Стоит ли брать ауди q7 2007 года

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Для тех, кто желает купить Audi Q7 4L🔥

В связи с этим, нашёл в интернете более менее доступную информацию о том, с чем можно столкнуться при эксплуатации Audi Q7 различных двигателей, какие болячки могут возникнуть и все в этом роде!

Важно! На бензиновых версиях катализаторы находятся рядом с поддоном акпп и поэтому средняя температура масла в коробке выше. На бензиновых Ауди Q7 необходимо чаще менять масло в АКПП.
Слабые места трансмиссии VAG группы в отсутствии робота — подвесные подшипники карданов и как следствие суммарные люфты.
Решение бюджетное, кроме того легко проверяется во время езды. Можно проверить на подъемнике, но большинство сервисов не обращают внимания ни на что кроме течей.
Проблемы раздатки — крайне редки. Основная и главная причина проблем с раздаточной коробкой — перегрев при длительной пробуксовке в грязи. Проверить раздаточную коробку можно двумя способами:
Сальник стыка ДВС/АКПП, или по-простому сальник между двигателем и коробкой. Эту болячку можно лечить, а можно не лечить, постоянно лишь одно — он все равно будет течь. Сам сальник стоит ерунду (1-3 тыс руб.), а вот замена предполагает демонтаж (снятие) коробки, что в среднем на 2018 год стоит около 20 тысяч рублей под ключ. Запотевание сальника это сильно распространенная болезнь, но заниматься ремонтом есть смысл при активной течи.
Проверить состояние масла внутри раздатки можно капнув на белую салфетку — если масло пахнет горелым или черное — необходимо вскрывать раздаточную коробку, т.к. заменой масла проблему уже не вылечить.
Однако лучше всего проверить раздаточную коробку в процессе езды. Существует набор «дедовских» тестов в купе с компьютерной диагностикой, которые позволяют выявить отклонения в работе раздатки без разбора и подъемника. Все вышесказаное также актуально и для переднего/заднего редукторов.
Keyless ручки дверей. Практически на каждой ауди в возрасте их заливает водой и они функционируют через раз, а в последствии они перестают работать полностью. Основное неудобство кроется даже не в том, что невозможно открыть автомобиль без ключа, а в том, что ручки залипают в нажатом состоянии и автомобиль не может «заснуть», что в свою очередь приводит к частым разрядкам аккумулятора в ноль. Цена новой ручки с окрасом в цвет кузовных деталей колеблется от 10 до 15 т.р.
Замки дверей. Схожий маразм есть у мерседесов, замки неремонтопригодны и неоригиналов нет. На автомобилях 5-7 лет возраста существует большая вероятность их выхода из строя. Замена определенно не бюджетная, цены на новый замок от 20000 р.

Чем отличаются дизельные Ауди Q7 239 л.с. и 245 л.с?
В первую очередь коробкой передач. На моторах 239 л.с. установлена 6 ступенчатая классическая коробка с гидротрансформатором. Никаких роботов на Ауди Q7 нет.
Моторы 245 л.с. комплектовались автоматической коробкой нового образца с 8 ступенями. 8 ступенчатая акпп так же имеет классический гидротрансформатор.
На ауди Q7 в кузове 4LB никогда не устанавливались DSG или S-tronic. Обе коробки это обычный Aisin японского производства. Ресурс обоих коробок не менее 200 тысяч километров при гражданской эксплуатации, т.е. без гоночного использования, или тяжелых прицепов.
Несмотря на схожесть старого (239 CASC) мотора и нового (245 CRCA) моторов, последний является существенным обновлением, начиная от меньшего веса, до полностью других компонентов (форсунки/турбины). Кстати говоря, иногда CASC двигатели с 239 л.с. бывают с восьмиступенчатой коробкой, потому что замена коробки с 6 ступеней на 8 не привязана к замене двигателя и был небольшой пул переходных моделей, а коробка фактически была заменена в конце 10 года.

Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного?
Все бензиновые двигатели устанавливавшиеся на Q7 по сути являются одним и тем же. Например, CJTC, CJWC двигатели развивают мощность 272 л.с., а CJTB, CJWB, CNAA и CTWA развивают мощность в 333 л.с., но фактически это один и тот же двигатель с разными модификациями механического нагнетателя (компрессора). У первой категории максимальное давление 0.6-0.65 бар, а у второй 0.8 бар. Двигатель выполнен на базе старого как мир 3.2 FSI, у которого изменили угол блока цилиндров и подготовили под установку наддува.
Многие ресурсы пишут, что ресурс компрессора на 3.0 TFSI Audi — 100 тысяч километров, но фактически это не так, потому что статистику никто не ведет, а “составлена” она по слухам из сервисов, которые при ремонте смотрят на пробег на приборке, а не в блоках. Иными словами — корень зла это скрученный пробег, а не малый ресурс агрегата. Фактически компрессор в исправном состоянии способен пережить мотор, вопрос только в том, каков был стиль езды владельцев.
Основная и самая дорогая проблема, с которой можно столкнуться при покупке бензинового 3.0 TFSI — задиры стенок цилиндров. Задиры появляются в основном по причине редких замен масла или замен “по пробегу” раз в год, а также отсутствии прогревов в холодное время года перед активной ездой.
Чтобы предотвратить задиры цилиндров необходимо придерживаться основного принципа обслуживания двигателя — замена масла должна происходить по моточасам, а не по пробегу. Т.е. если авто проезжает за год мало, но много стоит в пробках на холостых — менять масло нужно в два раза чаще, чем установлено сервисным интервалом, а если преобладает трассовый пробег, то такой необходимости нет. Частая замена масла в перспективе снижает количество нагара в двигателе и впускном коллекторе, а также продлевает ресурс мотора до 250-300 тысяч километров.
Отдельно стоит поговорить об угаре масла, т.к. данный двигатель подвержен масложору. Расход масла более 1 литра на 1000 км является хорошим поводом для легкой версии капиталки двигателя. Как ни странно, но причиной масложора обычно являются задиры и/или залегание маслосъемных элементов, что в свою очередь опять же является следствием редкой замены масла и отсутствия прогревов.
На 3.0 TFSI установлен прямой впрыск, поэтому следует обязательно проверять работоспособность форсунок (коррекции, массовый расход, тайминги), а также ТНВД и его давление во всем диапазоне работы. Кроме этого, выход из строя насоса низкого давления совсем не редкая ситуация, а еще помпа двигателя любит подтекать после 120-150 тысяч. Эти проблемы не массовые, но их проявление имеет место быть на трети автомобилей осмотренными нами в разное время.
Про катализаторы и их раннюю смерть на бензиновых не пишет сейчас только глухой и ленивый. Чаще всего проблема ранней смерти катализаторов заключается не в малом их ресурсе, а в скрученном вдвое пробеге и гоночной эксплуатации, при этом частота замена масла раз в 15 тысяч километров с просрочкой. Подобное верно для многих бензиновых большеобъемных двигателей разных брендов.
Ресурс цепей ГРМ бензинового мотора также не ограничен “регламентом” и менять заранее их не нужно. Замена цепей оправдана только при большом растяжении и металлическом звоне при холодных пусках.

Audi Q7: с какими проблемами придется столкнуться покупателю немолодого "премиума"

Audi Q7: с какими проблемами придется столкнуться покупателю немолодого

"Уже почти десять лет прошло с момента публикации последней статьи об Ауди Q7. Огромная просьба аналогично обзорам, которые вы сделали по VW Tоuareg и Porsche Cayenne, сделать обзор по Audi Q7 2006 г.в. с рассмотрением возрастных "болячек", а также хотя бы с поверхностным анализом на предмет: Q7 4.2Б за $10.000 или 3.0d за $13.000?"

"Задиры могут возникнуть при любом пробеге. "Бэушный" мотор стоит от 3000 долларов за "столбик" и пользуется огромным спросом. Вот как раз сейчас у меня стоит Q7, ждет свой мотор… Да и в целом 4,2-литровые бензиновые двигатели на Audi Q7 можно закупать впрок: на них всегда стабильный спрос. Я когда в городе такие машины вижу, визитку владельцу оставляю - не сейчас, так через год-два обязательно понадобится".



К счастью, остальные силовые агрегаты у Q7 гораздо надежнее. Среди бензиновых оптимальным на дорестайлинговых машинах считается 3,6-литровый - ему "предъявляют" разве что растягивающуюся цепь, для замены которой нужно демонтировать силовой агрегат. Но если эта операция уже проведена, то в остальном бензиновый V6 ничем не огорчает, разве что относительно мелкими проблемами типа катушек зажигания.

Хвалят и трехлитровые дизели, однако у них тоже есть слабые места - еще в те годы, когда Q7 был гарантийным, обнаружилось, что ТНВД "гонит" металлическую стружку в топливную систему. Дефект исправили, насос доработали, объявлялась отзывная кампания. Проблему вроде как решили, но лучше на всякий случай уточнить, менялся насос на выбранном вами экземпляре либо там установлен уже модифицированный.


Лучшие, по единогласному мнению поклонников Audi Q7, моторы - самые редкие восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,2 л и его гигантский 6-литровый собрат V12. Хотя второй, скорее всего, просто встречается очень редко, поэтому особо не "засветился" в статистике. А что касается V8, то у него была только одна проблема - заслонки в коллекторах, оси которых быстро изнашивались. Но узел был доработан и больше хлопот не доставляет.


Трансмиссия и ходовая часть в Q7 тоже без особых проблем. Если владелец не испытывает иллюзий относительно внедорожных способностей и не пытается ездить по бездорожью, то и "автоматы", и система постоянного полного привода Quattro вложений не требуют. При условии наличия остаточного ресурса, естественно: если автоматическая коробка "пинается", это означает как минимум необходимость замены масла, как максимум - ремонт гидроблока.

Однако хватает других, хоть и мелких, но дорогостоящих проблем, которые владельцы Q7 научились решать "бюджетными" методами. В подвеске "нежные" алюминиевые рычаги заменяют стальными от VW Touareg, компрессор пневмоподвески подбирают от Mercedes-Benz, но сами пневмостойки все равно очень недешевы, а при отсутствии должного ухода они, как правило, очень быстро "умирают" от грязи и пыли. Электроника? Может "заглючить" мультимедийный компьютер MMI, что решает либо перепрошивкой, либо заменой. Характерной проблемой является и выход из строя блока управления двигателем, расположенного в таком месте, что на него попадает вода, зачастую блок элементарно "заливает". Позже производитель установил дополнительную защиту, однако не факт, что она имеется на экземплярах первых лет выпуска.


А вот что радует, так это кузов - покрытие достаточно стойкое, чтобы даже по прошествии стольких лет отлично противостоять очагам коррозии. В отличие от "родственных" VW, на флагманском кроссовере Audi вы не увидите вздувшуюся краску или прочие дефекты. А если они имеются, скорее всего, это следствие некачественного кузовного ремонта, а значит, такой автомобиль нужно либо обходить стороной, либо смотреть гораздо тщательнее.

В общем, Audi Q7 - автомобиль солидный и статусный, но покупать его "на последние" ни в коем случае не стоит. И уж тем более не стоит надеяться на то, что самые дешевые экземпляры окажутся в идеальном состоянии и не потребуют вложений. Как правило, это будут версии с печально известным 4,2-литровым двигателем - все остальные стоят на тысячу-две дороже. Но в любом случае лучше изначально потратить средства на тщательную диагностику двух-трех понравившихся кандидатов на покупку, чем потом постоянно "инвестировать" в неудачно выбранный Q7.

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Отзывы о Audi Q7

Покупал новую 3D в салоне. Езжу мало да ещё полгода лишения "за встречку")), поэтому сейчас всего 31000 км.

Впечатления такие: 1. предпродажная подготовка - отвратительная. Впечатление такое, что, наоборот, машину ломали перед продажей, а не готовили к ней - дворники ничего не стирают, фары не отрегулированы и т.п. мелочи.

2. динамика очень приличная, всё-таки 500 Нм - это вещь! Никакой бензин рядом не едет, всё, что меньше 4 л - со старта сзади.

3. до Q7 на Ауди ездил давно - ещё в 90-х, потом на разных БМВ, а в эту сел и поехал сразу, будто не в первый раз - так всё просто, понятно и удобно.

4. ничего не скрипит, не раздражает на ходу. Пожалуй, всё-таки немного шумновато, несмотря на двойное остекление. Хотя друзья говорят, что, наоборот, очень тихо. Не буду спорить. Возможно, просто ожидал тишины. Расход по городу - 13-14 л солярки считаю вполне достойным.

5. Поломок пока никаких нет. Только удивил моментальный износ передней резины по кромкам колёс - к 15.000 км можно выбрасывать. Где-то прочитал, что это не лечится никак да и причина непонятна. Спросил об этом на станции, так болван мастер ответил, что мол надо повороты медленнее проходить.

Резюме: Всем доволен, кроме соотношения цена покупки/продажи. Сейчас собрался её менять, похоже, дороже, чем за 1.8 млн. не продать, увы.

Всем удачи на дорогах

Прежде чем купить, выбирал также между Порше Кайенн, и Рейнж-Ровером. Ауди показался надежней, динамичней. Взял себе полноприводной турбодизель кушку 3.0 TDI quattro 6АКПП, потому как часто мотаюсь в ближайшие города.

Динамикой и управляемостью весьма доволен, есть с чем сравнить, всегда были джипы. Ездил зимой по обледенелой трассе, давал скорость 160-180, держит уверенно, как по сухой дороге. Проедет везде – за городом летит как пушинка хоть 150, хоть 200, бездорожье месит как танк, в повороты вписывается на скорости 190 км без проблем, несмотря на свою длину. Ведет себя мягко, ямы, колею не чувствую. Есть разные режимы - спортивный, комфортный. Расход топлива в среднем 15 литров при смешанном режиме езды город-загородная трасса. Короче и как легковуха хорош и качества внедорожника на высоте.

Достоинства: Дизель – на треть меньше расход топлива, и сам авто на треть дешевле. Самый комфортный салон среди всех джипов и паркетников, идеален для пассажиров (если не считать третьего ряда сидений). Камера заднего вида. Чип-ключ. Очень удобные нескользящие кресла. 2 бортовых компа, на трассе удобно (в городе отвлекает). По цене дешевле чем аналоговый Бумер, но комплектация богаче. Солидный.

Недостатки: Длина, она и не нужна такая, футбольную команду что ли перевозить, использую как багажник. При резком ускорении автомат долго думает. Система MMI для меня слишком сложна. Дорогая страховка. Стук в топливном баке или мне показалось.

Audi Q7 - автомобиль комфортный, но не вальяжный - очень собранный. Хорошие настройки пневмоподвески для разного стиля езды и разных потребностей текущей поездки. Спортивный (гарантированное ускорение и "подхват" на любой скорости), но доступный и очень удобный.

Зимой: снежные заносы, каша у бровки, сугробы на стоянке - все мимо, незаметно.

Качество сборки - выше всех похвал. Ничего не скрипит, не пищит - хоть в жару, хоть в мороз.

ТО, обычно, заключается в смене масла и фильтров - стоимость вполне приемлема. Много хороших сервисов. Нет проблем с оригинальными деталями.

Достоинства автомобиля: Представительный, прогнозируемый во всем - удовольствие от каждой поездки.

Недостатки: В "пробочном" городском цикле (при средней скорости менее 20 км/ч) - расход топлива больше 20л/100 км.

Audi Q7 - автомобиль комфортный, но не вальяжный - очень собранный. Хорошие настройки пневмоподвески для разного стиля езды и разных потребностей текущей поездки. Спортивный (гарантированное ускорение и "подхват" на любой скорости), но доступный и очень удобный.

Зимой: снежные заносы, каша у бровки, сугробы на стоянке - все мимо, незаметно.

Качество сборки - выше всех похвал. Ничего не скрипит, не пищит - хоть в жару, хоть в мороз.

ТО, обычно, заключается в смене масла и фильтров - стоимость вполне приемлема. Много хороших сервисов. Нет проблем с оригинальными деталями.

Выбор стоял между новым иксом и Ауди. Роверы не рассматривал т.к. на сервис ездить не очень люблю, мерседесы просто не нравятся.

Поехал в Ауди. В шоуруме стоял Q 7 с пакетами С лайн, я открыл дверь, заглянул в салон и понял: хочу!

Спортивные кресла сверхудобны, спортивный руль, бампера, диски пороги. Смотрится здорово. Мне предложили машину, уже готовую С лайн внешний и внутренний, пневмоподвеска, ТВ, чейнджер МП 3, багажник с ДУ, диски двадцатые и многое многое другое. По цене дешевле, чем БМВ. Выехал из салона на новой машине, на встречу Q7, останавливается, оттуда мужик вылезает с поздравлениями, молодец мол, машина, что надо. Дальше еду, со мной Другой Ку 7 равняется, водитель мне рукой машет, и большой палец показывает.

Теперь подробнее о машине. Отдельное спасибо Ауди за комфорт. Автомобиль не чувствует ям, на волнах его не качает, а колейность я совсем перестал замечать.

Не смотря на мягкость, Ауди дорогу держит великолепно, повороты с минимальными кренами как по рельсам. Двигатель 3.0 дизель в салоне совсем не слышен, а при ускорении по звуку похож на бензин. Мощности вполне хватает, но можно еще. нажимаешь на газ, доля секунды, чуть запаздывает коробка ( в положении спорт такого нет) и начинается ускорение, мощное и ощутимое, и из за размеров авто, какое то неотвратимое, что ли. Руль наливается приятной тяжестью. Ощутимое ускорение продолжается км. до 180, а вообще разгонял до 205, дальше не стал. Согласитесь для такой массы и размеров совсем не плохо. Хочется отметить, что скорость не чувствуется совсем, что 120, что 180 разницы нет абсолютно, никаких рысканий, никакого дискомфорта. Кресла С лайн очень комфортны, из обыкновенных на тест драйве на поворотах задница выскальзывала. Руль, то что надо и по толщине и по диаметру.

MMI доступен и очень дружелюбен, управление всеми системами авто никаких затруднений не вызвало. Алгоритмы управления без всяких заморочей. Сначала не понял а теперь осознаю, как же тут все продумано, до мелочей, все под рукой как все удобно.

Задние пассажиры просто в восторге, места завались. Багажник большой, отдельное спасибо за специальные штанги на направляющих, для фиксации груза, и удобные нишы в полу. Машина , кстати, приседает при погрузке груза в багажник.

Из минусов, сначала не мог привыкнуть, что педаль газа ниже тормоза, приходится поднимать ступню, но уже привык, не замечаю. Можно было бы и по короче ее сделать, а то иногда при маневрах, чувствуешь себя как слон в посудной лавке, боишся раздавить кого нибудь.

Хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасного авто - Audi Q7. Куплен в августе 2007 у оф. дилера. На данный момент пробег 30000км, в целом авто отличное!

В целом авто клевый и внутри и снаружи и едет отлично. Все супер и стоит хорошо, но есть некоторые проблемы с рулевым управлением при таком пробеге(30000км) уже поменял 2 рулевые рейки не понимаю почему - авто эксплуатирую аккуратно, сейчас записался в сервис, кажется что придеться опять менять рейку потому что те же симптомы. Но это касается только если ремонт гарантийный, все это хорошо, а когда кончится гарантия придеться платить.

Теперь про эксплуатацию, машина супер, все четко, правильно в меру мягкая для меня хорошо, салон отличный, только с начало не мог привыкнуть к короткой подушки сидения, но современем привык.

Хороший автомобиль, сочитает в себе качества спортивного автомобиля и внедорожника, а так-же автомобиль бизнес класса.

Всем привет. Довелось после LEXUS LX470 2003 приобрести у дилера новый Q7 3.0 TDi. Поделюсь впечатлениями и выводами. После покупки неделю не выезжал из Москвы, испытывал исключительно восторг и удовольствие. Рывок с места для авто с расходом 12 литров просто не реальный, управляемость отличная, салон продуман и очень качественно пошит и собран. Разочарование настигло сразу после выезда за МКАД, после 100 км/час обогнать практически не возможно. При резком нажатии на педаль газа АКПП послушно втыкает низшую передачу, но вместо рывка вперёд получаешь неожиданный стопор. После нескольких безуспешных попыток приспособился-сильно газовать не нужно, лучше чуть-чуть придавить и толку будет больше. Напрашивался вывод - дизель не любит высоких оборотов, а АКПП не в курсе. Вернувшись в Москву приехал обратно в салон и рассказал о своих впечатлениях и о том что очень пожалел что не приобрёл 4.2 бензин. Спасибо сотруднику салона, дал телефон сервиса где ЧИПонули за 15000 рублей. Эффект был ошеломляющий. Пропали все дизельные недостатки. На педаль газа "страшно нажать" даже на 180. Кик даун перестал раздражать, двигатель как бензиновый разгоняется до красной зоны. Я был счастлив что не взял бензиновую 4.2, ведь динамика подобная, а ощущения даже большие, от бензина такого рывка на малых оборотах не дождёшься, да и расход почти в 2 раза меньше и саляра дешевле. А тут ещё и налоги 230 лошадей оплачиваешь а ломишься как на 300 ( данные ЧИПующей организации). Q7-лучший автомобиль, салярка-"лучший бензин" так думал я и не хотел уезжать шоссе, в городе было комфортно но скучно. Этот авто очень любит скорость, так быстро я не доезжал до дачи не на МВ Е430, не на Инфинити FX35 и QX56, стоит задуматься и уже 180, нечувствуется скорости вовсе, уверенность потрясающая. Но счастье длилось недолго, полезли косяки. Первым заскрипел (очень громко) передний рычаг подвески. Показал дилерам, заказали из германии и по горантии заменили через 2 недели. Масло закончилось в двигателе на 8000 км, загорелась лампа, долил и хватило до замены. На первом ТО пожаловался на появившийся скрип в рулевой колонке и щелчки в стеклянной крыше. Сказали что разобрали, помазали но проверить не могут т.к. не выезжают с территории. Скрипы и стуки не исчезли. После третьего ТО крыша стучать перестала, но скрип не устранили. На 30000 км двигатель начал чёрным дымом коптить и ЧЕК выскочил. На ТО я молчал как партизан, боялся с гарантии снимут за ЧИП (благо ЧЕК то потухнет то погаснет, не всегда горел), и самому пришлось бы крышу смазывать. Цены кстати на расходники немеренные, например передние колодки с датчиками 16500 плюс замена. На лексус 15000 все диски тормозные по кругу с колодками в Кунцево. Следом за ЧЕком автомобиль начал подёргиваться иногда, наверное турбинка начала хандрить, а по гарантии не судьба было поменять. Вобщем решил продать, 2800000 купил, через год с пробегом 45000 км с трудом за 2000000 отдал. С учётом страховки 1000000 рублей в год за всё удовольствие. Дороговато. Купил вновь LX470, у него один недостаток- расход 20 литров, но он комфортнее чем Ауди, не ломается вообще, как не старайся, обслуживание годовое дешевле месячного Ауди. А самое главное купил первый лексус б.у. за 1500000, через два года за 1300000 продал, снова купил за 1400000 и больше ничего кроме Лексуса и Тоёты не куплю, наелся Мерсов, Ауди, и Инфинити QX56.

Распространенные неисправности и надежные двигатели и КПП Audi Q7

Audi Q7 подойдет для семейных, индивидуальных или бизнес поездок и везде смотрится уместно . Этот универсал не оставляет равнодушными никого. Он роскошный, устойчивый, безопасный, долговечный и очень дорогой, как и положено продукции концерна VAG. Так заявляют продавцы.

Одни утверждают, что автомобиль практически вечен и у него вообще нет недостатков, другие же считают его на редкость капризным и настаивают, что покупать имеет смысл только новую модель.

Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом

Причин у этого несколько:

Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.

Воруют ли фары с Audi Q7

надежность ауди q7

Насколько надежная пневма на Audi Q7

Пневмоподушка на Q7, как и у всех Ауди, очень надежна, думать о ней ранее первых двухсот тысяч километров пробега вообще не придется. Впрочем и заменять ее приходится не из-за халатности производителя, а по причине неправильной эксплуатации или небрежного отношения к машине.

Чтобы подушка не лопнула, кузов раз в месяц поднимают до крайней точки и опускают до нижней.

надежность ауди q7

АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7

Есть и другие сложности:

Цена нового замка высокая и начинается от 20 тысяч рублей.

Чем отличаются дизельные Ауди Q7 239 л.с. и 245 л.с.

Главное отличие в трансмиссии. У двигателей 239 л.с. она классическая шестиступенчатая. Роботизированных на Q7 не ставят.


Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)

Сомнения в надежности могут развиться по причинам:

Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)


Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного

Особенности интерьера, недостатки по салону

В остальном минусов у салона нет: просторный, современный и очень удобный.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

К безусловным плюсам внедорожника Ауди можно отнести:

  • удобство;
  • стиль;
  • безопасность;
  • долговечность;
  • пневмоподвеску.

Минусов меньше, но они присутствуют:

Если и покупать подержанную Ауди Q7 -то только в дизельном варианте и в салоне с хорошей репутацией. Впрочем и там действует пословица о необходимости доверять, но проверять. Машина идеальна для семейных или деловых поездок, но любители острых ощущений от скорости для себя ничего не найдут.

Покупаем Audi Q7 первого поколения (2005-2015 годы выпуска)

Большой, вместительный и вызывающий уважение на дороге Audi Q7 с мощным бензиновым или дизельным двигателем сейчас можно купить за деньги, вполне сравнимые с теми, что просят за новые «бюджетники». Заманчиво! Но сразу отправляться на поиски подходящего экземпляра вряд ли стоит. Сперва нужно оценить, во сколько обойдется содержание подержанного премиального кроссовера, а уже после этого сделать осознанный выбор.

Audi Q7 2009

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Первые экземпляры серийного Ауди Q7 появились в 2005 году. А это означает, что самые доступные автомобили первых лет выпуска уже давно имеют пробег под 200-300 тысяч километров. Впрочем, даже они внешне могут выглядеть вполне пристойно. Спасибо качественному лакокрасочному покрытию и антикоррозионной защите. Небольшие очаги ржавчины можно найти разве что в местах сильных сколов.

Хотя, что удивительно, на рестайлинговых автомобилях после 2009 года двери зачастую ржавеют без всякой причины. Так что ржавая дверь вовсе не означает, что выставленный на продажу экземпляр когда-то побывал в аварии и был окрашен в кустарных условиях.

интерьер Audi Q7

Интерьер Audi Q7 до сих пор выглядит современно. Но что касается качества сборки, то возраст уже дает о себе знать. К пробегу в 100 тысяч километров в салоне появляется немало дребезжащих и поскрипывающих деталей. К пробегу в 60 тысяч километров напомнит о себе вышедший из строя моторчик печки. О надвигающемся ремонте подскажет характерный свист.

Еще через 50-60 тысяч километров наверняка придется бороться с подклинивающими приводами заслонок климатической установки. К пробегу в 120 тысяч километров замены, возможно, потребует блок MMI.

Двигатель и ходовая часть

Audi Q7 2007

Хватает проблем и с силовыми агрегатами. Так что в случае с подержанным экземпляром лучше всего остановить выбор на относительно простом бензиновом агрегате 3,6 FSI. Хотя и он способен подорвать семейный бюджет. К пробегу в 150 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ, замена которой стоит немногим дешевле подержанного Renault Logan.

В случае если необходим только дизельный кроссовер, можно посоветовать присмотреться к версиям с 3-литровым двигателем. Но лучше сразу же после покупки отложить немалую сумму на ремонт или замену ТНВД. Дело в том, что после 80-100 тысяч километров топливный насос начинает выбрасывать стружку в топливную систему, что чревато огромными проблемами и не менее огромными затратами. Не исключены и проблемы с заслонками впускного коллектора.

Что касается бензинового двигателя 4,2 TFSI, то он успел прославиться задирами в поршневой группе. Они могут появиться уже через 50-60 тысяч километров. Не все ладно и с двигателем 3,0 TFSI. Уже после 20-30 тысяч километров пробега он начинает потреблять масло, что может потребовать замены сальника коленвала и перепрошивки системы управления двигателем. Если не помогло, то готовьтесь к замене поршневой группы.

Audi Q7 2005-2015

Сгоревший стартер – проблема уже абсолютно всех Audi Q7. Если все это подытожить, то окажется, что с любым из доступных для Audi Q7 силовых агрегатов придется раскошелиться даже в том случае, если на момент продажи автомобиля он находится в более-менее работоспособном состоянии.

Подвеска у Audi Q7 сложная и не слишком надежная. Довольно быстро изнашивается здесь практически все – шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Так что, покупая автомобиль с пробегом в 80-120 тысяч километров, лучше заранее заложить в статью расходов немалую сумму на практически полную переборку подвески.

Кроссоверы с адаптивной подвеской лучше вообще обходить стороной. Сама по себе она сравнительно надежна, но клапаны и компрессор системы наших морозов не любят. И опять же стоят они очень дорого. Что уж говорить про ценник на стойку пневматической подвески. Если придется менять ее сразу после покупки автомобиля, то казавшаяся еще совсем недавно такой выгодной покупка мигом окажется «золотой».

Прочие проблемы с электроникой и разной мелочью

Электронных систем в Audi Q7 много, так что без проблем не обойдется. Система бесключевого доступа начинает подводить уже после 3-4 лет эксплуатации. Решить возникшие проблемы можно путем замены дверных ручек, но удовольствие это не из дешевых. Можно, естественно, оставить все как есть, но тогда стоит быть готовым к быстрой разрядке аккумулятора.

Нередко на немецком кроссовере выходят из строя датчики парковки и замок крышки багажника. Немало хлопот доставляет и оптика немецкого кроссовера. На дорестайлинговых Ауди Q7 задние фонари могут отказаться работать из-за плохих контактов. Благо, что замена жгута проводки стоит сравнительно недорого.

На рестайлинговых Audi Q7 выходят из строя передние светодиоды. К тому же светодиодную оптику частенько воруют. И это вполне объяснимо – каждый из элементов стоит очень дорого. При этом при демонтаже той же фары злоумышленники могут повредить капот, радиаторную решетку и электропроводку.

Множество нареканий поступает и к механизму очистки лобового стекла. Трапеция со временем закисает и требует замены или ремонта. Последний опять же больно бьет по карману. На этом фоне обрывающиеся трубки подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам кажутся сущим пустяком. Другое дело, что обрыв обычно происходит в районе блока управления двигателем. О том, какими финансовыми затратами чреват его выход из строя, лучше даже не думать.

Со временем обрывается и трубка подачи жидкости, идущая к стеклоочистителю заднего стекла. Жидкость начинает капать на моторчик, из-за чего последний начинает работать постоянно. Если проблему не решить, то вскоре придется озадачиться поиском нового моторчика.

К 150 тысячам километров начинает стучать рулевая рейка. В лучшем случае удастся отделаться ремонтом, в худшем – потребуется замена.

Одним словом – спокойной жизни подержанный Ауди Q7 не даст. И к этому стоит быть готовым. Не только морально, но и материально. Купив повидавший виды кроссовер «за копейки», на его обслуживание и ремонт придется тратить очень приличные суммы. Если же свободных денег в обрез, то очень быстро недавно купленный Audi Q7 превратится в «недвижимость».

Отзывы про Audi Q7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi Q7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Абсолютно согласен с критикующими! Думаю это моя последняя Ауди!

Вероятно мне просто не повезло с данным экземпляром, но нервов она мне съела уже достаточно :)

2 дня назад забрал из салона свой Q7 3.0 TDI. Комплектацию выбирал долго – остановился на Bang & Olufsen Edition (черный на черном, диски 22”). Цена вопроса: 5,4 млн.

Отделка салона на высоте. Сиденья, торпеда, дверные карты – все обшито приятной на ощупь кожей. Потолок в алькантаре.

Кресла очень удобные, да и отрегулировать их под себя – проще простого. Плохо только, что в моей комплектации нет памяти, но, думаю, с этим можно как-то смириться.

Звук, конечно, лучше, чем тот же Bose (громкий, четкий, яркий), но все-таки чего-то не хватает. То ли с настройками еще не разобрался, то ли инженеры так и не смогли “подогнать” музыку конкретно под этот салон.

Двигатель работает довольно тихо – так и не скажешь, что под капотом дизель (вибрации тоже почти отсутствуют).
Разгон плавный и приятный – такое впечатление, что едешь на метро. Мощности явно достаточно, но вес все равно ощущается, скакать из ряда в ряд при такой массе не хочется.

Несмотря на то, что стоят 22-е колеса, подвеска очень мягко отрабатывает неровности – кажется, что авто не едет, а летит над дорогой. На управляемость тоже грех жаловаться (нравится, что при наборе скорости руль становится тяжелее).

Матричная оптика – это что-то. Мало того, что она очень яркая, так можно еще и спокойно ездить на дальнем свете, не задумываясь о встречном потоке.

На этом пока все. Чтобы во всем разобраться и понять характер машины, думаю, надо покататься как минимум месяц-полтора.

3-й месяц владею Ауди Ку7 (2 поколение, 2017 г.в.). Брал под заказ, у ОД. Компл. почти полная – есть все, не считая подруливающей задней подвески и “бэнга”.

Говорить о плюсах не вижу смысла, т.к. они и так всем известны. Лучше расскажу о минусах (их не то чтобы слишком много, но они есть).

Итак, что мне не понравилось в Ку7:

- Багажник надежно закрывается только с кнопки на двери, притом, что открыть его можно разными способами (из салона, движением ноги, с пульта). Судя по всему, какие-то проблемы с электроникой.

- Закрывать окна с пульта не совсем удобно – нужно долго удерживать кнопку нажатой. Так что, чаще всего закрываю их перед тем, как выйти из машины.

- Ауди Коннект – абсолютно бесполезный сервис. По сути, он нужен только для того, чтобы смотреть погоду и цены на топливо. Лично я не готов платить за это 200 евро в год (пользуюсь пока бесплатно).

- Панорамная крыша с первых дней эксплуатации начала скрипеть. На фоне общей тишины (с шумкой у машины и правда все отлично) эти скрипы сильно напрягают. Если помыть резиновые уплотнители на люке и смазать их силиконом, звуки исчезают, но ненадолго.

- Ну и последнее – дворники. Они, мягко говоря, никуда не годятся, особенно если учесть стоимость и класс автомобиля. Нужно менять…

Расход ДТ, естественно, отличается от заявленного, но он все равно приятный – если ехать спокойно, то можно получить очень низкие цифры (особенно как для 435 л.с.).

Плюс, SQ7 маневренный и легкий в управлении. Кажется, что сидишь за рулем какого-то хэтча или, в крайнем случае, универсала.

Посадка высокая и удобная, да и качество материалов достойное (настоящий премиум). Также очень нравится климат: внутри всегда приятная, комфортная температура.
Теперь о минусах:

Главный, на мой взгляд, недостаток – это уплотнители дверей, которые начали скрипеть почти сразу после покупки машины. Пожаловался официалам, те промазали все силиконом, но это не помогло – скрипы остались.

Не понравились и резинки дворников – слишком жесткие (такое чувство, что они уже очень старые). Поменял.

И еще, чуть не забыл, защита днища сделана из какого-то войлока – в первую же зиму она набрала в себя влаги и отвисла. Ее в итоге тоже пришлось заменить.

10 месяцев езжу на Q7 II ‘2015 – S-Line, 3.0 TDI, 249 л.с., АТ. Покупал у оф. дилера Audi (в СПб). Откатал уже больше 30.000 км.

Машина была взята из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – с панорамой, навигацией, эл. приборкой и т.д. (есть даже ночное видение…). Единственное, чего не хватает, так это доводчиков дверей.

Салон реально большой и удобный – идеальный вариант для тех, у кого семья. Сзади легко помещаются три взрослых человека. Забираться вовнутрь нетрудно, проемы крупные. Да и багажник очень вместительный.

Штатный навигатор работает нормально – почти всегда прокладывает самый оптимальный маршрут к заданной точке (петлять не предлагает). Мультимедийка тоже ничего так, шустрая – правда, бывает такое, что слегка подвисает выдвижной монитор.

Обзор, на мой взгляд, шикарный – стойки не очень массивные, выглядывать из-за них не приходится, да и зеркала большие.

От рулежки вообще в восторге. Q7 отлично входит в повороты – валкость есть, но она минимальная (особенно если сравнивать с “одноклассниками”).

Средний расход за все время – 10,7 л на 100 км (по компу, разумеется). На трассе, в принципе, можно уложиться в 7,5, но это при скорости до 120 км/ч.

За все время не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что периодически выпадающих заглушек Isofix, но меня это особо не раздражает.

На данный момент прошел два ТО. Передние колодки поменял, когда было 18.000 км, а задние – при 27.000. К слову, мотор действительно подъедает масло: доливаю 1 л где-то через 12.000 км после ТО.

Внешний вид, откровенно говоря, на любителя – спереди очень много горизонтальных линий (от них в прямом смысле рябит в глазах), ну а корма вообще выглядит грустно и уныло. Такое ощущение, что у “четырех колец” начался дизайнерский кризис…

С другой стороны, интерьер мне нравится – он смотрится намного лучше, чем экстерьер. Неужели их “рисовали” совершенно разные люди, которые никак не согласовывали свои действия друг с другом?

Зачем сюда поставили именно дизель, ума не приложу. Лично я считаю, что S-ке больше подошел бы бензиновый 4.0t кобыл так на 550. Вот такой вариант был бы гораздо интереснее, т.к. дизельный ДВС в моем понимании не вяжется с понятием “спорт”.
Но есть, конечно, и плюсы – например, 900 Нм с холостых оборотов. Не буду спорить, это впечатляет!

Правда, как бы там ни было, я не совсем понимаю, зачем такая машина нужна в РФ? Солярка-то у нас хуже некуда – в случае чего ремонт обойдется в круглую сумму, особенно с учетом того, что сам авто стоит от 90к евро. Да и вообще, если у человека есть такие деньги, то для него вряд ли важен расход. В таком случае, наверное, лучше взять BMW X5M.

Расход масла Q7 3,0 TD 2015 за первые 5000 км равен 1 литр!
BMW Х5 3,0 TD 2015 с турбиной не требует доливки масла.

Из минусов:

2. если на дороге жидкая грязищща, то зеркала пачкаются быстрее, чем у Субару, или Мерина. Не на много, но быстрее

В среднем за период бака хватает на 781 км. Мин расход при движении на трассе с крейсерской скоростью 90-100 составляет 7,9 литра на 100 км. Средний расход 12,4 на 100 км.

Расходы за время эксплуатации составили 128 тыр.

на сервис: плановое ТО (диагностика, замена масла через 10 тыс км и прочих жидкостей) и ремонт: починка кондиционера, замена подшипников передних колес, замена переднего и бокового стекол (нарки ночью разбили), замена тормозных дисков и колодок. Замена аккумулятора. Все. Это за три с половиной года эксплуатации.

На топливо за отчетный период я потратил 281 тыр.

Машиной очень доволен. Управляемость превосходная, пневмоподвеской, размерами и местом для передних и задних пассажиров. Шумоизоляцией и качеством звука. У меня вместо запаски стоит сабвуфер.)))

В морозы заводится с полпинка. Нужно только качество соляры контролировать. Я лью дизель от Лукойл.

Так что машиной чрезвычайно доволен, проблем с ней никаких, одно удовольствие владеть.

Как можно вообще сравнивать Ауди с КИА? Бред полнейший. Ауди это изысканность, статус, красота, управляемость, качество. Любой автомобиль ломается в любом бренде.

Я вот уже 4 года езжу на Ауди Q7 бензин 272 л.с. проблем вообще нет никаких. Эксплуатация очень жесткая у меня и по внедорожью (живу в своем доме) и по трассе и по городу, езда динамичная. Живу на севере у нас морозы до -55. Пробег за 4 года 155 000км.

Меняю все по регламенту во время и все. Просто вопрос кто как относится к мелким каким-то поломкам. Многие думают, покупая Ауди он должен никогда не ломаться. Я очень довольна машиной, и сейчас планирую менять машину, это однозначно будет только ауди, лучше пока не нашла.

Предыдущие машины (БМВ Х5, Ренж Ровер Спорт, Инфинити FX45).

извините что грубо. живу в белорусси, в москве наездом. как мороза вся электрика . глючит не по детски, то двери заблокирует то движок, хотя машинка практически с нуля. разочарован. хотя первая тачка была в молодости 100 сигара, ностальгия.

Читаю мнение думаю может мне повезло. Я купил Q7 в 2009 с пробегом 105 тыс миль. Цена была очень хорошая. Сейчас 185 тис миль. за 4 года поменял генератор недавно и практически все, не считая расходников масла, фильтра тормоза. присматриваюсь над покупкой дизеля. Машиной доволен на все 100. Ребята за машиной надо смотреть. Катался на многих машинах. Моя следующая только audi.

была Ауди Q7 4.2 бензин 07г. поменял на Q7 6.0 дизель , лучше. даже в сравнении с s8. Только немцы тугие или наши ленивые ,при комплектации машины это самый огромный недостаток концерна ауди, а машина приятная и двигается отлично.

Читайте также: