Субару форестер ремонт дроссельной заслонки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Чистка дросельной заслонки..

Логотип

2AlexUnit ДПДЗ на чистят - это электрический элемент.
Разъем к датчику 3-х контактный. На средней ноге д.б. 0,5В при ХХ и плавно повышаться при плавном открытии дросселя.

Если базовое значение не 0,5В
Регулировка делается так:
Сымаем затушку зажигания (для удобства)
Ослабляем ДПДЗ, 2 винта (сверху и снизу)
Включаем зажигание
Вращением по/против часовой стрелке добиваемся 0,5В
Закрепляем ДПДЗ и катушку
Регулировка окончена

Правильность установки ДПДЗ влияет на ХХ и провалы при разгоне (в лучшую сторону, если остальные узлы исправны и отрегулированы)

А чистят обычно дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

AlexUnit

Сегодня делал чистку Клапана Холостого Хода и Дроссельной заслонки. Фотоаппарат я успешно забыл дома, но это меня не огорчило, так как в принципе делать там не чего, и сложности ни какой. посже сфотал, вот, что получилось.

  • 1)Балон жидкости для очистки карбюраторов
  • 2)Крестовая отвертка
  • 3)Емкость, где все будет мыться
  • 4)Более менее не кривые руки

1)Снимается фишка с разъема датчика
2)Откручиваются 2 крепежных винта
3)Желательно отсоединить партубок подачи антифриза, так как при съеме клапана он может проливаться в коллектор.

Клапан состоит из 2-х камер, в которых скапливается сажа и в следствии этого не стабильный ХХ, а также плохой запуск. Данные камеры необходимо отчистить от сажи, используя емкость обильно произведите расспыление в области камер жидкостью для очистки карбюратора, далее дайте отмокнуть всей саже и еще раз повторите очистку. Я после расспыления, положил сам клапан в скопившуюся жидкость, чтобы все быстрее отмокло.

Продолжаем: ДПДЗ

ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки), выше на фото красным кружом слева на фото помечен сам датчик дросельной заслонки, для его съема необходимо убрать все лишнее, отключить фишки с рядом расположенных датчиков и произвести демонтаж датчика. Закреплен он также крепежным винтами, но меньше чем на КХХ. Сняв его также необходимо, произвести очистку от сажи аналогично клапана ХХ. Собирать все в обратной последовательности, не забыть все подключить на СВОИ места.

Адаптация дроссельной заслонки Subaru в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Subaru

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Ремонт дроссельной заслонки Subaru Forester в Санкт-Петербурге

          Ремонт дроссельной заслонки Subaru Forester - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт дроссельной заслонки Subaru Forester в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

          • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Forester.
          • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
          • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт дроссельной заслонки будет минимальной.
          • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Forester распространяется гарантия.
          • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
          • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
          • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Forester

          Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

          Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Forester позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

          Чистка дроссельной заслонки на SUBARU Forester SG5 - ч.2

          Чек не горит, автомат, начинаю ехать давлю педаль газа она не реагирует а потом просыпается и начинает ехать. Что может быть?

          Вопрос после чистки дросселя почему когда отпускаешь педаль газа обороты затормаживаются. Сразу не падают

          Тоже хочу почистить. Купил прокладку 2 тыс тенге у нас в Алматы. У меня обороты 1000 на D 900 иногда 800 на D 700 вот думаю поможет

          @altynbek rakimcan в кар сити автопилот

          привет. где именно купил прокладку? кар сити? если обороты у тебя прыгают прочисти датчик холостого хода!

          Как чувствует уже ниже прочитал )

          А на самой заслонки напыление ни какого нет ? А то слышал на некоторых есть ? Как машина после чистке себя чувствует ?

          Не знаю. Царапать не пробовал. Думаю, что нет.

          Огромное спс за сериал! А не подскажите ли вы нужен ли отдельная калибровка ДЗ? Или компьютер автоматически откалибрует после установки? Заранее спс за ответ.

          После установки на место и подключении электропитания (при работе со всякими электронными и электрическими агрегатами а/м в первую очередь отключается от сети аккумулятор - просто скидывается минусовая клемма) перед первым запуском двигателя включаете зажигание на 10 секунд, за это время компьютер "пообщается" с электроникой, и после этого запускаете двигатель.

          Супер, тоже назрел вопрос. А нет оригинального номера резинового колечка?

          спасибо ! уже заказал, 14 гривен, копейки

          062610051
          Коды смотрю на этом сайте: carpartscatalogs.info/subaru/

          у вас 204й еж? у вас дорестайл или после? на машине 2006 года так же не будет клапана холостого хода на ej204? тоже хочу провести эту процедуру, чет переживаю)

          Про какую деталь спрашиваете? Я коды смотрю на этом сайте: carpartscatalogs.info/subaru/

          да, все точно, в другом видео увидел. спасибо за видосы, объяснил проще некуда. займусь тоже на днях. такой же у меня, только на ТЗ автомате

          Рестайловый Форь 2006 года, 2,0 литра (4 распредвала), атмо, ручка. Думаю, что у Вас то же самое.

          Почувствовали разницу до и после чистки?

          Спасибо за добрые слова. Приятно видеть, что кому-то смог помочь! Видосики снимаю по мере ковыряния своего форика, но только о том, что можно сделать у подъезда или гаража, а не на автосервисном оборудовании (типа снятия-установки мотора) - то есть то, что может сделать практически любой человек, взяв в руки отвёртку и несколько ключей (их там всего-ничего - 10, 12, 14).

          Спасибо Вам за комментарии на мои вопросы. Скажу честно, это для меня пока лучшее руководство по эксплуатации форика в нете. Более того, ваши видео сподвигли меня на чистку ДЗ и ЕГР.))) И кстати лампочки в приборной панели тоже поменял. Жду от вас следующие видео чем бы мне еще заняться)))

          Об этом я написал в подписи к первой части (но я чистил и блок заслонки, и ЕГР) - ". Всё вместе дало результат - а/м при запуске стала лучше схватывать, стали стабильные холостые (в т.ч. перестали падать после сброса газа на нейтралке ниже минимальных вплоть до остановки), ощутимо улучшилась динамика, пропал провал при трогании и разгоне в диапазоне до 2500 об/мин, кажется, сократилось время прогрева." А о том, что это написано в подписи к первой части, написано в подписи к данному видео. :-)

          А потом не будт проблем с ДПДЗ? хочу тоже почистить, но боюсь собьется чтонибудь в нем

          Я старался придерживать заслонку и особо не давить на неё (говорил об этом в промежутке 5:20 - 5:55). В последствии проблем не было. При демонтаже блока дроссельной заслонки с двигателя, перед тем, как снять с неё электрический разъём, надо отключить АКБ. При установке на место и подключения разъёма и АКБ надо включить зажигание (НЕ ВКЛЮЧАЯ СТАРТЁР. ) и подождать 10 секунд. В это время блок управления двигателем проводит самодиагностику электронного оборудования а/м, думаю, что при этом он "запоминает", в каком положении заслонка полностью закрыта. По прошествии 10-ти секунд можно заводить двигатель. Об этом я говорил в первой части видео.
          Пробуйте, всё должно получиться (глаза боятся - руки делают!). Желаю творческих узбеков! :-)

          Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Subaru Forester

          С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает
          отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое
          подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению
          температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный
          управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

          Функциональная схема системы EGR

          1 —
          Выпускной порт
          2 — Корпус дросселя
          3 — Клапан EGR
          4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
          5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

          Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается
          за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется
          корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании
          отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных
          датчиков.

          Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM
          с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания
          вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

          Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По
          команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR
          открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего
          строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

          Конструкция клапана EGR

          1 —
          Впуск отработавших газов
          2 — Выпуск отработавших газов
          3 — Электромагнитный клапан EGR

          Снятие и установка

          Не промывайте клапан EGR
          с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте
          заменять уплотнительную прокладку!

          Электромагнитный управляющий клапан EGR

          Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается
          по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через
          ВРТ на диафрагму клапана EGR.

          Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

          1 —
          Фильтр
          2 — Контактный разъем
          3 — Обмотка электромагнита
          4 — Плунжер
          5 — К клапану EGR
          6 — К ВРТ

          Снятие и установка

          Если установленная на автомобиле
          стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
          удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
          аудиосистемы в действие!

          Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был
          затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).

          Преобразователь противодавления (ВРТ)

          ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном
          EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной
          камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания
          дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

          Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

          1 —
          К корпусу дросселя
          2 — К корпусу дросселя
          3 — К электромагнитному клапану EGR
          4 — Фильтр
          5 — Пружина
          6 — Диафрагма
          7 — Порт EGR (давление отработавших газов)

          Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

          При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

          Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

          Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

          Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

          Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

          Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
          Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

          При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

          Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

          6.9 Снятие и установка корпуса дросселя Subaru Forester

          6.9 Снятие и установка корпуса дросселя Subaru Forester

          6.9 Снятие и установка корпуса дросселя Subaru Forester

          6.9 Снятие и установка корпуса дросселя Subaru Forester

          6.9 Снятие и установка корпуса дросселя Subaru Forester

          6.9 Снятие и установка корпуса дросселя Subaru Forester

          6.9 Снятие и установка корпуса дросселя Subaru Forester

          Видео к материалу

          Дроссельная заслонка Subaru Forester SG Воскрешаем Вискомуфту Subaru Диагностика Subaru Forester, промывка дроссельной заслонки

          Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

          Вам могут быть полезны и другие материалы:

          Как пользоваться нашей базой?

          Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

          Субару форестер ремонт дроссельной заслонки

          Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


          Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
          Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
          в том числе модификации WRX, STI

          ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

          Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

          • избавиться от задержек и провалов;
          • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
          • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
          • увеличить чувствительность педали газа;
          • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
          • оптимизировать температуру работы двигателя.
            ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



            ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

            Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

            Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

            Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

            ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

            Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

            Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

            Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

            Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

            Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

            Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

            Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

            Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


            Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

            По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

            Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

            По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


            Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

            Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
            При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
            Как Вам динамика?
            После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
            И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
            Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
            Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

            Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
            Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

            Снятие и установка корпуса дросселя

            Снятие и установка корпуса дросселя Subaru Legacy Outback

            Снятие и установка корпуса дросселя

            1 - Уплотнительная прокладка
            2 - Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
            3 - Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
            4 - Корпус дросселя

            Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
            Т1: 1.6
            Т2: 22

            1 - Уплотнительная прокладка
            2 - Датчик давления во впускном трубопроводе (MAP)
            3 - Электромагнитный клапан IAC
            4 - TPS
            5 - Уплотнительное кольцо
            6 - Корпус дросселя

            Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
            Т1: 1.6
            Т2: 2.8
            Т3: 22

            Модели 2.0 и 2.5 л

            4. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки (А) и (В).
            А - Трос газа
            В - Трос темпостата

            5. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
            А - TPS
            В - Электромагнитный клапан IAC
            С - Перепускной воздушный шланг

            7. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта.

            8. Выверните болты крепления корпуса дросселя к впускному трубопроводу.
            9. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить все уплотнительные элементы. Болты крепления корпуса дросселя затягивайте с усилием 22 Нм.

            1. Детали установки корпуса дросселя представлены на иллюстрации.
            2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
            3. Снимите воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).

            4. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки (А) и (В).
            А - Трос газа
            В - Трос темпостата

            5. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) и датчика давления во впускном трубопроводе (MAP).
            А - Датчик MAP
            В - Электромагнитный клапан IAC
            С - Перепускной воздушный шланг

            6. Отсоедините от клапана IAC перепускной воздушный шланг.

            7. Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

            8. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта.

            9. Выверните болты крепления корпуса дросселя к впускному трубопроводу.
            10. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить все уплотнительные элементы. Болты крепления корпуса дросселя затягивайте с усилием 22 Нм.

            Видео про "Снятие и установка корпуса дросселя" для Subaru Legacy Outback

            Чистка дроссельной заслонки на SUBARU Forester SG5 - ч.1 Снятие с двигателя Чистка клапана ЕГР (EGR, рециркуляции выхлопных газов) на SUBARU Forester SG5-ч.1 Снятие с двигателя Чистка дроссельной заслонки Subaru Forester EJ20 (1 часть)

            Чистим дроссельную заслонку на Subaru (ej20)

            На твоём любимом Субарике, мотор стал неустойчиво работать на холостом ходу? Дёргается коробка? Тогда тебе жизненно необходимо прочистить дроссельную заслонку! Не знаешь, как это сделать? В этом видео показан полностью процесс снятия и разборки дроссельной заслонки Subaru Forester (ej20).

            По вопросам рекламы и сотрудничества:

            Поддержать развитие канала:

            Дополнение:
            1)Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
            2)При полном отсутствии начального зазора заслонка может заедать в момент открытия.Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
            3)Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.
            4) Потяните педаль акселератора ногой на себя и обороты тут же упали до штатных 750-800?. Для решения данной проблемы, достаточно просто чуть ослабить трос акселератора.

            Немного информации об обучении дроссельной заслонки, после ремонта, замены и т.д.
            Обучение механической ДЗ. (статья с интернета)
            1.Снимаем клемму аккумулятора минус на 10 минут, после того как прогрели двигатель до рабочей температуры.
            2.Заводим авто без всех потребителей на 10 минут
            Глушим и ждём минут пять.
            3.Заводим авто со всеми потребителями на 10 минут.
            Глушим и ждём минут пять. Всё. Обучение почти законченно, осталось прокатиться с десяток километров.

            Для электронной ДЗ. (статья с интернета)
            1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
            2. Все потребители электричества выключены
            3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
            4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
            5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена
            6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
            7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
            8. Выждите 7 секунд
            9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
            10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
            11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
            12. Выждите 20 секунд
            13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

            Читайте также: