Субару трибека отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

2 года владения.

Всем доброго времени суток! Прошло два года, с тех пор как моя семья приобрела надёжного друга в лице Subaru Tribeca B9. Можно подвести некоторые итоги в отношении данного авто. В целом всё укладывается в одну фразу: «Два года – полёт нормальный» Ну а если более досконально разбирать все плюсы и минусы данного авто, то можно выделить несколько для меня важных моментов. (Это только моё мнение, как владельца конкретного автомобиля. На истину в последней инстанции не претендую))
Итак начнём с минусов:
1) Обзорность . В целом не плохая. И зеркала, и заднее стекло обеспечивают неплохую обзорность. Но вот толстые передние стойки, иногда перекрывают достаточно большой участок. Особенно заметно это по левой стойке, когда в плотном потоке в пробке выскакивают пешеходы с левой стороны вполне так неожиданно. За раннее их не видно, т.к. перекрывают встречные машины, а потом из-за стойки. (Вариант, когда двигаешься в крайнем левом ряду) Благо скорость не превышает в пробке 5 км/ч, или сам останавливаешься, или пешеход пропускает.

2) Расход топлива. Для тех кто привык к расходу до 10 литров на сотню, Трибека не их история. Например начиная с августа и по декабрь средний реальный расход топлива у меня составил 16,7 л/100 км. Он конечно мог бы быть где-то на 1-2 литра поменьше, но пробка из-за ремонта моста по дороге на работу и с работы внесла свои коррективы. Для понятия ситуации 8 км дороги занимали от 40 минут до 1,5 часов в пути. До 10 л. только по трассе.

На этом для меня пока все минусы закончились. Перейдём к плюсам.
1) Это размер салона и возможность трансформации. Достаточное количество плафонов освещения и 12-ти вольтовых розеток. Идеально ровный пол при сложенных задних сиденьях, обеспечивает неплохое спальное место для двоих)
2) Грузоподъёмность. Сравнивая характеристики современных среднеразмерных кроссоверов с Трибекой, я понимаю, что в угоду экономическим и экологическим требованиям современные машины теряют кг как снаряжённые, так и полные. Так Трибека может взять вместе с пассажирами чуть более 650 кг. Тогда как:
JAGUAR F‑PACE – около 620 кг;
Volkswagen Teramont – 600 кг;
(Volkswagen Touareg III – 850 кг)
Nissan Murano III – 570 кг;
Audi Q5 – 600 кг;
Skoda Kodiaq – 600 кг
И т.д. вроде и разница небольшая, но всё таки, как мне кажется, чем больше разница между полной и снаряжённой массой, тем надёжнее подвеска автомобиля.
3) Комфорт и эргономика салона. Я без претензий. Меня на 100% всё пока устраивает. И климат работает как надо, и подогрев сидений, и электропривод передних сидений. В общем, иной раз ощущаешь себя в кабинете)

4) Клиренс и проходимость. Полный привод и достаточный клиренс позволяет уверенно чувствовать себя вне асфальта. (Хотя в тяжёлое бездорожье я не забирался)
5) Динамика и управляемость. Я не гонщик) И мой вердикт – на уровне. В повороты входит лучше некоторых легковушек.
В итоге я очень доволен своим выбором. А если вспомнить цены на новые авто такого же класса, то и выбора у меня нет)!

Как всегда немного цифр. Итак, по топливу. С момента последнего подсчёта (06.08) и до 12.12. 2018г. было пройдено 5 230 км и израсходовано 874,59 л. АИ-95. Что соответствует примерно 16,7 л/100 км. (по компьютеру 16,0 где то крупно не долили, а может я что то лишнее приплюсовал) В денежном выражении на бензин потрачено при средней цене 45 руб/л 39 356,55 руб
Ещё из расходов следует записать шиномонтаж с лета на зиму
– 1 500 руб.
Больше расходов не было.

Суммируя, получаем 40 856,55 рублей/5 230 км = 7,81 руб/км.

И за всё время моего владения Трибекой было потрачено (без учёта транспортного налога, ОСАГО, моек и штрафов (коих немного) 246 461,61 + 40 856,55 = 287 318,16 рублей .
287 318,16/ 28 407 = 10,11 руб/км.

Не так уж и дорого выходит.

В заключении данного опуса, как всегда)

В Липецке есть зоопарк. Мы там бываем не сказать, чтобы каждый месяц, но несколько раз в год проведываем зверюшек. Вот и в августе посетили это дивное место.

Subaru Tribeca как бюджетная альтернатива BMW X5 и Mercedes ML: надежность неплоха, но вот расход…

"Расскажите про автомобиль Subaru Tribeca 3.0 бензин", - просит наш читатель. Почему бы и нет? Этот автомобиль хотя и нечастый гость на наших дорогах (поэтому и публикаций о нем на ABW.BY не так много), но явно заслуживает того, чтобы о нем не забывали.

3,0-литровым шестицилиндровым "оппозитником" EZ30 мощностью 245 л.с. оснащались автомобили первых лет выпуска - те самые, со спорным дизайном (2005-2007 г.в.). Затем последовал рестайлинг, а под капотом появился двигатель EZ36 объемом 3,6 л (258 л.с.). Выходит, мы говорим о ранней версии Tribeca, а она считается мене надежной, нежели более поздняя. Почему?


Отчасти как раз из-за двигателя. Алюминиевый блок цилиндров с 2-миллиметровыми чугунными гильзами считается ресурсным. А вот алюминиевая головка боится перегрева. Хорошо, если дело ограничится заменой пробитой прокладки, на худой конец - шлифовкой самой ГБЦ. Но если не повезет, можно "попасть" на замену самой деформированной головки. Между тем перегревы у EZ30 вовсе не редкость, так что за состоянием системы охлаждения и чистотой радиаторов следить надо особенно тщательно.

Цепной привод ГРМ вовсе не вечен: замена цепи может потребоваться при пробегах от 200 тыс. км. А натяжитель может сдаться и того раньше, на что укажет шумная работа цепи. Еще одна известная "болячка" - выход из строя регулятора давления топлива, о чем скажут провалы в работе двигателя. Только не перепутайте симптомы с другой "болезнью" - загрязнением дроссельной заслонки.


В остальном двигатель считается надежным, хотя дешевой в содержании и обслуживании Tribeca не назовешь. Во-первых, из-за специфики компоновки моторного отсека с 6-цилиндровым "оппозитником". К механикам-универсалам лучше не обращаться: будут плеваться и попытаются содрать побольше за "дурацкий мотор". Лучше обслуживайте машину у специалистов по Subaru: они и к этой технике уважительно относятся, и лучше все нюансы знают. Но все равно стоимость работ и запчастей может неприятно удивить. Не забудем и про расход топлива: 15-17 л по городу и порядка 9-11 л по трассе - вот те цифры, о которых говорят владельцы Tribeca с 3,0-литровым мотором. Неудивительно, что некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Но "кривая" установка и настройка ведут к проблемам с ГБЦ.

Tribeca оснащалась 5-диапазонной автоматической коробкой SportShift и фирменной системой полного привода Symmetrical 4WD. Напомним, что в связке с "автоматом" Subaru предлагала подключаемый полный привод: крутящий момент к задним колесам подается через электронно-управляемую муфту, а блокировка межосевого дифференциала и демультипликатор отсутствуют (у "легковых" моделей Subaru с механической коробкой используется межосевой дифференциал с вискомуфтой в роли межосевой блокировки и понижающая передача). В общем, о сколь-либо серьезных внедорожных качествах говорить не приходится, хотя клиренс составляет внушительные 215 мм.

Состояние и дальнейшая надежность узлов трансмиссии во многом зависят от того, как ездили предыдущие владельцы. Так-то и "автомат", и система полного привода считаются надежными, но агрессивная езда или выезды на бездорожье способны прикончить гидроблок и привести к кончине крестовины карданного вала.

Опять же у "гонщиков" наверняка есть претензии к тормозам: штатная система неважно справляется с большой массой автомобиля, стоит перегнуть палку - и диски моментально коробятся. Так что или с тормозами надо обращаться аккуратнее, или менять заводские на что-то посерьезнее. Что, кстати, некоторые владельцы и делают.


Слава "неубиваемой" подвески досталась Tribeca от других моделей Subaru, но ведь Impreza, Forester и Legacy/Outback куда легче! Впрочем, по-настоящему небольшой ресурс демонстрируют лишь втулки стабилизатора поперечной устойчивости (20-30 тыс. км) да поперечные тяги задней подвески (40-50 тыс. км). Все остальное ходит гораздо дольше даже при не очень бережной эксплуатации. А у аккуратных владельцев главной проблемой оказывается закисший крепеж при замене крайне редко выходящих из строя деталей подвески и рулевого или же при проверке и регулировке углов установки колес.

А как насчет коррозийной стойкости кузова? Так откровенно, как старые модели конца 2000-х, Tribeca не ржавеет, но у наиболее старых экземпляров уже могут быть "жуки" на крыше, крышке багажника или задних арках. Так что проверка кузова перед покупкой обязательна, дополнительный антикор настоятельно рекомендуется.

Из прочего отметим не самую удачную во всех смыслах систему отопления и вентиляции. Корень проблемы - в конструкции радиатора отопителя, каналы которого быстро забиваются, требуя замены узла. В остальном все неплохо. Это же касается и электрики, и функционального оборудования: проблемы встречаются нечасто, системного характера они не имеют.


Что в итоге? По современным меркам Tribeca - вполне надежный и ресурсный автомобиль. Главное - следить за температурным режимом двигателя и не подвергать технику (трансмиссию, ходовую, тормоза) чрезмерным нагрузкам. И помнить о том, что эксплуатационные затраты подобного автомобиля по определению достаточно высоки.

Subaru Tribeca: мощный двигатель и полный привод делают все, чтобы забыть о недостатках


Из вариантов, помимо Tribeca, были представлены Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander XL 3.0, Nissan Murano. Просмотрел много экземпляров этих марок, но почти все они были страшно неухожены, поэтому до диагностики на СТО дело не доходило. Попался единственный неплохой Murano в одном из автохаусов Минска. Сотрудник, который мне его показывал, заверил, что все автомобили, которые поступают в автохаус, тщательно проверяются. Заехал на официальный сервис и выяснил, что сотрудники автохаусов врут. На следующий же день приобрел Subaru Tribeca 2009 года выпуска, о которой и пойдет речь.


Изначально производство Subaru Tribeca было рассчитано на американский рынок, причем сборочные мощности находятся только в Штатах. Моя Subaru прибыла в Беларусь из Америки с пробегом, по-моему, около 3 тысяч км. Там она эксплуатировалась как авто для тест-драйва у официального дилера Subaru. Разумеется, «не бита, не крашена», пробег родной, ездил верующий пенсионер по выходным в церковь, по будням в магазин, зимой бережно хранилась в отапливаемом гараже. В Беларуси же другие не продаются.


Стоит согласиться, что внешность Tribeca немного «старовата» для авто 2009 года, особенно если сравнивать с тем же Murano либо Outlander, но, с другой стороны, в ней есть что-то притягивающее, по крайней мере для меня. Из-за очень плавного скоса лобового стекла и длинного переднего свеса с определенного ракурса Tribeca похожа на минивэн.


Раздвоенная выхлопная система намекает на то, что под капотом далеко не 150 лошадиных сил.


Зеркала заднего вида — это два огромных лопуха, которые дают хороший обзор, но все равно имеют довольно большие мертвые зоны. Данный недостаток прежние хозяева устранили, наклеив дополнительные маленькие зеркала.


Качество металла и лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на то, что через 4—5 лет через крылья не станет виден двигатель, а крышку багажника не надо будет латать подручными материалами. Металл достаточно толстый, а покрытие довольно стойко выдерживает попадание камешков и другого «счастья», вылетающего из-под колес впереди едущего транспорта.


Когда садишься за руль, возникает чувство, что ты за штурвалом космического корабля: плавные линии и «кругляши» управления климат-контролем с указанием температуры и направления обдува внутри. Космические ощущения пропадают, когда смотришь на монохромный дисплей — такой мог быть только в корабле Белки и Стрелки.


Колодцы спидометра и тахометра глубокие, сделаны «под спорт», но самый большой их плюс в том, что пассажирам не видна скорость движения, что благоприятно влияет на их нервную систему и на слуховой аппарат водителя.


Так как авто прибыло из-за океана, все показания должны быть в милях, фаренгейтах и т. д. Могу пожелать лишь здоровья тому из прежних владельцев, кто не поленился перепрошить все на доступные нам единицы, и теперь мне не приходится думать, на сколько же фаренгейтов установить климат-контроль.


Качество пластика можно охарактеризовать только одним словом: «Китай». Хорошо хотя бы то, что он не скрипит на ходу. Сиденья довольно удобные, обтянуты бежевой кожей, с одной стороны, красиво, но с другой — нужен тщательный уход. Из удобств есть подогрев и электрорегулировка с памятью. Крайне неудобно расположены кнопки управления аудиосистемой на руле, при активной рулежке иногда случайно переключаешь трек либо радиостанцию. Есть обогрев стекла в зоне дворников, что очень удобно зимой.

Отзывы о Subaru Tribeca

Рассматривался бюджетный семейный автомобиль Subaru Tribeca притянула внимание ну и больше не отпустила управляет супруга жалуется на большие размеры на мой взгляд все в пределах . Конечно радиус разворота по больше чем у некоторых моделей с одного факультета ну это решаемо . Цвет черный салон кожа крем , музыка звучит на пять балов радио ловит только нечет частот ну благо их достаточно . Размер катков 18 и когда тупиш ямы проходят безболезненно . Установлен ГБО цена за 100 км 175-195 гр. Двигатель не прихотливый масло берет 1л на 10.000 км . Автомобилем доволен продаю так как нужен 9-ти местный бус для большой семьи .

Отличный семейный автомобиль со взрывным характером! Временами провоцирует пошалить немного:)!

я писал уже раньше, но сейчас значительно больше опыта эксплуатации, поэтому решил написать еще.Наездил на своей Трибеке уже 100 000 км за 4 неполных года. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СВОЕЙ МАШИНОЙ! Кроме планового ТО, перед окончанием гарантии, а это 3 года или 100000км, заменил задний ступичный подшипник. Это пока все, не считая недорогих косточек стабилизатора. До сих пор не заглядываю под капот (проверка масла и т.д.),кроме доливки незамерзайки.Кроме высокого уровня техники, мне очень нравится нетривиальный дизайн как внутри, так и снаружи. Расход конечно не маленький, но в среднем сейчас получается около 13,4-13,6 л/100 км. В начале эксплуатации был больше. Думаю в основном из за стиля вождения.Сейчас успокоился сам, да и полиция Эстонии помогает не забываться на дороге. Некоторые колеги с этого сайта ругают эргономику и сетуют на неудобную посадку, может быть, но я для себя нашел удобное расположение подушки и спинки. Сейчас все хорошо. По крайней мере 600-700 км пробега без остановок не проблема.

Всем привет!Купил новый автомобиль у официального дилера в октябре 2007 г. Комплектация – двигатель объемом 3.0 л., 5-ти местная, ДВД, камера заднего вида, цветной монитор на торпеде.Салон светло-бежевый. Купил именно Трибеку, так как хотелось, что-нибудь выше обычного легкового автомобиля и не громоздкое, как полноценные джипы. К тому же, по всяким «Топ гирам» и Пикуленко (Эхо Москвы), был наслышан о высоком качестве автомобилей Субару, про преимущества оппозитного двигателя ну и легендарный субаровский полный привод.К июлю 2010 года проехал на ней 96 000 км. Был с ней в неоднократных дальних поездках.Итак:1.Ходовые качества – только положительные эмоции. Каждый день ездил на ней на работу по одному маршруту и как следствие, определенные места и повороты привык проезжать на определенной скорости. Как-то поехал на Лансере, пока моя машина стояла на ТО. По привычке в один из поворотов стал заходить, так же как на Трибеке, в итоге чуть не вылетел с дороги. В Трибеке очень информативно рулевое управление, большинство поворотов проходишь на высокой скорости, без заносов и т.п. От вождения действительно получаешь полное удовольствие.Проходимость – ну не пытался я лезть в какие-то жесткие условия, точнее в таковых не было необходимости, но тем не менее, пару раз залез в места, откуда думал без посторонней помощи не выберусь, однако, автомобиль не подвел, прошел без проблем. А еще, как-то с приятелями поехали на пикник ранней весной, их БМВ Х5 не прошел там, где прошла Трибека – но не исключено, что это обыкновенное везение.2.Коробка передач – при спокойной манере езды к коробке претензий нет, однако, как только педаль в пол, коробка с секунду соображает, что не может не огорчить, на мой взгляд, любого водителя. Но в моем отзыве это касается только Трибеки с 3.0 двигателем, как описываемая моя машина (в конце отзыва поясню, что я имею в виду).3.Интерьер – многие в отзывах пишут о таком недостатке, как пластик на торпеде. Лично меня это не парит, да и не обратил бы я на это внимание, если бы не отзывы других водителей, в конце концов, когда я еду в машине, я держусь за руль, а не поглаживаю торпеду. А еще, на моем служебном Лансере мягкая панель – это не означает что Лансер хорошая машина, а у моего друга новая БМВ пятерка, там такой же пластик, но это не означает, что БМВ плохая машина.Самое большое достоинство внутреннего пространства данного автомобиля – САЛОН ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ И ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ОДНОКЛАССНИКОВ». Передняя панель выглядит оригинально, лично мне очень нравится ее космический дизайн.У меня светлый салон у автомобиля, вот это я вам не рекомендую, такой салон очень требователен и заставляет его постоянно протирать.Во многих вызовах пишут о дребежании задних пассажирских мест, врать не буду - либо я тупо не обращал внимание, либо дребежат не напрягая меня, раз я не готов это комментировать. Электроника – нет датчика света (лично мне он не нужен, т.к. я всегда езжу с ближним светом), нет датчика дождя (на моей второй машине он есть и знаете, он откровенно не нужен, к тому же, как правило, он работает не корректно). Есть климат-контроль, круиз-контроль, претензий к работе нет. Больше всего убивает отсутствие электропривода для задней двери (для багажника). Когда в грязную погоду приходиться ее закрывать, невозможно не испачкать руки.Есть еще такой минус, как отсутствие возможности продольной регулировки руля (регулируется только по высоте), но это не мой минус, так как в моей ситуации данная функция не потребовалась.4.Экстерьер – машина оригинальна и выделяется из толпы выращенных, словно в инкубаторе, поддержанных Х5 БМВ и Лэнд роверов. Приятно выделяться из этой толпы.5.Расход топлива – для меня это непринципиальный вопрос, признаться, я даже не знаю сколько сейчас стоит бензин. Но тем не менее, на бортовом компьютере был замечен рекорд 9 л. \100 км. и антирекорд 16,8 л.\100 км. Существенный минус, маленький объем топливного бака, для такого автомобиля он мог быть литров на 20 больше.6.Обслуживание и ремонты – проходил все плановые ТО. Ремонтировать за это время ничего не пришлось, более того, машина полностью сложила такое впечатление, что еще проедет 96 000 км. без каких-либо ремонтов. Только одна проблема меня напрягла, но я нашел метод, как с ней бороться. Купив машину, на 25 000 км. стал бить руль при торможении. Приехал на ТО, в итоге кроме колодок поменял передние тормозные диски. На 50 000 км. произошла такая же ситуация. Думаю, не, так дело не пойдет и до поездки в сервис залез на автомобильные форумы в сети. В итоге вычитал, что это проблема в принципе имеет отношение ко всем японским кроссоверам и внедорожникам. Вычитал рекомендации, что делать. Оказывается, самый бюджетный вариант – это поставить мягкие колодки, а не ставить родные, жесткие. Купил себе мягкие колодки какой-то японской фирмы (не помню названия, надо чек посмотреть) и… с 50 000 км. пробега до 90 000 км. результат следующий – приехав на ТО выяснилось, что колодки еще и 40% не измотали своего ресурса, ну а диски тем более, в отличном состоянии.7. Единственное что мне пришлось ремонтировать это пробитое колесо и в этом у Трибеки есть минус, так как в машине не предусмотрено полноценное запасное колесо. Вместо него докатка, которая расположена под кузовом автомобиля, что очень неудобно. С другой стороны, такое расположение запаски объясняется наличием 7-ми местных моделей, где на возможном месте расположения запасного колеса скрыты два дополнительных пассажирских места. Вывод:01.07.10 – купил себе новый автомобиль. Ну а почему я это хочу подвести именно под вывод – потому что купил я себе Субару Трибека и что-либо другого мне не хотелось. Правда, в этот раз я взял с черным салоном, 7-ми местную. Первые впечатления – все тоже самое, единственное, что коробка передач реально резвее и все же ощущаешь, что теперь на ней не 3.0 л. двигатель, а 3.6 л.p.s. Я ездил на машине почти три года, купив ее новой проходил все плановые ТО, заправлялся всегда (за редким исключением) на BP, заливая 95 Ultimate и т.д.Сейчас я продал автомобиль, и тот кто купил мою машину возможно будет эксплуатировать ее по своим правилам, в конце концов купив 3-х летнюю, а не новую, я готов предположить, что с деньгами у нового хозяина не очень, а как следствие, вряд ли он на ней будет проходить полноценные ТО, а если какой агрегат и выйдет из строя, то будет его НЕ менять до последнего. А года через три продаст машину. Кто-то в итоге купит 6-ти летнюю Трибеку и она начнет сыпаться. Я просто к тому, что главным образом проблемы автомобилей не в их качестве, а в качестве их эксплуатации. Любите своих "лошадок" и тогда плохих отзывов будет существенно меньше.

Привет всем посетителям данного интересного сайта про машины.Решил продолжить описание своего автомобиля, так как в первый раз написал быстро, с ходу так сказать, но остались еще комментарии + обращение сравнить с предыдущими моделями Субару более подробнее.Расход бензина: трасса в режиме 120 км в час - 10 литров, чуть больше 130-140 км в час расход в 12 литров. Город с прогревами зимой - 16 литров, езда плавная, при рулежка в пол - можно и "догнать" расход и в 20 литров. Сравнение: Лексус RX 350 (на работе) город 20 литров, трасса - при 120 км - 12 литров. Аутбэк 2,5 литра "автомат" - трасса при скорости 130 км в час 10 литров , в городе зимой 12-13 литров с прогревами, летом 11-12 литров с климат-котролем. Заправка бензина - стараюсь только на проверенных АЗС.Обзор + габариты: обзор назад хороший, помогают огромные зеркала (особенно левое) + камера. Обзор через зеркало заднего вида нормальный. Обзор вперед - капот машины довольно длинный, но привыкаешь быстро. Высота клиренса 20 см.,вполне хватает для езды по нашим плохим дорогам, но свесы , особенно передний, заставляют проявлять аккуратность при парковках. Боковые зеракала складываются - очень удобно. Но в Ауте обзор лучше (и вперед и назад) , машина чуть уже и это дает ей возможность маневрировать быстрее при парковках. На Ауте багажник с разложенными задними сиденьями - ровная поверхность, можно запросто спать втроем. в Трайбеке скорее всего так не получится (еще не пробовал). Аут - в багажнике запасное полноразмерное колесо, в Трайбеке докатка, еще и неудобно вытаскивается , так как крепится под днищем. Но разве мы часто меняем колеса. поэтому терпимо.Разгон: по сравнению с Аутом Трайбека разгоняется быстрее, как бы чувствуется, что "дури" в машине намного больше (258 л.с. против 165 л.с.). На Ауте летом на трассе с работающим климат-контролем обгон невсегда уверенный, надо переходить в режим "спорт" или в "ручной". На Трайбеке - мощи хватает всегда!Но Аут все таки лучше держит трассу : он значительно легче и ниже! Законы физики еще никто не отменял.Было как-то очень удачное сравнение про Субару: Импреза - истребитель, Аут - бомбардировщик, тогда Трайбека - тяжелый стратегический бомбардировщик. "Гонять" на такой машине в городе глупо, зато на трассе машина позволяет многое. Коробка "автомат": коробка очень хорошая, есть спорт-режим, в котором на каждой передаче мотор раскручивается на большие обороты, "ручной" режим - практически не используется, но зимой этот режим очень полезный - можно тормозить "двигателем" последовательно перещелкивая передачи вниз ( Прошлой зимой, благодаря "ручному" режиму смог остановить Аут в 10 см. от зада Ауди, ехал очень быстро км 90 погололеду с водой). Общая рекомендация - соблюдайте скоростной режим зимой, а не то не спасут ни АБС , ни шипы. Голова должна быть в порядке! Трайбека "мощнее" и быстрее набирает скорость. по сравнению с Мерсем и BMW "автомат" ничем не хуже, а даже лучше, намного плавнее набирает скорость. По сравнению Аутом коробка на "голову" выше, во-первых 5 ступенчатая, и намного "скорострельнее".Полный привод: симметричный, в паре с оппозитным двигателем - КОНЕК СУБАРУ, за это и любят Субару, никаких проблем ни летом, ни особенно, зимой! Минус - повышенный расход бензина.АБС + ЕSP: АБС работает хорошо, система курсовой безопасности - очень полезная штука, рекомендую, не дает машине развернуться.Колеса: на Ауте стояли колеса 215/60R 16, на Трайбеке 255/55 R18. Значительно вырастут расходы на резину. Будьте готовы к этому.Бензобак: и в Ауте и Трайбеке 64 литра. Для Трайбеки маловато, идеально - 80 литров, но это я придираюсь!Омыватель фар: не самый важный наворот, но в роде удобно.Зато по сравнению с Аутом есть индикатор наличия жидкости в бачке омывателя.Прогрев зимой: машина прогревается очень быстро, быстрее Аута (хотя тот тоже очень теплый), все таки 6 горшков! Климат работает отлично. Переключение температуры - покачивание барашка климат-контроля, на Ауте просто поворот - это удобнее (но это мелочь).Для курящих: нет пепельницы, надо докупать, нет прикуривателя. Я не курю, поэтому нет проблем из-за этого. Много подстаканников (американские корни!), бокс между передними сиденьями удобен. Сзади - большой подлокотник.Проходимость: Аут тут вне конкуренции! Нигде и никогда на нем не застревал. На Трайбеке пока не могу также сказать, слишком мало поездил. Но думаю что из-за веса и габаритов, проходимость хуже.Цена/качество: если сравнивать с Лексусом 350, то разница в цене в 18 000 долларов США, очень значительная и говорит в пользу Трайбеки, хотя салон в Лексусе покачественее. Но Трайбека , безусловно, спортивнее. С Аутом - интерьер и экстерьер качественнее, солиднее, чувствуется, что машина "статусом" выше.Техобслуживание: однозначно Аут дешевле. Планирую стандартно через каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Недешево, Но по сравнению с любыми "немцами", "шведами" (ВОЛЬВО), обслуживание на порядок ниже. На все "немецкие машины" - цены просто КОНСКИЕ в рф. Надежность: Все Субару были надежны! в меру прихотливы, но требуют грамотный уход по графикам тех. обслуживания + оригинальные зап.части. Особых проблем не было с Субарами. А вот "немцами" просто "засада" полная! Постоянно что- то глючит по электронике, постоянно что то "горит" на панели, стоимость ТО - ужасная, как и на запчасти. Сервис в рф на немецкие машины просто никакой!, полное отсутствие. Проверено на собственной шкуре: Мерс 190 (он был без "электроники, поэтому самый надежный!, ФольсПассат - "просто начал сыпаться", Мерс С 200компрессор "замучал" электроникой и добил заменой электронного ключа зажигания". Поэтому , ком нужна машина для ежедневного использования, а не для понтов, берите "японцев", берите Субару.Радиус поворота: лучше чем у Аута (из-за большей колесной базы), еще лучше чем у Лексуса 350 (тот вообще неповоротливый).Двигатель: однозначно лучше чем в Ауте , 6 цилиндров, лучше 4-х. Правда есть еще 3- литровый 6 цилиндровый Аут, но почему то там расход выше , чем в 3,6 литра. На холостых просто "шелестит". Надо лить масло 5W30 , но я для наших суровых условий (зимой до - 40, летом до + 40 с пылью и грязью) лью 5W40 и, естественно, MOTUL 300 V POWER, дороговато, но я люблю свою машину.Салон: по сравнению с Аутом все детали чуть качественнее, что подчеркивает более высокий класс Трайбеки. Вообще "FHI" молодцы, на каждой новой модели - устраняют предыдущие недостатки, значит любят они свою продукцию, а это радует нас потребителей.Фото: хорошие фотки можно посмотреть на официальных сайтах СУБАРУ.Вот вроде и все. позже еще добавлю свои комментарии. Всем удачи на дорогах.

когда приобретал авто поначалу выбор стоял между прадиком (предпоследний) и новым патфайндером. в салоне заметил субарика. понравился. в первую очередь дизайном, как внешне, так и внутри. единственный минус - пластик отделки салона твердый :( могли бы все исполнить в мягком. ходовые качества не скажу что прям уж превосходные, но отличные это точно. и разгон, и повороты. кузов достаточно высок, чтоб парковаться не оглядываясь на бордюры. трассу держит идеально. обычно выезжаю за город, ставлю на круиз и лечу себе, никого и нечего не трогаю. лью 95_ый, не знаю где как, но у нас кажется бензин весь даже изначально бадяжный. расход по городу 17-20 (в зависимости от езды), на трассе 10-20 (в зависимости от скорости). В общем, хороший городской паркетник. и на проселочной в поряде. рекомендую. не пожалеете

Один плюс отличная динамика и управляемость. Салон скрипит как сарай это за лимон шестьсот. Сервис одни подводные камни,в ценнике первое ТО-5000 4800руб. в действительности около 9000руб., я готов платить , но пусть в прайсе укажут все ,а то вроде лохотрона. После ТО все также скрипит, передние стойки не проверили потому, что они не ломаются сказали! Коробке лечили мозги за мой счет 1000р. потому-что не подходит под мой стиль езды и под гарантию не катит . Вот так встретили официалы в Нижним.

куплен у офиц дилера новым в 2008 ,подкупил дизаин и мощный двигатель.плюсы 1 отл. головная оптика . 2 мощный двигатель. 3 камера задн. хода.4 dvd . 5 большие боковые зеркала. И ВСЁ . А остальное просто жуть ближе к букве Г. Минусов в 20 раз больше. Эргономика 0 боковых поддержек нет .Рул. колесо регул. только по высоте.Толстые боковые стойки.Подлокотник никак не регулируется.Рулев. колесо ватное, авто нечувствуешь, резкие обгоны и маневры опасны. АКПП при резком маневре назад- вперед сильно тупит.САЛОН -дешевый скрипучий пластик,особенно замучела 5 дверь со своими сверчками, кстате могли бы поставить доводчики девушкам закрыть ее будет проблема прощай маникюр.Бардачок только для двух журналов.Место впереди мало особенно для ног,нет кармашек для разной мелочи,стеклопод.закрываются медлено.Вот такие итоги за 1.5 года эксплуатации. Кстати дружит она только с асфальтом если забудете то Вам напомнит передний бампер.

Какие люди- такие и машины . Вы что рассчитывали купить за 1,7 млн. что-то типа Кайена ?? Машина полностью за свои деньги . Торпеда жесткая -это правда , но я не ощущаю дискомфорта от этого .Обзорность отличная и боковые зеркала и заднего вида - все в норме . Обгоны. Кто-то писал , что слабовата . Брехня . Езжу на межгороде до 160 , не испытывал проблем с обгонами . Делаю все , как хочу . Прошлым летом поймал двух птиц . Галку на лобовик - даже следа не осталось , и на обратном пути сороку в щель под номером . Никаких следов . Напрягает , конечно , подвеска своими стуками .Но об этом знал до покупки , знал , что это врожденное . За год эксплуатации - никаких проблем . В целом ей уже два года , проводились только плановые ТО . Машиной доволен .Она стоит своих денег и полностью и , даже с лихвой , их отрабатывает . Ну потом , греет мысль , что у Субару нет круче машины . Знаю и вижу , что владельцы младших Субар оглядываются на нее .

Всем привет!Покупал ее как первый в жизни авто.Выбирал очень долго.Объездил множество салонов. Мечтал о кроссовере.Выбирал головой и сердцем.До этого ездил на Волге.У друзей, знакомых попробовал много машин от седаном до вседорожников.Мечтал о первом Мурано.Вот зацепил меня и все. Однако не судьба.Пока собрался его покупать-сняли с производства.А новый ну не нравится и все.Стал искать замену.Хотел уложиться в 2 млн.Ланд Ровер Фрилендер, Паджеро Спорт, Паджеро 4,Аутлендер.И все было не то.Зашел в дилерский салон Субару, сел в машину и. вы уже знаете-КОСМОС.Взял тест-драйв.Динамика-супер,в повороты идет как по рельсам! Супер.Взял и купил.Причем машину брал в октбре 2010 г а она 2008г.Как известно задержались они в салонах в кризис.Меня так сказать ждала.Комплектация с 7 креслами. Единственное DVD нету и центрального дисплея с камерой заднего вида.Поставил сигнализацию,защиту двигателя,коврики и зимнюю резину взял. Проехал на сегодня 7000 км. Не понравилось то, что сзади что-то гремит.То ли дверь, то ли диван.Может пройдет.А еще в минусовые температуры скрип снизу под днищем.То ли резинки замерзли в подвеске.Причем как только теплее становится-так все пропадает.И в принципе все.А так все супер!На светофоре мне никто не ровня.Крузак 200 как-то попытался-но остался позади)))Очень нравится режим спорт.Приборы очень информативны!Кресла удобны.Я со своим ростом 195 см сижу без проблем!Трассу держит классно!По бездорожью не проверял.Жалко как-то.Очень мягкая! Уютная! Шумоизоляция отличная!Пока обкатываю.Поезжу еще немножко-поделюсь впечатлениями.Всем спасибо.

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Приятный дизайн, мощный, надежный, красивый. Отношусь с любовью и уважением к данному автомобилю. Динамичный, устойчивый, спортивный характер, не подведет. Салон Subaru Tribeca большой и просторный, вместительный багажник. На дороге другие участники движения относятся с уважением. В зимний период времени года был приятно удивлен. В 2010 году была очень снежная зима, и было не выехать со двора и не проехать по дорогам, в это время я находился за городом на горнолыжном склоне на выходных, собирался ехать домой. Я спокойно сел, завел мотор и поехал, в то время как другие автомобилисты раскапывались и не могли выехать. Я был не приятно удивлен, что мой коллега на «Туареге» не смог так легко и без проблемно выехать, как я на своей Subaru Tribeca. Автомобиль однозначно заслуживает высоких оценок. Правда расход топлива немного завышен, но машина того стоит.

Достоинства : практичный, красивый, хорошо ускоряется и держит дорогу.

Недостатки : я не нашел.

Subaru Tribeca, 2010 г

Машина классная. Купил Subaru Tribeca в августе 2010 года новым. Купил не потому, что было нужно (в семье уже было две машины), а потому что увидел в салоне и был в восторге. Двигатель достойный. Салон отличный. Недостатки лично для меня: нет русификации дисплея, но это не страшно и большие габариты. Других проблем нет. Шумит не громче других. Машину выпускают до сих пор без изменений, а это тоже показатель. Рейсталинг планируют только в 2015 году, а это значит, что модель достойна и имеет своих покупателей. На трассе Subaru Tribeca ведет себя очень хорошо. Несмотря на все и габариты управляемость отличная. Динамика двигателя хватает с лихвой. Автомобилем доволен, продавать пока не собираюсь.

Достоинства : двигатель, салон, ходовая, клиренс.

Недостатки : габариты и транспортный налог.

Subaru Tribeca, 2011 г

Купил Subaru Tribeca у официального дилера в 2012 году, была распродажа предыдущего года. Что понравилось - модель новая, двигатель мощный, «японка», значит надежное авто, ну и комплектация хорошая, за свои деньги. Перед выбором особенно отзывы не смотрел. Мои впечатления от автомобиля – хорошее управление и в плане реагирования, и валкости, хорошо держит трассу. Очень хороший дует двигателя с коробкой, быстрые своевременные переключения как вверх, так и вниз. Динамика хорошая. Со светофора можно обойти 90% авто. Ну а если хочется гоняться с остальными 10%, то входишь в рисковую зону, особенно в городе, короче того не стоит. Передняя подвеска Subaru Tribeca просто ужасна в плане проезда ям и лежачих полицейских. Гремит так, что такое ощущение, что сейчас развалится. Это самый главный и огромный минус. По крайне мере, для меня это очень большой фактор дискомфорта. Быстро греется зимой, комфортная работа обогрева. В целом машина теплая, в том числе и в плане быстрого отогрева стекол. Третий ряд сидений очень удобен. Неудобные передние кресла, настроек много, но так и не получилось настроить полностью под себя. На трассе после 2-3 часов болит спина. Не понравилась аудиосистема, а точнее динамики, дает убогий, плоский звук. Нет парктроников в любой комплектации. Пока что ничего не ломалось.

Достоинства : двигатель и коробка. Дизайн. Интерьер. Управляемость.

Отзывы Subaru Tribeca

Решили приобрести Subaru Tribeca? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Субару Трибека на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Субару. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Subaru Tribeca. Из года в года как комплектация так и качество Трибека может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (9 отзывов)
борис
Украина
Донецк
3.6, AT
2007, 59км

добрый день всем.пересел в трибеку с туарега с мотором 3.2.бензин(не покупайте-жуть) сел.как-будто в самолет.несмотря на 5-ти ступку. идет превосходно.сравнивал машину с тойотой рав4.митсубиши аутлендером хл. ниссаном хтрейлом.честно скажу взяла мотором и салоном.очень надежна.но эта черта стоит в о. читать отзыв


ДЕНИС
Украина
Луганск
3.0, AT
2007, 12.000км

Машина очень хорошая. Для любителей быстрой и комфортной езды и не за очень большие деньги это идеальный вариант. 240 л.с. несут эту машину просто не реально. читать отзыв


Аноним
Азербайджан
Баку
3.0 бензин, AT
2006

2 года как приобрел Subaru Tribeca 2006 года выпуска (американка) В принципе доволен автомобилем. Ранее ездил на внедорожниках с полноценной раздаткой. В проходимости конечно не сравнить, но надо учесть, что Tribeca это кроссовер. В связи с этим нельзя требовать больше того, на что он способен. Ав. читать отзыв


Константин
Украина
Запорожье Subaru Tribeca

3.6 бензин, AT
2007, 200.000км

Трибекка, мой 4й автомобиль, не считая автопарка на работе (2 добло, опель комбо, транспортерТ5, рено логан). Соответственно сравнивать есть с чем. Минусов об этой модели привести не могу, так как их не обнаружил. Многие считают расход и цены на запчасти. Находясь в мегаполисе где развита логистика . читать отзыв


Артем
Украина
Киев Subaru Tribeca

3.0, AT
2007, 80.000км

Скажу сразу, машина неплохая! Но есть пара косяков: Начну с салона, плохая шумоизоляция, дешевый пластик торпедо, убогая магнитола,которую нельзя поменять. Плохой угол обзора, за стойкой можно не увидеть большой джип. после 50000 км начинает разваливаться. Теперь ходовые качества. Мотор ОЧЕНЬ прож. читать отзыв

Club-Subaru.Com

Хочу купить Трибеку ,хочу понять все за и против, подскажите

Модератор: Dr.House

Хочу купить Трибеку ,хочу понять все за и против, подскажите

Сергей Киев » Сб сен 20, 2014 15:22

Добрый день всем форумчанам у меня сейчас стоит такая дилема , в это не простое время хочу все таки купить себе Трибеку , прочитал массу отзывов и характеристик расхода топлива и на газу и на бензине , но так и не смог однозначно решиться . Вот у Вас друзья , владеющие этой красавицей ,хотел спросить : Расскажите , какой расход на газу , может кто ставил , если ездить не тапок в пол , а спокойно , и еще важный вопрос . --- Насколько дорогое обслуживание этой машинки . я все понимаю , что ездя на хорошем автомобиле нужно платить , но насколько много это выходит ?? Расходники и вообще среднее ТО во сколько обходится . Да и вообще ребята ,как Вам машинка после нескольких лет езды на ней ??

Заранее очень благодарен Вам !
С Уважением , Сергей

Sneg » Сб сен 20, 2014 15:45

Сергей Киев » Сб сен 20, 2014 17:18

Я понимаю что не больше не меньше )) а ТО в среднем сколько выходит ? у меня была Ауди А6 квартро 2003 года , чисто масло и фильтра в 1500 тыс спокойно вкладывался , а тут какая ситуация ?

Заранее благодарен за ответ

YuriSt » Сб сен 20, 2014 21:58

BobRiShKo » Сб сен 20, 2014 22:03

YuriSt » Сб сен 20, 2014 22:08

Сергей Киев » Вс сен 21, 2014 20:24

Да я тоже считаю что если ты хочешь ездить на хорошей машине , то ты должен за это платить! А если не хочешь платить , то в принципе транспорт в Киеве неплохо ходит , можно отлично кататься и не дорого и ближе к народу ))) одни плюсы))) особенно в час пик .

Так же понятие дорого , это для каждого индивидуальное , тот кто всю жизнь ездил на ланосе , и его ТО и расходники обходились ему в 500 гр , никогда не поймет человека , который платит 2500 тыс гр за обслуживание своей машинки , поэтому тут спорить нет смысла , каждый бужет в своей правоте прав !

Всем хорошего вечера друзья !

Сергей Киев » Вс сен 21, 2014 20:26

Спасибо за совет ! Учту )

А сколько лет ты уже пользуешся своей Трибекой ? И на что обратить внимание при покупке этой модели с рук или на авторынке??

Заранее спасибо за ответ

Dr.Serick » Вс сен 21, 2014 20:30

Не покупайте велосипеды. Подумайте о Родине, ей и так тяжело.

Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.(С)

YuriSt » Вс сен 21, 2014 21:24

Сергей Киев писал(а): А сколько лет ты уже пользуешся своей Трибекой ? И на что обратить внимание при покупке этой модели с рук или на авторынке??

Заранее спасибо за ответ

BobRiShKo » Вс сен 21, 2014 22:01

dpfnk » Пн сен 22, 2014 05:50

Сергей Киев » Пн сен 22, 2014 09:28

Спасибо за ответ . Ну это очень приемлимые цены еще на ТО )

Вот еще по поводу газа на Трибеку , может кто слышал или знает , насколько это подходит этой машине ?? ведь машина машине рознь

спасибо за ответ .

Сергей Киев » Пн сен 22, 2014 09:31

Еще вопрос друзья : лучше обслуживать машинку на Фирменном или же найти хорошее СТО ?? и есть ли в Киеве хорошие СТОшка на эту машинку

dpfnk » Пн сен 22, 2014 10:20

По поводу газа обсуждалась и не раз, на tribeca club рашка и тут (поиск форума в помощь).
Все тоже индивидуально, у кого за 100т.км и полет норм, у кого ложится в первые 30. Все зависит от толкового мастера, google в помощь.

Катаешь много есть смысл, а если как я 10к. за год, не вижу смысла. Получить экономию через 2 года сомнительное удовольствие.

Читайте также: