Srs airbag service urgent 25 volvo xc90 как убрать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт блока SRS Airbag Volvo XC90 NEW

Сегодня взяли на восстановление блок SRS Airbag от нового Volvo XC90 2018 года (SPA платформа). Автомобиль после аварии, наша задача - удалить данные о столкновении (Crash data). Доступа к автомобилю у нас не было, т.к. блок привезли отдельно, поэтому важным этапом является проверка блока на столе ДО и ПОСЛЕ перепрограммирования. По результатам диагностики выявили, что блоке SRS записана не стираемая ошибка B1193 - Crash Event Storage Full and Locked (память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована). Так как мы диагностируем модуль без автомобиля, то можно наблюдать как блок опрашивает все подушки безопасности и другие элементы пассивной безопасности. Список всех ошибок можно посмотреть в конце статьи.

В новые автомобили Вольво производитель устанавливает блоки SRS с процессором TMS570 (TMS570LS1114, TMS570LS1113). Такие блоки можно встретить на автомобилях Volvo S90, XC60, XC90, V90. Время выполнения работ по чистке данного блока 2-3 часа. Также, мы можем помочь если в блок записалась ошибка U3000 - внутренняя неисправность, но сроки ремонта в этом случае увеличатся.

Номера блоков SRS Volvo с процессором TMS570

P31451568 31451568
P31451730 31451730
P31658126 31658126
P31658130 31658130
P31681525 31681525
P31681532 31681532
P32221372 32221372

Порядок ремонта блока SRS с процессором TMS570

1) Диагностируем блок SRS, выявляем ошибку b1193 (фото 4, 5)
2) Разбираем модуль, подключаем программатор и считываем прошивку из процессора TMS570 (фото 6, 7, 8)
3) Удаляем из считанного файла данные о столкновении, затем, записываем его обратно в процессор (фото 9, 10)
4) Теперь, еще раз проводим диагностику блока: данных об аварии нет, блок корректно опрашивает все подушки безопасности (фото 11, 12)

Обращаем ваше внимание на 2 момента: 1 - После прошивки блока мы наблюдаем большое количество кодов неисправностей. Это является нормой, т.к. блок диагностируется на столе без автомобиля. Этот показатель говорит о том, что блок корректно опрашивает все системы. 2 - Среди этих ошибок мы также видим код неисправности B1A55 Crash Record Output. Данный код записывается в блок из за того, что модуль SRS не видит блок CEM (центральный электронный модуль), т.к. опять же диагностируется он на столе отдельно от других модулей. После установки блока SRS в автомобиль и удаления ошибок, код B1A55 исчезнет.

Коды ошибок SRS Airbag Volvo

— B0050 Driver Seatbelt Sensor
— B0052 Passenger Seatbelt Sensor
— B00B5 Driver Seat Track Position Restraints Sensor
— B00C5 Passenger Seat Track Position Restraints Sensor
— B0053 Second Row Left Seatbelt Sensor
— B0054 Second Row Center Seatbelt Sensor
— B0055 Second Row Right Seatbelt Sensor
— B1A55 Crash Record Output
— B0092 Left Side Restraints Sensor 2
— B0097 Right Side Restraints Sensor 2
— B11A0 Left Side Restraints Pressure Sensor
— B11A1 Right Side Restraints Pressure Sensor
— B0010 Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control
— B0011 Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control
— B0012 Passenger Frontal Stage 3 Deployment Control
— B0004 Driver Knee Bolster Deployment Control
— B1172 Right Power Running Board Hall Effect Signal Noisy
— B113B Rear Audio Switch Circuit Short to Ground
— B0002 Driver Frontal Stage 2 Deployment Control
— B0001 Driver Frontal Stage 1 Deployment Control
— B0074 Second Row Center Seatbelt Pretensioner Deployment Control
— C10A0 Pretensioner "A" Regulator right
— B0075 Second Row Right Seatbelt Pretensioner Deployment Control
— B0073 Second Row Left Seatbelt Pretensioner Deployment Control
— C109F Pretensioner "A" Regulator left
— B0021 Left Curtain Deployment Control 1
— B0082 Passenger Seatbelt Load Limiter Deployment Control
— B0020 Left Side Airbag Deployment Control
— B0029 Right Curtain Deployment Control 1
— B0028 Right Side Airbag Deployment Control
— B0080 Driver Seatbelt Load Limiter Deployment Control
— B0095 Right Frontal Restraints Sensor
— B0090 Left Frontal Restraints Sensor

С ценами на ремонт блоков SRS Volvo можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag Volvo XC90 NEW осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

SRS Airbag как сбросить ошибку и отремонтировать блок


После аварии в автомобиле срабатывают подушки безопасности. Специальные датчики сигнализируют блоку управления SRS Airbag об ударе, посылая соответствующий сигнал. Автовладелец меняет комплект подушек, тем не менее система продолжает показывать ошибку, а информация об аварии остается в памяти программы и доступна для считывания специальным оборудованием. Как устранить ошибку блока управления подушками и стереть с его памяти данные о столкновении – об этом далее.

Устранение ошибки Airbag – сработали подушки безопасности

Сегодня практически все автомобили оснащены надежными системами безопасности, наиболее важная из которых – программа управления подушками AIRBAG – что это такое? Датчик передает сигнал об ударе, срабатывают подушки и ремни безопасности. Далее, постоянно горит индикатор AIRBAG на панели приборов, что свидетельствует о нерабочем положении блока управления. Поскольку безопасность при езде на автомобиле превыше всего, требуется замена рассматриваемой системы или ремонт SRS Airbag.

Замена или ремонт SRS Airbag

В большинстве случаев происходит не физический выход блока из строя, а программный, поэтому, зачастую, покупка дорогостоящей детали не требуется. В этом случае проводится перепрошивка блока SRS, чтобы после ремонта осуществлялся штатный рабочий режим. К полной замене модуля прибегают в крайнем случае, ведь именно здесь осуществляется хранение индивидуальных сведений автомобиля.

Неисправность SRS – основные признаки

Перед тем как приступать к прошивке модуля, мы оцениваем его состояние на работоспособность по следующим признакам:

  • Отображение индикатора на панели приборов;
  • Отображение моргающей лампы на панели приборов;
  • Ошибки в процессе компьютерной диагностики:

B107E – блокировка рассматриваемого модуля управления

B107F – Замена блока после ДТП

B1193 – Модуль заблокирован

B1206 – Фиксация столкновения модулем RCM

B1231 – Фиксация удара модулем RCM

B2477 – Не пройдена конфигурация и прочие ошибки.

Стоит отдельно рассмотреть ошибку SRS Airbag service urgent 25 на Volvo SC90, которая означает, что подушки безопасности в случае ДТП не сработают. неисправность отображается вследствие того, что у батареи низкое напряжение или она практически разряжена.

стандартный сканер OBD2

Для сброса в этом случае не подойдет стандартный сканер OBD2. Мы знаем, как снять ошибку srs airbag service urgent 25 на вольво xc90 и используем специальный сканер для Volvo, который удалит код неисправности из рассматриваемого модуля. Но перед этим мы проводим тщательную диагностику и ремонт системы управления подушками безопасности.

Прошивка блоков и ремонт srs airbag – лучшая альтернатива дорогостоящей замене целого модуля. Некоторые ошибки появляются вследствие того, что отсутствует соединение блока управления СРС и какой-либо подушки, неисправен подрулевой шлейф или датчик удара. Именно в таких ситуациях требуется тщательная компьютерная диагностика SRS Airbag, только после этого рекомендуется приступать к ремонту.

Наши электрики-диагносты проводят комплексный ремонт и прошивку SRS под ключ – демонтируют и монтируют, восстанавливают программное обеспечение, полностью стирают записи об ошибках и информацию об авариях.

По результатам работы наших специалистов вы получаете полностью исправный модуль управления СРС, а что более важно – работоспособную систему безопасности.

Загорается ошибка "Anti-skid service required" Volvo XC90

Загорается ошибка "Anti-skid service required". С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?

Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться - она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.

Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и "мозги" я бы тоже не списывал со счетов.

Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки

Всем привет. наступили холода, ошибка "Anti-skid service required" больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.

to anchdimaggio: Ошибка сама погасла или Вы что-то делали?

Датчик при желании можно реанимировать. Чаще, он выходит из строя из-за воды и именно на американках, потому что вода на него попадает из-за забитых водостоков люка.Стоит он под сиденьем переднего пассажира.

Почему горит лампа индикации? Если кислородный датчик вышел из строя, то это означает, что бортовой компьютер машины Лада Калина не сможет получить нужные данные. Это приведет к тому, что автомобиль будет больше расходовать топлива, сократит мощность двигателя. В большинстве автомобилей устанавливается от 2 до 4 датчиков кислорода.

Почему датчик кислорода выходит из строя? Одной из причин выхода из строя датчика кислорода на Калине является его загрязненность отработанным маслом. В результате его чувствительность снижается, а это, соответственно, приводит к неточности показаний.

Ремонт лопнувшего катализатора будет стоить дорого. Часто возникает необходимость приобретения нового. Поэтому тянуть с заменой датчика не стоит. Новый прибор стоит недешево, но намного меньше, чем обойдется ремонт всей системы нейтрализатора выхлопных газов. Процедура замены датчика кислорода на Калине достаточно проста, если следовать инструкции.

Нарушенная герметичность топливного бака, поломка катализатора

  1. Если нарушена герметичность топливной системы, в нее начинает поступать воздух.
  2. Появляется дополнительный расход топлива.
  3. Воздух в топливной системе приводит к проблемам с двигателем.
  4. На приборной панели загорается чек двигателя.


Что делать, если вышел из строя катализатор? Автомобильный катализатор необходим для того, чтобы нейтрализовать выхлопные газы. В окиси, которая содержится в выхлопах, много веществ, вредных для окружающей среды. Катализатор снижает вред, который причиняет работающий автомобиль окружающей среде.

Одной из причин выхода катализатора из строя является поломка датчика кислорода. Старые свечи зажигания могут привести к выходу катализатора из строя. Не стоит несерьезно относиться к этой проблеме. При неисправности датчика кислорода, свечей зажигания нарушается процесс нейтрализации выхлопных газов.

Стоимость нового катализатора достаточно велика, но все же дешевле, чем ремонт двигателя. Есть и еще одна проблема. Самостоятельно заменить на Калине катализатор у вас вряд ли получится, поэтому нужно ехать в сервис. Для того чтобы избежать этого, следует регулярно менять датчики кислорода и свечи зажигания.

Если вышел из строя датчик массового расхода воздуха, то автомобиль начинает потреблять больше топлива. Происходит больший выброс окиси углерода, снижаются мощность двигателя, плавность хода автомобиля. Если наблюдается слабая динамика при разгоне, то имеет смысл предположить, что датчик неисправен. Как правило, в холодную погоду автомобиль начинает плохо заводиться.

Старые свечи зажигания и высоковольтные провода

Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют производить замену свечей через 25-30 тысяч км пробега, особенно если машина старая. Однако на срок эксплуатации свечей зажигания оказывают непосредственное влияние качество топлива, стиль вождения. Неисправность свечей, как правило, бывает очень заметной.

Именно поэтому менять свечи нужно регулярно. Стоимость их на Калину невысока, а сделать работу можно своими руками. Своевременная замена свеч значительно увеличит срок эксплуатации двигателя автомобиля. Для того чтобы заменить свечи, потребуется свечной ключ. Состояние высоковольтных проводов нужно контролировать.

Если лампочка мигает, когда вы едете, то следует остановить автомобиль и проверить уровень масла в двигателе. Иногда выходит из строя масляный фильтр. В ряде случаев возникает необходимость в замене масла в двигателе. Будет полезным осмотреть силовой агрегат на наличие на нем повреждений. Если лампочка продолжает мигать, нужно ехать в сервис и делать диагностику.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языке


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

Описание ошибок в работе датчиков

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

Описание ошибок в работе систем связи

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

Описание ошибок авто с блоком MID 130

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850;
  • 940;
  • 960;
  • С30;
  • С40;
  • С60;
  • С80;
  • FH12 (ФШ12;
  • FH13 (ФШ13);
  • FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9);
  • FM13 (ФМ13);
  • S40;
  • S60;
  • S70;
  • S80;
  • V50 (В 50);
  • V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60;
  • ХС70;
  • XC90.

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.


Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Как сбросить ошибку?

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

S60 Srs Airbag Service Urgent

Thank you for taking the time to watch my videos. Don't forget to Like and Subscribe. This video show how we resolve fault codes 00d4 00d5 2003 Volvo S80 .

Volvo S60 XC70 Airbag light and no high beams indicator 2001-2003

Showing one of the reasons for SRS Airbag urgent message caused by faulty DIM (cluster) on early production Volvo S60 cars.

Släcka felkod SRS AIRBAG serv omgående Volvo S80 S60 V70

I förra videon så bytte vi stereo på denna Volvo S80 från 2001. Trots att vi kopplade från batteriet så fick vi detta felmeddelande i instrument panelen.

Бортовик Volvo v70: Решаем проблему с ошибкой AIRBAG на Volvo V70 II (SISTEMA AIRBAG ASSISTENZA URG)

Clearing a Volvo SRS Service Message

Using a Code Reader to clear an SRS code in a Volvo.

✅ How to Fix Airbag light ON problem solved? Fast & Easy Repair! 👍 VOLVO

Удаление ошибок с помощью DelphiDS150E

Volvo V50 Airbag Warning light on SRS-CFFF SRS-0005 SRS Airbag Service Urgent

The airbag warning light coming on on the Volvo V50 (and most likely similar Volvos) seems to be a common problem, Here in the UK an airbag warning is an .

Volvo V70 Airbag faults диагностика ошибок 00D0 & 00D1

ChipTuning file service! modrix@inbox.lv ✓ +371 29919194 WhatsApp, ✓ Skype ➡️ Modrix ✓ Прошивки для чип тюнинг.

S60 SRS (Airbag) Automotive Computer Teardown

Vident ilink400 quick erase Volvo s60 SRS Airbag service urgent message

SRS Volvo XC60 2014 P31387523

Airbag Light On Continuously - Easy Fix!

Learn how to fix your airbag light with this simple trick at proclaimliberty2000 Disclaimer: Under no circumstances will proclaimliberty2000 be responsible or .

Volvo Instrument cluster problems srs message fixed and deleted fault codes

In this video I took off the cluster from a Volvo 70 as I had the srs message on the information display. i was able to fix it by soldering the microchips and other bits .

Volvo XC90 SRS Airbag service urgent

This is what happend couple times when days are very hot. So I pull over and let the motor cool down - then I can continue. Does anybody had or have same .

Volvo S60 XC70 Front seats connectors 2001-2009

Always disconnect the car battery 10 minutes ahead, before undoing these connectors, as they are part of the SRS Airbag system.

Как сбросить "СЕРВИС" ошибку -45( Volvo XC 90 2008г.)

Volvo S60 V70 SRS code cleared with Foxwell scanner

iCarsoft VOL 2 Volvo Airbag SRS Light Reset

Pick up the iCarsoft VOL II here .

How To Fix Reset SRS Airbag Warning Light On.

In this video I show you how to diagnose and reset airbag SRS Warning light on most makes and models with out a scan tool. If you tried and that didn't work .

00D4 SRS Airbag Service Urgent How To Clear Fault Using Autel Maxisys | Volvo S80 S60 V70 XC70 XC90

Volvo S60 V70 XC70 S80 XC90 reset service reminder

After changing oil and filters in your Volvo S60, V70, XC70, S80 or XC90 you can reset service reminder yourself. You don't need diagnostic interface or .

How to Fix SRS Airbag Warning Light on Dashboard

Learn how you can easily fix the SRS airbag warning light appears on the car's dashboard. Its an easy fix that only take you a few minute. However, you will .

2012 Volvo S60 SRS Module Location | Module Reset After Accident

Thank you for taking the time to watch my videos. Don't forget to Like and Subscribe. To send you Volvo module to us for reset click here .

Volvo S60 S80 Airbag recall 2001-2003

About 25000 Volvo S60 and S80 vehicles were recalled in the US southern states (or vehicles that has been used in these states). I'm going to look at the .

Сброс межсервисного интервала Volvo XC90, S60

Сброс межсервисного интервала Volvo XC90, S60. Понравилось видео? Подпишись, ставь лайк и увидишь еще больше роликов на моём канале!

Volvon AIRBAG valo syttyi. Näin korjaat sen ILMAISEKSI!

Näin korjaat autoasi, ILMAISEKSI!

Volvo v40. Центральная панель. Блок подушек. Srs

IPD Volvo Service Light Reset 2002-07 V70 XC70 S80 2002-09 S60 2005- S40 V50 C30 C70

IPD Volvo shows you how to reset the service reminder light/indicator that illuminates on the instrument cluster of your Volvo. Did you know there's a procedure .

S60 t5 engine system service urgent

VOLVO S60 - Como resetar modulo Airbag - NASSCAR Scanners

Neste video iremos apresentar como resetar o modulo de Airbag do volvo S60 sem a necessidade de nenhum equipamento dedicado para airbag, somente um .

Volvo s60 motor management service vereist

Cómo sacar los problemas potenciales de Volvo S60 V50 V70 XC70 S80 XC90 (2001-2008)

Codicos Secretos Volvo (DTCS, BCM, SAS, SRS, TCM, ECM DTC, DEM, AUM, CEM, DIM, DDM DTC, CCM DTC, PDM DTC, REM, UEM )

замена блока комфорта вод. сидения vovlo s60 снятие 2

замена блока комфорта вод. сидения vovlo s60 снятие 2.

Larmfix på Volvo V70, förmodligen även S60, S70, S80 och XC70 (Foxen)

Ett vanligt fel på Volvo V70 är att larmet slutar fungerar och att det visas ett felmeddelande i instrumentbrädan varje gång bilen startar. Detta fel har jag också på .

Volvo s 40 адаптация дроссельной заслонки Автосервис JDMSC

Советы Автосервиса JDMMSC 1: Зажигание 0 2: Педаль газа в пол 3: Зажигание положение II (педаль газа не отпускать) 4: Ждем секунд 15 — 20 .

How to reset the service and air bag light with a tool. Volvo, BMW, VW, MB, etc. - VOTD

How to enter hidden DTC menu in Volvo S60 V70 XC70 S80 XC90 (diagnostic service mode)

Check if your Volvo S60, V70, XC70, S80 or XC90 have pending DTCs.Hidden diagnostic menu will only tell you which modules have diagnostic trouble codes .

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Автодиагностика54

Подробно:
Система безопасности SRS/Airbag, сегодня применяется практически на всех автомобилях. Эта система за последние несколько лет очень сильно эволюционировала. Если ещё недавно на авто устанавливали одну-две подушки безопасности (для водителя и пассажира), то сегодня автомобили комплектуются с системами SRS включающими в себя по 12-16 подушек (фронтальные, боковые, дополнительные) с несколькими уровнями раскрытия в зависимости от силы удара при ДТП, шторками безопасности и даже отдельными подушками для коленных суставов.

Естественно, электронные системы авто, связанные непосредственно с безопасностью водителя и пассажиров у всех разработчиков автомобилей сегодня чуть-ли не на первом месте. Каждый производитель старается сделать свой автомобиль наиболее безопасным, поэтому системы Airbag становятся все сложнее и сложнее. А соответственно и их ремонт сложнее и дороже обходится владельцам современных машин так как большинство элементов SRS являются одноразовыми(подушки безопасности, ремни безопасности, блоки управления SRS) и после их срабатывания восстановлению не подлежат. Также обстоят дела и с документацией по системам активной безопасности - её очень мало. Обычно производители публикуют скудную информацию по диагностике SRS и бюллетени по неполадкам, основанные на частых жалобах владельцев. Информация с детальными электро-схемами и применяемыми элементами - у всех производителей большая проблема, но их можно понять т.к. после некачественного ремонта систем безопасности, репутацию больше всего теряет изготовитель автомобиля, а не неквалифицированный сервис.

Ремонт блока Airbag

  • снимается блок управления SRS
  • разбирается и из него выпаивается микросхема памяти, в некоторых автомобилях эта память находится в микропроцессоре
  • далее микросхема(процессор) вставляется в программатор и заливается чистый дамп без crash data или поправленный родной дамп, почищенный от crash data
  • потом микросхему(процессор) впаивают обратно в блок SRS и проверяют его работоспособность уже на автомобиле при помощи диагностического тестера.

Сама crash data представляет из себя определенную запись (у разных производителей разную) из нескольких байт в предусмотренной производителем области памяти микросхемы(процессора).

Ниже приведем информацию о наиболее распространенных микросхемах(процессорах) памяти устанавливаемыми разными производителями авто:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag"

На этот раз рассмотрим тему подушек безопасности. Все знают что это и для чего нужны. Есть разные варианты исполнения данной системы. Сложнее, чем в автомобилях bmw в кузове e60 или e65, я пока не встречал.

Куда-то меня не в ту сторону понесло.

Главная тема поста это удаление "краша" из блока airbag. Если в двух словах, то после срабатывания подушек в епроме блока появляется запись о причине сработки подушек безопасности. Насколько знаю это сделано для страховых компаний. Видимо чтобы усложнить жизнь мошенникам. У нас страховые не заморачиваются на такие вещи. Однажды пришлось "выстрелить" две подушки на е65 bmw. Я думал будет эпичнее. а было просто пых, пых. скууучно)))

Так вот, после записи "краша" в блоке airbag появляется не стираемая ошибка примерно такого вида:

B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS.

По уму блок под замену, но мы же не ищем легких путей;) тем более, что удаление crash дело не хитрое, о нем я вам сейчас и поведаю;)

Пациент bmw 3 Е90. Предыдущий владелец попал в дтп, подробностей нынешний хозяин авто не знает. Горит лампочка "airbag". Думаю все видели этого "беременного мужика"?))

По диагностике всем известная "Ошибка ЭБУ".

Приступим к практике…

Снимаем блок на стол. Нужно сделать оговорочку. БЛОКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НУЖНО СНИМАТЬ СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ АККУМУЛЯТОРА! иначе есть риск получить в бубен сработавшей подушкой!))) Или просто попасть на покупку выстреливших пиропатронов! тут уж как повезет… В блоке стоит датчик удара(как правило). Если лень снимать клемму акб, то обязательно снимаем с блока фишку, а уже потом откручиваем блок! при установке наоборот сначала прикручиваем блок и после этого подключаем разъем!

Ни одна подушка не сработает при горящей лампочке AIRBAG! Блок подушек при горящей лампочке находится в аварийном режиме.

Вот наш пациент:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Откручиваем болты, достаем плату. crash записан в этой деталюшке (eeprom):

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Как правило большинство eeprom выглядят так, чтобы узнать, что это именно eeprom, а не любая другая рандомная деталька просто похожая на eeprom. идем ко всем известному знатоку гуглу за даташитом(документация на радиодеталь) и вбиваем надпись с eeprom. в нашем случае это "95640". вот скрин даташита

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

Открывем Xprog. нажимаем кнопку "devices" и ищем наш eeprom:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

В левом столбце надпись "programming interface" говорит нам о том, что читать данный eeprom мы можем как с помощью адаптера("On-board"), так и внутрисхемно ("In-circuit")

смотрим схему подключения:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

вот так выглядит адаптер:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

вот так "внутрисхемно":

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

припаиваемся. в xprog нажимаем кнопку "new". после чего становится активной кнопка "read". нажимаем ее и если все сделали правильно увидим:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

в обязательном порядке делаем верификацию! кнопка "verify". эта функция читает eeprom еще раз и сверяет с ранее прочитанным. По умолчанию в xprog верификация проходит в автоматическом режиме

Далее сохраняем наш исходный дамп.

Убрать crash из дампа можно с помощью специального софта. например "Ultra Рrog". если специализированных программ нет, либо наш софт не поддерживает блок, то можно поискать на форумах чистый дамп. тут есть один нюанс, в нашем дампе и в чистом дампе с форумов могут отличаться кодировки, плюс в блоке прописан вин авто.

итак, открываем ultra prog. Вкладку "airbag" и ищем номер нашего блока 65.77 — 9134280. к сожалению ultraprog не знает этого блока. значит можно попробовать выбрать другой похожий по номеру, либо основанный на том же eeprom`е блок:

"Беременный мужик" или "не стираются ошибки airbag" Автоэлектрика, BMW, Для чайников, Программатор, Ремонт электроники, Длиннопост

далее "file — load" выбираем считанный дамп. нажимаем кнопку "unlock airbag ECU". В папке с нашим исходным дампом появляется файл дамп с окончанием "_clear".

отпаиваемся, ставим блок на машину и проверяем… стираем ошибки, смотрим что осталось. скорее всего будет как минимум одна ошибка по пиропатронам. либо меняем их на целые, либо впаиваем обманки. еще раз стираем ошибки и вуаля!;)

описанное в посте происходило в то время, когда я первый раз взял в руки xprog. кроме корпуса с платой внутри (мне не досталось ни одного адаптера) и жуткого желания разобраться с темой не было НИЧЕГО!) собственно поэтому читал епромку внутрисхемно, с адаптером это гораздо проще и быстрее.

На истину в последней инстанции не претендую))

Найдены возможные дубликаты

Ничего интереснее я на Пикабу раньше не читал.

Автор! Я не хейтер какой то. Просто профессионально занимаюсь системами AirBag SRS очень давно. Страховое мошенничество терпеть не могу. Ваша статья меня задела. По существу - статья интересная, творческая, с хорошим подходом. Но содержание именно важной технической части про блоки SRS, тут явно запутывают, лукавят или обманывают обывателей. По итогу сложилось впечатление, что целью статьи является реклама икспрога и какого то калькулятора стирания краша (скачанного с интернета) или как на*бать страховую. Не то не другое не приветствуется у специалистов, кто работает по восстановлению SRS блоков. Дальше хуже. Блоки управления подушками на BMW не имеют активного краша - как вы пишете с-(удаление crash дело не хитрое +к сожалению ultraprog не знает этого блока). Вуаля!

То есть там просто незачем тереть краш. Он просто удаляется как ошибка сканером (до 3х раз.)

Внутренняя ошибка блока как правило не трется такими калькуляторами, по тому как возникает из за неисправности серьезной в блоке. Более того. Краш на бмв хранится не в этом блоке )))

И еще по поводу пух-пух подушек и страховых! Надеюсь вас заметят в органах и страховых.

По результату ваших деяний видимо вы получили ошибку блока. Не вижу по тексту что вы пробовали ее стирать изначально. А вижу только что прочитали ее или вам сообщили что она там была. Система безопасности на этой авто для вас (относительно других видимо) сложная.

После всех бессмысленных подпаиваний к еепром и чисток, вы просто стерли ошибки в итоге сканером. Никакого краша вы там особо не стерли.

Скрин вашего деяния сохраню пожалуй

С уважением! airbag-off.ru

Когда можно подъехать и стереть ошибку в блоке е39? В Москве Вы или где?)

подойдет все, где заявлен ваш еепром

chekengine, Вы в Москве находитесь? нужно эбу пежо поремонтировать)))

Слушай на грузовике вольво после того как водятлы решили подзарядить акб через розетку абс блок srs перестал видеть подушку, есть вариант оживить?

Точно не одна не сработает ? Находил информацию о том, что сработают наоборот все, та же ситуация с датчиком ( матом) присутствия пассажира, подтвердите или опровергните пожалуйста, так же к каким кузовам применимо, скажем классика е34 е39 е38?

Будни автодиагноста ч.11

Всем доброго утрадняночи всем. Сегодня речь пойдет о двух автомобилях и разных проблемах. Я думаю не стоить тянуть цепь ГРМ поэтому сразу начнем. Кстати о цепи.
1. Honda CR-V 2014 год ошибка фаз.
Обратился ко мне клиент на автомобиле Honda CR-V с двигателем 2.4 у которого загорелся check engine. Как оказалось загорелся он довольно давно. При чтении ошибок ничего хорошего не показало
P0341 — несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
Для точного определения неисправности я в таких случаях снимаю сигнал с датчиков коленвала и распредвала, а так же провожу тест РХ Андрея Шульгина для проверки фаз газораспределения. Добраться до датчика коленвала было довольно непросто. В машинах до 2013 года он устанавливался возле шкива коленвала, но у меня там его не было.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

Значит датчик коленвала считывает с маховика. По вин номеру автомобиль не захотел пробиваться и лишь на одном сайте я нашел каталог запчастей и выяснил, приблизительно расположение. Сняв воздушный фильтр я обнаружил синий разъем датчика коленвала. Многие скажут, что вполне достаточно теста РХ Андрея Шульгина, но мне важно было убедиться, что сигнал с датчиков правильный, потому что семь раз проверь один раз приговори. Сигнал с датчиков был в норме , а вот фазы нет.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном рисунке видео смещение , что и вызвало ошибку p0341. Диагностика выявила, что требуется замена цепи ГРМ. После беседы с клиентом я выяснил, что масло он льет 5w-40. По моему опыту я знаю CR-V у которого от этого масла скушало распредвалы. Посмотрев,что рекомендует завод изготовитель я посоветовал владельцу перейти на рекомендованный заводом изготовителем 0w-20. Жду ваше мнение в комментариях.
2. BMW E39 и два генератора.
Обратился ко мне клиент на автомобиле BMW E39 с жалобой, что после установки нового двигателя при включении зажигания лампочка аккумулятора тускло горит и нет зарядки. Взял я с собой мультиметр , контрольную лампу и набор инструментов. Проверку я начинаю с главного плюса на генераторе и его там нет. Понимаю, что при установке двигателя его просто забыли прикрутить. Начинаю копаться и нахожу незакрепленный плюс. На данном автомобиле аккумулятор установлен сзади и провода идёт от аккумулятора на стартер и со стартера на генератор.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

После того как я закрепил плюсовой вывод я надеялся, что сейчас все будет отлично, но не тут то было. По включении зажигания лампочка все равно горит тускло. Завел автомобиль и увидел, что зарядка в размере 14 вольт поступает. Данная зарядка как оказалось позже была от самовозбуждения генератора. Но надо было искать источник причины неисправности. Лампочку и возбуждение проверить легко.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На реле регулятор приходит 2 провода. Один из них возбуждение, которое идёт с замка зажигания на предохранитель, а второй провод ушел на приборную панель. Сразу отмечу, что данный способ проверки лампочки возможно подходит не для всех автомобилей. Первый плюс я проверю контрольной лампой и вижу что питание на возбуждение есть. Замыкаю второй провод на массу через контрольную лампу и лампочка светит ярко. Понимаю, что дело точно в генераторе, но у клиента есть второй. Подключаю его не устанавливаю его на автомобиль, так сказать на коленке для проверки, как будет себя вести лампочка. Подключаю и вижу, что лампочка работает.

Принимаю решение поставить этот генератор. Мучаюсь ставлю. Наконец-то включаю зажигание и вижу, что лампочка горит ярко. Ключ на старт. Лампочка горит тускло. Смотрю напряжение, а зарядки то нет. Расстроился опять снял генератор. Решил не испытывать судьбу и отвёз генератор на стенд в один из ближайших сервисов. Там разобрав генератор было понятно, что реле регулятор приказал долго жить.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном автомобиле он расположен под бачком гура, а по внешнему виду генератора было видно, что часть жидкости кормила генератор. Щетки изнашивались образую пыль и все это в совокупности образовало пластилин, который замкнул. После ремонта генератора, автомобиль вернулся к жизни и получал зарядку.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост


У вас сдох FRM

Есть такая проблема о которой наслышены многие (а многие еще и встречались с ней)))) владельцы баварской марки, при которой полностью отказывает наружное освещение (точнее ближний свет и габариты при включенном зажигании горят, но управлять этим мы не можем), не работают передние стеклоподъемники, центральный замок, свет в салоне. При диагностике блок FRM не выходит на связь. В остальных блоках куча ошибок связанных со связью с этим блоком.

Ранее ремонтировали этот блок относительно варварским методом… просто записывая eeprom с другого, похожего, но еще рабочего блока, программируя и кодируя его под машину. В этом случае все не заводские кодировки авто естественно удаляются и приходится вручную кодировать этот блок.

Но, все можно сделать гораздо проще! Внутренняя память микроконтроллера MC9S12XEQ364 хранит его родной eeprom! Он зашифрован в области памяти под названием D-flash считав которую можно полностью восстановить работоспособность блока FRM3 сохраняя все изменения кодироввок блока(к примеру такие как отключение ошибок на противотуманные фонари при установке китайского ксенона, или складывающиеся при закрытии авто зеркала, или. список в бмв довольно длинный ). Тем самым экономя время, деньги и время.

Главное правильно считать D-flash, чтобы не уничтожить его. Вот маленькое пошаговое пособие, как это сделать. данное пособие в принципе может пригодится, как "программирование микроконтроллеров для чайников"))

Снимаем блок с авто и кладем на стол. Вот он, виновник данного поста:

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

хотя, настоящий виновник чуть глубже… вот он!

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

точки подключения к программатору уже давно всем известны(фото из тыырнетов)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

припаиваемся(можно на bdm столике это делать, но мне так больше нравится)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

Запускаем xprog, выбираем злополучный "MC9S12XEQ364". будем читать d-flash()

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем кнопку "new", затем "read". Выскочит ошибка партишн(это про слетевшую разметку памяти микроконтроллера идет речь), не пугаемся, так надо!;)

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем "ок". выскакивает следующее окно:

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

ничего не меняя!("number of sectors for eeprom" = 0; d-flash = 32768; eeprom = 0) нажимаем "ок". пошел процесс считывания d-flash. далее восстанавливаем eeprom из d-flash(я пользуюсь утилитой dflashtoeee). Открываем получившившийся файл в xprog. для проверки прокручиваем в самый конец файла, там в открытом виде должен быть вин номер кузова автомобиля, которому принадлежит блок.

У вас сдох FRM Автоэлектрика, BMW, Прошивка, Ремонт электроники, Программатор, Для чайников, Длиннопост

нажимаем "devices" выбираем "MC9S12XEQ364_EEE".

Перед записью получившегося файла ОБЯЗАТЕЛЬНО СТИРАЕМ ОБЛАСТЬ EEPROM! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

для этого нажимаем кнопку "erase". опять ошибка по партишн. Только на этот раз нужно указать размер eeprom

number of sectors for eeprom = 16

нажимаем "ок". область eeprom стирается. затем "write". ждем завершения, отпаиваемся, ставим блок на авто, радуемся проделанной работе;)

как я уже говорил в данном методе никакие кодирования и программирования НЕ НУЖНЫ! все кодировки остаюстся прежними!

Читайте также: