Стоит ли покупать форд мондео 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ford Mondeo I

Ford Mondeo I

Первое, что заменил после покупки - все пружины по кругу, так как клиренс такой мне явно не подходил. Ford Mondeo I достался в нормальном состоянии для своих лет, так что я покупкой доволен. Мотор масла практически не ест, от замены до замены хватает. Сейчас залил родную «фордовскую» синтетику, что поначалу немного пугало, что будет лезть из всех щелей, но что приятно удивило - все отлично. Заводится Ford Mondeo I всегда ровно, хотя однозначно пробег «скручен». До 170 км/час разгоняется быстро, потом уже как бы постепенно достигает 200.

Высокий клиренс повлиял на управляемость, машинка чувствует уже себя не так уверенно, как при более низком клиренсе. С пятой передачи при скорости 50-60 набор происходит ровно и без натяга. Расход бензина укладывается в паспортные данные, что немногим превышает десятку в городском режиме. Зимой больше уходит топлива, так как прогревается мотор не очень-то и быстро. Сигаретку точно выкуриваю, прежде чем тронутся, но это сугубо личное, даю ему прогреться. Бензин «ест» любой, изменений не выявлено. Коробка в норме, переключается все «на ура». Кузовщина в порядке, кроме задних арок.

Сиденья удобные, регулировка руля в двух плоскостях очень помогает. В салоне для водителя просторно, даже при четырех пассажирах. Про удобства задних - не в курсе, не сидел там. Багажник вместительный, от передней панели до заднего стекла три метра будет. Очень много сайлентблоков, что существенно влияет на плавность хода. «Сайленты» практически еще все родные. Еще говорят, что задние колеса подруливающие, но так ли это - в точности не знаю. Свет фар нормальный, но до ксенона далеко.

Достоинства : удобный салон. Вместительный багажник. Надежный. Неприхотливый.

Недостатки : незначительные.

Ford Mondeo I, 1993 г

Мой первый автомобиль Ford Mondeo I-го поколения был куплен осенью 2009 года. Сразу пришлось поменять детали ходовой, так как машинка уже не первой свежести и на неровностях дорог подозрительно стучала. За полгода эксплуатации глобального ничего не сломалось (бампера очень хлипкие, при минусовой температуре примерно -20 трескается практически от любого прикосновения), ходовая автомобиля очень приятная, «лежаков» «проглатывает» без проблем. Со светофора схватывает несколько медленнее, чем хотелось бы, возможно сказываются годы.

В салоне Ford Mondeo I очень просторно даже тогда, когда рядом садится пассажир в шубе или пышной куртке, своей левой рукой не мешает переключать передачи. Приятно удивляют тормозные качества (возможно из-за массы машины) - относительно небольшой тормозной путь и при экстренном торможении машина не виляет. Рулевые качества - если как вариант сравнить с «Accent», то в «Мондео», можно сказать, руль несколько тяжелее и на скорости должен быть чуть жестче.

Есть большая проблема у Ford Mondeo I и некоторых других моделей марки «Форд» - если стоишь долгое время в пробке и не даешь двигателю обороты, то дроссельную заслонку закидывает маслом, из-за этого начинают плавать обороты двигателя, проблема, конечно, решаема, но «по-русски» - просверлить дырку большего диаметра. В общем, приятный автомобиль для своего времени.

Достоинства : хорошие ходовые качества. Расход. Большой салон.

Недостатки : в автосалонах «не любят» Ford Mondeo I (тяжело добраться до деталей под капотом). Дорогие детали. Если не ставить ксенон, то ночью по трассе ехать неприятно. Шумоизоляция (свыше 3 тысяч оборотов мотор слышу не только я, но и те, кто едет сзади)

Ford Mondeo I, 1995 г

Это была первая машина, в которой, несмотря на желание, я не мог загрузить багажник «под завязку» - всегда оставалось свободное место. Багажник просто огромный - можно делать спальное место на 2-х человек при сложенных задних сидениях (мой рост 190 см - еще остается 10 см запаса). Сидения заднего ряда складываются в пропорции 2/3. Дорогу Ford Mondeo I держит прекрасно, рулевое достаточно острое, подвеска достаточно мягкая, в дальних поездках очень помогает круиз-контроль. Со своим ростом абсолютно свободно располагаюсь за рулем.

Регулировки руля и сиденья достаточно широкие, чтобы подобрать удобную посадку человеку любой комплекции. Шумоизоляция Ford Mondeo I на высоком уровне, при любой скорости можно разговаривать, не повышая голоса. Кузова у «Мондео» оцинкованные, и недостатки если и проявляются (небольшие очаги коррозии), то в местах сварки и там где наиболее агрессивная среда с эффектом «пескоструйки» оцинкованных частей кузова (кромки крыльев и прочее). Что касается двигателя, то 2-литровый двигатель обеспечивает достаточно тяжелой машине уверенную динамику. Механическая коробка передач на «Мондео» надежная, единственный момент - на машинах с пробегом более 200 000 км желательно поменять масло в КПП (а вообще по регламенту КПП необслуживаемая и масло залито на весь срок службы). Из недостатков могу лишь указать на довольно-таки небольшой дорожный просвет, желательно установить защиту картера.

Достоинства : устойчивость, хорошая робота мотора, дизайн кузова.

Недостатки : клиренс.

Ford Mondeo I, 1994 г

Итак, Ford Mondeo I 1994 года, 2.0 16 V, сборка Германия. Машиной доволен, для своего года очень продвинутый экземпляр. Радует наличие АБС, системы антизаноса, регулируемая с кнопки высота дорожного просвета, кнопочка регулировки тяги (при старте зимой). Но есть и минусы. В подкапотном пространстве Ford Mondeo I очень мало места, куда можно залезть самому, столько всего напихано, просто жуть. Запчасти средние по цене, сервис дороговат (замена сцепления), по Санкт-Петербургу очень мало сервисов, где есть диагностический стенд на двигатель по Ford Mondeo I. Немного шумноват, не особо хорошо едет по колее. Из всех проблем, что были почти за год - это взорвалась одна часть глушителя (новая 2500), заменил подшипник ступицы (700 руб. и замена 1500).т Очень хорошая динамика разгона, для города в самый раз, т.к. передачи очень короткие и при переключении обороты падают где-то на 700 об/мин.

Достоинства : мощный двигатель для своего года. Огромный багажник. Короткие передачи. Комфортный салон. Устойчивый на дороге. AБС, система антизанос.

Недостатки : короткие передачи. Шумноват. Очень трудно куда-либо подлезть для ремонта, поэтому ремонт дороговат.

Ford Mondeo I, 1993 г

Привык я к Ford Mondeo I, несмотря ни на что, продавать было очень жалко. Эмоции поостыли, теперь могу дать оценку данному авто. Для своего года выглядел неплохо, салон хорош, качество отделки на высоте, сиденья заслуживают высшей оценки, есть с чем сравнивать, в том числе и с новыми авто класса люкс. Но ни в одном я не мог устроиться так же удобно, как в старом Ford Mondeo I. К плюсам можно отнести большой багажник и хорошую динамику для 1.8,в городе и на трасе, где-то до 150 уверенный разгон, а больше и не надо. Управляемость тоже на высоте, «рулится» очень хорошо. Относительная надежность, кроме ходовой ничего не ломалось, это при пробеге за 200. На этом плюсы Ford Mondeo I закончились, их не мало, но кол-во минусов очень портит впечатление: ходовая была поменяна вся сразу и потом еще раз постепенно, содержать подвеску в идеальном состоянии практически невозможно, постоянно что то требует замены, стойки стабилизатора и втулки - вообще расходник. Дорогие запчасти,дороже чем на новые форды. Абсолютная неремонтопригодность, для любого, даже мелкого ремонта нужно разобрать пол машины. Оригинальные запчасти не выдерживают никакой критики, ступичный подшипник отходил всего 10 тыс. Неизлечимое плаванье оборотов после торможения, или лечимое, но за большие деньги. Слабый головной свет, и это мало сказано, его там просто нет. Очень низкая, без защиты нельзя, а с защитой клиренса нет совсем, по нашим зимам очень неудобно. Ну и куча всего совсем по мелочи, делая скидку на возраст и пробег, не считаю. Несмотря ни на что машина оставила самые теплые воспоминания. И добавлю, что проехал где-то 40-45 тыс. и основной пробег был по «Финке» – эта хрустальная подвеска не выдерживала даже почти идеальных финских дорог.

Достоинства : большой багажник. Отличная динамика для 1.8 л. Удобная посадка.

Недостатки : ходовая ломается часто. Сложный в ремонте.

Ford Mondeo I, 1995 г

Пластик в салоне Ford Mondeo I мягкий и теплый - приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидений «Рекаро» делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах). Расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным. Салон Ford Mondeo I по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь). Шумка, конечно, так себе, на 120 км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус. Печка и кондиционер гораздо лучше работали, чем в нынешней «Витаре». Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила). Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов лифтбэк - очень элегантен и универсален. Вроде и не «сарай», но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались. Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого «тычка». Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка). Управляемость без вопросов, в повороты как будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко. На разгон, конечно, Ford Mondeo I вял (как-то катался на 2.5 л - там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Ford Mondeo I – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7 л на 100 км). Клиренс конечно маловат весьма, даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была хорошая.

Достоинства : надежный. Комфортная посадка. Тихий салон. Недорогой в обслуживании. Неугоняемый. Большой багажник. Универсальность кузова. Четкая управляемость. Теплый зимой и прохладный летом.

Недостатки : клиренс. Вялый двигатель. Стойкость к коррозии.

Ford Mondeo I, 1995 г

Купил Ford Mondeo I 1995 г.в. с пробегом 177 тыс.км. в хорошей комплектации (редкий вариант со слабым мотором), а именно: кузов седан, двигатель 1,6 л, стояла сигнализация, ц.з., кондиционер, передние стеклоподьёмники, электро зеркала с подогревом, 2 подушки, подогрев сидений, люк, подогрев лобового стекла и форсунок омывателей, АБС, встроенный телефон, регулировка руля в двух положениях при этом руль обшит кожей и так далее, при этом всё работало. Теперь об эксплуатации Ford Mondeo I: в салоне очень уютно (велюр), если сравнивать с братом «Маздой» 626 - она проще (доводилось ездить). В Ford Mondeo I места достаточно спереди и сзади отличный диван. На ходу отлично держит дорогу, по управляемости доставляет удовольствие от вождения, благодаря независимым подвескам, разгонял по трассе 190 по спидометру сравнивал с навигатором показал 183. Неплохо для 88 л.с. По шумам машина относительно тихая до 120 (если сравнивать с Ауди и Мерседесом - они тише) Шум двигателя проявляется не сильно после 3000 оборотов. Расход по трассе 6.5 литров, если не быстрее 130 ехать, в городе 10-12 (с пробками) это 92 бензин. Ездил на Чёрное море в Анапу 2200 км в один конец общее 5300 км без проблем и поломок по трассе в среднем ехал 110-130 местами 160 в зависимости от дороги в общем машина себя показала отлично - не устал.

Достоинства : красивая. Комфортная. Удобная в управлении. Относительно дешевая по эксплуатации.

Все отзывы владельцев о Ford Mondeo I

Решил поделиться впечатлениями и переживаниями о по истине надежном и верном друге.

В далеком 2002 году работав на СТО наших тазиков, имел счастье прокатиться на мондео-1 1995г.в. Машинка очаровала с первых минут прибывания, теплый и мягкий велюр, достойная шумоизоляция, большой и комфортный автомобиль. А главное — подсветка в ручках дверей. ))) Ну очень удобно! В общем, запал я на него тогда, а по деньгам мог позволить только ВАЗ и то только классику. Но годы шли, менялась и классика (ВАЗ, ГАЗ), потом служебные, а после кризиса 2008, случилось так, что стал обладателем 1993г.в. Конечно после всего, что было (за исключением служебных) это был первый автомобиль на полном «фарше » еще и в комплектации Ghia.

  • Мощный
  • Безотказный
  • Недорогой и комфортный автомобиль
  • Низкий просвет
  • Плохая антикоррозионная стойкость

Отзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1995 г. Часть 2

Ровно 3 года я отъездил на своем Ford Mondeo. Пора бы написать впечатление о нем за это время.

Напомню, что это был мой первый автомобиль. Думаю, что не забуду его, как и первую любовь. Останется в памяти на всю жизнь.

За это время было много приятных моментов, но и неприятности тоже иногда случались, но о всем по порядку.

  • Просторный салон
  • Огромный багажник
  • Динамичный двигатель
  • Устойчивость на дороге
  • Слабая передняя подвеска
  • Шумоизоляция
  • Моральное устаревание

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0i (Форд Мондео) 1995 г.

Решил поделиться своими впечатлениями о Мондюке прошлого века.

Первое, что заменил после покупки — все пружины по кругу, так как клиренс такой мне явно не подходил. Экземпляр достался в нормальном состоянии для своих лет, так что я покупкой доволен. Движка масла практически не ест, от замены до замены хватает. Сейчас залил родную фордовскую синтетику, что поначалу немного пугало, что будет лезть из всех щелей, но что приятно удивило — все осталось на мази. Заводится всегда ровно, хотя однозначно пробег скручен. До 170 разгоняется быстро, потом уже как бы постепенно достигает 200.

Высокий клиренс повлиял на управляемость, машинка чувствует уже себя не так уверенно, как при более низком клиренсе. С пятой передачи при скорости 50-60 набор происходит ровно и без натяга. Расход бенза укладывается в паспортные данные, что немногим превышает десятку в городском режиме. Зимой поболя уходит, так как прогревается движка не и быстро. Сигаретку точно выкуриваю, прежде чем тронутся, но это сугубо личное, даю движке прогреться. Бенз хавает любой, изменений не выявлено. Коробка в норме, переключается все на ура. Кузовщина в порядке, окромя задних арок.

Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.6i (Форд Мондео) 1996 г.

С этим автомобилем у меня случилась очень интересная история. 31 декабря аккурат под новый год приобрел себе этот автомобиль в подарок =) Очень хотелось в тот год пересесть после 3х лет езды со своего ВАЗа 99 на иностранного производства. Через знакомого нашел такую вот машину, хозяин отдал ее за долги и цена была соответствующая — 140т.р. С первого взгляда кажется много, год старый и пробег на тот момент огромный просто — 360тыс. км., но машина была в хорошем состоянии, кузов не гнилой (благо оцинкованный), двигатель заводился отлично (покупал в —30, морозы в тот год стояли трескучие) и работал ровно. Машина была в одной семье с момента покупки ее новой в салоне. Проехал — понравилось. Решился и взял на полгодика, чтоб перебиться, потому как знал, что спрос на универсалы за такую цену и в таком состоянии будет всегда, благо дачников в нашем городе добрая половина населения.

Единственным недостатком была облезшая краска на обоих бамперах, сугробы таранить любил. Потому хозяин за свои деньги обещал отдать машину в ремонт для перекраски бамперов.

Проездил на нем около недели, испытывал щенячий восторг, после отечественного просто сказка, а не машина. Эргономика на высоте, очень удобные сиденья, все на своем месте, руль регулируется по вылету и высоте, все кнопки на своем месте и легко доступны, приборы классические, хорошо читаемые. Печка греет отлично. Салон просторный до нельзя. Задние сиденья складываются вровень с полом, получается площадка длинной почти 2 метра, при желании можно разложить матрас и спать вдвоем. На заднем диване трое умещаются просторно. В общем, все плюсы большой просторной машины.

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Расход великоват
  • Гниют арки (но это возраст)
  • Длинная корма

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1995 г.

Форды никогда не нравились. Хотел купить «Вектру», но за $2000 найти неубитый Опель непросто, да и время на поиски не было. А тут знакомый выставил на продажу свой мондео. Вроде как ухоженный, неушатанный.

Повелся я по следующим причинам:

№1 . Машина не проходила предпродажную «фуфлизацию».

  • Подвеска
  • Комфорт
  • Запчастей много и они дешевые
  • «Резиновый руль“
  • Невнятная коробка

Отзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1996 г.

Доброе время суток.

Дело было в Англии. Достался нам этот автомобильчик в очень хорошем состоянии и за сравнительно небольшие деньги. Коричневый, двигатель 2-х литровый, мануал, серый велюровый салон практически в идеальном состоянии, электростеклоподъемники и электрозеркала заднего вида, abs, сервисная книга, пробег был 65000 миль и совпадал с книгой обслуживания.

Все из перечисленного работало всё время эксплуатации. Мы ни разу её не ремонтировали, не меняли ни фильтра, ни масло (масло, кстати, она абсолютно не ела, т.к. время от времени все жидкости я проверял). Кстати, выбор был сделан в пользу форда, когда мой компаньон отказался складываться на Ягуар xj6 1989 года. Эх, жаль!

  • Надёжная
  • Экономичная
  • Серая мышь, не вызывает никаких эмоций

Отзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1996 г.

Мой первый автомобиль Мондео был куплен осенью 2009 года. Сразу пришлось поменять детали ходовой, так как машинка уже не первой свежести и на неровностях дорог подозрительно стучала. За полгода эксплуатации глобального ничего не сломалось (бампера очень хлипкие, при минусовой температуре примерно —20 трескается практически от любого прикосновения), ходовая автомобиля очень приятная, «лежаков» проглатывает на ура. Со светофора схватывает несколько медленнее, чем хотелось бы, возможно сказываются годы…

В салоне очень просторно даже тогда, когда рядом садится пассажир в шубе или пышной куртке, своей левой рукой не мешает переключать передачи. Приятно удивляют тормозные качества (возможно массы машины) — относительно небольшой тормозной путь и при экстренном торможении машина не виляет. Рулевые качества — если как вариант сравнить с Accent, то в Мондео, можно сказать, руль несколько тяжелее и на скорости должен быть чуть жестче.

Есть большая проблема у Мондео и некоторых других моделей марки Форд — если стоишь долгое время в пробке и не даешь двигателю обороты, то дроссельную заслонку закидывает маслом, этого начинают плавать обороты двигателя, проблема конечно решаема, но «по-русски» — просверлить дырку большего диаметра)) Поражен несколько стоимостью такого расходника, как сцепление. Комплект стоит оригинал 8 т.р. + 7 т.р. выжимной подшипник (который не входит в комплект) и конечно установка, ну это все зависит от сервиса, мне же обошлось все это удовольствие в 5 т.р.

  • В автосалонах не любят Мондео 1 (тяжело добраться до деталей под капотом)
  • Дорогие детали
  • Если не ставить ксенон, то ночью по трассе ехать неприятно
  • Шумоизоляция (свыше 3 тысяч оборотов мотор слышу не только я, но и те, кто едет сзади)

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1993 г.

Накопив денег я решил сменить свой старый фордик на посвежее. И, конечно же, после удачного владения форд сиерра решил брать снова форда. Машину долго не выбирал. Сказать по правде, купил первую попавшуюся. И о чем вскоре очень пожалел. С виду машина была просто красавица. Темно-зеленый цвет, литые диски, электростекла, зеркала, люк, даже встроенный телефон был! После пустой сиерры эта комплектация казалось просто приделам мечтаний.

И вот началась эксплуатация. Первое, на что обратил внимание — это печка, она дула только в ноги. Разобрал половину панели и увидел я жуткую картину. Машина была переделана под контрабанду. На ней возили сигареты в Польшу. Вместо печки были сделаны ниши под сигареты. И все так качественно, что на первый взгляд и не догадаешься! При доскональном изучении машины увидел, что у машины двойное дно! А бензобак всего на 25 литров, остальное занимал бокс для все тех же сигарет.

Без печки ездить было невозможно, так как при первом же дожде стекла запотели так, что хотелось поставить дворники еще и с внутренней стороны))) Помню, ехал и тряпочкой протирал) Заказал я эту злосчастную печку, привезли ее из Литвы и начал я устанавливать. Полдня демонтировал крепко сделанный бокс, а потом с трудом воткнул новую печку. Закончил сборку глубоко ночью, хотя начал делать с раннего утра.

Отзыв Ford Mondeo 1.6i (Форд Мондео) 1994 г.

Решил восполнить пробел и написать о машине, которую уже продал больше двух лет назад. Даже сейчас, по прошествии времени, я не жалею, что купил Мондео, а не, к примеру, Пассат В3 или Ауди 100 в 45 кузове. На момент покупки машины в 2004 году готов был расстаться с суммой в 5 000 долларов, так как езды было немного, а выкладываться на большую сумму просто не хотелось. Хотел прикупить опять «нашемарку», но потом желание обладать «ино» взяло вверх! Просмотрев предложения на рынке продаж понял, что об нормальной Ауди 100 можно забыть, а Пассат с моновпрыском покупать не хотел сам. У жены был Поло с моновпрыском и ничего кроме негатива у меня от поездок на этой машине не осталось. Просмотр завершился достаточно быстро: был куплен третий автомобиль. Первый был Мондео с 2.0 мотором и автоматом комплектации Гиа, но уж больно укатан и требовал капитальных вложений, а второй автомобиль-хетчбек с чуть более мощным мотором, чем я купил, но с наличием кузовных проблем и пареньком-гонщиком за рулем. В общем решил, что пусть проще, но лучше. Итак, собственно о машине!)))

Кузов. Для своих лет кузов был в хорошем состоянии. Цвет — колорадо ред (акрил под лаком). После осмотра выявил только пару царапин по бортам машины, маленькая вмятина на правом крыле и облезшее пятно лака на заднем левом крыле. Очагов коррозии обнаружено не было, днище весьма крепкое и без следов коррозирования. Потом более детальный осмотр выявил, что машина была слегка бита в заднюю часть, но без сварочных работ. В общем, следов насилия над кузовом обнаружено не было. Вообще надо сказать, что кузов Мондео хорошо сопротивляется московским реагентам, конечно, если машина не была кустарно починена абы как. Стекла на кузове были все родные, разве что лобовое все затертое и с трещиной. Замена потом с вклейкой обошлась в 4 000 рублей. Надо сказать, что к моменту продажи машины все же стали брать своё и на задних крыльях появились «жучки», но машине шёл уже 13 год…

Салон. Сам салон сохранился хорошо. Приятный светло-синий в полосочку велюр на креслах и обивке дверей делал салон уютным. Ухода по своей фактуре требовал минимального: влажная губка или салфетка делали свою работу «на ура». Порадовал пластик и сборка салона: за все время, даже в холодные зимы, не слышал ни одного скрипа. Комплектация машины была пустая как барабан: регулировка водительского кресла по углу наклона, центральный замок и регулировка руля по вылету и наклону. И ВСЕ! Сначала было небольшое неудобство, что все не как у нормальных иномарок, но потом понял, что на пожилой машине все же актуально когда наворотов минимум — ломаться будет нечему. Лично для меня кресла были удобные, в дальней дороге не уставал.

  • Комфортная
  • Хорошо управляется
  • Необременительна в обслуге
  • Сложно найти хороший экземпляр
  • Слабый двигатель
  • Слабый свет фар

Отзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1995 г.

Форд мондео 1995 г.в. я приобрел в октябре 2008 года. Это мой первый автомобиль, на котором я и сейчас езжу. Когда первый раз в него сел, то был поражен просторностью салона. На водительском месте сидеть очень удобно. Кресло можно отрегулировать так, что и от нескольких часов езды ничего не затекает и не устаешь. Радует боковая поддержка и регулировка изгиба спинки, поэтому при резких маневрах сидишь как сидел, по сидению не ездишь. Сзади чуть тесновато людям с длинными ногами, ибо коленки упираются в передние сидения. Багажник просто огромный (кузов хэчбэк). Недавно запихнул туда стол и пару пластиковых стульев. В магазин ездить одно удовольствие. Все покупки влезают в багажник и еще остается место. Без проблем можно положить в багажник все 4 колеса с дисками и даже полочку не снимать. Обзор тоже радует. Мертвых зон почти нет. Органы управления расположены весьма удобно и от вождения не отвлекают.

Машина хоть и большая, но с двигателем 2 литра и 136 лошадками дает фору многим современным иномарочкам. Можно неплохо рвануть со светофора, да и по трассе она чувствует себя уверенно. Скорость 180 км/ч ощущается только по тому, как быстро проносятся столбы и отдаляются отставшие автомобили. Сам же себя чувствуешь спокойно и уверенно. Подвеска не жесткая и не слишком мягкая. Неровности дороги особо не ощущаются. Неплохой дорожный просвет и 16 диски позволяют на даче проехать по ухабам, где только наши ВАЗики проезжают.

Из недостатков могу отметить то, что в салоне много посторонних звуков — сильно скрипит задняя дверь и присутсвтую сверчки в торпетеде. Шумоизоляция тоже могла бы быть и лучше. На большой скорости и при сильном ветре приходится повышать голос при разговоре. На заднем сидении рослым людям не шибко удобно. Коленки упираются в передние сиденья. Так же претензии по коробке — туго включаются передачи, особенно задняя. Но я уже привык, а вот прошлая хозяйка жаловалась, мол, хрупкой женщине уж больно тяжко.

  • Вместительность (просто огромный багажник)
  • Весьма удобные сидения
  • Резвость (движок 2 литра дает о себе знать)
  • Устойчивость (по КАД 180 км/ч без проблем)
  • Хороший обзор
  • Скрипучий салон (задняя дверь скрипит, в торпеде сверчки)
  • Туго включается задняя передача
  • Шумоизоляция могла быть и лучше
  • Мало места для ног на заднем сидении

Отзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1993 г.

Это был мой первый автомобиль. Он стоически перенёс все муки освоения мной премудростей вождения и сделал меня «своим» в суматошном московском трафике.

Машина мне нравилась острым управлением и бойким 136-сильным оборотистым двигателем. Даже 145 сил нового Фокуса не дают того весёлого разгона, которым щеголял мой старенький Мондео. Подвеска была в меру жесткой, и очень цепко держалась за дорогу. Меняя шины, я очень хорошо чувствовал, как меняются характеристики машины. Ещё мне очень нравилось то, как машина держит трассу на высокой скорости. Низкий центр тяжести делал её очень устойчивой на скоростях около 100 км/ч. и выше. И Opel Astra GTC моей жены, и мои последующие машины не были такими устойчивыми на загородном шоссе.

Приобретался он у механика одного из официальных диллеров «Форд» в Москве, поэтому его техническое состояние, для его возраста, было идеальным. Единственным поводом для придирок была небольшая течь масла из рейки ГУРа. Слегка подливая масло раз в 1,5 месяца, я смирился с этой (довольно распространённой) проблемой. Первые полгода «Моня» терпел все издевательства своего набирающегося опыта владельца, и не требовал к себе повышенного внимания.

  • Очень точное управление
  • Резвый 136-сильный двигатель
  • Просторный для своих размеров салон
  • Возраст
  • Бедная по современным меркам комплектация

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1994 г.

Хороший отзыв не напишу, т.к. машина жены. Я ее только ремонтировал и малость катался. Машина не для работы. Прожорливая и дорога в обсуживании. Для жены с ее ежедневным пробегом 30 км. вполне нормально. Машина шустрая, по городу идет хорошо, в обиде не остаешься. Широкие задние стойки, затруднен обзор сзади.

Затраты на нее:

из обязательного: ГРМ, ролики ГРМ, колодки задние да и все. Были заменены высоковольтные провода и свечи (дорогие свечи у мондео). В мокрую погоду поскрипывало на холодную машину заднее колесо, так и не додумались что это могло быть. С этой небольшой проблемкой и продали. По городу расход 10-12 литров. Мой рост 186, вес 100, было неудобно за рулем, болел голеностоп при длительной поездке.

  • Комфортаная
  • Презентабельный внешний вид (для машины такого года)
  • Шустрая
  • Дорогие запчасти
  • Гниет (не критично так гниет, но все же)
  • Прожорливая
  • Затруднен обзор сзади

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0i (Форд Мондео) 1995 г.

Продав ВАЗ 21099i (начали ржаветь кромки и углы дверей — не лечилось ничем) стал подумывать что же можно купить за 6-7 тысяч американских рублей? Машина должна была отвечать следующим требованиям:

  1. Иномарка
  2. Кузов обязательно универсал (постройка дачи, собака и т.п)
  3. Не старше 1991года выпуска. Сперва хотел купить VW Passat III (в кузове универсал)
  4. Доступность запчастей (как и в стоимости так и в приобретении) и простота ремонта.
  5. Стоимость 6000-7000 USD

Процесс покупки:

Сначала остановился на VW Passat (выпуска 1990-1996), но к моему удивлению стоимость этого авто оказалась завышена (за машины 1989-92гг с двигателем 1,8 (моновпрыск) и абсолютно пустые по комплектации заламывались цены от 6000 USD, а те что стоили меньше были уже куплены (подозреваю что перекупщиками). Opel Omega B отпал сразу низкой антикоррозийной устойчивости моделей 1994-1997 г.в. Из японцев могла заинтересовала только Toyota Carina E универсал, но предложений на это авто почти не было. И тут совершенно случайно жена увидела Ford Mondeo. В кузове универсал, двигатель 2.0L 136 л.с 1995 г.в. Поехали смотреть — машина понравилась, несмотря на недостатки — гул передних подшипников, коррозия рамок боковых стекол (можно менять), вертикальная трещина лобового стекла и грязный салон. Машина была куплена за 5200 USD + владелец отдал 5 зимних колес на штамповке.

Комплектация:

  • Невысокая стоимость
  • Практичность
  • Вместимость
  • Доступные запчасти и ремонт
  • Низкий дорожный просвет

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1995 г.

Ford Mondeo с пробегом: 5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета

Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки.

Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая цена.
  • Подвески хорошо переваривают наши дороги.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Кузов неплохо противостоит коррозии.
  • Большой выбор моторов.

НЕДОСТАТКИ

  • Многие элементы интерьера быстро теряют лоск, салон скрипучий.
  • Мал дорожный просвет — 130 мм.
  • Хром на наружных деталях плохо ­переносит «соленые» зимы.

МОТОРЫ

Из множества моторов упомянем самые массовые. Атмосфернику 1.6 (125 л.с.), который был основным для Фокусов, тяжеловато «возить» большой Mondeo. Поэтому он здесь в постоянном напряжении сил, из-за чего уменьшается ресурс. Но 250 000 км для него не предел.

Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека — к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.

Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA. Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше. Слабое звено — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

Многие побегавшие моторы склонны к перегреву (от него умирают термостаты): рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата Aisin проблемы типовые для всех автоматов того периода. К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).

Робот PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями при хорошем уходе служит 200 000 км. Предназначался для линейки EcoBoost. Как ни крути, в сочетании с турбомотором на вторичном рынке — спорный вариант, перед покупкой требующий ­диагностики. И в ремонте очень дорог.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • На плохих дорогах быстро сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора, остальные элементы служат долго. Задняя подвеска вынослива, сайлент-блоки изнашиваются к 150 000 км.
  • В рулевом механизме живет болячка — пластиковая втулка пары шестерня-рейка; ее советуют заменять самодельной алюминиевой.
  • Почти на всех двигателях к 80 000 км умирает правая верхняя опора.
  • Некоторые узлы электрики расположены неудачно: в блоке управления двигателем (в левой части бампера) быстро гниют разъемы; перетирается жгут проводов в багажнике.

Euro NCAP: (2007): водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.3 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или 2.3 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota Camry, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Volvo S60

Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?

Чего боится Форд Мондео после нескольких лет эксплуатации? Что больше всего раздражает его владельцев и чего стоит опасаться тем, кто покупает такой автомобиль с серьёзным пробегом?

Форд Мондео с пробегом

Беда не приходит одна

Гроза большинства машин – коррозия не так и страшна. Хотя есть у этой модели несколько откровенно слабых мест. Крыша, которую производитель не защищал цинковым покрытием, может ржаветь. Конечно, это вам не БМВ тройка, для которой проблемы с коррозией кузовных элементов полностью исключены. Возле кромки ветрового стекла появляются сколы. Если машина выпущена раньше 2010, то крышка багажника может гулять так, что на заднем бампере сбивает краску, а задние брызговики серьёзно провисают.

Форд Мондео вид сзади фото

Коврики на полу и проставки под них сложно назвать долговечными. Потому на моделях 2011-2012 материал изменили. Также к этому моменту были замечены проблемы и с креслами. Они из стационарных сидений, за пару лет эксплуатации, могли запросто превратиться в кресла-качалки.

Ещё «веселее» становится владельцу, когда он пытается одновременно закрыть передние и задние двери по одной стороне. На многих образцах Мондео он могут запросто соприкоснуться. Что, в свою очередь, приведёт к сколу краски на ребре задней двери. Конечно, иногда это решается обычными мерами, вроде регулировки. Но, по факту, уже после такого удара и необходимости покраски участка.

Форд Мондео с пробегом трещины на фарах

В зимнее время уплотнители дверей примерзают и отстают от порожка. А ещё хуже, когда трос замка клинит и капот просто не открывается. Проблема характерна для всех авто, кроме моделей, выпущенных после 2010, где трос модифицировали.

Ещё одна беда, характерная даже для «Фокусов» – перетирание проводов, которые идут к крышке багажника. В результате лючок бензобака перестаёт открываться. А ещё больше головной боли возникает, когда нити обогрева, идущие к лобовому стеклу, перегорают. До рестайлинга также часто ломался парктроник. Потом производители пересмотрели некоторые конструктивные элементы. В частности переработали юбку заднего бампера. Проводка перестала так сильно страдать от грязи.

Дизельный двигатель Форд Мондео с пробегом

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами. Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим. Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Двигатель Форд Мондео с пробегом

Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.

А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

Двигатель подержанного Форд Мондео

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Коробка передач Ford Mondeo

Коробка и другое

Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на бензиновые двушки и дизельные движки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники тоже могли принести немало хлопот. Радовало лишь сцепление. Оно менялось где-то на 120 тысячах. Стоила запчасть в пределах 400 евро.

Пожалуй, самая надёжная коробка, это выпущенная ещё 15 лет назад автоматика от Aisin Warner. Это настоящий титан и стоик, способный выдержать без замены 250 тыс.км. Разве что масло поменяйте на 60 тысячах. А вот на более новом Getrag 6DCT450 масло придётся менять раньше – где-то на 45 000 км.

Подвеска Форд Мондео с пробегом

Идём дальше. Насос гидроусилителя, стоящий 700 евро, можно и не менять, если вы обратите внимание на шум и вовремя поменяете бачок с фильтром. Подвеска достаточно надёжная, хотя активные системы за 520 евро могут и подвести.

В целом, надёжность и долговечность Мондео уступает таким машинам, как Тойота Камри, но вот какой-нибудь Ниссан Теана, или даже Пассат, Форды обходят запросто. И при этом рестайлинговая модель будет ещё и дешевле вышеуказанных конкурентов. Можно за 800 тысяч рублей запросто взять отличный вариант. На нём будет маздовский 2,3 движок с японской автоматической коробкой.

В этот раз делимся с вами обзором, соответственно, подержанного Ford Mondeo. Не упустите ни одной детали, это очень важно:

Ford Mondeo I поколение (1993-2000 гг.)

На фоне конкурентов Ford Mondeo отличается вполне доступной стоимостью, чем привлекает многочисленных отечественных автолюбителей. Благодаря более выразительной внешности повышенным спросом пользуются пострестайлинговые версии, выпущенные после 1996 года.

Ford Mondeo I

ИСТОРИЯ
Ford Sierra 1982-1993 г. в
01.93 Старт Ford Mondeo, представленного 4-двермым седаном
02.93 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал
05.93 Серийная установка airbag для водителя
08.93 В стандартное оснащение входит система ABS
08.94 Дебют наиболее мощного 6-цилиндрового двигателя обьемом 2.5 л
03.95 Полноприводная версия с 2.0-литровым бензиновым агрегатом
08.96 Рестайлинг: новые передняя и задняя оптика, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник. Усовершенствованная подвеска
09.99 Ford Mondeo ST 2000
Ford Mondeo II поколения с 2000 г.

САЛОН

ДВИГАТЕЛИ

Чаще встречаются бензиновые версии Mondeo. Моторесурс силовых агрегатов составляет 250-300 тыс. км. В агрегатах объемом 1,6 л (90 л. с.). 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (131 л. с.) нередко подтекает масло из-под датчика давления масла, а после пробега в 150-200 тыс. км теряют герметичность сальники коленвала. Во всех бензиновых двигателях бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу топлива при резком ударе. При езде по нашим дорогам иногда приходится выключать сработавшую систему. В турбодизельном двигателе при замене ремня ГРМ через каждые 60-70 тыс. км необходимо установить еще и новый ремень привода топливного насоса высокого давления.

ТРАНСМИССИЯ

У нас встречаются автомобили, оборудованные как механическими, так и автоматическими КП. Естественный износ и старение автоматической коробки проявляются после 150 тыс. км. поэтому, покупая машину с таким пробегом, следует испытать «автомат» во всех режимах работы, а также провести его проверку на специальном стенде фирменной СТО. «Механика» зарекомендовала себя надежной и. как правило, выхаживает без серьезных проблем весь срок эксплуатации машины.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление автомобиля оснащено гидроусилителем с изменяемой в зависимости от скорости движения степенью усиления. При пробегах свыше 150 тыс. км отмечены течи сальников рейки, а наконечники рулевых тяг на наших дорогах выдерживают пробег в 50-60 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Ford Mondeo наделен важными потребительскими качествами: его стоимость относительно невысока, автомобиль комфортабельный и с хорошо сбалансированными техническими характеристиками. Поэтому его покупка вполне оправданна.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Энергоемкая подвеска. Просторный салон. Беспроблемная механическая КП.

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)


Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная "четверка" объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. "Четверка" объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная "пятерка" объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на "солярке" также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 "скакунах" соответственно.

Коробок было целых четыре — "механика" в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые "автомат" Aisin и "робот" PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_21.jpg

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 421 000 118 000
2008 496 000 116 000
2009 535 000 98 000
2010 608 000 79 000
2011 699 000 91 000
2012 762 000 51 000
2013 706 000 38 000
2014 812 000 14 000

autowp.ru_ford_mondeo_sedan_26.jpg


Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная "пятерка" от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо "крутить", снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

"Четверки" без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его "подъедать", а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни "недуг", которым "страдают" все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Читайте также: