Стук при трогании с места ниссан тиида

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Почему стучит в подвеске при трогании с места?

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса - возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую - покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Неисправно сцепление

Примечания и дополнения

Первый этап диагностики причин возникновения стука в подвеске - тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Странный стук…

Появился странный стук при трогании(не сразу а при наборе 5-10 км/ч) и при торможении на такой же скорости. Один стук на разгон, один на торможение. В пробках постоянно слышно. Стук не громкий, не отдаёт, но слышно как будто под движком или под коробкой.

Nissan Tiida 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2010
Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2010

Комментарии 16

Здравствуйте. Нашли проблему, у меня аналогично все описанию?

Да, левая шаровая

Тоже такое было…как оказалось вылетел задний сайлентблок из рычага…

Было такое. Оказался подрамник.

а может это подрамник?
у меня тоже появилась болше похож на хруст, вчера заехал на сервис, там сказали Шаравой.

Задние сайленты рычагов устали.

У меня так начинался конец внутреннему шрусу(

Шаровая, как вариант.

Шаровая при трогании не стучит, разбитую шаровую слышно только при вертикальных нагрузках.

Ну если бы написал просто "у меня что то стучит", то было бы не сильно сложнее догадаться.
Десятки причин могут быть. Стучащая Тиида — это практически ее нормальное состояние. Я бы заехал на СТО и отдал 500 рублей. Москва, как никак. А если масло меняю, так вообще бесплатно смотрят подвеску.

С чего это нормальное состояние? Когда всё исправно ВООБЩЕ ничего не должно стучать, есть под боком четыре тииды и знаю о чём говорю.

Ну если бы написал просто "у меня что то стучит", то было бы не сильно сложнее догадаться.
Десятки причин могут быть. Стучащая Тиида — это практически ее нормальное состояние. Я бы заехал на СТО и отдал 500 рублей. Москва, как никак. А если масло меняю, так вообще бесплатно смотрят подвеску.

Поеду как выходной найду))

может подушка нижняя подустала и движок вертится и бьет по защите?

Даже если ее совсем снять такого не будет, правая подушка не даст ему на столько повернуться. От нижней подушки максимум можно вибрацию ожидать при трогании.

может подушка нижняя подустала и движок вертится и бьет по защите?

Больше склоняюсь к этому, но сегодня после ночи никаких стуков не слушно. Буду тестить, может только на горячую стучит.

Стук при трогании с места ниссан тиида

а что такое ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ ? в твоём понимании ?

стук металлический или как обьяснитт не знаю на малых оборотах как будто не тянет

автор, а не перегрев ли у тебя?симптомы похожие.

возможно детонация из-за раннего зажигания или плохого бензина

ОЖ радиатор кстати как закрыт ? температура норма , не кипит , случайно не прилипла картонка ?

автор, это знак стука двежка едь на авто сервис и диагностику делай или замена двигателя будет.

Как вариант - некачественный бензин залил в последний раз. Если это так, то пока весь его не отработаешь, стук не пропадет и мощность не прибавится.

а еще так? часто бывает заправляюсь ятэковский 95. когда лампочка загорает пробую и другие бенз.разницы вообще не бывает. Угол опережения помоему не так стоит. но настройку не нашел(

автор, Если у вас безтрамблерный, то угол опережения выставляется по датчику положения коленвала. Но его трудно выставить по другому.

а пальцам разве не все равно какие обороты они если стучат то стучат, все ролики посмотри

если машина e4vd

то на ней стоит два генератора и оба имеют обгонные муфты
именно на холостых они с начала издают стуки а потом и вовсе пропадает зарядка
может в этом проблема ?

пальцы стучат - многие путают детонацию топлива

детонация топлива происходит только под нагрузкой
на холостых не может быть детонации

стук, похожий на стрекот раздается от мотора при
плавном нажатии на педаль во время движения при обороте ну гдето 1.5 , или
трогания. Если нажать резко, то стрекота нет.
На нейтралке стрекота нет. Двиг hr15de. Вопрос тем у кого такой же двиг: может у всех так? Изза бензина который нас заправляют стук такой идет

автор, у меня точно такая же проблема, точно такой же двигатель авто Ниссан Тиида 2007г.в. и не могу понять что делать езжу пока так полгода уже, а вот реально что это.

Андрей, у меня тоже самое.потихоньку едешь слышнодальше исчезает.смена бензина не помогла.поставил газ.на нем все прошло.грешу на обгонную муфту на распредвале и клапан vvit

vel930 верно говорит,это не пальцы стучат а обгонные муфты генераторов.Я по дурости поменял генератор wd.Оказывается можно только шкив снять и новый поставить.В прошлом году по 3 т.р стоили.

плохой бенз,
у меня на ятековском 95 всегда так двигатель работает, залей 98 в сибойле, а в последующем 92-95 где-нибудь в другом месте

есть такое у меня, звук похож на стрекот. трррр.У меня автомат. Но почему то думаю, что у кого вариатор у них такого нету.Начинаешь отрываться от светофора, тяги нет, разгон медленный и начинает стрекотать, как убираешь ногу с газа и по новой если нажать тогда стрекот пропадает. Поначалу думал из-за коробки, но вроде все норм х.з. И заправки менял, и свечи менял, заслонку чистил все равно. В будущем хочу инжектор почистить и бензонасос снять проверить, может фильтр топливный засорился, он идет сборе с бензонасосом говорят.

123, это не от коробки у меня вариатор 10го года

могу послушать

автор, меняй шкив генератора и „пальцы стучать" перестанут.

chuchi, хорошо попробую. тогда ремень тоже надо будет менять? бл* сколько денег потратил заменяя и так рабочие детали(

автор, ты шкив менял? Проблема решилась?

123, всё то что вы перечислили я уже сделал и даже раскоксовку двигателя в надежде что пальцы от нагара отойдут на какоето время перестала и опять цёкот появился и всё равно езжу дальше так. Тяга только у меня не пропадала вроде так же едет. Вариатор

У меня тоже утром первые полчаса нормально, потом после того как двигатель хорошо прогреется, начинается как будто бы пальцы стучат из за неправильного угла опережения зажигания. На "ятэковском аи95" мне кажется громкость стука больше чем на "р92 снгс". Тоже пробовал свечи менять и т.д. ошибок в эбу нет. Стук в пределах оборотов от 1200 до 2100 об/мин.
Если газу чуть больше даешь стук исчезает.

а не думали - хоть кому нибудь пригнать и дать послушать ?

или хотя бы ремень обслуживания снять и послушать самим

есть разница или нет

потом отпишись, что да как. У меня в последнее время плюс к этому что-то начало стучать в районе генератора. Снял ремень проверил. Без ремня стуков нет. Заменил подшипники натяжного ролика их там два, там смазка высохла. Заодно приводной ремень. Постукивание не прошло. Покрутил ролики. Есть шорох при прокручивании ролика кондиционера. Думаю менять там подшипник поменять. Может ли из-за подшипника ролика кондиционера трещать, имею ввиду тот стрекот. Ремень же один может он и подтормаживает работу всей этой системы или все же шкиф менять.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Проверяем передний сайлентблок рычага

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Икстрейл 2, фантомный стук

Коллеги привет
Имеем пациента- Икстрейл второй, 90 тыс, 2008 год, вариатор 2литра.
последние тыщ 50-60 имеется странный стук, который не могут сервисмены идентифицировать: справа, глухой, при переезде неровностей именно правым колесом. он же или его полный двойник имеется при трогании с места, но не всегда. Стук похож на стук компонентов стабилизатора - косточки там и втулки. Если бы не его локализация, которая не меняется никуда.
кости, втулки новые, причем не в 1й раз уже заменены (в штатном режиме) - стук остается. шаровые в порядке,стойки не текут, сайленты конечно не идеальные, но в общем в порядке.
рулевые не люфтят.
Если бы это был старый фольксваген, я бы подумал на опорные подшипники стоек. мастера говорят что маловероятно, при раскачке в сервисе стуков не слышно.
Но тем не менее при переезде полицейских, поперечных глбоких трещин, проселочный колдобин - слышу этот навязчивый тук-тук справа.
ПОМОГИТЕ!!)))

В дополнение - блин, ну как побороть дребезг в двери багажника

Только колодки сменил, все гуд, поглядел.

а дверь, что у меня одного дребезжит что ли?))) да ни за что не поверю
снимал обшивку, все выглядит штатно.
Номер что ли снаружи цепляет, рамка то есть

стук 50тыщ км? респект и уважуха сервису! :) Может этта. сменить сервис?

Подушки двигателя смотрели? При переключении с D на R стуков нет подобных?

Нене, парни что надо, проверены поколениями. просто стук то не фиг сильный, время от времени начинает бесить - поэтому не напрягал людей отдельным поиском. хотя последний раз проехались по ухабам, послушали, отдельно.
зная как работают у нас официалы - нафиг нужно менять.

Подушку верхнюю посмотрели - около дела. Одна человеческая сила люфта не видит
при переключении нет стуков, тут все супер. Поэтому подушки хоть и рассматриваются как вариант - но второстепенный.

вот не слышал ни разу о проблемах у Икстрейлов с опорами стоек и опорными подшипниками. Может все же мой случай.

Покурил поиском всякое разное, выводы в порядке вероятности:

1. Опорные подшипники (ну и остальные компоненты стойки, на проверку)
2. Сайленты подрамника
3. Опоры двигателя

Nissan Tiida. Рывки при троганьи с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Всем здравствуйте. Сегодня я победил болячку моего лифа, которая мучала меня на протяжении двух месяцев. Щелчек при трогании с места как вперед, так и назад. Причём проявлялся он только при нажатии на тормоз и последующем трогании как с места так и с небольшой скорости.
Первое подозрение пало на тормоза, так как звук исходил от продних колёс и после нажатия на педаль тормоза. Все проверил, смазал колодки немного болтались устранил стали сидеть плотненько, но щелчек не ушёл.
Второе подозрение пало на элементы подвески, то есть была произведена проверка сайленблоков шаровых, рулевого. Идея была в том, что при торможении и разгоне колесо меняет усилие вперёд и назад, потому искал элементы имеющие люфт - не нашёл.
И вот в youtube нашёл запись калины с такимже щелчком, там человек сказал, что просто перевернул шайбу и просто протянул ступичную гайку и щелчек ушёл, но у нас шайбы нет. На одном из форумов после долгих часов поиска нашёл такой совет, что при щелчке необходимо открутить ступичную гайку и утопов шлици как можно глубже, смазать или пробрызгать медной смазкой для тормозов. Некоторые люди писали, что после только протяжки ступечной гайки эффект был не всегда.
Пробег у моего лифа 69400 и я решил попробовать смазать медной смазкой для тормозов шлици и протянуть ступичные гайки. Делал это все без энтузиазма, так как понимал, что шлицевая во время движения в ступице не двигается, а ступичные подшибники при движении и при вывешенных колёсах при диагностировании шаровых никаких звуков не издовали, люфтов тоже не было. При выезде из гаража я уже был готов услышать щелчек, но к моему величайшему удивлению тронулстя я в полной тишине. Проездив пол дня, я просто получал удовольствие от полной тишины, во всех режимах. Кому интересно момент затяжки ступичной гаики 180 - 185 Н м. Кстати забыл сказать, что люфта в шлицах ступици тоже не было. Такая проблема может быть на любой машине с передним приводом. Теперь вы знаете как бороться с щелчком при трогании.

Стук при трогании с места ниссан тиида

В клубе с: 15.7.2013

Откуда: kazan
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

kew_x83


Просмотр профиля

В клубе с: 7.4.2011

Откуда: ростов
Авто: куропатка
Комплектация и откуда Ваше авто: пушистая
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 8 раз

VmegaF


Просмотр профиля


В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

dsp2208@mail.ru


Просмотр профиля

В клубе с: 15.7.2013

Откуда: kazan
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

VmegaF


Просмотр профиля


В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

dsp2208@mail.ru


Просмотр профиля

В клубе с: 15.7.2013

Откуда: kazan
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

kew_x83


Просмотр профиля

В клубе с: 7.4.2011

Откуда: ростов
Авто: куропатка
Комплектация и откуда Ваше авто: пушистая
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 8 раз

серж 776


Просмотр профиля

В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1796 раз

dsp2208@mail.ru


Просмотр профиля

В клубе с: 15.7.2013

Откуда: kazan
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

kater


Просмотр профиля

В клубе с: 26.5.2012

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Subaru
Комплектация и откуда Ваше авто: XT
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 0 раз

Читайте также: