Стоит ли покупать ауди q7 с пробегом

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно купить Audi Q7 с пробегом: дворец на колесах, недорого


С 2005 года и по наши дни все машины собирают под Братиславой, в Словакии, но крупноузловую сборку не так давно наладили и в Калуге. Машина построена на одной платформе с VW Touareg и Porsche Cayenne и имеет с ними много общих двигателей, коробок и прочей "начинки".

Кузов несущий и может быть снабжен двумя или тремя рядами кресел. На выбор покупателю предлагают только полноприводные автомобили и почти все с автоматическими коробками.

Моторы есть как бензиновые, так и дизельные объемом от 3 до 6 л. Все они к тому же имеют V-образное строение с 6, 8 или 12 цилиндрами и мощностью от 204 до 500 л.с.

В 2009 году модель прошла небольшой фейслифтинг, получив небольшие изменения в дизайне и новые экономичные двигатели. На днях же была показана машина следующего поколения, которая появится в продаже в 2015 году.

Предложения на рынке

Большинство автомобилей, которые можно найти на "вторичке", продано через официальных дилеров в нашей стране, но есть экземпляры, которые были ввезены самостоятельно в подержанном виде из Европы и Америке. Стартовые цены начинаются от 700 000 рублей за машины 2006 года с пробегом от 150 000 км.

60 % машин оснащены дизельным мотором и в 80% случаев — базовым 3-литровым V6. 40% машин на "вторичке" имеют под капотом бензиновый двигатель, и тут у большинства "непосредственные" атмосферники FSI: V6 3.6 мощностью 280 л.с. и V8 4.2 мощностью 350 л.с. Автомобилей с 6-литровым дизелем V12 в 500 л.с. — всего пара десятков на всю страну, а экземпляров c МКПП (есть и такие) можно пересчитать по пальцами одной руки.

Средние цены на Audi Q7

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 863 000 135 000
2007 998 000 147 000
2008 1 146 000 121 000
2009 1 360 000 105 000
2010 1 592 000 86 000
2011 1 896 000 64 000
2012 2 018 000 41 000
2013 2 461 000 29 000
2014 2 743 000 17 000

двигатель.jpg

Двигатель

Сердце машины, как всегда, требует особой заботы, а в случае с Q7 надо быть особенно осторожным. Самые дешевые варианты, которые так и манят своей ценой менее 1 миллиона рублей, почти всегда имеют под капотом бензиновый мотор 4.2 FSI. Его 350 "лошадей" отлично перемещают эту пузатую "кукушку" в пространстве, но при этом "выпивают" по 25-30 литров в городском цикле 95-го и просят ежегодно отдавать государству за свое владение более 50 000 рублей в виде налога.

Но это не все. Самая большая беда этого двигателя — в его надежности, которая "хромает на обе ноги". Во-первых, расход масла 500–700 г на 1 000 км для него — норма, но если он скакнет до 1 500 – 2 000 г на 1 000 км, то стоит готовиться к тратам. "Жор" масла — верный признак задиров в цилиндрах, и такое случается часто. С задирами автомобиль может у вас проездить еще 30 000 – 40 000 км, но потом блок цилиндров придется менять в сборе, так как расточке он не подлежит. Если же мотор начал работать нестабильно на холостых оборотах, то надо проверять катушки зажигания или маслоотделитель. Дилеры заменили много таких двигателей по гарантии, но если делать это за свой счет, то надо искать контрактный мотор, так как новый стоит… лучше не знать сколько.

У мотора 3.0 TDI, который более чем гуманно расходует топливо и не облагается повышенным налогом (мощность 204, 233 или 240 л.с.), тоже имеется недостатки. Например, слабые тяги управления заслонками впускных коллекторов, которые объясняются конструктивной недоработкой инженеров. Проблема решается заменой нижних частей (левого и правого) впускных коллекторов в сборе с тягой и исполнительным мотором. Но она характерна для машин, выпущенных до 2010 года.

На базовом моторе 3.6 FSI имеет относительно слабую цепь ГРМ, которая вытягивается к 100 000 км, хотя ее регламент составляет 150 000 км и на других моторах она спокойно доживает до этих пробегов. Ремень навесного оборудования выдерживает примерно 120 000 км, и с ним надо менять один натяжной и два обводных ролика.

Нет нареканий лишь к дизельным моторам 4.1 и 6 л которые отлично подходят для такой большой машины и не имеют каких-либо серьезных проблем с надежностью по сравнению с другими агрегатами. Единственный их минус — они довольно редки на "вторичке" и стоят раза в два дороже бензиновых собратьев.

С особой осторожностью рекомендуем относиться к автомобилям с американской родословной. Отказываться от покупки не стоит, но обязательно "пробейте" машину по базе Carfax и придирчиво проверьте техническое состояние. Перегонщики частенько привозили к нам "убитые" машины .

Ауди Q7. Разбираемся, стоит ли брать подержанный премиум.

Audi Q7 относится к классу премиальных кроссоверов, отличающихся повышенным комфортом. На рынке авто б/у начальная цена на автомобили первых выпусков начинается от 550 000 рублей .

Если сравнивать с новыми бюджетными моделями, то стоимость подержанного премиального внедорожника Ауди Q7 определенно радует. Однако, прежде чем, делать окончательный выбор следует взвесить все «за» и «против».

Ошибки при выборе автомобиля

Во-первых, когда речь касается премиального кроссовера Audi Q7, то следует пересмотреть свои ориентиры относительно его оптимальной стоимости на вторичном рынке. Цена такой машины, а еще и в хорошем состоянии, по определению не может быть равной 550 000 — 600 000 рублей . Если вы нашли объявление о том, что данный автомобиль предлагается за такую цену, то, скорее всего, он требует ремонта, а ремонт Ауди Q7 обходится не дешево.

Во-вторых, многие продавцы пользуются впечатлением, которое производит на покупателя тестовая езда на Audi Q7. Машина отличается повышенным комфортом. Управление таким авто, еще и при исправной электронике, — это сплошное удовольствие , особенно если покупатель раньше ездил исключительно на седане или хэтчбеке.

Конечно, находясь под впечатлением, покупатель спешит купить такой автомобиль. Однако эйфория пропадает через пару поездок, так как выясняется, что автомобиль не обладает спортивным характером. Прочувствовать мощность мотора возможно только при 150 км/ч и выше, но в городской черте такая скорость не допустима. Также открывается неприятная правда о расходе топлива, который в городе составляет 25 литров, на трассе — 15 литров.

Возможные проблемы

В Audi Q7 часто возникают проблемы с аккумулятором. Причины поломки могут быть разными. Однако чаще всего, разрядка аккумулятора происходит, когда один из элементов многочисленной автоэлектроники выходит из строя. В результате увеличивается нагрузка на аккумулятор, и он разряжается через пару дней. Еще одна причина проблем с аккумулятором — это установка внештатной электроники неквалифицированными мастерами .

Также слабым местом у Ауди Q7 с пробегом является пневмоподвеска, которая плохо переносит низкие температуры. По этой причине машину следует оставлять на ночь в теплом паркинге или гараже. Также необходимо периодически проводить диагностику компрессора.

Таким образом, делаем вывод. Если вы хотите комфортный внедорожник премиум-класса и имеете возможность, в случае поломки оплатить его ремонт, то Audi Q7 станет для вас оптимальным вариантом .

Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу данного автомобиля.

Планируете покупку а/м Audi? Тогда ждем вас в Ауди Центре Петроградский - официальный дилер Audi в Санкт-Петербурге. Специалисты автосалона с радостью ответят на все ваши вопросы. Проведут тест-драйв, рассчитают кредит и предложат лучшие условия на покупку.

Audi Q7

Сейчас езжу на не новой Toyota Сorolla и хочу пересесть на кроссовер/паркетник. Опыт минимальный.

Так вот, свои долги размышления по выбор б.у. машины я преодолел путь:
Mitsubishi ASX -> Lexus RX350 -> Mercedes ML350 -> Audi Q7

Не ходил, не смотрел, не трогал, пока пытаюсь понять какие вообще машины смотреть.
Я уже долго читаю объявления, форумы, профильные клубы и всё в смятении :(

Сейчас остановился на Audi Q7

В ней мне нравится:
* самый важный упор я делаю на комфортное расположение и езду
* хороший интерьер и не отвергающий экстерьер
* хорошая шумка
* автомат
* закрытая пневмоподвеска
* постоянный полный привод
* неплохие динамические характеристики
* нет существенных проблем с угоном и кражей компонентов (ну как с фарами Volvo или Porshe), разве что при поломанных дверных ручках
* осведомлён про дефекты ручек и другие мелкие болячки.
* осведомлён, что обслуживание не дешёвое

Плановое использование в тёплом климате = 70% нормальные дороги + 25% разбитые дороги + 5% прослоённая дорога

* Не нравится Volvo

Хотелось бы узнать мнение компетентных и бывалых.
* стоит ли она, чтобы с ней связываться на таких условиях?
* может стоит смотреть в сторону более новых недорогих кроссоверов? Santa Fe, Tucson и т.д. будут ли они более удобны в сидении и рулении нежели Q7 2012+г.?
* я осведомлён, что немцы с пробегом довести до ума - стоит не малых денег => возможно ли найти живую Q7 2012+г за

26k$?
* судя по обзорам, что чем больше пробег - тем дороже обслуживание или кап ремонт дизельных машин -> если брать с ориентировкой на б.у. лучше ли тогда брать бензиновые? (в данном случае смотрю в сторону не больше 3.6 FSI)
* в какую ещё сторону можно посмотреть на авто со схожими характеристиками? я так понимаю, что из этого класса ближайший родственник разве, что Taureg?
* Может ли так же кто-нибудь поделиться уникальным опытом эксплуатации? Может какие-то подводные камни, которые я упустил?

Сейчас езжу на не новой Toyota Сorolla и хочу пересесть на кроссовер/паркетник. Опыт минимальный.

Так вот, свои долги размышления по выбор б.у. машины я преодолел путь:
Mitsubishi ASX -> Lexus RX350 -> Mercedes ML350 -> Audi Q7

Не ходил, не смотрел, не трогал, пока пытаюсь понять какие вообще машины смотреть.
Я уже долго читаю объявления, форумы, профильные клубы и всё в смятении :(

Сейчас остановился на Audi Q7

В ней мне нравится:
* самый важный упор я делаю на комфортное расположение и езду
* хороший интерьер и не отвергающий экстерьер
* хорошая шумка
* автомат
* закрытая пневмоподвеска
* постоянный полный привод
* неплохие динамические характеристики
* нет существенных проблем с угоном и кражей компонентов (ну как с фарами Volvo или Porshe), разве что при поломанных дверных ручках
* осведомлён про дефекты ручек и другие мелкие болячки.
* осведомлён, что обслуживание не дешёвое

Плановое использование в тёплом климате = 70% нормальные дороги + 25% разбитые дороги + 5% прослоённая дорога

* Не нравится Volvo

Хотелось бы узнать мнение компетентных и бывалых.
* стоит ли она, чтобы с ней связываться на таких условиях?
* может стоит смотреть в сторону более новых недорогих кроссоверов? Santa Fe, Tucson и т.д. будут ли они более удобны в сидении и рулении нежели Q7 2012+г.?
* я осведомлён, что немцы с пробегом довести до ума - стоит не малых денег => возможно ли найти живую Q7 2012+г за

26k$?
* судя по обзорам, что чем больше пробег - тем дороже обслуживание или кап ремонт дизельных машин -> если брать с ориентировкой на б.у. лучше ли тогда брать бензиновые? (в данном случае смотрю в сторону не больше 3.6 FSI)
* в какую ещё сторону можно посмотреть на авто со схожими характеристиками? я так понимаю, что из этого класса ближайший родственник разве, что Taureg?
* Может ли так же кто-нибудь поделиться уникальным опытом эксплуатации? Может какие-то подводные камни, которые я упустил?

Audi Q7: с какими проблемами придется столкнуться покупателю немолодого "премиума"

Audi Q7: с какими проблемами придется столкнуться покупателю немолодого

"Уже почти десять лет прошло с момента публикации последней статьи об Ауди Q7. Огромная просьба аналогично обзорам, которые вы сделали по VW Tоuareg и Porsche Cayenne, сделать обзор по Audi Q7 2006 г.в. с рассмотрением возрастных "болячек", а также хотя бы с поверхностным анализом на предмет: Q7 4.2Б за $10.000 или 3.0d за $13.000?"

"Задиры могут возникнуть при любом пробеге. "Бэушный" мотор стоит от 3000 долларов за "столбик" и пользуется огромным спросом. Вот как раз сейчас у меня стоит Q7, ждет свой мотор… Да и в целом 4,2-литровые бензиновые двигатели на Audi Q7 можно закупать впрок: на них всегда стабильный спрос. Я когда в городе такие машины вижу, визитку владельцу оставляю - не сейчас, так через год-два обязательно понадобится".



К счастью, остальные силовые агрегаты у Q7 гораздо надежнее. Среди бензиновых оптимальным на дорестайлинговых машинах считается 3,6-литровый - ему "предъявляют" разве что растягивающуюся цепь, для замены которой нужно демонтировать силовой агрегат. Но если эта операция уже проведена, то в остальном бензиновый V6 ничем не огорчает, разве что относительно мелкими проблемами типа катушек зажигания.

Хвалят и трехлитровые дизели, однако у них тоже есть слабые места - еще в те годы, когда Q7 был гарантийным, обнаружилось, что ТНВД "гонит" металлическую стружку в топливную систему. Дефект исправили, насос доработали, объявлялась отзывная кампания. Проблему вроде как решили, но лучше на всякий случай уточнить, менялся насос на выбранном вами экземпляре либо там установлен уже модифицированный.


Лучшие, по единогласному мнению поклонников Audi Q7, моторы - самые редкие восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,2 л и его гигантский 6-литровый собрат V12. Хотя второй, скорее всего, просто встречается очень редко, поэтому особо не "засветился" в статистике. А что касается V8, то у него была только одна проблема - заслонки в коллекторах, оси которых быстро изнашивались. Но узел был доработан и больше хлопот не доставляет.


Трансмиссия и ходовая часть в Q7 тоже без особых проблем. Если владелец не испытывает иллюзий относительно внедорожных способностей и не пытается ездить по бездорожью, то и "автоматы", и система постоянного полного привода Quattro вложений не требуют. При условии наличия остаточного ресурса, естественно: если автоматическая коробка "пинается", это означает как минимум необходимость замены масла, как максимум - ремонт гидроблока.

Однако хватает других, хоть и мелких, но дорогостоящих проблем, которые владельцы Q7 научились решать "бюджетными" методами. В подвеске "нежные" алюминиевые рычаги заменяют стальными от VW Touareg, компрессор пневмоподвески подбирают от Mercedes-Benz, но сами пневмостойки все равно очень недешевы, а при отсутствии должного ухода они, как правило, очень быстро "умирают" от грязи и пыли. Электроника? Может "заглючить" мультимедийный компьютер MMI, что решает либо перепрошивкой, либо заменой. Характерной проблемой является и выход из строя блока управления двигателем, расположенного в таком месте, что на него попадает вода, зачастую блок элементарно "заливает". Позже производитель установил дополнительную защиту, однако не факт, что она имеется на экземплярах первых лет выпуска.


А вот что радует, так это кузов - покрытие достаточно стойкое, чтобы даже по прошествии стольких лет отлично противостоять очагам коррозии. В отличие от "родственных" VW, на флагманском кроссовере Audi вы не увидите вздувшуюся краску или прочие дефекты. А если они имеются, скорее всего, это следствие некачественного кузовного ремонта, а значит, такой автомобиль нужно либо обходить стороной, либо смотреть гораздо тщательнее.

В общем, Audi Q7 - автомобиль солидный и статусный, но покупать его "на последние" ни в коем случае не стоит. И уж тем более не стоит надеяться на то, что самые дешевые экземпляры окажутся в идеальном состоянии и не потребуют вложений. Как правило, это будут версии с печально известным 4,2-литровым двигателем - все остальные стоят на тысячу-две дороже. Но в любом случае лучше изначально потратить средства на тщательную диагностику двух-трех понравившихся кандидатов на покупку, чем потом постоянно "инвестировать" в неудачно выбранный Q7.

Страшная правда об Audi Q7. Впечатления спустя два года владения.

Доброго времени суток. Привет привет )))
Из моих привычек практически совсем выпало желание писать каждый месяц посты на драйве, как я это регулярно делал с А4. Связанно это с рядом причин, вплоть до смены интересов. В 20 лет было очень весело ковыряться в машине и потом увлеченно бить по клавишам компьютера и в срочном порядке докладывать всему миру о своих приключениях. Сейчас же, в 30, для меня уже все не так радужно)). Плюс писать практически не о чем, машина просто наматывает пробег, к слову я намотал почти 80 тысяч километров (срок любой новой машины) итого: 300 тк на одометре)))
Нууу и нет того "живого чата" среди владельцев Q7 . С этими машинами крайне мало людей кто сам сидит в гараже и разбирается в них))) поэтому драйв2 сейчас для меня не больше чем альбом с фотографиями моей машины.

Из за моего слишком длинного отсутствия на сайте (как писателя), у меня все таки накопилось много мыслей и главное пробудилось желания поразмышлять и написать пару слов о любимой машине. Букв будет много, надеюсь заинтересованных этот текст не утомит.))

Большинство информации неоднократно можно увидеть на сайте, но двух одинаковых статей не бывает )) так что предлагаю заценить виденье вопроса в моем стиле. )) Сначала о Плохом, а потом естественно о Хорошем ))))

Первое что я хотел бы отметить, так этот тот факт что эта машина полностью оправдала мои ожидания после перехода с А4 .Хоть и никогда у знакомых не было таких машин и пощупать ее и получить какие либо рекомендации не составлялось возможным . Пришлось фантазировать, рисковать и брать нахрапом)). Было много сомнений, но все таки, я оказался по большей части прав.
Машина на первый взгляд очень сложная и дорогая в обслуживании . И отчасти это так и есть ))) но сама модель и эти двигатели уже давно на дорогах, поэтому все проблемы можно предостеречь заранее и избежать крупных затрат .
Количество проблем умещается на пальцах двух рук)) . Сейчас постараюсь рассказать о них как можно короче, потому что мыслей у меня очень много по этому поводу )) и я помню как некоторые из них меня просто выводили из себя, но сейчас глядя на них с высока, они кажутся никчёмными. Предупрежен — вооружен.

Какие основные проблемы я выделил на себя :

1. Подтеки масла. Как не странно но самый живучий и самый не побоюсь этого слова надежный мотор четырех колец 3.0Tdi, зачастую постоянно истекает кровью . Сам он не жрет масло, но масло медленно покидает его . По большей части течёт прокладка теплооменника ЕГР в развале, текут задние крышки цепей, течет сливная пробка(если без герметика установлена) ну и задний сальник коленвала . Так же капает с демпфера пульсаций у турбины. Хорошо если это не происходит одновременно. Решается заменой прокладок, иногда совместно со сбросом двигла и коробки. от 10 до 100тр.

2. Вонь выхлопными газами и пар из труб в холодное время года. Одна из самых страшных проблем на мой взгляд, потому как касается нашего здоровья. Я как человека с сильно развитым обонянием, могу сказать что вонь просто лютая ))) тут не пахнет горелым маслом как на А4, но зато идет едкий запах оксидов азота и серы + фармальдегид . (Пока машина не прогреется) дальше получше.
В основном проблема связанна с самим видом топлива и негерметичностью впуска или выпуска (популярна после удаления вихревых заслонок и егр). Так же вам могли порекомендовать выкинуть колпаки сливных отверстий под передними крыльями (что бы не "залить мозги") И через это место залетает дым от впереди идущих машин и от вашей вебасты . Плюс ко всему гениальные инженеры Ауди вывели трубу от автономного отопителя прямо под водительскую дверь)))))КАК ЭТО КАРЛ ?
Решается вопрос комплексом мероприятий. Начать можно с очистки сливных отверстий . Дальше опрессовка выпуска и впуска. Дальше проверка форсунок (форсунки в идеальном состоянии воняют гораздо приятнее). Ну и чистка сетки испарителя вебасты. Вебаста тоже дает лютую вонь, если камера грязная или при дохлой свече.

3. Проводка на АКПП (внешние разъемы). Это очень интересная проблема, которая в запущенной стадии приводит к уничтожению блока управления АКПП . И огромному геморрою, особенно если вы живете в провинции))
По проводам, от коробки, под силой движения электронов к блоку управления акпп поднимается масло из негерметичных разъемов самой коробки. Как вам такое ?))))) точное научное обяснение этого интересного явления, может быть сформулированно иначе и правильнее, но я говорю своим языком как понимаю )) это чудо, никак иначе, волшебство . Но факт остается фактом и под пассажирским сиденьем вы найдете лужицу масла при отключении разъема от блока управления ))). Самое главное что бы вы не нашли там плату которую уже начало разъедать этим маслом . Решается заменой проводки с разъемами (около 25 тр)

4. Неудачное расположение блока управления двигателем . Ребята торопились и засунули блок управления в алюминиевом корпусе примо под сток воды из под дворников. Как результат корпус начинает крошиться спустя 10 лет эксплуатации. Плюс ко всему вода точно капает на вентиляционное отверстие в мозгах и влага попадает во внутрь . Что приводит к плачевным последствиям. Решается установкой оригинальной крышечки на мозги, которая пошла на всех машинах с завода после 2010 года. (500р)

5. Относительно деревянная подвеска. Когда садишься в такую машинку, ожидаешь немного других реакций подвески на ямы… Причем, Что на пневме, что без нее. Когда искал ту самую, катался и на пневме и на пружинах . Никакой колоссальной разницы не заметил. Деревянная она по сравнению с тем что было на А4 В6 и А6 С5 (у товарища).
Машина тяжелая, она обязана плыть, тем более на 18 колесах с высоченным профилем)) этож премиум марка, где абсолютный комфорт ?)))) но любая неровность ощущается четким щелчком . Решается проблема покупкой лексуса или ренджа)

6. Трубки кондиционера. Передние подкрылки на Q7 с дизельными двигателями.
Вы слышали когда нибудь что бы гнили алюминиевые трубки кондиционера ? Если у вас дизельная кукушка, то рано или поздно вы об этом услышите)) и если вы не поменяете подкрылки на "нормальные" то сгниет еще что нибудь под капотом помимо трубок . Снова Гениальное решение инженеров, никак иначе не назвать. Это крайне странно потому что машины должны тестировать перед выпуском в серийное производство, но с КУ7 видимо ребята очень торопились или сделали это осознано.
Для лучше продувки интеркуллеров (хотя преимущества тут крайне сомнительны) пасаны сделали решетки в передних локерах. Ну какие молодцы, ай красавцы, все рассчитали, воздушные потоки и тд, ууу . Но видимо у ребят в Ингольштате не было никогда дождя и грязных дорог. Иначе бы они в первый же день заподозрили что интеркулеры больше не продуваются и их эффективность сводится к нулю . Грязью через локера соты забиваются и воздух перестает проходить насквозь ))))).
Грязь с водой в виде эмульсии летит под капот и в первую очередь оседает на трубках кондиционера, что приводит к их гибели . Далее на всю проводку и тд, ну вы понимаете.
Проблема решается заменой покрылков от машин с бензиновыми агрегатами. (2-10тр)

7. Вебасто. А точнее ее блок управления . От перепада температур, начинает разваливаться пайка на плате. Чаще всего отваливаются резисторы. Все это приводит к небезызветным ошибкам по вентилятору приточного воздуха и др. Без вебасты двигатель греется гораааздо дольше, может раза в 4 (по ощущениям). Но сильно долго расстраиваться не стоит, пропайка блока стоит около 5-7 тр . Достать блок еще несколько тысяч рублей. На мой взгляд при наличии достаточного количества амбиций и времени, сделать эту работу можно под пиво в любой вечер выходного дня.

8. Черный цвет. Машина царапается даже от микрофибры)))) Поэтому только бесконтактная мойка и очень редко микрофибра с мылом . Я не знаю вопрос это к ЛКП именно ауди или вообще ко всем машинам черного цвета . Но факт не приятный . Приходится ооочень аккуратно относиться к кузову и должным образом ухаживать за ним. Так же важно отметить что цвет проооосто идеально подходит этой машине . Дает солидности. Всегда хотел, но не думал что надо будет полироваться каждый год)), в принципе — не такая уж и проблема .

9. Силовая проводка . Плюсовой провод генератор-стартер — аккумулятор. Минусовой провод к генератору. Для уверенности можно менять все сразу . Меняются в обязательном порядке, если появляются просадки напряжение или проблемы с зарядкой. Как я полагаю все это усугубляется еще и "средой" под капотом благодаря чудесным подкрылкам . Но это не точно. Стоимость проводов 10-15 тр . Либо от волги, и менять клемы))) ну самый адекватный способ решения — взять новый кабель метражом .

Вот собственно и все. 9 неприятных моментов, с которыми я так или иначе сталкивался на собственном опыте. Да было порой и страшно и не приятно и волновался . Но вроде как сработались)))

А теперь о ХОРОШЕМ, и хорошего не меньше чем плохого уж поверьте)) гораздо больше))

-Внешний вид. За что я люблю эти машины, так это за то что на дизайном реально потрудились. Мое сердце никак не иначе принадлежит автопроизводителю из Ингольштадта. Превосходный дизайн Q7, изящные линии и очень красивая оптика (рестайлинг) . Такой рестайлинг ей очень на пользу. Ко всему прочему, машина имеет более явную авторитетность в сравнении даже с новой Q7 4М, которая больше похожа на раздутый сдан . И не представляет собой какую то "Уважаемую" машину. Первое что побудило интерес к кукушкам, это конечно же внешний вид, я всегда считаю это приоритетным фактором при выборе машины. Единственное что плата за эту красоту каждый должен для начала на себе примерить (перед покупкой) и оценить финансовую обстановку.)))))

-Салон.
Все в привычном для меня стиле. Очень приятная на ощупь кремовая кожа, панорамная крыша (OPEN SKY на дилерском языке). Светлота и простор. Когда после своей машины, сажусь в что то другое, кажется что залез в темный подвал)))). Уже привык к большому количетсву света, и кажется что по другому и быть не может. Очень приятные ощущения вызывает у меня эту цветовая гамма . Очень удачное решение, дерево, кремовый салон и светло серая обивка.

-Крутящий момент 3.0TDI. Это очень приятные ощущения. Для обычной езды 550н/м более чем достаточно. Машина хорошо залетает в горки и не вязнет в рыхлом снеге. Меня лично устраивает даже динамика этой машины. Я не гонщик, кто меня знает, тот поймет. По моим ощущениям, этот двигатель поднимает кукушку на рога абсолютно легко и мы слышим лишь звук летящего тепловоза, именно так я охарактеризовал бы этот звук.
Конечно он не идет в сравнение по динамике с двигателем 4.2TDI, но это уже совсем другая история ))) про 6.0TDI я даже не вспоминаю )))) тягать боинги 777, мало кому может понадобиться, но если есть нужда, то брать однозначно. Расход топлива к слову, тут не совсем демократичный, если почитать форумы, он так же может достигать легко 20л/100км пути, особенно актуально для тех кто катается на малые расстояния в зимнее время и не дает даже полностью прогреться мотору. К слову, на моей машине летом, расход около 12-13 л/100км . В неделю улетает 1500р на заправку, без труда ))) По сравнению с А4 1.8Т мои затраты на топливо выросли с 6тр в месяц до 10тр в месяц, но ездить я стал немного больше.

-АКПП Aisin 09D. Я никогда не катался на автомате, ведь все мои А4 были в редких и крайне надежных компоновках с механической коробкой передач и полным приводом. Автомат переключает аккуратно, только первая передача дает небольшой рывок при переключении на вторую. Но это абсолютно нормально как я понял для автомата с гидротранформатором. По отзывам коробка крайне надежная и не имеет серьезных болячек (ну только если забыть про проводку, которая заливает блок управления маслом )))))

-Черный цвет кузова.
Солидности не занимать. Всегда мечтал о черной машине. Не смотря на сложность эксплуатации и уходи за машинами такого цвета, все с лихвой окупается за счет ее привлекательноти. Этот цвет ей подходит просто идеально и никакие другие цвета при покупке я даже не рассматривал.

-Webasto. Это адски полезная вещь ! Она разогревает салон с минимальным расходом солярки за непродолжительное время. Так же снижает дымность(пар) выхлопа при запуске на холодную. Ее можно программировать по таймеру, а можно запускать со смартфона через управление сторонней сигнализацией . Не у всех она активированна как полноценная вебасто, но на всех дизельных Q7 она есть ! Просто у кого то она работает как догреватель (для более быстрого прогрева запущенного двигателя) ! Полноценность активируется с помощью диагностического шнурка.

-Складывающиеся сиденья.
Это шок ребята ))) два спальных места для себя любимиого и подруги, в любой точке земного шара где бы не находилась эта машина. С ростом 180 без труда помещаемся в полный рост.))))) это конечно не говорит о продаже квартиры и о переезде в машину.))) это просто приятная опция в дальней дороге, когда на ночлег все хостелы показали "закрыто".

-Низка температура выхлопных газов и низкая склонность к перегреву.
Практически в два раза меньше температуры выхлопных газов в сравнении с бензиновыми двигателями.
600 против 900 градусов. ))) все знают что дизель — холодный. Это имеет свои плюсы. Минус конечно же состоит в том, что без вебасты на такой машине про тепло в салоне можно практически забыть (при условии что вы не таксист )

Резюмируя, вернемся к главному вопросу, что является страшной правдой ?
Правда в том что машина не имеет конкурентов, она за свои деньги (цена новой весты) является одним из лучших решений по соотношению цена / положительные стороны. (мои траты на обслуживание и ремонт около 100тр за два года) По моему нормально.
Позитивных мыслей гораздо больше и они покрывают все минусы. Негатив появляется в основном из за течей масла и запаха выхлопных газов на холодную. ))) Но все плюсы оказывают удивительно положительное воздействие на владельца и мы забываем о всех проблемах.
Такую машину хочется чаще видеть, хочется что бы она была чистая и в исправном состоянии. Она вызывает привязанность, и особое отношение. И не может быть просто средством передвижения, она западает в сердце владельца (как любая другая немецкая машина) и становится его частью.
Я не могу кому либо рекомендовать эту машину к покупке)выбор вы должны сделать сами)
Помните, машина не для каждого. Колхозников она заставит раскашелится по полной программе или поставит на колени.
Вот отсюда и становится ясно, почему при условии что машина стоит как новая ЛАДА ВЕСТА, катаются на этих машинах не все подряд))) а только избранные)))
Всем Мир !

Вторичный рынок –
"Двуликий"

Поэт Владимир Маяковский любил автомобили и часто упоминал их в своих стихах. Его строки: «Товарищи, вы видели «Ройса»? «Ройса», который с ветром сросся? А когда стоит – кит!» – как нельзя лучше описывают двуликость героя нашего сегодняшнего повествования – Audi Q7

Действительно, если в статичном положении машина выглядит большой, грузной и неповоротливой, то на ходу Audi Q7 радует сторонников азартного вождения, ведь по конструкции это практически легковой автомобиль – несущий кузов, независимые подвески. Немецким конструкторам удалось гармонично объединить в одной модели мощь спортивного болида и проходимость вездехода, прекрасную управляемость, комфорт и безопасность.

Дебют Audi Q7 состоялся в сентябре 2005 г. на Международном автосалоне во Франкфурте, и в том же году машина появилась в продаже. Автомобиль построен на общей платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 г. был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого Audi Q7 получил по-новому оформленную решетку радиатора – вместо решетчатой структуры появились хромированные «ребра», расположенные в вертикальной плоскости. Немного увеличились в размерах фары головного света, причем «прирост» произошел за счет интегрированных в них светодиодных дневных ходовых огней. Изменился капот, получив более ярко выраженные подштамповки, и передний бампер, в боковых секциях которого появились светодиодные указатели поворота. Задние фонари также получили светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты с помощью хромированных элементов, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения. Если смотреть в профиль, то модели, выпускавшиеся до 2009 г. и после, можно различить по боковым зеркалам (у более свежей версии они немного уменьшились в размерах) и форме порогов дверей.

Audi Q7 позиционируется как автомобиль премиум-класса, но сейчас экземпляры первых лет выпуска продаются за четверть от их первоначальной стоимости – по цене бюджетного корейского кроссовера. Можно найти и еще дешевле, но надо помнить, что стоимость обслуживания и запасных частей по-прежнему остаются «премиальными», и расходы на последующий ремонт могут быть сопоставимы с половиной стоимости машины. Чтобы этого не произошло, нам помогут советы автоэксперта Елены Лисовской, руководителя отдела trade-in компании «Револт».

Под капотом

По традиции, начнем свой рассказ с «сердца» автомобиля – его двигателя. В силу премиального позиционирования Q7 никаких бюджетных силовых агрегатов не предусмотрено – самые «слабые» моторы имеют мощность свыше 200 л.с. и рабочий объем от 3 л. Из всей линейки двигателей лучше выбирать бензиновый мотор 3.6 FSI (280 л.с.). Многие механики считают его оптимальным вариантом и по расходу топлива, и по надежности. Менять приходится разве что катушки зажигания, которые «выхаживают» около 90–120 тыс. км. Но после 150–200 тыс. км может понадобиться замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость замены у официальных дилеров – примерно 3 тыс. долларов вместе со стоимостью запчастей, в обычном сервисе процедура обойдется дешевле раза в два. Однако самым распространенным среди бензиновых является мотор V8 4.2 FSI (350 л.с), с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 с. Как правило, неприятных сюрпризов этот двигатель не подбрасывает, кроме все той же растянувшейся цепи ГРМ, замена которой по стоимости близка к аналогичной процедуре для двигателя 3.6 FSI.

В 2010 г. оба бензиновых мотора сменил 3- литровый турбированный двигатель 3.0 TSFI в двух исполнениях по мощности – 272 и 333 л.с. соответственно. К сожалению, моторы первого года выпуска начинали усиленно «подъедать» масло уже при пробеге 20–50 тыс. км – масляный аппетит доходил до 1–1,5 л на 1000 км. Со слов представителей официальных сервис-центров марки, проблема повышенного расхода масла была решена в течение года, и на автомобилях, выпущенных после 2011 г., пока подобных случаев не наблюдалось.

Очень часто встречаются машины с дизельным мотором 3.0 TDI (233 л.с.). Беда ранних экземпляров данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать» металлическую стружку в топливную систему после 100 тыс. км пробега. При появлении этой проблемы отделаться только ремонтом ТНВД не удавалось, требовались полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок стоил около 3 тыс. долларов и примерно столько же сам ТНВД. Ремонт в официальном сервисе обходился в сумму до полумиллиона рублей, в неофициальном – раза в полтора дешевле. Позже Bosch модернизировал насос, и была отзывная кампания по замене проблемных ТНВД на модифицированные, так что машина, купленная на вторичном рынке, эту процедуру, скорее всего, уже прошла.

Ресурс форсунок, как правило, более 150–200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 500 долларов. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км пробега, а цена новой турбины – порядка 2 тыс. долларов. В ноябре 2010 г. появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной до 204 л.с. мощностью, что позволило существенно уменьшить расход топлива.

Механики сходятся во мнении, что оптимальный по надежности дизельный мотор – это V8 4.2 TDI (326 л.с). Правда, на дорестайлинговых машинах встречались проблемы с впускными коллекторами и дроссельной заслонкой. До 2009 г. все опоры осей, тяг и рычагов были выполнены из пластика, который изнашивался уже к 60 тыс. км. Возникали зазоры, заслонки перекашивались и падала тяга двигателя. Позже дефектные узлы были доработаны и проблем с ними не возникало. Стоимость одного нового коллектора примерно 400 долларов, а работ по замене – порядка 10 тыс. рублей.

Под машиной

Audi Q7 в базовой версии оснащается обычной пружинной подвеской, а в качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска. Проблемы с пневмоподвеской чаще всего появляются в зимний период при пробеге уже около 100 тыс. км. Основные неисправности – выход из строя клапанов или износ компрессора из-за влаги, накопившейся в системе. Компрессор можно отремонтировать при помощи ремкомплекта (200 долларов), после чего он продержится еще до 50 тыс. км. Либо компрессор можно поменять на новый стоимостью 2 тыс. долларов. Что интересно, на неавторизованных сервисах сумели подобрать аналогичный агрегат от Mercedes-Benz, который обойдется раза в четыре дешевле. Сами пневмостойки выхаживают более 200 тыс. км и стоят до 3 тыс. долларов за каждую. Клапан пневмостойки отдельно обойдется где-то в 150 долларов.

Рычаги подвески «ходят» свыше 100–150 тыс. км. Первыми сдаются нижние рычаги передней подвески – примерно на 100 тыс. км пробега начинает скрипеть шаровая опора, которая меняется только в сборе с рычагом. Оригинальный рычаг передней подвески стоит порядка 400 долларов, рычаги задней подвески в два раза дешевле. Еще больше можно сэкономить, если брать неоригинальную запчасть, которая дешевле фирменной почти в три раза.

При пробеге 120–150 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, ремонт которой оценивается сервисами примерно в 300 долларов. За новую оригинальную рейку попросят около 2 тыс. долларов, аналог будет стоить вдвое дешевле.

Как видим, стоимость ремонта и запасных частей действительно «премиальная», а потому изначально недорогой при покупке вариант может изрядно опустошить кошелек. Чтобы этого не случилось, при покупке надо обязательно настаивать на проведении полной диагностики машины, лучше даже на официальном сервисе. Отказ продавца под любым благовидным предлогом – верный признак отказаться от покупки. Помните, скупой платит дважды, и хороший экземпляр Audi Q7 без особых проблем не может стоить дешевле 1,5 млн рублей.

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Читайте также: