняться работы, и подсчитать трудозатраты исходя из класса авто.

В нашем тюнинг-ателье представлены три готовых модели комплектации автомобиля качественными материалами: «Gold», «Silver», «Platinum», гарантирующих40, 55 и 70% звукоизоляции, соответственно. Благодаря возможности выбирать комплектацию, производителя материалов и объем работ, наше предложение является наиболее выгоднымв Москве.

Комплектация «Silver» в базе –включает в себя двухслойную обработку пола, багажника, крыши, капота, задних колесных арок и трехслойную обработку дверей. Первым уровнем изоляции ложится вибродемпфер, вторым – звукопоглощающий материал. Для усиления эффекта от установленной шумоизоляции, мы покроем колесные арки Ниссан Мурано снаружи виброизолирующим жидким составом.

Чтобы получить высокое качество звукоизоляции и не нагружать машину свыше необходимого, мы воспользуемся предложениями поставщика материалов премиум-класса – фирмы SGM. Все представленные в сегменте«премиум» компоненты имеют высокую адгезию к металлу, прочны, устойчивы к жару и холоду (работают в диапазоне -40 – +120 о С) и сертифицированы по гигиеническим нормам.

Подготовка салона автомобиля Ниссан Мурано (NissanMuranno) к установке виброизоляции (фото)

После того как из салона изъяты все детали, препятствующие доступу к металлу пола, багажника и колесных арок авто, приступаем к чистке от пыли и обезжириванию поверхности. Это обязательный этап, иначе виброизоляция не ляжет достаточно плотно и появятся «воздушные карманы».

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано

На фото можно ощенить «щедрость» производителя, «украсившего» проблемные зоны (колесные арки, участки пола под ногами водителя и пассажиров и нишу запаски) фрагментами штатной шумоизоляции.

Шумоизоляция салона авто Nissan Murano

Данного объема шумоизоляции недостаточно для такого вместительного салона, как у автомобиля Ниссан Мурано: необходимо плотно укрыть виброизолирующим ковриком все плоскости сопряженные с пустотами.

Звукоизоляция пола автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Наносим на пол Ниссана Мурано виброизоляцию Алюмаст Альфа толщиной 6 мм.

Виброизоляция днища Ниссан Мурано

Уплотняем его, прокатывая железным валиком.

Виброизоляция пола автомобиля Nissan Murano

Особое внимание уделяем вогнутым поверхностям и стыкам листов.

Виброизоляция салона Ниссан Мурано

Балки, ребра жесткости и места креплений сидений – оставляем открытыми – эти детали менее всего подвержены вибрациям.

Виброизоляция дна автомобиля Ниссан Мурано

Все жгуты проводов и разъемы бережно укладываем поверх изоляции, не нарушая их маршрута и последовательности.

Виброизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Колесные арки и примыкающие к ним участки выштамповки обрабатываем тем же материалом, что и пол салона. Толщина вибродемпфера 6 мм.

Виброизоляция багажника авто Nissan Murano

Обрабатываем демпфером внутреннюю поверхность крыльев.

Виброизоляция колесных арок Ниссан Мурано

Вид слева и справа. Работать приходится через небольшие отверстия в кузове – это доставляет определенные неудобства.

Виброизоляция внутренних арок авто Nissan Murano

Колесные арки готовы, можно приступать ко второму этапу.

Шумоизоляция салона автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

В качестве шумопоглощающей отделки используем СГМ-изол (ВВ-тон).

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано

Благодаря плотной клеевой основе он тщательно прилипает к вибродемпферу (а также металлу, пластику и другим хорошо обезжиренным ровным поверхностям), создавая мягкую преграду для звуковых волн на средних частотах.

шумоизоляция колесных арок Ниссан Мурано

Колесные арки Ниссан Мурано обрабатываем ВВ-тоном толщиной 10 мм.

Шумоизоляция внутренних арок Nissan Murano

Так же поступаем и с поверхностью крыльев, уже покрытой «вибро».

Облицовку консоли полностью не снимаем – достаточно лишь приподнять ее и зафиксировать.

Звукоизоляция салона автомобиля Ниссан Мурано

Основание заднего ряда сидений, пол под ногами пассажиров, передняя часть колесных арок – весь низ салона Ниссана Мурано укрывается пластом ВВ-тона.

Звукоизоляция пола авто Ниссан Мурано

Тщательно укладываем жгуты проводов, проверяем, все ли технологические отверстия освобождены, и переходим к багажнику.

Звукоизоляция днища Ниссан Мурано

Шумоизоляция багажника автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Обработке ниши под запаску уделяем чуть больше времени – необходимо дополнить ВВ-тон еще одним слоем – блокатором (Сплен).

Звукоизоляция багажника авто Nissan Murano

Кладем только его в центр, чтобы избежать нестыковки при установке на место облицовки багажника.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Укладка виброизоляции на внешний лист металла дверей Ниссан Мурано осложняется малым диаметром отверстий, через которые приходится работать. На помощь приходит узкий металлический валик и комплект универсальных принадлежностей.

Виброизоляция дверей Ниссан Мурано

После Виброизоляции толщиной 2 мм наносим звукоизолирующий материал.

Шумоизоляция дверей Ниссан Мурано

Тем же 2-х миллиметровым листом закрываем все отверстия каркаса двери (кроме посадочного места динамика).

Теплоизоляция дверей Ниссан Мурано

Монтируем динамик и клеим шумоизоляцию (ВВ-тон) толщиной 6 мм.

Звукоизоляция дверей Nissan Murano

Внутренняя поверхность пластиковых дверных карт получает «шубу» из акустического материала ВиолонВэл, толщиной 6 мм.

Шумоизоляция дверных накладок Ниссан Мурано

Пока конструкция подсыхает, переходим к капоту автомобиля.

Шумоизоляция капота автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Снимаем обшивку, чистим, обезжириваем и заполняем вибродемпфером участки внешнего листа капота, доступные между деталями каркаса.

Виброизоляция капота Ниссан Мурано

Вторым слоем, защищающим пассажиров и водителя от звука работы двигателя и улучшающим теплоизоляцию подкапотного пространства, ложится Сплен.

Шумоизоляция капота автомобиля Nissan Murano

Возвращаем на место облицовку. Деталь готова.

Шумоизоляция крыши автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

После снятия обшивки потолка, протираем металл обезжиривателем и сушим.

Шумоизоляция крыши авто Ниссан Мурано

Наносим горячий вибродемпфер, между балками, плотно прижимая его железным валиком.

Виброизолятор крыши Ниссан Мурано

Поверх кладем тепло- звукоизолирующий пласт СГМ-изола. Эластичный стойкий материал изготовлен из полиэфирного волокна с большим количеством воздушных пор, поэтому хорошо сберегает тепло в салоне.

Звукоизоляция крыши Nissan Murano

Монтируем потолочную обшивку, проверяем корректность подключения разъемов, возвращаем на место облицовку и крепления.

Звукоизоляция крышки багажника автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Пятая дверь Ниссана Мурано также обладает обширной полостью-аккумулятором и резонатором звуков, издаваемых подвеской и исходящих от выхлопной системы.

Чтобы нейтрализовать «звуковой карман», обрабатываем его изнутри легким (2 мм) вибродемпфером.

Виброизоляция крышки багажника автомобиля Ниссан Мурано

Поверх демпфера кладем Сплен.

Шумоизоляция крышки багажника авто Nissan Murano

Теперь осталось вернуть на место облицовку и можно собирать салон.

Наружная шумоизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Мурано (Nissan Muranno) (фото)

Демонтируем подкрылки, тщательно очищаем и обезжириваем всю поверхность колесной арки, стойки и пружины.

Наносим на металл арки жидкий виброизолирующий материал.

Шумоизоляция внешних колесных арок автомобиля Nissan Murano

Обработка позволяет снизить уровень шума там, где некуда клеить вибродемпфер.

Дополнительным положительным эффектом обработки является защита металла колесных арок от коррозии.

Полная шумоизоляция автомобиля Ниссана Мурано далась ценой дополнительных 45 килограмм веса. Это хороший показатель, который мы получили благодаря использованию качественных материалов премиум-сегмента.

Полная шумоизоляция автомобиля Nissan Murano

Все снятые при работе части облицовки на месте.

Автомобиль Ниссан Муранополучил почти 50% шумоизоляции, его салон стал более теплым, комфортным и теперь прослушивание в нем музыкальных треков на средней и высокой громкости не вызывает «паразитных» обертонов. Владелец однозначно доволен результатом.

Если вы «созрели» для качественной звукоизоляции своего автомобиля – звоните! Наши специалисты всегда предложат вам наиболее оптимальный вариант установки шумоизоляции, соответствующий вашим потребностям и возможностям!

Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano

Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.

Nissan Murano

Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.

Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.

Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51.

Периодичность замены

Для начала загляните в технический регламент. Здесь указано, что менять салонный фильтр следует каждые 10-15 тысяч километров. Если у вас используется угольный фильтр, для него предусмотрена более частая замена, нежели для бумажного.

Но в действительности указанный срок слишком завышен и редко соответствует действительности. На практике фильтр достигает состояния предельного износа в наших условиях на 7-8 тысячах километрах.

Салонный фильтр

Если вам часто приходится ездить по пыльным и грязным дорогам, либо Nissan Murano эксплуатируется преимущественно в городских условиях, простаивая в пробках и всасывая выхлопные газы других машин, тогда регламентированный интервал между заменами фильтра очистки салонного воздуха лучше сократить в 2 раза. То есть зачастую автомобилисты меняют расходник через 5-7 тысяч километров.

Выбор фильтра

Считается, что всегда лучше использовать именно оригинальные запчасти. Но это не во всех ситуациях справедливое утверждение.

В случае с Nissan Murano одинаково эффективно могут работать на благо очистки салонного воздуха оригинальные расходники от Nissan и их аналоги. Причём последние зачастую заметно дешевле, не уступая при этом по сроку службы и иным параметрам.

Среди аналогов можно выделить следующих производителей:

  • Japan Parts;
  • Bosch;
  • Alco;
  • Filtron;
  • Denso;
  • Delphi;
  • Meyle;
  • Mann;
  • Knecht Mahle;
  • Valeo.

Это крайне достойные аналоги от ведущих производителей, на которые не придётся тратить много денег.

Салонный фильтр

На выбор предлагаются угольные и обычные бумажные фильтры. На чём именно остановиться, каждый решает для себя сам. Но тут стоит отталкиваться от условий эксплуатации.

Если машина в основном используется за городом, не встречается с большим потоком автомобилей, но периодически выезжает на пыльные дороги, достаточно будет бумажного фильтра. А вот для городской эксплуатации, где наиболее актуальной проблемой считается выхлоп, лучше использовать именно угольные расходники.

Учтите, что ресурс угольного фильтра меньше, поскольку активированный уголь быстрее теряет свои свойства. Фактически потом он превращается в обычный бумажный вариант расходника. Зато уголь блокирует посторонние запахи, на что не способен фильтр без угольной прослойки внутри.

Начнём с самостоятельной замены салонного фильтра на Nissan Murano Z50.

Никаких манипуляций с откручиванием разных креплений и болтов здесь проводить не надо. Этим Nissan Murano выгодно отличается от множества конкурентов.

Но снять бардачок всё же придётся. На всю процедуру вы потратите максимум 20-30 минут. Выполняется замена в следующей последовательности на Murano в 50 кузове Z50:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, чтобы вам было удобнее работать;
  • Используя подсветку, проберитесь в пространство под бардачком;
  • Именно в нижней части перчаточного ящика есть пара пластиковых держателей, расположенных с левой и правой стороны. Они удерживают на себе бардачок;
  • Снимите эти держатели-петли, после чего спокойно вытаскивайте перчаточный ящик. Не забудьте предварительно достать оттуда весь накопившийся хлам;
  • Теперь перед вами белый пластиковый корпус с крышкой. Именно за бардачком скрывается искомый фильтр очистки салонного воздуха;
  • Крышка держится на защёлках, которые достаточно просто отстегнуть пальцами;
  • Уберите крышку, и достаньте старый изношенный фильтр. Руками это сделать не всегда получается, потому можете помочь себе плоской отвёрткой или другим подручным инструментом;
  • Посадочное место рекомендуется зачистить от накопившегося мусора. Сделать это можно с помощью ветоши, но лучше взять мощный пылесос или же компрессор;
  • В очищенное гнездо вставляйте уже новый фильтр, соблюдая правила расположения стрелок на расходнике. Они должны смотреть вниз;
  • Верните крышку на место и поставьте бардачок.

Как видите, процедура предельно простая, и занимает от силы 20 минут.

Единственный нюанс заключается в пластиковых фиксаторах бардачка. Именно из-за материала изготовления их можно по неосторожности сломать. Потому постарайтесь быть аккуратнее с ними.

Количество и сложность демонтажных работ немного увеличится.

Бардачок

Соблюдая определённую последовательность, выполните следующие манипуляции:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло назад для более удобного доступа. Из перчаточного ящика, то есть бардачка, уберите лишний хлам;
  • Некоторые утверждают, что поменять фильтр можно и без снятия бардачка. Это так. Только выполняется подобная процедура намного сложнее. И есть риск повредить сам фильтр при установке. Для своего же удобства снимите бардачок;
  • Чтобы демонтировать его, требуется с помощью торкса открутить 6 саморезов. 3 из них находятся под бардачком, а ещё 3 сверху под крышкой вещевого ящика;
  • Около двери переднего пассажира есть боковая панель, на которой обычно размещается наклейка Airbag. Используя плоскую отвёртку, подденьте эту панель, потяните к двери и снимите;
  • Внутри бардачка есть верхний карман. Обычно он обтягивается тканью типа бархата. Чтобы снять карман, достаточно потянуть его на себя;
  • За карманом располагается ниша, где есть ещё 2 крепления под торкс. Их нужно открутить;
  • Всё, теперь вещевой ящик можно полностью вытягивать. Не тяните сильно и резко, поскольку к нему крепится провод подсветки бардачка. Отключите клемму, а затем убирайте ящик в сторону. Пока он нам не нужен;
  • В углу, около левой ноги переднего пассажира, расположен сам корпус салонного фильтра. Подденьте защёлку, что позволит с лёгкостью снять крышку;
  • Достаньте старый фильтр. Тут важно заметить, что проём на Nissan Murano в 51 кузове несколько меньше, чем сам фильтр. Решение странное, но ничего не поделаешь. Старый расходник можно извлекать смело, не опасаясь его повредить;
  • Теперь включите свой климат-контроль, не возвращая на место крышку. При этом на пол можно выстелить бумагу или клеёнку. Систему кондиционирования следует включить режим, который называется рециркуляция. Выберите опцию, чтобы воздух дул в ноги. Выставляйте максимальную скорость обдува и ждите;
  • Через крышку при этом начнёт выходить всевозможный накопившийся мусор;
  • Пылесосом удалите все загрязнения, если ничего на пол вы не стелили. Дополнительно можно продуть посадочное место для фильтра компрессором, либо же пройтись по нему пылесосом с плоской насадкой;
  • Установите теперь уже новый фильтр. Из-за маленького проёма, придётся немного согнуть расходник, чтобы получилось нечто вроде бабочки;
  • Начинайте заводить элемент в гнездо. Первым идёт нижний угол от левого края фильтра, а потом уже верхний. Со стороны правого края следует также поочерёдно заводить углы расходника.

Убедитесь, что сам фильтр салона стоит правильно.

Сборку выполните просто в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъём от подсветки и закрутить все саморезы, удерживающие бардачок.

Да, на Z51 фильтр меняется несколько сложнее. Некоторые сокращают объём демонтажных работ, пытаясь снять боковую панель на защёлках, убрав крышку корпуса сбоку, и вытягивая в таком положении фильтр. Если вытащить старый расходник не сложно, то вот поставить на место новый будет куда проблематичнее.

Вы можете попробовать поменять элемент фильтрации на Nissan Murano в кузове Z51, не снимая при этом бардачок. Если не получится, тогда уже следуйте предложенной выше инструкции. Тогда у вас точно всё получится. Не сдавайтесь.

Сложно ли менять салонные фильтры на кроссоверах Nissan Murano Z50 и Z51, судить вам. Есть автомобили, где подобная процедура осуществляется гораздо проще и быстрее. Но существуют и обратные ситуации, когда для замены обычного расходника приходится тратить кучу времени, сил и нервов, проводя сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.


Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем - ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала - это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай - прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

Как поменять фильтр салона на Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано – регулярная составляющая ТО, процедура, которую легко можно выполнить без обращения на СТО. Японский автомобиль – надежный, долговечный, имеет внушительный ресурс, но от поломок не застрахован. Регулярные сервисные работы продлят сроки его эксплуатации. Есть расходники, для замены которых нужна определенная сноровка, но речь не о салонном фильтре. Инженеры предусмотрели простой доступ к нему и, соответственно, прозрачную схему проведения работ. В случае с Ниссаном Мурано порядок установки новой детали будет немного различаться для модификаций Z50, Z51.

Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

Замена салонного фильтра Ниссан Мурано 2013 года и других модификаций будет не сложнее, чем для остальных авто. Среднее время процедуры – 40 минут, опытные водители справляются быстрее. На СТО подобные работы стоят от 1000 рублей, так что выйдет неплохая экономия.


Салонный фильтр универсального типа может иметь разные типоразмеры

Нужно заглянуть в технический регламент, ознакомиться с рекомендациями производителя. Обычно в руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные интервалы замены 10-15 тыс. км. Угольные элементы менять нужно чаще, чем бумажные.

При езде по грязным, запыленным дорожным трассам, эксплуатации Ниссан Мурано в городских условиях с их повышенной загруженностью и постоянными пробками, интервалы регулярных ТО снижают ровно вдвое – это рекомендация экспертов с СТО. Расходы на это выйдут доступными, а сроки службы автомобиля увеличатся, качество воздуха в салоне постоянно будет высоким.

Как правильно подобрать фильтр

Замена салонного фильтра Nissan Murano Z50 начинается с выбора комплектующих. Беспроигрышный вариант – оригинальные запчасти, но есть и другие. Хорошие аналоги не уступают заводским деталям в плане долговечности, прочности, сроков службы, а стоят заметно дешевле.

  • Алко;
  • Джапан Партс;
  • Бош;
  • Филтрон;
  • Делфи;
  • Миель;
  • Денсо;
  • Манн;
  • Валео.

Всегда можно спросить рекомендации у сотрудника магазина. Ресурс оригинальных узлов и аналогов может незначительно различаться.


Основные типы салонных фильтров – угольные и бумажные, каждый вариант имеет свои преимущества

Автомобили, которые применяют для загородного вождения без повышенных потоков машин, комплектуются бумажными фильтрационными элементами. В городских условиях мощности обычных «пылевиков» не хватает, рекомендуют применять угольные модели. Ресурс у них меньше, чем бумажных, зато уровень очистки будет выше, неплохо устраняются неприятные запахи.

Где находится салонный фильтр

Фильтр салона можно увидеть за бардачком – немного снизу или прямо за ним. В некоторых модификациях автомобилей элемент для очистки воздуха идет под капотом. Бардачок до обслуживания снимают не всегда, но удобнее выполнять работы после демонтажа.

Как поменять фильтр салона на Ниссан Мурано

Замену салонного фильтра Ниссан Мурано Z51 по видео делать нетрудно. Главное – при выборе руководства учитывать модель транспортного средства, поскольку существует несколько популярных модификаций.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z50

Это самая простая схема работ, процедура занимает около получаса времени:

  1. Для начала следует убрать бардачок.

  2. После пассажирское переднее сидение сдвигают назад таким образом, чтобы было удобно выполнять работы. Подсветка поможет осмотреть пространство под ящиком, когда оно откроется для работы.
  3. Внизу бардачка располагается пара держателей из пластика – справа и слева. Они фиксируют ящик. Эти держатели убирают.

  4. Крышку фиксируют защелки, их отстегивают просто пальцами. После вынимают старый фильтрационный элемент. Если просто руками не выходит, используют отвертку.

  5. Место посадки рекомендовано зачистить от грязи, мусора (подойдут ветошь либо пылесос, компрессорная установка). В гнездо затем помещают новый фильтр, обязательно учитывают расположение стрелок (они по правилам смотрят вниз).
  6. Крышку возвращают на место, устанавливают бардачок.

Важный нюанс – положение полимерных фиксаторов. Их легко сломать, поэтому работы проводят предельно осторожно.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z51

Модификация Z51 предполагает иной порядок действий, но их тоже можно выполнить самостоятельно. Сложность работ возрастет, времени потребуется больше.

Работы по сборке выполняют в точности в обратном порядке. Отдельно подключают разъем от системы подсветки, саморезы, которые удерживают бардачок на месте, тщательно закручивают. На Z51 фильтр менять труднее. Иногда можно сократить объемы работ по демонтажу. Удобно снимать боковые панели на защелках, убирая крышки корпуса и вытягивая фильтр в таком положении. Если старый расходник вынуть нетрудно, то поставить новый на место будет труднее.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z52

Обслуживание модификации автомобиля проводится по аналогичной, представленной в предыдущем разделе схеме. Работы трудоемкие, но займут не более часа.


До начала обслуживания Ниссан Мурано стоит изучить схему расположения основных элементов

Заключение

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано – плановая процедура, проводят ее не реже 10 тыс. км. Элементы фильтрации (даже самые качественные) имеют ограниченный ресурс службы. Продувка и повторное применение недопустимы. Обслуживание Ниссана Мурано займет 30-60 минут, в зависимости от модификации транспортного средства.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано своими руками

Как часто меняют салонный фильтр на Мурано

Салонный фильтра на Мурано меняют один раз на 10-15 тысяч километров. Если водитель часто ездит по грунтовым дорогам, то менять расходник нужно чаще. Дело в том, что печка с кондиционером втягивают вместе с кислородом пыль, выхлопы, сажу, мусор и насекомых. Это попадает на СФ и постепенно гниет. Начинают размножаться бактерии. В результате, в салоне появляется неприятный запах.

Крупные автомобильные сервисы предлагают, помимо смены СФ, еще и антибактериальную обработку вентиляции. Услуга полезная, но дорогая.

Некоторые автовладельцы советуют не тратить деньги на покупку нового салонного фильтра, продувая загрязненный расходник и убирая видимую грязь. Многие рекомендуют менять его положение. Того и другого делать нельзя. Даже при внешней чистоте, фильтр уже не будет выполнять своих функций. В результате такого действия, владелец машины и пассажиры будут продолжать дышать пылью и выхлопами, а система начнет изнашиваться. Поэтому менять СФ нужно чаще.

Ниссан Мурано замена салонного фильтра

Признаки забитого салонного фильтра

К косвенным признакам, которые указывают на то, что СФ загрязнен, относится появление:

  • частого запотевания стекол внутри салона автомобиля;
  • повышенной влажности и неприятного запаха затхлости;
  • снижения поступления кислорода через кислород, вентиляционную систему и обогреватель.

Обратите внимание! Если появились подобные симптомы, следует осуществить замену фильтрующего элемента вентиляции.

Процесс замены

Ниссан Мурано замена салонного фильтра

Выбор фильтра

Покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно только у производителя. Благодаря такому нехитрому действию можно избежать подделок с некачественными деталями, которые быстро сломаются и приведут к другим неприятным последствиям.

Приобретать расходник нужно также, отталкиваясь от:

  1. Материала.
  2. Текстуры.
  3. Цены.
  4. Качества.
  5. Вида: угольные фильтры способны лучше задерживать частички пыли и грязи, не пропускать внутрь салона неприятные запахи от различных болезнетворных бактерий.
  6. Типа покрытия: лучшее это электретное, которое способно поймать даже самые мелкие частички.
  7. Свойств: есть антигрибковые и антибактериальные варианты.
  8. Также стоит отталкиваться от уровня грязеемкости.

Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • расходник;
  • отвертка;
  • фонарик (при работе вечером);
  • тряпка или другая ветошь;
  • возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.

Ниссан Мурано замена салонного фильтра

Пошаговая замена комплектующих

Процедура состоит из двух этапов: разбора конструкции с чисткой и установки нового купленного изделия. На первом этапе нужно:

  1. Убрать петли бардачка, демонтировать тонкий крепеж отверткой.
  2. Нажать на несколько защелок, которые держат крышку СФ.
  3. Отложить крышку и убрать старый СФ.
  4. Протереть пространство ветошью и пропылесосить (при необходимости).

На втором этапе потребуется установить новый СФ в то же положение, в котором он находился. Выполнить все действия по установке бардачка в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены комплектующего, рекомендуется осуществить проверку работы нового расходника. Для этого требуется включить печку или кондиционер. При отсутствии посторонних шумов и запахов, нормальной работы системы, все было сделано верно.

На модель Z50

На модели Z50 2013 года салонный фильтр стоит за бардачком. Поэтому, как и вышеописанном случае, необходимо целиком убрать перчаточное отделение, а потом открыть корпус СФ и поменять расходник. Важно при этом постараться не повредить крепежные механизмы, не сдавить неаккуратным действием новый расходник и аккуратно вставить его на положенное место. В противном случае, есть риск поломки нового оборудования. Также могут появиться соответствующие другие негативные последствия.

z50

На модели Z51 2011 года фильтр может находиться как под бардачком, так и в ногах пассажира, сидящего спереди. Для смены элемента необходимо убрать декоративную боковую панель, отщелкнув сбоку корпуса планку нажатием специальной защелки. Далее извлечь старый СФ. Даже при отсутствии большого скопления грязи, поменять его при достижении 10-15 тысяч пройденных километров.

Поставить новый СФ вместо старого и аккуратно зафиксировать его на положенном месте. После установки расходника обязательно проверить работоспособность всей системы, включив обогреватель или кондиционерную систему. В случае, если замена была выполнена неправильно, попробовать сделать процедуру еще раз.

В целом, менять фильтр на Ниссан Мурано нужно каждые 10-20 тысяч километров. Конечно, также стоит менять расходник, отталкиваясь от меры его засорения и износа. В противном случае, можно не только повредить рядом находящееся оборудование, но и получить стойкий неприятный салонный запах вместе с отравлением вредными испарениями бактерий. Осуществлять процедуру смены фильтра стоит по представленной выше инструкции, с опорой на рекомендации автовладельцев.

Читайте также: