Стоит ли брать акура мдх первого поколения

Обновлено: 05.07.2024

Все отзывы владельцев о Acura MDX I

Хочу поделиться пусть и небольшим (40000км), но все же опытом владения данным авто.

Как обычно и бывает, очень долго выбирал одно (Pajero3, ML350 и Murano), а тут вдруг увидел и купил другое.

  • Благодаря малой известности данной марки есть возможность приобрести надежный, быстрый и комфортный авто за небольшие деньги
  • Зеркалам заднего вида не хватает обзорности

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Муки выбора – ACURA MDX .

Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным.

Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX . Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу, что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее:

  • Отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум премиума за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно
  • Нежная коробка
  • Небыстрая продажа

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000.

Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол.

Сидения с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть.

  • Двигатель HONDA
  • Большой
  • Надежный
  • Расход

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2003 г.

Для меня первый внедорожник. До этого седан.

Маша очень вместительная. На третьем ряду пассажиров можно усадить среднего роста мужчин и багажник остается еще очень вместительным. Каляска детская встает в него не сложенная. Очень удобно спереди и просторно сзади. Раздельним климатом можно легко заморозить всех в салоне…

По комфорту передвижения сравнивать особенно не с чем, разве что в Volvo XC90 2006 года в движении мягче и тише, но это пока она новая… В Акуре погромче, особенно слышна резина, а на скорости свыше 140 ветер. Устойчивая машина и на большой скорости в поворот заходить не страшно. Тормоза очень качественно отрабатывают, друзьям пару раз казалось, что влетаем, они хватались за ручки, но машина легко затормаживала в нужное время. Камера заднего вида вса равно что сам стоишь сзади-супер выручалка, относительно писков партроника инновация. Еще бы камеру спереди…

  • Супер комплектация с нави и памятью сидений
  • Комфорт
  • Камера заднего вида
  • Мощная
  • Несколько шумновато
  • Быстро привык к ее внешности, хочется посовременней

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2000 г.

Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина. Утром меня встречали две Акуры, гуськом подъехали новая и будущая моя. Я сегодня в первый раз прокатился на Акуре MDX 2008, повторюсь, это космических корабль. Но сейчас не об этом.

Нелегко же мне досталась машинка в этот раз. Неожиданно выросла стена финансовых затруднений и эпопея смены авто затянулась на полгода. Под конец уже понял: какой нафиг Караван, какая Мазда МВП. Я же не просто так сайты замутил. По результатам моих скромных исследований, утвердился в мысли, что Горец, Сиенна и MDX — лучшие авто в своих нишах. Последний месяц уже среди них и выбирал. Правда еще на Lexus RX посматривал, но угоняемость смущает. Два раза чуть не купил Сиенну первой версии. Продавцы пропадали, ну не судьба значит. На приличного Горца не хватает. В неравной схватке победила Акура.

Первые 200 км по трассе — ощущений масса. Я хотел авто близкое по комфорту к BMW E38, на которой с большим удовольствием катался предшествующие полтора года. Получил больше, чем ожидал, и немного другое. Больше всего удивляет: обратная связь с дорогой от руля, тормоза двухпозиционные — включено/выключено (много об этом слышал ранее), интересный звук от двигателя — как на троллейбусе. Есть нормальный климат. Вроде бы настоящая кожа. Электроприводы сидушки. Двойной люк. Колхозный ксенон (вот думаю теперь: снять его, или поставить линзы). Трип-компьютер. Очень много дури.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Несколько лет назад, от знакомой из Флориды узнал что есть такая марка как Acura,более того узнал даже что делает эту машину не кто иной как HONDA MOTORS,более того оказывается энтих машин в штатах как собак нерезаных))))Запал на MDX правда позже,случайно увидел в городе т.к машина у нас в стране реально редкая,до того редкая что вопрос «А ЧО ЭТО ЗА КИТАЕЦ“становиться уже привычным,люди реально не видят разницу в покраске и подгонке кузовных деталей между китайцами и элитными японцами)))))

Вообщем выбирал я между Лексусом на котором дали поездить(2002) и боливаром))))Лексус на поверку оказался машиной для бабушек со своей суперской коробкой ИМХО неедущий тарантас)))затестил три штуки этого года,единственный плюс это качество отделки салона,вообщем не понравился мне холодильник(тойота) савсем,и решил я довериться ентому ресурсу,и взять мэдэикс в слепую,как познее оказалось не ошибся.Сарай не реальный,почти 2000т,7 мест,на третьем ряде почти нормально даже взрослому,на полсантиметра шире 100го крузака,хотя внешне кажется небольшим сначала,при всем при этом ускорение при топание реально вдавливает пассажиров как нада,коробка пять ступеней практически не тупит,и позволяей сделать разгон быстро и плавно,ощущения нормальные кароче,рулится по человечьи,сравнить на данный момент могу только с S-TURBO.

Форик канечно едет по рельсам,2тонны так не могут,но очень близко к подспортивленной легковой,если мне надо поперестраиваться в потоке делаю на скорости без проблем,на трассе в крутых поворотах сносит на большой скорости из массы)))Для стоянки парктроник обязательно,за год так и не привык к заднему габариту,не какое мастерство не поможет,лексусов кстати уже наобижал кучув том числе и новых330,350)))абидно когда китаец обганяет очень,понятно что гонки не самое главное но иногда хочется!Косяк есть в салоне,вообще он меня устраивает(салон),но сцуко сверчки в люксе это очень большой косяк. А у меня их три.

  • САРАЙ
  • Динамика
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Я бы сказал внешний вид
  • Расход
  • Сверчки в салоне

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Все как во всех японцах — все под рукой. Никуда тянуться не нужно. Все интуитивно понятно. Единственное, что раздражало, так это способ подачи «омывайки» на стекло и переключение с ближнего света на дальний. Так и не смог к ним привыкнуть. Огромные лопухи-зеркала — благо! Хоть и врут безбожно.

  • Компактный, надежный, логичный, удобный
  • Позволяет всегда оставаться в чистой одежде
  • Подвел всего один раз: от износа лопнул ремень генератора. Поездка была сорвана, но кого в этом винить, сомнений нет
  • Тесный для задних пассажиров
  • Прожорливый для своих размеров
  • Дорогой в эксплуатации

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Купил автомобиль в феврале 2007 года, пригнали из Канады, спидометр километры, градусы цельсии, литры и т.д. в ПТС 240 л.с. (налог 12000 рублей), на спидометре 62000 км, как потом выяснилось через CARFAX реальный пробег 160000 км. но меня это не смутило. Как купил съездил на ТО поменяли масла фильтра, ГРМ, рулевые тяги, и как их говорят косточки. около 30000 рублей.

В городе автомобиль уважают, многие пропускают. Разгон с 0 до 100 замеряли около 8 секунд. Нравиться что тяга с низких оборотов. Подвеска жесткая, но я бы сказал в какой то мере мягкая т.к. ямы и выбоины довольно не плохо проглатывает не сильно тресет. Насчет качеств по бездорожью…едит она хорошо я лично 1 раз застрял на брюхо сел.. а так очень даже хорошо. Я бы отнес легкое внедорожье.

Насчет надежности у Акуры МДХ 2004 коробки более доработанные нежели чем у МДХ 2001 годов, у меня в декабре потек сальник коробки, работа с/у и заменить сальник около 15000 рублей. так же потом начала моргать лампочка D5, приехал в сервис сказали датчик температуры 4 передачи. Цена датчика 2000 рублей, замена около 1000 рублей

  • Надежность
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Вместимость
  • Расход топлива порядка 20 литров
  • Принимаются только нечетные частоты радио
  • Полный привод работает только до 2 передачи

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долгое время являлся лишь читателем данного сайта. Теперь вот хочу поделится опытом владения своего автомобиля, к тому же как я понял об Акурах еще не много написано. Итак, приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с. две трубы сзади и т. п. Машина без пробега по РФ привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.

  • Отличный надежный быстрый автомобиль
  • Отличный двигатель
  • Ну, пожалуй, отнесем к ним — не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров….

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долго читаю разные отзывы и наконец не выдержал и понял, что нужно срочно написать…

Купил Акуру 4 месяца назад — 2004 год/263 силы. К авто никаких нареканий, а наоборот, как купил, то единственное, что сделал — это заменил все жидкости и практически через день втопил на ней в Питер, по пути заезжал в Тверскую область и т.д. Машина только радует, трассу держит отлично — там, где позволяло качество дороги ехал 200 без проблем. Причем, очень порадовало то, что прием отличный не только со старта, но и со 120 до 180 машина так же выстреливает (хонда умеет делать двигатели…).

  • Хонда есть хонда
  • Я не нашел явных, только субъективные….

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Автомобиль был приобретен в США и попал сразу ко мне в руки.Хондовский двигатель 3.5,черный благородный цвет и много комфорта в салоне сделали свое дело —он мне понравился.Машина пришла с уже подсрученным пробегом (вместо 100 тыс.миль было 55000 как позже выяснилось благодаря карфаксу).Зиму машина прозимовала достаточно лекго,да и снега особого не наблюдалось в Москве однако заметил что момент подключения полного привода явно запаздывает как в Гранд Чероки WJ с Квадро-Трек трансмиссией.Динамика и комфорт приятно поразили причем все в самом лучшем качестве как м не показалось…

Ну да ладно теперь по делу, первое время от машины прямо прыгал от восторга и мощь,и барышни поглядывает и мыл почти ежедневно и наконец совсем обнаглел и решил ринуться в дальние страны (опережу события,в которые впоследствии так и не доехал).В машину были погружены вещи взяты загранпаспорта —все в путь.Путь бл,оказался совсем коротким проехав 230 км.из положенных 1200 машина стала подергиваться,тупить и практически глохнуть.«Подмосковный бензин»-авторитетно заявили мастера одного дилерского сервиса на Проспекте Мира, промыли мне инжектор+ заменили свечи и успешно взяли с меня 450 дол США, машина прекрасно доехала до дома и я чтобы снять стресс решил дать по ночной Москве почетный кружок-кружок получился удивительным и по дороге еще попались прекрасные гетеры и вроде бы все прекрасно…..Утром таже история-авто троит, дергается и не едет бегом в сервис,оказывается форсунка (цена вопроса 156 дол). Ставят форусунку и вновь все прекрасно ровно на день. Авторитетные мастера заявляют мне, что в принипе все так и должно быть, машина мол на американский бензин расчитана и типа ничего уже не сделать…Я ругаяюсь матом на них и требую при мне открыть капот лезу туда, мажусь пачкаюсь и понимаю что провод питания к форсунке не то перетерт, не то пробит капитально: короче держишь машина работает идеально,руку отпускаешь все начинает вибрировать и трястись. Короче положили новые провода-все нормально, я конечно по старой памяти прислушиваюсь недоверчиво — вроде все ок.

Вот только через пару дней машина заводится с нездоровым визгом вернее нытьем, опять на сервис авторизованный но другой!! Там мастера за пять минут ставят диагноз с роликом. Цена вопроса —1100 дол США вместе с работой и запчастями и ожиданием в неделю. ГРМ ставят но вой продолжается. Великие мастера ставят диагноз-ремень бракованный необходимо ждать еще неделю и начинают уже разбирать мой авто и тут я вспоминаю дворовый способ — на паразитарные ролики ременные (вращающие генератор и гидрач) лью воду и о чудо……………………..визго пропал дело в ролике коттрый самому можно открутить за 15 минут и цена этому ролику 34 дол США. Короче мои расходы за абсолютно плевые поломки (у офиц.дилеров) около 2000 дол. Причем поломки настолько смешные и примитивные, что я удивляюсь как дилеры вообще делать могут.

  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика
  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Расскажу о своём автомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. — 1,5 тыс.$). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.

По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Докладываю по порядку.

Достоинства: красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, надёжный (Хонда всё таки) + АИ 92.

  • Красивый
  • Мощный
  • Надежный
  • На авто 2001-2 г.в. пристальное внимание («слабое» АКПП, передние амортизаторы, в РФ не работает навигация).

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

Прочитал много ваших отзывов!

Осенью 2006 года приобрел МДХ, первый месяц ездил бед не знал, очень нравилось. Высоко сидишь, всех видишь. Под капотом 240 коней. До этого ездил на опеле В, была шкода с турбированным мотором, наслаждался Е-39.

Заехал на первое СТО, поменял половину подвески. Дальше хуже — бортовой компьютер стал показывать расход 23-26л на сотню. Загорелась лампа аварийной работы двигателя. На хонде сказали, что, мол, плохой бензин используешь (полная чушь). Заправляюсь на АЭРО. Тем более 95, на 92 пробовал машина становиться тупая. Как все на нем катаются? Начали раздражать мелочи, такие как скрип бардачка, зависание ручки открывания багажника. Хотел поменять топливный фильтр — не удалось, так как никто не смог привезти. Сейчас жду топливный насос, сказали, что все проблемы в нем.

Acura MDX, стоит ли брать подержаный премиум

Роскошный автомобиль, от премиального бренда Хонды. Данный автомобиль достоин вашего внимания, с учетом того, что мы рассматриваем автомобили не старше 10 лет, следовательно год выпуска от 2009 года, такие машины идут от 1000000 и выше, что по мне дак дороговато, хотя возможно это не плохой автомобиль, давайте разберем его поподробнее. данный автомобиль 2 поколения, которая выускалась с 2006 года, и официально в России не продавался, в основном все экземпляры привезены с США.

Кстати история бренда начинается всего лишь в 1986 году, можно сказать Акура это подросток, среди других именитых брендов.

Говорят, акура воды это как секта, как бы объяснить, наверно такая же секта как субаристы, которые фанаты своей машины.

Средний расход согласно реальным отзывам 12-15 литров, не много, я думал будет гораздо больше. И есть еще один не мало важный плюс, который заключается в том, что она без проблем переваривает 92 бензин.

По техническому обслуживанию примерно на 100000 пробега необходимо регулировка клапанов, а так же на указанном пробеге необходимо поменять ремень и ролик газораспределителя.

Одним из слабых мест являются свечи зажигания, которые с нашим топливом не доживают и до 30000 км.

Жидкость в АКП требуется менять как на большинства машинах каждые 60000км.

Не смотря на то, что указанная машина имеет полный привод, он здесь не постоянный а подключаемый, при малейшей пробуксовке.

Салон автомобиля всегда кожаный и кожа не плохая, и смотрится не плохо даже на больших пробегах и длительной эксплуатации.

Недостатки есть у всех, здесь же проблемой считается течь сальника коробки, сальник то не дорогой, а вот замена выльется в круглую сумму.

Кстати на Акуру практически нет не оригинальных запчастей, точнее качество их на столько печальное, что лучше их не ставить, а цена оригинальных запчастей кусаються, к примеру задний рычаг стоит около 20000 рублей.

Подвеска тут многорычажная как спереди так и ссади, что говорит об отличной управляемости но дорогом обслуживании.

Слабым местом как и у всех авто являются втулки и стоики стабилизатора, но от этого еще ни кто не избавился.

Подведя итоги скажу, что это не плохой, мощный кроссовер, но очень дорог для покупки и обслуживания, и я не вижу смысла в его покупке а вы?

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, ставьте палец в верх, и принимайте участи в конкурсе , где можно получить провода для прикурки авто, скоро зима, вещь полезная.

Советы покупателям Acura MDX 5 дв. внедорожник (2001 – 2007)

Если важны понты, статус, агрессивный имидж и т.п. - то, почему, в основном, у нас берут большие джипы - это не оно)) Если нужна машина для Camel trophy - ближе, но тоже не совсем то. Если важен комфорт, безопасность, скрытые для окружающих скоростные и размерные возможности (внутри MDX значительно больше, чем выглядит снаружи), надежность (при разумной эксплуатации) - ДА, ЭТО ОНА))

  • Отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум премиума за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно
  • Нежная коробка
  • Небыстрая продажа

Надежный автомобиль отличного качества.

  • Двигатель HONDA
  • Большой
  • Надежный
  • Расход

Американки все со скрученным спидометром и убитой подвеской-менять.ГРМ-обязательно менять.Не брать до 2003 года, новая коробка под 100т.р.(перебирать ее не умеют, после нее люди в сервис ездять периодически, сам был свидетелем),не берусь утверждать про все.Не пожалейте денег на диагностику в дорогом сервисе(не спрашивайте сколько норма./час, а спросите в сервисе какие проблемы у Акуры с коробкой бывают, если скажут перегревается до 2003года, то сервис знающий).

  • Супер комплектация с нави и памятью сидений
  • Комфорт
  • Камера заднего вида
  • Мощная
  • Несколько шумновато
  • Быстро привык к ее внешности, хочется посовременней

Для тех кто не смотрит на расход,и не хочет выкладывать лишний червонец гринов на конкурентов

  • САРАЙ
  • Динамика
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Я бы сказал внешний вид
  • Расход
  • Сверчки в салоне

Брать не задумываясь!

Машинка - на любителя, потому не ждите моментальной продажи. Я продавал честный трехлетний автомобиль почти полгода.

  • Компактный, надежный, логичный, удобный
  • Позволяет всегда оставаться в чистой одежде
  • Подвел всего один раз: от износа лопнул ремень генератора. Поездка была сорвана, но кого в этом винить, сомнений нет
  • Тесный для задних пассажиров
  • Прожорливый для своих размеров
  • Дорогой в эксплуатации

В общем, машина довольно надежная, советую. И я бы сказала не дорогая в обслуживании, по сравнению с конкурентами!

  • Надежность
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Вместимость
  • Расход топлива порядка 20 литров
  • Принимаются только нечетные частоты радио
  • Полный привод работает только до 2 передачи

У каждго авто есть свои достоинства и недостатки, мне лично ACURA MDX понравился, однако если брать любой авто главное - это грамотно приобрести его, то есть полностью проверить, продиагностировать и т.д. - это залог успешной эксплуатации, и залог того что вы не попадете в число тех, кто потом оставляет плохие отзывы о той или иной модели автомобиля, так и не поняв что в этом виноваты они же сами.

  • Отличный надежный быстрый автомобиль
  • Отличный двигатель
  • Ну, пожалуй, отнесем к ним - не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров.

Хонда умеет делать машины. и в этом убеждаешься с каждой минутой.

  • Хонда есть хонда
  • Я не нашел явных, только субъективные.
  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика
  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей

Берите не раздумывая, но будьте внимательны в выборе, ознакомьтесь с перепиской на форуме. Потратьте время на анализ и не пожалеете.

Обзор Acura MDX YD1 (2001-2006)

Acura MDX YD1 – это среднеразмерный кроссовер, который занимает нишу премиум-сегмента и производится под брендом Acura. Первое поколение было показано в 2000 году на автомобильной выставке автосалона Детройта. Первые экземпляры сошли с конвейера уже в 2001 году, а производство продолжалось до 2006 года.

Тогда, в 2001 году, модель сменила на конвейере предшественника – Acura SLX, а 2006 году автомобиль отдал позиции второму поколению. За 5 лет было выпущено больше 350 000 машин, большинство из которых направились на американский рынок.

Содержание:

Она считалась автомобилем человека, имеющего большую семью, который ставит безопасность и комфорт от вождения на первые строчки.

Морда Акура МДХ YD1

Дизайн

Автомобиль своим видом четко указывает на принадлежность к Honda. Многие очертания кузова полностью повторяют очертание моделей Honda CR-V и HR-V.

В целом это отличное сочетание острых граней и ровных поверхностей. Считать, что на сегодняшний день дизайн по-прежнему актуален – глупо. Он морально во всем устарел. Зато в нем просматривается элементы внедорожной подготовки. Это, массивные бампера, металлическая защита на них и короткие свесы, но по всем показателям первая МДХ это самый настоящий городской «паркетник», поэтому короткие свесы автомобилю нужны только для преодоления высоких бордюр.

Передняя часть Acura MDX (2001-2006)

Передняя часть кроссовера имеет округлые формы, в самом центре едва заметна двухэтажная фальш-решетка радиатора с логотипом компании. Куда крупнее кажется передняя оптика, вытянутая по длине с острыми формами. Фары поделены на три секции. «Дышит» мотор Акуры в основном за счет поступления воздуха от огромного двухэтажного воздухозаборника, который интегрирован в передний бампер. На краях воздухозаборника расположились крупные противотуманные фонари.

Боковая часть Акура МДХ YD1

Сбоку машина выглядит немного нелепо. Объясняется это «сплющенной» и вытянутой вперед передней частью и «горбатой» задней. Верхняя половина крышки багажного отсека имеет большой наклон, который повторяется и в межоконных стойках. Еще один психологический элемент «внедорожности» это большие и широкие колесные арки, в которые легко заходят 17-дюймовые диски.

Задний бампер имеет большую полку и пластиковую накладку, из-под которой видны пару патрубков выхлопной системы. Задние фонари получили внушительные размеры и секционное строение.

Acura MDX YD1 фото сзади

Габариты первого поколения MDX соответствуют габаритами среднеразмерных кроссоверов:

  • Длина – 4788 мм;
  • Ширина – 1938 мм;
  • Высота – 1744 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 м;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Масса – 1 950 кг.

Салон

Первое, как и другие поколения, относятся к люксовому сегменту, что говорит о том, что в салоне себя водитель и пассажиры будут чувствовать крайне комфортно. Так это и есть. Натуральная перфорирования кожа, как на руле, так и на сиденьях, деревянные вставки, богатое оснащение и превосходное качестве сборки – все это есть в Акуре.

Фото салона Акура МДХ YD1

Перед водителем 4-спицевый руль, который лишен каких-либо органов управления, но зато отделан он перфорированной кожей. За рулем расположилась приборная панель, которая состоит из трех глубоких колодцев. В центре расположился спидометр с небольшим дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль заключена в деревянную отделку. В верхней части расположились воздуховоды, между которыми интегрирован едва заметный дисплей. Тут же расположилось и несколько клавиш управления климатической системой автомобиля.

Ниже в единый пластиковый блок собраны: мультимедийная система, аудиосистема и навигация. Имеются разъемы под знакомые многим кассеты и CD-диски.

Интерьер Acura MDX YD1 (2001-2006)

Основную часть центрального тоннеля занимает ручка КПП. За ней также имеются несколько органов управления. Между передним водителем первой Acura MDX и пассажиром крупных бокс, верхняя часть которого выполняет роль широкого подлокотника. Он также отделан кожей.

Сами сиденья оптимальной жесткости и правильной отформовки. Для водительского кресла доступен широкий диапазон регулировок во всех направлениях, а вот пассажир в стандартной комплектации такого удовольствия лишен.

На втором ряде сидений просторно, как и на переднем. К тому же пассажиры второго ряда могут самостоятельно отрегулировать климат-систему автомобиля. Традиционно на третьем ряде сидений среднеразмерных кроссоверов разместятся лишь дети. Места здесь мало, однако для пассажиров третьего ряда есть индивидуальные подстаканники и воздуховоды.

Фото багажника Акура МДХ YD1

Как второй ряд сидений, так и третий способны быстро складываться, обеспечивая ровный пол для перевозки крупногабаритных грузов и большой объем – 2 308 литров.

Двигатель и его минусы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 260 л.с. 343 H*m - 190 км/ч V6
Подробнее

Под капот за все время производства устанавливался исключительно бензиновый «атмосферник» с шестью цилиндрами, которые имели V-образное расположение. Объем мотора составлял 3.5 литра, а максимально развиваемая мощность составляла 240 л.с. Такую мощность можно было достичь только при 5 800 об/минуту. В 2004 году инженеры компании внесли небольшие коррективы в конструкцию двигателя Акуры МДХ, поработали над впрыском топлива, что в результате дало возможность «снять» с мотора 260 л.с. Крутящий момент силового агрегата составляет 332 и 343 Нм соответственно. Средний расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет 12 литров.

Мотор первого поколения Acura MDX

Максимальная скорость Акуры – 190 км/ч, а сотню автомобиль «разменивает» за 8.7 секунды.

Мотор можно смело назвать «миллионником». Он имеет большой запас прочности, а 260 л.с для 3.5 литра это далеко не рекордный показатель, однако, своих владельцев он регулярно расстраивает горящей лампочкой Check Engine. Причиной этому в большинстве случаев является засорившийся клапан отработавших газов.

Часто страдают свечи из-за реальности российского бензина. Российская реальность зачастую также приводит и к течи радиатора, что вызывает перегрев мотора.

Фото красной Акуры МДХ YD1

Машина комплектовалась в пару к 6-цилиндровому мотору 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая распределяла крутящий момент на все 4 колеса. Имелась также возможность принудительной блокировки.

АКПП на автомобиле доставляла владельцам огромное количество неприятностей. До 2004 года компания даже произвела отзывную компанию. Чаще всего проблемы скрывались в самой «начинке», но иногда из строя выходили и датчики. Нередко АКПП перегревалась.

Ходовая Акуры МДХ

Машина получила платформу от Хонды Пилот. Кузов автомобиль имел несущий, а силовой агрегат располагался поперечно. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а сзади автомобиль имел независимую многорычажную архитектуру.

Подвеска и мотор Acura MDX YD1

Рулевая система оснащена гидроусилителем руля, а тормозная система спереди имеет вентиляцию. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS.

Ступичные подшипники и передние стойки редко у кого доживали до 100 000 пробега. В основном же автомобиль по ходовой части ведет себя адекватно. Хлопоты могут доставить различные датчики из-за уничтожения проводки временем и дорожными реагентами.

Первое поколение в России официально не продавалось, однако, многие «серые» дилеры ввозили автомобиль, поэтому на вторичном рынке легко его найти. Ценник в среднем от 550 000 до 700 000 рублей.

Acura MDX YD1 имеет надежную конструкцию и высокий комфорт, но морально устаревший дизайн и по-прежнему весомый ценник за автомобиль в России делает выбор покупателей в пользу конкурентов. Влияет также на это и отсутствие на местном рынке запчастей.

Acura MDX, как в эксплуатации?

1. Дорогу держит нормально, если конечно ты не собираешься входить в повороты на ОГРОМНОЙ скорости, по поводу шумоизолязии - действительно не очень но на оценку хорошо, у тебя в ЦРВ не лучше, мне кажется у всех Хонд она могла быть немного получше. За год эксплуатации в ремот вложил 15.000 р. когда менял ГРМ и еще около 15.000 р в течении года.
2. По поводу перегрева АКПП при долгой езде - это ерунда если сама АКПП в порядке многие из нас ездили на дальние расстояния и никаких проблем не возникало.
3. Из болячек могу подтвертить только стойки передние стабилизатора, ну и в некоторых моделях передние аммо.
4. пластика в салоне я вообще не заметил по крайней мере на торпеде, а тот что имеется в багажнике достаточно хорошего качества.

ПЫСЫ: мне кажется у каждого свое мнение и каждый сам решает чего хочет, мой совет пощупать МДХ в реале и тогда сам поймешь нравится она тебе или нет.

Alex_b
Истинный Хондавод

1. Вообще полный бред. Дорогу держит лучше Лексуса и Х5, заметно лучше на поворотах. По мягкости на трассе Х5 и Туарегу точно фору дает. Эффект "слишком информативного руля" - присутствует, но недостаток или достоинство это - вопрос субъективный. Коробка с адаптивным алгоритмом, какое нафиг запаздание. Кто не знает - читать оригинальную (. ) книжку, а не переводное уежище (. ) в разделе "как настроить машину, после снятия аккумулятора"
2. По коробке 005 ответил. Если нормальная коробка - никаких проблем с перегревом, рывком и прочее. Коробки - да слабое место, особенно 2001-2003г. И при некачественном ремонте обслуживании может требовать очень дорогостоящего ремонта и чаще 100тык. Однако по сравнению с Мурано и ML35 - эталон надежности
3. Надежность подвески до 2004г - да, с проблемами. Опять же см. Мурано и МЛ35. После 2004 - вполне Хондовская надежность
Расход по городу - 19..20 - это подарок. При моем режиме езды: 2км - пробка(10мин) -2км - пробка(20 мин) - 1 км. и т.д. Расход под 30л. Это при том, что по трассе 11-13л при средней скорости 100-110км/ч. Сравнивал с МЛ и Инфинити - в таком же режиме расход у них не меньше. Меньше на 3,5л будет расход только при отключении 3 цилиндров КМК.
4. Пластик на дверях, бардачке и т.д. - действительно говно, против Лексусового, так полное говно. Царапается на раз-два - это факт.

От себя добавлю, что в машине да - недостатков хватает, но КМК в своем классе (МЛ, Туарег, Инфинити, Мурано, Х5) самая надежная и по совокупности достоинств/недостатков очень выиграшная!

choodo
Истинный Хондавод
Alex_b
Истинный Хондавод
Король
Истинный Хондавод

По поводу жёсткости: Действительно машина достаточно жёсткая (уж точно более жёсткая чем лексус рх 300). Но в замен вы получаете очень достойную управляемость! По динамике с седаном даже её можете спутать. В поворот входит как прилипшая к дороге.

По поводу коробки: у меня машина 2003 года. Ездил на рыбалку. 2 часа ехал со скоростью 140 - 160. Никаких перегревов. Имхо бред!

Слабые места: действительно передние стойки слабые. Я в период с 2003 года только эти самые стойки и менял. А так только ТО. ТО стоило от 10 до 21 тысячи рублей. Так что на ремонт вряд ли тратится будешь (всё зависит от состояния автомобиля).

Расход в районе 17 литров по городу. По трассе 11-12. Для машины такого размера меньше не найдёшь. (разве что лексус с гибридным приводом).

Пластик в машине - это я вообще не понял. Какой там пластик? У меня всё кожей обтянуто. Только пластик, который "под дерево". Он отличный.

Acura MDX: мягкое обаяние ненавязчивой роскоши

Большой? Нет, он вовсе не показался мне таким. Впервые увидев широкую, сытую морду, украшенную батареей светодиодных пушек, зализанный силуэт, поджарую корму, я засомневался: да где же здесь можно упрятать третий ряд сидений? Облитый искрящимся, словно бы пузырьками шампанского, металликом MDX походил скорее на мощные и стремительные «внедорожные купе» типа Х6 или FX, нежели на солидный и степенный 7-местный семейный автомобиль, сооруженный на базе степенного «Пилота». А может, это обстановка виновата? Ведь познакомились мы с «Акурой» в середине осени в Абрау-Дюрсо. Яркое солнце, голубое небо, свежайший воздух на родине русского шампанского сами собой придавали машине свежести, стремительности…

Все это, разумеется, лирика. Если по делу, то внешность MDX можно считать результатом любопытнейшей эволюции. Ведь первая полноприводная «Акура» представляла собой на самом деле «Исудзу-Трупер» с другой эмблемой. Однако американцам незатейливый SLX не приглянулся — он был слишком грубым и брутальным для люксовой марки. И тогда дизайнеры калифорнийской студии «Акуры» взялись за работу. На протяжении полутора десятков лет они всячески вытравляли из MDX все черты матерого вездехода, сглаживая углы, облагораживая плоские панели, придавая непритязательному «почти грузовику» стремительности и изящества.

Acura MDX 41

Нынешний MDX, увидевший свет минувшей весной, стал логическим завершением процесса. Джон Икеда, вот уже десять лет возглавляющий дизайнеров «Акуры», назвал его стиль «воздушная скульптура». И это не только и даже не столько громкая маркетинговая фраза, а прежде всего результат тщательных продувок кузова будущей машины в аэродинамической трубе. Насколько красивой получилась «воздушная скульптура» Икеды, можно спорить — мне, например, не слишком нравится квело ниспадающая к задней стойке линия остекления а-ля CR-V и широченная планка решетки радиатора, — однако бесспорно одно: снижение коэффициента сопротивления воздуха на 18% и уменьшение лобовой площади на 2% позволило, во-первых, улучшить динамику и экономичность, а во-вторых, снизить уровень шума. Для модели, претендующей на звание люкс, это один из первостепенных параметров.

Acura MDX 45

Борьба за тишину

В чем я и убедился, едва лишь мы распрощались с винными погребами Абрау-Дюрсо и отправились в Анапу. Мягко и тихо — вот первое впечатление от MDX в движении. И второе. И третье! А ведь вы сами понимаете, что дороги в Краснодарском крае даже в преддверии Олимпиады не превратились в одночасье в немецкие автобаны, итальянские автострады или французские шоссе. Да я и сам прилагал все силы, чтобы заставить «заговорить» подвеску и кузов «Акуры». И ничего не добился. Мягко и тихо MDX утюжил разбитый асфальт по пути в Саки и шершавый бетон федеральной трассы. Даже по проселку с довольно серьезными выбоинами «Акура» бежала бодро и совершенно невозмутимо.

Немудрено — помимо того что американские инженеры во главе с автором проекта Джимом Келлером очень серьезно поработали над собственно шумоизоляцией (так, они сократили на 65% количество всевозможных технологических отверстий, через которые воздух поступал внутрь кузова), но и приняли дополнительные меры. Чтобы погасить вибрации двигателя, установили его на управляемые электроникой активные опоры. А в салоне за снижение низкочастотных шумов борется настроенная одним из крупнейших мастеров студийной звукозаписи Эллиотом Шайнером аудиосистема с 19-литровым сабвуфером. Как считают сами создатели машины, MDX лучше защищает своих седоков, нежели «Лексус-RX», — причем не только от шума, но и от превратностей дорог.

Acura MDX 2014 a8

Подвеска MDX действительно похвально комфортабельна. При этом в «Акуре» нет полной отстраненности от водителя, которой настораживает «мерседесовский» GL. Впрочем, и энергичности баварского Х5 в японской машине родом из Америки тоже не наблюдалось. Да, почти три сотни «лошадей» разгоняют без малого двухтонную машину уверенно и мощно. Но крышу не сносит, нет. В конце концов мне даже стало слегка скучновато, и я попробовал взбодрить MDX спортивным режимом.

В отличие от многих автомобилей, в которых такой набор настроек работает больше на психологическом уровне, MDX в «Спорте» действительно становится заметно бодрее, собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. В нем повышается усилие на руле и чувствительность педали газа, максимально активируется хитроумная полноприводная трансмиссия SH-AWD, перераспределяющая крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации. Не забыли американцы и о психологии: в «Спорте» по-иному — злее, агрессивнее — начинает звучать и система выхлопа.

IMG 3930

Ненавязчивая роскошь

Умение сочетать расслабляющую мягкость со спортивной жесткостью — конек инженеров «Акуры». В середине 80-х они получили задание привести гоночные гены «Хонды» в соответствие с запросами покупателей автомобилей категории люкс. И за четверть века, надо признать, достигли больших успехов. Салон MDX на редкость гармоничен, комфортабелен и отлично продуман с точки зрения эргономики. По-американски широкие кресла радуют европейской кожей хорошей выделки, обилием электрорегулировок и уверенной боковой поддержкой. Передняя панель отделана мягким качественным пластиком, шпоном натурального дерева (ясень в Америку везут аж из Португалии) и настоящим алюминием. А общее стилистическое решение — визуально водительская и пассажирская зоны как бы разделены широкими плавными дугами и одновременно объединяются весьма интересной центральной консолью — очень удачно отражает девиз «Акуры»: единение человека и машины.

IMG 3898

Терпеть не могу рекламной трескотни, но в данном конкретном случае не могу не согласиться. За два дня я, как ни старался, не нашел серьезных поводов для критики. Возможно, садясь за руль, мне приходилось слегка пригибать голову, помня о передней стойке кузова — но запомнил я это скорее всего потому, что на диван садиться исключительно удобно. А еще разместиться в третьем ряду с комфортом смогут лишь пассажиры ростом до 170 см. И расход 95-го бензина в самом рваном темпе по горным по большей части дорогам Причерноморья составил 17,5 литра на сотню. Однако в обычном режиме V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, наученная отключать половину цилиндров в случае ненадобности, будет выпивать литров 13–15, не более.

В целом же MDX вызывал весьма приятное ощущение, довольно редкое в автомобильном мире. Его роскошь не бросалась в глаза, его спортивность не докучала, даже его комфорт не был гипертрофированным, нарочитым. Всего в этой машине в меру. За рулем ты вовсе не воспринимаешь MDX чем-то особенным, из ряда вон выходящим. Но стоит с ним расстаться, как через некоторое время начинаешь скучать — поскорее бы снова за руль.

Acura MDX 2014 b1

Вопрос вопросов

Произойти это может не раньше апреля. А вот насколько приятной окажется встреча? Все, разумеется, зависит от цены. В «Акуре» есть все, чтобы понравиться почитателям больших кроссоверов класса люкс. Практически в каждой дисциплине — комфорт, качество, динамика, управляемость, вместительность — он превосходит большинство конкурентов, уступая, как правило, кому-то одному, заточенному именно на это. Однако опыт подсказывает, что заплатить за такое сочетание достоинств, изрядно сдобренное к тому же приличествующим люксу щедрым оснащением, придется немалые деньги. Сколько? В Штатах машина стоит $42 290, что, между прочим, на тысячу «зеленых» дешевле предшественницы. Нам о такой сладкой цене остается только мечтать. Впрочем, вспомнив о ценах конкурентов, можно предположить, что MDX будет стоить 1,9 млн рублей.

untitled

Утеплили, разогнали, приподняли…

Специально для Европы — и для России в первую очередь, разумеется! — в конструкцию MDX внесли некоторые изменения. Клиренс увеличен со 185 до 200 мм, крутящий момент двигателя составляет не 359 Нм при 2750 об/мин, а 355 при 4500, максимальная скорость возросла со 180 до 220 км/ч. Кроме того, машина получила более широкие тормозные диски увеличенного диаметра и фрикционные накладки, отвечающие европейским требованиям. Наконец, навигацию научили сообщать водителю о пробках, а руль, сиденья первого и второго рядов и лобовое стекло оснастили электрообогревом.

Acura MDX 21

Первый в мире

Когда в конце 2000 года в США дебютировала «Акура-MDX», она стала первым в мире кроссовером с третьим рядом сидений. Машину оснащали 3,5-литровой V-образной «шестеркой» J35А3 в 240 или после рестайлинга 2003 года (на снимке) 265 л. с., собирали в Канаде, а также продавали в Японии и Австралии под именем «Хонда-MDX». В апреле 2006 года появилась модель второго поколения — она стала шире, выше и мощнее (3,7 л, 300 л. с.), а вместо автоматически подключаемого получила постоянный полный привод. И вскоре стала самой популярной моделью марки в США.

2 мая 2013 года в Линкольне, штат Алабама, началось производство MDX третьего поколения — будущей весной мы и увидим ее в России.

Отзывы про Acura MDX

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Acura MDX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Чисто визуально рестайлинг не удался. Новый передок никуда не годится – он выглядит, будто после колхозного тюнинга. Создается такое впечатление, что японцы умышленно его испортили.
С хромированной планкой на решетке радиатора автомобиль смотрится интереснее и гармоничнее, при этом с новой мордой он похож на какого-то китайца или корейца.

Уж лучше бы поработали над интерьером, который давно пора обновить. Не то чтобы он мне совсем не нравился, но на место двух дисплеев и россыпи кнопок так и просится один большой экран.

А вот гибридная система – это, конечно, хорошо. От нее я бы точно не отказался. Жаль только, когда покупал свой автомобиль, то такой версии еще не было.
В принципе, техническая начинка меня и сейчас вполне устраивает, но гибрид все равно интереснее. Да и расход, думаю, у него поменьше.

В общем, все бы ничего, если бы не внешность. Уж больно она спорная. Впрочем, возможно, вживую автомобиль смотрится чуть получше. Такое тоже бывает.

Понадобился семейный автомобиль, но так как я никогда особо не любил минивэны, смотрел только кроссоверы. Самым интересным среди них мне показался 7-местный MDX (рестайлинг). У нас, в США, его продают с 2016 года.

Признаюсь, одной из причин, почему я выбрал именно эту машину, является ее внешность. Выглядит она очень эффектно и агрессивно, причем как спереди, так и сзади. Ну а фары – это вообще что-то.

В салоне просторно и комфортно. Места хватает всем – справа от меня обычно сидит супруга, а сзади дети (у нас их двое). Третий ряд пока сложил, но в случае чего получить к нему доступ нетрудно – для этого есть специальная кнопка.
Материалы отделки мне нравятся. Они тактильно приятные и смотрятся дорого. Пластик достаточно качественный – нет ни единого сверчка. Алюминиевые и деревянные вставки тоже не лишние.
Единственное – из-за двух экранов панель кажется перегруженной. Да и сенсорные кнопки выглядят как-то несовременно. Зато программное обеспечение работает шустро, с этим не поспоришь.

Двигатель и автомат очень хорошо ладят друг с другом, а отсутствие турбины для меня больше плюс, чем минус (всегда испытывал теплые чувства к атмосферникам). Машина замечательно разгоняется с места – не успеваешь и глазом моргнуть, как на спидометре уже 50-60 км/ч.
Есть три режима – спортивный, динамичный и комфортный. Но, по правде говоря, большой разницы я не заметил.

Расход топлива меня вполне устраивает – на трассе выходит около 9-11 л, а по городу где-то 12-14 л. Точнее сказать не могу.

Автомобиль купил в мае 2015 года у официального дилера в комплектации Advance, то есть «полный фарш».
До Акуры пересмотрел множество вариантов, но ни один из них так и не зацепил.

Внешне выглядит неплохо, лично меня всем устраивает, а светодиодные фары не только эффектны на вид, но и реально классно освещают дорогу ночью (намного лучше, чем тот же би-ксенон).

Салон удобный, водительское место организовано очень грамотно, на первых двух рядах вообще места с избытком для людей любого роста. Что касается эргономики, то два больших экрана смотрятся оригинально, но вот управлять необходимыми функциями, особенно на ходу, не всегда удобно!

Вообще, выбор в пользу MDX был сделан во многом из-за двигателя – это мощный и надежный агрегат с отличным звуком! С места не разгоняет автомобиль, а выстреливает, при этом мотор не слишком прожорлив – в городе при нормальной езде выходит в среднем 17 литров, но если давить на гашетку, взлетает за 20 литров.

В целом, МДХ – добротный автомобиль, настоящий премиум-класс по-японски!

Привезена машина на заказ из США, но так как хотел именно японский автомобиль, и именно MDX, то Лексусы и Инфинити даже не рассматривал. Пробег на момент покупки составлял 65 тысяч миль, за год накатал еще около 10 тысяч миль.

Про внешность даже говорить не буду (лично мне она полностью нравится), а вот интерьер отметить стоит – внутри реально все очень качественно, ощущение премиальности не покидает ни на минуту! Места много, для перевозки больших компаний имеется третий ряд.

Двигатель и АКПП – выше всяких похвал. Разгон мощный и уверенный, максимальная скорость высокая, но и расход топлива немалый. При активном вождении по городу тратит 19-20 литров, если ехать спокойно, то можно уложиться в 14-16 литров. При таком нраве хотелось бы подвеску более жесткую, так как в некоторых моментах заметна раскачка, а в поворотах – крены.

Основной минус таков: обслуживание хоть и достаточно доступно в плане стоимости, но вот запчасти в основном приходится ожидать из США, порой по 2-3 недели.

Приобрел Акуру МДХ 2005 года выпуска в 2013-м – в России я первый хозяин, в США им владел один человек, который наездил всего 30 тысяч миль.

Внешне автомобиль реально нравится – оставляет впечатления мужской машины! К тому же оптика прожекторного типа – не только выглядит хорошо, но и светит классно, особенно с ксеноном.

Салон комфортный и вместительный, все сделано качественно, ничего не раздражает. Из оснащения имеется все необходимое, электроника работает исправно. В целом, внутри MDX оставляет только положительные впечатления.

Двигатель – вообще шик! Он не только надежен, но и практически не расходует масло, и отлично тянет тяжелую машину. Динамика разгона – на пятерку, максимально разгонял до 180 км/ч, дальше сработал ограничитель в виде «качественных» российских дорог. На бездорожье машину не пробовал, но полный привод зимой выручал многократно.

Самый явный минус – это низкая распространенность «Акур» в наших краях, поэтому запчасти приходится заказывать из США.

Покупателям советую внимательно смотреть на:

В перечисленных случаях перекос или зазоры в 66% случаев составляют от 3 до 8 мм. Посмотрел я уже 6-ю по счету серую машину с черным салоном в комплектации Advance, из них лишь 2 были с ровно подогнанными кузовными элементами и ожидаемо уже были проданы :-)

Читайте также: