Сузуки др 650 ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сузуки др 650 ремонт

Отличный мотоцикл класса Эндуро.
Был приобретен в августе 2011 года, с пробегом меньше 700 миль. Американец.
Масло Mobil 1 10w60.
Брал специально для прохвата по Сахалину, скажу сразу, мот позволил проехать Сахалин буквально - вдоль и поперек. Прошел везде, где прошли легкие эндуро.

Первый прохват Владивосток - Хабаровск выявил первые минусы делающие мотоцикл "сложным" для дальних прохватов:
1. Пластиковая морда поднимает встречный поток воздуха и направляет его прямо в грудь пилоту сильно задувая под шлем! Шум стоял как в танке или самолете АН-2!!
2. Мот мне достался с тюненговым "низким" гелевым седлом. Моя 5 точка была этому, мягко говоря, не рада.
В Хабаровске решил оба недочета, поставив пластиковый ветровик ехать на максимальных скоростях стало очень комфортно. На седло, сеткой, притянул туристическую хобу толщиной 5 мм. и облегчение настало

По характеристикам, вес мотоцикла на трассах и прочих грунтово-говенных покрытиях не напрягает абсолютно! Зато в сложных эндуро-прохватах по зыбким и рассыпчатым пескам, болотам, морской капусте, скользким камням в руслах рек - напрягает довольно сильно!
Особенно с моими не богатырскими формами.

Высота по седлу. 860 (если память не изменят)
С моим ростом в 168 см - Высоковат, в кроссовках до земли доставал только носками. Зато в мото ботах эндуро или берцах (+2 см к росту) стою почти всей стопой, но запаса роста, конечно, нет и это несколько раз сыграло со мной злую шутку в сложных эндуро маршрутах.
Подвеску можно было опустить стандартными регулировками на 3 - 4 см, но то ли руки не дошли, то ли вкатался, но мот так и не опускал ни разу!

Двигатель, Объем, мощность и тяга.
Двигатель - надежен! Проверено на себе! Удобно проверять уровень масла, есть окошечко которое просто нужно протереть от грязи
Обещанной паровозной тяги, на стоковых звездах, не оценил. Да, тяга есть, длинные передачи позволяют комфортно чувствовать себя как на подъемах, так и при форсировании глубоких луж и болот. Всегда знал что под правой рукой есть запас хода ручки газа и это отчетливо грело душу.
Имхо, для использования в целях эндуро - звезды надо менять. ибудет щасье!
Максимальная скорость 95 миль. Больше на мягкой грязевой резине разогнать не получилось, шипастый рисунок мешает. Тем более что для таких отжигов надо менять звезды!!
На заднее колесо мотоцикл встает очень легко на первой передаче, на второй поднять его у меня не вышло, нужен хотя бы лежачий полицейский! Зато на всех передачах, в середине тахометра ВСЕГДА хватало крутящего момента, чтобы приподнять (разгрузить) переднюю подвеску и перескочить препятствие. (Работая сцеплением, газом только до 4 передачи)

Подвеска.
От о ней можно говорить много и долго, особенно о вытекшем заднем амортизаторе и езде на пружине! Благо аморт РАЗБОРНЫЙ. (то еще развлечение - не для слабонервных!! Особенно как это выглядит со стороны в скоростном прохождении эндуро маршрутов - Реально страшно когда багажник между лопаток упирается сразу после выхода с небольшого трамплина!)
Стоковая подвеска довольно мягкая и комфортно отыгрывает неровности асфальтовых дорог, на сырой грунтовке Лидога-Ванино мот приходилось ловить. Для гравийных дорог с плохим покрытием, а также для скоростных похождений эндуро маршрутов - подвеску нужно делать более жесткой, благо возможности для этого есть в стоке!

Отдельно про прыжки - мот прыгает довольно неплохо!! (Для эндуро) Подвеска комфортно отрабатывает прыжки с высоты до полуметра! Особенно если приземляться сразу на два колеса!!


Вывод:
За 4500 миль мотоцикл показал себя, по большей части, с лучших сторон! Хорошая тяга, отличный разгон, отличнейшая подвеска и хороший ресурс и запас прочности делают мотоцикл весьма удачным для дальних эндуро прохватов. За весь пробег из строя вышел только вытекший амортизатор (сальник не держит, требует замены), но полная ремонтопригодность амортизатора делает эту поломку несущественной.

Минусом могу назвать вес (сухой вес мотоцикла 147 кг), много это или мало - решать Вам! Лично для меня, с моим ростом 168 и весом 65 кг - это предел. Поднабравшись опыта в общении с этим мотом, вес вызвал проблемы только в сложных эндуро маршрутах, в остальном только радовал!!

Еще одна особенность, уж не знаю хорошая или плохая - это крепление руля к верхней траверсе! Болтовое, на резинках. При падении руль смещается относительно колеса! И усилие для этого требуется довольно небольшое!! Нет, во время движения и ударов об деревья и кусты руль не гуляет, но если мот уронил, то руль обязательно придется выставлять на место, хотя и делается это руками без особых проблем.
Лечится эта особенность заменой руля и траверсы. (цена 6 - 15 000р.)
Да, чуть не забыл!! Стоковый Сузуковский руль - полное гумно, согнулся при легком ударе об асфальт. Был заменен на Fatbar от Zeta! - имхо, супер руль! Мне очень понравился, плюс защита рук Zeta Armor Band и езда по кустам превратилась в сплошное удовольствие!


От владение этим мотоциклом получил массу положительных эмоций, мотоцикл мне очень понравился. Имхо, для себя в такую дальнюю поездку по сложным эндуро маршрутам аналогов не вижу. Для других советую присмотреться к Honda XR650L.
Для местных эндуро прохватов рекомендую выбрать легкий эндуро. Исключением может быть только ваши богатырские данные, если Ваш рост больше 172 см и вес больше 80 кг - мотоцикл Вам понравиться еще больше чем мне!

Для себя уже выбор сделал, для местных покатушек - легкий эндуро DRZ400S, для дальних DR 650 SEK.

Отзыв: Мотоцикл SUZUKI DR650se 06 - Настоящий универсал

К этому мотоцикл я шел очень долго, перебрав около 7, наконец, понял, что мне надо. Мне нужен по настоящему универсальный аппарат, что бы по дороге ехал 150 километров в час и на бездорожье в глухом лесу не спасовал. Таким мотоциклом является, тяжелый эндуро SUZUKI DR650SE.

Мотоцикл SUZUKI DR650se 06 фото

Купил я его зимой и сразу решил попробовать проехаться. Как не странно у меня это не плохо получилось, на не шипованной резине. Дождавшись весны, когда только асфальт протаял, оторвался по полной.

Мотоцикл SUZUKI DR650se 06 фото

Двигатель 650 кубовый, одноцилиндровый четырехтактный 43 лошадиные силы, воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 160 километров в час, конечно после 140 набирает совсем медленно, но все же 160 развивает. Двигатель перегреть практически не возможно, так как он сильно де форсирован в угоду надежности и долговечности. Приятель форсировал Двигатель до 68 лошадей, на заднем колесе. Еще у движка есть очень интересная особенность, две свечи на цилиндр, работающие синхронно, дабы движения виноват, не отказал при экстремальных условиях. Однажды я упал в бок с маленького пешеходного мостика в речушку чуть выше колена, мотоцикл перевернулся и вверх колесами упал в воду. Я быстро его перевернул обратно, стоял он при этом по седло в воде и о чудо, немного попыхтев мотоцикл, завелся, и я помог ему выехать на берег. Спустя пять минут продолжал свое путешествие без последствий.

Мотоцикл SUZUKI DR650se 06 фото

Подвеска совсем ватная, мало того что ее постоянно пробивает на любом даже самом маленьком трамплине, так еще она не регулируется, кроме заднего амортизатора который можно подрегулировать на жесткость хода. Но особого эффекта не чувствуется, на жестком все равно мягко, из-за этого в повороте происходят виляния, и траектория попорота получается не четкая, на большой скорости вообще страшно проходить. Зато когда едешь по разбитой в дрызг грунтовке, то можешь мчаться под 80 километров в час и не обращать внимания что там под колесами. Ещё есть такая проблема, когда ты падаешь, а для эндуро это скорее норма, чем исключение, то нарушается геометрия вилки, то есть вилка смотрит в одну сторону, а колесо в другую под небольшим градусом. Закреплять бесполезно перья узкие и длинные, траверсы не справляются с усилием рычага. Лечится просто, подъезжаешь к дереву или столбу и бьешь поворотом руля сбоку колесом, при этом надо рассчитать усилие иначе можно переборщить. Можно глобально поставить 3-ю траверсу.

Мотоцикл SUZUKI DR650se 06 фото

Сидение вроде мягкое для эндуро конечно, но форма, такая как бы квадратная, что через двадцать минут пятая точка просто отваливается, хочется встать и поприседать, хорошо что на эндуро это можно делать на ходу. Сам мотоцикл высокий, рост 170 минимальный для комфортной езды, если меньше, то придется занижать. В принципе такая возможность есть, на задем амортизаторе есть два отверстия, верхнего положения и нижнего положения подвески. Но смысл внедорожника тогда пропадает из-за уменьшения просвета между землей и мотоциклом.

Мотоцикл SUZUKI DR650se 06 фото

Сузуки др 650 ремонт

С момента покупки мотоцикла нижний патрубок масляного радиатора слегка «потел», временами заплёвывая двигатель и ногу.
На расход масла это практически не влияло, но «как-то неаккуратненько» — мокрый и грязный шланг.



После снятия патрубка обнаружилось, что фитинги свободно вращаются в шланге. У верхнего фитинги не вращались, но после небольшого усилия тоже стали вращаться, так что решено было чинить оба.

Заказывать новые — крайне небюджетная цена. Покупать б/у — тоже не слишком обнадёживающий вариант… поэтому решение — ремонт.
Заранее замеряется длина шланга. Расстояния между дальними от краёв трубок развальцовками (бортиками, в которые упираются гильзы) у нижнего патрубка 88 мм, у верхнего — 125 мм. (Верхний при установке пришлось укоротить миллиметров на 5, а то фланец оказался дальше крепежных отверстий в крышке головки цилиндра).
Гильза зажимается в тиски и распиливается вдоль с двух противоположных сторон, после чего снимается шланг и остатки гильзы.

Наружный диаметр трубки — 10 мм, наружный диаметр развальцованного утолщения — 12 мм. В разрезе шланга диаметр 9 мм (насколько удалось замерить).
Маслобензостойкий рукав c нитяным усилением, внутренний диаметр 10 мм, 4 хомута нержавеющих Norma, 4 уплотнительные резиновые кольца диаметр 12 мм, толщина 2,5 мм (у оригинального — 11,8 х 2,4).

Всё собирается вместе, хомуты ориентируются так, чтобы винты не оказались торчащими наружу, но и не мешающимися соседним элементам оборудования.

Коллеги подсказали, что можно использовать пружинные хомуты. Сначала немного посомневался в их способности сжать толстостенный шланг небольшого диаметра, но практика показала, что могут!
Куплены пружинные хомуты. Внутренний диаметр в сжатом состоянии — 13,5 мм. Наружный диаметр шланга — 17 мм.

При сжатии усиков хомута, он раскрывается как раз до 17 мм и вплотную надевается на шланг. При отпускании — обжимает шланг на трубке фитинга.



Радиатор поставлен на место, фитинги развёрнуты и прикручены.


Проверка качества ремонта откладывается на весну, когда мотоцикл будет собран обратно :)

Если есть выбор, можно поставить другие, более надёжные, какие удастся добыть :)


Там можно посмотреть каталожные номера хомутов, для поиска и покупки.
А там — чисто пружинные хомуты.
(в открывшемся окне уберите "_" в адресе. Или можно просто погуглить по тексту "хомуты пружинные VAG")

Ремонт мотоцикла Suzuki DR 650 R своими руками


Белый Сузуки ДРЗ 400 СМ




Описание мотоцикла Suzuki DR 650S 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DR 650S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 cc / 39.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650S других годов выпуска и информацию о них

Недостатки модели

  1. Двигатель выдает мощность, которая не соответствует его объему.
  2. Обороты набираются быстро, но реакция на нажатие рычага газа замедлена.
  3. Слишком выражена нейтральная передача. Переключение передач требует определенных усилий.

Отзывы о suzuki dr 650 подтверждают мысль о том, что не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Типичный представитель класса эндуро, который не выделяется из толпы себе подобных. Стоимость приятно радует. В целом – это неплохой вариант проехаться с ветерком по лесу и преодолеть несколько препятствий.

003_moto_0712_054



2003. Начало производство Suzuki SV650 второго поколения.
2003. Начало производство Suzuki SV650 второго поколения.

ГДЕ ИСКАТЬ? Подыскать SV650 первого поколения нетрудно. На рынке множество предложений, большая часть из которых — от частников. Иногда встречаются «эсвешки» 1999–2002 года и в мотосалонах, но это, скорее, исчезающее явление — там проще найти аппарат второго поколения.

Если же есть желание стать владельцем SV650 именно первого поколения, да еще и без пробега по РФ, стоит обращаться в компании, доставляющие технику на заказ — на рынках и США, и Европы все еще немало этих мотоциклов.

ТЮНИНГ. Мотоцикл классической компоновки предоставляет, пожалуй, самое широкое поле для воплощения желаний и фантазий. Из него можно попытаться построить и стритфайтер, и спортбайк, и туриста. От направления творчества и будет зависеть набор компонентов, необходимых для тюнинга SV650. Есть, конечно, и некий базовый набор афтермаркетовых деталей, установка которых практикуется большей частью владельцев аппарата.

Слайдеры (2–5 тыс. руб.) ставятся в раму безо всяких сложностей, в случае падения существенно повышая шансы сохранить целыми радиатор и крышки двигателя. Можно подойти к вопросу защиты основательнее, оснастив мотоцикл дугами. Это обойдется в 4–6 тыс. руб., но существенно снизит шансы повредить раму при неудачном падении. Комбинированный вариант — дуги со слайдерами от российской компании Crazy Iron — чуть менее 6 тыс. руб.

Звук двигателя SV650 сильно задушен. А «исходник» настолько красив, что стоит дать насладиться окружающим его басовитым рыком. Для этого потребуется лишь заменить тяжеленный штатный глушитель на прямоточный «конец». Денег на «озвучивание» «эсвешки» потребуется от 6 до 15–20 тыс. руб., в зависимости от именитости производителя и количества обещанных дополнительных «л.с.».

Не лишне заменить штатные тормозные шланги армированными. Помимо того, что родные детали 1999–2002 года явно не в лучшей кондиции, это поможет несколько улучшить работу тормозов. Комплект армированных шлангов от Galfer, Goodridge или Venhill обойдется в 5–8 тыс. руб.

Положительно повлиять на управляемость «эсвешки» можно и банальной заменой передней покрышки. Установка чуть более высокопрофильной шины 120/70–17 (родная — 120/60–17) меняет поведение аппарата в лучшую сторону.

Если говорить о более серьезной доводке мотоцикла, то стоит озаботиться доработкой довольно примитивных подвесок. Передняя вилка SV650 либо полностью лишена регулировок, либо допускает лишь настройку степени предварительного натяжения пружины. Изменить характеристики вилки можно подбором масла, а также заменой пружин на «прогрессивные» (3–6 тыс. руб. без учета стоимости работ и масла). Комплект от Race Tech, имитирующий работу картриджной вилки, обойдется в 8–10 тыс. руб., но его установка потребует дополнительных затрат, поскольку потребуется сверлить отверстия в штоках и увеличивать диаметр уже имеющихся. Вариантов замены заднего моноамортизатора — множество, от «бэушных» на GSX-R до новых Ohlins или Fox. Бюджет, соответственно, от 10 до 30 тыс. руб.

А еще на SV650 можно поставить «плуг» обтекателя — от небольшого куска пластика, прикрывающего выпуск и масляный фильтр, до полноценного элемента обтекателя, превращающего SV560S в полностью капотированный мотоцикл. Цена этой пластмасски — от 4 до 8 тыс. руб.

ЦЕНЫ. Несмотря на беспрецедентно низкий уровень розничных цен на новые «эсвешки» в салонах европейских и североамериканских дилеров в конце 90-х, в России подержанные SV650 сложно отнести к сверхбюджетным мотоциклам. Тем не менее цены на аппараты первого поколения обычно колеблются в диапазоне 130–180 тыс. руб., то есть практически на уровне внутрияпонских «четырехсоток».

Кстати, немало в продаже и SV400, но смысла покупки такого аппарата я лично не вижу: при практически такой же цене («четырехсотки» этих лет стоят 110–170 тыс. руб.) вы получаете мотоцикл с двигателем куда более чем скромного рабочего объема, а зачастую еще и с «ущербным» однодисковым тормозом. Подобные аппараты будут интересны разве только тем, кто все еще убеждает себя в исключительности качества техники, произведенной для внутреннего рынка.

ВЫБОР. Suzuki SV650 — мотоцикл практически беспроблемный, так что «чек-лист» невелик. Перечень мест, которым стоит уделить внимание при выборе аппарата, стандартен, но есть несколько нюансов.

В первую очередь стоит понять (или даже прямо спросить), любил ли владелец ездить на заднем колесе. Дело в том, что SV650 делает это очень охотно, но на здоровье его такие экзерсисы сказываются пагубно. При длительной езде в «вили» вследствие масляного голодания переднего цилиндра проворачивает вкладыши, что приводит к замене шатуна и коленвала.

Также следует помнить, что у двигателей SV650 первого поколения конструкция натяжителя цепи ГРМ оставляет желать лучшего. В принципе, «тиканье» ГРМ на низких оборотах является нормой для этого двигателя, но если звуки достаточно громкие (особенно хорошо это проявляется при закрытии «газа» и сбросе оборотов), то двигателю грозит замена «зависшего» натяжителя или даже растянувшейся цепи.

Стоит обратить внимание и на состояние реле-регулятора, хотя он отказывает не так часто. Определить, что реле-регулятору нездоровится, можно по меньшей яркости свечения фары на холостом ходу, чем при выключенном двигателе. Лечится заменой, и чем быстрее, тем лучше, иначе можно «попасть» на замену аккумулятора и генератора.

Эпизодически пропадает контакт на приборной панели и в разъемах фары. Лечится это разборкой, чисткой и обработкой соответствующей автохимией.

В виду особой популярности SV650 в качестве шоссейно-кольцевого аппарата велик шанс нарваться на мотоцикл, успевший от души погонять на заокеанских треках. Внешне определить это довольно сложно, родной пластик в таком случае меняется на «слепой» и возвращается назад перед продажей. Насторожить должно наличие гоночных тормозных колодок, высокий износ тормозных дисков (или, наоборот, новые диски), обилие следов от шиномонтажа на ободах и наличие небольших отверстий в заливных крышках масла, охлаждающей жидкости (обычно через них пропускают проволоку, предотвращающую самопроизвольное откручивание). Также стоит осмотреть корпус воздушного фильтра на предмет наличия дополнительных отверстий.

Не забудьте также проверить состояние выпускной трубы переднего цилиндра и картер двигателя в районе масляного фильтра. Они ничем не защищены снизу, и банальный проезд через бордюр может привести к повреждениям.

Ряда мотоциклов 2000 года выпуска (с номерами рамы JS1AV111200101536–102366 на SV650S и JS1AV133200100776–100997 на SV650) коснулась отзывная кампания, связанная с подсасыванием воздуха масляным насосом, что приводило к повышенному износу коленвала. Так что не поленитесь сверить номера.

Suzuki GSX-R forum Russia

SV 650 замена мотора по поколениям(с ньансами))

ну напыление до 300 микрон. на сколько расковалась шейка при сайзинге это это даже завод не знает, ибо если литьём сделан коленвал, то никогда не угадаешь. А ещё бывает под пресс идёт колено целиком, тогда да, оно будет гомогенным. А потом ещё и чпу вносит свою лепту. Отсюда и допуски по шейкам коленвалов, картерам, бугелям и разного размера вкладыши.

P.S. 10к км это не пробег.

Ну не 300 микрон, а 30 при азотировании. И не закалка ТВЧ у нас. И в глубине сталь не мягкая, а твердость такая же как на поверхности. Проверяли. И я против наварки и напыления. И не с пеной у рта я тут гуру спорю. А с конкретными случаями. И я повидал валы после жутких колхозов. Даже один колхоз вала с многослойными вкладышами попал ко мне не из-за них.

Отвечаю панде: при сборке наносят молибденовую смазку по мануалам начала 90-х. И по Вашему мнению она на весь ресурс подшипников рассчитана, что ли? 0_о И насчет 10 тыс не пробег. А сколько, по Вашему, мне надо проехать, чтобы поразить Вас? Почитайте, пожалуйста, выше. Ни один клиент никакого Мота не вернулся.


Обобщу. Я много читал после того как запорол свой sv вал. И gsxr-club и 400 см и другие. И вот такие спецы без пены у рта, а четко с фактами и статистикой разъясняют народу о природе валов. О каком-то "слое", о каком-то особенности предназначении "МОТО"вала, МОТОмасла. Поверьте, действительность намного лучше. И помощь реальную оказываем. И зазор идеальный в подшипниках делаем. И шатуны восстанавливаем.

Шлифовка- снятие металла, это доп вмешательство в структуру. Вал термообработан примерно на глубину 0,25мм, если его целиком термообработать, он сломается на больших нагрузках, оборотах. Про напряжения- и увод, это со слов тех же ремонтников, которые шлифуют, балансируют и ремонтируют валы, они их видят каждый день, через них сотни, если не тысячи этих валов прошло, от мопедов до грузовиков.

Вал от дрозда? Это проблема? Нет денег, ищи бу живой, есть деньги, покупай новый. И никто не говорил что ремонт мотора дешевое занятие.

По мото валам, они стальные, кованные, с последующей поверхностной термообработкой.

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Технические характеристики мотоцикла suzuki dr 650

  • 9a9a8546f0ee233759103767bdfe3fcd
  • Original06_DR650SEK6_SS
  • suzuki-dr650-se-2013

Suzuki dr относится к категории дуал спорт. Он сочетает в себе характеристики, которые позволяют успешно преодолевать городские препятствия и передвигаться по бездорожью. Подвеска, разработанная для тротуара, отлично себя показывает и на травяном покрытии, и в условиях жестких поверхностей трека. Мощный и надежный эндуро позволит получить новые впечатления от езды.

Объем двигателя, см3644
Мощность, л.с.46
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5,5-7,8
Объем бака, л 20
Коробка передач5-ступенчатая
Габариты, мм865/1195/2255

Преимущества модели

  1. Возможность подстраиваться под любые дорожные условия.
  2. Расширенная система охлаждения.
  3. Алюминиевый цилиндр, покрытый композитным электрохимическим материалом, который повышает его стойкость к износу.
  4. Впускная система карбюратора покрыта антикоррозийной краской.
  5. Система балансировки двигателя минимизирует его вибрацию.
  6. Короткая колесная база в сочетании с жесткой рамой обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на любом покрытии.
  7. Высоту сидения можно регулировать.

Недостатки модели

  1. Двигатель выдает мощность, которая не соответствует его объему.
  2. Обороты набираются быстро, но реакция на нажатие рычага газа замедлена.
  3. Слишком выражена нейтральная передача. Переключение передач требует определенных усилий.

Отзывы о suzuki dr 650 подтверждают мысль о том, что не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Типичный представитель класса эндуро, который не выделяется из толпы себе подобных. Стоимость приятно радует. В целом – это неплохой вариант проехаться с ветерком по лесу и преодолеть несколько препятствий.

Мотоцикл Suzuki DR 650S 2019 обзор

Описание мотоцикла Suzuki DR 650S 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650S 2019 2019
Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650S 2019 2019

Suzuki DR 650S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650S 2019 2019
Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650S 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 cc / 39.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 650S:

Мотоцикл Yamaha XT 600 1985

Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1988

Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1999

Мотоцикл Honda XR 650L 2019

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 650S

Цена Suzuki DR 650S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki DR 650S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki DR 650S по регионам РФ (в виде долей)

  • Ярославская обл. 14.71%
  • Москва 11.76%
  • Краснодарский край 5.88%
  • Башкортостан 5.88%
  • Амурская обл. 5.88%
  • Красноярский край 5.88%
  • Московская обл. 2.94%
  • Петропавловск-Камчатский 2.94%
  • Магадан 2.94%
  • Вельск 2.94%

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2008

Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2010

Мотоцикл Suzuki PE 175E 1983

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин.

МотоФорум.RU

С бухты-барахты парочка знакомых из подвида "мотоциклисты ездящие", наездив на многом и помногу в т.ч. на АТ, варадере, джебеле, ТА озадачилась покупкой и такого мотика.
Купил и я сякой мот взамен ТА400 - захотелось чой то покубатурней, посуровей и полегче Трансляпа.
Про ТА400, хотя и продал, ничего плохого сказать не могу. Как сказал один знакомый dr-вод - ТА мне не нравится т.к. он какой-то слишком правильный мот.
Но речь не о нем здесь.
Первые впечатления - это не турэндуро точно, на 25 кило легче, чем голый ТА (без дуг, центральной подножки - кои ему очень нужны). В стоке металлическая защита двигателя (чему очень рад после ТА).
Подвеска и ее хода пока только радуют.
Тяга с низов не сравнима с 2-4 цилиндровой техникой.
Сильное торможение двигателем - прохождение поворотов (да и умеренного бездорожья,пожалуй) по технике ближе к кроссовой.
Возможности комфортного прохождения умеренного бездорожья больше.
Прокатился на Доминаторе - разница на уровне нюансов - Доминатор чуть тяжелее, побольше пластика, пониже по седлу. В остальном - как с ДР 650 и не слазил. Это очень порадовало, ибо цена на Доминатор совсем другая. Впрочем как и на XR650L, считающимся в этой когорте лучшим.
Минусы по сравнению с Трансальпом - относительно слабая ветрозащита, должен жрать масло, как все одностволки, надежность движка должна быть меньше(мне не актуально), сиденье немного уже (но заметно длинее).
Мотик проигрывает паркетникам на трассе по вибрациям и эластичности двигателя и отыгрывает в небольших городах и на второстепенных (сильновторостепенных) дорогах драйвом и легкостью.
Давая Трансляп друзьям, приговаривал - не навернись. Давая ДРын приговариваю - ты, главное, сам не убейся
Недавно опять прокатился на ТА400 и 600 - пересаживаться на них назад желания не появилось ни разу.

ПыСы: Интересно мнение стреляных воробьев, поездивших на чем то подобном, в особенности из регионов. Ибо условия обитания мотиков в Москоу и регионов существенно разнятся. И оценки ценные для москвы м.б. бесценны для региона.

Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования

Эти значения справедливы для стандартных размеров шин: 120/70 R15M/C 56H для переда и 160/60 R14M/C 65H для зада.

Замена масла

В отличие от обычных скутеров, масло в Burgman 650 необходимо менять аж в трёх местах: в моторе, в трансмиссии (иногда её ошибочно называют «сцеплением»), в главной передаче (которую иногда называют редуктором, что тоже не совсем верно).

Моторное масло

Не рекомендуется использовать так называемые «экономичные» (energy conserving) масла!

Необходимый объём масла:

Простая замена: 2.6 л
С заменой фильтра: 2.9 л
Капитальный ремонт двигателя: 3.4 л

Масло меняется каждые 6 000 км (6 месяцев), фильтр каждые 18 000 км (18 месяцев).

Сливная пробка закручивается с усилием 23 N·m.

Масло трансмиссии

Не путать трансмиссию с главной передачей! Трансмиссия – посередине.

Необходимый объём масла трансмиссии:

Простая замена: 360 мл
Капитальный ремонт: 400 мл

Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяцев), проверка уровня каждые 6 000 км (6 месяцев).

Все пробки (заливная, сливная, пробка уровня) закручиваются с усилием 12 N·m.

Масло главной передачи

Рекомендуется использовать гипоидное масло SAE90, имеющее рейтинг GL-5 по классификации API.

Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяце).

Простая замена: 300 мл
Капитальный ремонт: 430 мл

Все пробки (заливная, сливная) закручиваются с усилием 33 N·m.

Колёсные подшипники

Однорядный радиальный шарикоподшипник

В ранних версиях Burgman (до 2003 года предположительно) наблюдалась проблема с подшипниками переднего колеса – приходили в негодность буквально за 5-10 тысяч км. Потом эту проблему исправили простой заменой полузакрытых подшипников на закрытые.

Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования

Рекомендуется при замене использовать подшипники с индексом ХХХХ-2RSH – по наблюдениям, они отхаживают 30-40 тысяч км в среднем.

Оригинальные номера подшипников для Suzuki Burgman (Skywave) 650:

Передние: 08133-62037-000 (2 шт.)
Задние: 08123-62047-000 (2 шт.)

Вариатор (SECVT)

Вариатор Suzuki Burgman 650 кардинально отличается от любых вариаторов других скутеров. Собственно, это является основной причиной опасений покупки этой модели – многие мастера попросту не знают, как правильно его обслуживать. Тем не менее, в интернете хватает информации по обслуживанию и переборке в домашних условиях.

Стопорный болт

Стопорный болт вариатора AN650, незначительный износ

Стопорный болт ведущего шкива вариатора выполняет заодно и инспекционную функцию. Если на нём обнаруживается сильный износ, то это уже косвенно свидетельствует о возможных проблемах с подшипниками вариатора.

Болт находится в нижней части вариатора, для доступа к нему необязательно снимать пластик. Закручивается с моментом затяжки 36 Н•м.

От года к году производитель менял как закалку стопорного болта, так и его длину. Будьте внимательны при замене на новый – длинным болтом можно повредить вариатор!

Полезные ссылки

Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650

Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)

AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?

Burgman AN650: неудобно заправлять

Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

Новый Burgman 650 2013

Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?

AN650 Executive 2009

Выносливость передней вилки 650 LX

Можно ли использовать аналоги для масляных мото-фильтров

Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650

Амортизатор сиденья Сузуки Бургман-650

Основные моменты затяжки

Здесь будут приведены основные моменты затяжки, используемые при обслуживании Suzuki Burgman 650. Для более полных сведений рекомендуется обратиться к документации.

Колёса и тормоза

Ось переднего колеса: 65 Н•м

Гайка на оси заднего колеса: 100 Н•м

Болты тормозных дисков: 23 Н•м (фиксатор резьбы)

Штуцеры тормозных шлангов: 23 Н•м

Болты крепления тормозных суппортов: 26 Н•м

Направляющие тормозных колодок: 18 Н•м

Заглушка направляющих (под плоскую отвёртку): 2.5 Н•м

Болты ручного тормоза (на суппорте): 23 Н•м (фиксатор резьбы)

Гайка регулировки ручного тормоза: 9.5 Н•м

Болт слива масла: 23 Н•м

Вариатор (CVT)

Болты, крепящие вариатор к двигателю: 50 Н•м

Болт первичного шкива (короткий, в старой версии): 64 Н•м (фиксатор резьбы)

Болт первичного шкива (длинный, версия Executive): 96 Н•м (фиксатор резьбы)

Стопорный болт: 36 Н•м

Болты крышки вариатора: 22 Н•м

Гайка вторичного шкива: 226 Н•м (фиксатор резьбы)

Гайка муфты первичного шкива: 96 Н•м

Расходники

Номера оригинальных и неоригинальных расходников, приблизительные цены, внешний вид, особенности.

Тормозные колодки

от производителя TRW:

Перед MCB598SRM (спереди 2 тормозных диска, соответственно заказываем 2 комплекта), приблизительная стоимость комплекта 15-20$.

Только этот номер! Любой альтернативный вариант, к примеру MCB571, не подойдет, ибо не имеет с задней стороны колодки штырька, который важно устанавливать со стороны тормозных бочёнков, это важно для работы ручного тормоза, без штырька будет плохо работать ручник, повышенный износ колодок

Масляный фильтр

Оригинал Suzuki 16510-07J00, заменитель Knecht OC 574 или его аналоги.

Интервал замены масла каждые 6 тысяч км, фильтра – каждые 18 тысяч км.

Разное

Как считать ошибки FI

Если загорелась лампа FI (Fault Indicator), то считать ошибки можно следующим образом. Под сидением возле предохранителей находим белый разъём, у которого нет углового контакта. Замыкаем два провода – бело-красный и чёрно-белый. Затем поворачиваем ключ зажигания и смотрим на приборную панель, где должен отобразиться код ошибки.

Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования

Это необходимо сделать в тот момент, когда горит FI. Если выключить зажигание чтоб открыть сиденье – ошибка сбросится. Поэтому имеет смысл заранее сделать провода, чтоб замкнуть контакты без подъёма сидения (или поездить с постоянно включенным диагностическим режимом).

Амортизатор сиденья, альтернативный вариант

Оригинальный амортизатор сиденья идёт под партномером 45270-10G00-000 и стоит очень неплохих денег. Можно воспользоваться альтернативным вариантом от стекла багажника автомобиля Hyundai Santa Fe, артикул 8717026011. Нужно будет только переварить крепёжные хвостовики со старого амортизатора на новый (с родного амортизатора они не откручиваются, только отрезать и переваривать).

Как разобрать зеркало

С помощью строительного фена равномерно нагревается ободок зеркала до температуры не менее 60 градусов по Цельсию. После ножом или лопаткой подковыривается кромка и зеркало выходит из рамки.

При недостаточной температуре есть риск повреждения самого зеркала. При перегреве нужно понимать, что чем больше температура, тем больше размягчается пластмасса обода. Прежде всего нельзя доводить до точки плавления пластмассы, потому что лопатка или нож оставят непоправимый след на поверхности пластмассы. Итого 70-90 градусов – это зона комфорта.

Под зеркалом винт, откручивание которого отсоединит рамку. Обратный процесс также через нагрев – зеркало вдавливается в рамку.

Начинать «выковыривать» нужно с зауженной стороны. Более широкая сама «выпрыгивает». Вставлять наоборот.

Читайте также: